Совет по стандартам финансового учета

редактировать
Совет по стандартам финансового учета
Основан1972 г. (начал работу в 1973 г.)
Местоположение
Ключевые людиРичард Р. Джонс. (председатель). Джеймс Л. Крукер. (заместитель председателя)
Веб-сайтfasb.org

Совет по стандартам финансового учета (FASB ) - это частная некоммерческая организация, устанавливающая стандарты, основной целью которой является установление и улучшить Общепринятые принципы бухгалтерского учета (GAAP) в Соединенных Штатах в интересах общества. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) назначила FASB организацией, ответственной за установление стандартов бухгалтерского учета для публичных компаний в США. FASB заменил Американский институт сертифицированных бухгалтеров '(AICPA) Совет по принципам бухгалтерского учета (APB) 1 июля 1973 года.

Стандарты бухгалтерского учета FASB принимаются как авторитетен многими организациями, включая советы бухгалтеров штатов и Американский институт CPAs (AICPA).

Содержание
  • 1 Структура
    • 1.1 Надзор
  • 2 История
    • 2.1 Начало
    • 2.2 Концептуальные основы
    • 2.3 Целевая группа по возникающим проблемам
    • 2.4 Сопоставимость международных стандартов
    • 2.5 Норуолкское соглашение
    • 2.6 Закон Сарбейнса-Оксли 2002 года
    • 2.7 Соглашение AICPA по GAAP
    • 2.8 Целевая группа для инвесторов
    • 2.9 Консультативная группа по финансовому кризису (FCAG)
    • 2.10 Кодификация стандартов бухгалтерского учета
    • 2.11 Конвергенция к международной сопоставимости
  • 3 Стандарты бухгалтерского учета
    • 3.1 Кредитные убытки
    • 3.2 Субъекты с переменной долей участия
    • 3.3 Пенсии
    • 3.4 Опционы на акции
    • 3.5 Аренда (баланс)
    • 3.6 Учет производных финансовых инструментов
  • 4 Критика
    • 4.1 Оценка до отметки et
    • 4.2 Существенность
    • 4.3 Международная сопоставимость против конвергенции
  • 5 См. также
    • 5.1 Концепции FASB 11
    • 5.2 Вопросы бухгалтерского учета
    • 5.3 Связанные ассоциации
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние links
Структура

FASB базируется в Norwalk, Connecticut, и возглавляется семью штатными членами Совета, один из которых является председателем, назначаемым Финансовой бухгалтерией Foundation (FAF) на пятилетний срок и право на повторное назначение на один срок.

Квалификация для работы в FASB включает профессиональную компетентность и реальный опыт в таких профессиях, как финансовая отчетность, инвестиционные услуги и финансовое планирование. Члены совета директоров также являются представителями таких секторов, как научные круги, бизнес, юридические или государственные учреждения.

Члены FASB, по состоянию на 1 июля 2020 года:

членистечение срока действия
Ричард Р. Джонс, председатель1-й срок истекает в 2027 г.
Джеймс Крукер, вице-председатель2-й срок истекает в 2024 г.
Кристин Ботосан1-й срок истекает в 2021
Марша Хант1-й срок истекает в 2022 г.
Сьюзан Коспер1-й срок истекает в 2024 г.
Р. Гарольд Шредер2-й срок истекает в 2021 году
Гэри Буссер1-й срок истекает в 2023 году

Правление поддерживается более чем 60 сотрудниками.

В декабре В 2019 году попечительский совет FAF объявил, что Ричард Джонс сменит Рассела Голдена на посту председателя FASB, когда его срок истечет в конце июня 2020 года.

Надзор

FASB подлежит надзору со стороны Фонд финансового учета (FAF), который выбирает членов FASB и Совета по стандартам государственного бухгалтерского учета и финансирует обе организации. Попечительский совет FAF выбирается путем выдвижения кандидатов, в котором участвуют несколько организаций из инвестиционного, бухгалтерского, коммерческого, финансового и государственного секторов, но в конечном итоге они выбираются существующим Советом. В 2008 году в процесс отбора были внесены соответствующие поправки, чтобы уменьшить влияние частного сектора на Попечительский совет и его надзор за FASB и GASB.

История

Начало

Маршалл Армстронг, тогдашний президент Американского института сертифицированных общественных бухгалтеров (AICPA), в начале 1970-х назначил группу из семи человек (Комитет по пшенице ) для изучения организации и работы Совет по принципам бухгалтерского учета, чтобы определить, какие корректировки потребовались для получения более точных и своевременных результатов. Их выводы, «Отчет об исследовании по установлению принципов бухгалтерского учета», были опубликованы в марте 1972 года и предлагали несколько изменений, включая создание Фонда финансового учета, отдельного от других профессиональных фирм, который будет контролироваться Попечительским советом. FASB был задуман как постоянно действующий орган для обеспечения того, чтобы обсуждения членов Совета поощряли широкое участие, объективно учитывали все мнения заинтересованных сторон и не находились под влиянием политических / частных интересов и не руководствовались ими. В «Отчете о пшенице» также рекомендовалось разработать «Консультативный совет по стандартам финансового учета» - консультативный совет из 20 членов, который избирается на первоначальный годичный срок, который может продлеваться на неопределенный срок, и четко определять исследовательские проекты FASB, чтобы обеспечить своевременность и целесообразность

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) выпустила отчет бухгалтерской серии № 150 (ASR 150), в котором говорится, что решения FASB будут рассматриваться SEC как имеющие «существенную авторитетную поддержку» в 1973 году. В том же году Совет по стандартам финансового учета выпустил свой первый стандарт «Отчет о стандартах финансовой отчетности № 1: Раскрытие информации о пересчете в иностранную валюту».

Концептуальные основы

Концептуальные основы FASB были созданы в 1973 году. как понятный набор стандартов и правил, предназначенных для решения и решения новых возникающих проблем. Концептуальная основа лежит в основе финансового учета, служа аргументацией Совета директоров для принятия решений по установлению стандартов.

Концептуальная основа обеспечивает две функции: формулирование целей финансовой отчетности и предоставление определений элементов финансовой отчетности. Концептуальная основа создает основу для финансового учета и устанавливает последовательные стандарты, которые подчеркивают характер, функции и ограничения финансовой отчетности.

Целевая группа по возникающим вопросам

Совет по стандартам финансового учета сформировал Целевую группу по возникающим вопросам (EITF) в 1984 году. Эта группа была сформирована для своевременного реагирования на возникающие финансовые проблемы. В эту группу входят 15 человек из частного и государственного секторов, а также представители FASB и наблюдатель SEC. По мере появления проблем рабочая группа рассматривает их и пытается прийти к консенсусу относительно того, какие действия следует предпринять. С момента зачатия до соглашения AICPA GAAP в 2003 г., если консенсус по какой-либо теме был достигнут, группа выпускала вопрос EITF, который считался эквивалентным заявлению FASB и включался в GAAP. финансовая

Сопоставимость установления международных стандартов

Совет по стандартам финансового учета принял участие в международной конференции по глобальным стандартам бухгалтерского учета в 1991 г. «Цели и концепции, лежащие в основе финансовой отчетности», спонсором которой выступил Комитет по международным стандартам финансовой отчетности. и Fédération des Experts Comptables Européens.

Два года спустя FASB участвовал в формировании G4 + 1, группы разработчиков международных стандартов, в состав которой входили США, Австралия, Великобритания, Канада и Новая Зеландия. В августе 1994 года группа выпустила специальный отчет под названием «Будущие события: концептуальное исследование их значения для признания и оценки».

В 1999 году FASB выпустил отчет «Установление международных стандартов бухгалтерского учета: видение для будущего », который признал быстрые изменения, происходящие в среде установления международных стандартов бухгалтерского учета, и что конвергенция и развитие высококачественных международных стандартов являются совпадающими целями.

Norwalk Agreement

In В 2002 году FASB начал работу над проектом конвергенции в партнерстве с Советом по международным стандартам финансовой отчетности (IASB), независимым органом, устанавливающим стандарты бухгалтерского учета Международного фонда стандартов финансовой отчетности. Две группы встретились 18 сентября 2002 года в Норуолке, Коннектикут, чтобы подписать Меморандум о взаимопонимании (МоВ), который «обязывает советы директоров разработать высококачественные, совместимые стандарты бухгалтерского учета с единым решением».

В этом меморандуме о взаимопонимании, известном как «Норуолкское соглашение», изложены планы по объединению МСФО и ОПБУ США в единый набор высококачественных и совместимых стандартов. В течение десяти лет Совет по стандартам бухгалтерского учета и Совет по МСФО работали над «общей целью не только по устранению различий между МСФО и ОПБУ США, где это возможно», но и по достижению конвергенции стандартов бухгалтерского учета, которые выдержали испытание временем ».

Сарбейнс -Акт Оксли 2002 г.

Закон Сарбейнса-Оксли 2002 г. был подписан 30 июля 2002 г. для защиты заинтересованных сторон и инвесторов путем повышения надежности и точности раскрытия корпоративной финансовой информации. Закон также учредил Совет по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний (PCAOB) и включил плату за поддержку бухгалтерского учета от эмитентов ценных бумаг для FASB.

Соглашение AICPA GAAP

В ноябре 2002 г. председатель FASB Роберт Герц объявил что FASB и AICPA пришли к соглашению, что AICPA больше не будет выпускать Заявления о позициях (СОП), которые считаются авторитетными GAAP. Они также пришли к выводу, что консенсус EITF должен быть ратифицирован FASB, чтобы стать официальным GAAP.

Investor Task Force

FASB учредил Investor Task Force (ITF) в 2005 году, который был консультативным ресурсом, который предоставил Совету директоров отраслевой опыт и конкретные идеи профессионального инвестиционного сообщества по актуальным вопросам бухгалтерского учета. Затем FASB ввел в действие SFAS 157, который установил новые стандарты раскрытия информации относительно оценки справедливой стоимости в финансовой отчетности в 2006 году. В том же году FASB добавил в свой штат сотрудников по связям с инвесторами, которые будут отвечает за установление связи с инвесторами для получения отзывов о различных мероприятиях FASB.

Консультативная группа по финансовым кризисам (FCAG)

FASB и Совет по международным стандартам финансовой отчетности создали Консультативная группа по финансовому кризису в 2008 году - международная группа органов, устанавливающих стандарты, - которая координировала действия «в отношении будущего мировых стандартов в свете» финансового кризиса 2007–2010 гг.. FCAG состояла из 15–20 руководителей высшего звена в области финансов и возглавлялась Харви Гольдшмидом и Хансом Хугерворстом, которым было поручено расследовать проблемы финансовой отчетности, выявленные мировым финансовым кризисом. В состав FCAG входили Стивен Хэддрилл и Мишель Прада - член Международного центра финансового регулирования (ICFR) и сопредседатель Совета по глобальному финансовому регулированию. был членом Консультативной группы по финансовому кризису. Хаддрилл, который был единственным представителем Великобритании в FCAG, является генеральным директором Совета по финансовой отчетности (FRC) в Соединенном Королевстве и имеет большой интерес к стандартам бухгалтерского учета.

FCAG опубликовал отчет в июле 2009 года, в котором, среди прочего, было обнаружено, что на FASB и SEC оказывали давление со стороны политиков и банков, чтобы они изменили стандарты бухгалтерского учета, чтобы защитить банки от воздействия их токсичных ипотечных кредитов. Незадолго до отчета для G20 и в связи с политическим давлением, оказываемым на разработчиков стандартов, «чтобы они« внесли изменения в правила учета по справедливой стоимости из-за предположений, что это усугубило финансовый кризис », - предупредил Хаддрилл:« Кто это сделает? мы хотим установить стандарты бухгалтерского учета? Не политики, это ясно. Но мы также не хотим, чтобы эксперты были запакованы в свой собственный мир ».

Кодификация стандартов бухгалтерского учета

1 июля 2009 г. Совет по стандартам бухгалтерского учета объявил о запуске своей «Кодификации стандартов бухгалтерского учета», онлайновой исследовательской системы, представляющей собой единственный источник авторитетных негосударственных ОПБУ США, доступных в FASB в различных представлениях; Профессиональный вид, Академический вид и Базовый вид. Кодификация упорядочивает официальные документы, составляющие ОПБУ США, в согласованный, доступный для поиска формат. Кодификацию не следует путать с проектом Концептуальной основы FASB 1973 года.

Конвергенция к международной сопоставимости

В 2010 году Комиссия по ценным бумагам и биржам поручила персоналу разработать и внедрить план работы, касающийся того, когда и как US GAAP следует объединить в глобальную модель отчетности, разработанную Советом по международным стандартам финансовой отчетности (IASB) - органом, устанавливающим стандарты, назначенным Международными стандартами финансовой отчетности (IFRS). Исследование персонала SEC включало в себя конвергенцию с МСФО и альтернативный механизм одобрения МСФО.

В итоговом отчете за 2012 год сотрудники SEC утверждали, что стандарты МСФО не получили достаточной поддержки со стороны участников рынка капитала США и им не хватало последовательных методов внедрения. Далее в отчете говорится, что, хотя сообщество финансовой отчетности США не поддерживает МСФО в качестве авторитетного механизма финансовой отчетности в США, существует поддержка «высококачественных, всемирно признанных стандартов бухгалтерского учета», что продемонстрировано совместными усилиями Совета по МСФО. и FASB для разработки конвергентной финансовой отчетности для признания выручки и учета аренды.

FASB и IASB выпустили руководство по признанию выручки по договорам с покупателями в 2014 году, устанавливая принципы предоставления пользователям финансовой отчетности полезной информации о характер, сроки и неопределенность дохода от этих операций. В мае 2015 года Комиссия по ценным бумагам и биржам признала, что «инвесторы, аудиторы, регулирующие органы и разработчики стандартов» в Соединенных Штатах не поддержали обязательное введение Международного фонда стандартов финансовой отчетности (МСФО) для всех публичных компаний США. «Комиссия по ценным бумагам и биржам не нашла поддержки в предоставлении возможности американским компаниям составлять свою финансовую отчетность по МСФО». Тем не менее, был поддержан единый набор общепринятых стандартов бухгалтерского учета. FASB и IASB запланировали встречи на 2015 г. для обсуждения «объединений бизнеса, концепции раскрытия информации, договоров страхования и концептуальной основы». По состоянию на 2017 год не было активных двусторонних проектов FASB / IASB. Вместо этого FASB участвует в Консультативном форуме по стандартам бухгалтерского учета, всемирной группе разработчиков стандартов, и отслеживает отдельные проекты для обеспечения сопоставимости.

Стандарты бухгалтерского учета

Кредитные убытки

16 июня 2016 года FASB выпустил ASU, улучшающий финансовую отчетность, требуя более своевременного отражения кредитных убытков по кредитам и другим финансовым инструментам, принадлежащим финансовым учреждениям и другим организациям. ASU также вносит поправки в учет кредитных убытков по долговым ценным бумагам, имеющимся в наличии для продажи, и приобретенным финансовым активам с ухудшением кредитоспособности и требует расширенного раскрытия информации, чтобы помочь инвесторам и другим пользователям финансовой отчетности лучше понять важные оценки и суждения, используемые при оценке кредитных убытков, поскольку а также кредитное качество и стандарты андеррайтинга портфеля организации.

Компании с переменной долей участия

В соответствии с новым стандартом решение о консолидации определяется двумя факторами: дизайном и намерениями компании и способность материнской компании направлять действия этой организации таким образом, чтобы существенно повлиять на ее экономические показатели.

Пенсии

В конце 2006 года Совет по стандартам финансового учета опубликовал «Учет работодателей для пенсий с установленными выплатами и других пенсионных планов». (выписка 158). Согласно этому обновлению, если пенсионный или другой пенсионный план перефинансирован, компания должна признать эту перефинансированную сумму как актив, который может быть уменьшен позже, если план станет недофинансированным. И наоборот, если план недофинансирован, компания должна признать эту недофинансируемую сумму как обязательство, которое может быть уменьшено, если финансирование плана увеличится за период. Эти определения активов или обязательств признаются работодателем в конце года в том же году, в котором происходит финансирование плана.

Эти улучшения были сделаны для того, чтобы предоставить сотрудникам, инвесторам, пенсионерам и пользователям финансовой отчетности более полную информация о статусе пенсионного или другого пенсионного плана, которая используется для принятия обоснованных решений о возможностях организации выполнять обязательства по плану.

Опционы на акции

Совет по стандартам финансового учета опубликовал заявление о выплатах на основе акций (отчет 123 (R)) в 2004 году, разработанный совместно с Советом по МСФО. Это стандартное обновление требует, чтобы компании указывали стоимость выплат, основанных на акциях (например, планы ограниченного использования акций, планы покупки акций сотрудниками, вознаграждения, основанные на результатах, права повышения стоимости акций и опционы на акции) в своих финансовых отчетах. FASB обновил этот стандарт отчетности с целью повышения сопоставимости, релевантности и надежности финансовой информации.

Аренда (баланс)

В феврале 2016 года FASB выпустил новый стандарт аренды, чтобы улучшить финансовую отчетность по лизинговым операциям. Новый стандарт требует, чтобы организации включали обязательства по аренде в свои балансы, и затрагивает все компании и другие организации, сдающие в аренду активы.

Учет производных инструментов

При выборе использования учета хеджирования компании должны установить метод оценки эффективности хеджирования производного инструмента и метод определения неэффективности хеджирования. В 2017 году FASB усовершенствовал учет производных финансовых инструментов, включив в ASU 2017-12 меры по упрощению.

Критика

Оценка рыночной стоимости

Критики утверждают, что SFAS 157 2006 г. к финансовому кризису 2008 года путем смягчения правила учета по текущим рыночным ценам и разрешения оценки активов на основе их текущей рыночной цены, а не покупной цены. Критики утверждают, что изменения FASB в рыночной бухгалтерской отчетности были внесены для учета «банков с токсичными активами в их бухгалтерских книгах».

Однако другие представители бухгалтерской профессии утверждают, что оценка- Система вывода на рынок фактически обеспечивает большую прозрачность и стабильность, применяя аналогичные значения к аналогичным активам, независимо от того, были ли они куплены или созданы внутри компании. Они противопоставляют это альтернативной системе «оценка по модели », которая считается более рискованной, менее прозрачной и приводит к несопоставимой и непоследовательной отчетности.

Другие говорят, что оценка по рынку обеспечивает наиболее практичный выбор при оценке большинства активов, если есть понимание долгосрочных эффектов и обязательств в отношении глобальной позиции. Они возражают, что банковские проблемы вышли за рамки сбоев в бухгалтерском учете и привели к серьезным проблемам с ликвидностью, и что бухгалтеры, FASB и SEC не несут ответственности за банковский кризис.

Отчет Harvard Business Ревью согласился с тем, что бухгалтерский учет по текущим рыночным ценам не является прямой причиной финансового кризиса, но нехватка знаний инвесторов о стандартах бухгалтерского учета разожгла огонь. Большинство инвесторов в то время полагали, что все активы банков оцениваются по рыночным ценам и что списание облигаций приведет к нарушению банками требований к нормативному капиталу.

Существенность

FASB выпустил предложение относительно «использования существенности отчитывающимися организациями» в поправке к определению юридической концепции существенности в 2015 году, в которой говорится, что «информация будет считаться существенной, если она будет видна разумный человек, существенно изменяющий общий набор фактов о компании ». Эта поправка вызвала обеспокоенность у аудиторов, которые считали, что оставление материальности в качестве правовой концепции подорвет суждения, выносимые составителями и аудиторами юристу.

Международная сопоставимость против конвергенции

Некоторые профессионалы отрасли поддерживают разработку концепции единый, глобальный набор стандартов бухгалтерского учета. Сторонники конвергенции утверждают, что единый набор стандартов упростит и сделает более рентабельным для крупных транснациональных корпораций составление отчетов с использованием единого набора стандартов финансовой отчетности для всех стран. Они считают, что это сделает финансовые отчеты более сопоставимыми друг с другом, улучшив общую прозрачность и понимание финансового состояния компании. Сторонники также утверждают, что единый набор стандартов предоставит инвесторам более быстрый доступ к важной информации и расширит возможности для международных инвестиций, что приведет к экономическому росту.

Однако другие профессионалы выступают против полной конвергенции единого набора международных стандартов бухгалтерского учета. Оппоненты разделяют озабоченность по поводу того, что из-за различных факторов окружающей среды во всем мире, таких как разные этапы экономического развития и источники финансирования, независимые стандарты бухгалтерского учета являются уместными и необходимыми.

Противники конвергенции заявляют, что без видения и приверженности конвергенции, стандарты не будут эффективны, если они не будут соблюдены или не принесут существенных преимуществ.

Многие бухгалтерские фирмы США выступают против конвергенции из-за того, что они знакомы с GAAP, незнакомы с международными принципами бухгалтерского учета и другими странами ». системы бухгалтерского учета. Американские фирмы и другие CPA неохотно адаптируют и изучают новую систему бухгалтерского учета и считают, что в МСФО отсутствуют указания по сравнению с GAAP. Финансовые директора также выступают против перехода к одному набору стандартов из-за связанных с этим затрат.

См. Также

FASB 11 концепции

Учетные вопросы

Связанные ассоциации

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 04:12:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте