Сдерживание мошенничества

редактировать

Сдерживание мошенничества получило общественное признание и внимание с момента принятия в 2002 г. Закона Сарбейнса-Оксли. Из многих реформ, проведенных через закон Сарбейнса-Оксли, одной из основных целей было восстановление уверенности населения в надежности финансовых рынков после корпоративных скандалов, таких как Enron, WorldCom и Управление отходами. Раздел 404 Закона Сарбейнса Оксли предписывает публичным компаниям проводить независимую Аудит внутреннего контроля финансовой отчетности. По сути, намерение Конгресса США при принятии Закона Сарбейнса-Оксли состояло в том, чтобы упреждающе предотвратить финансовое искажение фактов (Мошенничество ), чтобы обеспечить более точную финансовую отчетность и повысить доверие инвесторов. Эта же концепция применяется при обсуждении сдерживания мошенничества.

До недавнего времени сдерживание мошенничества не находилось под единым общим определением. Хотя это обсуждалось многими авторитетными источниками, такими как Американский институт сертифицированных общественных бухгалтеров (AICPA) Практическая помощь, «Обнаружение мошенничества при аудите GAAS: Руководство по внедрению SAS № 99» (прямо) Комитет спонсорских организаций Комиссии Тредуэя (COSO), «Внутренний контроль - Интегрированная структура» (неявно) и Национальная ассоциация сертифицированных аналитиков по оценке, сертифицированный аналитик по предотвращению мошенничества (CFD) (недавно объединенный в обозначение «Сертифицированный судебный финансовый аналитик» (CFFA)), фактическое определение термина «предотвращение мошенничества» было трудно найти.

Содержание

  • 1 Определение
    • 1.1 Аналогия
    • 1.2 Сдерживание и предотвращение
  • 2 Треугольник мошенничества
    • 2.1 Преодоление треугольника мошенничества
  • 3 SAS 99
  • 4 Модель COSO
    • 4.1 1. Контрольная среда
    • 4.2 2. Оценка рисков
    • 4.3 3. Контрольные мероприятия
    • 4.4 4. Информация и коммуникация
    • 4.5 5. Мониторинг
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Ссылки

Определение

«Сдерживание мошенничества - это упреждающее выявление и устранение причинных и стимулирующих факторов мошенничества».

Сдерживание мошенничества основано на предпосылке, что мошенничество не является случайным явлением; мошенничество происходит там, где есть подходящие условия для его возникновения. Сдерживание мошенничества направлено на первопричины и факторы, способствующие мошенничеству; этот анализ может выявить потенциальные возможности мошенничества в процессе, но выполняется исходя из того, что совершенствование организационных процедур для уменьшения или устранения причинных факторы мошенничества - это единственная лучшая защита от мошенничества. Предотвращение мошенничества включает как краткосрочные (процедурные), так и долгосрочные (культурные) инициативы.

Сдерживание мошенничества - это не раннее обнаружение мошенничества, и это часто сбивает с толку. Обнаружение мошенничества включает анализ исторических транзакций для выявления признаков несоответствующей транзакции. Сдерживание включает в себя анализ условий и процедур, которые влияют на факторы, способствующие мошенничеству, по сути, с учетом того, что может произойти в будущем с учетом существующих определений процессов и людей, управляющих этим процессом. Сдерживание - это превентивная мера - сокращение факторов воздействия »(Сендровски, Мартин, Петро, ​​Справочник по сдерживанию мошенничества).

Аналогия

Сдерживание отличается от исправления и обнаружения. Можно провести аналогию при рассмотрении нездорового набора веса и действий, предпринимаемых в ответ. Определение действий, которые сдерживают нездоровую прибавку в весе, является ключом к пониманию сдерживания мошенничества в этой аналогии.

  • Тренировка = исправление
    • Человек уже набрал вес
    • Уменьшите прибавку в весе, тренируясь сразу после заметного увеличения
    • Чем дольше длится набор веса незамеченными, тем больше они станут весить
  • Шкала = Раннее обнаружение
    • Шкала используется для определения прибавки в весе, прежде чем она станет заметной
    • Ничего не обнаруживает, если вес не увеличивается
    • Когда весы показывают большее число, вес уже набран.
  • Устранение причинных факторов = сдерживание
    • Удаление нездоровой пищи из рациона
    • Устранение привычек, способствующих ожирению ( например, бездействие)
    • Повышение осведомленности о рисках ожирения (например, занятия по здоровью в начальном образовании)

Сдерживание против профилактики

Сдерживание включает устранение факторов, которые могут вызвать мошенничество, тогда как профилактика включает выявление и прекращение существующее мошенничество.

Треугольник мошенничества

Fraud Triangle.png Треугольник мошенничества

Причинные факторы, которые следует устранить, чтобы предотвратить мошенничество ( как описано выше) лучше всего описать в треугольнике мошенничества или компромисса. Эта идея была впервые высказана в статье Дональда Р. Кресси и Эдвина Сазерленда. Позднее этот термин был придуман Стивом Альбрехтом. Треугольник мошенничества описывает три фактора, которые присутствуют в каждой ситуации мошенничества:

  1. мотив (или давление) - необходимость совершения мошенничества (потребность в деньгах и т. Д.);
  2. Рационализация - образ мышления мошенник, который оправдывает их совершение мошенничества; и
  3. возможность - ситуация, которая делает возможным мошенничество (часто, когда внутренний контроль слаб или отсутствует).

Выход из треугольника мошенничества

Выход из треугольника мошенничества является ключом к сдерживанию мошенничества. Выход из треугольника мошенничества означает, что организация должна удалить один из элементов треугольника мошенничества, чтобы снизить вероятность мошенничества. «Из трех элементов удаление Opportunity напрямую зависит от системы внутреннего контроля и, как правило, обеспечивает наиболее действенный путь предотвращения мошенничества» (Cendrowski, Martin, Petro, The Handbook of Fraud Deterrence).

SAS 99

Заявление о стандартах аудита № 99 (SAS 99) «Рассмотрение мошенничества при аудите финансовой отчетности» было «первым крупным стандартом аудита, выпущенным после принятия закона Сарбейнса. -Оксли »(AICPA, Выявление в ходе аудита GAAS: Руководство по внедрению SAS № 99). Хотя стандарт был предназначен для помощи аудиторам в обнаружении мошенничества во время аудита финансовой отчетности, его применение было более распространенным. «SAS № 99 может значительно улучшить качество аудита, не только в выявлении мошенничества, но и в выявлении всех существенных искажений и улучшении качества процесса финансовой отчетности» (AICPA, Выявление мошенничества в аудите GAAS: SAS № 99 Руководство по внедрению).

Практическое пособие SAS 99 обсуждает сдерживание мошенничества в дополнение к его основной направленности на обнаружение мошенничества: «Поскольку предотвращение, обнаружение и сдерживание мошенничества являются обязанностью руководства, новый SAS теперь требует от вас определить, разработало ли руководство программы и средства контроля, которые направлены на выявленные риски существенного искажения из-за мошенничества, а также на то, были ли введены в действие эти программы и средства контроля »(AICPA, Выявление в аудите GAAS: Руководство по внедрению SAS № 99). По сути, AICPA определила, что сдерживание мошенничества может быть достигнуто путем внедрения средств контроля и процедур, снижающих (смягчающие меры ) в областях, уже определенных как области риска.

Модель COSO

COSO «Внутренний контроль - интегрированная структура» (модель COSO) описывает пять взаимосвязанных компонентов внутреннего контроля, которые обеспечивают основу для предотвращения мошенничества. Эти элементы внутреннего контроля являются средствами, с помощью которых можно удалить факторы «возможности» в треугольнике мошенничества, чтобы наиболее эффективно ограничить случаи мошенничества. Фактически, Ассоциация сертифицированных исследователей мошенничества (ACFE) Отчет для нации о профессиональном мошенничестве и злоупотреблениях за 2002 год показывает, что 46,2% мошенничества происходят из-за того, что жертва не имеет достаточных средств контроля для предотвращения мошенничества. Пятью компонентами COSO являются:

1. Контрольная среда

Контрольная среда состоит из действий, политик и процедур, которые отражают общее отношение высшего руководства, директоров и владельцев организации к внутреннему контролю и его значимости для организации. » Некоторые подкомпоненты контрольной среды включают: честность и этические ценности; приверженность компетентности; совет директоров или комитет по аудиту участие; философия менеджмента и стиль работы; организационная структура; распределение полномочий и ответственности; политика и практика в области людских ресурсов (Arens, Elder, Beasley, Auditing and Assurance Services).

2. Оценка риска

«Оценка риска - это перспективное исследование деловой среды для выявления всего, что может помешать достижению целей организации. Что касается предотвращения мошенничества, оценка рисков включает в себя определение внутренних и внешних средств, которые потенциально могут нанести ущерб структуре внутреннего контроля организации, поставить под угрозу актив и скрыть действия от руководства. Оценка рисков - творческий процесс; он включает выявление как можно большего числа потенциальных угроз и их оценку таким образом, чтобы определить, какие из них требуют действий, а также их приоритет »(Cendrowski, Martin, Petro, The Handbook of Fraud Deterrence).

3. Контрольные мероприятия

«Политики и процедуры, в дополнение к тем, которые включены в другие четыре компонента, которые помогают гарантировать принятие необходимых действий для устранения рисков при достижении целей организации» (Аренс, Элдер, Бизли, Услуги аудита и подтверждения достоверности информации). «Процедуры контроля также являются основным направлением деятельности по сдерживанию мошенничества; если процедуры контроля не определены должным образом и не соблюдаются в рамках организации, появляется возможность для мошенничества» (Сендровски, Мартин, Петро, ​​Справочник по сдерживанию мошенничества). Для защиты активов это обычно включает в себя идентификацию активов в организации, которые могут быть подвержены мошенничеству, и определение процедур контроля, которые не позволяют удалить активы и скрыть удаление. Сдерживание мошенничества включает упреждающее изучение этих процедур контроля, чтобы убедиться, что они должным образом разработаны и фактически функционирует внутри организации »(Cendrowski, Martin, Petro, The Handbook of Fraud Detervention). Контрольные действия обычно подразделяются на пять следующих конкретных контрольных мероприятий: 1) адекватное разделение обязанностей; 2) надлежащее разрешение операций и действий; 3) соответствующие документы и записи; 4) физический контроль над активами и записями; и 5) i Независимые проверки эффективности (Arens, Elder, Beasley, Auditing and Assurance Services).

4. Информация и коммуникация

«Информация и коммуникация связаны с потоком информации в двух направлениях внутри организации. Во-первых, информация должна течь вниз к линейным функциям и предоставлять самую лучшую и наиболее точную информацию, необходимую для того, чтобы функция давала наилучшие возможные результаты. Во-вторых, информация о производительности должна течь вверх через руководство по формальным и неформальным каналам связи, обеспечивая объективную обратную связь. Оба канала связи должны эффективно функционировать для защиты организации »(Cendrowski, Martin, Petro, The Handbook of Fraud Deterrence).

5. Мониторинг

«Деятельность по мониторингу связана с постоянной или периодической оценкой качества работы внутреннего контроля со стороны руководства с целью определения того, работают ли средства контроля, как предполагалось, и что они модифицируются в соответствии с изменениями условий» (Аренс, Элдер, Бизли, Аудиторские и гарантийные услуги). «Мониторинг включает в себя меры по предотвращению и выявлению мошенничества. Во-первых, руководство (что, если некоторые в руководстве виновны в мошенничестве - СУДЬЯ - ЗАРЯДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ) должно обеспечить выполнение всех процессов контроля в соответствии с планом и утверждением. Анализ соответствия средствам контроля для проверки правильности выполнения процедур может выявить средство контроля, которое было модифицировано ненадлежащим образом или выполнялось не так, как утверждено; эта слабость контроля может создать возможность для мошенничества. Упреждающее выявление этих слабых мест и их исправление - это аспект сдерживания мошенничества в процессе мониторинга »(Сендровски, Мартин, Петро, ​​Справочник по сдерживанию мошенничества).

Внешние ссылки

Ссылки

  1. ^Стив, Альбрехт, Знаковый треугольник мошенничества сохраняется (PDF)
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:43:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте