TSLAQ

редактировать
Свободный международный коллектив анонимных продавцов, скептиков и исследователей, открыто критикующих Tesla, Inc. и ее нынешнюю Генеральный директор Илон Маск
TSLAQ
$ TSLAQ
TslaQ-no-tag.png
ПсевдонимTESLAQ
Назван в честьTesla Тикер-символ + "Q", Нотация NASDAQ о банкротстве
ФормированиеИюл. 24, 2018; 2 года назад (24 июля 2018 г.)
ТипAnti- Tesla, Сетевая защита, Защита от мошенничества, Профилактика продаж
ПроисхождениеTwitter
РегионМеждународный
Ключевые людиЛоуренс Фосси, Рандип Хоти, Мартин Трипп, @ Paul91701736, @TESLAcharts
Веб-сайтhttps://www.tslaq.org

TSLAQ - это свободный международный коллектив в основном анонимных продавцов коротких продаж, скептиков и исследователей, открыто критикующих Tesla, Inc. и его генеральный директор Илон Маск. Группа в основном работает в Твиттере, часто используя денежный тег $ TSLAQ и Reddit для координации усилий и обмена новостями, мнениями и анализами компании и ее акций. Эдвард Нидермейер в своей книге Ludicrous: The Unvarkious Story of Tesla Motors (2019) устанавливает доксинг Лоуренса Фосси, писателя Seeking Alpha и короткометражки Tesla. продавец, который использует псевдоним Montana Skeptic, в июле 2018 года в качестве катализатора образования TSLAQ. Группа была предметом видео Real Vision, которое включало интервью с известными участниками @TESLACharts и @ Paul91701736.

Илон МаскTwitter
@elonmusk

Ответ на @TESLAcharts

Насколько велик ваш короткая позиция? Просто любопытно.

17 июня 2018 г.

TSLAQ выделяет то, что они называют опасным, обманным, незаконным и мошенническим бизнесом Tesla. Регулярная критика включает в себя сознательную продажу автомобилей Model S с конструктивным дефектом, который может вызвать пожар, перепродажу неисправных автомобилей «лимон », выполнение скрытых отзывов и требование к клиентам подписывать соглашения о неразглашении информации для » доброжелательный "ремонт", выпуск по беспроводной сети обновлений для сокрытия риска возгорания в их батареях, публикация вводящей в заблуждение статистики по безопасности, поставка автомобилей с менее производительным оборудованием, чем обещано, месяцы на возврат средств клиентам и продажа Пакет Full Self-Driving с обещанием 1 миллион «robotaxis » к концу 2020 года, несмотря на то, что технология еще не доступна. TSLAQ также раскритиковал Tesla и Musk за их попытки запугать и заставить замолчать информаторов, которые выступили против компании. Кроме того, группа подчеркнула историю нарушений Теслой окружающей среды, игнорирования безопасности рабочих и чрезмерного пакета компенсаций Маска. Как выразился финансовый медиа-продюсер Деметри Кофинас, TSLAQ считает, что Маск «карнавальный барк, занимающийся крупнейшим мошенничеством в корпоративной Америке».

Иногда TSLAQ обменивался словесной враждой в Интернете с фанатами Tesla и Илоном Маском, который однажды написал в Твиттере с известным участником, а также написал в Твиттере личную информацию другого. Хотя это явно онлайн-группа, автономные действия, выполняемые подгруппами, включают воздушную разведку и наземное наблюдение за парковками, используемыми Tesla для хранения вещей.

Содержание
  • 1 Мотивы
    • 1.1 Предполагаемый опасный и вводящий в заблуждение бизнес практики
    • 1.2 Невыполненные обещания Маска
  • 2 Обвинения Хоти, краудфандинг и иск о диффамации
  • 3 Дела Мартина Триппа
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Мотивации

Согласно LA Times, члены TSLAQ полагают, что Tesla является мошеннической компанией, и ее акции в конечном итоге обанкротятся, а также прямо заявляют, что Tesla испытывает «падение спроса» с точки зрения своей продукции и что в результате компания вынуждена регулярно искажать показатели продаж. Их главная цель, по их самооценке, - «изменить мнение быков на рынке акций Tesla и средств массовой информации». В январе 2020 года акции Tesla в США были наиболее короткими: на пике короткая стоимость акций составила более 14,3 млрд долларов. Business Insider описал деятельность участников как «обмен исследованиями, новостными статьями и иногда диковинными теориями заговора о компании», и что участники «делают ставку на смерть компании и добились больших успехов в раздражении руководителя-миллиардера». 67>

Предполагаемые опасные и вводящие в заблуждение методы ведения бизнеса

Tesla участвовала в ряде судебных процессов и споров, включая расследования, проводимые Комиссией по ценным бумагам и биржам США и Министерством юстиции. Во-первых, продолжается судебный процесс по обвинению в мошенничестве и инсайдерских сделках в связи с приобретением Tesla компании SolarCity в 2016 году, что, в частности, является важной организационной точкой для членов TSLAQ. В октябре 2016 года Илон Маск обнаружил черепицу с «солнечной крышей», которая позже оказалась подделкой, как первоначально предполагал @TESLAcharts. Кроме того, TSLAQ и другие обвиняли Tesla в том, что она играла в систему Калифорнийского совета по воздушным ресурсам для получения кредитов на автомобили с нулевым уровнем выбросов, запустив программу «замены батарей», которая никогда не была сделана доступной для общественности. Группа также подняла вопросы о нарушениях бухгалтерского учета в компании, связанных с гарантийными резервами, дебиторской задолженностью и нормативными кредитами. Пожалуй, наиболее печально известно, что Маск урегулировал обвинения в мошенничестве с Комиссией по ценным бумагам и биржам после ложного сообщения в Твиттере о том, что у него «обеспечено финансирование» для приватизации Tesla по цене 420 долларов за акцию; Инцидент вызвал вопросы относительно методов бухгалтерского учета Tesla в TSLAQ и за его пределами.

Группы по безопасности потребителей призвали провести расследование системы помощи водителю автопилота Tesla для обманной маркетинговой практики. Национальный совет по безопасности на транспорте назвал автопилот вероятной причиной нескольких смертельных аварий с участием автомобилей Tesla, а TSLAQ опубликовал видеоролики с очевидными неисправностями автопилота, ведущими к столкновениям. Инженер-программист и предприниматель Брэд Темплтон аналогичным образом утверждал, что автомобили Tesla менее безопасны с активированным автопилотом, и что Tesla сделала вводящие в заблуждение заявления о безопасности автопилота. С точки зрения экологической безопасности, Tesla также была упомянута за многочисленные нарушения безопасности OSHA на ее заводе во Фремонте, штат Калифорния - гораздо больше, чем любой другой крупный автомобильный план США - и якобы уволила сотрудника за то, что подняла этот вопрос, что, согласно Montana Skeptic описывается как "тошнотворное". Tesla была оштрафована за многочисленные нарушения, связанные с загрязнением воздуха и опасными отходами, а также якобы пыталась спасти поврежденные аккумуляторные батареи для последующей установки в автомобили, согласно Мартину Триппу. Утечки Триппа подчеркнули, как в 2012 году Tesla продала автомобили Model S с известным недостатком конструкции батареи, который мог вызвать пожар.

Что касается предполагаемых нарушений, менее опасных для жизни, TSLAQ и другие организации неоднократно обвиняли Tesla в перепродаже неисправных автомобилей «лимон » за пределами США, выполнении скрытых отзывов и требовании от клиентов подписывать соглашения о неразглашении информации о ремонте «доброй воли», поставке автомобилей с более низкими характеристиками. аппаратное обеспечение, чем обещано, и месяцы на возврат средств клиентам. Кроме того, TSLAQ подтвердил постановление калифорнийского судьи в 2019 году о том, что Tesla нарушила трудовое законодательство, несправедливо наказывая сотрудников, которые участвовали в профсоюзной деятельности.

Невыполненные обещания Маска

Как указал член TSLAQ @ Paul91701736 во время интервью, Tesla часто не смогла достичь своих излишне оптимистичных производственных прогнозов. Согласно Бетани МакЛин, скептики пришли к выводу, что многие трюки Маска «более беспорядочные, чем иконоборческие», и отметили его «склонность делать грандиозные заявления, которые, как он знает, не являются правдой, в то время, когда он их делает, или что у него нет реального намерения выполнять свои обязанности. Другие считают обещания Маска преднамеренно манипулятивными ». Маск дал множество обещаний по поводу Tesla, но они не сбылись и были записаны как:

  • В 2012 году Маск сказал, что «Tesla не нужно собирать еще один раунд финансирования». С тех пор TSLAQ и другие утверждают, что общий отрицательный денежный поток Tesla превысил 8 миллиардов долларов и впоследствии привлек более 18 миллиардов долларов в виде дополнительного долга и капитала за счет субсидий и других средств.
  • Маск утверждал, что Невада Gigafactory будет предприятием с нулевым уровнем выбросов, работающим на 100% возобновляемой энергии от солнечных панелей, покрывающих крышу завода. Gigafactory работает с июля 2016 года, но установлена ​​лишь небольшая часть солнечных панелей, необходимых для питания фабрики.
  • Маск планировал построить полностью автоматизированный завод для массового производства Tesla Model 3. Он назвал фабрику «неудержимым инопланетным дредноутом», «машиной, которая строит машины». Однако кадры, снятые одним из участников TSLAQ на заводе во Фремонте, показали, что автомобили в основном собирались вручную, и Маск в конце концов признал, что «чрезмерная автоматизация в Tesla была ошибкой». В конце концов, Tesla построила некоторые из своих автомобилей Model 3 в палатке, используя в основном ручной труд, который использовал короткие пути. В целом Tesla боролась с контролем качества, производя ненормально большое количество бракованных автомобилей и деталей.
  • В 2015 году Маск сказал, что не думал, что создание полностью автономных автомобилей было бы очень сложной задачей, и предсказал «полную автономность». "к 2018 году. По состоянию на 2019 год Tesla заняла последнее место в рейтинге Navigant Research как по стратегии, так и по реализации в секторе автономного вождения. Маск утверждал, что автомобили Tesla способны «полностью автономно управляться», но автопилот Tesla - это только усовершенствованная система помощи водителю 2-го уровня , требующая от водителей полного внимания и готовности взять на себя управление автомобилем.
  • Маск сказал, что в 2020 году у Tesla будет более 1 миллиона роботов-осей. Эксперты заявили, что прогноз нереалистичен и у Tesla нет шансов на его реализацию. Позже в апреле 2020 года Маск признал, что «пунктуальность - не моя сильная сторона», и роботакси в той или иной форме может заработать где-то в 2021 году.
  • Маск сказал, что 2019 год будет «годом солнечной крыши», и надеялся, что к концу года Tesla будет производить 1000 крыш в неделю. По оценкам публикаций, солнечные крыши были установлены менее чем в 100 домах, и это опровергает его прогноз. Затем, в июне 2020 года, Tesla отменила заказы многих клиентов на установку солнечных крыш, заявив, что они находятся за пределами своей зоны обслуживания. Клиенты жаловались на то, что были расстроены этим решением, поскольку еще в 2017 году они разместили депозит в размере 1000 долларов США для предварительных заказов.
Обвинения Hothi, краудфандинг и иск о диффамации

В апреле 2019 года Tesla подала иск и запрос за запретительный судебный приказ в отношении члена TSLAQ Рандипа Хоти, также известного как @skabooshka. Обвинения охватывают два эпизода:

  1. В феврале 2019 года г-на Хоти нашли сидящим в своей машине на стоянке завода Tesla Fremont Factory. Служба безопасности приказала ему уйти, после чего Тесла заявила, что он выехал на высокой скорости и чуть не ударил сотрудника.
  2. В другом случае в апреле 2019 года г-н Хоти заметил на шоссе Tesla, оборудованную многочисленными системами камер и персонал в машине, и он приступил к съемке транспортного средства, полагая, что он демонстрирует и снимает возможности Tesla автопилот. Тесла утверждал, что водил его беспорядочно и опасно.

В ответ на обвинения члены TSLAQ во главе с Фосси провели кампанию GoFundMe, которая собрала более 100000 долларов в фонд обороны Хоти. В конечном итоге Tesla отказалась от иска и выдачи временного запретительного судебного приказа против Хоти после того, как они отказались снимать кадры из тестовой машины на том основании, что это «ставило под угрозу безопасность и конфиденциальность сотрудников, вовлеченных в дело». После просмотра видеозаписи с камеры наблюдения на стоянке Tesla, сделанной в указанный февральский день, полиция Фремонта отказалась выдвигать обвинения.

В августе 2020 года Хоти подал в суд на Илона Маска за клевету по его обвинениям. в переписке по электронной почте с владельцем PlainSite Аароном Гринспеном, что Хоти чуть не убил сотрудников Tesla.

дела разоблачителя Мартина Триппа

В августе В 2018 году Мартин Трипп, бывший сотрудник Tesla Giga Nevada, опубликовал в Твиттере фотографии с использованием хэштега TSLAQ, утверждая, что на нем показаны утилизированные автомобильные аккумуляторы Tesla с сломанными и дефектными элементами. Фотографии были частью более крупной утечки и были предоставлены специально для того, чтобы «подкрепить его утверждения о безопасности и качестве деталей Tesla». Триппа уволили из Tesla после признания в утечке, и об этом сообщили в местную полицию отдел безопасности Tesla после того, как они сказали, что получили анонимную наводку о том, что Трипп планирует массовую стрельбу на объекте; полиция встретилась с Триппом и определила, что он никому не представляет опасности.

Трипп участвует в иске-противодействии с Теслой по поводу разоблачения инцидента в целом - одного из многочисленных дел о раскрытии правонарушений против Теслы в ожидании - и поддерживает GoFundMe, чтобы помочь оплатить его судебные издержки. В августе 2020 года Трипп слил конфиденциальные документы из дела Тесла против Триппа в Twitter, и в ответ Тесла «призвал суд Невады наложить на него санкции». Позже в суде Трипп признал умышленное нарушение охранного ордера после того, как его адвокаты отозвали адвоката и ему было приказано выплатить Tesla 25 000 долларов в качестве гонорара адвокату.

Ссылки

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 06:24:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте