Tramlink

редактировать
система легкорельсового транспорта в Лондоне, Великобритания

Tramlink
Tramlink roundel.svg
Tramlink ( 34248255905).jpg Trams on Addiscombe Road, Croydon
Tramlink map 2017.png Трамвайная сеть как of 2017
Обзор
ВладелецТранспорт для Лондона
Обслуживаемая территория
РегионЮжный Лондон
Транзит введителегкорельсовый транспорт с использованием трамваев
Количество станций39
Годовое количество пассажиров27,2 миллиона (2019/20) Decrease5,3%
Штаб-квартира
  • Tramlink Depot
  • Coomber Way
  • Croydon
Веб-сайтwww.tfl.gov.uk / MODES / трамваи / Edit this at Wikidata
Эксплуатация
Начало эксплуатацииМай 2000 (2000-05 гг.)
Оператор (ы)FirstGroup
Количество машин
Технические характеристики
Длина системы28 км (17 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия (750 V DC )
Максимальная скорость80 км / ч (5 0 миль / ч)
[
  • v
  • t
]Лондонский трамвай
Легенда
Все маршруты
Уимблдон London Underground National Rail
Дандональд-роуд
Мертон-парк
Морден-роуд
Фиппс-Бридж
Белгрейв-Уолк
Митчем
Митчем-Джанкшн National Rail
Беддингтон-лейн
Депо Терапия-Лейн
Терапия-Лейн
Ампер-Уэй
Уоддон Марш
Уэндл-парк
Ривз-Корнер
Сентрал
Черч-стрит
Уэст-Кройдон East London Line National Rail
Джордж-стрит
Уэлсли-роуд
Ист-Кройдон National Rail
Лебанон-роуд
Сандилендс
Ллойд-Парк
Кумб-лейн
Гравел-Хилл
Аддингтон-Виллидж
Филдвей
Кинг Генрис Драйв
Нью-Аддингтон
Аддискомб
Блэкхорс-лейн
Вудсайд
Арена
Элмерс-Энд National Rail
Харрингтон-роуд
Биркбек National Rail
Авеню-роуд
Beckenham Road
Beckenham Junction National Rail

Tramlink, ранее Croydon Tramlink, это легкорельсовый транспорт трамвай, обслуживающий Кройдон и его окрестности в южном Лондоне, Англия. Он начал работу в 2000 году, став первой трамвайной системой в Лондоне с 1952 года. Он принадлежит London Trams, подразделению Transport for London (TfL), и управляется FirstGroup.

Сеть состоит из 39 остановок на 28 км (17 миль) пути, на смеси уличных путей, используемых совместно с другими транспортными средствами, выделенных путей на дорогах общего пользования и внедорожных путей, состоящих из новых полос отвода., бывшие железнодорожные пути и одна полоса отвода, где колея Tramlink проходит параллельно третьей железной дороге -электрифицированной линии Network Rail.

Линии сети совпадают в центре Кройдона с конечными точками в восточном направлении в Beckenham Junction, Elmers End и New Addington, а также с конечной станцией в западном направлении в Уимблдон, где есть развязка на лондонское метро. Tramlink является четвертой по загруженности сетью легкорельсового транспорта в Великобритании после Docklands Light Railway, Manchester Metrolink и Tyne Wear Metro.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Строительство
    • 1.3 Открытие
    • 1.4 Выкуп транспортным средством для Лондона
    • 1.5 Дополнительные остановки и трамваи
  • 2 Текущая сеть
    • 2.1 Остановки
    • 2.2 Маршруты
    • 2.3 Повторное использование бывших линий
    • 2.4 Фидерные автобусы
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Текущий парк
      • 3.1.1 Bombardier CR4000
      • 3.1.2 Croydon Variobahn
    • 3.2 Вспомогательные транспортные средства
  • 4 Тарифы и продажа билетов
  • 5 Услуги
    • 5.1 Бортовые объявления
  • 6 Корпоративные отношения
    • 6.1 Собственность и структура
    • 6.2 Бизнес-тенденции
    • 6.3 Количество пассажиров
  • 7 Будущее развитие
    • 7.1 Sutton Link
    • 7.2 Предыдущие предложения
  • 8 Несчастные случаи и происшествия
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

История

Начало

В первой половине 20 века в Кройдоне было много amlines. Первым был закрыт маршрут Аддискомб - Ист-Кройдон через Джордж-стрит до Черри-Орчард-роуд в 1927 году, а последним был Перли - набережная. и Croydon (Coombe Road) - Thornton Heath маршруты закрыты в апреле 1951 года. Однако весной 1950 года мэр представил Комитету автомобильных дорог концепцию движения трамвая между станцией East Croydon и новое поместье строится в Нью-Аддингтон. Это было основано на том факте, что автомобили Feltham, использовавшиеся в Кройдоне, направлялись в Лидс, чтобы обслуживать свои новые поместья на зарезервированных трассах. В 1962 году частное исследование с участием инженеров BR показало, насколько легко было преобразовать поезд Западный Кройдон - Уимблдон в трамвайный режим и успешно предотвратить конфликт между трамваями и поездами.

Эти две концепции соединились воедино. совместная концепция LRTL / TLRS от Нью-Аддингтона до Уимблдона каждые 15 минут через Восточный и Западный Кройдон и Митчем плюс Нью-Аддингтон до Таттенхэма Корнер каждые 15 минут через Восточный и Западный Кройдон, Саттон и Эпсом-Даунс. Также был включен филиал в Форестдейл, чтобы предоставлять дублирующие услуги от Саттона. В 1970-х годах несколько директоров BR и подающих надежды менеджеры знали о преимуществах. Крис Грин, став управляющим директором Network South East, в 1987 г. опубликовал свои планы, расширив концепцию, включив в нее филиалы Tattenham Corner и Caterham и предоставив услуги от Кройдона до Льюишема через Addiscombe и Hayes. Работая с Тони Ридли, тогдашним управляющим директором лондонского транспорта, эта схема была раскрыта: Скотт Макинтош был назначен менеджером легкорельсового транспорта в 1989 году.

Схема была в принципе принята в феврале 1990 года Совет Кройдона, который работал с тогдашним лондонским региональным транспортом (LRT), чтобы предложить Парламенту Трамлинк. В результате в 1994 г. был принят Закон о Кройдонском трамвае, который дал LRT право строить и запускать трамвайные пути.

Construction

В 1995 году четыре консорциума были включены в финальный список для строительства, эксплуатации и обслуживания Tramlink:

В 1996 году компания Tramtrack Croydon (TC) выиграла 99-летний Private Finance Initiative ( PFI) контракт на проектирование, строительство, эксплуатацию и обслуживание Tramlink. Партнерами по капиталу в TC были Эйми (50%), Royal Bank of Scotland (20%), 3i (20%) и сэр Роберт. McAlpine с Bombardier Transportation заключили контракт на строительство и техническое обслуживание трамваев, а FirstGroup управляет этой службой. TC сохранил доход, полученный Tramlink, и LRT пришлось выплатить TC компенсацию за любые изменения в тарифах и политике продажи билетов, внесенные позже.

Строительные работы начались в январе 1997 года, а открытие ожидается в ноябре 1999 года. трамвай был доставлен в октябре 1998 г. в новое депо на Терапия-Лейн, и вскоре после этого начались испытания на участках линии Уимблдона.

Открытие

Официальное открытие Tramlink состоялось 10 мая 2000 г. когда маршрут 3 из Кройдона в Нью-Аддингтон открыт для публики. Маршрут 2 от Кройдона до Beckenham Junction последовал 23 мая 2000 г., а маршрут 1 от Elmers End до Уимблдон открылся неделю спустя, 30 мая 2000 года.

Транспортный выкуп Лондона

В марте 2008 года TfL объявила, что достигла соглашения о покупке TC за 98 миллионов фунтов стерлингов. Покупка была завершена 28 июня 2008 года. Предыстория этой покупки связана с требованием о том, чтобы TfL (которая сменила London Regional Transport в 2000 году) компенсировала TC последствия любых изменений в тарифах и политике продажи билетов, введенных с 1996 года. В 2007 году эта выплата составила 4 миллиона фунтов стерлингов с ежегодным увеличением ставки. FirstGroup продолжает работать с сервисом.

В октябре 2008 года TfL представила новую окраску, используя синий, белый и зеленый цвета маршрутов на картах TfL, чтобы отличать трамваи от автобусов, курсирующих в этом районе. Цвет автомобилей был изменен на зеленый, а название бренда было изменено с Croydon Tramlink на просто Tramlink. Эти ремонтные работы были завершены в начале 2009 года.

Дополнительная остановка и трамваи

Центральная трамвайная остановка, на Тамворт-роуд на центральном кольце с односторонним движением, открылась 10 декабря 2005 года, что немного увеличило время в пути. Поскольку время разворота уже было довольно сжатым, возникла проблема покупки дополнительного трамвая для поддержания пунктуальности. Отчасти по этой причине, но также чтобы принять во внимание запланированную реструктуризацию услуг (впоследствии введенную в июле 2006 года), TfL объявила тендеры на новый трамвай. Однако из этого ничего не вышло.

В январе 2011 года компания Tramtrack Croydon открыла тендер на поставку десяти новых или подержанных трамваев с конца лета 2011 года для использования между Терапия-Лейн и Элмерс-Энд. 18 августа 2011 года компания TfL объявила, что Stadler Rail выиграла контракт на 19,75 млн долларов на поставку шести трамваев Variobahn, аналогичных тем, которые используются Bybanen в Бергене., Норвегия. Они вступили в строй в 2012 году. В августе 2013 года TfL заказала еще четыре Variobahns для поставки в 2015 году для использования на линии Уимблдон-Кройдон, заказ, который позже был увеличен до шести. В результате общий парк Variobahn увеличился до десяти в 2015 году и до двенадцати в 2016 году, когда были доставлены последние два трамвая.

Текущая сеть

Остановки

Трамвай 2530, отправляющийся из Кройдона на Elmers End в 2007 г.

Есть 39 остановок, 38 из которых открыты на начальном этапе, а трамвайная остановка Centrale добавлена ​​10 декабря 2005 г. Большинство остановок - 32,2 м (106 футов). длинный. Они практически на уровне дверей и все шире 2 м (6 футов 7 дюймов). Это позволяет коляскам, коляскам, коляскам и пожилым людям легко садиться в трамвай без ступенек. На уличных участках остановка интегрирована с тротуаром. У трамвайных остановок низкие платформы, на высоте 35 см (14 дюймов) над уровнем рельсов. У них нет персонала, и у них были автоматические билетные автоматы, которые больше не используются из-за того, что TfL делает трамваи безналичными. Как правило, доступ между платформами предполагает пересечение путей по пешеходному переезду.

Tramlink использует некоторые бывшие железнодорожные станции на участках Уимблдон-Вест-Кройдон и Элмерс-Энд-Кумб-Лейн. Железнодорожные платформы были снесены и перестроены в соответствии со спецификациями Tramlink, за исключением Элмерс-Энд и Уимблдона, где уровень пути был поднят, чтобы соответствовать более высоким платформам магистральной линии, чтобы обеспечить межплатформенный обмен.

Все остановки заблокированы, приподнятое покрытие, видеонаблюдение, пункт помощи пассажирам, информационный дисплей для пассажиров (PID), урны для мусора, билетный автомат, доска объявлений и фонарные столбы, а также в большинстве из них есть места и укрытие.

PID отображают пункты назначения и ожидаемое время прибытия следующих двух трамваев. Они также могут отображать любое сообщение, которое хотят отобразить контроллеры, например, информацию о задержках или даже инструкции по безопасности для вандалов, чтобы они перестали складывать мусор или другие предметы на трассу.

Маршруты

Трамвай 2545 в оригинальной ливрее на Beckenham Junction в 2001 году. Трамвай 2536 во второй ливрее на Morden Road в направлении Уимблдона, 2006. Трамвай, отправляющийся из Кройдона в сторону Уимблдона, проезжающий мимо Ривз Корнер в 2009 году. Трамвай 2558 в Ист-Кройдон в 2013 году.

Tramlink был показан на основная карта метро с 1 июня 2016 г., ранее появлявшаяся только на карте «London Connections».

Когда Tramlink впервые открылся, у нее было три маршрута: Линия 1 (желтая) от Уимблдон с по Элмерс-Энд, линия 2 (красная) от Кройдона до Бекенхэм-Джанкшен и линия 3 (зеленая) от Кройдона до Нью-Аддингтон. 23 июля 2006 года сеть была реструктурирована: Маршрут 1 от Элмерс-Энд до Кройдона, Маршрут 2 от Бекенхем-Джанкшен до Кройдона и Маршрут 3 от Нью-Аддингтона до Уимблдона. 25 июня 2012 года был введен маршрут 4 от Therapia Lane до Elmers End. В понедельник, 4 апреля 2016 года, Маршрут 4 был продлен с Терапии-лейн до Уимблдона.

25 февраля 2018 года сеть и расписание были снова реструктурированы для обеспечения более равномерного и надежного обслуживания. В рамках этого изменения трамваи больше не будут отображать номера маршрутов на матричных экранах пунктов назначения. В результате получилось три маршрута:

  • из Нью-Аддингтона в Западный Кройдон, возвращение в Нью-Аддингтон каждые 7–8 минут (каждые 10 минут в часы покупок в воскресенье и каждые 15 минут поздним вечером).
  • Уимблдон в Бекенхэм. Переезд каждые 10 минут (каждые 15 минут по воскресеньям и поздно вечером)
  • Уимблдон - Элмерс-Энд каждые 10 минут (каждые 15 минут по воскресеньям и завершается в Кройдоне поздно вечером каждые 15 минут)

Кроме того, Первые два трамвая из Нью-Аддингтона будут курсировать до Уимблдона. В целом, это приведет к уменьшению 2т / час на выходе из Элмерс-Энд, что приведет к снижению пропускной способности на 25% здесь и на 14% в районе Аддискомб. Тем не менее, это также регулирует время ожидания в этой области и на ветке Уимблдона каждые 5 минут, от каждых 2–7 минут.

Уимблдон до Элмерс-Энд

Затем обратно в Wandle Park

Затем в Ист-Кройдон и обратно в Элмерс-Энд

Уимблдон до перекрестка Бекенхэм

Затем обратно в Уэндл-парк

Затем в Ист-Кройдон и обратно к Beckenham Junction

New Addington в West Croydon

Затем в Ист-Кройдон и обратно в Нью-Адди ngton

Бывшие линии используются повторно

Чередующийся путь около Митчема

Tramlink использует ряд линий National Rail, идущих параллельно с услугами, предоставляемыми по франшизе, или, в некоторых случаях, по ранее заброшенные железнодорожные коридоры. Между Биркбек и Беккенхэм-Джанкшен, Трамлинк использует линию Кристал Пэлас, идущую по единственному пути рядом с железнодорожным транспортом Южного. Трасса National Rail была выделена несколькими годами ранее.

От Elmers End до Woodside Tramlink следует за бывшей Addiscombe Line. В Вудсайде старые здания станции заброшены, а оригинальные платформы заменены доступными низкими платформами. Затем Tramlink следует по бывшей Woodside and South Croydon Railway (W SCR), чтобы добраться до нынешней трамвайной остановки Addiscombe, рядом с местом снесения железнодорожной станции Bingham Road. Он продолжается по бывшему железнодорожному маршруту до Сандилленда, где Трамлинк резко поворачивает к трамвайной остановке Sandilands. Другой маршрут от трамвайной остановки Sandilands резко поворачивает на W SCR, затем проходит через туннели Park Hill (или Sandilands) и к месту станции Coombe Road, после чего он поворачивает через Lloyd Park.

Между станцией Уимблдон и Уандл-Парк, Трамлинк следует по бывшей Линии Уимблдона до Уимблдона, которая была впервые открыта в 1855 году и закрыта 31 мая 1997 года, чтобы позволить преобразование в Tramlink. Внутри этого участка, от моста Фиппс до Ривз-Корнера, Трамлинк следует по железной дороге Суррея, что дает Трамлинку право владеть одним из старейших железнодорожных путей в мире. За парком Уэндл был разобран викторианский пешеходный мост рядом с Уоддон-Нью-роуд, чтобы освободить место для эстакады через Западный Кройдон к железнодорожной линии Саттон. Пешеходный мост был повторно возведен на станции Corfe Castle на Swanage Railway (хотя некоторые свидетельства позволяют предположить, что это был аналогичный пешеходный мост, удаленный с территории железнодорожной станции Merton Park ).

Подъездные автобусы

Автобусные маршруты T31, T32 и T33, используемые для соединения с Tramlink на остановках New Addington, Fieldway и Addington Village. T31 и T32 больше не ходят, а T33 был изменен на 433.

Подвижной состав

Текущий парк

В настоящее время трамвайная линия использует 35 трамваев. В итоге:

КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьДлина. метровВместимостьIn. сервисЗаказыФлот. номераМаршруты. эксплуатируютсяПостроеныГоды. эксплуатируются
миль / чкм / чСтандартноеСтандартноеВсего
Bombardier CR4000 Tramlink (33832183736).jpg Трамвай 508030,170138208232530-2550. 2552-2553Все строки1998–19992000 – настоящее время
Croydon Variobahn Croydon Wander (42415977254).jpg Трамвай 5080327213420662554-2559Все строки2011–20122012 – настоящее время
62560-2565Все строки2014–20162015 – настоящее время
Всего35

Bombardier CR4000

Variobahn (слева) и CR4000 на трамвае Sandilands остановка в июле 2019 года

Первоначальный парк состоял из 24 сочлененных низкопольных Bombardier Flexity Swift CR4000 трамваев, построенных в Вене пронумерованный, начиная с 2530 и продолжаясь от трамвая с самым высоким номером 2529 на бывшей трамвайной сети Лондона, которая закрылась в 1952 году. Первоначальная ливрея была красно-белой. Один (2550) был окрашен в белые, синие и розовые ливреи FirstGroup. В 2006 году автопарк CR4000 был обновлен: рулонные шторы типа «автобус» были заменены цифровым точечно-матричным дисплеем . В 2008/09 году автопарк был перекрашен в новую зеленую ливрею, а интерьер был обновлен с новым напольным покрытием, чехлы на сиденья были заменены на новый мокет и стойки перекрашены с желтого на зеленый. Один (2551) не вернулся в строй после несчастного случая со смертельным исходом 9 ноября 2016 года.

Croydon Variobahn

В январе 2011 года Tramtrack Croydon объявил тендер на поставку десять новых или подержанных трамваев, а 18 августа 2011 года компания TfL объявила, что Stadler Rail выиграла контракт на 19,75 миллиона долларов на поставку шести трамваев Variobahn, аналогичных тем, что используются Бибанен в Бергене, Норвегия. Они были введены в эксплуатацию в 2012 году. В августе 2013 года TfL заказала еще четыре трамвая Variobahn для поставки в 2015 году, а затем заказ был увеличен до шести. Таким образом, общий парк Variobahn увеличился до десяти в 2015 году и до двенадцати в 2016 году, когда были доставлены последние два трамвая.

Вспомогательные транспортные средства

Для этой цели были наняты автомобили инженеров, использованные при строительстве Tramlink..

В ноябре 2006 года Tramlink приобрел пять подержанных инженерных машин у Deutsche Bahn. Это были два инженерных трамвая [de ] (номера 058 и 059 в сервисе Tramlink) и три четырехколесных вагона (номера 060, 061 и 062). В 2010 году служебный трамвай 058 и прицеп 061 были проданы Национальному музею трамвая.

Тарифы и билеты

Билетный автомат на трамвае

Проездные на автобусы и трамваи TfL действительны на Tramlink, а также Travelcards, которые включают любую из зон 3, 4, 5 и 6.

Pay-as-you-go Oyster Card тарифы такие же, как на лондонских автобусах, хотя при использовании фидерных автобусов Tramlink могут применяться специальные тарифы.

При использовании карт Oyster пассажиры должны коснуться платформы перед посадкой в ​​трамвай. Особые условия применяются на станции Уимблдон, где остановка Tramlink находится в пределах станций National Rail и London Underground. Поэтому пассажиры Tramlink должны касаться входных барьеров на станции, а затем снова на платформе Tramlink, чтобы проинформировать систему о том, что поездка по магистрали / LUL не осуществлялась.

Бесконтактная оплата EMV. Карты также могут использоваться для оплаты проезда так же, как карты Oyster. Билетные автоматы были изъяты 16 июля 2018 года.

Услуги

Бортовые объявления

Бортовые объявления сделаны читателем BBC News (и любителем трамвая) Николас Оуэн. Схема объявления выглядит следующим образом: например, Этот трамвай идет на Уимблдон; следующая остановка - Мертон Парк.

Корпоративные отношения

Собственность и структура

Служба была создана в результате Закона Кройдон Трамлинк 1994 г., получившего Королевское одобрение 21 июля 1994 г., Частный законопроект, совместно продвигаемый London Regional Transport (предшественник Transport for London (TfL)) и Кройдонский городской совет Лондона. По результатам тендера компания-консорциум Tramtrack Croydon Limited (учрежденная в 1995 г.) получила 99-летнюю концессию на строительство и эксплуатацию системы. С 28 июня 2008 года компания является дочерней компанией TfL.

Tramlink в настоящее время эксплуатируется Tram Operations Ltd (TOL), дочерней компанией FirstGroup, у которой есть контракт на эксплуатацию службы до 2030 года. TOL предоставляет водителей и руководство для работы службы ; инфраструктура и трамваи принадлежат и обслуживаются дочерней компанией TfL.

Бизнес-тенденции

Ключевые тенденции последних лет для Tramlink (годы, заканчивающиеся 31 марта):

Трамвай Tramlink на Джордж-стрит, Кройдон в 2013
2014201520162017201820192020
Выручка от пассажирских перевозок (£m )23,524,422,825,524,123,522,7
«Прибыль» («Предоставляемая финансовая помощь») (млн фунтов стерлингов)−32,2−45,1−22,4−28,7−29,7−39,1
Количество пассажиров (м)31,230,727,029,529,128,727,2
Удовлетворенность клиентов (оценка)898990909190
Количество трамваев (на конец года)30303436353535
Примечания / источники

Passenge Номера r

Подробные сведения о пассажирских поездках с момента начала работы Tramlink в мае 2000 года:

Расчетное количество пассажирских поездок, совершенных на Tramlink за финансовый год (до 31 марта)
ГодПассажир. путешествиягодпассажирские. поездкигодпассажирские. поездки
2000/0115,0 м2007 / 0827,2 м2014/1530,7 м
2001/0218,2 м2008/0927,2 м2015/1627,0 м
2002/0318,7 м2009/1025,8 млн2016/1729,5 млн
2003/0419,8 млн2010/1127,9 м2017/1829,1 м
2004/0522,0 м2011/1228,6 м2018/1928,7 млн ​​
2005/0622,5 млн2012/1330,1 млн2019/2027,2 млн
2006/0724,6 млн2013/1431,2 млн2020/21
По оценке Департамента транспорта

Будущие разработки

Sutton Link

По состоянию на 2020 год, единственное расширение, которое активно продвигается мэром Лондона и TfL, - это новая линия на Sutton из Уимблдона или Colliers Wood, известная как Саттон Линк.

В июле 2013 года тогдашний мэр Борис Джонсон подтвердил, что у Tramlink есть разумное экономическое обоснование, чтобы покрыть коридор Уимблдон - Саттон, который также может включать петлю через Больница Сент-Хелиер и пристройка к Королевской больнице Марсдена. В 2014 году предложенная схема строительства новой линии, соединяющей Уимблдон с Саттоном через Морден, стоимостью 320 млн фунтов стерлингов была разработана и согласована совместно лондонскими районами Мертон и Саттон. Хотя 100 млн фунтов стерлингов от TfL изначально были предусмотрены в проекте бюджета на 2016/17 год, впоследствии они были перераспределены.

В 2018 году TfL открыла консультацию по предложениям о подключении к Саттону с тремя вариантами маршрута: от Южный Уимблдон, из Коллиерс Вуд (оба имеют опцию скоростной автобусный маршрут или трамвайная линия) или из Уимблдон (только как трамвайная линия). В феврале 2020 года, после консультации, TfL объявила о своем предпочтении трамвая с севера на юг между Коллиерс-Вуд и центром города Саттон с прогнозируемой стоимостью 425 млн фунтов стерлингов при условии обеспечения дополнительного финансирования.

Предыдущие предложения

На протяжении многих лет обсуждались или предлагались многочисленные расширения сети, требующие разной степени поддержки и следственных действий.

В 2002 году в рамках Транспортной стратегии мэра Лондона был определен ряд предложенных расширений, в том числе до Саттона из Уимблдона или Митчема; в Хрустальный дворец; компании Colliers Wood / Tooting; и по трассе A23. В Стратегии говорилось, что «в принципе расширения сети можно было бы разработать с относительно небольшими затратами там, где есть потенциальный спрос...», и запрашивались первоначальные взгляды на жизнеспособность ряда расширений к лету 2002 года.

В 2006 году во время консультации с TfL по расширению Crystal Palace были представлены три варианта: на улице, вне улицы и их сочетание. После консультации был одобрен вариант вне улицы, включая Станцию ​​Кристал Пэлас и Парад Кристал Пэлас. В 2008 году TfL заявила, что из-за отсутствия финансирования планы по продлению не будут реализованы. Они были возрождены вскоре после переизбрания Бориса Джонсона на пост мэра в мае 2012 года, но через шесть месяцев они были снова отменены.

В ноябре 2014 года 15-летний план трамваев 2030 г., призыв к модернизации для увеличения пропускной способности сети в соответствии с ожидаемым увеличением количества пассажиров до 60 миллионов пассажиров к 2031 году (хотя количество пассажиров в то время (2013/14: 31,2 миллиона) с тех пор не превышалось (по состоянию на 2019 год))). Модернизация должна была повысить надежность, поддержать восстановление в столичном центре Кройдона и обеспечить перспективу сети для Crossrail 2, потенциального расширения линии Bakerloo и расширения самой трамвайной сети. в самые разные направления. Планы включают в себя двойное отслеживание по сети и введение отводных петель по обе стороны от Кройдона, что позволит увеличить частоту трамваев на всех четырех ветках без увеличения заторов в центре Кройдона. Инвестиции в размере 737 миллионов фунтов стерлингов должны были быть профинансированы Зоной роста Кройдона, бизнес-планом TfL, жилищными сборами и соответствующими районами, а также пострадавшими разработчиками.

Все различные разработки, если они будут реализованы, теоретически могут потребовать увеличение парка с 30 до 80 трамваев (в зависимости от того, используются ли более длинные трамваи или парные трамваи). Таким образом, также потребуется увеличение складских помещений и стойл; Расширение нынешнего участка Therapia Lane, а также участков возле трамвайных остановок Elmers End и Harrington Road были включены в шорт-лист.

Несчастные случаи и происшествия

Сандилендс, ноябрь 2016 г..
  • 7 сентября 2008 г. Автобус на маршруте 468 проехал через красный светофор и столкнулся с трамваем 2534 на Джордж-стрит, Кройдон, в результате чего погиб человек. Водитель автобуса был осужден за смерть в результате опасного вождения годом позже, в декабре 2009 г., и был приговорен к 4 годам лишения свободы.
  • 13 сентября 2008 г. трамвай 2530 столкнулся с велосипедист на пешеходной дорожке в парке Морден-Холл, пересекающей трамвайные остановки Morden Road и Phipps Bridge. Велосипедист получил серьезные травмы и позже скончался. Непосредственной причиной аварии оказалось то, что велосипедист выехал на перекресток, не глядя на приближающийся трамвай; Среди причинных факторов было то, что на велосипедисте могли быть наушники, которые не позволяли ему слышать звуковые предупреждения.
  • 5 апреля 2011 года женщина споткнулась и была утащена под движущийся трамвай. Она была доставлена ​​в больницу в тяжелом состоянии. Считается, что она бежала, чтобы успеть на трамвай возле станции Ист-Кройдон, когда споткнулась и упала.
  • 9 ноября 2016 года трамвай 2551 сошел с рельсов на крутом перекрестке 180 метров (590 футов) к востоку от трамвайной остановки Sandilands, в результате чего семь человек погибли и еще 50 получили ранения. Транспортная полиция Великобритании арестовала водителя по подозрению в непредумышленном убийстве. Ошибка водителя была признана причиной аварии с подозрением, что у водителя был эпизод микросна при приближении к повороту.

См. Также

  • Транспортный портал Лондона

Список литературы

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Tramlink.

Маршрутная карта :

Шаблон: прикрепленный KML / Tramlink KML взято из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:29:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте