Прейскурантная цена

редактировать

Прейскурантная цена, также известная как рекомендованная производителем розничная цена ( рекомендованная розничная цена ), или рекомендованная розничная цена (RRP ), или рекомендованная розничная цена (SRP ) продукта - это цена, по которой производитель рекомендует розничному продавцу продавать продукт. Намерение состояло в том, чтобы помочь стандартизировать цены для разных мест. В то время как некоторые магазины / магазины всегда продают по рекомендованной розничной цене или ниже, другие делают это только тогда, когда товары находятся на распродаже или распродаже / распродаже.

Рекомендуемая цена методы могут противоречить теории конкуренции, поскольку они позволяют устанавливать цены выше, чем это было бы в противном случае, что потенциально отрицательно сказывается на потребителях. Однако поддержание перепродажных цен идет дальше этого и во многих регионах является незаконным.

В большинстве случаев магазины / магазины взимают меньшую, чем рекомендованную розничную цену, в зависимости от фактической оптовой стоимости каждого предмета, обычно приобретаемого оптом у производителя или в меньших количествах через дистрибьютора.

В определенных цепочках поставок, где производитель продает оптовому дистрибьютору, а дистрибьютор, в свою очередь, продает реселлеру, использование SRP является используется для обозначения рекомендованной цены реселлера. В этом случае прейскурантная цена используется для обозначения рекомендованной производителем розничной цены.

Понятия, аналогичные прейскурантной цене, существуют во многих странах, но эквиваленты прейскурантной цены часто нельзя напрямую сравнивать на международном уровне, поскольку продукты и услуги могут отличаться в соответствии с различными законодательными требованиями, а цифры цен, сообщаемые потребителям, должны включать налоги. и пошлины (например) в ЕС, но не в США.

Индия и Бангладеш не имеют прейскурантной цены, но вместо этого имеют максимальную розничную цену.

Содержание

  • 1 Соединенное Королевство
  • 2 США
    • 2.1 Автомобили / легковые автомобили
  • 3 Минимальная заявленная цена
  • 4 Вместимость багажника
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Великобритания

В Соединенное Королевство, прейскурантная цена называется рекомендованной розничной ценой или RRP.

В 1998 году Государственный секретарь по торговле и промышленности запретил размещение RRP на электротовары, но он был отменен Комиссией по конкуренции в феврале 2012 года. [1]

США

В США прейскурантная цена называется рекомендованной розничной ценой производителя или MSRP.

Согласно более раннему закону о справедливой торговле штата США, производитель мог устанавливать фиксированную цену на товары. Фиксированные цены могут обеспечить некоторую защиту цен мелким торговцам в конкуренции с более крупными розничными организациями. Было установлено, что это ограничение торговли. Многие производители приняли MSRP - цену, по которой производитель предлагает цену товара у розничного продавца. Термин «предлагаемый» может вводить в заблуждение, потому что во многих случаях рекомендованная производителем розничная цена чрезвычайно высока по сравнению с фактической оптовой стоимостью, что открывает рынок для «глубоких дискаунтеров », которые могут продавать товары значительно ниже рекомендованной розничной цены. но по-прежнему получать прибыль. Дисконтные магазины получают выгоду от непомерных MSRP, потому что предлагаемая скидка увеличивает воспринимаемую ценность для клиентов.

Автомобили / легковые автомобили

Обычное использование MSRP можно увидеть в продажах автомобилей В Соединенных Штатах. До распространения рекомендованных производителем розничных цен на автомобили не было определенных цен, и автодилеры могли вводить произвольные наценки, часто с корректировкой цен на то, что продавец считал потенциальный покупатель будет готов заплатить за конкретный автомобиль.

В настоящее время рекомендованная производителем розничная цена или «цена со скидкой », цена автомобиля, указанная производителем, четко указана на окнах всех новых автомобилей. на наклейке Монруни, обычно называемой «наклейкой на окно». Она отличается от фактической цены, уплачиваемой производителю дилером, известной как «фактурная цена ».

Минимальная рекламируемая цена

Минимальная рекламируемая цена (MAP) - это практика, когда производитель предоставляет маркетинговые средства розничному продавцу при условии, что розничный продавец объявляет цену для конечного потребителя на определенном уровне или выше. Такие соглашения могут быть незаконными в некоторых странах, если участники и условия соглашения соответствуют заранее определенным юридическим критериям.

Фиксированные цены, установленные между дистрибьютором и продавцом или между двумя или более продавцами, могут нарушать антимонопольное законы в США.

В Leegin Creative Leather Prods., Inc. против PSKS, Inc., 127 S. Ct. 2705 ​​(2007), Верховный суд рассмотрел вопрос о том, устанавливает ли федеральный антимонопольный закон как таковой запрет на соглашения о минимальной цене перепродажи и, вместо этого, разрешает ли заключение соглашений о поддержании цены перепродажи на основании правила Разумеется, для определения нарушения статьи 1 Закона Шермана применялся обычный стандарт. Постановив, что вертикальные ценовые ограничения должны рассматриваться в соответствии с правилом разумности, Суд отменил, 220 U.S. 373 (1911).

Поскольку действует правило разумности, соглашения о минимальном RPM могут оставаться незаконными. Фактически, в деле Leegin Суд определил по крайней мере два способа, в которых чисто вертикальное соглашение о минимальном RPM могло быть незаконным. Во-первых, «доминирующий розничный торговец... может запросить поддержание перепродажных цен, чтобы предотвратить инновации в распределении, снижающие затраты. Производитель может подумать, что у него нет другого выбора, кроме как удовлетворить требования розничного продавца в отношении вертикальных ценовых ограничений, если производитель считает, что ему нужен доступ к распределительной сети розничного продавца ". Во-вторых," [] производитель с рыночной властью... может использовать поддержание цен при перепродаже. чтобы дать розничным торговцам стимул не продавать продукцию более мелких конкурентов или новых участников ».

В обоих этих примерах экономически сильная фирма использует соглашение RPM, чтобы исключить или повысить барьеры входа для своей конкуренции.

Кроме того, федеральный закон - не единственный источник антимонопольных требований, поскольку почти во всех штатах есть свои собственные антимонопольные законы.

В Великобритании в сентябре 2010 года было проведено расследование инициирован Управлением добросовестной торговли в связи с нарушениями закона о конкуренции онлайн-турагентами и гостиничным бизнесом в отношении объявленных цен на номера в отелях. По состоянию на апрель 2011 года это было административным приоритетом OFT.

Скорость стеллажа

'Стойка крыса e '- это термин индустрии туризма для опубликованной полной цены гостиничного номера, которую клиент заплатит, просто войдя в отель с улицы и попросив номер. В некоторых юрисдикциях клиент может иметь право просрочить бронирование, заплатив стандартную ставку. Хотя стандартная ставка ниже максимальной ставки, которую отель может взимать в соответствии с местным законодательством, она выше, чем та, которую большинство туристических агентств может забронировать для своих клиентов. Иногда термины «бег из дома» или «процент повторных посещений» используются для обозначения одного и того же самого высокого показателя.

Термин «стандартная ставка» также используется поставщиками услуг, связанных с поездками, такими как компании по аренде автомобилей или компании по аренде мобильных телефонов, для обозначения той же самой высокой ставки, по которой клиенты будут взимать плату без предварительного бронирования.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-28 03:06:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте