Закон Сарбейнса - Оксли

редактировать
Закон США о финансах и отчетности

Закон Сарбейнса - Оксли 2002 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон о защите путем повышения надежности и надежности раскрытия корпоративной информации в соответствии с законодательством о ценных бумагах и других целей.
ПсевдонимыСарбейнс - Оксли, Сарбокс, SOX
Принят107-й Конгресс США
Цитаты
Публичное правоPub.L. 107–204
Большой устав 116 Закон 745
Кодификация
Внесены поправки вЗакон о фондовых биржах 1934 года, Закон о ценных бумагах 1933 года, Обеспечение пенсионного дохода сотрудников Закон 1974 года, Закон об инвестиционных консультантах 1940 года, Раздел 18EXекса США, Раздел 28 Кодекса Соединенных Штатов
Изменения в титулах15, 18, 28, 29
Законодательная история
  • Представлен в палате as«Корпоративная и аудиторская подотчетность, ответственность Закон о надежности и прозрачности 2002 г. "(HR 3763 ) byМайк Оксли (R -OH ) on14 февраля 2002 г.
  • Рассмотрение комитета House Financial Services, Senate Banking
  • Передано Палатой представителей 24 апреля 2002 г. (334–90 )
  • Принят Сенатом как «Закон 2002 года о реформе бухгалтерского учета в публичных компаниях и защите инвесторов» 15 июля 2002 г. (голосовое голосование S. 2673 принят 97–0 )
  • Сообщено объединенным комитетом конференции 24 июля 2002 г.; согласовано Палатой представителей 25 июля 2002 г. (423–3 ) и Сенатом 25 июля 2002 г. (99–0 )
  • Подписано президентом Джорджем Бушем. on30 июля 2002 г
сенатор Пол Сарбейнс (DMD ) (слева) и заместитель Майкл Г. Оксли (ROH-4 ) (справа), соавторы Закона Сарбейнса-Оксли

Закон Сарбейнса-Оксли 2002 года (Pub.L. 107–204, 116 Stat. 745, вступил в силу 30 июля 2002 г.), также известный как «Реформа бухгалтерского учета в публичных компаниях и защита агентов. Закон »(в Сенате ) и« Закон о корпоративной и аудиторской подотчетности, ответственности и прозрачности »(в Палате ) и чаще называется Сарбейнса - Оксли, Sarbox или SOX, это федеральный закон США, устанавливающий новые или расширенные требования для всех советов директоров, руководства и управления всех публичных компаний США государственные бухгалтерские фирмы. Ряд положений также используется к частным компаниям, например, умышленное уничтожение улик с целью репрепятствовать федеральному расследованию.

Законопроект, состоящий из одиннадцати разделов, принят как реакция на ряд крупных корпоративных и бухгалтерских скандалов, включая Enron и WorldCom. Службы публичного права включают в себя обязанности совета директоров публичной корпорации, которые требуют соблюдения законных правил .

В 2002 году Сарбейнс-Оксли был назван в честь спонсоров законопроекта сенатора США Пола Сарбейнса (D -MD ) и представителя США Майкла Г. Оксли (R -OH ). В результате SOX высшее руководство должно индивидуально сертифицировать точность финансовой информации. К тому же штрафы за мошенническую финансовую деятельность намного строже. Кроме того, SOX повысила надзорную роль советов директоров и независимых внешних аудиторов, которые проверяют точность корпоративной финансовой отчетности.

Законопроект был принят как реакция на ряд основных корпоративных и бухгалтерских скандалов, в том числе те, которые анализируют Enron, Tyco International, Адельфия, Peregrine Systems и WorldCom. Эти скандалы обошлись инвесторам в миллиарды долларов, когда цены на акции пострадавших компаний рухнули, и подорвали доверие общественности к рынкам ценных бумаг США .

Закон содержит одиннадцать заголовков или разделов, начиная от дополнительных обязанностей совета директоров до уголовных наказаний, и требует от Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) исполняет постановления о требованиях соблюдения закона. Харви Питт, 26-й председатель комиссии по ценным бумагам и биржам, возглавил ее принятии десятков правил по реализации Сарбейнса-Оксли. Он создал, квазигосударственное агентство, Совет по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний, или PCAOB, которому было поручено осуществлять надзор, регулировать, проверять и дисциплинировать бухгалтерские фирмы в их роли аудиторов публичных компаний. Закон также охватывает такие вопросы, как аудитор независимость, корпоративное управление, внутренний контроль оценка и расширенное раскрытие финансовой информации. Некоммерческое подразделение Financial Executives International (FEI), Фонд исследований финансовых руководителей (FERF), завершило обширные исследования, чтобы поддержать основы этого закона.

Акт был одобрен в Палата 423 голосами за, 3 против и 8 воздержавшихся и в Сенате с 99 голосами и 1 воздержавшимся. Президент Джордж Буш подписал его в качестве закона, заявив, что он включает «самые далеко идущие политики американской деловой практики со времен Франклина Д. Рузвельта. Эпоха низких стандартов и ложных прибылей закончилась; ни один зал заседаний в Америке не нарушением закона ».

Правила типа SOX были приняты в Канаде (2002 г.), Германии (2002 г.), Южной Африки (2002), Франции (2003), Австралия (2004), Индия (2005), Япония (2006), Италия (2006), Израиль и Турция. (См. § Аналогичные законы в других странах ниже.)

С 2007 года продолжались споры о предполагаемых выгодах и затратах SOX. Противники законопроекта утверждали, что он снизил международное конкурентное преимущество Америки перед иностранными поставщиками финансовых услуг, он требует чрезмерно сложной нормативно-правовой базы на финансовых рынках США. Исследование,енное по заказу мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга и сенатора США Чака Шумера (штат Нью-Йорк), назвало это одним из причин, по которому финансовый сектор Америки теряет долю проведенного рынка в пользу других финансовых центров мира.. Сторонники этой меры заявили, что SOX стал «находкой» для повышения уверенности управляющих средств и других агентов в достоверности корпоративных финансовых отчетов.

10-летие SOX совпало с принятием Закон Jumpstart Our Business Startups (JOBS), разработан для того, чтобы дать развивающимся компаниям экономического подъема и небольшого ряда нормативных требований.

Основные элементы
  1. Совет по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний (PCAOB)
    Раздел I из девяти разделов и учреждает Совет по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний для обеспечения независимого надзора за государственными бухгалтерскими фирмами, предоставляющими аудиторские услуги («аудиторы»). Он также выполняет контроль надзорный совет, проверяет соответствие проверок и проверяет поведение и контроль качества, а также обеспечивает соблюдение определенных мандатов SOX.
  2. Независимость аудитора
    Раздел II из девяти разделов и устанавливает стандарты независимости внешнего аудитора для ограничения интересов. В нем также рассматриваются новые требования к утверждению аудиторов, ротация партнеров по аудиту и требованиям к отчетности аудиторов. Он ограничивает аудиторские компании от предоставления неаудиторских услуг (например, консалтинга) для одних и тех же клиентов.
  3. Корпоративная ответственность
    Раздел III состоит из восьми разделов и предписывает руководителям высшего звена брать на себя индивидуальную ответственность за точность и полноту корпоративных финансовых отчетов. отчеты. Он определяет внешних аудиторов и комитетов по корпоративному аудиту и определяет ответственность за точность и достоверность корпоративных финансовых отчетов. В нем нет никаких представлений на поведение представленных лиц и влияния лишения льгот и гражданские штрафы за несоблюдение. Например, 302 требует, чтобы «основные разделные лица» компании (обычно главный исполнительный директор и финансовый ) ежеквартально подтвердили и утверждали достоверность финансовых отчетов своей компании.
  4. Расширенное раскрытие финансовой информации
    Раздел IV состоит из девяти разделов. В нем описываются расширенные требования к отчетности по финансовым операциям, включая внебалансовые транзакции, предварительные цифры и операции с акциями корпоративных служащих. Он требует контроля для обеспечения качества финансовых отчетов и раскрытия информации, а также требует проведения как аудитов, так и отчетов по этим средствам контроля. Он также требует своевременной отчетности в финансовом состоянии и специальных расширенных проверок корпоративных отчетов со стороны SEC или ее агентов.
  5. Конфликт интересов аналитиков
    Раздел V состоит только из одного раздела, который включает средства, предназначенные для доверие инвесторов к отчетности аналитиков ценных бумаг. Он определяет кодексы поведения аналитиков ценных бумаг и требует раскрытия известных конфликтов интересов.
  6. Ресурсы и полномочия Комиссии
    Раздел VI из четырех разделов и определяет методы доверительного сообщества аналитических ценных бумаг. Он также выполняет полномочия Комиссии по ценным бумагам и биржам запрещает работу в области ценных бумаг или запрещает им заниматься практикой и определять условия, при которых может работать в качестве брокера, советника или дилера.
  7. Исследования и отчеты
    Раздел VII состоит из пяти разделов. и требует от генерального контролера и SEC проводит различные исследования и сообщать о своих выводах. Исследования и отчеты включают в себя влияние консолидации аудиторских компаний, финансовых инструментов, финансовых инструментов, финансовых инструментов Enron, Global Пересечение и другие с целью манипулирования доходами и сокрытия истинных финансовых условий.
  8. Ответственность за корпоративное и уголовное мошенничество
    Раздел VIII состоит из семи разделов и также называется «Законом об ответственности за корпоративное и уголовное мошенничество от 2002 года». Он представляет собой судебное разбирательство по делу при этом определенную защиту информаторов.
  9. Усиление наказания за преступления «белых воротничков»
    Раздел IX состоит из шести разделов. Этот раздел также называется «Законом об усилении наказания за преступления против белых воротничков 2002 года». В этом разделе ужесточаются уголовные наказания за главные преступления и заговоры. Он рекомендует более строгие правила вынесения приговоров и в частности, отказ от корпоративной финансовой отчетности в качестве уголовного преступления.
  10. Корпоративные налоговые декларации
    Раздел X состоит из одного раздела. Раздел 1001 гласит, что Главный исполнительный директор должен подписать налоговую декларацию компании.
  11. Ответственность за корпоративное мошенничество
    Раздел XI семь из семи разделов. Раздел 1101 рекомендует название для этого заголовка как «Закон 2002 года о корпоративной ответственности за мошенничество». Он определяет корпоративное мошенничество и фальсификацию записей как уголовные преступления и устанавливает эти преступления с конкретными наказаниями. Он также пересматривает руководящие принципы вынесения приговоров и ужесточает наказания. Это позволяет SEC прибегать к временному замораживанию транзакций или платежей, которые сочтены "крупными" или "необычными".
История и контекст

Множество сложных факторов создают условия и культуру, в которых серия крупных корпоративных мошенничеств произошла в период с 2000 по 2002 год. Яркие, получившие широкую огласку мошенничества в Enron, WorldCom и Tyco выявили серьезные проблемы с конфликтами интересов и практикой поощрительной компенсации. Анализ их сложных и спорных первопричин способствовал принятию SOX в 2002 году. В интервью 2004 года сенатор Пол Сарбейнс заявил:

Банковский комитет Сената провел серию слушаний по проблемам на рынках, которые привели к потере рыночной стоимости в сотни и сотни миллиардов, а то и в триллионы долларов. Слушания заложить основу для законодательства. Мы запланировали 10 слушаний в течение шестинедельного периода, в течение которых мы пригласили некоторых из лучших людей страны для дачи свидетельских показаний... Слушания привели к замечательному консенсусу относительно характера проблем: неадекватный надзор за бухгалтером, отсутствие независимости аудитора, слабые процедуры корпоративного управления, конфликт интересов биржевых аналитиков, неадекватные положения о раскрытии и недостаточное финансирование Комиссии по ценным бумагам и биржам.

  • Конфликт интересов аудитора : до SOX, аудиторские, основные финансовые "сторожевые псы" для агентов, которые были саморегулируемыми. Это представляет собой ущерб чистой прибыли аудиторской фирмы. 429>Провалы совета директоров : Советам директоров, в частности комитетам по аудиту, вменяется создание механизмов надзора за финансовой отчетностью в корпорациях США от имени инвесторов. не обладали достаточным опытом, чтобы понима ть сложности бизнеса. Независимые финансовые организации.
  • Конфликт интересов аналитиков по ценным бумагам : роли аналитиков по ценным бумагам, которые дают возможности для конфликтов Как и в с аудиторским конфликтом, рекомендация покупать или продавать акции при предоставлении прибыльных инвестиционных банковских услуг, по крайней мере, видимость конфликта интересов.
  • Недостаточное финансирование SEC : бюджет SEC неуклонно увеличить, чтобы почти удвоить уровень до SOX. В процитированном выше интервью Сарбейнс указал, что обеспечение соблюдения и установление правил более эффективны после SOX.
  • Банковская практика : Кредитование фирмы посылает сигналы инвесторам относительно риска фирмы. В случае с Enron несколько крупных банков предоставили компании крупные ссуды, не понимая или игнорируя риски компании. Инвесторы этих банков и их клиенты пострадали от таких безнадежных кредитов, что привело к крупным расчетным платежам со стороны банков. Другие истолковали готовность банков ссужать компании деньги как показатель ее здоровья и порядочности, и в результате были вынуждены инвестировать в Enron. Эти инвесторы тоже пострадали.
  • Интернет-пузырь : Инвесторы были ужалены в 2000 году резким падением акций технологических компаний и, в меньшей степени, падением всего рынка. Некоторые менеджеры паевых инвестиционных фондов предположительно выступали за покупку определенных акций технологических компаний, в то же время незаметно продавая их. Понесенные убытки также вызвали всеобщее недовольство среди инвесторов.
  • Вознаграждение руководителей : практика опционов на акции и бонусов в сочетании с волатильностью цен на акции даже из-за небольших «промахов» прибыли вызвала необходимость управлять прибылью. Опционы на акции не рассматривались компаниями как компенсационные расходы, что поощряло эту форму компенсации. Из-за большого риска, связанного с акциями, менеджеры были вынуждены достичь своих целей.

График и отрывок

Перед церемонией подписания Закона Сарбейнса-Оксли президент Джордж Буш встретился с сенатором Полом Сарбейнсом, министром труда Элейн Чао и другими высокопоставленными лицами в Голубой комнате в Белом доме 30 июля 2002 г.

24 апреля 2002 г. Палата представителей приняла законопроект Оксли (HR 3763) 334 голосами против 90. Затем Палата представителей передала Закон о корпоративной и аудиторской подотчетности, ответственности и прозрачности "или" CAARTA "в Сенат Банковский комитет при поддержке президента Джорджа Буша и SEC. В то время, однако, председатель этого комитета, сенатор Пол Сарбейнс (доктор медицинских наук), готовил свое собственное предложение, законопроект Сената 2673.

Законопроект сенатора Сарбейнса был принят Банковским Сенатом. Комитет 18 июня 2002 года 17 голосами против 4. 25 июня 2002 года WorldCom сообщила, что за последние пять кварталов завышала свои доходы более чем на 3,8 миллиарда долларов. (15 месяцев), в первую очередь, из-за неправильного учета операционных затрат. Сенатор Сарбейнс представил законопроект 2673 Сенату в тот же день, и он принял 97–0 менее чем через три недели, 15 июля 2002 года.

Палата представителей и Сен ат сформировали Конференционный комитет, чтобы согласовать различия между законопроектом сенатора Сарбейнса (S. 2673) и законопроектом республиканца Оксли (HR 3763). Комитет конференции в значительной степени полагался на S. 2673, и «большинство изменений, сделанных комитетом конференции, усилили предписания S. 2673 или добавили новые предписания».

Комитет одобрил окончательный законопроект конференции 24 июля 2002 г. и дал ему название «Закон Сарбейнса-Оксли 2002 года». На следующий день обе палаты Конгресса проголосовали за него без изменений, обеспечив подавляющее преимущество: 423 против 3 в палате; и 99 против 0 в Сенате.

30 июля 2002 г. президент Джордж Буш подписал его в качестве закона, заявив, что он включает «самые далеко идущие реформы американской деловой практики со времен <129».>Франклин Д. Рузвельт ".

Анализ рентабельности Сарбейнса-Оксли

Существует значительный объем академических исследований и мнений относительно затрат и выгод SOX с существенными различиями в выводах. Это связано с отчасти из-за трудности изолирования воздействия SOX от других переменных, влияющих на фондовый рынок и корпоративную прибыль. Раздел 404 закона, который требует от руководства и внешнего аудитора сообщать об адекватности внутреннего контроля компании над финансовой отчетностью, часто были выделены для анализа.

Согласно исследованию 2019 года, опубликованному в Journal of Law and Economics, «мы обнаруживаем значительное снижение средней премии за голосование американских компаний двойного класса, накоторые распространяют основные положения SOX, которые усиливают советы директоров »независимость, улучшение внутреннего контроля и увеличивают судебные риски. Целевые фирмы также повышают эффективность инвестиций, управления денежными средствами и вознаграждения главных директоров по сравнению с фирмой, не охваченными SOX. В целом данные свидетельствуют о том, что SOX эффективен в ограничении частных выгод от контроля ».

Затраты на соблюдение требований

  • Опрос FEI (годовой): (FEI) проводит ежегодное исследование затрат на SOX, раздел 404. Эти затраты продолжали снижаться по сравнению с доходами с 2004 года. Исследование 2007 года показало, что для 168 компаний со средним доходом в 4,7 миллиарда долларов средние затраты на соблюдение требований составили 1,7 миллиона (0,036% от выручки). Средние затраты на соблюдение нормативных требований составили 2,9 млн (0,043% от выручки), что на 23% меньше, чем в 2005 году. Затраты для децентрализованных компаний (то есть с услугами сегментами или подразделениями) были значительно выше, чем у централизованных компаний. Положительного влияния SOX на доверие инвесторов, надежность финансовой отчетности и предотвращение мошенничества продолжает расти. Однако в 2006 году на вопрос, превысили ли выгоды от соблюдения 404 затрат в 2006 г. согласились только 22%.
  • Foley Lardner Survey (2007): это ежегодное исследование было сосредоточено на общих расходах на то, чтобы быть публичной компанией в США, на существенном повлияла SOX. Такие расходы включают гонорары внешнего аудитора, страхование директоров и анализных лиц (DO), компенсацию совета директоров, потерю производительности и судебные издержки. Каждая из этих категорий затрат значительно увеличилась в период с 2001 по 2006 финансовый год. Почти 70% респондентов указали, что публичные компании с доходом менее 251 миллиона долларов должны быть освобождены от SOX 404 Раздел.
  • Батлер / Рибштейн (2006): В их книге предлагалось полностью пересмотреть или отменить SOX и ряд других реформ. Например, они указывают, что инвесторы могут диверсифицировать свои вложения в акции, эффективно управлять риском катастрофических корпоративных банкротств, будь то из-за мошенничества или конкуренции. Если каждая компания должна потратить большую сумму денег и ресурсов на соблюдение требований SOX, эти затраты ложатся на все публично торгуемые компании и, следовательно, не могут быть диверсифицированы инвестором.
  • Исследование SEC 2011 года, что затраты на соблюдение требований Раздела 404 (b) продолжали снижаться, особенно после бухгалтерского учета 2007 года.
  • Lord Benoit выпустили исследовательский отчет в 2008 году под названием The Lord Benoit Report: The Sarbanes-Oxley Investment. Средняя стоимость соблюдения Раздела 404 (а) для неускоренных компаний (менее публичных компаний) составила 53 724 доллара. Общие затраты на соблюдение Раздела 404 (а) заключаировались от 15 000 долларов для небольшой компании-разработчика программного обеспечения до 162 000 долларов. Первоначальный прогноз Комиссии по ценным бумагам и биржам составляет 91 000 долларов для публичных компаний, соответствующим разделу 404 (а). «Проблемы бухгалтерского учета традиционно были явлением для небольших компаний, и на фондовой бирже говорят об освобождении от налоговых тех, кто наиболее подвержен злоупотреблениям», - сказала Барбара Ропер, директор по безопасности инвесторов Федерации потребителей Америки. «Это плохая идея». Она отметила январское исследование консалтинговой фирмы Lord Benoit, которое показало, что соблюдение закона Сарбейнса-Оксли обойдется малым компаниям в среднем в 78 000 долларов в первый год или меньше, чем 91 000 долларов, используемых предсказанных SEC.

Выгоды для фирм и инвесторов

  • Arping / Sautner (2010): В этом исследовании анализируется, поддержала ли SOX корпоративную прозрачность. Включенные в перекрестный листинг США, в документе указывается, что по сравнению с контрольной выборкой сопоставимых фирм, не подпадающих под действие SOX, перекрестные компании стали значительно более прозрачными после SOX. Корпоративная прозрачность измеряется на основе дисперсии и точности прогнозов доходов аналитиков.
  • Илиев (2007): Это исследование показало, что SOX 404 действительно привел к консервативным заявленным доходам, но также снизил - правильно или ошибочно - оценка акций небольшой фирмы. Снижение часто приводит к снижению цены акций.
  • Райс и Вебер (2011) показывают, что только меньшая часть отчетов SOX 404 дает какое-либо предварительное предупреждение о возможности надвигающихся проблем с бухгалтерским учетом. Стимулы компаний к отчетности, такие как необходимость увеличения размера компании и снижения объективности внешнего аудитора, могут запретить компаниям заранее сообщить о слабости контроля. Следовательно, только SOX 404 может не достичь желаемых результатов.
  • Skaife / Collins / Kinney / LaFond (2006): это исследование показывает, что затраты по займам для компаний улучшили свой внутренний контроль, намного ниже - примерно на 50. и 150 базисных пунктов (0,5– 1,5 процентных пункта).
  • Отчет лорда и Бенуа (2006 г.): Превышают ли преимущества 404 затрат? Исследование, проведенное почти 2500 компаний, показало, что те компании, которые не были значительно хуже в системе контроля или компании, которые исправили их своевременно, испытали намного больший рост цен на акции, чем компании, которые не сделали. В отчете указано, что выгода для компании в отношении цены акций на 10% выше индекса Russell 3000 больше, чем их затраты на SOX по Разделу 404.
  • Институт внутренних аудиторов (2005): в исследовательском документе указывается, что корпорация улучшили свой внутренний контроль, и финансовая отчетность воспринимается как более надежная.
  • Донельсон, Эдж и Макиннис (2017): Это исследование показывает, что фирмы с заявленными существенными недостатками имеют значительно более высокий уровень мошенничества.

Эффекты выбора о биржевом листе для компаний, не являющихся гражданами США

Некоторые утверждали, что законодательство Сарбейнса-Оксли помогло переместить из Нью-Йорка в Лондон, где Управление финансового поведения <137 регулируется финансовый сектор с помощью более легкое прикосновение. В Великобритании неустановленный законодательство Объединенный кодекс корпоративного управления играет в некоторой степени схожую роль с SOX. См. Хауэлл Э. Джексон и Марк Дж. Роу, «Публичное исполнение о ценных бумагах: предварительные доказательства» (рабочий документ от 16 января 2007 г.). Лондонский Рынок альтернативных инвестиций утверждает, что его впечатляющий рост списков почти полностью совпал с законодательством Сарбейнса-Оксли. В декабре 2006 года Майкл Блумберг, мэр Нью-Йорка, и Чак Шумер, сенатор США от Нью-Йорка, выразили свою озабоченность.

Влияние Закона Сарбейнса-Оксли на По словам Кейт Литвак, неамериканские компании, включенные в кросс-листинг в США, отличаются для компаний из развитых и хорошо регулируемых стран, чем для компаний из менее развитых стран. Компании из плохо регулируемых стран видят выгоды, которые превышают затраты на более высоких кредитных рейтингов, соблюдая правила в строго регулируемой стране (США), но компании из развитых стран несут только расходы, поскольку прозрачность адекватна и в их странах. С другой стороны, преимущества более высокого кредитного рейтинга также дают листинг на других фондовых биржах, как Лондонская фондовая биржа.

Пиотроски и Сринивасан (2008) изучают обширную выборку международных компаний, котирующихся на биржах США и Великобритании. фондовых биржах до и после вступления в силу Закона в 2002 году. Используя выборку всех листинговых событий на биржах США и Великобритании за период 1995–2006 годов, они появились, что предпочтения листинга крупных иностранных компаний, выбирающих между биржами США и основным рынком LSE, соответствовали не менять после SOX. Они показали, что вероятность листинга в США среди небольших иностранных компаний, выбирающих между Nasdaq и альтернативным инвестиционным рынком LSE, снизилась после SOX. Негативный эффект для малых фирм согласуется с тем, что эти компании могут покрывать дополнительные затраты, связанные с соблюдением SOX. Отбор небольших фирм с более слабыми характеристиками корпоративного управления на биржах США согласуется с повышенными расходами на управление, налагаемыми Законом, увеличивающими связанными с облигациями выгоды от листинга в США.

Реализация ключевых положений

Раздел 302 Сарбейнса-Оксли: Контроль за раскрытием информации

В соответствии с Законом Сарбейнса-Оксли вступили в силу двух разделов - гражданский и уголовный. 15 U.S.C. § 7241 (раздел 302) (гражданское положение); 18 U.S.C. § 1350 (раздел 906) (положение об уголовном праве).

Раздел 302 Закона предписывает набор внутренних процедур, направленных на обеспечение точного раскрытия финансовой информации. Подписывающие компании должны подтвердить, что они «несут ответственность за создание и поддержание внутреннего контроля » и «разработали такой внутренний контроль, чтобы устойчивость, что существенная информация, относящаяся к и ее консолидированные дочерние компании доводятся до сведения таких лиц других лиц в этих организациях, особенно в течение периода, в течение которого составляются периодические отчеты ". 15 USC § 7241 (a) ( 4). Должностные лица должны «оценить эффективность внутреннего контроля компании на дату в течение 90 дней до отчета» и «представить в отчете свои выводы об эффективности их внутреннего контроля на основании их оценки на эту дату. ". Id..

SEC истолковала намерение гл. 302 в Окончательном Правиле 33–8124. В нем SEC определяется новый термин «раскрытие средств контроля и процедур», который отличается от «внутреннего контроля над финансовой отчетностью ». В соответствии с разделом 302 и разделом 404 Конгресс поручил SEC опубликовать правила, соблюдение этих положений.

Внешние аудиторы должны составить заключение о том, поддерживался ли эффективный внутренний контроль над отчетностью во всех существенных отношениях финансовой стороны руководства. Это дополнение к заключению финансовой отчетности относительно ее точности. Требование о вынесении третьего мнения относительно оценки руководства снято в 2007 году.

Отчет Lord Benoit под названием «Преодоление пробелов в раскрытии информации Сарбейнса-Оксли» был подан в Подкомитет SEC по внутреннему контролю, который сообщил, что эти компании при неэффективном внутреннем контроле ожидаемая степень полного и точного раскрытия информации согласно Разделу 302 будет составлять от 8 до 15 процентов. Полные 9 из каждых 10 компаний с неэффективными средствами контроля Раздела 404 самостоятельно сообщили об эффективных средствах контроля Раздела 302 в тот же конец периода, когда было сообщено о неблагоприятном Разделе 404, 90% в точности без аудита Раздела 404.

Раздел 303 Сарбейнса – Оксли: Ненадлежащее влияние на проведение аудиторских проверок

a. Правила, запрещающие. Это должно быть незаконным, в нарушение таких правил или положений, которые Комиссия установит, если это необходимо и уместно в общественных интересах или для защиты инвесторов, для любого должностного лица или директора эмитента или любого другого лица, действующего под его руководством., предпринимать какие-либо действия, чтобы обманным путем влиять, принуждать, манипулировать или вводить в заблуждение любого независимого публичного или сертифицированного бухгалтера, участвующего в проведении аудита финансовой отчетности этого эмитента, с целью сделать такую ​​финансовую отчетность существенно недостоверной.

б. Исполнение. В любом гражданском процессе Комиссия имеет исключительные полномочия по обеспечению соблюдения этого раздела и любых правил или постановлений, изданных в соответствии с этим разделом.

c. Отсутствие преимущественной силы иного права. Положения подпункта (а) должны дополнять, не заменять или отменять любые другие положения закона или правила или постановления, изданные в соответствии с ними.

d. Крайний срок для установления правил. Комиссия: 1. предлагать правила или положения, требуемые данным разделом, не позднее чем через 90 дней после даты вступления в силу настоящего Закона; и 2. издать окончательные правила или положения, требуемые данным разделом, не позднее чем через 270 дней после даты вступления в силу.

Раздел 401 Сарбейнса – Оксли: Раскрытие информации в периодических отчетах (Забалансовые статьи)

Банкротство Enron привлекло внимание забалансовых инструментов, которые использовались обманным путем. В течение 2010 года судебная экспертиза дела о банкротстве Lehman Brothers также снова привлекла внимание к этим инструментам, поскольку Лех Человек использовал под названием «Репо 105», чтобы якобы вывести активы и долги из баланса, чтобы его финансовое. положение выглядело более благоприятным для агентов. Закон Сарбейнса-Оксли потребовал раскрытия всех существенных забалансовых статей. Также потребовалось исследование и отчет Комиссии по использованию таких инструментов и адекватно ли ценностей бухгалтерского учета учитывают эти инструменты; отчет Комиссии по ценным бумагам и биржам был опубликован 15 июня 2005 года. В мае 2006 года было выпущено промежуточное руководство, которое позже было доработано. Критики утверждали, что SEC не предприняла адекватных шагов для регулирования и мониторинга этой деятельности.

Раздел 404 Сарбейнса - Оксли: Оценка внутреннего контроля

Наиболее спорным аспектом SOX Раздел 404, который требует руководства и внешнего аудитора, должен сообщать об адекватности системы внутреннего контроля компании над финансовой отчетностью (ICFR). Это самый дорогостоящий аспект применения для компаний, поскольку для документирования и важного тестирования финансового руководства и автоматизированных средств требуются огромные усилия.

В соответствии с разделом 404 Закона от руководства требуется создание «внутреннего» отчета "как часть каждого годового отчета журнала о биржах. См. 15 USC § 7262. Отчет должен подтвердить «руководство за создание и поддержание адекватной структуры внутреннего контроля и процедур финансовой отчетности». 15 USC § 7262 (a). Для этого последнего финансового года Компании эффективности структуры внутреннего контроля и процедур эмитента в отношении финансовой отчетности ». Совет по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний (PCAOB) утвердил Стандарт аудита № 5 для государственных бухгалтерских фирм 25 июля 20 07 года. Этот стандарт заменил стандарт аудита № 2, в 2004 году. 27 июня 2007 года Комиссия по ценным бумагам и биржам также выпустила свои пояснительные инструкции. В соответствии с инструкциями PCAOB, предназначены для руководства. И руководство, и внешний аудитор несут ответственность за выполнение оценки в контексте без выполнения оценки риска, которая требует от руководства, как объем своей оценки, так и собранные доказательства на риске. Это дает руководству более широкую свободу действий в подходе к оценке. Эти два стандарта вместе требуют от руководства:

  • оценивать как устойчивые, так и операционную эффективность выбранных средств внутреннего контроля.
  • поток операций, включая ИТ-аспекты, достаточно подробно, чтобы определить точки, в которых может возникнуть искажение;
  • оценить средства контроля на уровне компании (на уровне организации), которые соответствуют компонентам структуры COSO ;
  • Выполнить оценку мошенничества;
  • Оценить меры контроля, предназначенные предотвратить или мошенничество, включая отмену контроля со стороны руководства;
  • Оценить средства контроля за период -кончить финансовый отчетный процесс;
  • масштабировать оценку в зависимости от размера и сложности компании;
  • полагаться на работу, основанную на таких факторах, как компетентность, объективность, и риск;
  • Заключить об адекватности внутреннего контроля над финансовыми

Затраты на соблюдение требований SOX 404 предоставить собой налог на эффективность, побуждая компании централизовать и автоматизировать свои системы финансовой отчетности. Это очевидно из сравнительных затрат компаний с децентрализованными операциями и системами по сравнению с компаниями с централизованными и более эффективными системами. Например, исследование Financial Executives International (FEI) 2007 года показало, что средние затраты на соблюдение нормативных требований для децентрализованных компаний составляют 1,9 миллиона долларов, в то время как затраты централизованных компаний составляют 1,3 миллиона долларов. Затраты на процедуры ручного контроля резко снижаются за счет автоматизации.

Sarbanes - Oxley 404 и более мелкие публичные компании

Стоимость соблюдения SOX 404 непропорционально влияет на более мелкие компании, поскольку выполнение оценки сопряжено со значительными фиксированными затратами. Например, в 2004 году американские компании с доходом более 5 миллиардов долларов потратили 0,06% выручки в соответствии с требованиями SOX, в то время как компании с доходом менее 100 миллионов долларов потратили 2,55%.

Это несоответствие является центральным моментом в SEC 2007 и Действия Сената США. PCAOB намеревается выполнить другие инструкции, чтобы помочь реализовать масштабирование в зависимости от размера и сложности компании в течение 2007 года. SEC выпустила свое руководство для руководства в июне 2007 года.

После того, как SEC и PCAOB выпустили свое руководство, Комиссия по ценным бумагам и биржам США потребовала от небольших публичных компаний (без ускорения) с финансовым годом, заканчивающимся после 15 декабря 2007 г., документально подтвердить выполнение руководства их системы контроля над финансовой отчетностью (ИКФР). Тем не менее, внешние аудиторы заявителей, подавших заявки на не ограниченные, высказывают мнение или тестируют внутренний контроль в соответствии со Стандартами аудита PCAOB (Совет по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний) в лет, ограничивающихся после 15 декабря 2008 г. Еще одно продление было предоставлено SEC для оценки внешнего аудитора до тех пор, пока не закончатся годы после 15 декабря 2009 г. Причина несоответствия во времени заключена в годы, чтобы учесть ответственность по малому бизнесу Палаты представителей по поводу того, что стоимость соблюдения Раздела 404 Закона Сарбейнса-Оксли 2002 года все еще неизвестна и поэтому может быть непропорционально высокой для публичных компаний.. 2 октября 2009 года Комиссия по ценным бумагам и биржам предоставила еще одно продление оценки внешнего аудитора до финансового года, заканчивающегося после 15 июня 2010 года. Комиссия по ценным бумагам и биржам заявила в своем сообщении, что продление было предоставлено, чтобы Управление экономического анализа SEC могло завершить исследование было дополнительное руководство, предоставленное менеджерам и аудиторам в 2007 году, эффективным для снижения затрат на соблюдение нормативных требований. Они также заявили, что в будущем не будет дополнительных продлений.

15 сентября 2010 года Комиссия по ценным бумагам и биржам издала окончательное правило 33–9142 о постоянных условиях для владельцев регистраций, которые не являются ни ускоренными, ни крупными ускоренными заявителями, как определено Правилом 12b -2 Закона о ценных бумагах и биржах 1934 г. из Раздела 404 (b) требование внутреннего контроля.

Раздел 802 Сарбейнса-Оксли: Уголовные наказания за влияние на расследование / надлежащее управление Агентством США

Раздел 802 (а) SOX, 18 USC § 1519 гласит:

Тот, кто сознательно изменяет, уничтожает, калечат, скрывает, скрывает, фальсифицирует или делает ложную запись в любую запись, документ или материальный объект с намерением воспрепятствовать, затруднить или повлиять на расследование или надлежащее управление любым вопросом, находящимся в юрисдикции любого департамента или агентства США, или любое дело, поданное в соответствии с разделом 11, или в отношении или рассмотрении такого вопроса или дела, подлежит штрафу в соответствии с этим титул, лишение свободы на срок не более 20 лет или и то, и другое.

Раздел 806 Сарбейнса. агенту »публично торгуемой компании принимать ответные меры против« сотрудника »за раскрытие разумно предполагаемых или фактических нарушений перечисленных категорий защищенного поведения в Разделе 806 (мошенничество с ценными бумагами, мошенничество с акционерами, банковское мошенничество, нарушение любого правила или постановления SEC, мошенничество с Использование или мошенничество с использованием электронных средств). Раздел 806 запрещает широкий спектр ответных неблагоприятных действий при приеме осведомителя, включая увольнение, понижение, отстранение от работы, угрозы, преследование или любую другую дискриминацию в отношении осведомителя. Недавно федеральный апелляционный суд постановил, что простое «раскрытие» или раскрытие личности информатора наказуемым возмездием.

Средства правовой защиты в соответствии с разделом 806 включают:

(A) восстановление на работе с таким же статусом стажа, который имеет бы сотрудник, если бы дискриминация;

(B) сумма просроченной выплаты с процентами; и

(C) компенсация любого особого ущерба, понесенного в результате дискриминации, гонорары экспертов-свидетелей и разумные гонорары адвокатов.

Процедура подачи

Претензия по охране труда Сарбейнса-Оксли о пресечении репрессалий должно быть использовано подано в Управление по охране труда при руководстве труда США. OSHA проведет расследование, если они придут к выводу, что работодатель нарушил SOX, OSHA может распорядиться о предварительном восстановлении на работе. OSHA отклоняет жалобу, если жалоба не содержит достаточных доказательств того, что защищенная деятельность была «фактором, способствующим неблагоприятным действием по трудоустройству».

Существенные §806 Решения информаторов

За шестнадцатилетний период с момента Закона Сарбейнса-Оксли в 2002 г. по 31 декабря 2018 г. в Министерство труда было подано в общей сложности 1039 дел, из которых по состоянию на 1 января находились на рассмотрении в министерстве труда., 2019.

ДелоСудДата решенияХолдинг
Гилмор против Parametric Technology CompanyСудья по административным деламфев. 6, 2003 г.Решение по первому делу было принято в рамках SOX. Положения раздела 806 о защите сотрудников не правила ретроактивно к действию, имевшим место до того, как Сарбейнса-Оксли 2002 года вступил в силу.
Digital Realty Trust v. SomersВерховный суд США21 февраля 2018 г.Информаторы, сообщающие о нарушениях внутри компании без предварительных сообщений в SEC, должны полагаться на защиту § 806 и не подпадают под действие положений Додда Фрэнка о борьбе с репрессалиями.
Sylvester v. Parexel Int'l LLCARB25 мая 2011 г.Информатору не нужно ждать, пока не будет противоправное поведение, чтобы подать жалобу, если сотрудник обоснованно, что нарушение может произойти.
Палмер против. Центральная железнодорожная компания штата ИллинойсARB30 сентября 2016 г.Ответчики могут использовать все соответствующие доказательства, которые могут использоваться для опровергнуть свидетельство заявителя о том, что более надежная защищенная деятельность сотрудника не фактор, способствующий опасным действиям работодателя.
Турин против Amtrust Financial ServicesARB29 марта 2013 г.Стороны могут в частном порядке договориться о продлении подачи жалобы осведомителя.
Зинн против American Commercial AirlinesARB17 декабря 2013 г.Компания не нарушила Раздел 806, где Компания представила четкие и убедительные доказательства того, что ее решение о прекращении деятельности было основано на неподчинении сотрудника.
Лоусон против FMRВерховный суд США14 марта 2014 г.Защита от преследований, предоставляемая SOX информатором, распространяется на сотрудников частных компаний, которые заключают контракты с публичными компаниями.
Зульфер против Playboy EnterprisesCDCA5 марта 2014 г.Вердикт присяжных в размере 6 миллионов долларов бывшей бухгалтерии Playboy, которая утверждала, что ее работа была уволена в отместку за то, что она сообщила финансовому директору и директору по соответствию своего бывшего работодателя опасения по поводу накопления дискреционных полномочий бонусы руководителей без одобрения Совета.
Уодлер против Bio-Rad Laboratoriesбез даты Калифорния6 февраля 2017 г.Вердикт присяжных в размере 11 миллионов долларов бывшего генеральному юрисконсульту Bio-Rad Laboratories Inc., который был уволен после сообщений о нарушениях Закона о борьбе с коррупцией за рубежом.
Перес против Progenics Pharmaceuticals, Inc.SDNY9 сентября 2016 г.Вердикт присяжных в размере 5 миллионов долларов бывшего руководителя Progenics Pharmaceuticals, Inc., который был прекращен в отместку за его раскрытие руководителям, что компания совершала мошенничество против предоставления, сделанные неточные представления результатов клинических испытаний. Сумма вознаграждения включается 2,7 миллиона долларов в качестве авансового платежа с момента принятия решения (58 лет) до выхода на пенсию.
Мюррей против UBS Securities, LLCSDNY19 декабря 2017 г.903 300 долларов вердикт присяжных за эмоциональное расстройство и выплату зарплаты бывшему аналитику UBS, который был уволен в 2012 году после того, как пожаловался своему руководителю на то, что его заставили ложно сообщить об улучшении рыночной конъюнктуры, чтобы увеличить показатели доходов УБС.

Секция Сарбейнса-Оксли. 906: Уголовные наказания за подтверждение финансовой отчетности генерального / финансового директора

§ 1350. Раздел 906 гласит: Отказ корпоративных лиц сертифицировать финансовую отчетность

(a) Сертификация периодических финансовых отчетов. - Каждый период отчет, предоставленный эмитентом Комиссию по ценным бумагам и биржам в соответствии с разделом 13 (a) или 15 (d) Закона о фондовых биржах 1934 года (15 USC 78m (a) или 78o (d)), должен сопровождаться письменное заявление главного исполнительного директора и финансового директора (или его эквивалент) эмитента.

(б) Содержание. - Заявление, требуемое подразделу (a), должно подтверждать, что периодический отчет, финансовую отчетность, полностью соответствует требованиям раздела 13 (a) или 15 (d) Фондовой биржи. Закон от [1] 1934 года (15 USC 78m или 78o (d)), и эта информация, содержащаяся в период отчете, достоверно представляет во всех существенных отношениях финансовое состояние и результаты операций эмитента.

(c) Уголовные наказания. Кто - (1) удостоверяет любое заявление, как указано в отдельных (а) и (b) разделе данного раздела, что периодический отчет, содержащий заявление, не соответствует всем требованиям, изложенные в этом разделе, должны быть оштрафованы на сумму не более 1 000 000 долларов США или лишены свободы на срок до 10 лет, либо и то, и другое; или

(2) умышленно удостоверяет любое заявление, указанное в подразделах (a) и (b) настоящего раздела, зная, что периодический отчет, сопровождающий заявление, не соответствует всем требованиям, изложенным в этом разделе, быть оштрафованным на сумма не более 5 000 000 долларов или лишением свободы на срок не более 20 лет, или и того, и другого.

Раздел 1107 Сарбейнса - Оксли: Уголовное наказание за ответные действия против информаторов

Раздел 1107 SOX 18 USC § 1513 (e) гласит:

кто сознательно, с намерением принять ответные меры, предпринимает любые действия, наносит вред любому человеку, включая вмешательство в законную занятость или средства к существованию любого лица, за предоставление правоохранительных органов любого правдивой информации, касающегося совершения или возможного совершения какого-либо федерального правительства правонарушения, подлежит штрафу в соответствии с этим заголовком, лишением свободы на срок не более 10 лет или и того, и другого.

Возврат исполнительной компенсации за неправомерное поведение

Одним из важнейших положений было положение, позволившее SEC принудить генерального директора или финансового директора компании изъять любую компенсацию руководству (например, или выручку от продажи акций), полученную в течение года в результате неправомерного, которое приводит к пересчету поведения прибыли. Однако, согласно Гретхен Моргенсон из The New York Times, такие обратные ссылки на самом деле были редкостью, отчасти из-за требований, что проступок должен быть либо преднамеренным. или безрассудно. Комиссия по ценным бумагам и биржам не пыталась вернуть компенсацию руководителям до 2007 года, и по состоянию на декабрь 2013 года возбудила только 31 дело, 13 из были возбуждены после 2010 года. Однако, по словам Дэна Уэлена из исследовательской фирмы Audit Analytics, существует угроза обратная связь, связанная с ними длительные судебные разбирательства вынудили компании ужесточить свои стандарты финансовой отчетности.

Критика

Конгрессмен Рон Пол и другие, такие как бывший Арканзас Губернатор Майк Хакаби утверждал, что SOX был ненужным и дорогостоящим вмешательством государства в корпоративное управление, которое ставит корпорацию США в невыгодное положение по сравнению с иностранными фирмами, вытесняя компания из США. В речи 14 апреля 2005 г. перед Палатой представителей США Пол заявил, что

эти правила наносят ущерб американским рынкам капитала, поскольку они побуждают небольшие американские фирмы и иностранные фирмы отказываться от регистрации на фондовых биржах США. Согласно исследователю из Wharton Business School, количество американских компаний, почти утроилось в течение года после того, как закон Сарбейнса-Оксли стал законом, в то время как на Нью-Йоркской фондовой бирже было всего 10 новых листингов за рубежом. 2004. Нежелание малых предприятий и иностранных фирм регистрироваться на американских фондовых биржах легко понять, если учесть затраты, которые Сарбейнс-Оксли накладывает на бизнес. Согласно опросу, проведенному Korn / Ferry International, в 2004 году Сарбейнс-Оксли обошелся компаниям из списка Fortune 500 в среднем в 5,1 миллиона долларов в качестве комплаенс-расходов, в то время как исследование, проведенное юридической фирмой Foley and Lardner, показало, что Закон увеличил расходы. связаны с публичной компанией на 130 процентов.

Исследование, опубликованное Джозефом Пиотроски из Стэнфордского университета и Сураджем Сринивасаном из Гарвардской школы бизнеса под названием «Регулирование и связь: Закон Сарбейнса-Оксли и поток международных листингов» в Journal of Accounting Research в 2008 году обнаружил, что после принятия закона более мелкие международные компании с большей вероятностью будут котироваться на фондовых биржах Великобритании, а не на фондовых биржах США.

Во время финансового периода кризис 2007–2010 гг., критики обвинили Сарбейнса-Оксли в малом количестве первичных публичных размещений (IPO) на американских фондовых биржах в течение 2008 г. В ноябре 2008 г. Ньют Гингрич и соавтор Дэвид В. Кралик позвонил в Ко. Прогресс по отмене закона Сарбейнса-Оксли.

В редакционной статье Wall St. Journal от 2012 года говорится: «Одна из причин, по которой экономика США не создает достаточно рабочих мест, заключается в том, что она не создает достаточного количества работодателей... Уже третий год в ряд ведущих мировых бирж для размещения новых акций располагалась не в Нью-Йорке, а в Гонконге... Учитывая, что США по-прежнему являются домом для крупнейшей экономики мира, нет причин, по которым у них не должно быть самых динамичных фондовых рынков - если регулирование не сдерживает создание новых публичных компаний. В связи с этим сторонникам закона о бухгалтерском учете Сарбейнса-Оксли становится все труднее объяснять каждый разочаровывающий год с момента его принятия в 2002 году каким-то временным или не связанным с этим спадом ".

Похвала

Бывший федерал Председатель резерва Алан Гринспен похвалил Закон Сарбейнса-Оксли в 2005 году: «Я удивлен, что Закон Сарбейнса-Оксли, столь быстро разработанный и принятый, сработал так же хорошо, как и он... принцип, согласно которому акционеры владеют нашими корпорациями, и что корпоративные менеджеры должны работать от имени акционеров, чтобы оптимально распределять ресурсы бизнеса ".

SOX получил высокую оценку со стороны экспертов финансовой отрасли, сославшись на улучшение доверие инвесторов и более точная и надежная финансовая отчетность. Генеральный директор и финансовый директор теперь обязаны безоговорочно брать на себя ответственность за свою финансовую отчетность в соответствии с разделом 302, чего не было до SOX. Кроме того, возникали конфликты интересов аудиторов Проблема была решена путем запрета аудиторам также заключать выгодные консалтинговые соглашения с фирмами, которые они проверяют в соответствии с Разделом 201. Председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам Кристофер Кокс заявил в 2007 году: аудиты становятся более независимыми ».

Исследование Financial Executives International (FEI) 2007 года, проведенное Институтом внутренних аудиторов (IIA), также указывает на то, что SOX повысил доверие инвесторов к финансовой отчетности, которая является основной цель законодательства. Исследование IIA также показало улучшение участия совета директоров, аудиторского комитета и высшего руководства в финансовой отчетности и улучшение финансового контроля.

Финансовые пересмотры значительно увеличились после принятия законодательства SOX, поскольку компании «очистили» свои книги. Glass, Lewis Co. LLC - компания из Сан-Франциско, которая отслеживает объемы передаточных отношений публичными компаниями. В его отчете за март 2006 г. «Впервые все ошиблись» показано 1 295 пересчетов финансовых доходов в 2005 г. для компаний, котирующихся на рынках ценных бумаг США, что почти вдвое превышает показатель 2004 г. «Это примерно один пересчет на каждые 12 публичных компаний - по сравнению с по одному на каждые 23 человека в 2004 году », - говорится в отчете.

Мошенничество, задокументированное Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) в ноябре 2009 года, подтвердило утверждения осведомителей, впервые высказанные в 2005 году. Может быть напрямую приписано Сарбейнсу-Оксли. Мошенничество, продолжавшееся почти 20 лет и включившее более 24 миллионов долларов, было совершено Value Line (NASDAQ : VALU ) против акционеров своего паевого инвестиционного фонда. О мошенничестве впервые сообщил SEC в 2004 году тогдашний портфельный менеджер Value Line Fund (NASDAQ : VLIFX ) и главный количественный стратег г-н Джон (Джек) Р. Демпси из Истон, штат Коннектикут, от которого потребовали подписать Кодекс деловой этики в рамках SOX. Реституция на общую сумму 34 миллиона долларов была размещена в справедливом фонде и возвращена пострадавшим инвесторам взаимного фонда Value Line. Комиссия обязала Value Line выплатить в общей сложности 43 705 765 долларов в виде изъятия, уплаты процентов за предварительное судебное решение и гражданского штрафа, а также приказала Баттнеру, генеральному директору, и Хенигсону, операционному директору, выплатить гражданские штрафы в размере 1 000 000 и 250 000 долларов соответственно. Комиссия также наложила на Баттнера и Хенигсона адвокатуры для должностных лиц и директоров, брокерско-дилерских компаний, консультантов по инвестициям и ассоциации инвестиционных компаний («Ассоциации адвокатов»). Уголовное дело не возбуждено.

Закон Сарбейнса – Оксли получил высокую оценку за воспитание этической культуры, поскольку он заставляет высшее руководство быть прозрачным, а сотрудников нести ответственность за свои действия, одновременно защищая информаторов. Действительно, суды постановили, что высшее руководство может нарушить свое обязательство по оценке и раскрытию существенных недостатков в своем внутреннем контроле над финансовой отчетностью, когда оно игнорирует опасения сотрудников, которые могут повлиять на отчетность компании в SEC.

Юридические проблемы

В 2006 году был подан иск (Фонд свободного предпринимательства против Совета по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний ), в котором оспаривалась конституционность PCAOB. В жалобе утверждается, что, поскольку PCAOB имеет регулирующие полномочия в сфере бухгалтерского учета, его должностные лица должны назначаться президентом, а не SEC. Кроме того, поскольку в законе отсутствует «статья о делимости», если часть закона будет признана неконституционной, остальная часть закона будет признана неконституционной. Если истец выиграет, Конгрессу США, возможно, придется разработать другой метод назначения должностных лиц. Кроме того, другие части закона могут быть пересмотрены. Иск был отклонен районным судом; решение было поддержано Апелляционным судом 22 августа 2008 года. Судья Кавано в своем несогласии категорически возражал против конституционности закона. 18 мая 2009 года Верховный суд США согласился рассмотреть это дело. 7 декабря 2009 г. он заслушал устные доводы. 28 июня 2010 г. Верховный суд США единогласно отклонил широкую жалобу на закон, но постановил 5–4, что раздел, касающийся назначений, нарушает закрепленный в Конституции мандат о разделении властей. Закон остается «полностью действующим как закон» до исправления процесса.

В своем решении от 4 марта 2014 г. Лоусон против FMR LLC Верховный суд США отклонил узкое толкование защиты информаторов SOX и вместо этого постановил что защита от репрессалий, которую Закон Сарбейнса-Оксли 2002 года предоставил информаторам, распространяется также на сотрудников частных подрядчиков и субподрядчиков публичных компаний, включая адвокатов и бухгалтеров, которые готовят документы SEC публичных компаний. Однако последующие интерпретации Лоусона предполагают, что раскрытие информации сотрудником подрядчика защищено только в том случае, если такое раскрытие информации относится к мошенничеству, совершаемому публично торгуемой компанией, а не к неправомерным действиям со стороны частного подрядчика.

В своем решении по Йейтс против Соединенных Штатов (2015) от 25 февраля 2015 года Верховный суд США встал на сторону Йейтса, отменив предыдущее решение, при этом множество судей зачитали Закон, чтобы охватывают «только объекты, которые можно использовать для записи или сохранения информации, а не все объекты в физическом мире».Судья Сэмюэл Алито согласился с решением и отметил, что существительные и глаголы в законе относятся к ведению дел, а к рыбной ловле.

Инструменты отчетности Сарбейнса-Оксли

Тщательное изучение корпоративных и большой ответственности, возложенная на директоров, чтобы поручиться за отчеты, представленные в SEC и другие федеральные агентства, привели к росту программных решений, направленных на сокращение сложности, времени и затрат, связанных с созданием отчетов. Эта тенденция усилилась в 2008 году с принятием Закона Додда - Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей. Продукты «Программное обеспечение как услуга» (SaaS ) позволяют корпоративным директорам и внутренним аудиторам собирать и анализировать соответствующие финансовые и другие данные, включая неструктурированные данные, создавать необходимые отчеты быстро и без необходимости привлечения внешнего поставщика.

Законодательная информация
Аналогичные законы в другие страны
См. Также
Викиисточник содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Закон Сарбейнса-Оксли 2002 года
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 02:50:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте