Trams on Addiscombe Road, Croydon | |
Трамвайная сеть как of 2017 | |
Обзор | |
---|---|
Владелец | Транспорт для Лондона |
Обслуживаемая территория | |
Регион | Южный Лондон |
Транзит введите | легкорельсовый транспорт с использованием трамваев |
Количество станций | 39 |
Годовое количество пассажиров | 27,2 миллиона (2019/20) 5,3% |
Штаб-квартира |
|
Веб-сайт | www.tfl.gov.uk / MODES / трамваи / |
Эксплуатация | |
Начало эксплуатации | Май 2000 (2000-05 гг.) |
Оператор (ы) | FirstGroup |
Количество машин | |
Технические характеристики | |
Длина системы | 28 км (17 миль) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея |
Электрификация | Воздушная линия (750 V DC ) |
Максимальная скорость | 80 км / ч (5 0 миль / ч) |
Tramlink, ранее Croydon Tramlink, это легкорельсовый транспорт трамвай, обслуживающий Кройдон и его окрестности в южном Лондоне, Англия. Он начал работу в 2000 году, став первой трамвайной системой в Лондоне с 1952 года. Он принадлежит London Trams, подразделению Transport for London (TfL), и управляется FirstGroup.
Сеть состоит из 39 остановок на 28 км (17 миль) пути, на смеси уличных путей, используемых совместно с другими транспортными средствами, выделенных путей на дорогах общего пользования и внедорожных путей, состоящих из новых полос отвода., бывшие железнодорожные пути и одна полоса отвода, где колея Tramlink проходит параллельно третьей железной дороге -электрифицированной линии Network Rail.
Линии сети совпадают в центре Кройдона с конечными точками в восточном направлении в Beckenham Junction, Elmers End и New Addington, а также с конечной станцией в западном направлении в Уимблдон, где есть развязка на лондонское метро. Tramlink является четвертой по загруженности сетью легкорельсового транспорта в Великобритании после Docklands Light Railway, Manchester Metrolink и Tyne Wear Metro.
В первой половине 20 века в Кройдоне было много amlines. Первым был закрыт маршрут Аддискомб - Ист-Кройдон через Джордж-стрит до Черри-Орчард-роуд в 1927 году, а последним был Перли - набережная. и Croydon (Coombe Road) - Thornton Heath маршруты закрыты в апреле 1951 года. Однако весной 1950 года мэр представил Комитету автомобильных дорог концепцию движения трамвая между станцией East Croydon и новое поместье строится в Нью-Аддингтон. Это было основано на том факте, что автомобили Feltham, использовавшиеся в Кройдоне, направлялись в Лидс, чтобы обслуживать свои новые поместья на зарезервированных трассах. В 1962 году частное исследование с участием инженеров BR показало, насколько легко было преобразовать поезд Западный Кройдон - Уимблдон в трамвайный режим и успешно предотвратить конфликт между трамваями и поездами.
Эти две концепции соединились воедино. совместная концепция LRTL / TLRS от Нью-Аддингтона до Уимблдона каждые 15 минут через Восточный и Западный Кройдон и Митчем плюс Нью-Аддингтон до Таттенхэма Корнер каждые 15 минут через Восточный и Западный Кройдон, Саттон и Эпсом-Даунс. Также был включен филиал в Форестдейл, чтобы предоставлять дублирующие услуги от Саттона. В 1970-х годах несколько директоров BR и подающих надежды менеджеры знали о преимуществах. Крис Грин, став управляющим директором Network South East, в 1987 г. опубликовал свои планы, расширив концепцию, включив в нее филиалы Tattenham Corner и Caterham и предоставив услуги от Кройдона до Льюишема через Addiscombe и Hayes. Работая с Тони Ридли, тогдашним управляющим директором лондонского транспорта, эта схема была раскрыта: Скотт Макинтош был назначен менеджером легкорельсового транспорта в 1989 году.
Схема была в принципе принята в феврале 1990 года Совет Кройдона, который работал с тогдашним лондонским региональным транспортом (LRT), чтобы предложить Парламенту Трамлинк. В результате в 1994 г. был принят Закон о Кройдонском трамвае, который дал LRT право строить и запускать трамвайные пути.
В 1995 году четыре консорциума были включены в финальный список для строительства, эксплуатации и обслуживания Tramlink:
В 1996 году компания Tramtrack Croydon (TC) выиграла 99-летний Private Finance Initiative ( PFI) контракт на проектирование, строительство, эксплуатацию и обслуживание Tramlink. Партнерами по капиталу в TC были Эйми (50%), Royal Bank of Scotland (20%), 3i (20%) и сэр Роберт. McAlpine с Bombardier Transportation заключили контракт на строительство и техническое обслуживание трамваев, а FirstGroup управляет этой службой. TC сохранил доход, полученный Tramlink, и LRT пришлось выплатить TC компенсацию за любые изменения в тарифах и политике продажи билетов, внесенные позже.
Строительные работы начались в январе 1997 года, а открытие ожидается в ноябре 1999 года. трамвай был доставлен в октябре 1998 г. в новое депо на Терапия-Лейн, и вскоре после этого начались испытания на участках линии Уимблдона.
Официальное открытие Tramlink состоялось 10 мая 2000 г. когда маршрут 3 из Кройдона в Нью-Аддингтон открыт для публики. Маршрут 2 от Кройдона до Beckenham Junction последовал 23 мая 2000 г., а маршрут 1 от Elmers End до Уимблдон открылся неделю спустя, 30 мая 2000 года.
В марте 2008 года TfL объявила, что достигла соглашения о покупке TC за 98 миллионов фунтов стерлингов. Покупка была завершена 28 июня 2008 года. Предыстория этой покупки связана с требованием о том, чтобы TfL (которая сменила London Regional Transport в 2000 году) компенсировала TC последствия любых изменений в тарифах и политике продажи билетов, введенных с 1996 года. В 2007 году эта выплата составила 4 миллиона фунтов стерлингов с ежегодным увеличением ставки. FirstGroup продолжает работать с сервисом.
В октябре 2008 года TfL представила новую окраску, используя синий, белый и зеленый цвета маршрутов на картах TfL, чтобы отличать трамваи от автобусов, курсирующих в этом районе. Цвет автомобилей был изменен на зеленый, а название бренда было изменено с Croydon Tramlink на просто Tramlink. Эти ремонтные работы были завершены в начале 2009 года.
Центральная трамвайная остановка, на Тамворт-роуд на центральном кольце с односторонним движением, открылась 10 декабря 2005 года, что немного увеличило время в пути. Поскольку время разворота уже было довольно сжатым, возникла проблема покупки дополнительного трамвая для поддержания пунктуальности. Отчасти по этой причине, но также чтобы принять во внимание запланированную реструктуризацию услуг (впоследствии введенную в июле 2006 года), TfL объявила тендеры на новый трамвай. Однако из этого ничего не вышло.
В январе 2011 года компания Tramtrack Croydon открыла тендер на поставку десяти новых или подержанных трамваев с конца лета 2011 года для использования между Терапия-Лейн и Элмерс-Энд. 18 августа 2011 года компания TfL объявила, что Stadler Rail выиграла контракт на 19,75 млн долларов на поставку шести трамваев Variobahn, аналогичных тем, которые используются Bybanen в Бергене., Норвегия. Они вступили в строй в 2012 году. В августе 2013 года TfL заказала еще четыре Variobahns для поставки в 2015 году для использования на линии Уимблдон-Кройдон, заказ, который позже был увеличен до шести. В результате общий парк Variobahn увеличился до десяти в 2015 году и до двенадцати в 2016 году, когда были доставлены последние два трамвая.
Есть 39 остановок, 38 из которых открыты на начальном этапе, а трамвайная остановка Centrale добавлена 10 декабря 2005 г. Большинство остановок - 32,2 м (106 футов). длинный. Они практически на уровне дверей и все шире 2 м (6 футов 7 дюймов). Это позволяет коляскам, коляскам, коляскам и пожилым людям легко садиться в трамвай без ступенек. На уличных участках остановка интегрирована с тротуаром. У трамвайных остановок низкие платформы, на высоте 35 см (14 дюймов) над уровнем рельсов. У них нет персонала, и у них были автоматические билетные автоматы, которые больше не используются из-за того, что TfL делает трамваи безналичными. Как правило, доступ между платформами предполагает пересечение путей по пешеходному переезду.
Tramlink использует некоторые бывшие железнодорожные станции на участках Уимблдон-Вест-Кройдон и Элмерс-Энд-Кумб-Лейн. Железнодорожные платформы были снесены и перестроены в соответствии со спецификациями Tramlink, за исключением Элмерс-Энд и Уимблдона, где уровень пути был поднят, чтобы соответствовать более высоким платформам магистральной линии, чтобы обеспечить межплатформенный обмен.
Все остановки заблокированы, приподнятое покрытие, видеонаблюдение, пункт помощи пассажирам, информационный дисплей для пассажиров (PID), урны для мусора, билетный автомат, доска объявлений и фонарные столбы, а также в большинстве из них есть места и укрытие.
PID отображают пункты назначения и ожидаемое время прибытия следующих двух трамваев. Они также могут отображать любое сообщение, которое хотят отобразить контроллеры, например, информацию о задержках или даже инструкции по безопасности для вандалов, чтобы они перестали складывать мусор или другие предметы на трассу.
Tramlink был показан на основная карта метро с 1 июня 2016 г., ранее появлявшаяся только на карте «London Connections».
Когда Tramlink впервые открылся, у нее было три маршрута: Линия 1 (желтая) от Уимблдон с по Элмерс-Энд, линия 2 (красная) от Кройдона до Бекенхэм-Джанкшен и линия 3 (зеленая) от Кройдона до Нью-Аддингтон. 23 июля 2006 года сеть была реструктурирована: Маршрут 1 от Элмерс-Энд до Кройдона, Маршрут 2 от Бекенхем-Джанкшен до Кройдона и Маршрут 3 от Нью-Аддингтона до Уимблдона. 25 июня 2012 года был введен маршрут 4 от Therapia Lane до Elmers End. В понедельник, 4 апреля 2016 года, Маршрут 4 был продлен с Терапии-лейн до Уимблдона.
25 февраля 2018 года сеть и расписание были снова реструктурированы для обеспечения более равномерного и надежного обслуживания. В рамках этого изменения трамваи больше не будут отображать номера маршрутов на матричных экранах пунктов назначения. В результате получилось три маршрута:
Кроме того, Первые два трамвая из Нью-Аддингтона будут курсировать до Уимблдона. В целом, это приведет к уменьшению 2т / час на выходе из Элмерс-Энд, что приведет к снижению пропускной способности на 25% здесь и на 14% в районе Аддискомб. Тем не менее, это также регулирует время ожидания в этой области и на ветке Уимблдона каждые 5 минут, от каждых 2–7 минут.
|
|
|
Tramlink использует ряд линий National Rail, идущих параллельно с услугами, предоставляемыми по франшизе, или, в некоторых случаях, по ранее заброшенные железнодорожные коридоры. Между Биркбек и Беккенхэм-Джанкшен, Трамлинк использует линию Кристал Пэлас, идущую по единственному пути рядом с железнодорожным транспортом Южного. Трасса National Rail была выделена несколькими годами ранее.
От Elmers End до Woodside Tramlink следует за бывшей Addiscombe Line. В Вудсайде старые здания станции заброшены, а оригинальные платформы заменены доступными низкими платформами. Затем Tramlink следует по бывшей Woodside and South Croydon Railway (W SCR), чтобы добраться до нынешней трамвайной остановки Addiscombe, рядом с местом снесения железнодорожной станции Bingham Road. Он продолжается по бывшему железнодорожному маршруту до Сандилленда, где Трамлинк резко поворачивает к трамвайной остановке Sandilands. Другой маршрут от трамвайной остановки Sandilands резко поворачивает на W SCR, затем проходит через туннели Park Hill (или Sandilands) и к месту станции Coombe Road, после чего он поворачивает через Lloyd Park.
Между станцией Уимблдон и Уандл-Парк, Трамлинк следует по бывшей Линии Уимблдона до Уимблдона, которая была впервые открыта в 1855 году и закрыта 31 мая 1997 года, чтобы позволить преобразование в Tramlink. Внутри этого участка, от моста Фиппс до Ривз-Корнера, Трамлинк следует по железной дороге Суррея, что дает Трамлинку право владеть одним из старейших железнодорожных путей в мире. За парком Уэндл был разобран викторианский пешеходный мост рядом с Уоддон-Нью-роуд, чтобы освободить место для эстакады через Западный Кройдон к железнодорожной линии Саттон. Пешеходный мост был повторно возведен на станции Corfe Castle на Swanage Railway (хотя некоторые свидетельства позволяют предположить, что это был аналогичный пешеходный мост, удаленный с территории железнодорожной станции Merton Park ).
Автобусные маршруты T31, T32 и T33, используемые для соединения с Tramlink на остановках New Addington, Fieldway и Addington Village. T31 и T32 больше не ходят, а T33 был изменен на 433.
В настоящее время трамвайная линия использует 35 трамваев. В итоге:
Класс | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Длина. метров | Вместимость | In. сервис | Заказы | Флот. номера | Маршруты. эксплуатируются | Построены | Годы. эксплуатируются | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | Стандартное | Стандартное | Всего | ||||||||||
Bombardier CR4000 | Трамвай | 50 | 80 | 30,1 | 70 | 138 | 208 | 23 | — | 2530-2550. 2552-2553 | Все строки | 1998–1999 | 2000 – настоящее время | |
Croydon Variobahn | Трамвай | 50 | 80 | 32 | 72 | 134 | 206 | 6 | — | 2554-2559 | Все строки | 2011–2012 | 2012 – настоящее время | |
6 | — | 2560-2565 | Все строки | 2014–2016 | 2015 – настоящее время | |||||||||
Всего | 35 | — |
Первоначальный парк состоял из 24 сочлененных низкопольных Bombardier Flexity Swift CR4000 трамваев, построенных в Вене пронумерованный, начиная с 2530 и продолжаясь от трамвая с самым высоким номером 2529 на бывшей трамвайной сети Лондона, которая закрылась в 1952 году. Первоначальная ливрея была красно-белой. Один (2550) был окрашен в белые, синие и розовые ливреи FirstGroup. В 2006 году автопарк CR4000 был обновлен: рулонные шторы типа «автобус» были заменены цифровым точечно-матричным дисплеем . В 2008/09 году автопарк был перекрашен в новую зеленую ливрею, а интерьер был обновлен с новым напольным покрытием, чехлы на сиденья были заменены на новый мокет и стойки перекрашены с желтого на зеленый. Один (2551) не вернулся в строй после несчастного случая со смертельным исходом 9 ноября 2016 года.
В январе 2011 года Tramtrack Croydon объявил тендер на поставку десять новых или подержанных трамваев, а 18 августа 2011 года компания TfL объявила, что Stadler Rail выиграла контракт на 19,75 миллиона долларов на поставку шести трамваев Variobahn, аналогичных тем, что используются Бибанен в Бергене, Норвегия. Они были введены в эксплуатацию в 2012 году. В августе 2013 года TfL заказала еще четыре трамвая Variobahn для поставки в 2015 году, а затем заказ был увеличен до шести. Таким образом, общий парк Variobahn увеличился до десяти в 2015 году и до двенадцати в 2016 году, когда были доставлены последние два трамвая.
Для этой цели были наняты автомобили инженеров, использованные при строительстве Tramlink..
В ноябре 2006 года Tramlink приобрел пять подержанных инженерных машин у Deutsche Bahn. Это были два инженерных трамвая [de ] (номера 058 и 059 в сервисе Tramlink) и три четырехколесных вагона (номера 060, 061 и 062). В 2010 году служебный трамвай 058 и прицеп 061 были проданы Национальному музею трамвая.
Проездные на автобусы и трамваи TfL действительны на Tramlink, а также Travelcards, которые включают любую из зон 3, 4, 5 и 6.
Pay-as-you-go Oyster Card тарифы такие же, как на лондонских автобусах, хотя при использовании фидерных автобусов Tramlink могут применяться специальные тарифы.
При использовании карт Oyster пассажиры должны коснуться платформы перед посадкой в трамвай. Особые условия применяются на станции Уимблдон, где остановка Tramlink находится в пределах станций National Rail и London Underground. Поэтому пассажиры Tramlink должны касаться входных барьеров на станции, а затем снова на платформе Tramlink, чтобы проинформировать систему о том, что поездка по магистрали / LUL не осуществлялась.
Бесконтактная оплата EMV. Карты также могут использоваться для оплаты проезда так же, как карты Oyster. Билетные автоматы были изъяты 16 июля 2018 года.
Бортовые объявления сделаны читателем BBC News (и любителем трамвая) Николас Оуэн. Схема объявления выглядит следующим образом: например, Этот трамвай идет на Уимблдон; следующая остановка - Мертон Парк.
Служба была создана в результате Закона Кройдон Трамлинк 1994 г., получившего Королевское одобрение 21 июля 1994 г., Частный законопроект, совместно продвигаемый London Regional Transport (предшественник Transport for London (TfL)) и Кройдонский городской совет Лондона. По результатам тендера компания-консорциум Tramtrack Croydon Limited (учрежденная в 1995 г.) получила 99-летнюю концессию на строительство и эксплуатацию системы. С 28 июня 2008 года компания является дочерней компанией TfL.
Tramlink в настоящее время эксплуатируется Tram Operations Ltd (TOL), дочерней компанией FirstGroup, у которой есть контракт на эксплуатацию службы до 2030 года. TOL предоставляет водителей и руководство для работы службы ; инфраструктура и трамваи принадлежат и обслуживаются дочерней компанией TfL.
Ключевые тенденции последних лет для Tramlink (годы, заканчивающиеся 31 марта):
Трамвай Tramlink на Джордж-стрит, Кройдон в 20132014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Выручка от пассажирских перевозок (£m ) | 23,5 | 24,4 | 22,8 | 25,5 | 24,1 | 23,5 | 22,7 | |||||
«Прибыль» («Предоставляемая финансовая помощь») (млн фунтов стерлингов) | −32,2 | −45,1 | −22,4 | −28,7 | −29,7 | −39,1 | ||||||
Количество пассажиров (м) | 31,2 | 30,7 | 27,0 | 29,5 | 29,1 | 28,7 | 27,2 | |||||
Удовлетворенность клиентов (оценка) | 89 | 89 | 90 | 90 | 91 | 90 | ||||||
Количество трамваев (на конец года) | 30 | 30 | 34 | 36 | 35 | 35 | 35 | |||||
Примечания / источники | ||||||||||||
Подробные сведения о пассажирских поездках с момента начала работы Tramlink в мае 2000 года:
Расчетное количество пассажирских поездок, совершенных на Tramlink за финансовый год (до 31 марта) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Пассажир. путешествия | год | пассажирские. поездки | год | пассажирские. поездки | ||
2000/01 | 15,0 м | 2007 / 08 | 27,2 м | 2014/15 | 30,7 м | ||
2001/02 | 18,2 м | 2008/09 | 27,2 м | 2015/16 | 27,0 м | ||
2002/03 | 18,7 м | 2009/10 | 25,8 млн | 2016/17 | 29,5 млн | ||
2003/04 | 19,8 млн | 2010/11 | 27,9 м | 2017/18 | 29,1 м | ||
2004/05 | 22,0 м | 2011/12 | 28,6 м | 2018/19 | 28,7 млн | ||
2005/06 | 22,5 млн | 2012/13 | 30,1 млн | 2019/20 | 27,2 млн | ||
2006/07 | 24,6 млн | 2013/14 | 31,2 млн | 2020/21 | |||
По оценке Департамента транспорта |
По состоянию на 2020 год, единственное расширение, которое активно продвигается мэром Лондона и TfL, - это новая линия на Sutton из Уимблдона или Colliers Wood, известная как Саттон Линк.
В июле 2013 года тогдашний мэр Борис Джонсон подтвердил, что у Tramlink есть разумное экономическое обоснование, чтобы покрыть коридор Уимблдон - Саттон, который также может включать петлю через Больница Сент-Хелиер и пристройка к Королевской больнице Марсдена. В 2014 году предложенная схема строительства новой линии, соединяющей Уимблдон с Саттоном через Морден, стоимостью 320 млн фунтов стерлингов была разработана и согласована совместно лондонскими районами Мертон и Саттон. Хотя 100 млн фунтов стерлингов от TfL изначально были предусмотрены в проекте бюджета на 2016/17 год, впоследствии они были перераспределены.
В 2018 году TfL открыла консультацию по предложениям о подключении к Саттону с тремя вариантами маршрута: от Южный Уимблдон, из Коллиерс Вуд (оба имеют опцию скоростной автобусный маршрут или трамвайная линия) или из Уимблдон (только как трамвайная линия). В феврале 2020 года, после консультации, TfL объявила о своем предпочтении трамвая с севера на юг между Коллиерс-Вуд и центром города Саттон с прогнозируемой стоимостью 425 млн фунтов стерлингов при условии обеспечения дополнительного финансирования.
На протяжении многих лет обсуждались или предлагались многочисленные расширения сети, требующие разной степени поддержки и следственных действий.
В 2002 году в рамках Транспортной стратегии мэра Лондона был определен ряд предложенных расширений, в том числе до Саттона из Уимблдона или Митчема; в Хрустальный дворец; компании Colliers Wood / Tooting; и по трассе A23. В Стратегии говорилось, что «в принципе расширения сети можно было бы разработать с относительно небольшими затратами там, где есть потенциальный спрос...», и запрашивались первоначальные взгляды на жизнеспособность ряда расширений к лету 2002 года.
В 2006 году во время консультации с TfL по расширению Crystal Palace были представлены три варианта: на улице, вне улицы и их сочетание. После консультации был одобрен вариант вне улицы, включая Станцию Кристал Пэлас и Парад Кристал Пэлас. В 2008 году TfL заявила, что из-за отсутствия финансирования планы по продлению не будут реализованы. Они были возрождены вскоре после переизбрания Бориса Джонсона на пост мэра в мае 2012 года, но через шесть месяцев они были снова отменены.
В ноябре 2014 года 15-летний план трамваев 2030 г., призыв к модернизации для увеличения пропускной способности сети в соответствии с ожидаемым увеличением количества пассажиров до 60 миллионов пассажиров к 2031 году (хотя количество пассажиров в то время (2013/14: 31,2 миллиона) с тех пор не превышалось (по состоянию на 2019 год))). Модернизация должна была повысить надежность, поддержать восстановление в столичном центре Кройдона и обеспечить перспективу сети для Crossrail 2, потенциального расширения линии Bakerloo и расширения самой трамвайной сети. в самые разные направления. Планы включают в себя двойное отслеживание по сети и введение отводных петель по обе стороны от Кройдона, что позволит увеличить частоту трамваев на всех четырех ветках без увеличения заторов в центре Кройдона. Инвестиции в размере 737 миллионов фунтов стерлингов должны были быть профинансированы Зоной роста Кройдона, бизнес-планом TfL, жилищными сборами и соответствующими районами, а также пострадавшими разработчиками.
Все различные разработки, если они будут реализованы, теоретически могут потребовать увеличение парка с 30 до 80 трамваев (в зависимости от того, используются ли более длинные трамваи или парные трамваи). Таким образом, также потребуется увеличение складских помещений и стойл; Расширение нынешнего участка Therapia Lane, а также участков возле трамвайных остановок Elmers End и Harrington Road были включены в шорт-лист.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Tramlink. |
Маршрутная карта :
Шаблон: прикрепленный KML / Tramlink KML взято из Викиданных