Комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC ) - крупное независимое агентство правительства США, созданное после обвала фондового рынка в 1920-х годах для защиты инвесторов и банковская система. Комиссия по ценным бумагам и биржам несет основную ответственность за обеспечение соблюдения федеральных бирж о ценах ценных бумаг, предложение правил по ценным бумагам и регулирование отрасли ценных бумаг, то есть национальных фондовых бирж и опционов, а также других видов деятельности и организаций, включая электронные рынки ценных бумаг в США.
В дополнение к Закон о фондовых биржах 1934 года, который его создал, SEC применяет Закон о ценных бумагах 1933 года, Закон о доверительном управлении 1939 года, Закон об инвестиционных компаниях 1940 года, Закон 1940 года об инвестиционных консультантах, Закон Сарбейнса-Оксли 2002 г. и др. Комиссия по ценным бумагам и биржам создана в соответствии с разделом Закона о фондовых биржах 1934 года (в настоящее время кодифицируется как 15 USC § 78d и обычно именуется Законом о биржах или Законом 1934 года).
Миссия SEC состоит из трех частей: защищать инвесторы; поддерживать, упорядоченные и эффективные рынки; и формированию капитала.
Для выполнения своих обязанностей Комиссия по ценным бумагам обеспечивает соблюдение законодательных требований о том, чтобы публичные компании и другие регулируемые компании представляли квартальные и годовые отчеты, а также другие периодические отчеты. В дополнение к годовым финансовым отчетам руководители компании должны предоставить подробный отчет, предоставляемый «обсуждение и анализ менеджмента » (MDA), в котором описывается предыдущий год операций и называется, как Компания преуспела в тот период времени. MDA обычно также исследует предстоящий год, обрисовывая будущие цели и подходы к новым проектам. В попытке уравнять правила игры для всех инвесторов, SEC поддерживает онлайн-базу данных под названием EDGAR (Электронная система сбора, анализа и поиска данных) онлайн, из которой инвесторы могут получить доступ эта и другая информация подана в агентство.
Квартальные и полугодовые отчеты публичных компаний имеют решающее значение для инвесторов, позволяющих принимать обоснованные решения при инвестировании в рынки капитала. В отличие от банковского дела, инвестиции на рынке капитала не гарантированы федеральным правительством. Потенциал больших прибылей необходимо сравнивать с потенциалом значительных потерь. Обязательное раскрытие финансовой и другой информации об эмитенте и самой ценной бумаге дает частным лицам, а также крупным организациям основные факты о публичных компаниях. мошенничество.
SEC делает отчеты доступными для общественности через систему EDGAR. SEC также предлагает публикации на темы, связанные с инвестициями, для государственного образования. Та же онлайн-система также принимает советы и жалобы от агентов, чтобы помочь SEC отслеживать нарушителей законодательства о ценных бумагах. Комиссия по ценным бумагам и биржам придерживается строгой политики.
До принятия федеральных законов о ценных бумагах и создания SEC существовали так называемые законы о голубом небе. Они были введены в действие и применялись на государственном уровне и регулировали предложение и продажу ценных бумаг для защиты населения от мошенничества. Несмотря на то, что сертификаты этих моделей в разных штатах различались, все они требовали регистрации всех предложений и продаж ценных бумаг, а также всех биржевых маклеров и брокерских фирм в США.
Однако эти синие небесные законы в целом были признаны неэффективными. Например, Ассоциация инвестиционных банкиров сообщила своим членам, что они могут «игнорировать» законы голубого неба, предлагая ценные бумаги через границы по почте. После проведения слушаний по злоупотреблениям в отношении межгосударственного мошенничества (широко известных как Комиссия Пекоры ) Конгресс принял Закон о ценных бумагах 1933 года (15 USC § 77a ), который регулирует межгосударственные продажи ценных бумаг (оригинальные выпуски ) на федеральном уровне. Последующий Закон о фондовых биржах 1934 года (15 U.S.C. § 78d ) регулирует продажу ценных бумаг на вторичном рынке. Раздел 4 Закона 1934 года создал Комиссию США по ценным бумагам и биржам для обеспечения соблюдения федеральных законов о ценных бумагах; оба закона считают частью Франклина Д. Рузвельта Нового курса законодательства.
Джозеф П. Кеннеди-старший, первый комитет по ценным бумагам и биржам.Закон о ценных бумагах 1933 года также известен как «Закон о ценных бумагах» и «Федеральный закон о ценных бумагах», или просто «Закон 1933 года. Закон ". Его цель заключалась в повышении общественного доверия к рынкам капитала путем требований единообразного раскрытия информации о публичных предложениях ценных бумаг. Основными лицами Закона 1933 г. были Хьюстон Томпсон, бывший председатель Федеральной торговой комиссии (FTC), и Уолтер Миллер и Олли Батлер, два поверенных из отдела дипломатической службы Министерство торговли., При участии судьи Верховного Луи Брандейса. В течение первого года после принятия закона об исполнении
В 1934 году Рузвельт назвал своего друга Джозеф П. Кеннеди, финансист, действует законно за Комиссией по ценным бумагам и биржам после ее создания в 1934 году. -мультимиллионер, заработавший себя самостоятельно из лидеров ирландско-американского сообщества, как инсайдер-председатель, знал Уолл-стрит достаточно хорошо, чтобы это исправить. уполномоченными были Джеймсенных М. Лэндис (один из авторов Закона 1934 года и других законодательных актов Нового курса) и Фердинанд Пекора (главный советник сенатского комитета по банковскому делу и Валюта во время исследования банковской и биржевой практики Уолл-стрит). Кеннеди добавил несколько умных молодых юристов, в том числе Уильяма О. Дугласа и Эйба Фортаса, оба из которых стали судьями Верховного суда. Команда Кеннеди определила миссию и режим работы SEC, полностью используя ее широкий спектр юридических полномочий. У SEC было четыре миссии. Первым и важным было восстановление доверия к рынку ценных бумаг, которое практически рухнул из-за сомнений в его внутренней целостности и опасных внешних угроз, предположительно исходящих от антибизнес-элементов в Рузвельта. Во-вторых, с точки зрения честности, SEC должна была избавиться от мошенничества с пенни анте, основанного на фальшивой информации, мошеннических устройств и ненадежных схемах быстрого обогащения. Этот отвратительный элемент пришлось преследовать и закрыть. В-третьих, что намного важнее, чем откровенное мошенничество, SEC применяет инсайдерским маневрам на миллион со стороны высших лиц корпораций, в результате чего инсайдеры, имеющие доступ к более подробной информации о состоянии компании, знали, когда покупать или продавать свои собственные ценные бумаги. Пресечению инсайдерской торговли было уделено первоочередное внимание. Наконец, SEC пришлось создать сложную систему регистрации для всех ценных бумаг, продаваемых в Америке, с четким набором сроков, правил и инструкций, которым должны следовать. Составление точных правил было основной проблемой, с которой завершились молодые талантливые юристы. Комиссия по ценным бумагам и биржам преуспела в своих четырех миссиях, поскольку Уолл-стрит больше не будет их обманывать, обмануть и использовать в своих интересах. Он стал сторонником того, чтобы обычные инвесторы вернулись на рынок и позволили экономике снова расти.
Закон требует, чтобы компании-эмитенты регистрировали распределение ценных бумаг через комиссионные по ценным бумагам и межгосударственной продаже этих ценных бумаг, чтобы инвесторы могли иметь доступ к основной финансовой информации о компаниях-эмитентах и рисках, связанных с инвестированием в ценные бумаги, о которых идет речь. С 1994 года большинства регистрационных заявлений (и связанных с ними материалов), поданных в SEC, можно получить через онлайн-систему SEC, EDGAR.
Закон о фондовых биржах 1934 года также известен как «Закон о биржах» или Закон 1934 года ". Этот закон регулирует вторичную торговлю между физическими лицами и компаниями, которые часто не связаны с первоначальными эмитентами ценных бумаг. в ведении SEC, включая биржи ценных бумаг с физическими торговыми площадками, такие как Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE), саморегулируемые организации (SRO), такие как Национальная ассоциация. дилеров по ценным бумагам (NASD), Муниципальный совет по управлению ценными бумагами (MSRB), платформа онлайн-торговли, такие как Фондовый рынок NASDAQ (NASDAQ) и альтернативные торговые системы (ATS) и любые другие лица (например, брокеры по ценным бумагам) участвовавшие в транзакциях за чужие счета.
Более поздние члены комиссии и председатели SEC включают Уильям О. Дуглас, Джером Франк (один из лидеров движения правовой реализм ) и Уильям Дж. Кейси (который позже возглавил Центральное разведывательное управление при президенте Рональде Рейгане ).
В 2019 году Историческое общество по ценным бумагам и представило онлайн-галерею для иллюстрации изменений в структуре рынка ценных бумаг США с 1930-х годов. В онлайн-форме представлена повествовательная история, подкрепленная десятками документов, бумаг, интервью, фотографий и видео.
В комиссии пяти членов комиссии, которые назначается президентом США. Комиссия остается беспартийной, поскольку не более трех членов комиссии могут принадлежать к одной и той же политической партии. Срок их полномочий составляет пять лет, и они распределены в шахматном порядке, так что срок полномочий одного уполномоченного 5 июня каждого года. Услуга может продолжаться до восемнадцати дополнительных месяцев после истечения срока.
Президент также назначает одного из комитетов, высшим руководителем Комиссии по ценным бумагам и биржам. Однако президент не имеет права увольнять назначенных комиссий, что было сделано для обеспечения безопасности комиссии по ценным бумагам и биржам. Эта проблема возникла во время президентских выборов 2008 года в связи с последующими финансовыми кризисами.
Имя | Название | Партия | вступил в должность | Срок полномочий истекает |
---|---|---|---|---|
Джей Клейтон | Председатель | Независимый | 4 мая 2017 г. | 5 июня 2021 г. |
Кэролайн А. Креншоу | Комиссар | Демократ | – | 5 июня 2024 г. |
Демократ | 20 июня 2019 г. | 5 июня 2022 г. | ||
Эстер Пирс | республиканка | 11 января 2018 года | 5 июня 2025 года | |
республиканка | 11 сентября 2018 года | 5 июня, 2023 |
. В SEC есть пять отделов. Штаб-квартира находится в Вашингтоне, округ Колумбия.
Подразделения SEC:
Финансовая корпорация - это подразделение, которое контролирует раскрытие информации, предоставляющее публичными компаниями, а также регистрацию сделок, таких как слияния компаний. Подразделение также отвечает за работу EDGAR.
Подразделение Торговля и рынки наблюдает за саморегулируемыми организациями, такими как Регулирующий орган финансовой отрасли (FINRA) и Совет по регулированию муниципальных ценных бумаг ( MSRB) и все фирмы брокерско-дилерские и инвестиционные дома. Это подразделение также интерпретирует предлагаемые изменения в правилах и контролирует деятельность отрасли. На практике SEC делегирует большую часть своих правоприменительных и нормотворческих полномочий FINRA. Фактически, все торговые фирмы, не регулируемые другие СРО, должны зарегистрироваться в качестве члена FINRA. Физические лица, торгующие ценными бумагами, сданные экзамены, проводимые FINRA, чтобы стать зарегистрированным представителем.
Подразделение Управление инвестициями курирует зарегистрированные инвестиционные компании, в том числе паевые инвестиционные фонды, а также зарегистрированные инвестиционные консультанты. Эти организации подлежат широкому регулированию в соответствии с различными федеральными законами о ценных бумагах. Подразделение управления инвестициями администрирует федеральные законы о ценных бумагах, в частности, об инвестиционных компаниях 1940 года и Закон об инвестиционных консультантах 1940 года. В обязанности этого отдела входит:
Правоприменение работает с другими подразделениями и другими офисами Комиссии, чтобы расследовать нарушения законодательства о ценных бумагах и правил и возбуждать дела против предполагаемых нарушителей. SEC обычно проводит расследования в частном порядке. Сотрудники SEC могут добиваться добровольного предоставления документов и свидетельских показаний или запросить формальный порядок расследования от SEC, который позволяет сотрудникам предоставить документы и свидетельских показаний. SEC может подать гражданский иск в США. Окружной суд или административное разбирательство, рассматриваемое независимым судьей по административным делам (ALJ). Комиссия по ценным бумагам и биржам не полномочия по уголовным делам, но может иметь дела прокурорам и федеральной прокуратуре. Директор отдела правоприменения Комиссии по ценным бумагам и биржам Роберт Хузами покинул офис в феврале 2013 года.
Отдел экономического анализа и анализа рисков (DERA) был создан в сентябре 2009 года для интеграции финансовой экономики и тщательного анализа данных основной миссией SEC. Подразделение участвует во всем спектре деятельности SEC, включая условия, нормотворчество, обеспечение политики и экспертизу. Как «мозговой центр» агентства, полагается на различные академические дисциплины, количественные и неколичественные подходы, а также знание рыночных институтов и практик, чтобы помочь подойти к сложным вопросам в новом свете. DERA также помогает выявлять, анализировать и реагировать на риски и тенденции, в том числе с новыми финансовыми продуктами и стратегиями. Благодаря разнообразию и характеру своей деятельности DERA выполняет важнейшую функцию продвижения совместных усилий в рамках всего агентства и преодоления разрозненности, которая в противном случае могла бы ограничить влияние институционального опыта агентства. Деятельность Подразделения включает в себя предоставление подробных высококачественных экономических и статистических анализов и специальных знаний по конкретным предметам для Комиссии и других подразделений / офисов, а также разработку специализированных аналитических инструментов и анализов для упреждающего выявления рыночных рисков, указывающих на возможные нарушения федеральных ценных бумаг. законы. Используя данные, сотрудники DERA создают аналитические программы, предназначенные для выявления закономерностей, определяющих риски, что позволяет подразделениям и офисам Комиссии использовать ограниченные ресурсы для борьбы с возможными нарушениями. В DERA также находится главный экономист Комиссии.
В США есть 11 региональных офисов с именем регионального директора.
Среди офисов SEC есть:
Письма с комментариями выпускаются Отделом корпоративных финансов SEC в ответ на публичную регистрацию компании. Это письмо, изначально частное, содержит подробный список запросов от SEC. Каждый комментарий в письме просит подателя заявки предоставить дополнительную информацию, изменить представленные документы или изменить способ раскрытия информации в будущих документах. Податель заявки должен ответить на каждый пункт в письме-комментарии. SEC может затем ответить с последующими комментариями. Эта переписка позже станет достоянием общественности.
В октябре 2001 года Комиссия по ценным бумагам и биржам написала в CA, Inc., охватывая 15 пунктов, в основном о бухгалтерском учете CA, в том числе 5 о признании выручки. главный исполнительный директор CA, которому было адресовано письмо, признал себя виновным в мошенничестве в CA в 2004 году.
В июне 2004 года SEC объявила, что будет публично публиковать все письма с комментариями., чтобы предоставить инвесторам доступ к содержащейся в них информации. Анализ нормативных документов, поданных в мае 2006 года за предыдущие 12 месяцев, показал, что Комиссия по ценным бумагам и биржам не достигла того, что обещала сделать. Анализ выявил 212 компаний, которые сообщили о получении писем с комментариями от SEC, но только 21 письмо для этих компаний было размещено на сайте SEC. Джон Уайт, глава Финансового отдела корпорации, сказал New York Times в 2006 году: «Теперь мы устранили препятствия, связанные с размещением информации... Мы ожидаем значительного количества новых публикаций в ближайшие месяцы».
Письма о запрете действий - это письма сотрудников SEC, указывающие на то, что сотрудники не будут рекомендовать Комиссии, чтобы SEC предприняла принудительные меры в отношении лица или компании, если это лицо участвует в определенном действии. Эти письма отправляются в ответ на запросы, сделанные, когда правовой статус деятельности не ясен. Эти письма публикуются и расширяют объем знаний о том, что именно можно и что нельзя. Они представляют интерпретацию законов о ценных бумагах персоналом и, хотя и убедительны, не являются обязательными для судов.
Одно такое использование с 1975 по 2007 год было с национально признанной статистической рейтинговой организацией (NRSRO), которая выдает разрешение SEC другим финансовым компаниям на использование в определенных регулирующих целях.
Согласно последнему анализу Центра эффективного правительства 15 федеральных агентств, получивших наибольшее количество Закон о свободе информации (FOIA) запросов, опубликованных в 2015 году (на основе данных за 2012 и 2013 годы, самые последние доступные годы), SEC была среди 5 самых низких исполнителей, заработала D-, набрав 61 из возможных 100 баллов, т. Е. Не получила удовлетворительного результата. общая оценка. В 2013 году он ухудшился с D–.
Подразделение Правоприменения SEC предприняло ряд важных действий в 2009–2012 годах.
17 сентября 2008 года Комиссия по ценным бумагам и биржам объявила новые строгие правила, запрещающие все формы «чистых коротких продаж » в качестве меры снизить волатильность на неспокойных рынках.
Комиссия по ценным бумагам и биржам расследовала случаи, когда люди пытались манипулировать рынком, распространяя ложные слухи об определенных финансовых учреждениях. Комиссия также расследовала торговые нарушения и злоупотребления короткими продажами. Управляющих хедж-фондами, брокеров-дилеров и институциональных инвесторов также попросили раскрыть под присягой определенную информацию, касающуюся их позиций в. Комиссия также провела переговоры о крупнейших расчетах в истории SEC (всего около 51 миллиарда долларов) от имени инвесторов, которые приобрели ценные бумаги с аукционной ставкой у шести различных финансовых учреждений.
Комиссия по ценным бумагам и биржам подверглась критике «за то, что она слишком« осторожна и боязлива »в борьбе с правонарушениями на Уолл-стрит », и за выполнение «особенно плохой работы. привлечения руководителей к ответственности ".
Кристофер Кокс, бывший председатель SEC, признал многочисленные неудачи организации в связи с мошенничеством Бернарда Мэдоффа. Начиная с расследования в 1992 г. фонда финансирования Мэдоффа , который инвестировал только с Мэдоффа и который, по мнению SEC, обещал «удивительно стабильную» прибыль, SEC не исследовала признаки того, что что-то не так с Мэдоффом. инвестиционная фирма. Комиссию по ценным бумагам и биржам обвинили в том, что она пропустила множество красных флажков и игнорировала информацию о предполагаемом мошенничестве Мэдоффа.
В результате, Кокс сказал, что расследование будет проводиться в отношении «всех контактов и взаимоотношений персонала с семьей и фирмой Мэдоффа, а также их влияние, если таковое имеется, на решения персонала в отношении фирмы ". Заместитель директора SEC Управления расследований по вопросам соответствия Эрик Свонсон познакомился с племянницей Мэдоффа, Шаной Мэдофф, когда Суонсон проводил проверку SEC на предмет наличия у Бернарда Мэдоффа схемы Понци. потому что она была юристом фирмы. Расследование было закрыто, и Суонсон впоследствии покинул SEC и женился на Шане Мэдофф.
Примерно 45 процентов институциональных инвесторов считали, что более эффективный надзор со стороны SEC мог бы предотвратить мошенничество Мэдоффа. Гарри Маркополос пожаловался в офис SEC в Бостоне в 2000 году, сказав сотрудникам SEC, что они должны расследовать действия Мэдоффа, потому что было невозможно легально получить прибыль, заявленную Мэдоффом, используя инвестиционные стратегии, которые, по его словам, он использовал.
В июне 2010 года SEC урегулировала судебный процесс о незаконном увольнении с бывшим юристом SEC Гэри Дж. Агирре, который был прекращен в сентябре 2005 года после его попытки вызвать в суд фигуранта Уолл-Стрит Джона Дж. Мака в деле об инсайдерской торговле с участием хедж-фонда Pequot Capital Management ; Мэри Джо Уайт, которая позже занимала пост председателя Комиссии по ценным бумагам и биржам, в то время представляла Morgan Stanley и принимала участие в Это дело. В то время как инсайдерское дело было прекращено, за месяц до урегулирования спора SEC с Агирре SEC выдвинула обвинения против Pequot. Сенат опубликовал отчет в августе 2007 года, в котором подробно описывается проблема и содержится призыв к реформе SEC.
26 сентября 2016 года сенатор-демократ Марк Уорнер направил письмо в SEC с просьбой оценить адекватность текущего режима раскрытия информации, сославшись на небольшое количество раскрытий компаний на сегодняшний день.
В 2009 году Проект государственного надзора, правительственная группа наблюдения, направила в Конгресс письмо, в котором критикует SEC за невыполнение более половины рекомендаций, сделанных ей Генеральным инспектором. Согласно POGO, в предыдущие два года Комиссия по ценным бумагам и биржам не предприняла никаких действий по 27 из 52 рекомендованных реформ, предложенных в отчетах Генерального инспектора, и все еще имела статус «ожидающих рассмотрения» по 197 из 312 рекомендаций, содержащихся в отчетах аудита. Некоторые из рекомендаций включали наложение дисциплинарных мер в отношении сотрудников SEC, которые получают ненадлежащие подарки или другие услуги от финансовых компаний, а также расследование и сообщение о причинах неудач в выявлении схемы Понци Мэдоффа.
В статье 2011 года Мэтт Тайбби в Rolling Stone бывшие сотрудники SEC были опрошены и отрицательно прокомментировали работу Управления Генерального инспектора (OIG) SEC. Обращение в OIG было «хорошо известно как убийца карьеры».
Из-за опасений, высказанных Дэвидом П. Вебером, бывшим главным следователем SEC, относительно поведения Генерального инспектора SEC Х. Дэвид Коц, генеральный инспектор Дэвид К. Уильямс из США Почтовая служба была привлечена для проведения независимой внешней проверки предполагаемого ненадлежащего поведения Коца в 2012 году. В своем 66-страничном отчете Уильямс пришел к выводу, что Котц нарушил правила этики, наблюдая за расследованиями, в которых участвовали люди, с которыми у него были конфликты. представляет интерес из-за «личных отношений». В отчете ставится под сомнение работа Коца по расследованию Мэдоффа, в частности, потому, что Коц был «очень хорошим другом» Маркополоса. Он пришел к выводу, что, хотя было неясно, когда Коц и Маркополос стали друзьями, это нарушило бы правила этики США, если бы их отношения начались до или во время расследования Коца Мэдоффа. В отчете также было обнаружено, что сам Коц «имел конфликт интересов» и не должен был начинать свое Стэндфордское расследование, потому что он дружил с адвокатом-женщиной, которая представляла интересы жертв мошенничества.
По словам бывшего сотрудника SEC и информатора Дарси Флинн, о котором также сообщил Taibbi, агентство регулярно уничтожало тысячи документов, связанных с предварительным расследованием предполагаемых преступлений, совершенных Deutsche Bank, Goldman Sachs, Lehman Brothers, SAC Capital и другие финансовые компании, участвовавшие в Великой рецессии, которую SEC должна была иметь регулировал. Среди документов были документы, относящиеся к «Рассматриваемые дела », или MUI, название, которое SEC дает первым этапам процесса расследования. Традиция разрушения зародилась еще в 1990-х годах. Эта деятельность SEC в конечном итоге вызвала конфликт с Национальным управлением архивов и документации, когда об этом им сообщил в 2010 году Флинн. Флинн также описал встречу в Комиссии по ценным бумагам и биржам, на которой высшие сотрудники обсуждали отказ признать разрушения, потому что они, возможно, были незаконными. примечание о призыве Флинна к защите в качестве информатора и рассказ о процедурах обработки документов в агентстве. SEC выпустила заявление, защищающее свои процедуры. NPR процитировал Университет Денвера Юридический колледж Штурма профессор Джей Браун, сказав: «Мое первое мнение об этом - это буря в чайник », и Джейкоб Френкель, юрист по ценным бумагам в Вашингтоне, округ Колумбия, как фактически сказал, что« нет никаких утверждений, что SEC выбрасывала конфиденциальные документы из банков, которые она получила по повестке в суд по громким делам, которые инвесторы и законодатели заботятся о ". NPR завершило свой отчет:
Дебаты сводятся к следующему: что означает запись расследования для Конгресса? And the courts? Under the law, those investigative records must be kept for 25 years. But federal officials say no judge has ruled that papers related to early-stage SEC inquiries are investigative records. The SEC's inspector general says he's conducting a thorough investigation into the allegations. [Kotz] tells NPR that he'll issue a report by the end of September.
In July 2018, the SEC awarded a contract to Attain that is aimed at modernizing how the SEC purchases IT services from the perspective of infrastructure, analytics, tools, and apps.
In addition to working with various self-regulatory organizations such as the Financial Industry Regulatory Authority (FINRA), the Securities Investor Protection Corporation (SIPC), and Municipal Securities Rulemaking Board (MSRB), the SEC also works with other federal agencies, state securities regulators, international securities agencies and law enforcement agencies.
In 1988 Executive Order 12631 established the President's Working Group on Financial Markets. The Working Group is chaired by the Secretary of the Treasury and includes the Chairman of the SEC, the Chairman of the Federal Reserve and the Chairman of the Commodity Fut Торговая комиссия ures. Целью Рабочей группы является повышение целостности, эффективности, упорядоченности и конкурентоспособности финансовых рынков при сохранении доверия инвесторов.
Закон о ценных бумагах 1933 года первоначально находился в ведении Федеральной торговой комиссии. Закон о фондовых биржах 1934 года передал эту ответственность от FTC к SEC. Основная миссия FTC - способствовать защите потребителей и искоренять антиконкурентные методы ведения бизнеса. FTC регулирует общие методы ведения бизнеса, а SEC фокусируется на рынках ценных бумаг.
Временный национальный экономический комитет был учрежден совместной резолюцией Конгресса 52 Stat. 705 16 июня 1938 года. Он отвечал за информирование Конгресса о злоупотреблениях монопольной властью. Комитет был прекращен в 1941 году, но его отчеты все еще закрыты печатью по приказу SEC.
Совет по регулированию муниципальных ценных бумаг (MSRB) был учрежден Конгрессом в 1975 году для разработки правил для компании, занимающиеся андеррайтингом и торговлей муниципальными ценными бумагами. MSRB контролируется SEC, но MSRB не имеет полномочий обеспечивать соблюдение своих правил.
В то время как большинство нарушений законов о ценных бумагах обеспечивается SEC и различными СРО, которые она контролирует, регулирующие органы штата могут также обеспечивать соблюдение законов о ценных бумагах в масштабе штата. Государства могут потребовать, чтобы ценные бумаги были зарегистрированы в штате, прежде чем они могут быть там проданы. Закон 1996 года об улучшении национальных рынков ценных бумаг (NSMIA) обратился к этой двойной системе регулирования между федеральными и государственными органами путем внесения поправок в раздел 18 Закона 1933 года, освобождающих ценные бумаги, обращающиеся на национальном уровне, от государственной регистрации, тем самым отменяя закон штата в этом отношении. площадь. Тем не менее, NSMIA сохраняет полномочия штата по борьбе с мошенничеством в отношении всех ценных бумаг, торгуемых в штате.
SEC также работает с федеральными правоохранительными органами и правоохранительными органами штата для принятия мер против лиц, предположительно нарушающих ценные бумаги законы.
SEC является членом Международной организации комиссий по ценным бумагам (IOSCO) и использует Многосторонний меморандум о взаимопонимании IOSCO, а также прямые двусторонние соглашения с комиссиями по ценным бумагам других стран. для борьбы с трансграничными неправомерными действиями на рынках ценных бумаг.
Wikimedia Commons содержит СМИ, связанные с Комиссией по ценным бумагам и биржам США. |