Принят | 76-м Конгрессом США |
---|---|
Цитаты | |
Публичное право | Pub.L. 76–253 |
Статуты | 53 Стат. 1149 |
Кодификация | |
Законы внесли поправки в | Закон о ценных бумагах 1933 года (вставлен как Раздел III) |
USC Созданы разделы | 15 USC §§ 77aaa - 77bbbb |
История законодательства | |
| |
Основные поправки | |
Закон с поправками (поправки отмечены разделом) |
Закон о доверительном соглашении 1939 г. (TIA), кодифицированный в 15 USC §§ 77aaa - 77bbbb дополняет Закон о ценных бумагах 1933 года в случае распределения долговых ценных бумаг в США. Вообще говоря, TIA требует назначения достаточно независимого и квалифицированного доверительного управляющего, который будет действовать в интересах держателей ценных бумаг, и определяет различные основные положения для траста соглашения, которое должно быть заключено эмитентом. и попечитель. Управление TIA осуществляется Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC), которая в соответствии с этим законом разработала различные правила.
Раздел 211 Закона о фондовых биржах 1934 года предписывает SEC проводить различные исследования. Хотя не требовалось прямо изучать систему попечителей, которая тогда использовалась для выпуска долговых ценных бумаг, Уильям О. Дуглас, который позже стал комиссаром, а затем председателем SEC, к ноябрю 1934 года был убежден, что система нуждалась в законодательной реформе. В июне 1936 г. Исследовательский комитет по защите, возглавляемый Дугласом, опубликовал свой отчет «Попечители по договорам». Он рекомендовал:
Закон о доверительном соглашении был впоследствии принят и подписан в августе 1939 года. история законодательства показывает, что Конгресс намеревался устранить недостатки, преобладавшие в соглашениях о доверительном управлении в то время:
За некоторыми исключениями, продажа банкнот, облигаций или долговых обязательств в межгосударственной торговле любым лицом является незаконным, если ценная бумага не была выпущена в соответствии с соглашением и не соответствует требованиям Закона. Попечители, назначенные в соответствии с такими соглашениями, имеют определенные обязанности:
Сложности в отношении требований к финансовой отчетности могут возникнуть, если соглашения об эмиссии обеспечены залогом акций, в котором случай Правило 3-16 из Положения SX может вступить в силу. Многие эмитенты пытаются смягчить воздействие путем включения положений о «сокращении залога» в свои облигации, но Комиссия по ценным бумагам и биржам не одобрила концепцию, согласно которой такое сокращение не является высвобождением залога.
§ 316 (b) предусматривает, что «право любого держателя любой ценной бумаги по соглашению о соглашении получить выплату основной суммы и процентов по такой ценной бумаге по соглашению об эмиссии в соответствующие сроки, указанные в таком соглашении, или после них безопасности, или для возбуждения иска о принудительном исполнении любого такого платежа в такие соответствующие даты или после них, не должны быть нарушены или затронуты без согласия такого держателя... "Этот запрет подлежит нескольким исключениям:
Это положение почти не рассматривалось до 1992 года. Недавняя судебная практика (особенно в Южном Округ Нью-Йорк ) расширил сферу своей деятельности, заявив, что Закон «защищает возможность, а не только формальное право на получение платежа при определенных обстоятельствах», и постановил, что обесценение включает лишение активов компании и снятие любых корпоративных гарантий. Хотя это может привести к тому, что более проблемные эмитенты прибегнут к главе 11 для продолжения усилий по реструктуризации, другим эмитентам может быть запрещено подавать заявки на такую помощь - в силу их зависимости от федерального финансирования или иным образом - и, таким образом, может быть исключено от полного изменения условий погашения долга по облигациям.