Флагманский автобус Восточного Лондона, прототип Alexander Dennis Enviro400 в Бруклендском музее, используется в ознаменование взрывов в Лондоне 7/7 | |
Родитель | Дилижанс |
---|---|
Основан | 1 апреля 1989 г. |
Штаб-квартира | Вест Хэм |
Зона обслуживания | Центральный Лондон. Восточный Лондон |
Тип обслуживания | Автобусы |
Маршруты | 47 (май 2015 г.) |
Hubs | Barking. Bow. Canning Town. Ilford. Leyton. Romford. Stratford. Walthamstow |
Depots | 5 |
Website | www.stagecoachbus.com |
Ист-Лондон - автобусная компания, работающая в Ист-Лондоне. Это дочерний бренд Stagecoach London и оказывает услуги по контракту Transport for London.
1 апреля 1989 года компания London Buses была разделена на 11 отдельных бизнес-единиц, одним из которых был Восточный Лондон. В 1994 году он был продан Stagecoach и переименован в Stagecoach East London. В ноябре 2000 г. компания Stagecoach объединила свои операции в Лондоне под брендом Stagecoach London.
В августе 2006 года «Дилижанс» продала свои автобусные перевозки в Лондоне Macquarie Bank. Новый владелец восстановил название East London и логотип парусной баржи Thames. В октябре 2010 года «Дилижанс» вновь приобрела свои старые лондонские операции с Восточным Лондоном, снова переименованным в «Дилижанс Лондон».
При приватизации Восточный Лондон имел красную ливрею с серой юбкой. Это было заменено стандартной ливреей автобусов Stagecoach с темно-синей юбкой и оранжевым и голубым завитком сзади, а стандартный белый цвет был заменен на красный, чтобы соответствовать контрактным требованиям к лондонским автобусам, которые должны быть на 80% красными. После продажи Macquarie Bank был введен полностью красный цвет.
Ист-Лондон управляет пятью автобусными гаражами.
Баркинг-гараж был открыт в 1924 году лондонской компанией General Omnibus Company для удовлетворения возросшего спроса со стороны Новые жилые комплексы, возникающие в Becontree.
Многие энтузиасты помнят, что Баркинг был последним гаражом, который эксплуатировал AEC Regent III RTs 7 апреля 1979 года. В 1992 году это планировалось закрыть гараж вместе с гаражами на Норт-стрит (Ромфорд) и «Семь королей» в пользу нового супергаража в Чадвелл-Хит. Как оказалось, этот супергараж строили не из-за загрязнения земли, и закрылись только «Семь королей». Таким образом, к 1994 году Barking столкнулся с запланированной потребностью в 109 автобусов, в основном Titans и Optare Deltas.
As на июль 2020 года Bow гаражные маршруты 8, 25, 205, 277, 425, N8, N25, N205, N277. 27 августа 2017 года маршруты 15 и N15 перешли в Голубой треугольник.
Открыт как трамвайное депо северной столичной трамвайной компанией в 1908 году на земле, когда-то занимаемой приютом, и переоборудован. для эксплуатации троллейбусов в 1939 г. Он был переоборудован для работы в автобусах в 1959 г., включая установку больших надземных топливных баков. Вскоре после переоборудования он занял выделение соседнего гаража Клэй Холла, когда тот закрылся.
Гараж долгое время ассоциировался с AEC Routemaster, первые экземпляры которого были получены в начале 1960-х годов, некоторые из которых оставались вплоть до августа 2004 года, когда этот тип был снят с маршрута 8. В декабре 2007 года Боу взял на себя управление Маршрутом 15 Наследия из закрытого гаража на Уотерден-роуд, пока он не переехал в Вест Хэм в июне 2009 года.
По состоянию на март 2019 года Leyton гаражные маршруты 55, 56, 215, 257, 275 и N55.
Гараж Лейтон был построен в 1912 году лондонской компанией General Omnibus Company чтобы заменить существующий гараж, приобретенный у Лондонского Метрополитена, и находился в идеальном положении, чтобы извлечь выгоду из развивающихся районов. Во время Второй мировой войны гараж пострадал от бомбы, но не был восстановлен до капитального ремонта в 1955 году.
Гараж первым получил послевоенные AEC Regent III RT., 78 из которых были выделены к 1947 году, а еще 30 были добавлены для программы преобразования троллейбусов в 1959 году. Работа RT в Лейтоне закончилась в 1972 году.
Когда были созданы дочерние автобусные компании в Лондоне, Лейтон был захвачен вверх дочерней компанией London Forest. В 1991 году планы закрытия гаража стали одной из причин забастовки всего персонала компании, которая в конечном итоге привела к ликвидации London Forest, а гараж Leyton перешел в Восточный Лондон.
Leyton был первый гараж для другого типа автобусов в 1999 году, когда Stagecoach начал поставки низкопольных автомобилей Alexander ALX400 с кузовом Dennis Trident 2. 25 февраля 2017 г. маршрут 48 был переведен в Arriva London. 14 октября 2017 года маршрут 257 был переведен из Go-Ahead London (London General)
По состоянию на март 2019 года Romford гаражные маршруты 86, 247, 256 (Утренний пик), 294, 296, 365 (только ночь), 496, 498, 499 и N86.
Гараж Ромфорда также называют Северной улицей (отсюда и его код NS) как У лондонского транспорта уже был гараж «деревенских автобусов»: Ромфорд (Лондон-роуд). Он был открыт в 1953 году, чтобы снять нагрузку с близлежащего гаража Хорнчерч, а также чтобы справиться с новым имением Гарольда Хилла. Построенный в послевоенном стиле станции лондонского метрополитена, он первоначально мог принять 115 автобусов, хотя при открытии было выделено только 67. К 1958 году выделение выросло до 90.
В 1992 году, вместе с Barking и Seven Kings (которые впоследствии закрылись, хотя и из-за потери маршрутов в результате конкурентного тендера), гараж был намечен на закрытие в пользу нового супер-гараж в Чадвелл-Хит, который в конечном итоге так и не был построен. К 1994 году Romford было выделено 84 автобуса, в основном Leyland Titans. В 2004 году объем ассигнований немного снизился до 76, хотя после успешных побед в тендерах в 2005 году гараж полностью заполнен. Гараж был домом для частной компании по аренде автобусов East London Coaches с 1990 по 2005 год, когда секция переехала в теперь закрытый гараж на Уотерден-роуд. 2 марта 2013 года Route 86 был частично переведен из этого гаража в West Ham (WH).
По состоянию на март 2019 года West Ham гаражные маршруты 15 (Heritage), 97, 238, 241, 323, 330, 474, 549 и D3. 27 августа 2017 года маршрут 115 перешел к Голубому треугольнику. 30 марта 2019 года маршруты 262 и 473 перешли в Tower Transit.
Существующий гараж West Ham был открыт в феврале 2008 года в качестве замены гаража в Стратфорде. В то время как строительные работы велись, все основные инженерные работы на автобусах производились в Рейнхэме. Гараж полностью сдал в эксплуатацию в ноябре 2009 года, взяв на себя техническое обслуживание. Новый гараж вмещает более 350 автобусов. Это самый большой автобусный гараж в Англии и новое место для головного офиса и учебного центра Stagecoach London.
Стратфорд гараж закрылся в феврале 2008 года, а операции были переданы Вест Хэму, чтобы разрешить реконструкцию участка к Олимпийским играм 2012 года. Игры.
Гараж в Стратфорде открылся в 1992 году. Это был большой двор в старой промышленной зоне на реке Ли, напротив гаража Хакни, который принадлежал Первому Лондон. Первоначально он назывался Bow Midibus Base, потому что в нем размещались автобусы среднего класса, которые ранее базировались в Bow и West Ham. Компания также использовала автобусы с проблесковыми маячками на крышах по контракту аэропорт Лондон-Сити.
Одна машина из этого гаража была уничтожена взрывами бомб в Лондоне 7 июля 2005 г.. Тринадцать пассажиров погибли, но водитель автобуса Георгий Псарадакис избежал серьезных травм и через несколько недель смог вернуться к работе. Автобус был заменен в октябре 2005 года первым Alexander Dennis Enviro400 с производственной линии, который получил название «Spirit of London » и сейчас находится в Rainham
гараж Уотерден-роуд закрылся в декабре 2007 года, чтобы разрешить реконструкцию участка для Олимпийских игр 2012 года.
Уотерден Дорога открылась в начале 2004 года с выделением примерно 100 автобусов, в основном сочлененных Mercedes-Benz Citaros для маршрута 25. К 2005 году Восточный Лондон переместил в этот гараж и свой учебный центр, и частный флот. Частный прокатный парк был распущен в 2007 году.
Гараж был открыт менее четырех лет, когда работа на Олимпийских играх вынудила его закрыть, а тренировочный центр переехал в Вест Хэм.
До постройки Вест Хэма это был самый большой гараж в восточной части Лондона; Аптон-парк был открыт LRCC в 1907 году, но был реквизирован для военных действий в 1915 году и не использовался до 1919 года. В 1931 году он был полностью модернизирован и расширен, чтобы вместить чуть более 200 человек. автобусов. В 1988 году в гараже эксплуатировался X15 Beckton Express с использованием бывших RMC Green Line AEC Routemaster. Служба была пробной, и на ее борту продавались газеты.
16 сентября 2011 года гараж Аптон-парка был закрыт. Из-за закрытия гаража не было резерва водителей, поскольку они были перемещены по маршрутам в другие места. В ноябре 2014 года этот участок был продан компанией Telford Homes для перестройки под социальное жилье.
По состоянию на май 2015 года пиковая потребность Восточного Лондона в транспортных средствах составляла 607 автобусов.