Лондон TravelWatch

редактировать

Лондон TravelWatch
Логотип LTW green.svg
Формирование Июль 2000 г.
Цель Транспортный сторож
Штаб-квартира Лондон, SE1 Великобритания
Обслуживаемый регион Большой Лондон и соседние районы
Председатель Артур Литли
Главный орган Доска
Веб-сайт www.londontravelwatch.org.uk

London TravelWatch - это официальная британская организация потребителей, которая проводит кампанию по улучшению транспорта в Лондоне. Он рассматривает все жалобы от пассажиров, использующих любой вид транспорта для Лондона, включая некоторые велосипедные и пешеходные проблемы, автовокзал Виктория (но не автобусы или автобусные поездки), пассажиров, использующих Eurostar (но не Евротуннель), железнодорожное сообщение Heathrow Express до аэропорта Хитроу и некоторые аспекты путешествия по железной дороге, включая вопросы, связанные со станциями. Он также рассматривает все жалобы на железнодорожные перевозки, которые не входят в компетенцию железнодорожного омбудсмена и находятся в пределах его географической компетенции. Таким образом, в терминах представления интересов потребителей он является «апелляционным органом». Он финансируется Лондонской Ассамблеей и был учрежден в нынешнем виде в июле 2000 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Remit
  • 3 Доска
  • 4 Новейшая история
  • 5 ссылки
История

Происхождение London TravelWatch можно проследить более чем 60 лет назад, со времен национализации частей сети общественного транспорта при послевоенном лейбористском правительстве. Создание государственной Британской транспортной комиссии в 1947 году сопровождалось системой национальных и региональных консультативных комитетов, созданных для представления общественных интересов. Лондон был представлен « Консультативным комитетом пользователей транспорта Лондона », который был обязан рассматривать и давать рекомендации по вопросам, доведенным до его сведения пользователями, поставщиками транспортных услуг или которые он считал заслуживающими расследования. Эта ответственность осталась в целом неизменной и сегодня является частью уставных полномочий TravelWatch. Что изменилось, так это степень географической и модальной компетенции тела; ответственность за его назначение и вознаграждение; и в нескольких случаях его имя.

Эти изменения были связаны с изменениями как в способах управления транспортом, так и в управлении Лондоном. К 1970-м годам существовал « Лондонский комитет транспортных пассажиров », назначенный и оплачиваемый Советом Большого Лондона (GLC). Он представлял пассажиров лондонских транспортных служб, но не пассажиров железных дорог (все еще национализированных в то время). Железнодорожные пассажиры были представлены отдельным региональным комитетом пользователей железных дорог, входящим в национальную сеть комитетов пользователей железных дорог.

Когда в 1986 году GLC был упразднен, «Лондонский транспортный пассажирский комитет» стал « Лондонским региональным пассажирским комитетом ». Его полномочия были распространены на пассажиров British Rail в Лондоне и его окрестностях, так что фактически он поглотил региональный комитет пользователей железных дорог Лондона. Когда в 2000 году было создано Управление Большого Лондона, оно было снова переименовано, на этот раз в « Комитет пользователей транспорта Лондона », которое остается его юридическим названием, и его полномочия снова были расширены, чтобы охватить всю транспортную деятельность в Лондоне, кроме грузовых. На практике это включало части дорожной сети, поэтому пользователи автомобилей стали частью его ответственности: также существует обязанность учитывать потребности пешеходов и велосипедистов. В 2005 году LTUC перешла на рабочее название «London TravelWatch».

Переводить

Сфера компетенция Лондона TravelWatch охватывает все услуги, предоставляемые Транспорт для Лондона, в том числе лондонского метро, Лондон Автобусов, на Docklands Light Railway, Tramlink, наберите ездить услуги, London River Services и Woolwich Ferry, такси и частные автомобили на прокат, Barclays Cycle Аренда и услуги, предоставляемые железнодорожными компаниями National Rail, которые начинаются или заканчиваются в Лондоне, которые не входят в сферу компетенции железнодорожного омбудсмена и находятся в пределах нашей географической компетенции - Heathrow Express и Eurostar. Географическая зона железнодорожных перевозок простирается далеко за пределы самого Большого Лондона и включает значительные районы в графствах Эссекс, Хартфордшир, Бедфордшир, Бакингемшир, Суррей и Кент, откуда пассажиры прибывают в Лондон для работы и отдыха. Это означает, что более половины всех железнодорожных поездок в Великобритании приходится на территорию, охватываемую London TravelWatch. Поскольку Transport Focus отвечает за железнодорожные перевозки за пределами Лондона, юрисдикции пересекаются. Однако на практике это относится к небольшому количеству случаев, поскольку большинство железнодорожных пассажиров, подавших жалобу, имеют достаточно четкое представление о том, является ли это, с точки зрения здравого смысла, лондонским поездом или нет. Любая неясность в отношении того, какой орган потребителя должен быть задействован в конкретном случае, устраняется посредством взаимодействия между двумя органами, при этом рабочая нагрузка, связанная с этими процессами, не является значительной. По вопросам политики эти два органа сотрудничают, когда это необходимо.

Роль London TravelWatch заключается в следующем:

  • изучать предложения и жалобы пользователей, которые недовольны ответом, полученным от поставщика услуг;
  • проводить независимые исследования и выпускать публикации по вопросам, затрагивающим пользователей транспорта
  • поддерживать регулярный диалог с операторами;
  • оценить влияние и дать рекомендации, если будут внесены предложения о закрытии железнодорожной линии или станции.
Доска

Полный состав Лондонского совета TravelWatch - это председатель плюс шесть обычных членов. назначен на четырехлетний срок Лондонской Ассамблеей. Члены Лондонской Ассамблеи не могут быть назначены в Правление; но советники городского округа Лондона могут быть. Объявления о вакансиях объявляются по мере их возникновения, и назначения производятся GLA из числа кандидатов в соответствии с правилами, регулирующими публичные назначения, которые должны производиться на основе заслуг. Артур Литли был назначен вместо Стивена Локка на посту председателя в октябре 2017 года. Артур Литли был также назначен GLA членом Совета по транспортному направлению (ранее - «Пассажирский фокус»), чтобы представлять Лондон по национальным железнодорожным вопросам и содействовать координации между двумя органами..

Недавняя история

В марте 2010 года Лондонская Ассамблея одобрила обзор будущего London TravelWatch, проведенный Комитетом по бизнесу и менеджменту. Комитет был уполномочен изучить эффективность London TravelWatch как органа, защищающего интересы пользователей транспорта. В рамках этого процесса группы пользователей по всему Лондону вместе с избранными представителями вносили свои предложения в Комитет. В сентябре 2010 года комитет опубликовал свои выводы, главным образом для того, чтобы рекомендовать упразднить London TravelWatch. Это был единственный вариант, предложенный GLA для будущего представительства пользователей транспорта в Лондоне. (Другие варианты, которые могли быть рассмотрены, но не были, заключались в том, чтобы либо полностью объединить London TravelWatch с Transport Passenger Focus (теперь Transport Focus), либо оставить TravelWatch как отдельную организацию, но с ограниченными функциями.) Комитет утверждал. между London TravelWatch и национальной наблюдательной службой Passenger Focus было слишком много дублирования, так что стоимость London TravelWatch была слишком велика, и интересы пользователей транспорта лучше представляли бы избранные политики, а не совет, состоящий из назначенных жителей района London TravelWatch. после открытого конкурса по заслугам. Было предложено, чтобы железнодорожными вопросами в Лондоне, включая жалобы, занималась Passenger Focus. Для других видов транспорта функция рассмотрения жалоб (апелляций) должна была быть передана отделу рассмотрения жалоб, который будет частью Лондонской ассамблеи. Остальные функции Совета (который перестанет существовать) будут выполняться избранными членами Транспортного комитета.

Однако выполнение решения Ассамблеи, против которого выступила London TravelWatch, требовало законодательства парламента, поскольку у London TravelWatch есть законодательная основа, отдельная от GLA. Соответственно, Скупщина обратилась к правительству с просьбой принять закон, чтобы претворить в жизнь его пожелания. Подходящим средством для любых изменений мог бы стать Закон о локализме, но министр отказался включить какие-либо изменения в статус London TravelWatch в этот законопроект, когда он исходил от Палаты общин. Еще одним осложнением было решение центрального правительства резко сократить финансирование Passenger Focus, что сделало бы любую передачу дальнейших функций этому органу проблематичной.

Когда законопроект о локализме находился на рассмотрении Палаты лордов, на этапе комитета двумя коллегами-либералами-демократами была предложена поправка, которая в случае принятия передала бы функции Лондонского совета TravelWatch транспортному комитету GLA. Поправка из-за проблем с графиком не могла быть принята до стадии отчета, но обсуждалась вечером 12 сентября 2011 года. В случае, если поправка была снята без голосования, не имея ни поддержки правительства, ни критики со стороны ряда коллег. (Законопроект получил королевское одобрение в качестве Закона о локализме 15 ноября 2011 года). Других планов, касающихся изменения статуса London TravelWatch, не известно.

использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-17 01:53:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте