Сочлененные автобусы в Лондоне

редактировать

Arriva London Mercedes-Benz Citaro O530G на маршруте 38 на пересечении Tottenham Court Road Shaftesbury Avenue в июле 2008 года Arriva London Mercedes-Benz Citaro O530G на трассе 73 в Oxford Circus в июне 2006 г. Первый Лондон Mercedes-Benz Citaro O530G на маршруте 18 в Euston в июне 2009 года дилижанс Лондон Mercedes-Benz Citaro O530G на маршруте 453 на Уайтхолл в январе 2005 года London General <38 Парк сочлененных автобусов Red Arrow в гараже Ватерлоо

Сочлененные автобусы, в народе называемые «гибкими автобусами», были представлены в Лондоне в октябре 2001 года, когда два Wright Eclipse Fusion с кузовом Volvo B7LA были наняты в First Hampshire Dorset (Y151 ROT Y152 ROT) и шесть Wright Fusion с кузовом Volvo B10LA из Глазго для испытаний на маршруте 207 от Шепердс Буш и Хейс-Бай-Пасс.

В июне 2002 года новые автомобили Mercedes-Benz Citaro O530G были представлены на Red Arrow пригородных сообщениях 507 и 521. В то время как автобусы с сочлененной рамой были стандартом в нескольких других странах на протяжении более 20 лет, их использование в Соединенном Королевстве было ограничено, когда они были представлены в Лондоне, получив много внимания прессы. Позже они были введены на маршрутах 12, 18, 25, 29, 38, 73, 149, 207, 436 и 453.

Во время кампании мэра 2008 года, Борис Джонсон пообещал отозвать сочлененные автобусы на том основании, что они не подходят для Лондона, и ввести современную версию AEC Routemaster. Снятие с производства началось в июле 2009 года, когда сочлененные автобусы на маршрутах 38, 507 и 521 были заменены обычными одно- и двухэтажными автобусами, а прототип New Routemaster обещали появиться на улицах к 2012 году. последние сочлененные автобусы были отозваны в декабре 2011 года.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Инциденты
    • 2.1 Пожары
    • 2.2 Увеличение уклонения от платы за проезд
    • 2.3 Проблема кампании
  • 3 Отказ
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История вопроса

Сочлененные автобусы были введены на нескольких маршрутах с высокой пропускной способностью в 2000-х годах, что совпало с прекращением обслуживания пассажиров AEC Routemaster. Routemasters, предполагающий шаг вверх и плохую доступность, не соответствовал Закону о дискриминации по инвалидности 1995. Также существовал риск судебного разбирательства из-за несчастных случаев, связанных с задней открытой платформой Routemaster.

Сочлененные автобусы с несколькими дверьми и возможностью одновременной посадки были способны загружать пассажиров за меньшее время, чем обычные двухэтажные автобусы и Routemasters. Пассажировместимость у них была намного выше: на одну машину приходилось более 140 человек по сравнению с 77 в Routemaster, хотя и с гораздо меньшим количеством мест.

Автобусы с сочлененной рамой занимали больше места на дороге (18 метров против 9,1 метра для Routemaster и 10 метров для двухэтажного автобуса), хотя с точки зрения площади дороги, используемой на пассажира, разница между двухэтажными автобусами была небольшой. двухэтажные автобусы (которые укладывают пассажиров вертикально на два этажа) и сочлененные автобусы - длина дорожного покрытия 11,8 см на пассажира Routemaster против 12,8 см на пассажира сочлененного автобуса: на 8,7% больше.

Увеличение размера транспортных средств означало, что они с большей вероятностью блокировали перекрестки и создавали трудности для других участников дорожного движения. Освещение в прессе велосипедистов и мотоциклистов было в целом негативным из-за ограниченного обзора водителя и большей вероятности того, что велосипедисты попадут в слепые зоны.

Маршруты, преобразованные для работы с сочлененной шиной:

МаршрутНачатыПрекращеныОператорЗаменены на
12 6 ноября 2004 г.4 ноября 2011 г.London Central двухэтажные автобусы
18 15 ноября 2003 г.12 ноября 2010 г.Первые двухэтажные автобусы London
25 26 июня 2004 г.24 июня 2011 г.Ист-Лондон двухэтажные автобусы
29 14 января 2006 г.25 ноября 2011 г.Arriva London двухэтажные двухэтажные автобусы
38 29 октября 2005 г.13 ноября 2009 г.Arriva Londonдвухэтажные автобусы
73 4 сентября 2004 г.2 сентября 2011 г.Arriva Londonдвухэтажные автобусы
149 24 апреля 2004 г.15 октября 2010 г.Arriva Londonдвухместный двухэтажные автобусы
207 9 апреля 2005 г.9 декабря 2011 г.First Londonдвухэтажные автобусы.
436 8 февраля 2003 г.18 ноября 2011 г.London Centralдвухэтажные автобусы
453 15 марта 2003 г.23 сентября 2011 г.Selkent. London General (1)двухэтажные автобусы
507 5 июня 2002 г.24 июля 2009 г.London Generalодноэтажные автобусы
521 5 июня 2002 г.31 августа 2009 г.London Generalодноэтажные автобусы

(1) Маршрут 453 переведен из Селкента в London General 16 февраля 2008 г. после возобновления тендера

Инциденты

Пожары

На начальных этапах развертывания сочлененных автобусов, с декабря 2003 г. по март 2004 г., на новых автобусах Mercedes-Benz Citaro произошло три аналогичных пожара, что вызвало опасения по поводу возможности встроенный риск для общества. В одном случае загорелся автобус на пути доставки к оператору. Пожары привели к временному выводу и модификации всего парка из 130 автобусов.

Автобусы были возвращены в эксплуатацию после того, как инженеры заменили и модифицировали проблемные трубопроводы в двигателях автобусов. Более поздний пожар был исключен как несвязанный. Проблема вновь возникла с бывшими автобусами Arriva London на Мальте в августе 2013 года.

Увеличение уклонения от платы за проезд

Введение сочлененных автобусов увеличило уклонение от платы за проезд, поскольку пассажиры могли войти через любую дверь, что привело к автобусам, которые стали известны лондонцам как «Бесплатный автобус». В другие автобусы Великобритании (в том числе сочлененные автобусы за пределами Лондона) въезд разрешен только через главный вход, который контролируется водителем и, таким образом, предотвращает уклонение. В результате Транспорт для Лондона нанял дополнительно 150 инспекторов по защите доходов для сбора доходов полиции. В 2006 году сообщалось, что на обычные автобусы (то есть одно- и двухэтажные) уклонение от платы за проезд составляло 3 636 фунтов стерлингов в год, по сравнению с сочлененными транспортными средствами - 6 333 фунта стерлингов в год.

Выпуск кампании

В сентябре 2007 года Борис Джонсон, кандидат от Консервативной партии на выборах мэра Лондона в 2008 году, сказал, что его первым действием на посту мэра Лондона будет слом изогнутых автобусов и их замена. с «современным AEC Routemaster » с открытой задней платформой и проводником.

Отвод
Отказ Дилижанс Лондон Mercedes-Benz Citaro O530G в гараже Вест Хэм в июне 2011

В августе 2008 года, после избрания Бориса Джонсона на должность мэра Лондона, было объявлено гибкие автобусы будут отозваны по истечении пятилетнего рабочего контракта, начиная с мая 2009 года, и будут завершены к 2013 году (или к 2015 году в зависимости от продления контракта). Это было перенесено на декабрь 2011 года.

Исследование, проведенное London TravelWatch, показало, что такой отзыв может оказаться дорогостоящим для TfL. Исследование, проведенное в сентябре 2008 года, показало, что замена сочлененных транспортных средств на маршрутах 38, 507 и 521 при сохранении общей пропускной способности маршрута будет стоить дополнительно 12,6 млн фунтов стерлингов в год из-за необходимости в дополнительных транспортных средствах. Были также понесены дополнительные расходы, связанные с необходимостью уплаты пошлины за досрочное прекращение аренды.

Первыми заменяемыми сочлененными автомобилями были модели 507 и 521, которые были заменены двенадцатиметровыми однопалубными автобусами в июле и сентябре 2009 года соответственно. Сочлененные автобусы были заменены на двухэтажные на участке 38 в ноябре 2009 года. Маршрут 207 был последним маршрутом, на котором курсировали сочлененные автобусы 10 декабря 2011 года.

Отключенные автобусы имеют нашли свой путь в другие части Великобритании. Некоторые отправились в Аррива Мидлендс в Лестере и Аррива Северо-Запад в Ливерпуле. Группа «Вперед» перебросила часть в свои подразделения Брайтон-энд-Хоув, Гоу Северо-Восток и Гоу Южное побережье. Некоторые из них были проданы компаниям CT Plus, Bristol и McGill's Bus Services, Глазго. В 2011 году компания Arriva также экспортировала на Мальту 68 автомобилей для использования ее дочерней компанией Arriva на Мальте.

Одно сочлененное транспортное средство - MAL15 из партии Red Arrow - было сохранено Bromley Bus Preservation Group.

См. Также
  • Лондонский транспортный портал
  • Автобусный портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 21:50:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте