Закон о доверительном соглашении 1939 года

редактировать
Закон о доверительном соглашении 1939 года
Большая печать Соединенных Штатов
Принят76-м Конгрессом США
Цитаты
Публичное правоPub.L. 76–253
Статуты 53 Стат. 1149
Кодификация
Законы внесли поправки вЗакон о ценных бумагах 1933 года (вставлен как Раздел III)
USC Созданы разделы15 USC §§ 77aaa - 77bbbb
История законодательства
Основные поправки
Закон с поправками (поправки отмечены разделом)

Закон о доверительном соглашении 1939 г. (TIA), кодифицированный в 15 USC §§ 77aaa - 77bbbb дополняет Закон о ценных бумагах 1933 года в случае распределения долговых ценных бумаг в США. Вообще говоря, TIA требует назначения достаточно независимого и квалифицированного доверительного управляющего, который будет действовать в интересах держателей ценных бумаг, и определяет различные основные положения для траста соглашения, которое должно быть заключено эмитентом. и попечитель. Управление TIA осуществляется Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC), которая в соответствии с этим законом разработала различные правила.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Структура
    • 2.1 Нормативные акты
    • 2.2 Законодательный запрет обесценения
  • 3 См. Также
    • 3.1 Соответствующее законодательство
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Раздел 211 Закона о фондовых биржах 1934 года предписывает SEC проводить различные исследования. Хотя не требовалось прямо изучать систему попечителей, которая тогда использовалась для выпуска долговых ценных бумаг, Уильям О. Дуглас, который позже стал комиссаром, а затем председателем SEC, к ноябрю 1934 года был убежден, что система нуждалась в законодательной реформе. В июне 1936 г. Исследовательский комитет по защите, возглавляемый Дугласом, опубликовал свой отчет «Попечители по договорам». Он рекомендовал:

  1. попечителей договоров быть дисквалифицированными, если они имеют или приобретают конфликты интересов, несовместимые с их фидуциарными обязательствами ;
  2. они должны быть преобразованы в активных попечителей в отношении своих обязательств; и
  3. законодательство, отдельное от Закона о фондовых биржах 1934 года, было бы более подходящим для регулирования этого вопроса.

Закон о доверительном соглашении был впоследствии принят и подписан в августе 1939 года. история законодательства показывает, что Конгресс намеревался устранить недостатки, преобладавшие в соглашениях о доверительном управлении в то время:

  • отсутствие в соглашениях по соглашениям требований доказательств исполнения должником по ним,
  • отсутствие раскрытие и требования к отчетности, и
  • наличие существенных препятствий для коллективных действий держателя облигаций.
Основы

Нормативные акты

За некоторыми исключениями, продажа банкнот, облигаций или долговых обязательств в межгосударственной торговле любым лицом является незаконным, если ценная бумага не была выпущена в соответствии с соглашением и не соответствует требованиям Закона. Попечители, назначенные в соответствии с такими соглашениями, имеют определенные обязанности:

  • § 314 (d) требует сертификатов и заключений относительно справедливой стоимости предоставленного обеспечения, но от SEC можно получить помощь в виде «письма о непринятии мер». при определенных обстоятельствах
  • § 313 (b) требует определенных отчетов для держателей в отношении выдачи обеспечения

Сложности в отношении требований к финансовой отчетности могут возникнуть, если соглашения об эмиссии обеспечены залогом акций, в котором случай Правило 3-16 из Положения SX может вступить в силу. Многие эмитенты пытаются смягчить воздействие путем включения положений о «сокращении залога» в свои облигации, но Комиссия по ценным бумагам и биржам не одобрила концепцию, согласно которой такое сокращение не является высвобождением залога.

Законодательный запрет обесценения

§ 316 (b) предусматривает, что «право любого держателя любой ценной бумаги по соглашению о соглашении получить выплату основной суммы и процентов по такой ценной бумаге по соглашению об эмиссии в соответствующие сроки, указанные в таком соглашении, или после них безопасности, или для возбуждения иска о принудительном исполнении любого такого платежа в такие соответствующие даты или после них, не должны быть нарушены или затронуты без согласия такого держателя... "Этот запрет подлежит нескольким исключениям:

  • временная отсрочка процентных выплат в соответствии с § 316 (a) (2)
  • соглашение об эмиссии может содержать положение, ограничивающее или запрещающее право держателя облигации предъявлять иск, если и в той степени, в которой этот иск в соответствии с применимым законодательством приведет к неблагоприятное воздействие на удержание залога
  • заявление в соответствии с главой 11 Кодекса о банкротстве

Это положение почти не рассматривалось до 1992 года. Недавняя судебная практика (особенно в Южном Округ Нью-Йорк ) расширил сферу своей деятельности, заявив, что Закон «защищает возможность, а не только формальное право на получение платежа при определенных обстоятельствах», и постановил, что обесценение включает лишение активов компании и снятие любых корпоративных гарантий. Хотя это может привести к тому, что более проблемные эмитенты прибегнут к главе 11 для продолжения усилий по реструктуризации, другим эмитентам может быть запрещено подавать заявки на такую ​​помощь - в силу их зависимости от федерального финансирования или иным образом - и, таким образом, может быть исключено от полного изменения условий погашения долга по облигациям.

См. также

Соответствующее законодательство

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 13:00:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте