Споры между представительствами Tesla в США

редактировать

Компания Tesla, Inc. столкнулась со спорами с представительствами в нескольких штатах США в результате местные законы. В Соединенных Штатах, прямые продажи автомобилей у производителей во многих штатах запрещены законами о франшизе, требующими, чтобы новые автомобили продавались только независимыми дилерами. Производитель электромобилей Tesla утверждает, что для того, чтобы правильно объяснить своим клиентам преимущества их автомобилей перед традиционными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, они не могут полагаться на сторонние дилерских центров для управления продажами.

Содержание

  • 1 Корпоративная стратегия
    • 1.1 Модель продаж
  • 2 Споры между дилерскими центрами в США и автомобильными дилерами
  • 3 государства с полным запретом на прямые продажи
    • 3.1 Нью-Мексико (также запрещает сервисные центры)
    • 3.2 Алабама (также запрещает сервисные центры)
    • 3.3 Южная Каролина (также запрещает сервисные центры)
    • 3.4 Луизиана
    • 3.5 Техас
    • 3.6 Коннектикут
    • 3,7 Западная Вирджиния
    • 3,8 Висконсин
    • 3,9 Небраска
    • 3,10 Оклахома
  • 4 штата с ограниченными продажами
    • 4,1 Вирджиния (2 магазина, неясно, будет ли отказано больше)
    • 4,2 Огайо (3 магазина)
    • 4,3 Нью-Джерси (4 магазина)
    • 4,4 Мэриленд (4 магазина)
    • 4,5 Пенсильвания (5 магазинов)
    • 4,6 Нью-Йорк (5 магазинов)
    • 4.7 Грузия (5 магазинов)
    • 4.8 Северная Каролина (6 магазинов)
  • 5 штатов, в которых Tesla получила право на практически неограниченные прямые продажи
    • 5.1 Нью-Гэмпшир (изменение закона 2013 г.)
    • 5.2 Миннесота (толкование закона 2013 г.)
    • 5,3 Вашингтон (закон 2014 г.)
    • 5,4 Массачусетс (решение суда 2014 г.)
    • 5,5 Миссури (решение суда 2017 г.)
    • 5,6 Вайоминг (изменение закона 2017 г.)
    • 5,7 Аризона (решение суда 2017 г.)
    • 5,8 Индиана (изменение закона 2017 г.)
    • 5,9 Род-Айленд (интерпретация закона 2017 г.)
    • 5,10 Юта (изменение закона 2018 г.)
    • 5,11 Мичиган (юридическое соглашение 2020 г.)
    • 5,12 Колорадо (изменение закона 2020 г.)
  • 6 обзоров
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Корпоративная стратегия

Tesla имеет 60% степень вертикальной интеграции в 2016 году согласно Goldman Sachs. Интеграция включает, помимо прочего, собственные каналы продаж и собственную инфраструктуру зарядки. Высокая степень редко встречается в автомобильной промышленности, где компании обычно сосредотачиваются на производстве двигателей и сборке транспортных средств, отдавая 80% компонентов на аутсорсинг поставщикам, при этом позволяя франшизе служить точками продаж.

Некоторые из них Заявленные цели Tesla заключаются в увеличении количества и разнообразия электромобилей (электромобилей), доступных для основных потребителей, путем продажи собственных автомобилей в салонах компании и через Интернет. Tesla заявляет, что владение магазинами «создает информационный цикл от наших клиентов прямо к производству и проектированию автомобилей». Tesla пытается не получать прибыль от обслуживания автомобилей.

Модель продаж

По состоянию на сентябрь 2020 года Tesla управляет более чем 130 магазинами и галереями в США, а также имеет магазины и галереи в 34 других странах. страны. Компания владеет магазинами и продает напрямую покупателям через Интернет и в магазинах за пределами США.

Tesla имеет небольшой бюджет на маркетинг и использует реферальную программу и молва для привлечения покупателей.

дилерские центры в США и споры между автосалонами

Галерея Tesla в Остине, Техас.
Внешнее изображение
значок изображения Карта прямого автопроизводителя продажи, относительно условий Tesla. Архив

По состоянию на сентябрь 2020 года магазины и галереи, обычно расположенные в торговых центрах, есть в 29 штатах США и Вашингтоне. Покупатели могут покупать автомобили в магазинах, а также на сайте Tesla. Магазины служат демонстрационными залами, которые позволяют людям узнать о компании и ее автомобилях. Некоторые галереи расположены в штатах с ограничительными законами о защите представительств, запрещающими обсуждение цен, финансирования и тест-драйвов, а также другие ограничения. Компания Tesla создала «магазины» мобильных транспортных контейнеров и 6 туристических трейлеров для путешествий каждый, запряженных моделью X, чтобы добраться до районов, не обслуживаемых обычные магазины.

Стратегия Tesla по прямым продажам клиентам и владению магазинами и сервисными центрами отличается от стандартной модели представительства на автомобильном рынке США. Tesla - единственный производитель, который в настоящее время продает автомобили напрямую клиентам; все другие автопроизводители используют собственные дилерские центры, хотя некоторые автопроизводители предоставляют онлайн-конфигурацию и финансирование. В 48 штатах действуют законы, которые ограничивают или запрещают производителям продавать автомобили напрямую потребителям, и, хотя у Tesla нет независимых дилерских центров, дилерские ассоциации во многих штатах подали многочисленные иски против Tesla, чтобы помешать компании продавать автомобили. Северная Каролина и Нью-Гэмпшир встали на сторону Tesla, а Вирджиния и Техас встали на сторону дилеров.

В юрисдикциях за пределами США нет таких законов, защищающих автосалоны.

Законы против прямых продаж возникли исторически. в Соединенных Штатах, начиная с 1930-х годов, когда производители автомобилей начали использовать независимые франчайзинговые представительства, чтобы разгрузить задачи по розничной продаже и обслуживанию автомобилей. Эти законы активно защищались в 21 веке и распространялись на онлайн-продажи внутри штата. Такие правила защищают представительства от производителя, открывающего свои собственные представительства и конкурирующего с торговыми посредниками, что можно рассматривать как злоупотребление отношениями между производителем и франшизой. Критики считают, что законы препятствуют законному конкурентному давлению, которое приносит пользу потребителям, и некоторые описывают их как «протекционизм» и «клановый капитализм».

Федеральная торговая комиссия рекомендует разрешить прямые продажи производителя Согласно прогнозам аналитика Goldman Sachs за 2000 год, потребители сэкономят в среднем 2225 долларов на автомобиле за 26000 долларов. В мае 2014 года в отчете, подготовленном Мэриэнн Келлер и Кеннетом Элиасом для Национальной ассоциации автомобильных дилеров, утверждается, что франшизы (например, предлагаемые ее членами) более выгодны для клиентов, чем прямые продажи..

Независимые дилерские центры обычно зарабатывают больше денег на обслуживании, чем на продажах, поэтому более низкие требования к техническому обслуживанию электромобилей могут стать финансовым стимулом для продажи автомобилей с бензиновым двигателем в ущерб Tesla. Исследования Consumer Reports и Sierra Club показали, что независимые дилеры часто не могли отвечать на вопросы об электромобилях, не предоставляли информацию о государственных скидках, не демонстрировали автомобили на видном месте или позволяли батареи разряжаются.

Штаты с полным запретом на прямые продажи

Нью-Мексико (также запрещены сервисные центры)

Статуты штата Нью-Мексико 2006 г., раздел 57-16-5-V запрещает производителям, таким как Tesla, иметь лицензию в качестве дилера, прямо или косвенно предоставляя гарантии или другие услуги. Несмотря на призывы владельцев Tesla изменить закон, они по-прежнему зависят от центров продаж и обслуживания Tesla за пределами штата, таких как Аризона и Колорадо.

В январе 2019 года Комитет по связям с общественностью утвердил Tesla- дружественный Сенату законопроект 243, но он умер в календаре сенатского комитета по корпорациям и транспорту. Дом Билл 294 умер в Комитете Палаты представителей по торговле и экономическому развитию.

Алабама (также запрещает сервисные центры)

Алабама рассматривает принадлежащие производителю новые автомобильные магазины и сервисные центры как «несправедливую и обманчивую торговлю» практики ". В августе 2016 года сенатор штата Том Уотли внес на рассмотрение сенатский законопроект № 22, переданный Комитету по туризму и маркетингу Сената, который позволит производителю транспортных средств на альтернативном топливе продавать и сдавать в аренду свои автомобили напрямую населению. Законопроект был принят комитетом.

Южная Каролина (также запрещает сервисные центры)

Южная Каролина запрещает производителю владение дилерскими центрами по продаже новых автомобилей и сервисное обслуживание / ремонт автомобилей, которыми они не владеют. В 2019 году был внесен законопроект, разрешающий только производителям электроэнергии продавать в штате. Однако Tesla действительно предлагает мобильные услуги в штате.

Луизиана

Луизиана в июне 2017 года приняла закон, который запрещает прямые продажи автомобилей потребителям. Сервисный центр планируется в Новом Орлеане.

Техас

Закон штата Техас гласит: «За исключением случаев, предусмотренных данным разделом, производитель или дистрибьютор не может прямо или косвенно: (1) владеть долей в франчайзинговый или нефранчайзинговый дилер или дилерское представительство; (2) управлять или контролировать франчайзингового или нефинансового дилера или дилерского центра; или (3) действовать в качестве франчайзингового или нефинансового дилера. (Tex. Occ. Code Ann. § 2301.476) и " Запрещается рекламировать автомобиль для продажи любым способом, создающим впечатление, что он предлагается для продажи производителем или дистрибьютором транспортного средства. В рекламе не должно содержаться таких терминов, как «заводская продажа», «цены для автопарка», «оптовые цены», «утвержденная фабрика», «спонсируемая фабрикой», «продажа производителем», использовать название или аббревиатуру производителя любым расчетным или вероятным способом. создать впечатление, что транспортное средство предлагается для продажи производителем или дистрибьютором, или использовать любые другие аналогичные термины, которые указывают на продажи, отличные от розничных продаж у дилера »(43 Tex. Admin. Code § 215.261).

Эти законы делают незаконной покупку автомобиля у Tesla лично в галерее Tesla. Таким образом, все заказы в Техасе принимаются через Интернет или по телефону. Жители Техаса по-прежнему могут легко купить автомобиль у Tesla, но покупка обрабатывается как транзакция за пределами штата и должна быть завершена до отправки автомобиля в Техас. Tesla недавно добавила возможность включать налог, право собственности, лицензию и регистрацию в продажную цену автомобиля, чтобы у покупателя не было заплатить отдельно после получения автомобиля. В 2015 году, Tesla лоббировала Законодательное собрание Техаса с целью изменения закона, чтобы разрешить Tesla продавать напрямую потребителям, и, в частности, разрешить сотрудникам Tesla обсуждать «варианты финансирования, аренды или покупки» в существующих галереях фирмы в Остин, Даллас и Хьюстон. Техас в 2015 году рассмотрел закон, разрешающий Tesla работать в штате, но закон не был принят.

По состоянию на 2016 год большинство из делегатов Республиканской партии поддерживают прямые продажи, в то время как губернатор Эбботт предпочитает нынешнюю систему. По данным Texans for Public Justice, Tesla потратила 1,3 миллиона долларов на лоббистов, в то время как представительства потратили 1 миллион долларов.

Коннектикут

Коннектикут не разрешает прямые продажи производителя, но разрешает прямые продажи. лизинг. Тесла владел галереей в Гринвиче, которую Ассоциация автомобильных розничных продавцов Коннектикута успешно закрыла в судебном порядке. В марте 2018 года Tesla обжаловала решение о том, что они управляют Гринвичской галереей как нелицензионный дилерский центр, но позже отклонили апелляцию. Галерея была закрыта в марте 2019 года. В декабре 2019 года Tesla начала предлагать аренду своих выставочных залов, что позволило им проводить тест-драйвы для клиентов, обсуждающих аренду.

В 2015, 2016, 2017 и 2018 годах были представлены счета. в законодательном органе, чтобы разрешить лицензирование производителей электромобилей в качестве дилеров.

Западная Вирджиния

Западная Вирджиния не допускает принадлежащих Tesla магазинов или выставочных залов.

В январе 2019 года законопроект Палаты представителей 2219, который позволит производителю получить лицензию и работать в качестве дилера новых автомобилей, если компания продает только автомобили с нулевым уровнем выбросов и производит их только с 2008 года.

Висконсин

Производители автомобилей не имеют права продавать напрямую населению в соответствии с законом Висконсина. В конце 2017 года был внесен законопроект под названием «Закон о свободе электромобилей», который разрешает напрямую продавать электромобили только производителям электромобилей. Против этого законопроекта выступила Ассоциация автомобильных дилеров и грузовиков Висконсина.

Небраска

Небраска запрещает прямые продажи автопроизводителей, но Законодательный закон 830 был внесен в 2018 году в попытке изменить закон.

Варгас снова вносит новый законопроект в Законодательство. LB51 - Изменение заявок на лицензию, запрещенных действий и ограничений франшизы в соответствии с Законом о регулировании автомобильной промышленности. 8 января 2020 г. - напечатано название. Переходящий счет.

Оклахома

Оклахома в настоящее время запрещает прямые продажи автопроизводителей, но в феврале 2018 года был принят закон, чтобы попытаться разрешить это.

Штаты с ограниченными продажами

Вирджиния (2 магазина, неясно, будет ли отказано в других)

В Вирджинии Tesla получила лицензию от Департамента автотранспортных средств (DMV) на единственное представительство прямых продаж (Тайсонс Корнер ). Узнав о попытке Tesla получить второе представительство в штате, Ассоциация автомобильных дилеров Вирджинии в марте 2016 года подала иск против Tesla и DMV, чтобы помешать лицензированию второго представительства. В сентябре 2016 года Департамент автотранспортных средств Вирджинии (VDMV) рекомендовал прекратить прямые продажи Tesla, поскольку в продаже автомобилей Tesla были заинтересованы как минимум 11 дилерских центров. Позже VDMV позволил Tesla открыть еще один магазин (Ричмонд ), поскольку у Tesla нет представительств, с которыми можно было бы конкурировать; 11 заинтересованных представительств не смогут конкурировать по ценам без скидки, так как у Tesla одинаковая цена в Интернете и в магазинах. Сторонние компании могут получать прибыль от обслуживания, как это обычно бывает, но у Tesla уже есть удовлетворительное обслуживание.

Ассоциация автомобильных дилеров Вирджинии продолжает использовать правовую систему в попытке помешать Tesla открыть более одного магазина и обжаловал постановление уполномоченного Департамента автотранспортных средств о разрешении открытия второго магазина. Однако в июне 2019 года судья окружного суда Ричмонда вынес решение против Ассоциации дилеров. Ассоциация дилеров также потребовала от сенаторов штата исключить назначенного губернатором сотрудника Tesla из созданного в 1995 году Совета автомобильных дилеров, который регулирует деятельность автосалонов в штате.

Огайо (ограничение в 3 магазина)

В декабре 2013 года, за несколько дней до того, как Tesla должна была открыть свой первый магазин в Огайо, была предложена однострочная поправка к законопроекту по призыву, которая помешала бы Tesla продавать товары напрямую населению в штате. Днем позже эта поправка была снята. Затем группа автодилеров подала в суд на государство, чтобы попытаться отозвать лицензию Tesla. Этот иск был отклонен менее чем через два месяца. Вскоре после этого был внесен законопроект, запрещающий всем производителям владеть дилерскими центрами, а не только тем, у которых уже есть франчайзи. Соглашение, достигнутое между Tesla и Ассоциацией автомобильных дилеров Огайо в марте 2014 года, позволило Tesla иметь три магазина, но заблокировало все остальные производители автомобилей. Сенат Огайо одобрил законопроект в апреле.

Нью-Джерси (ограничение на 4 магазина)

10 марта 2014 г. было объявлено, что Автомобильная комиссия штата Нью-Джерси и губернатор Крис Кристи Администрация России проведет собрание, чтобы принять новое предложение в закон. Это новое предложение, PRN 2013-138, было объявлено за день до того, как оно должно было стать законом. Tesla ответила, сказав, что предложение «направлено на введение строгих правил лицензирования, которые, среди прочего, потребуют, чтобы все новые автомобили продавались через посредников и блокировали модель прямых продаж Tesla», и что «администрация [губернатора Christie's] решила выйти за рамки законодательного процесса, ускорив предложение о правилах, которые полностью изменят закон в Нью-Джерси ". Закон был принят, и «Tesla больше не сможет продавать электромобили в Нью-Джерси с 1 апреля». Диармуид О'Коннелл, вице-президент Tesla по развитию бизнеса, сказал: «Хуже того, это было сделано без какого-либо разумного уведомления или даже публичных слушаний». Автор Forbes Марк Рогоски сказал: «Новые правила штата защищают его автодилерам от необходимости конкурировать с моделью прямых продаж Tesla "; он указывает, что это прямая противоположность тому, что Кристи сказал ранее: «Мы за общество свободного рынка, которое позволяет вашим усилиям и изобретательности определять ваш успех, а не холодной жесткой руке правительства». Кевин Робертс, представитель администрации Кристи, ответил, что «это компания [Tesla Motors], а не администрация губернатора, пыталась обойти обычные процедуры».

В марте 2015 г. был подписан закон штата, разрешающий производителям транспортных средств с нулевым уровнем выбросов продавать до четырех мест и требующий наличия как минимум одного сервисного центра.

Сессия 2018 года Законопроект Сената № 3493 был внесен с целью увеличения к 2023 году количество разрешенных точек продаж увеличится до 14, но увеличится число обязательных объектов розничного обслуживания до семи. Он умер в комитете.

В сентябре 2019 года ассоциация автодилеров Нью-Джерси, Коалиция автомобильных розничных продавцов Нью-Джерси, подала в суд на Tesla и штат, чтобы они помешали Tesla продавать автомобили в штате ее нынешними методами.

Мэриленд (ограничение на 4 магазина)

В мае 2015 года Мэриленд утвердил законопроектом 235 Палаты представителей о прямых продажах Tesla покупателям, начиная с октября 2015 года, но ограничил количество магазинов в штате только четыре. Закон был разработан специально для Tesla и позволяет только четырем производителям транспортных средств, работающих на электрическом или неископаемом топливе, без существующих франчайзи иметь лицензию на продажу напрямую населению.

Пенсильвания (5 магазинов)

В 2014 г. в Пенсильвании был принят закон, разрешающий Tesla открывать до пяти магазинов.

Нью-Йорк (ограничение в 5 магазинов)

В 2014 г. Нью-Йорк запретил прямое продажи, но остались в пяти магазинах Tesla. Tesla управляет двумя галереями в дополнение к пяти магазинам.

Предлагается закон (законопроект Сената S6600A и законопроект Ассамблеи A8248A), разрешающий больше магазинов. Коалиция автомобильных розничных продавцов Восточного Нью-Йорка выступает против этого, как и Ассоциация автомобильных дилеров Рочестера.

Джорджия (5 магазинов)

С 2015 года Джорджия закон № больше ограничивает продажи Tesla до 150 автомобилей в год, но ограничивает продажи до пяти мест.

Северная Каролина (ограничение на 6 магазинов)

Первый магазин Tesla в Северной Каролине находился в Роли.. В 2016 году штат не предоставил Tesla дилерскую лицензию на второй участок в Шарлотте. Предыдущий законопроект, разрешавший шесть магазинов Tesla, был отложен в 2017 году. В июле 2019 года был принят закон, разрешающий Tesla управлять максимум шестью магазинами, неограниченным количеством галерей и ремонтных центров.

Штаты, для которых Tesla получила право право на практически неограниченные прямые продажи

Нью-Гэмпшир (изменение закона 2013 г.)

В 2013 г. Нью-Гэмпшир принял закон, разрешающий производителям автомобилей, не имеющим действующих франчайзинговых дилеров в штате для прямых продаж.

Миннесота (толкование закона 2013 г.)

Департамент общественной безопасности Миннесоты постановил в 2013 г., что первоначальный закон о дилерах «не запрещает производителям от получения лицензии дилера в Миннесоте ". Дилерской ассоциации в штате не удалось добиться изменения закона, чтобы заблокировать Tesla.

Вашингтон (закон 2014 г.)

Закон штата Вашингтон 2014 г. запретил прямые продажи но дедушка в Tesla.

Массачусетс (решение суда 2014 г.)

После почти двухлетнего судебного разбирательства с Государственной ассоциацией автомобильных дилеров штата Массачусетс, постановление от сентября 2014 г. Высшего судебного суда штата Массачусетс разрешило Tesla начать продажи напрямую в штате. Суд постановил, что закон защищает франчайзинговых дилеров от злоупотреблений со стороны производителей, у которых они уже покупают; поскольку на момент подачи иска ни один франчайзинговый дилер не продавал Teslas, суд постановил, что Ассоциация не имеет права предъявлять иск.

Миссури (решение суда 2017 г.)

A Окружной суд штата Миссури вынес решение в августе 2016 г. о прекращении прямых продаж, подтвержденном в конце декабря 2016 года, и отложил в начале января, пока Департамент доходов штата Миссури обжалует прежний приговор. В декабре 2017 года апелляционный суд отменил решение окружного суда, заявив, что Ассоциация автомобильных дилеров Миссури не имеет прав для подачи иска. Тем не менее, Ассоциация дилеров поддерживает новое законодательство, которое позволит ей подавать иски.

Вайоминг (изменение закона 2017 г.)

Вайоминг запретил прямые продажи до изменения закона в 2017 г., которое создало прямые продажи производителям лицензия. Электромобили рассматривались как способ продвижения использования угля, добываемого в штате.

Аризона (решение суда 2017 г.)

Аризона блокировала прямые продажи до июня 2017 г., когда судья по административным делам постановил, что Министерство транспорта штата Аризона неправильно истолковало закон. Это произошло после многолетней судебной тяжбы со стороны Tesla.

Индиана (изменение закона 2017 г.)

Индиана разрешает продажи сервисному центру и производителю в течение 30 месяцев, прекращая прямые продажи Tesla к концу 2017. Законодательное предложение имело дополнительные ограничения, против которых выступила Тесла. Комитет по дорогам и транспорту одобрил модификацию, которая унаследовала Tesla, но сохранила запрет на все новые прямые продажи другими автопроизводителями.

Род-Айленд (интерпретация закона 2017 года)

В декабре 2017 года Tesla была получила лицензию от штата Род-Айленд после того, как юристы DMV пришли к выводу, что закон, запрещающий прямые продажи автомобилей, применяется только к производителям, у которых есть франчайзинговые дилеры. Tesla планировала начать продажи в 2018 году в Уорике, но это было перенесено на 2019 год.

Юта (изменение закона 2018 года)

По состоянию на 21 марта 2018 года губернатор штата Юта Герберт подписал законопроект. закон, разрешающий прямые продажи Tesla в штате.

Мичиган (юридическое соглашение 2020 г.)

После смены политического руководства в исполнительной власти штата Мичиган 22 января 2020 г., Tesla и штат Мичиган согласился урегулировать федеральный иск Tesla 2016 года против штата за несправедливые ограничения на продажу автомобилей и обслуживание. Соглашение позволяет Tesla продавать и обслуживать автомобили в пределах штата. Ранее Tesla не могла продавать или обслуживать автомобили в Мичигане. Tesla может поставлять автомобили в пределах штата, но они должны быть зарегистрированы за пределами Мичигана и после покупки должны быть переданы в новое название. Tesla может не владеть сервисным центром напрямую, но дочерняя компания может владеть сервисным центром.

Колорадо (изменение закона 2020 г.)

Tesla открыла свой первый и единственный Колорадо в магазине Боулдер в 2009 году. В поправке 2010 года к закону о государственных представительствах было удалено слово «франчайзинговый». Это закрыло лазейку, которую Tesla использовала для открытия прямого представительства, но устранила в существующем единственном магазине. Это ограничение было поддержано Ассоциацией автомобильных дилеров Колорадо. Магазин переехал из Боулдера в торговый центр Park Meadows в Lone Tree в 2011 году.

С тех пор выставочные залы / галереи были открыты в Аспене, Вейле и Торговый центр Cherry Creek в Денвере, хотя с тех пор они закрылись. В Денвере есть сервисный центр, а в Литтлтоне - сервисный центр и выставочный зал.

Большой сервисный центр и магазин были построены в Superior, Colorado в округе Боулдер, открытие запланировано на весну 2019 года. и был открыт в феврале 2020 года.

Законопроект, разрешающий прямые продажи, умер в Палате представителей в 2019 году, за который Ассоциация автодилеров Колорадо потребовала кредит.

Измененный закон (через законопроект Сената 20- 167) в марте 2020 года позволяет производителям электромобилей продавать напрямую в Колорадо.

Опросы

В 2014 году Consumer Reports провели тайный покупатель опрос 19 тайных покупателей в 85 дилерских центрах, запрашивающих электромобили). Большинство покупателей сочли это положительным опытом, хотя вместо них 35 дилерских центров рекомендовали бензиновые автомобили, а 13 - не одобряли электромобили. Самыми осведомленными дилерами были Chevrolet, а наименее - Toyota.

В 2016 году два опроса покупателей показали разный опыт покупок в Tesla и традиционных дилерских центрах. Исследование, проведенное экологической организацией Sierra Club, показало, что в 14% традиционных дилерских центров их электромобили не заряжались для тест-драйва, а 33% не обсуждали 7500 долларов. Федеральные налоговые льготы.

Другое исследование, проведенное отраслевым аналитиком Pied Piper с использованием тайных покупателей, показало, что торговые точки Tesla (не галереи) различались по методам продаж, и многие магазины неохотно участвовали в закрытии продажи.

Покупатели обычно считают покупку автомобиля сложной задачей.

В мае 2019 года Sierra Club повторно посетили дилерские центры и обнаружили, что 74% не предлагают электромобили. Те, которые сделали это, в основном находились в штатах с требованиями для. Исследование 2019 года показывает, что только 10% американцев обладают значительными знаниями об электромобилях.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 02:32:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте