Башня Ворденклиф

редактировать

Историческое место в США
Башня Варденклиф
США Национальный регистр исторических мест
Tesla Broadcast Tower 1904.jpeg Изображение башни Уорденклиф, 1904 г.
Wardenclyffe Tower is located in New York Wardenclyffe TowerПоказать карту Нью-Йорка Wardenclyffe Tower is located in the United States Wardenclyffe TowerПоказать карту США
МестоположениеШорхэм, Лонг-Айленд Нью-Йорк
Координаты40 ° 56'51,3 ″ N 72 ° 53'53,5 ″ W / 40,947583 ° N 72,898194 ° W / 40,947583; -72,898194 Координаты : 40 ° 56'51,3 ″ N 72 ° 53'53,5 ″ W / 40,947583 ° N 72,898194 ° W / 40,947583; -72.898194
Построен1901
АрхитекторНикола Тесла
Ссылка на NRHP No.100002744
Добавлено в NRHP27 июля, 2018

Башня Ворденклиф (1901–1917), также известная как Башня Тесла, была ранней экспериментальной беспроводной станцией передачи данных, спроектированной и построенной Никой Тесла в Шорхэм, Нью-Йорк, 1901–1902 гг. Тесла намеревался передавать сообщения, телефонную связь и даже факсимильные изображения через Атлантику в Англию и на корабли в море, основываясь на его теориях использования Земли. для проведения сигналов. Его решение расширить объект и добавить свои идеи беспроводной передачи энергии, чтобы лучше конкурировать с телеграфной системой Гульельмо Маркони, было встречено отказом финансировать изменения основным спонсором проекта, финансистом Дж. П. Морган. Дополнительных инвестиций найти не удалось, и в 1906 году проект был заброшен и так и не сдан в эксплуатацию.

Пытаясь погасить долги Теслы, башня была снесена на металлолом в 1917 году, а имущество было передано в залог в 1922 году. В течение 50 лет Wardenclyffe был перерабатывающим предприятием, производившим товары для фотографий. К участку было добавлено много зданий, а занимаемая им земля была сокращена до 16 акров (6,5 га), но первоначальное кирпичное здание размером 94 на 94 фута (29 на 29 м) было спроектировано Стэнфордом Уайтом остается стоять по сей день.

В 1980-х и 2000-х годах опасные отходы эпохи фотографии были очищены, а участок был продан и очищен для новой застройки. В результате массовой кампании по спасению этого места в 2013 году была приобретена недвижимость с планами построить в будущем музей, посвященный Николе Тесла. В 2018 году объект недвижимости был внесен в Национальный реестр исторических мест.

Содержание
  • 1 Принципы проектирования и эксплуатации
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Финансирование
    • 1.3 Изменения в конструкции и финансовые проблемы
  • 2 Завод в Уорденклиффе
    • 2.1 Заброшенный
    • 2.2 Снос
  • 3 Эпоха после Тесла
    • 3.1 Ориентир
    • 3.2 Музей
  • 4 Территория объекта
  • 5 Связанные патенты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Конструкция и принципы работы
Увеличительное устройство Теслы «Аппарат для передачи электроэнергии» США Патент 1,119,732 охватывал основную функцию устройства, используемого в Wardenclyffe.

Origins

Дизайн Теслы для Wardenclyffe вырос из его экспериментов, начатых в начале 1890-х годов. Его основной целью в этих экспериментах была разработка новой системы беспроводной передачи энергии. Он отказался от идеи использования недавно открытых (радиоволн) Герца, обнаруженных в 1888 году немецким физиком Генрихом Рудольфом Герцем, поскольку Тесла сомневался в их существовании, а фундаментальная физика сказала ему и большинству других ученых того периода, что они будут путешествовать только по прямым линиям, как видимый свет, а это означает, что они будут путешествовать прямо в космос, становясь «безнадежно потерянными».

В лабораторных работах и ​​более поздних крупномасштабных экспериментах в Колорадо Спрингс в 1899 году Тесла разработал свои собственные идеи о том, как всемирная беспроводная система будет работать. На основе этих экспериментов он предположил, что, если он введет в Землю электрический ток только с правильной частотой, он сможет использовать то, что, по его мнению, было собственным электрическим зарядом планеты, и заставить его резонировать с частотой, которая будет усилена в «стоячих волнах», которые могут быть задействованным в любой точке планеты для запуска устройств или передачи сигнала посредством модуляции. Его система была больше основана на идеях электропроводности и телеграфии XIX века, а не на новых теориях переносимых по воздуху электромагнитных волн, в которых электрический заряд проходит через землю и возвращается по воздуху.

Дизайн Теслы использовали концепцию заряженного проводящего верхнего слоя в атмосфере, теорию, восходящую к идее 1872 года о предложенной системе беспроводной электроснабжения, предложенной Махлоном Лумисом. Тесла не только верил, что может использовать этот слой в качестве обратного пути в своей системе электропроводности, но и что энергия, протекающая через него, заставит его светиться, обеспечивая ночное освещение для городов и морских путей.

Февраль 1901 г. Еженедельная статья Кольера под названием «Разговор с планетами» Тесла описал свою «систему передачи энергии и телеграфии без использования проводов» следующим образом:

(с использованием) самой Земли в качестве среды для проведения токи, таким образом обходясь без проводов и всех других искусственных проводников... машина, которая, чтобы объяснить ее работу простым языком, по своему действию напоминала насос, вытягивая электричество из Земли и загоняя его обратно в него с огромной скоростью, создавая таким образом рябь или возмущения, которые, распространяясь по Земле, как по проводу, можно было обнаружить на больших расстояниях с помощью тщательно настроенных приемных схем. Таким образом, я смог передавать на расстояние не только слабые эффекты для целей передачи сигналов, но и значительные количества энергии, и более поздние открытия, которые я сделал, убедили меня, что в конечном итоге мне удастся передавать энергию без проводов для промышленных целей. с высокой экономичностью и на любое расстояние, каким бы большим он ни был.

Хотя Тесла продемонстрировал беспроводную передачу энергии в Колорадо-Спрингс, зажигая электрические фонари, установленные снаружи здания, где у него была большая экспериментальная катушка, он не стал научно проверять свои теории. Он считал, что достиг земного резонанса, который, согласно его теории, работал бы на любом расстоянии.

Финансирование

Теслы с его «увеличивающим передатчиком», Колорадо-Спрингс, 1899 г., на фотографии, сделанной для его 1900-го века. Статья в журнале. Это фото было двойной экспозицией ; На самом деле Теслы не было в комнате, когда работало устройство.

Тесла вернулся в Нью-Йорк в январе 1900 года. Он убедил своего друга Роберта Андервуда Джонсона, редактора The Century Magazine, чтобы позволить ему опубликовать статью о его работе, и Джонсон даже отправил фотографа в Колорадо-Спрингс годом ранее, чтобы сфотографировать эксперименты Теслы. Статья Теслы под названием «Проблема увеличения энергии человека» появилась в июньском номере журнала Century Magazine за 1900 год.

Вместо понятного научного описания, на которое надеялся Джонсон, это был более длинный философский трактат, в котором Тесла описал свои футуристические идеи об использовании солнечной энергии, управлении погодой с помощью электричества, беспроводном управлении и о том, как будущие изобретения будут сделать войну невозможной. Он также содержал то, что должно было стать культовыми изображениями Теслы и его экспериментов в Колорадо-Спрингс, сделанных фотографом Дикенсоном Элли.

Тесла обошел Нью-Йорк, пытаясь найти инвесторов для своей системы беспроводной передачи, угощая и обедая их в Waldorf-Astoria 's Palm Garden (отель, в котором он жил в то время), Клуб игроков и Дельмонико. Сначала Тесла обратился за помощью к своему старому другу Джорджу Вестингаузу. Westinghouse казался естественным подходящим для этого проекта, учитывая крупномасштабное оборудование переменного тока, производимое Westinghouse, и потребность Tesla в аналогичном оборудовании.

Тесла попросил Вестингауза «… встретиться со мной на справедливых условиях, предоставив мне оборудование, сохранив право собственности на него и в некоторой степени заинтересовав себя». Хотя Вестингауз отказался участвовать в проекте, он согласился одолжить Tesla 6000 долларов. Вестингауз предложил Тесле заняться поиском богатых венчурных капиталистов. Тесла поговорил с Джоном Джейкобом Астором, Томасом Форчун Райаном и даже отправил кабошон сапфировое кольцо в подарок Генри. О. Хавемейер. От Хавмейера и Райана не последовало никаких инвестиций, но Астор купила 500 акций компании Тесла. Тесла привлек внимание финансиста Дж. П. Морган в ноябре 1900 года.

Морган, который был впечатлен подвигом Гульельмо Маркони в отправке отчетов с яхты America's Cup . гонки с Лонг-Айленда обратно в Нью-Йорк по радио на основе беспроводной связи в прошлом году вызвали сомнения в целесообразности и патентном приоритете системы Теслы.

В нескольких обсуждениях Тесла заверил Моргана, что его система превосходит и основан на патентах, которые заменили патенты Маркони и других изобретателей беспроводной связи, и что он будет намного превосходить по характеристикам своего главного конкурента, трансатлантического телеграфного кабеля . Морган подписал контракт с Tesla в марте 1901 года, согласившись дать изобретателю 150 000 долларов на разработку и строительство беспроводной станции на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, способной отправлять беспроводные сообщения в Лондон, а также на корабли в море. В сделку также входило владение Морганом 51% акций компании, а также 51% -ная доля в текущих и будущих патентах на беспроводную связь, разработанных в рамках этого проекта.

Изменения в конструкции и финансовые проблемы

Tesla Ready for Business - 7 августа 1901 г. Статья на газете New-York Tribune

Тесла немедленно приступил к работе над своей беспроводной станцией. Как только контракт был подписан с Морганом в марте 1901 года, он разместил заказ на генераторы и трансформаторы в компании Westinghouse Electric Company. Планы Теслы радикально изменились после того, как в июне 1901 года он прочитал статью Маркони в журнале Electrical Review под названием «СИНТОННЫЙ БЕСПРОВОДНОЙ ТЕЛЕГРАФ».

В этот момент Маркони передавал радиосигналы за пределы диапазона, который большинство физиков считали возможным (за горизонт), и описание Использование итальянским изобретателем «катушки Тесла », «связанной с Землей», привело Тесла к выводу, что Маркони копировал свою систему земного резонанса, чтобы сделать это. Тесла, полагая, что небольшая пилотная система, способная отправлять результаты гонок на яхтах Моргану в Европе с кодом Морзе, не сможет привлечь внимание потенциальных инвесторов, решил расширить свои разработки с помощью гораздо более мощного передатчика, включив в него его идеи усовершенствованного телефона. и передача изображений, а также его идеи беспроводной доставки энергии.

В июле 1901 года Тесла сообщил Моргану о планируемых изменениях в проекте и о необходимости гораздо больших денег на его строительство. Он объяснил более грандиозный план как способ опередить конкурентов и получить гораздо большую прибыль от инвестиций. Поскольку Тесла в основном предлагал нарушение контракта, Морган отказался предоставить дополнительные средства и потребовал счет уже потраченных денег. Через несколько лет Тесла заявит, что средств также не хватает из-за роли Моргана в спровоцировании паники на фондовом рынке 1901 года, из-за которой все, что Тесла покупала, намного дороже.

Несмотря на Моргана. заявив, что никаких дополнительных средств не будет, Tesla продолжила проект. Он исследовал идею строительства нескольких небольших башен или башни высотой 300 и даже 600 футов, чтобы передавать низкочастотные длинные волны, которые, по мнению Теслы, необходимы для резонанса с Землей. Его друг, архитектор Стэнфорд Уайт, который работал над проектированием конструкций для этого проекта, подсчитал, что 600-футовая башня будет стоить 450 000 долларов, и от этой идеи пришлось отказаться.

Завод в Уорденклиффе

Тесла приобрела 200 акров (81 га) земли недалеко от железнодорожной линии в 65 милях от Нью-Йорка в Шорхэм на проливе Лонг-Айленд. разработчик Джеймс С. Уорден, который строил курортное сообщество, известное как Wardenclyffe-On-Sound. Позже Тесла заявил, что его планы заключались в том, чтобы в конечном итоге превратить Ворденклифф в узловой «город» в своих планах создания всемирной системы из 30 беспроводных станций, отправляющих сообщения и медиа-контент и передающих электроэнергию. Земля, окружающая завод Ворденклифф, должна была стать тем, что Тесла позже назовет «радиогородом» с заводами, производящими запатентованные устройства Теслы. Уорден планировал построить жилье на оставшейся части земли для предполагаемых 2 000–2 500 сотрудников Tesla. В конце июля 1901 года Тесла заключил контракт на строительство завода по производству беспроводного телеграфа и электролаборатории в Ворденклиффе.

Завершено художественное изображение станции, включая структуру башни.

Окончательный проект, который Тесла начал строить в Ворденклиффе, состоял из деревянной башни высотой 186 футов (57 м) и купола высотой 68 футов (21 м). диаметр. Он имел 55-тонную стальную (некоторые сообщают, что это был лучший проводящий материал, например, медь) полусферическую структуру наверху (называемую куполом). Конструкция позволяла вынимать каждую деталь и заменять ее по мере необходимости.

Основное здание занимало остальную территорию комплекса. Стэнфорд Уайт спроектировал главное здание объекта Wardenclyffe. Он включал в себя лабораторную зону, приборную, котельную, генераторную и механический цех. Внутри главного корпуса находились электромеханические устройства, электрические генераторы, электрические трансформаторы, оборудование для выдувания стекла, рентгеновские аппараты, катушки Тесла, лодка с дистанционным управлением, ящики с лампочками и трубками., провода, кабели, библиотека, кабинет. Он построен в стиле итальянского Возрождения. Башня была спроектирована У.Д. Кроу, сотрудником Уайта.

Под башней велись большие строительные работы, чтобы установить какую-то форму заземления, но Тесла и его сотрудники держали общественность и прессу подальше от проекта, так что мало что известно. В описаниях (некоторые из свидетельских показаний Теслы в 1923 г. в ходе судебного разбирательства по взысканию права выкупа собственности) говорится, что на объекте имелся вал размером десять на двенадцать футов, облицованный деревом и сталью, который был погружен в землю на 120 футов (37 м) под башней с лестницей внутри. Тесла заявил, что на дне шахты он «установил специальные машины, которые проталкивали железную трубу, одну длину за другой, и я протолкнул эти железные трубы, я думаю, шестнадцать из них, на триста футов, а затем ток через эти трубы держатся за землю ". По словам Теслы, функция этого заключалась в том, чтобы «удерживать землю так, чтобы весь земной шар мог дрожать». Существуют также современные и более поздние описания четырех туннелей длиной 100 футов, возможно, облицованных кирпичом и гидроизолированных, исходящих от нижней части шахты на север, юг, восток и запад, заканчивающихся на уровне земли маленькими кирпичными иглу. Спекуляции на туннелях варьируются от того, что они предназначены для дренажа, выступают в качестве подъездных путей или имеют функцию усиления заземления или резонанса за счет взаимодействия с уровнем грунтовых вод под башней, возможно, путем заполнения соленой водой или жидкий азот.

Биограф Теслы Джон Джозеф О'Нил заметил, что в куполе на вершине 186-футовой башни было 5-футовое отверстие в верхней части, где должны были устанавливаться ультрафиолетовые лучи, возможно, чтобы создать ионизированный путь через атмосферу, который мог бы проводить электричество. Как Тесла намеревался использовать метод заземления и атмосферный метод в конструкции Ворденклиффа, неизвестно. Электроэнергия для всей системы должна была обеспечиваться угольным промышленным генератором переменного тока Westinghouse мощностью 200 киловатт .

Строительство началось в сентябре 1901 года, но денег было так мало (Морган все еще должен Tesla оставшуюся часть обещанных первоначальных 150 000 долларов) Тесла в письме к Уайту пожаловался, что ему грозит потеря права выкупа. Тесла продолжал писать Моргану письма, умоляя финансиста о дополнительных деньгах и заверяя финансиста, что его беспроводная система будет лучше, чем у Маркони, но в декабре планам Теслы был нанесен еще один серьезный удар, когда Маркони объявил миру, что он может отправить беспроводную передачу (Азбука Морзе для буквы S) через Атлантику.

Завод Tesla Wardenclyffe на Лонг-Айленде около 1902 года находится в частичной стадии завершения. Работа над куполом диаметром 55 футов (17 м) еще не началась. Рядом со зданием припаркована угольная машина.

Строительство в Ворденклиффе продолжалось до 1902 года, и в июне того же года Тесла начал перемещать свою лабораторию из лаборатории 46 East Houston Street в лабораторию длиной 94 фута. квадратное кирпичное здание на Ворденклиффе. К концу 1902 года башня достигла полной высоты 187 футов. То, что Тесла задумал в Wardenclyffe, и сам сайт обычно скрывали от общественности. Tesla ответила на запросы журналистов, заявив, что в Шотландии есть аналогичный беспроводной завод и что «мы уже некоторое время отправляем беспроводные сообщения на большие расстояния от этой станции, но собираемся ли мы в области телеграфа на коммерческой основе, я не могу сказать. в настоящее время ».

Тесла продолжал писать Моргану, прося инвестора пересмотреть свою позицию по контракту и вложить дополнительные средства, необходимые для проекта. В письме от 3 июля 1903 года Тесла написал: «Вы поможете мне или отдадите мою большую работу - почти завершенную - в горшки?» Ответ Моргана от 14 июля был следующим: «Я получил ваше письмо и в ответ скажу, что в настоящее время не буду чувствовать себя расположенным к дальнейшим шагам». В ночь ответа Моргана и несколько ночей спустя газеты сообщили, что башня Ворденклиф ожила, засветив яркими вспышками в ночном небе. Никаких объяснений от Теслы или кого-либо из его сотрудников относительно значения дисплея не последовало, и Варденклифф, похоже, больше никогда не работал.

Финансы Tesla продолжали рушиться. Деньги инвесторов на Уолл-стрит продолжали поступать в систему Маркони, которая осуществляла регулярные передачи, и делала это с помощью оборудования, гораздо более дешевого, чем «беспроводной завод», который Тесла пытался построить. Некоторые в прессе начали выступать против проекта Теслы, утверждая, что он был обманом, а осенью 1903 года «паника богатых людей» на Уолл-стрит еще больше ослабила инвестиции. Часть денег поступила от Томаса Фортуна Райана, но средства пошли на погашение долга по проекту, а не на финансирование дальнейшего строительства. Инвесторы, казалось, избегали вкладывать деньги в проект, от которого отказался Дж. П. Морган. Тесла продолжал писать Моргану, пытаясь получить дополнительное финансирование, заявляя, что его «знания и способности» «при эффективном применении продвинут мир на столетие». Морган отвечал только через своего секретаря, говоря, что «[я / Морган] не сможет что-либо сделать в этом вопросе». Попытки Теслы собрать деньги, заинтересовав ВМС США своей лодкой / торпедой с дистанционным управлением, и другие попытки коммерциализировать его изобретения ни к чему не привели. В мае 1905 года срок действия патентов Теслы на электродвигатели переменного тока и другие методы передачи энергии истек, что привело к прекращению выплаты роялти и дальнейшему резкому сокращению финансирования Башни Уорденклиф. Пытаясь найти альтернативное финансирование, Тесла рекламировал услуги объекта Wardenclyffe, но не добился большого успеха.

Оставление

В 1906 году финансовые проблемы и другие события могли привести к нервному срыву со стороны Теслы, как подозревает биограф Теслы Марк Дж. Сейфер. В июне архитектор Стэнфорд Уайт был убит Гарри Кендаллом Тоу из-за романа Уайта с женой Тоу, актрисой Эвелин Несбит. В октябре давний инвестор Уильям Рэнкин умер от сердечного приступа. К осени того же года дела обстояли так плохо, что Джордж Шерфф, главный менеджер Tesla, руководивший Wardenclyffe, был вынужден уйти в поисках другой работы. Люди, живущие вокруг Уорденклифа, заметили, что завод Tesla, похоже, был заброшен без предупреждения.

В 1904 году Тесла взял ипотеку на собственность Wardenclyffe с Джорджем К. Болдтом, владельцем

221>Waldorf-Astoria Hotel, чтобы покрыть расходы Теслы на проживание в отеле. В 1908 году Тесла приобрел вторую ипотеку у Болдта для покрытия расходов. Примерно в 1911 году объект был частично заброшен, и конструкция башни пришла в негодность. Между 1912 и 1915 годами финансы Tesla рухнули, и когда спонсоры захотели узнать, как они собираются окупить свои инвестиции, Tesla не смогла дать удовлетворительных ответов.

В выпуске издания Export American Industries от 1 марта 1916 г. была опубликована статья под названием «Миллион долларов Теслы Безумие », описывающая заброшенное место Уорденклифа:

Там, казалось, все осталось как для днем - стулья, столы и бумаги в деловом порядке. Казалось, огромные колеса ждут только понедельника. Но волшебное слово не было произнесено, и заклинание все еще держится на большом заводе.

К середине 1917 года главное здание предприятия было взломано и разрушено.

Разрушение

Разрушение башни Варденклиф началось в июле 1917 г.

К 1915 г. накопленный долг Теслы в Waldorf-Astoria составлял около 20 000 долларов (505 000 долларов в долларах 2019 года). Когда Tesla не смогла произвести какие-либо дальнейшие выплаты по ипотеке, Болдт лишил права собственности на собственность Wardenclyffe. Болдт не смог найти никакого применения этой собственности и в конце концов решил снести башню на металлолом. 4 июля 1917 года компания Smiley Steel из Нью-Йорка начала снос башни, взорвав ее. Первым взрывом башня накренилась, но потребовалось до сентября, чтобы ее полностью снести. Стоимость реализованного лома составила 1750 долларов.

Поскольку это было во время Первой мировой войны, в газетах и ​​других публикациях распространился слух о том, что башня была снесена по приказу правительства Соединенных Штатов, которое утверждалось, что ее использовали немецкие шпионы. как радиопередатчик или наблюдательный пункт, или что он использовался как ориентир для немецких подводных лодок. Тесла не был доволен тем, что он считал атакой на его патриотизм из-за слухов о Ворденклиффе, но поскольку первоначальная ипотека с Болдтом, а также потеря права выкупа были скрыты от общественности, чтобы скрыть свои финансовые трудности, Тесла не смог чтобы раскрыть истинную причину сноса.

Джордж Болдт решил выставить недвижимость на продажу. 20 апреля 1922 года Тесла проиграл апелляцию на приговор о лишении права выкупа Болдта. Это фактически заблокировало Tesla от любого будущего развития объекта.

Эпоха после Теслы

В 1925 году собственность была передана Уолтеру Л. Джонсону из Бруклина. 6 марта 1939 года Plantacres, Inc. приобрела участок земли и впоследствии сдала его в аренду компании Peerless Photo Products, Inc.

AGFA Corporation выкупила собственность у Peerless и использовала участок с 1969 по 1992 год до закрытия объекта.. Сайт подвергся окончательной очистке от отходов, образовавшихся в эпоху создания фотопродукции. Очистка проводилась под контролем Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Йорк и оплачена AGFA.

В 2009 году AGFA выставила недвижимость на продажу за 1 650 000 долларов. Главное здание стоит и по сей день; AGFA сообщила, что земля может быть «полностью очищена и выровнена». В компании говорится, что до сентября 2008 года они потратили 5 миллионов долларов на очистку от серебра и кадмия. Некоммерческая природоохранная организация при поддержке The Oatmeal приобрела землю в 2013 году с надеждой создать там музей Tesla.

Landmarking

14 февраля 1967 года была создана некоммерческая общественная благотворительная корпорация Brookhaven Town Historical Trust. Он выбрал объект Уорденклифф как историческое место и первое место, которое будет сохранено Трестом 3 марта 1967 года. Исторический фонд Брукхейвен был аннулирован резолюцией от 1 февраля 1972 года. Никаких назначений не производилось. после получения юридического заключения; он никогда не был настроен должным образом. 7 июля 1976 г. мемориальная доска из Югославии была установлена ​​представителями Брукхейвенской национальной лаборатории возле входа в здание. Он гласит:

Stanford White Building на углу Тесла-стрит и NY 25A (2009)

В ЭТОМ ЗДАНИИ. РАЗРАБОТАНО СТЕНФОРДОМ УАЙТОМ, АРХИТЕКТОРОМ. НИКОЛА ТЕСЛА. . РОДИЛСЯ СМИЛЯН, ЮГОСЛАВИЯ 1856 - УМЕР НЬЮ-ЙОРК, США 1943. ПОСТРОЕН В 1901–1905 ВАРДЕНКЛИФФ. ОГРОМНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ С АНТЕННОЙ БАШНЕЙ. 187 ФУТОВ ВЫСОТАСЛУЖИЛ ЕГО ПЕРВОГО МИРА. СИСТЕМА СВЯЗИ.. В ПАМЯТЬ 120-ЛЕТИЮ РОЖДЕНИЯ ТЕСЛА. И 200-ЛЕТИЮ НЕЗАВИСИМОСТИ США.

10 июля 1976 г.

вывеска была украдена из собственности в ноябре 2009 года. Анонимный благотворитель предлагает вознаграждение в размере 2000 долларов, если она будет возвращена в собственность.

В 1976 году было подано заявление о номинации главного здания для включения в список на Национальный регистр исторических мест (NRHP). Не удалось получить одобрения. Компания Tesla Wardenclyffe Project, Inc. была основана в 1994 году с целью поиска места для размещения офисно-лабораторного здания Wardenclyffe и фундамента башни Тесла как в штате Нью-Йорк, так и в NRHP. Его миссия - сохранение и адаптивное повторное использование Wardenclyffe, столетней лаборатории пионера электротехники Николы Теслы, расположенной в Шорхэме, Лонг-Айленд, Нью-Йорк.

В октябре 1994 года была подана вторая заявка на официальное назначение. Управление парков, рекреации и исторического наследия штата Нью-Йорк провело инспекции и установило, что объект соответствует критериям штата Нью-Йорк для присвоения ему статуса исторического значения. Второй визит состоялся 25 февраля 2009 года. Сайт не может быть зарегистрирован до тех пор, пока его не назначит желающий владелец.

Отнесение сооружения к национальным достопримечательностям ожидает завершения работ по выводу завода из эксплуатации его нынешним владельцем.

Музей

В августе 2012 г. был обеспокоен явным предложением о покупке сайт и разработка его для коммерческого использования, веб-карикатура The Oatmeal запустила сбор средств для Научного центра Tesla, чтобы собрать 1,7 миллиона долларов для покупки собственности с надеждой в конечном итоге построить музей на территории.

Джейн Олкорн, президент некоммерческой группы The Tesla Science Center в Уорденклиффе, и Мэтью Инман, создатель «Овсянки», в 2012 году объединились, чтобы почтить память «Отца электрического века». сохранив объект Wardenclyffe как научный центр и музей. Они инициировали кампанию по сбору средств на сайте Indiegogo краудфандинга, чтобы собрать средства для покупки собственности Wardenclyffe и восстановления объекта. Проект достиг своей цели - собрать 850 000 долларов в течение недели, что более чем превысило запрошенную сумму, включая пожертвование в размере 33 333 долларов от продюсеров фильма Tesla «Фрагменты с Олимпа - видение Николы Теслы». Кампания также привлекла пожертвования от благотворителей, таких как Илон Маск, генеральный директор Tesla, Inc.

Денег, собранных в течение одной недели, было достаточно, чтобы получить соответствующий грант от штата Нью-Йорк, позволяя проекту удовлетворить запрашиваемую продавцом цену в 1,6 миллиона долларов; штат согласился предоставить пожертвования в размере до половины этой суммы. Было пожертвовано в общей сложности 1,37 миллиона долларов, а соответствующий грант от штата Нью-Йорк увеличил общую сумму собранных средств до 2,2 миллиона долларов. Излишки будут использованы для финансирования очистки и восстановления собственности. Tesla, Wardenclyffe и усилия музея по сбору средств станут предметом создания нового документального фильма под названием Tower to the People - Dream Tesla's at Wardenclyffe продолжается.

2 мая 2013 года Научный центр Tesla в Wardenclyffe объявил, что они купили у Agfa Corporation лабораторный участок площадью 15,69 акра и начнут собирать «около 10 миллионов долларов на создание научного учебного центра и музея, достойного Теслы и его наследия».

13 мая 2014 года The Oatmeal опубликовали комикс под названием «Каково это владеть Model S, часть 2», в котором они запросили дополнительное пожертвование в размере 8 миллионов долларов от Tesla Motors основатель Илон Маск, чтобы подвести музей к завершению. На следующий день Маск заявил в Twitter, что он «был бы рад помочь». 10 июля 2014 года во время празднования 158-летия Tesla на площадке Wardenclyffe было объявлено, что Маск пожертвует 1 миллион долларов на финансирование музея, а также установку на месте установки наддува Tesla Motors.

Центр планирует предложить несколько программ, включая ассоциации учителей естественных наук, конференции, симпозиумы, экскурсии, ассоциации с научными соревнованиями и другие научные программы. Планируемые постоянные выставки включают выставку Tesla, экспонаты типа эксплораториума и живой музей. 23 сентября 2013 года Президент Сербии, Томислав Николич открыл памятник Тесле на месте Уорденклиффа. Николич сказал, что он планировал продвигать памятник, который будет выставлен в Организации Объединенных Наций, но выбрал Уорденклифф, как только узнал, что он был куплен для центра.

Территория объекта

Ворденклиф находится рядом с почтовым отделением Шорхэма и пожарным домом Шорхэма на шоссе 25A в Шорхэме, Лонг-Айленд, Нью-Йорк. Wardenclyffe был разделен на две основные части. Башня, которая располагалась сзади, и главное здание теперь составляют всю территорию объекта. Когда-то в собственности было около 200 акров (0,81 км). Сейчас он занимает чуть менее 16 акров (65 000 м).

Связанные патенты
См. Также
  • Портал Национального реестра исторических мест
  • flagПортал Нью-Йорка (штат)
  • icon Архитектурный портал
  • icon Энергетический портал
References

Notes

Further reading

  • Anderson, Leland, "Rare Notes from Tesla on Wardenclyffe" in Electric Spacecraft – A journal of Interactive Research, Issue 26, September 14, 1998. Contains copies of rare documents from the Tesla Museum in Belgrade including Tesla's notes and sketches from 1901
  • Bass, Robert W., "Self-Sustained Non-Hertzian Longitudal Wave Oscillations as a Rigorous Solution of Maxwell's Equations for Electromagnetic Radiation". Inventek Enterprises, Inc., Las Vegas, Nevada.
  • "Boundless Space: A Bus Bar". The Electrical World, Vol 32, No. 19.
  • Massie, Walter Wentworth, "Wireless telegraphy and telephony popularly explained". New York, Van Nostrand. 1908.
  • Rather, John, "Tesla, a Little-Recognized Genius, Left Mark in Shoreham". The New York Times. Long Island Weekly Desk.
  • Tesla, Nikola, "The Transmission of Electrical Energy Without Wires", Electrical World and Engineer, March 5, 1904.
  • Tesla, Nikola, "World System of Wireless Transmission of Energy", Telegraph and Telegraph Age, October 16, 1927.
External links
Wikimedia Commons has media related to Wardenclyffe Tower.

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:23:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте