Лондонские автобусы, маршрут 25

редактировать

25
Pandemic-Bus-Door-Signage-P1640581.jpg Дилижанс Лондон Александр Деннис Enviro400 MMC в Илфорде в июне 2020 года
Обзор
Оператор Дилижанс Лондон
Гараж Лук (ЧБ)
Пиковая потребность в автомобиле 32
Ночь N25
Маршрут
Начинать Илфорд
С помощью Manor Park Stratford Bow Mile End Aldgate Bank
Конец Городская станция Темзлинк
Услуга
Уровень Ежедневно

Лондон Автобусы маршрута 25 является Транспорт для Лондона контракт автобусный маршрут в Лондоне, Англия. Он курсирует между Илфордом и станцией City Thameslink и обслуживается компанией Stagecoach London. По состоянию на 2017 год это был самый загруженный автобусный маршрут в Лондоне. Это один из самых длинных маршрутов в Лондоне.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Инциденты
  • 3 Текущий маршрут
  • 4 использованная литература
  • 5 внешние ссылки
История
AEC Regent III RT на Бонд-стрит в августе 1955 года. Восточный Лондон Mercedes-Benz O530G на Чипсайде в апреле 2007 года Tower Transit Wright Eclipse, Gemini 2 приданный форму Volvo B9TL в Стратфорде в июле 2015 года

Маршрут 25 начал работу 30 октября 1910 года между Старым Фордом и Викторией через Банк, Холборн, Оксфорд-Серкус и Пикадилли, по тому же маршруту, что и сегодняшний маршрут 8. 20 июня 1912 года маршруты 8 и 25 поменяли свои восточные отделения в Банке, а 25-й маршрут занял то, что стало его традиционным маршрутом от Семи королей до Виктории. К концу Первой мировой войны маршрут 25 работал ежедневно между гаражом семи королей и Викторией, а маршрут воскресенья 25А - от Чедвелл-Хит до Виктории. В течение 1920-х годов автобусный транспорт Лондона быстро расширялся, и вскоре на 25-м маршруте появились маршруты с суффиксами 25B, 25C и 25D.

1 декабря 1924 года многие маршруты в группе были перенумерованы: 25A на 125, 25B на 26, 25C на 126 и 25D на 145. Эта ситуация сохранялась до 3 октября 1934 года, когда недавно созданное Лондонское управление пассажирского транспорта ввело свою собственную систему нумерации, которая в целом восстановила ситуацию, существовавшую до декабря 1924 года, за исключением маршрута 145, который к тому времени превратился в автономный маршрут., тем самым сохраняя свой номер маршрута. Каждый маршрут курсирует каждые 6 минут с понедельника по пятницу, обеспечивая 40 автобусов в час на общих участках; маршруты обслуживались из гаражей в Seven Kings, Forest Gate, Upton Park и Hammersmith на маршруте 25.

С 4 сентября 1982 года, маршрут был изменен для работы в двух перекрывающихся секциях, Ilford Викторию и Becontree Heath к Олдгейту ; Нумерация последнего раздела была изменена на 225, но теперь она направлена ​​в Лаймхаус, а не в Олдгейт. Оба маршрута эксплуатировались AEC Routemaster, однако маршрут 225 был создан исключительно как средство преобразования восточного конца 25-го маршрута в операцию одного человека, которая проводилась в рамках следующей программы изменений 23 апреля 1983 года с использованием Leyland Titans из Seven Kings и Гаражи Вест Хэм.

16 января 1988 г. маршрут 25 (ныне Илфорд - Виктория) был преобразован для обслуживания одного человека. Это сделало использование маршрута 225 излишним, и, следовательно, вся услуга была снова перенумерована до 25, хотя по-прежнему работала на перекрывающихся участках.

Маршрут был выделен Восточному Лондонскому отделению лондонских автобусов в апреле 1989 года. 18 июля 1992 года маршрут был сокращен на Оксфорд-Серкус, и участок до Виктории стал частью маршрута 8.

20 марта 1993 года маршрут был отключен от Becontree Heath и сокращен на Ilford Hainault Street, а также в субботу и воскресенье услуги были изменены через Cannon Street.

При следующем тендере 26 июня 2004 года маршрут вернулся в Восточный Лондон (в настоящее время является частью Дилижанса Лондона ). Переезд на Тауэр-Хилл в выходные дни был отменен. Маршрут 25 был самым длинным маршрутом в Лондоне с использованием сочлененных автобусов с точки зрения длины маршрута.

В 2004 году был выбран маршрут для двухлетних испытаний автобусов, работающих на водородных топливных элементах. Помимо обычных сочлененных, по маршруту курсировали три таких автомобиля. Некоторые из них также появились на RV1 (который с тех пор прекратил работу).

После повторного тендера 25 июня 2011 года маршрут перешел на Первый Лондон.

22 июня 2013 года 25-й маршрут был включен в продажу первого лондонского гаража Lea Interchange компании Tower Transit. В августе 2014 года два автобуса на маршруте были оснащены оборудованием, предназначенным для повышения осведомленности водителей автобусов о пешеходах и велосипедистах в рамках шестинедельного испытания. Маршрут был выбран потому, что он «скорее всего встретит переполненное море отвлеченных покупателей и велосипедистов».

В 2015/16 году 25-й маршрут был самым загруженным маршрутом в Лондоне с 19,4 млн пассажиров.

Тауэр Транзит сохранил маршрут при следующем тендере с новым контрактом, начинающимся 25 июня 2016 года. Однако вместо обычного срока в пять лет новый контракт действует только до ноября 2019 года, чтобы позволить переоценку спроса после открытия линии Элизабет.

С 1 декабря 2018 года 25-й маршрут был сокращен от Oxford Circus до станции City Thameslink. Он перестал быть 24-часовым маршрутом с того же дня, когда был введен маршрут N25.

В конце мая 2020 года 25-й маршрут вернулся в Дилижанс Лондон.

Инциденты

В октябре 2007 года мужчина был убит, когда он оказался в ловушке под сочлененным автобусом, выехав с него на Илфорд Хай Роуд.

За трехдневный период в феврале 2010 года, когда обслуживание продолжалось круглосуточно, было обнаружено, что 31 бездомный ехал по маршруту 25 в ночное время, чтобы провести «два часа в тепле», когда рабочая группа заметила большое количество звонков водителей. чтобы полиция и скорая помощь забирали бездомных из автобуса, в результате чего автобусы должны были ждать, прежде чем вернуться к работе; Группы социальных служб отреагировали тем, что пошли в автобусный гараж и поместили бездомных в ночлежки.

Текущий маршрут

Маршрут 25 проходит через следующие основные пункты:

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 08:24:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте