London Transport (торговая марка)

редактировать

Лондонский транспорт
Значок решетки LT.jpg Логотип на решетке радиатора автобуса
Тип продукта Общественный транспорт
Владелец Транспорт для Лондона
Страна   объединенное Королевство
Введено 1933 г.
Снято с производства 2000 г.
Связанные бренды Лондонское метро
Рынки Большой Лондон
Предыдущие владельцы 1933 - LPTB 1948 - LTE 1963 - LTB 1970 - LTE (GLC) 1984 - LRT
Зарегистрировано в качестве товарного знака в Соединенное Королевство (29 августа 1934 г.)

Лондонский транспорт ( LT) - это общественное название и торговая марка, использовавшаяся рядом органов управления общественным транспортом в Лондоне, Англия, с 1933 года. Его самой узнаваемой особенностью был логотип «круглая» в виде полосы и круга. Бренд, зародившийся в компании Underground Electric Railways в Лондоне (UERL), был впервые использован Советом по пассажирскому транспорту Лондона (LPTB) для унификации идентичности ранее принадлежавших и управляемых отдельно Лондонского метрополитена, столичной железной дороги, автобусных и трамвайных служб.. Бренд London Transport был расширен под руководством Фрэнка Пика на все аспекты транспортных операций, включая дизайн плакатов, билеты, ливрею поездов, обивку сидений и архитектуру станции Чарльза Холдена. Когда в 2000 году управление общественным транспортом было передано Transport for London (TFL) из London Regional Transport (LRT), бренд London Transport был прекращен и заменен собственным брендом Transport for London, который включает в себя многие особенности бренда London Transport, включая символ «Рондель» и шрифт Johnston.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Принятие LPTB
    • 1.3 Развитие бренда
    • 1.4 Наследие
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Происхождение

Многие аспекты бренда London Transport возникли в UERL. Логотип «круглая» в виде полосы и круга был впервые изобретен в 1908 году и использовался как часть табличек с именами на станциях. Отличительный дизайн, состоящий из сплошного красного круга и синей полосы, позволил легко идентифицировать название станции. Также в 1908 году был разработан единый логотип, который позже будет принят ЛПТБ. С 1910-х годов логотип и медальон стали использовать вместе. Рондель был адаптирован в 1912 году под влиянием логотипа лондонской General Omnibus Company. Сплошной красный кружок был заменен на диск и был зарегистрирован как торговая марка. В 1913 году Эдварду Джонстону было поручено разработать новый общий шрифт. К 1920-м годам размеры медали были стандартизированы. Архитектор Чарльз Холден включил дизайн круглой формы в большую часть архитектуры станции 1920-х и начала 1930-х годов. Использование современных графических плакатов для рекламы общественного транспорта началось именно в этот период.

Принятие LPTB

LPTB первоначально разработал свой собственный бренд и логотип в 1933 году. От него почти сразу отказались, и лондонский метрополитен был адаптирован для использования властями под новым торговым названием London Transport. Название London Transport было добавлено к логотипам, разработанным для трамваев и автобусов. В 1935 году «флаг» автобусной остановки был переработан и упрощен Гансом Шлегером, чтобы включить в него контур круглой формы; с тех пор дизайн в целом остался прежним. В этот период было создано руководство по стандартным знакам, в котором были систематизированы разработанные принципы проектирования.

Развитие бренда

В брендинге Transport for London используется «медальон» как продолжение стиля бренда London Transport.

В послевоенный период бренд London Transport был передан национализированному London Transport Executive (LTE). Жесткая экономия того периода заставила власти искать способы сократить свои производственные и эксплуатационные расходы; это привело к новым упрощенным проектам. В 1966 году Брайс Бомонт стал сотрудником по связям с общественностью, и после его назначения был создан центральный отдел маркетинга. Бэзил Хупер был назначен директором по маркетингу группы London Transport в 1974 году. Эти изменения привели к более широкому использованию внешних агентств для рекламной работы, включая кампанию «Fly the Tube» 1979 года, организованную Foote, Cone и Belding.

Наследие

Контроль над общественным транспортом в Лондоне перешел к Transport for London в 2000 году. Новая организация продолжила использование круглого знака в качестве собственного логотипа и распространила его применение на все сферы деятельности, включая Доклендский легкорельсовый транспорт, такси и управление улицами.. Рондель также был адаптирован для использования в лондонских наземных службах, начиная с 2007 года.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 03:57:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте