Woolwich Ferry

редактировать
Паром через Темзу в восточном Лондоне

Woolwich Ferry
London River Services
Woolwich Ferry, Ben Woollacott.jpg Бен Вуллакотт на терминале Вулвич с фон в феврале 2019 года
РегионВулвич, Лондон
Водный путь Река Темза
Тип транзита Пассажирский и автомобильный паром
ВладелецЛондон-Ривер Услуги (Транспорт для Лондона )
ОператорBriggs Marine
Начало работы23 марта 1889 г.;. 131 год назад (1889-03-23)
Количество линий1
Количество судов2
Количество терминалов2
Ежедневное количество пассажиров7100
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Woolwich Ferry - это бесплатный транспортный и пешеходный паром через реку Темзу в Восточном Лондоне, соединяющий Вулвич на южном берегу с Норт-Вулвич на севере. Лицензируется и финансируется London River Services, морским подразделением Transport for London (TfL). Служба управляется Briggs Ma rine по контракту с TfL и перевозит как пеших пассажиров, так и транспортные средства. Ежегодно паромом пользуются около двух миллионов пассажиров.

Паром ходил по Темзе в Вулидже с 14 века, а коммерческие переправы работали с перерывами до середины 19 века. Бесплатная служба открылась в 1889 году после отмены платы за проезд на мостах к западу от Лондона. Движение увеличилось в 20 веке из-за увеличения автомобильного движения, и оно оставалось популярным из-за отсутствия поблизости мостов. Использование пешеходов прекратилось после строительства параллельного пешеходного туннеля и расширения Доклендского легкого метро до станции Вулвич Арсенал. Альтернативы, такие как Thames Gateway Bridge и Gallions Reach Crossing, были предложены в качестве замены, но нет планов прекращения использования Woolwich Ferry, пока есть спрос.

Содержание

  • 1 Услуги
    • 1.1 Ближайшие альтернативные переходы
  • 2 История
    • 2.1 Ранние услуги
    • 2.2 Современные услуги
    • 2.3 Инциденты
  • 3 Флот
  • 4 Количество пассажиров
  • 5 Будущее
  • 6 Появления в СМИ
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Услуги

Маршрут парома Woolwich, соединяющий Северный круговой маршрут и Южные кольцевые дороги. Пеший туннель Вулидж проходит рядом с паромом, а Доклендский легкорельсовый транспорт проходит параллельно маршруту от короля Георга V до Вулвичского арсенала.

. Вулидж в Королевском районе Гринвича с Норт-Вулидж в лондонском районе Ньюхэм. Он также связывает два конца внутренних лондонских орбитальных дорожных маршрутов: Северный кольцевой и Южный кольцевой.

. В будние дни паром курсирует с 6.10 до 20.00 с двумя лодками. (Номинальный интервал между рейсами 10 минут); по субботам с 6.10 до 20.00 на одной лодке (номинальный интервал 15 минут; последнее плавание с юга на север на 15 минут раньше в 19.45); по воскресеньям с 11:30 до 19:30 на одной лодке (последнее плавание с юга на север в 19:15). Паромы могут перевозить грузовые автомобили и другие дорожные транспортные средства через реку до максимальной высоты 4,7 метра (15 футов) и ширины 3,5 метра (11 футов). Услуга бесплатна для всего трафика; в 2012 году Транспорт для Лондона (TfL) оценил стоимость субсидии в 76,5 пенсов на пассажира.

Ближайшие альтернативные переходы

Ближайший альтернативный переход для пешеходов - Вулвичский пешеходный туннель примерно в 100 метрах (110 ярдов) к востоку. Станция Docklands Light Railway (DLR), Woolwich Arsenal на южной стороне Темзы, была открыта в январе 2009 года в качестве новой конечной остановки Лондонского Сити. Филиал аэропорта. Станция легкого метро King George V, на противоположной стороне реки, недалеко от северного паромного причала.

Ближайший транспортный вариант - Тоннель Блэкуолл примерно в двух милях (3 км) вверх по течению к западу или Дартфордский перекресток примерно в десяти милях (16 км) вниз по течению. на восток. Оба туннеля имеют ограничения по высоте для большегрузных автомобилей, и пользователи Dartford Crossing несут плату за проезд.

История

Раннее обслуживание

Было связь через Темзу между тем, что сейчас является Старым Вулиджем, и тем, что позже станет Северным Вулиджем со времен Норманнского завоевания. Эта территория упоминается в Книге судного дня как 63 акра (25 га), принадлежащих Хамону, дапиферу (управляющему), «которые принадлежат (относящиеся к) Вулиджу»; "соответствующий" здесь относится к части земли к северу от Темзы, но также части графства Кент. Государственные документы 1308 года показывают, что между Норт-Вулидж и Уоррен-лейн курсировало сообщение. В том же году Уильям де Виктон продал бизнес Уильяму Атте Галле за 10 фунтов стерлингов. Впоследствии в 1320 году паром был продан за 100 серебряных марок.

Переправа через реку увеличилась после создания Королевского арсенала в 1671 году. Чтобы обеспечить перемещение войск и припасов, армия создала свой собственный паром в 1810 году. В следующем году Актом Парламента была учреждена коммерческая паромная компания, но она была распущена в 1844 году. В 1846 году Железная дорога Восточных графств и Темза Джанкшен расширила свои линии, включив в нее причал Темзы. ; в итоге работали три парома, но их оказалось недостаточно для удовлетворения растущего спроса. В октябре 1880 года в Вулидже состоялось общественное собрание, на котором обсуждались вопросы создания местной паромно-паромной переправы, но стоимость была признана непомерно высокой.

После создания Столичного совета работ, которая взяла на себя платные мосты в западном Лондоне и открыла их для бесплатного общественного пользования, было предложено, чтобы правление профинансировало бесплатное пересечение Темзы в восточном Лондоне. Были сделаны предложения по предоставлению услуг в Вулидже и далее по течению в Гринвич, но последний план был отклонен. В 1884 году совет директоров согласился предоставить два парома стоимостью 10 650 фунтов стерлингов каждый и попросил главного инженера сэра Джозефа Базалгетта возглавить проектирование и строительство. В сентябре 1887 года господа Моулем и компания получили контракты на сумму 54 900 фунтов стерлингов на строительство подходов, мостов и понтонов.

Современная служба

Служба была официально открыта 23 марта. 1889, с пароходом Gordon. За два дня до первой службы Столичный совет по работам был заменен Советом лондонского графства (LCC), а церемонию открытия провел лорд Роузбери вместо ожидаемой Базальгетты. Сводное судно «Дункан» было представлено 20 апреля.

К концу 1920-х годов рост автомобильного движения снизил пропускную способность парома. Предлагаемый мост между Shooter's Hill и East Ham был отклонен как слишком очевидная цель для бомбардировок военного времени, и вместо него было введено третье судно. Из-за отсутствия фиксированного перехода Темза стала психологическим барьером для тех, кто жил в Ист-Энде Лондона, которые могли использовать только ограниченное количество маршрутов для пересечения реки, включая паром Вулиджа. Отсутствие подходящего альтернативного маршрута сыграло важную роль в разработке планов того, что в конечном итоге стало Dartford Crossing дальше вниз по течению.

Очередь на пароме Woolwich Ferry в 1955 году. Преобразование в Roll On Roll В 1963 году обслуживание транспортных средств Off сократило время ожидания.

К 1950-м годам паромные переправы все еще быстрее перебрасывались через туннель Блэкуолл, даже когда все три судна работали на полную мощность. В апреле 1963 года гребные пароходы были заменены, а паромные переправы были модернизированы до модели Roll On Roll Off, что сократило время ожидания на подъездных дорогах. LCC продолжала эксплуатировать паром до тех пор, пока 31 марта 1965 года его не заменил Совет Большого Лондона (GLC). В 1964 году Марплс Риджуэй приступил к строительству нынешней железобетонной конструкции. терминалы, которые могут работать на расстоянии более 30 футов (9,1 м) приливный диапазон. Текущие терминалы были открыты в 1966 году.

После отмены GLC в 1986 году ответственность за работу службы была передана государственному секретарю по транспорту, который заключил контракт с тогдашним Лондонским Район Гринвич, чтобы управлять службой. Право собственности на активы и операционные права были впоследствии переданы Transport for London (TfL) при создании Управления Большого Лондона, но лондонский округ Гринвич продолжал управлять паромом от имени TfL.

В марте 2008 года лондонский район Гринвич уведомил TfL о прекращении работы службы с 30 сентября 2008 года. 12 сентября TfL объявила, что аутсорсинговая группа Serco возьмет на себя за работу службы с 1 октября 2008 г.; контракт действовал первоначально до 31 марта 2010 года. В декабре 2012 года контроль над переходом перешел от Serco к Briggs Marine, которая расширялась до государственных пассажирских перевозок. Компания получила семилетний контракт на сумму 50 миллионов фунтов стерлингов., который начался в апреле 2013 года.

В 2014 году TfL начала модернизацию паромной переправы, начав с ремонта причалов, а в 2016 году заказав две новые лодки для замены существующих судов, работа которых близилась к завершению. жизнь. В начале 2017 года было объявлено, что новые паромы строит польская фирма Remontowa по проекту LMG Marin. Дизель-электрические гибридные суда имеют 210 метров (690 футов) пространства для дорожных транспортных средств по нескольким полосам движения и специальные помещения для велосипедистов. Суда имеют лицензию на перевозку 150 пассажиров отдельно от дорожного движения. Продолжая традицию называть паромы именами местных жителей, в июне 2017 года было объявлено, что два новых судна будут названы в честь Дамы Веры Линн, певицы и артиста из близлежащего Ист-Хэма и Бен Вуллакотт, 19-летний матрос на пароме Вулидж, который утонул после того, как его вытащили за борт в результате аварии на швартовке в 2011 году.

В октябре 2018 года паром Вулвича был приостановлен на четыре месяца, чтобы провести капитальный ремонт опор, а существующие суда были выведены из эксплуатации. Пешеходный туннель оставался открытым. Паромное сообщение возобновилось 1 февраля 2019 года.

По истечении срока контракта с Briggs Marine в декабре 2020 года обслуживание будет осуществляться London River Services.

Инцидентами

3 августа В 2011 году 19-летний паромщик Бен Вуллакотт погиб, упав с лодки в Темзу. В отчете MAIB, опубликованном в августе 2012 года, причиной гибели были названы «неподобающие моряку методы работы» во время операции по отшвартовке. Когда в 2018 году были куплены два новых корабля для обновления сервиса, один был назван в его честь.

Флот

Трафик на «Джеймсе Ньюмане». Паромное сообщение важно для грузовых автомобилей из-за ограничений в туннеле Блэкуолл и в северном направлении Дартфорд-Кроссинг.

Первыми паромами были лопастные паромы с боковой загрузкой Gordon, Duncan и Хаттон, названный в честь генерала Гордона Хартумского, полковника Фрэнсиса Дункана MP и профессора Чарльза Хаттона. Каждый из них был оснащен конденсационным двигателем, произведенным John Peen Son из Гринвича, производившим 100 номинальных лошадиных сил.

Первоначальный парк был в конечном итоге заменен, начиная с 1923 года, на The Squire (названный в честь Уильяма Сквайрса, бывшего мэра Вулвича).), и в 1930 г. с Уиллом Круксом (Крукс был лейбористом членом парламента от Вулиджа, 1903–21) и Джоном Бенном (Бенн был членом Совет графства Лондон, либерал депутат от Сент-Джордж, в том числе Уаппинг, и дед Тони Бенна ).

Три судна были построены в Данди в 1963 году Caledon Shipbuilding Engineering Company для замены гребных пароходов, каждый из которых был назван в честь известных местных политиков: Джеймс Ньюман (мэр Вулвича, 1923–25), Джон Бернс и Эрнест Бевин. На этих паромах были установлены силовые установки Voith / Schneider Electric для маневренности. Циклоидальный гребной винт установлены по центру на обоих концах, каждый привод Ven с 6-цилиндровым двигателем Mirrlees Blackstone мощностью 500 л.с. Транспорт для Лондона представил схему Art On The River в 2014 году, демонстрируя декоративные произведения искусства на паромах. Эти суда прекратили работу 5 октября 2018 года, после чего обслуживание было приостановлено на четыре месяца.

Два новых судна, Ben Woollacott и Remontowa верфь в Гданьске, Польша, чтобы заменить прежний флот в октябре 2018 года. Новые суда вступили в строй 1 февраля 2019 года.

Номера пассажиров

AEC Regent III RT автобус, садящийся на паром Woolwich Ferry в 1979 г.

Паром обычно перевозит около двух миллионов пассажиров в год; находящиеся в транспортных средствах (включая водителей) считаются пассажирами. В 2012 году паром перевозил около 20 000 автомобилей и 50 000 пассажиров в неделю.

В любое время дня, но особенно в часы пик, транспортным средствам обычно приходится стоять в очереди после следующего отправления парома. За прошедшие годы в организацию очередей транспортных средств были внесены различные улучшения, особенно во избежание воздействия на местное движение.

Для пеших пассажиров автобусы подключаются к обоим терминалам. На северной стороне есть небольшая автобусная остановка, но некоторые пассажиры, идущие через реку, выбирают пешеходный туннель. В период с 1983 по 1985 год паромом ежедневно пользовалось около 300 футовых пассажиров. Дальнейшая конкуренция возникла в 2009 году с расширением до Вулиджа Доклендской легкой железной дороги, которая пересекает реку к востоку от перехода и туннеля, что привело к сокращению в количестве пеших пассажиров, пользующихся паромом.

Будущее

Паромное сообщение является одним из немногих автомобильных переходов через Темзу к востоку от лондонского Сити. Пока есть спрос на автомобильный паром, его выпуск вряд ли будет прекращен, и для этого потребуется изменить Закон 1885 года Парламента.

Были поданы заявки на проектирование нового моста, Thames Gateway Мост, недалеко от переправы Вулидж, в 2004 году, хотя проект был отменен в 2008 году. В 2012 году мэр Лондона, Борис Джонсон объявил о Gallions Reach Crossing, новый паром, курсирующий дальше на восток от Beckton до Thamesmead, который должен был открыться в 2017 году. Этого не произошло и было заменено предложениями по новый мост или туннель в районе. Директор по планированию TfL Ричард де Кани сказал, что паром будет продолжать работу до тех пор, пока нет альтернативы, и в настоящее время нет планов по прекращению обслуживания.

Плата не может взиматься с парома без изменения 1885 г. Акт парламента. Тем не менее, возможно, что услуга может в конечном итоге стать платной в связи с другими проектами.

Появления в СМИ

Паром Вулвич несколько раз появлялся на телевидении и в кино. В фильме Бегемот, Морское чудовище видно, как Джон Бенн уничтожается главным монстром. Подробная масштабная модель используется для взаимодействия с моделью головы монстра, опрокидывающей корабль в Темзе.

См. Также

Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Woolwich Ferry.

Координаты : 51 ° 29'46 ″ N 0 ° 03′43 ″ E / 51,4961 ° N 0,062 ° E / 51,4961; 0,062

Последняя правка сделана 2021-06-21 15:20:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте