EDGAR, система электронного сбора, анализа и извлечения данных, выполняет автоматический сбор, проверку, индексирование, принятие и пересылку представлений компаниями и другими лицами, которые по закону обязаны заполнять формы в США Комиссия по ценным бумагам и биржам («SEC»). База данных содержит обширную информацию о Комиссии и отрасли ценных бумаг, которая находится в свободном доступе для общественности через Интернет.
В сентябре 2017 года председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам Клейтон сообщил, что база данных была взломана и что данные компаний могут использовались преступниками для инсайдерской торговли.
Не все документы SEC от публичных компаний доступны на EDGAR. Разработка началась в 1983 году, и компании были постепенно переведены на регистрацию EDGAR в течение трехлетнего периода, закончившегося 6 мая 1996 года. С этой даты все государственные национальные компании должны были подавать свои документы через EDGAR, за исключением бумажных документов, которые были разрешены под. Сторонние документы в отношении этих компаний, такие как тендерные предложения и Приложение 13D, также подаются через EDGAR.
Подавляющее большинство документов в настоящее время подаются в электронном виде, более 3000 заявок в день.
С 4 ноября 2002 года Комиссия по ценным бумагам и биржам потребовала от всех иностранных компаний и иностранных правительств подачи документов через EDGAR. До этого электронная подача документов иностранными компаниями также была добровольной.
Фактические годовые отчеты акционерам (за исключением компаний взаимного фонда ) не нужно подавать в EDGAR, хотя некоторые компании делают это добровольно. Однако годовой отчет по форме 10-K необходимо подавать в EDGAR. По состоянию на 31 марта 2018 года в SEC EDGAR подано более 12 миллионов заявок.