Santander Cycles

редактировать

Santander Cycles
Santander Cycles logo.png
Santander Cycles.jpg
Обзор
ВладелецТранспорт для Лондона
РегионЛондон, Суонси и Милтон Кейнс, Соединенное Королевство
Тип транспортаСистема проката велосипедов
Количество станций839
Ежегодное количество пассажиров10 446 044 (2017)
Веб-сайтSantander Cycles
Работа
Начало работы30 июля 2010 г.
Оператор (и)Serco
Количество транспортных средств13 600 велосипедов

Santander Cycles (ранее Barclays Cycle Hire ) - это общественная схема аренды велосипедов в Лондоне, Суонси, Милтон Кейнс и Университет Брунеля в Соединенном Королевстве. Велосипеды этой схемы широко известны как Boris Bikes в честь Бориса Джонсона, который был мэром Лондона, когда эта схема начала действовать.

Работа схемы передается по контракту Транспорт для Лондона Серко. Велосипеды и док-станции предоставляются 8D Technologies. Схема спонсируется: Santander UK является главным спонсором с апреля 2015 года. Barclays Bank был первым спонсором с 2010 по март 2015 года.

Кредит на развитие и введение схемы было источником дебатов. Джонсон взял на себя ответственность за этот план, хотя первоначальная концепция была объявлена ​​его предшественником Кеном Ливингстоном во время пребывания последнего у власти. Ливингстон сказал, что программа ознаменует «трансформацию велосипедного и пешеходного движения в Лондоне», а Джонсон сказал, что «надеется, что велосипеды станут такими же распространенными, как черные такси и красные автобусы в столице. ".

Исследование показало, что у велосипедистов, использующих эту схему, в три раза меньше шансов получить травмы за поездку, чем у велосипедистов в Лондоне в целом, возможно, из-за того, что автомобилисты предоставили арендаторам велосипеда больше места на дороге чем они делают другие велосипедисты. Более того, недавнее исследование клиентов показало, что 49% участников Cycle Hire говорят, что эта схема подтолкнула их к тому, чтобы начать ездить на велосипеде в Лондоне.

С 2010 года на велосипедах было совершено более 73,5 миллионов поездок, что является рекордным показателем. для циклов найма 73000 человек за один день.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Работа
  • 3 цикла
    • 3.1 Devinci
    • 3.2 Pashley
  • 4 Зона покрытия и будущее расширение
  • 5 Док-станции
  • 6 Технологии
  • 7 Финансы
  • 8 Прием и критика
  • 9 Ремонт и замена
  • 10 Цены
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания и ссылки
  • 13 Внешние ссылки

История

Количество арендованных велосипедов Santander с июня 2011 года по май 2019 года.

В августе 2007 года мэр Лондона Кен Ливингстон объявил, что он планирует внедрить Схема проката велосипедов по образцу успешной сети Vélib ' в Париже. После переговоров с мэром Парижа Ливингстон поручил транспортным властям изучить Парижскую и аналогичные схемы и составить предложения для Лондона. Обсуждения проводились между транспортом Лондона (TfL), районами Лондона и комиссарами по транспорту из Лиона, Брюсселя, Вены., Берлин, Мюнхен, Осло и Копенгаген.

В феврале 2008 г. планы по аренде велосипедов в Лондоне были официально обнародованы Ливингстон. СТС и Партия зеленых приветствовали предложения как революционные.

Схема начала свою работу как Barclays Cycle Hire 30 июля 2010 года с 5000 велосипедов и 315 док-станций, распределенных по район лондонского Сити и части восьми районов Лондона. Схема сначала была расположена в основном в центральной зоне, примерно ограниченной зоной «Зона 1» транспортной системы зонирования Лондона, и первоначальная цель заключалась в том, чтобы она включала 400 док-станций, когда она будет завершена, примерно на 330 ярдах (300 ярдов). -метр) интервалы. Ожидается, что первоначальные затраты на планирование и реализацию составят более 140 миллионов фунтов стерлингов за первые шесть лет реализации проекта, не считая эксплуатационных расходов.

Первоначально схема требовала внесения первоначальной оплаты регистрации и членских взносов в обмен на электронный ключ доступа, но 3 декабря 2010 года это было изменено, чтобы разрешить случайный цикл приема на работу для лиц, не являющихся членами, которые имеют действующий или дебетовая карта.

Ожидалось, что проект будет стоить 140 миллионов фунтов стерлингов для планирования и реализации в течение шести лет, что потенциально является единственной системой TfL, которая полностью покрывает ее годовые эксплуатационные расходы, первоначально предполагалось, что это займет от двух до трех лет.. Стоимость каждого велосипеда «в дороге» составляет 28 000 фунтов стерлингов за велосипед, а установка док-станций обошлась примерно в 200 000 фунтов стерлингов.

С декабря 2010 года по конец мая 2013 года по схеме было зарегистрировано 22 миллиона долларов. едет без смерти. Первый случай со смертельным исходом для пользователя схемы произошел в июле 2013 года. 20-летняя женщина, Филиппин Де Герин-Рикар, была убита возле станции метро Aldgate East после того, как ее сбил грузовик. протестная поездка, призывающая к лучшему разделению между велосипедными маршрутами и другим движением.

Синий (Barclays Cycle Hire), желтый (Tour de France 2014 ) и красный (Santander Cycles) циклы на стыковочной станции.

Благодаря успеху схемы, были произведены значительные расширения, чтобы увеличить количество велосипедов и док-станций в Лондоне.

Первое крупное расширение произошло в марте 2012 года, когда произошло значительное расширение в восточном Лондоне в районах Tower Hamlets и Hackney, с небольшим расширением на запад до новых Westfield London торговый центр в Shepherds Bush. Это расширение добавило 2300 дополнительных велосипедов и 4800 точек стыковки. В декабре 2013 года схема получила дальнейшее значительное расширение («Фаза 3») на западе и юго-западе Лондона. Это расширение добавило примерно 2000 велосипедов и 150 новых стыковочных станций с новыми станциями в районах Уондсворт, Хаммерсмит и Фулхэм, Ламбет и Кенсингтон. Chelsea.

В 2015 году спонсорство схемы перешло от Barclays к Santander, при этом схема была переименована в Santander Cycles. По данным TfL, спонсорская сделка на сумму 43,75 миллиона фунтов стерлингов за семь лет является крупнейшим спонсорством государственного сектора в мире.

В последние годы схема продолжала расширяться - до Олимпийский парк королевы Елизаветы в январе 2016 года и Брикстон в феврале 2018 года. В настоящее время схема распространяется на 40 квадратных миль (100 квадратных километров) Лондона - крупнейшую схему проката велосипедов в Европе - с более чем 11 000 велосипедов и 800 станциями.

Операция

Обычные пользователи схемы могут зарегистрироваться на сайте TfL и купить доступ на 24 часа или один год. Затем пользователям отправляется ключ для работы с док-станциями; ключи стоят 3 фунта стерлингов, и под одной учетной записью можно зарегистрировать до четырех. Ключ позволяет освободить цикл от док-станции.

3 декабря 2010 года схема была распространена на случайных пользователей, которые не являются участниками схемы, но имеют основные платежные карты. Стоимость одинакова для членов и случайных пользователей, за исключением того, что случайное использование в течение одного года недоступно. Дебетовую карту или можно использовать в док-станции для освобождения велосипеда.

Велосипеды можно арендовать в любое время в течение периода доступа; первые 30 минут каждой поездки - бесплатно. Плата за использование в дополнение к плате за доступ составляет 2 фунта стерлингов за 30 минут или их часть, чтобы стимулировать более короткое использование. Велосипеды можно использовать любое количество раз в течение периода доступа, каждое использование оплачивается в соответствии с его продолжительностью.

Cycles

Devinci

Велосипед на Lambeth Bridge. Прокат руля велосипеда.

Оригинальные велосипеды были построены Cycles Devinci для следующие характеристики:

  • Устойчивые к проколам шины для увеличения долговечности.
  • Барабанные тормоза на обоих колесах, управляемые правым передним и левым-задним тормозными рычагами на руле.
  • Трехскоростной ступичная шестерня управляется поворотной рукояткой на правом руле.
  • Колокол на левом руле.
  • Защитный кожух цепи.
  • Зубчатый рычаг
  • Передние и задние светодиодные фонари с питанием от Dynamo (для видимости других транспортных средств, а не для освещения дороги), которые мигают во время езды на велосипеде и в течение как минимум двух минут после его остановки.
  • Небольшая багажная полка перед рулем, открытая по бокам, с эластичным амортизирующим шнуром для защиты личных вещей.
  • Подставка.
  • Светоотражающие номера, нанесенные на обе стороны рамы у оси заднего колеса, уникальная идентификация каждого велосипеда.

Велосипеды - это универсальные велосипеды. файлы с сквозным кадром. Циклы не снабжены замками (в отличие от схемы Vélib ' в Париже).

Цельная алюминиевая рама и руль скрывают кабели и крепления, чтобы защитить их от вандализма, повреждений и неблагоприятных погодных условий. Шины для тяжелых условий эксплуатации обладают устойчивостью к проколам и наполнены азотом, чтобы дольше поддерживать надлежащее давление в шинах. Ряд из 5 светодиодов на передней части багажника и двойные задние светодиодные фонари интегрированы в прочную раму, которая весит примерно 23 кг (51 фунт).

Велосипеды были разработаны промышленным дизайнером Мишель Даллер и построены в Сагеней, Квебек, компанией Cycles Devinci.

. Велосипеды имеют низкий редуктор, чтобы компенсировать их вес и обеспечить способ ограничения их максимальной скорости. При использовании трехступенчатой ​​шестерни Shimano Nexus с передней звездой с 38 зубьями и задней звездочкой с 23 зубьями большего размера, настройка составляет 32 шестерни на первой передаче, 44 шестерни на второй передаче и 60 шестерен. дюймов на третьей передаче. Эта передача примерно на 22% ниже, чем обычно в трехскоростном цикле такого типа.

Велосипеды и док-станции построены в Канаде PBSC Urban Solutions и основаны на системе аренды велосипедов Bixi (велосипедное такси), которая действует во многих городах, включая Монреаль, Мельбурн и Толука.

В декабре 2015 года было решено оборудовать все велосипеды передними лазерными огнями. Лазер проецирует зеленый символ велосипеда примерно на 15 футов (5 м) перед велосипедом, чтобы предупреждать водителей и эффективно уменьшать слепые углы.

Pashley

Новый дизайн, разработанный Pashley был представлен в конце 2017 года со следующими изменениями:

  • Меньшая рама
  • Меньшие колеса: 24 дюйма (610 мм)
  • Тормоза Shimano
  • Устойчивые к проколам шины

Зона покрытия и будущее расширение

Успех схемы привел к ее распространению на другие районы Лондона. По состоянию на август 2018 г. зона покрытия примерно ограничена:

Следующие районы частично являются или полностью покрыты: Хаммерсмит и Фулхэм, Кенсингтон и Челси, Вестминстер, Камден, Ислингтон, Сити, Хакни, Тауэр-Хамлетс, Саутварк, Ламбет и Уондсворт.

Однако, несмотря на призывы других жителей Лондона, схема еще не распространилась на многие районы, расположенные недалеко от центра Лондона, включая центральный и северный Ислингтон. Заметно плохое покрытие на юго-востоке Лондона, в районе, где общая сеть метро ограничена. Охват исключительно плохим во Внешнем Лондоне, где схема практически отсутствует, даже в районах, прилегающих к внутренним районам Лондона, и несмотря на то, что там проживает большинство лондонцев. В некоторых случаях запланированное расширение откладывалось лондонцами, которые в принципе поддерживают схему аренды велосипедистов в Лондоне, но не одобряют идею наличия док-станции на их улице или потери парковочных мест, чтобы освободить место для стыковки.

Многие лондонцы стремятся к расширению системы за счет лоббирования со стороны Гринвича, Саутворка, Хакни и Ричмонда. Однако финансирование этих расширений является проблемой из-за высокой стоимости док-станций и стоимости велосипедов. Лондонские районы и TfL работают с разработчиками основных разработок, чтобы обеспечить финансирование будущих станций проката велосипедов.

Док-станции

Док-станция

Док-станции состоят из терминала и стыковочных точек, где пользователи могут забирать и возвратные циклы. Терминал на каждой стыковочной станции содержит экран, позволяющий пользователям:

  • арендовать цикл с платежной картой с чипом и PIN-кодом, если у пользователя нет ключа;
  • распечатать отчет о своей поездке;
  • Найти другие близлежащие док-станции, необходимо, если одна из них полная при возвращении или пуста при поиске цикла;
  • Получите дополнительное время бесплатно, чтобы вернуть цикл на другую док-станцию, если она заполнена; и
  • См. местную карту улиц, стоимость схемы, правила поведения и информацию на других языках.

Если есть неисправность в арендованном велосипеде, его можно пристыковать к ближайшей станции и красная кнопка «Неисправность» на стыковочном узле была нажата в течение десяти секунд; в этом случае можно взять другой велосипед без дополнительной платы.

Экран терминала

В часы высокой нагрузки велосипеды перемещаются с самых загруженных станций на самые пустые с помощью прицепов, запряженных электромобилями Alkè ATX280E с нулевым CO 2. выбросы и фургоны Ford Transit со специально разработанными хвостовыми аппарелями. Существует ряд приложений для мобильных телефонов, которые помогают пользователям найти ближайшую станцию.

Технология

Платформа, лежащая в основе системы проката велосипедов, создана 8D Technologies, которая также поставляет серверные технологии для BIXI Montréal, Citi Bike в Нью-Йорке, Capital Bikeshare в Вашингтоне, округ Колумбия, Melbourne Bike Share в Австралии и другие.

Финансы

В первые три месяца действия программы 95 процентов поездок не превышали получаса, при этом взималась плата за доступ к TfL, но без платы за использование. Схема принесла 323 545 фунтов стерлингов дохода за использование в первые 96 дней. Только 72 700 из первых 1,4 миллиона поездок принесли какой-либо доход, при этом 44 процента дохода приходилось на пользователей, взимавших плату за «просрочку возврата» в размере 150 фунтов стерлингов (252 доллара США). При среднем доходе от поездок в размере 3 370 фунтов стерлингов в день схема должна была существенно вырасти в течение следующих пяти лет, чтобы покрыть свои затраты. В этот ранний период количество поездок на велосипеде постоянно росло. Ожидалось, что когда будет введено случайное использование, оно станет более крупным источником дохода. Плата за доступ была увеличена вдвое в январе 2013 года, что, как ожидается, принесет дополнительно 4-6 миллионов фунтов стерлингов в год. Уровень удовлетворенности пользователей снизился после увеличения.

В мае 2012 года (до того, как плата за доступ удвоилась в 2013 году), по оценке TfL, к 2015/16 году эта схема обойдется налогоплательщикам в 225 миллионов фунтов стерлингов, что почти в 5 раз больше максимальной суммы, причитающейся от Barclays.

TfL профинансировала схему в размере 3,6 млн фунтов стерлингов в период 2016/17 года, в течение которого было арендовано около 10 млн велосипедов, что соответствует 16,9% операционных расходов схемы, финансируемых за счет субсидий, что соответствует уровню Операционные расходы TfL в целом, которые на 16,1% финансируются за счет субсидий (включая плату за перегрузку в качестве субсидии).

Прием и критика

Схема дебютировала с большой помпой, когда зарегистрировалось более 90 000 пользователей миллион поездок на велосипеде за первые десять недель работы. Миллионный путешественник получил бесплатное годовое членство в схеме на пять лет для него и трех друзей.

В частности, схема подвергалась критике за то, что позволяла гонщикам неограниченное время использовать пристыковку велосипеда каждые тридцать минут в станции (первые 30 минут бесплатны), что приводит к зависимости от платы за просрочку платежа и штрафов для получения дохода. Другие пользователи жаловались на проблемы с компьютером, ошибочную зарядку и проблемы с док-станциями. Система требует, чтобы велосипедист находил стыковочные станции рядом с пунктами отправления и назначения, что лишено одного из ключевых преимуществ велосипеда в городских условиях. Система также не позволяет ездить в пригород; как говорит TfL, он «лучше всего подходит для коротких путешествий». Некоторые пользователи также сочли велосипеды слишком тяжелыми и громоздкими - 23 кг (51 фунт).

В июне 2011 года TfL выпустила «план критических улучшений» для подрядчика, Serco, с требованием немедленного улучшения обслуживания и в комментарии для прессы представитель TfL заявил, что «услуги, которые компания (Serco) предоставила нашим пользователям Barclays Cycle Hire, не достигла неизменно высоких стандартов, которых мы ожидаем», добавив: «Мы ожидаем увидеть немедленные улучшения». Серко, в свою очередь, признал, что «некоторые аспекты обслуживания все еще нуждаются в улучшении».

Перераспределению велосипедов также препятствует отказ советов Вестминстера и Кенсингтона и Челси разрешить Serco переехать. велосипеды вокруг своих районов в ночное время, с 22.00 до 08.00, что создает серьезные проблемы для удовлетворения утреннего пикового спроса.

Во время запуска кампании против торговли оружием протестовали против участия Barclays в схеме и прикрепил к велосипедам наклейки, подчеркивающие инвестиции Банка в торговлю оружием.

Схема Cycle Hire и те, кто ее реализовал, получили признание в самых разных отраслях, затронутых проектом. В течение года с момента запуска было получено в общей сложности 15 наград, в знак признания не только влияния на транспорт в Лондоне, но и за инновационный дизайн, работу по связям с общественностью и сложные сроки доставки. Эти награды включали «Лучшее сооружение» от Лондонской велосипедной кампании и награду за инфраструктуру от Института инженеров-строителей.

Ремонт и замена

Alkè ATX280E electric внедорожник, используемый для распространения велосипедов

По данным Transport for London, за первые шесть месяцев эксплуатации две трети парка лондонской программы Cycle Hire требовали ремонта. Serco, компания-подрядчик по производству велосипедов, ремонтировала более 30 велосипедов в день по состоянию на февраль 2011 года, и в любой момент около 200 из 5400 автопарка были отключены от дорог для технического обслуживания. По состоянию на февраль 2011 года три велосипеда были повреждены и не подлежали ремонту во время эксплуатации, а десять велосипедов были украдены. Шесть док-станций пострадали и были повреждены автотранспортными средствами, а шесть - вандализмом.

Ремонт ведется на двух складах в Кингс-Кросс и Клэпхем.

Прайс

Пользователи схема должна оплачивать как плату за доступ, так и плату за использование. Велосипеды можно использовать любое количество раз в течение периода доступа, каждое использование оплачивается в соответствии с его продолжительностью.

Плата за доступ удвоилась в январе 2013 года, а еженедельный период доступа был отменен в январе 2015 года. По состоянию на июль 2018 года, двумя вариантами платы за доступ были 24-часовой доступ за 2 фунта стерлингов или годовой доступ (только для членов) за 90 фунтов стерлингов.

Дополнительная плата за проезд взвешена для обеспечения постоянного обращения велосипедов. Первые 30 минут каждой поездки бесплатны; при более длительной аренде цена увеличивается на 2 фунта стерлингов каждые 30 минут. Это означает, что пользователь может совершить столько поездок, сколько пожелает, и платить только 2 фунта стерлингов, если каждая поездка длится менее 30 минут.

Велосипеды необходимо вернуть в течение 24 часов. Невозможность вернуть велосипед или его повреждение может повлечь за собой штраф в размере до 300 фунтов стерлингов.

См. Также

Примечания и ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Santander Cycles.
Последняя правка сделана 2021-06-07 01:55:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте