Кристофер Кокс

редактировать
Американский юрист и политик

Кристофер Кокс
ChrisCox.jpg
28-й председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам
В офис . 3 августа 2005 г. - 20 января 2009 г.
ПрезидентДжордж У. Буш
ПредыдущийУильям Х. Дональдсон
ПреемникМэри Шапиро
Председатель Комитета внутренней безопасности Дома
В офисе . 3 января 2003 г. - 2 августа 2005 г.
ПредыдущийДик Арми
ПреемникПитер Т. Кинг
Председатель комитета по республиканской политике Палаты представителей
Действующий . 3 января 1995 г. - 3 января 2005 г.
ЛидерНьют Гингрич. Деннис Хастерт
ПредшественникГенри Хайд
ПреемникДжон Шейдегг
Член. США Палата представителей. из Калифорния
В офисе . 3 января 1989 г. - 2 августа 2005 г.
Ему предшествовалРоберт Бэдхэм
ПреемникДжон Б.Т. Кэмпбелл III
Округ40-й округ (1989–1993). 47-й округ (1993–2003). 48-й округ (2003–2005)
Личные данные
РодилсяЧарльз Кристофер Кокс. (1952-10-16) 16 октября 1952 (возраст 68). Сент-Пол, Миннесота, США
Политическая партияРеспубликанец
Супруг (ы)Ребекка Гернхардт
ОбразованиеУниверситет Южной Калифорнии (BA ). Гарвардский университет (JD, MBA )

Чарльз Кристофер Кокс (родился 16 октября 1952 г.) - американский предприниматель и бывший председатель США. Комиссия по ценным бумагам и биржам, 17-летний республиканец, член Палаты представителей США и член Белого дома в Администрация Рейгана. До службы в Вашингтоне он был практикующим юристом, учителем и предпринимателем. В настоящее время он работает советником в международной юридической фирме Morgan, Lewis Bockius, а также директором, попечителем и советником коммерческих и некоммерческих организаций.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Ранняя карьера
  • 3 Белый дом
  • 4 Конгресс США
  • 5 Председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам США
    • 5.1 Регулирующие инициативы
    • 5.2 Технологическая модернизация
    • 5.3 Ориентация на индивидуальных инвесторов и пожилых людей
    • 5.4 Международная интеграция
    • 5.5 Правоприменение
    • 5.6 Реакция на начало рецессии в США в 2008 году
  • 6 Текущая карьера
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы

Кокс родился в Св. Пол, Миннесота. После окончания Академии Сент-Томаса в Мендота-Хайтс, Миннесота в 1970 году, Кокс получил степень бакалавра искусств. в Университете Южной Калифорнии в 1973 году после ускоренного трехлетнего курса обучения. Он также был членом братства Дельта Тау Дельта. В 1977 году он получил степень MBA в Гарвардской школе бизнеса и JD в Гарвардской школе права, где он был редактором журнала Harvard Law Review.

Ранняя карьера

Кокс с президентом Рональдом Рейганом на борту Air Force One в 1986 году

С 1977–1978 он служил юристом клерк судьи Герберта Чоя из США Апелляционный суд девятого округа.

В октябре 1978 года Кокса парализовало ниже пояса в результате серьезной аварии на внедорожнике Jeep в тропическом лесу на гавайском острове Молокаи. В конце концов, он восстановил способность ходить, но шесть месяцев носил сбрую из стальных прутьев и кожаных ремней. У него все еще есть два металлических винта в спине, и, согласно профилю журнала 2005 Fortune, «последние 27 лет он каждый день страдал от боли». Поскольку он не может сидеть длительное время, у него есть специальный стол, на котором он может работать стоя.

В качестве участника игрового шоу NBC-TV Password Plus, Кокс выиграл более 5000 долларов за несколько выступлений. Согласно ретрансляции Password Plus по кабельной сети GSN, Кокс появился в 1980 году и выиграл 5400 долларов наличными.

С 1977 по 1986 год Кокс был сначала юристом, а затем партнером в международной юридической фирме Latham Watkins. На момент выхода на пенсию в 1986 году он был партнером, ответственным за корпоративный департамент в офисе Orange County, и входил в состав национального руководства фирмы. В 1982–83 годах Кокс взял отпуск в Latham Watkins, чтобы преподавать федеральный подоходный налог в Гарвардской школе бизнеса.

. В 1984 году Кокс стал соучредителем Context Corporation, которая выпускала ежедневный английский репродукции ведущей советской государственной газеты Правда. Публикация использовалась в основном университетами США и правительственными учреждениями США и в конечном итоге была распространена среди клиентов в 26 странах по всему миру. Компания не имела никакого отношения к советскому правительству.

Белый дом

Во время второго президентского срока Рональда Рейгана с 1986 по 1988 год Кокс был старшим юристом. Советник президента. В его обязанности входило консультирование по назначению трех судей Верховного суда, создание Комиссии Брэди после краха рынка 1987 года и разработка предложений по законодательной реформе для федерального правительства. бюджетный процесс.

В 1986 году после конфиденциального сообщения главного судьи Уоррена Бургера президенту Рейгану о том, что он планирует уйти со скамейки запасных, советник Белого дома Питер Уоллисон поручил Коксу тщательно изучить мнения и судебную философию ведущих кандидатов на следующую кандидатуру в Верховный суд. Усилия были сосредоточены на судьях США. Апелляционный суд, имевший значительный список решений. Сузив круг до пяти или шести, поиск быстро остановился на судье Антонине Скалии из США. Апелляционный суд округа Колумбия, рекомендация, которую президент принял.

В качестве регулярной части своих обязанностей в Белом доме Кокс также проверял файлы ФБР кандидатов на президентские назначения..

Когда Ховард Бейкер сменил Дональда Ригана в качестве начальника штаба в 1987 году, принеся с собой AB Калвахаус в качестве советника президента, первая леди Нэнси Рейган специально попросила Калвахауса оставить Кокса в штате Белого дома. По словам Калвахауса, ей и персоналу Восточного крыла «Крис очень понравился... Он очень хороший юрист», и его готовность отказаться от партнерства в престижной юридической фирме, чтобы присоединиться к персоналу Белого дома всего за год до этого, заставила произвела впечатление. В качестве старшего юрисконсульта Culvahouse Кокс активно участвовал в рыночных вопросах и выпусках ценных бумаг, включая находившиеся на рассмотрении в Конгрессе предложения по законодательству о инсайдерской торговле, гринмэйл, бросовых облигациях, золотые парашюты и золотые наручники, тендерные предложения и поглощения.

Его работа над ответом Белого дома на 1987 г. крах фондового рынка включал формирование президентской целевой группы по рыночным механизмам и набор профессора Гарвардской школы бизнеса профессора Роберта Глаубера, который был председателем отдела Кокса во время его пребывания на этой должности. факультет, как его исполнительный директор. Комиссия предоставила окончательное вскрытие того, что произошло с рынками в Черный понедельник 19 октября 1987 года и его последствия. По совпадению, за восемь месяцев до крушения начальник штаба Говард Бейкер попросил Кокса написать подробный меморандум с описанием чрезвычайных полномочий, которые президент может использовать в условиях рыночного кризиса. Это привело Кокса к экстренному совещанию в офисе начальника штаба в Черный понедельник, на котором Бейкер позвонил тогдашнему председателю NYSE Джону Фелану, чтобы убедить его отказаться от своего плана закрытия Нью-Йоркской фондовой биржи.

Старший младший советник Кристофер Кокс и президент Рейган совещаются в Овальном кабинете, 1988

В то время некоторые консерваторы настаивали на конституционном соглашении для продвижения сбалансированной поправка к бюджету, и Кокс провел исследование по этому вопросу. Он представлял Белый дом на слушаниях о целесообразности освобождения Джона Хинкли из St. Больница Элизабет после попытки Хинкли убийства президента Рейгана и возглавила проверку и исследования, в результате которых Северо-Западная школа права декан Дэвид Рудер был рекомендован президент был председателем SEC в 1987 году.

Бывший футболист USC, в качестве советника Белого дома Кокс работал с Федерацией футбола США о предложении провести Чемпионат мира в Соединенных Штатах в 1994 году. «Он был ключевым игроком. Все в проклятом правительстве приложили руку к этому », - сказал Эдди Маэ, который руководил кампанией Федерации футбола США в 1986 году, направленной на то, чтобы провести это мероприятие в Соединенных Штатах. «Без него я не знаю, выжила бы она». Согласно Los Angeles Times, руководящий орган футбола требовал отказа от федеральных законов и постановлений практически от каждого агентства федерального правительства, и в «рекордно короткие сроки Кокс подготовил исполнительный приказ, предписывающий этим агентствам подчиняться. линия. Рейган подписал ее ". 5 июля 1988 года отборочный тур выиграли США. В знак признательности американская команда подарила Коксу первую майку, которую подписали все 22 участника.

Конгресс

Кокс был избран в Конгресс в 1988 году из 40-го округа Калифорнии. Он был переизбран еще восемь раз из этого округа округа Ориндж, который был перенумерован в 47-й округ в 1993 году и 48-й округ в 2003 году.

В начале своей карьеры в Конгрессе, Кокс подружился с двумя антикоммунистами в Венгрии и Литве, которые были узниками совести и которые позже стали президентами своих стран после окончания советского господства. Кокс встретил Арпада Гёнца в 1989 году, и когда Кокс позже женился, он провел часть своего медового месяца в Венгрии с тогдашним президентом Гёнцем и его женой Марией Жужанной Гентер. Кокс познакомился с доктором Витаутасом Ландсбергисом, профессором Музыкальной консерватории в Вильнюсе, в 1989 году, задолго до успешного восстановления независимости Литвы. Ночью Ландсбергис был избран президентом Литвы, он обнял Кокса на взлетной полосе в аэропорту Вильнюса после того, как Советский Союз провел Кокс в Восточном Берлине в течение длительного периода. В мае 1998 года Коксу был вручен Орден Великого князя Литовского Гедиминаса - высшая награда, которую Литовская Республика может оказать живому негражданину.

Официальный портрет председателя Комитета национальной безопасности Кристофера Кокса в Конгрессе.

В 1989 году президент Польши Лех Валенса присоединился к Коксу на церемонии в Вашингтоне, округ Колумбия, ознаменовавшей принятие закона Кокса об учреждении Польско-американского фонда предпринимательства. Вместе с Балтийско-американским фондом предпринимательства, Венгерско-американским фондом предпринимательства и семью другими фондами предпринимательства в Центральной и Восточной Европе и бывшем Советском Союзе закон Кокса, включенный в документ «Поддержка восточноевропейской демократии» ( SEED), согласовавший иностранную помощь США с венчурным капиталом в недавно освободившихся странах бывшего Варшавского договора. Кокс в некоторой степени владеет русским языком.

В 1994 году президент Клинтон назначил Кокса членом Двухпартийной комиссии по правам и налоговой реформе, которая в 1995 году опубликовала единогласный отчет, предупреждающий, что Нация не может и дальше позволять программам предоставления прав поглощать быстро растущую долю федерального бюджета.

Среди заметных законодательных успехов Кокса в качестве представителя был Закон о свободе налогообложения в Интернете, закон 1998 года, запрещающий налогообложение федеральным, штатным и местным правительством доступа к Интернету и запрещающий взимать только Интернет-сборы, такие как налоги на электронную почту, битовые налоги и налоги на пропускную способность. С США Представитель Барни Фрэнк (штат Массачусетс) в качестве своего главного соавтора, Кокс в 1997 году разработал закон о приватизации Национального гелиевого резерва, который в то время составлял 1,4 миллиарда долларов долга. налогоплательщикам. По состоянию на 2004 год это была третья по величине приватизация в истории США, превзойдя по величине приватизацию Conrail 1988 года. Кокс также написал единственный закон, который был принят на основании вето президента Билла Клинтона, Закон о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года, направленный на защиту инвесторов от мошеннических и грабительских исков.

В честь Кокса от Дэвида Драйера и других

В течение 10 из 17 лет своего пребывания в Конгрессе, с 1995 по 2005 гг., Кокс служил в руководстве большинства Палаты представителей в качестве председателя комитета по республиканской политике Палаты представителей, пятого - ранжирование выборной руководящей должности (за спикером, лидером большинства, кнутом большинства и председателем республиканской конференции палаты представителей ). Он был председателем комитета Палаты представителей по внутренней безопасности, а также председателем Специального комитета по национальной безопасности США, который подготовил Отчет Кокса, обвинительный акт против китайцев. шпионаж и нарушения безопасности в нескольких национальных лабораториях США.

Когда Конгресс учредил Двухпартийную исследовательскую группу по усилению многостороннего экспортного контроля через федеральное законодательство в 1999 году, Кокс был назначен сопредседателем. В 2001 году группа опубликовала единогласный отчет, в котором рекомендовала полную модернизацию экспортного контроля США. Кокс также был председателем Специального комитета по внутренней безопасности (предшественник постоянного комитета палаты представителей); Председатель Целевой группы по рынкам капитала; и председатель Целевой группы по реформе бюджетного процесса.

Весной 2001 г. президент Джордж Буш рассматривал тогдашнего представителя Кокса на должность судьи федеральной апелляционной инстанции по США Апелляционный суд девятого округа. Кокс снял свое имя с рассмотрения до того, как можно было выдвинуть кандидатуру, потому что один из сенаторов-демократов его родного штата, Барбара Боксер, возражал против него из-за его предполагаемого консерватизма. Место, на которое претендовал Кокс, в конечном итоге занял кандидат от Буша Карлос Т. Беа.

США. Председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам

Кокс с президентом Джорджем Бушем в 2005 году

Кокс был назначен президентом Джорджем Бушем на должность 28-й председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) 2 июня 2005 г. и единогласно утвержден Сенатом США 29 июля 2005 г. Он был приведен к присяге в августе 3, 2005.

Вскоре после того, как он стал председателем SEC, ему поставили диагноз тимома, редкая форма рака, и в январе 2006 года ему сделали операцию по удалению опухоли из груди. Он вернулся к работе "после нескольких недель восстановления после операции", согласно The Associated Press. (Рак вернулся через 10 лет, но после операции и лечения Коксу снова был предъявлен отчет о состоянии здоровья.)

В мае 2008 года Кокс выступил с речью в Северо-Восточном университете в Бостон, Массачусетс. В апреле 2008 года он получил высшую награду Университета Южной Калифорнии, премию Asa V. Call Achievement Award, на церемонии в Лос-Анджелесе Millennium Biltmore Hotel.

The Закон о жилищном строительстве и восстановлении экономики от 2008 г., принятый в июле 2008 г., предоставил Коксу одно из пяти мест в Федеральном совете по надзору за финансированием жилищного строительства, который консультирует директора Федерального агентства жилищного финансирования в отношении общих стратегии и политика в отношении безопасности и надежности Fannie Mae, Freddie Mac и Федеральных банков жилищного кредитования. В сентябре 2008 г. США Конгресс принял, и президент Буш подписал Акт о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 года, по которому Кокса были включены в недавно созданный Совет по надзору за финансовой стабильностью для наблюдения за выплатой $ 700. миллиардов Программа помощи проблемным активам.

Регулирующие инициативы

Во время своего пребывания в должности Кокс руководил Комиссией по внедрению новых правил вознаграждения руководителей. С начала 1990-х годов поддержка реформы росла, к чему призывали Совет по стандартам финансового учета и другие. Частично полагаясь на рекомендации FASB по улучшению представления информации о компенсациях, реформы Cox позволили пользователям финансовой отчетности легко понять, как получают вознаграждение руководители публичных компаний. Вновь запрошенная информация включала в себя единовременную стоимость пенсионных пособий и объяснения того, почему были утверждены конкретные гранты по опционам на акции. The New York Times отметила, что Комиссия «в значительной степени устояла в условиях давления. от специалистов по компенсациям, защитников инвесторов и отраслевых групп ". Получив более 20 000 писем с комментариями, Кокс сказал: «Ни один вопрос в истории SEC не вызвал такого интереса».

Одной из его первых инициатив было начало работы на простом английском языке, чтобы исключить юридический язык в общении с инвесторами в пользу ясного языка, который позволил бы инвесторам сосредоточиться на том, что было важно, чтобы лучше держать результаты деятельности компании в курсе событий. Не только правила вознаграждения руководителей, но и правила раскрытия информации для инвестиционных консультантов и паевых инвестиционных фондов, в которых более половины американских семей имели пенсионные сбережения и сбережения в колледже, подчинялись требованиям простого английского языка. Под руководством Кокса SEC написал новые правила, требующие от индустрии паевых инвестиционных фондов с оборотом 10,6 триллиона долларов, чтобы облегчить инвесторам чтение, понимание и доступ к их проспектам.

Кокс защищал закон 2002 года Сарбейнс- Закон Оксли и сопротивлялся попыткам его отменить или законодательно сократить. Самым большим источником жалоб на закон во время его пребывания в должности была его статья 404, в результате которой расходы на соблюдение законодательства были намного выше, чем прогнозировал SEC при его предшественнике. Работая с Советом по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний, SEC под руководством Кокса заменил исходный стандарт аудита для Раздела 404 упрощенной, более экономичной версией, а также предоставил новое руководство для руководства. предназначен для снижения ненужных затрат. По указанию Кокса агентство провело общенациональное исследование затрат и выгод для малого бизнеса, чтобы определить, сделали ли, как и предполагалось, новый стандарт аудита и руководство, соблюдение требований менее затратным и более сфокусированным процессом 404 на элементах контроля, которые действительно важны для компаний любого размера..

В июне 2007 года Комиссия единогласно проголосовала за отмену так называемого «правила роста » или «тикового теста». Действия в то время не было спорным: оно было взято после обширного многолетнего исследования Управления экономического анализа, начатого в 2003 году под руководством председателя Билла Дональдсона. Исследование показало, что правило, которое никогда не применялось к NASDAQ или ECN и другим торговым системам, оказалось неэффективным на NYSE из-за десятичное представление (то есть уменьшение шага «галочки» до цента по сравнению с 1/8 или 12½, которые действовали, когда правило было принято в 1938 году). Позднее его отмена стала предметом многочисленных споров, причем некоторые выступали за его восстановление. 15 июля 2008 г. Кокс сообщил США. Дом услышал, что Комиссия изучает потенциальное учреждение «ценового теста, который может работать с добавлением никеля или десятицентовика» или какой-то более значимой суммы.

Технологическая модернизация

Технологическая модернизация SEC была приоритетом Кокса на протяжении всего его пребывания в должности. Он представил новую технологию раскрытия информации для инвесторов, аналитики соответствия, общенационального распределения рабочей нагрузки и управления средствами, возвращаемыми инвесторам. В августе 2008 года он развернул будущую замену базы данных раскрытия информации на основе форм SEC, называемой EDGAR, новой интерактивной системой раскрытия информации, использующей данные с компьютерными тегами в Расширяемый язык бизнес-отчетности (XBRL ). Новая система была разработана, чтобы позволить будущим инвесторам легко искать, сортировать и повторно комбинировать информацию для создания отчетов и анализа из сотен тысяч компаний и миллионов форм. Под руководством Кокса SEC курировал создание таксономии из более чем 11000 тегов данных XBRL, которые каталогизируют каждый элемент США. Общепринятые принципы бухгалтерского учета. В 2008 году Комиссия выпустила правила, требующие от всех публично торгуемых компаний и паевых инвестиционных фондов в Соединенных Штатах маркировать свою финансовую информацию.

Другая технологическая инициатива Cox либерализовала правила использования доверенных лиц, чтобы позволить инвесторам и компаниям использовать электронные форумы акционеров - виртуальные места для встреч в Интернете для продвижения инициатив акционеров, проведения опросов, информирования директоров компании о критических проблемах акционеров и информирования акционеров о взглядах руководства и директоров.

В 2006 г. SEC начала войну против финансового спама в Интернете, прекратив торговлю в компаниях, которые рекламируют свои акции, забивая почтовые ящики агентов. Жалобы агентов на эту практику снизились с чем 220 000 в месяц в декабре 2006 г. до 70 000 в месяц в феврале 2007 г.; Компания по разработке программного обеспечения и интернет-услуг Symantec приписала SEC сокращение финансового спама на 30 процентов.

Эти технологические инициативы получили широкую поддержку, и один наблюдатель отметил, что Cox заработал практически всеобщие похвалы за усилия по модернизации технологий, впервые в истории сопоставления размеров вознаграждения корпоративных отчетов руководители "яблоко с яблоком" ".

В центре внимания - индивидуальные инвесторы и пожилые люди

Особые потребности старших агентов, ряды которых быстро растут, были в центре внимания Кокса. В апреле 2006 года SEC провела свой первый «Саммит пожилых людей», используя с AARP, Управлением по регулированию финансовой индустрии, Североамериканскими администраторами ценных бумаг. Ассоциация и несколько государственных регуляторов; конференции теперь ежегодно. Общенациональная проверка, проведенная SEC и властями семиатов, показала, что инвестиционные семинары с «бесплатными обедами», которые собираются большое количество пенсионеров, обычно с серьезным мошенничеством. Многим посоветовали вкладывать свои пенсионные фонды в аннуитеты, индексируемые по акциям, чтобы они могли получать доход фондового рынка, сохраняя при этом свои деньги «в безопасности». Ценные бумаги не были зарегистрированы в государственных или федеральных органах регулирования, и инвесторы часто не знали, что будет невозможно вернуть свои деньги в течение 15 лет без уплаты жесткого штрафа. SEC ввел в действие правила в 2008 году для пожилых людей и других мошенников и злоупотреблений при продаже аннуитетов.

Международная интеграция

Во время правления Кокса SEC значительно расширил свою международную деятельность. В период с 2005 по 2008 год Cox подписала надзорные соглашения, охватывающие правоприменительное и регулирующее сотрудничество с регулирующими органами в Великобритании, Франции, Нидерландах, Бельгии, Португалии, Австралии, Германии, Болгарии и Норвегии. В качестве председателя Технического комитета Международной организации комиссий по ценным бумагам он руководил другими усилиями по объединению США. GAAP и Международные стандарты финансовой отчетности. В декабре 2007 года SEC принимает правила, разрешающие иностранным эмитентам использовать МСФО без согласования с США. GAAP. В ноябре 2008 года SEC выпустила дорожную карту - с четкими вехами на пути решения проблемы компании уже в 2014 году о том, должны ли публичные США использовать МСФО. Кокс также инициирует процесс взаимного признания иностранных регуляторов, основанный на оценке того, дает ли система регулирования ценных бумаг в другой стране сравнительно качественные результаты для агентов, в том числе в области сравнительно правоприменения. В августе 2008 года он подписал соглашение с Австралийской комиссией по ценным бумагам и инвестициям, в соответствии с которым SEC может утвердить исключение, позволяющие зарегистрированным в Австралии биржам ценных бумаг работать в США без необходимости также регистрироваться в SEC и биржи США будут иметь такую ​​же привилегию в Австралии. По состоянию на 2008 год SEC находился в процессе взаимного признания регулирующими органами в Канаде, а также в предварительных обсуждениях с Комитетом европейских регуляторов ценных бумаг.

Правоприменение

Международное Правоприменение также значительно усилилось при Коксе. В течение 2008 года SEC направила 556 запросов иностранным регулирующим органам о помощи в расследованиях SEC, многие из которых были связаны с потенциальными правонарушениями на рынке субстандартных кредитов. Среди значительных международных дел, возбужденных в течение этого периода Комиссией, были широко разрекламированные обвинения в 2008 г. против гонконгской инсайдерской торговли Доу Джонс до его приобретения Ньюс Корпорейшн. Комиссия по ценным бумагам и биржам также возбудила самое большое количество дел в своей истории, обвиняя корпорацию и их руководителей в взяточничестве за рубежом в соответствии с Законом о коррупции за рубежом, и наложила рекордные штрафы за эти дела.

За соблюдением требований было заявленным приоритетом Кокса, начиная с 2005 г. и на всего его председательства. Он быстро перешел к урегулированию споров о том, была принята политика, которая ясно показывает показала, что SEC "не оказывается местом для корпораций, как многие в зале заседаний." в рамках бюджета SEC, по состоянию на 2008 год, увеличил размер, увеличенное на увеличительное исполнение, до самого высокого уровня за 20 лет. SEC оставались неизменными в течение двух лет, сначала республиканцем, а затем демократическим конгрессом, и увеличились только на 2% за третий год. Эти субинфляционные бюджеты агентов в сфере генетической информации имеют правоохранительных органов. Критики критиковали недостаточное финансирование SEC и обвиняли Кокса, Конгресс и администрация явно разделяли ответственность. Когда в 2008 финансовом году бюджет агентства был наконец увеличен, он увеличил количество сотрудников правоохранительных органов на 4%.

Закон Сарбейнса-Оксли 2002 года изменил, закон Сарбейнса-Оксли 2002 года изменил. правила отчетности по опционам на акции. Под руководством Кокса SEC расследовала более 160 опционов на акции задним числом, который способствовал тому, что формы отчетности для раскрытия информации о опционах на акции были одними из первых, требующиеся в формате «интерактивных данных». В декабре 2007 года компания выиграла 468 миллионов долларов в результате опциона на акции задним числом против бывшего президента и генерального директора UnitedHealth Group.

Кокс также активно использовал право агентства «Справедливые фонды» распределять средства, полученные от нарушителей закона о ценных бумагах, пострадавшим инвесторам. К февралю 2008 года SEC вернула пострадавшим инвесторам более 3,5 миллиардов долларов, в том числе более 2 миллиардов долларов только в 2007 году. Чтобы ускорить возврат средств, сократить бюрократизм и снизить расходы, Кокс создал новое Управление по сбору и распределению. Несколько недель спустя, в мае 2008 года, новый Офис начал отправлять более 800 миллионов долларов в виде справедливых доходовавшим инвесторам в American International Group, Inc. (AIG), которая урегулировала SEC обвинения в финансовом мошенничестве. В 2006 году Комиссия получила штраф в размере 350 миллионов долларов от Fannie Mae, обвинив ее в мошенничестве с бухгалтерским учетом ; Штраф был одним из самых крупных в истории Комиссии . В следующем году Комиссия обвинила Фредди Мака в мошенничестве с бухгалтерским учетом и взыскала штраф в размере 50 миллионов долларов.

2008 г. распространился на муниципальные финансы, рынок ценных бумаг с аукционными ставками замер, вызов инвестора без доступа к деньгам. SEC провела расследование в отношении крупных компаний на рынке и заключила соглашение, которое было самыми большими в истории SEC, на сумму до 30 миллиардов долларов для пострадавших агентов.

Кокс также преследовал муниципальные ценные бумаги мошенничество. В апреле 2008 года SEC обвинила пятерых бывших Сан-Диего городских чиновников в мошенничестве с ценными бумагами, связанном с нераскрытыми пенсионными обязательствами на миллиарды долларов, что поставило город и налогоплательщиков в серьезную финансовую опасность.. На всего своего председательства он выступал против неадекватности раскрытия информации инвесторам в муниципальные ценные бумаги, что не регулируется SEC, и просил Конгресс предоставил агентству четкие полномочия на это. В декабре 2008 года SEC под его руководством санкционировала создание бесплатного, доступного в Интернете репозитория для раскрытия информации о муниципальных финансах. «В условиях аукциона с ликвидностью муниципальных облигаций, способствующих текущему кредитному кризису, раскрытие информации и прозрачности муниципальных рынков не были более критическими», - сказал он.

В конце декабря 2008 г., после признания Нью-Йорка консультанта по инвестициям Бернарда Мэдоффа и предъявления ему SEC обвинений в мошенничестве на сумму 50 миллиардов долларов, Кокс заявил, что он был "серьезно нарушен тем, что« Он подтвержденные доказательства », предоставленные агентству в течение как минимум 10 лет, ранее не были переданы в Комиссию для начала официального расследования. В отчете указано, что серьезные оценочные данные в отношении Мэдоффа были впервые переданы в SEC в 1992 году.

Реакция на начало рецессии в США в 2008 году

Кокс, Хэнк Полсон и Бен Бернанке наблюдают, как президент Джордж Буш делает заявление об экономике в 2008 году

Под его руководством SEC 17 и 18 сентября 2008 г. наложил ряд как постоянных, так и чрезвычайных ограничений на короткие продажи в ответ на кризис ликвидности. Злоупотребление открытыми короткими продажами, при которых продавец намеренно не может доставить акции, проданные в короткие сроки для расчета, было полностью запрещено, за исключением опционов маркет-мейкеров, которые применялись для несколько лет назад было отменено, и было принято новое положение о борьбе с мошенничеством, Правило 10b-21, чтобы дать особые правоприменительные полномочия в таких случаях. В сентябре 2008 года короткие продажи 799 финансовых акций были временно прекращены в ответ на слухи, сопровождавшиеся повышенной активностью коротких продаж акций крупных финансовых институтов.

26 сентября 2008 г. Cox завершил программу 2004 г. по добровольному регулированию холдинговых компаний инвестиционных банков, начатую председателем SEC Уильямом Дональдсоном и тогдашним директором по регулированию рынка (позже SEC Комиссар) Аннет Назарет. Программа «с самого начала была в корне ошибочна, потому что инвестиционные банки могли добровольно включиться в надзор или отказаться от него», - сказал Кокс. В критическом отчете генерального инспектора SEC, который оценил программу в свете почти сбоя Bear Stearns в марте 2008 г., было обнаружено, что, хотя «Bear Stearns соответствовал требованиям, с учетом требований к капиталу и ликвидности «на момент его приобретения» его крах вызывает серьезные вопросы об адекватности этих требований ». Однако, по словам генерального инспектора, его отчет «не включал определение причины краха Bear Stearns » и не определял, «способствовали ли какие-либо из этих проблем непосредственно Bear Stearns 'крах ". По этому поводу в отчете говорится: «У нас нет доказательств, связывающих эти существенные недостатки с причиной краха Bear Stearns ». Кокс раскритиковал программу надзора на том основании, что из-за ее добровольного характера и ограниченных законом полномочий SEC агентство не могло принудить к изменениям в сотнях нерегулируемых дочерних компаний крупных инвестиционных банков, таких как Goldman Sachs, Morgan Stanley, Merrill Lynch, Lehman Brothers и Bear Stearns как органы банковского регулирования могли делать с банковскими холдинговыми компаниями. Несколько раз давая показания в Конгрессе в 2008 году, он просил законодательных полномочий регулировать холдинговые компании инвестиционных банков.

В дополнение к тому факту, что Закон Грэмма-Лича-Блайли не дал SEC - полномочия по регулированию крупных инвестиционных банковских холдинговых компаний, Кокс отметил, что инвесторы были уязвимы к другим нормативным пробелам, таким как тот факт, что рынок на 60 триллионов долларов тогда был полностью нерегулируемым. «Ни SEC, ни какой-либо регулирующий орган не имеют полномочий даже требовать минимального раскрытия информации», - сказал он. В свидетельских показаниях и публичных заявлениях он призвал Конгресс принять корректирующее законодательство.

Кокс сказал, что во время нарастания кредитного кризиса, когда кредитный кризис еще не регулировался, они дали высшие кредитные рейтинги финансовых инструментов, которые включают рискованные займы и распределяют негативные последствия кредитного кризиса в более широком смысле на рынках. После первой регистрации SEC в сентябре 2007 года в соответствии с новыми законодательными полномочиями он приказал провести 10-месячную экспертизу трех основных компаний, которая выявила существенные недостатки в их рейтинговой практике для ценных бумаг с ипотечным покрытием, поставили под сомнение беспристрастность их оценок. О результатах было доложено Конгрессу в июле 2008 года. SEC немедленно приступила к нормотворчеству, которое завершилось 3 декабря 2008 года утверждением ряда мер по урегулированию конфликта интересов, раскрытия информации, внутренняя политика и деловая практика. Правила были призваны гарантировать, что фирмы будут предоставлять более значимые рейтинги и более детально раскрывать инвесторам информацию о обеспеченных долговых обязательствах и ценных бумагах, обеспеченных жилищными ипотечными кредитами.

В интервью The Wash ington Post в конце декабря 2008 года Кокс сказал: «Что мы сделали в суматохе, так это было сохранено нашим большим вкладом - мы не проявляли импульсивности, не меняли правила волей-неволей, но прошли через очень профессиональный и упорядоченный процесс, обеспечивающий непредвиденные последствия и обеспечивающий своевременное участие участников рынка ». Кокс добавил, что запрет комиссии о наложении трехнедельного предложения на короткие продажи финансовых компаний было принято неохотно, но это мнение в то время запрета, в том числе и от министра финансов Генри М. Полсона и Федеральной резервной системы председатель Бен Бернанке, заключено в том, что «если бы мы не действовали и не действовали в тот момент, эти финансовые учреждения могли бы потерпеть неудачу в том» В интервью Reuters в декабре 2008 года он объяснил, что SEC все еще оценивает данные временного запрета, и что предварительные данные указывают на «несколько непредвиденных рыночных последствий и побочных эффектов. эффекты. Хотя фактические последствия этого временного действия не будут полностью поняты в течение многих месяцев, если не лет... зная то, что мы считаем сейчас, я считаю, что в итоге Комиссия больше не будет этого делать ».

Кокс ушел с поста комиссии по ценным бумагам и биржам в конце правления Буша, 20 января 2009 года.

Текущая карьера

После пребывания в Комиссии по ценным бумагам и За 24 года работы на выборной и назначаемой должности, которая включает службу в законодательной, исполнительной и судебной ветвях правительства, Кокс вернулся в свой дом в Южной Калифорнии и занялся юридической практикой, которая была его профессией до Вашингтона. Он присоединился к бостонской международной юридической компании Bingham McCutchen LLP в качестве партнера практического корпоративного права, слияний и поглощений и ценных бумаг, проживая в офисе Orange County, где в 2014 г. Американские юристы назвали его «Юристом года» в категории «Корпоративное управление». Он также был президентом Bingham Consulting LLC глобального стратегического консалтингового подразделения компании. После объединения в ноябре 2014 г. Бингем в расположенной в Филадельфии международной юридической фирмы Морган, Льюис и Бокиус, Кокс стал партнером Морган Льюис и президент ООО «Морган Льюис Консалтинг». Среди других недавних членов Morgan Lewis Consulting - бывший Аризона Даймондбэкс и Сан-Диего Падрес владелец Джефф Мурад, бывший председатель национального совета по трудовым отношениям Филип Мишимарра, бывший губернатор Нью-Гэмпшира Стив Меррилл, бывший губернатор Калифорнии и Сенатор США Пит Уилсон, бывший Клинтон Белый дом Секретарь Кабинета Тургуд Маршалл-младший и бывший США Посол в Украине и Президентская библиотека Джорджа Буша Исполнительный директор Роман Попадюк. Находясь в Morgan Lewis, Кокс снова был назван Лучшие юристы Америки юристом года в округе Ориндж, на этот раз в категории корпоративного права за 2016 год. В феврале 2020 года Кокс ушел с поста партнера Morgan Lewis и президент компании Morgan Lewis Consulting, занимающий должность советника в юридической фирме.

Кокс является членом совета директоров производителя офтальмологических технологий RxSight, Inc., а также фирмы ACA Compliance Group по управлению, рискам и комплаенсу. Он является пожизненным попечителем Университета Калифорнии и членом консультативного совета частной инвестиционной компании Starr Investment Holdings, RevOZ Capital, Совета по энергетической безопасности США и основанного Loker Hydrocarbon Research Institute. лауреат Нобелевской премии Джордж А. Олах. Ранее он входил в советы директоров профессиональных компаний Alphaeon Corporation и Calhoun Vision, Inc., производитель фотоники Newport Corporation, а также фирмы по управлению, рискам и соблюдению требований Thomson Reuters Accelus. В течение десяти лет он был членом совета директоров национального фонда демократию и попечительского совета Университета Чепмена.

Форум корпоративных директоров удостоил Кокса звания директора года в марте 2019 года в категории «Корпоративное управление». В июне 2014 года Кокс был назван Отцом года Советом Дня отца и Американской диабетической ассоциацией в знак признания его «выдающегося вклада в его семью, профессию и общество».

Ссылки

Внешние ссылки

Слушайте эту статью Значок голосовой Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 08.09.2015 и не последующие правки. ()
Конгресса
США Палата представителей
, которой предшествовал. Роберт Бэдхэм член США Палата представителей. из 40-го избирательного округа Калифорнии. 1989–1993Преемник. Джерри Льюис
Новый избирательный округЧлен США Палата представителей. от 47-го избирательного округа Калифорнии. 1993–2003Преемник. Лоретта Санчес
Предыдущий. Даррелл Исса Член США Палата представителей. из 48-го избирательного округа Калифорнии. 2003–2005Преемник. Джон Кэмпбелл
Новый офисПредседатель Комитет Палаты представителей по проблемам Китая. 1998–1999Должность упразднена
Ему предшествовал. Дик Арми Председатель Комитета внутренней безопасности Палаты представителей. 2003–2005Преемник. Питер Т. Кинг
Политические офисы партии
Ему предшествовал. Генри Хайд Председатель комитета по республиканской политике Палаты представителей. 1995–2005Преемник. Джон Шадегг
Правительственные учреждения
Предыдущий. Уильям Х. Дональдсон Председатель Комиссия по ценным бумагам и биржам. 2005–2009Преемник. Мэри Шапиро
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:19:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте