Fisker Inc.

редактировать
Американский автопроизводитель
Fisker Inc.
Тип Public
Торгуется как NYSE : FSR
ПромышленностьАвтомобилестроение. Электромобили
ПредшественникFisker Automotive
Основана3 октября 2016 г.; 4 года назад (03.10.2016). Лос-Анджелес, Калифорния, США
ОсновательХенрик Фискер (председатель и генеральный директор)
Штаб-квартираЛос-Анджелес, Калифорния, US
Ключевые люди
  • Хенрик Фискер (председатель и генеральный директор)
  • Гита Фискер (президент и финансовый директор)
ПродукцияFisker EMotion. Fisker Ocean. Fisker Alaska
ВладелецХенрик Фискер
Веб-сайтFiskerInc

Fisker Inc. - американский производитель электромобилей, основанный Хенриком Фискер. Основанная в 2016 году и базирующаяся в Южной Калифорнии, компания Fisker Inc. представляет собой перезапуск бренда Fisker, ранее известного как Fisker Automotive (основан в 2007 году Хенриком Фискером), который произвел Fisker Karma. Fisker Inc. разрабатывает Fisker EMotion, полностью электрический седан с запасом хода до 400 миль; и внедорожник с электромобилем для массового рынка под названием Fisker Ocean.

Помимо проектирования и разработки электромобилей, Fisker Inc. подала патенты на технологию твердотельных аккумуляторов для использования в автомобильная промышленность, бытовая электроника и другие отрасли. 13 июля 2020 года Fisker Inc. объявила о первичном публичном размещении на Нью-Йоркской фондовой бирже путем слияния со Spartan Energy Acquisition Corp (NYSE: SPAQ), которое поддерживается частная инвестиционная компания Apollo Global Management. К 30 октября 2020 года Fisker Inc. завершила обратное слияние со Spartan Energy Acquistion Corp и теперь котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже как публичная компания под тикером (NYSE: FSR).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Транспортные средства
    • 2.1 Fisker Orbit
    • 2.2 Fisker EMotion
    • 2.3 Fisker Ocean
    • 2.4 Fisker Alaska
  • 3 Technology
    • 3.1 Fisker Nanotech
    • 3.2 Твердотельный аккумулятор
    • 3.3 Приложение Fisker Flexee
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

В 2007 году Хенрик Фискер и Бернхард Келер основали Fisker Automotive. Компания произвела Fisker Karma, один из первых в мире серийных гибридных электромобилей класса люкс, который дебютировал в 2008 году и впервые был поставлен в 2011 году. Производство было приостановлено в 2012 году из-за банкротства его аккумуляторной батареи. поставщик A123 Systems, после того, как по всему миру было продано примерно 2000 автомобилей. В 2014 году активы Fisker Automotive были приобретены Wanxiang Group, которая переименовала свою новую компанию в Karma Automotive. Хенрик Фискер сохранил товарные знаки Fisker и бренд Fisker.

3 октября 2016 года председатель и главный исполнительный директор Хенрик Фискер объявил о создании Fisker Inc., американского автопроизводителя, занимающегося проектированием и разработкой инновационных электромобилей с увеличенным запасом хода. возможность автономного вождения и передовые аккумуляторные технологии с Гитой Фискер в качестве президента и финансового директора. Фискер впервые заявил в июле 2016 года, что он планирует разработать полностью подключенный электромобиль с автономными функциями вождения и эстетически приятным внешним видом, и что последние два года он работал «в скрытом режиме», проектируя электромобили будущего.. " 31 октября 2016 г. компания Fisker Inc. представила дизайн и технические характеристики будущего электромобиля Fisker EMotion.

В ноябре 2017 г. компания объявила о разработке Orbit, полностью автономного, подключенного электрического автомобиля. шаттл, предназначенный для обслуживания умных городов, общественных аэропортов и кампусов. В том же месяце Fisker Inc. объявила о подаче патентов на гибкие конструкции твердотельных батарей, при этом ожидается, что батареи будут производиться в массовом масштабе примерно в 2020 году.

В сентябре 2018 г. Компания объявила о разработке полностью электрического люксового внедорожника для массового рынка. В апреле 2019 года было объявлено, что Дон Джексон, бывший руководитель производства в Volkswagen и Toyota, присоединится к Fisker в качестве старшего советника, поскольку компания наращивает усилия по производству электрического внедорожника. В сентябре 2019 года было объявлено, что Fisker Inc. сотрудничает с Игрой престолов актером Николаем Костер-Вальдау, который будет работать в качестве партнера и советника Хенрика Фискера по вопросам устойчивого развития. о продвинутых, доступных, электрических моделях мобильности.

8 июля 2020 года Fisker объявил о завершении раунда финансирования серии C на сумму 50 миллионов долларов, финансируемого Moore Strategic Ventures, частным инвестиционным подразделением Louis Bacon. Вырученные средства пойдут на следующий этап инженерных работ над полностью электрическим роскошным внедорожником Fisker Ocean, запуск которого запланирован на 2022 год. 13 июля 2020 года Хенрик Фискер объявил, что Fisker Inc предложит первичное публичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже в результате слияния с компанией по приобретению специального назначения, Spartan Energy Acquisition Corp., которую поддерживает частная инвестиционная компания Apollo Global Management. Сделка оценивает Fisker Inc в 2,9 миллиарда долларов США. Ожидается, что сделка будет закрыта в четвертом квартале 2020 года. Вырученные средства будут использованы для вывода Fisker Ocean на рынок к концу 2022 года.

27 июля 2020 года Fisker объявил, что ведет предварительные переговоры с Extreme E, серия полностью электрических внедорожных автогонок, в рамках партнерства и потенциального вступления в заводскую команду в первом сезоне Extreme E из пяти гонок 2021 года. Предварительно запланировано проведение гонок в регионах, затронутых проблемами климата, включая Сенегал, Саудовскую Аравию, Непал, Гренландию и Бразилию.

30 июля 2020 года Fisker объявил о планах по созданию портфеля из четырех автомобилей от 2025. К внедорожнику Fisker Ocean добавится спортивный седан на основе ранее анонсированной концепции Fisker Emotion, кроссовер-купе и пикап. Все будут электромобили. 30 июля компания объявила, что у нее есть резервы на 7062 внедорожника Fisker Ocean.

Fisker Inc передает производство автомобилей на аутсорсинг Magna Steyr, австрийской. производитель, который специализируется на контрактном производстве, чтобы уменьшить сложности и затраты, связанные со строительством и эксплуатацией собственного завода. Fisker Inc планирует использовать платформу для электромобилей Magna и предоставит Magna долю в размере до 6% от капитала Fisker, что составляет 3 миллиарда долларов.

По состоянию на 20 октября 2020 года Fisker Inc. котируется в качестве публичной компании на Нью-Йоркской фондовой бирже после обратного слияния со Spartan Energy Acquisition Corp (NYSE: SPAQ). В настоящее время компания торгуется на бирже (NYSE: FSR) на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Транспортные средства

Fisker Orbit

30 ноября 2017 г. Орбита была анонсирована как автономный, подключенный к сети электрический шаттл, предназначенный для умных городов. Fisker Inc. объединилась с Джеком Вонгом из китайской компании Hakim Unique Group по созданию беспилотного электрического шаттла, а также с компанией по производству двигателей Protean Electric. Шаттл будет полностью связан с двумя разными зонами, где можно сидеть или стоять. Дизайн интерьера максимально увеличивает пассажирское пространство, с большим внешним цифровым дисплеем, который информирует пассажиров, когда отправляется шаттл и какая будет следующая остановка. Шаттлы предназначены для коротких совместных поездок в университетских и корпоративных кампусах, аэропортах, курортах и ​​центрах умных городов. Он вмещает от 8 до 12 человек, в зависимости от конфигурации, с стоячей и гостиной. Fisker разрабатывает приложение, которое пассажиры могут использовать для запроса трансфера. Планируется, что первый испытательный автомобиль будет запущен в корпоративном кампусе в США в 2019 году. По состоянию на октябрь 2020 года было опубликовано несколько обновлений о разработке шаттла.

Fisker EMotion

Тизер 2016 года EMotion

Fisker EMotion - это полностью электрический спортивный седан, разработанный от Хенрика Фискера для Fisker Inc., с полноразмерным панорамным люком на крыше и «широкими скульптурными плечами, тонкими трубками задних фонарей, широким проемом багажника и агрессивным нижним задним диффузором для улучшения аэродинамики». Фискер назвал его «нашим высокотехнологичным частным роскошным автомобилем». Заявлено, что EMotion может пробежать 400 миль (640 км) без подзарядки. Он должен развивать максимальную скорость 161 миль в час (259 км / ч) и разгоняться от 0 до 60 за три секунды. Автомобиль будет оснащен твердотельным аккумулятором, разрабатываемым Fisker Inc.. Ожидается, что твердотельный аккумулятор будет обеспечивать дальность действия более 400 миль на одну зарядку при времени зарядки в одну минуту, что будет большим диапазоном, чем у любого электрического. автомобиль на сегодняшний день. Автомобиль будет иметь автономные функции, так что режим автономного вождения может быть активирован в будущем. Первые фотографии EMotion были опубликованы 6 июня 2017 года, а сам автомобиль был представлен в январе 2018 года на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. PC Magazine.

назвал его лучшим автомобилем на выставке CES 2018. В январе 2018 года Fisker заявил, что цена EMotion будет начинаться с 129000 долларов за базовую модель. Четырехдверный автомобиль вмещает пять пассажиров, имеет управляемые смартфоном двери-бабочки, внешний вид из углеродного волокна и систему панорамных экранов. У него также 24-дюймовые колеса из углеродного волокна и тонированная крыша из электрохромного умного стекла. Он будет поддерживать автономное вождение уровня 4 (где его можно использовать в большинстве дорожных ситуаций) с использованием передовых датчиков автономного вождения на основе LiDAR, разработанных в партнерстве с Quanergy. Fisker Inc. работает с Pirelli над созданием усовершенствованных шин с низким сопротивлением качению для EMotion. Они будут производиться в Риме, Джорджия.

Fisker Ocean

18 марта 2019 года Fisker объявила о выпуске полностью электрического внедорожника в 2021 году. призван стать первым из трех в линейке полностью электрических транспортных средств для массового рынка, разработанных Хенриком Фискером и производимых в США. Позже названный Fisker Ocean, он будет иметь дальность действия «около 300 миль», доступную для самого дешевого варианта. Внедорожник будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Электроэнергия будет обеспечиваться от литий-ионного аккумулятора емкостью около 80 кВтч и от солнечной панели на крыше в качестве расширителя диапазона, добавляя примерно 1000 бесплатных миль в год. Версия Fisker Ocean со сверхвысокими характеристиками сможет разогнаться от 0 до 100 км / ч менее чем за 3 секунды, что быстрее, чем производительная версия Tesla Model Y. Продвинутая электроника включает кондиционер, который будет размещен под капотом. Внедорожник будет экологически чистым транспортным средством, использующим переработанный пластик из океанических обломков, веганскую кожу и солнечную крышу в своей топ-модели, и он будет перерабатывать отходы, образующиеся при производстве шин, для частей интерьера, таких как багажник. Даже замша, используемая для отделки салона, была переработана из пластика, бутылок и футболок.

Внешний вид внедорожника «драматически вылеплен» с «футуристическим, элегантным мускулистым внешним видом» и «очаровательными штрихами дизайна». традиционно предназначались для суперкаров ». При нажатии кнопки крыша открывается, создавая «расширенную атмосферу под открытым небом». Калифорнийский режим автомобиля открывает каждое окно и панель с помощью одной кнопки. Лицевая панель имеет стиль, который делает ее похожей на традиционную решетку, сделанную из небольшого центрального радара, установленного высоко, за стеклом, где параметрический рисунок доминирует в нижней части передней части. Воздухозаборники в углах направляют холодный воздух к тормозам и другим участкам. Там будет просторный салон с большим дисплеем и приборной панелью с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Fisker Ocean имеет длину 182,7 дюйма, ширину 76 дюймов и высоту 63,6 дюйма, а объем багажного отделения составляет 20 кубических футов (максимальный объем увеличивается до 45 кубических футов при снятой полке для пакетов и сложенных задних сиденьях).

27 ноября 2019 года Fisker Inc. объявила, что Fisker Ocean будет предлагаться через гибкую программу аренды за 379 долларов в месяц, с первоначальным взносом в 2999 долларов и комиссией за резервирование в 250 долларов. Программа лизинга Fisker позволяет клиентам вернуть автомобиль в любое время, включает техническое обслуживание и сервис, а также предлагает 30 000 миль в год. Автомобиль также можно приобрести по базовой цене 37 499 долларов США (или 29 999 долларов США после налогового кредита США). Для автомобиля будет доступно пять пакетов опций, которые потенциальные клиенты смогут просмотреть в «центрах впечатлений», которые открываются в 2020 году в торговых центрах, аэропортах и ​​других местах. Fisker также объявил о партнерстве с Electrify America, чтобы обеспечить беспроблемную интеграцию автомобилей Fisker Ocean с зарядными станциями Electrify America, когда на рынок выйдет электронный внедорожник.

После его появления на выставке 2020 Выставка потребительской электроники в Лас-Вегасе, Fisker Ocean была названа лучшими на выставке CES 2020 по публикациям, включая Newsweek (назвав его «самым зеленым внедорожником в истории»), Time, CNET, Digital Trends, Business Insider, PC Magazine и Mashable. Прототип был построен в Италии на Italdesign. В январе 2020 года Хенрик Фискер заявил, что Fisker Ocean будет продаваться в Германии, Норвегии и Швеции в 2022 году в качестве его первых европейских рынков в преддверии более широкого развертывания там. Более подробная информация о Fisker Ocean будет представлена ​​на Женевском автосалоне в марте 2020 года.

Fisker Alaska

12 февраля 2020 года Хенрик Фискер написал в Твиттере, а затем удалил рендер пикапа пикапа под маркой Fisker Alaska, а затем удалил его. Официальный ответ компании не подтвердил название или продукт, просто заявив, что Fisker работает над модульной платформой, которую можно использовать для нескольких моделей электромобилей. Неоднозначные намеки на электрический пикап ранее писались Fisker в августе 2019 года.

Technology

Fisker Nanotech

В 2016 году Fisker Inc. объединилась с Nanotech Energy, чтобы создать совместное предприятие под названием Fisker Nanotech, председателем которого является Джек Кавано. Они работали над разработкой технологии суперконденсатора следующего поколения с использованием графена. Предлагаемая гибридная батарея с использованием графеновых суперконденсаторов обладает потенциалом для улучшения проводимости энергии и возможности зарядки, а также лучшего срока службы, так что батарею не нужно будет менять так часто, как чисто литий-ионную батарею. В июле 2017 года Fisker Inc. закрыла свое совместное предприятие с Nanotech Energy по производству батарей с использованием графена.

Твердотельные батареи

13 ноября 2017 года Fisker Inc. объявила о подаче патентов на гибкие твердотельные батареи, ожидается, что батареи будут производиться в массовом масштабе примерно в 2023 году. Прототип батареи, который включал 21700 ячеек NCM от LG Chem, дебютировал на выставке Consumer Electronics Show в Январь 2018. К июлю 2018 года ученые компании опередили график и пересмотрели целевой год - 2020. В команду разработчиков Fisker Inc. входит доктор Фабио Альбано, один из основателей Sakti3, стартап по производству твердотельных батарей был продан компании Dyson в 2015 году. Твердотельные батареи имеют большую плотность энергии и более быстрое время зарядки, чем литий-ионные батареи. Fisker заявляет, что батареи, которые они разрабатывают, будут иметь плотность энергии в 2,5 раза больше, чем нынешние батареи, при меньшем размере и более низкой стоимости, чем обычные литий-ионные батареи, и будут способны обеспечить дальность пробега 750 км (466 миль). с минутной зарядкой. Батареи будут работать при температурах до -20 по Фаренгейту.

Fisker Inc. разрабатывает собственные технологии, а их партнеры создают элементы. Они работают над определением своего стандарта зарядки, который будет работать с другими стандартами нагнетателей. Твердотельные батареи рассчитаны на «более 1000» циклов зарядки. Fisker заявляет, что на производство аккумуляторов уйдет менее 10 дней, что намного меньше, чем от 50 до 60 дней, необходимых для производства литий-ионных аккумуляторов.

В октябре 2018 года Fisker Inc. объявила о новом финансировании через Caterpillar Venture Capital. дочерняя компания Caterpillar Inc. компании-производителя тяжелого оборудования, деньги направляются на разработку новой технологии твердотельных аккумуляторов Fisker Inc. Caterpillar считает, что аккумулятор найдет применение в строительстве, хранении энергии, транспорте и горнодобывающей промышленности.

Приложение Fisker Flexee

27 ноября 2019 года компания представила официальное приложение для смартфонов Fisker Flexee на сайте платформы iOS и Android. Приложение позволяет клиентам зарезервировать электронный внедорожник Fisker Ocean и запланировать тестовые поездки на начало 2021 года.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 07:20:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте