Tesla Megapack

редактировать
Tesla Megapack
ТипGrid-накопитель энергии
Началоиюнь 2019
ПроизводительTesla Inc.
ДоступенДа
Веб-сайтtesla.com / мегапакет

Tesla Megapack - это крупногабаритный литий-ионный аккумулятор, производимый и установленный Tesla, Inc.

Запущенный в 2019 году, каждый мегабакет может хранить до 3 мегаватт-часов (МВтч) электричество. Разработанные для использования коммунальными предприятиями, Megapacks можно использовать для хранения энергии, генерируемой периодически возобновляемыми источниками энергии, такими как солнечная и ветровая. Накопленная энергия может использоваться сетью по мере необходимости, например, в периоды пикового спроса на электроэнергию.

В феврале 2020 года Pacific Gas and Electric Company получила разрешение на размещение 449 мегапакетов на подстанции Moss Landing в округе Монтерей, Калифорния, для обеспечения 182,5 МВт мощности и 730 МВт-ч энергоемкости, что станет крупнейшим аккумуляторным аккумулятором в мире со значительным отрывом.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Рынок и варианты использования
  • 4 Развертывания
    • 4.1 Завершенные развертывания
    • 4.2 Проект Moss Landing
    • 4.3 Другие запланированные развертывания
  • 5 Конкурс
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Tesla Gigafactory 1 Tesla Gigafactory 1, где был разработан и произведен Megapack.

30 апреля 2015 года Tesla объявила, что начнет продавать автономные аккумуляторные батареи для потребителей и коммунальных предприятий. Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что аккумуляторы компании могут быть использованы для повышения надежности периодически возникающих возобновляемых источников энергии, таких как солнце и ветер.

До запуска мегапакета Tesla использовала свой накопитель энергии на 200 кВтч Powerpack для удовлетворения потребностей коммунальных предприятий с крупномасштабными требованиями к хранению энергии. В течение 2015 и 2016 годов Tesla развернула в совокупности 300 МВтч технологий Powerwall и Powerpack, включая установку Powerpacks мощностью 80 МВтч на подстанции Мира Лома в Южной Калифорнии. В 2017 году Tesla использовала блоки Powerpack для установки аккумуляторных батарей на 129 МВт-ч в Hornsdale Power Reserve в Южной Австралии. В то время это было крупнейшее в мире развертывание литий-ионных сетевых аккумуляторов.

Работа над проектом Megapack началась как минимум в первой половине 2018 года. Tesla Megapack был разработан на Gigafactory 1 в Неваде, США.

В июле 2019 года был официально выпущен Tesla Megapack.

Megapack был описан Tesla как продукт для хранения энергии в масштабах коммунального предприятия, подходящий для электростанций и коммунальных предприятий. Tesla заявила, что Megapacks будут совместимы с программным обеспечением для мониторинга и контроля энергии электростанций Tesla, Powerhub и Autobidder. Компания также заявила, что Megapack был разработан для удовлетворения потребностей крупномасштабных проектов по хранению батарей, подобных Hornsdale Power Reserve.

Технические характеристики
МодельТехнологияМощность (МВтч)Полная мощность (МВА)ИнверторРазмеры (Д x Ш)Вес
мегапакетЛитий-ионныйДо 3До 1,54Двунаправленный, мощность 1,5 МВт23 фута 5 дюймов x 5 футов 3 дюйма (7,14 м x 1,60 м)51000 фунтов (23,1 тонны)

Мегапаки в настоящее время производятся на заводе Gigafactory 1. Tesla заявила, что инвестирует в расширение завода с целью увеличения мегапакетов Выходная эффективность Model 3 и Model Y.

Мегапакеты продаются всемирной сетью внутренних торговых представителей и внешних партнеров Tesla. Цены на Tesla Megapacks не являются общедоступными.

Согласно Tesla, на каждый мегапакет предоставляется 15-летняя гарантия «отсутствие дефектов» и «сохранение энергии». За дополнительную плату также доступна 10 или 20-летняя «гарантия производительности». По истечении срока службы мегапакета его возвращают в Tesla для повторной переработки.

Tesla заявляет, что поставляет мегапакеты в уже собранном виде, включая «аккумуляторные модули, двунаправленные инверторы, терморегуляторы. система, главный выключатель переменного тока и органы управления ».

Система терморегулирования Megapack расположена в верхней части каждого блока. В нем используется охлаждающая жидкость, состоящая из равных частей смеси этиленгликоля и воды, чтобы поддерживать рабочую температуру аккумулятора.

Каждые мегабаксы необходимо обслуживать каждые пять лет. для выполнения таких действий, как замена насоса, питающего систему терморегулирования, и заправка охлаждающей жидкости. Ожидается, что обслуживание одного мегапакета займет около часа.

Рынок и сценарии использования

Мегапакеты предназначены для использования в крупномасштабных хранилищах энергии. Tesla заявила, что мегапакеты могут использоваться коммунальными предприятиями для замены пиковых электростанций, которые генерируют дополнительную энергию в периоды пикового спроса. Мегапакеты предназначены для хранения энергии, которая впоследствии может быть использована в периоды избыточного спроса, а не для пиковой электростанции, которая должна вырабатывать энергию в реальном времени с использованием угля или природного газа. Было показано, что сетевое аккумуляторное хранение может помочь снизить выбросы углекислого газа на электростанциях и снизить удельные затраты на производство энергии.

Электростанции Tesla продолжают использоваться коммунальными предприятиями для удовлетворения требований к хранению энергии в небольших сетях. Например, развертывание силовых агрегатов мощностью 25 МВт / 52 МВтч началось в ноябре 2019 года на ветряной электростанции на озере Бонни в Южной Австралии.

Крупномасштабные решения для аккумуляторов, такие как Tesla Megapack становятся более экономически выгодными для реализации коммунальными предприятиями из-за снижения цен на технологию литий-ионных аккумуляторов. Спрос на хранение энергии также увеличивается в некоторых юрисдикциях из-за перехода на возобновляемые источники энергии. Поскольку возобновляемые источники энергии, такие как солнце и ветер, более непостоянны, чем уголь или природный газ, энергия должна храниться для удовлетворения спроса в пиковый период.

Другие решения для хранения энергии, такие как гидроэлектростанции с насосом. хранение, продолжают доминировать на рынке. По состоянию на 2019 год на гидроаккумулирующие гидроаккумуляторы приходилось 96% мировых мощностей накопителей энергии. Системы гидроаккумулирующих гидроаккумуляторов имеют относительно долгий срок службы по сравнению с аккумуляторными накопителями.

Решения для аккумуляторов, такие как Tesla Megapack, могут использоваться в ситуациях, когда требуется быстрое развертывание, поскольку проекты гидроаккумуляторов обычно требуют больше времени для завершения, когда по сравнению с батареями. Tesla ранее использовала быстрое развертывание в качестве торгового аргумента для своих продуктов для хранения аккумуляторных батарей.

Развертывания

Завершенные развертывания

Tesla Supercharger заряжает автомобиль. Стационарный нагнетатель, заряжающий автомобиль Tesla.

В ноябре В 2019 году Tesla использовала Megapack для питания мобильного Supercharger - станции подзарядки электромобилей Tesla - в Калифорнии. Сообщается, что мобильный нагнетатель развивает мощность 125 кВт и перевозится на плоском трейлере, прикрепленном к грузовику, между пунктами развертывания.

В декабре 2019 года Tesla поставила мегапакет мощностью 1,25 МВт / 2,5 МВтч на Миллиджвилл Подстанция в Сент-Джон, Канада. Saint John Energy, владелец Megapack, заявила, что она будет использоваться для пикового бритья. Предполагается, что использование батареи позволит компании Saint John Energy сэкономить 200 000 канадских долларов в год. Saint John Energy планировала интегрировать аккумулятор для работы со своим программным обеспечением для управления сетью. Он был введен в эксплуатацию 3 апреля 2020 года и используется для снижения пиковых нагрузок.

Проект Moss Landing

В июне 2018 года Pacific Gas and Electric Company (PGE) запросил разрешение от Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям привлечь Tesla к развертыванию системы хранения аккумуляторов в Moss Landing, недалеко от Монтерея. Было заявлено, что система способна производить 182,5 МВт в течение четырех часов, что дает общую мощность 730 МВтч.

Проект разработан для повышения энергетической надежности и обеспечения возможности использования большего количества возобновляемых источников энергии в Моховая посадка. Проект также направлен на снижение затрат за счет уменьшения зависимости PGE от пиковых электростанций, которые вводятся в эксплуатацию в периоды повышенного спроса. Позже Tesla подтвердила, что будет использовать мегапакеты для завершения проекта.

3 июля 2019 года, в соответствии с Законом о качестве окружающей среды Калифорнии, Ресурс округа Монтерей Управляющее агентство опубликовало Декларацию о смягчении негативных последствий, в которой подробно описаны действия, которые необходимо предпринять для смягчения потенциального воздействия проекта на окружающую среду. В отчете сделан вывод о том, что проект окажет «менее чем значительное воздействие» на окружающую среду, если будут приняты правильные меры по смягчению последствий. В частности, было обнаружено, что смягчающие меры необходимы для минимизации воздействия проекта на окружающую среду «биологических ресурсов», таких как среда обитания диких животных, и «культурных ресурсов», особенно культурно значимых археологических памятников в предполагаемом месте развертывания Megapack.

Впоследствии проект был открыт для публичного обсуждения его воздействия на окружающую среду. Калифорнийские союзы за надежную энергетику утверждали, что округ Монтерей не соблюдал стандарты Закона о качестве окружающей среды Калифорнии при проведении экологической оценки. Профсоюзы утверждали, что округу следовало провести более тщательное расследование возможности литий-ионных батарей Tesla перегреться и взорваться, что может нанести ущерб чистоте грунтовых вод на участке Моховой посадки. Они также заявили, что округ не учел экологическое воздействие загрязнения воздуха, которое могло бы произойти во время строительства.

26 февраля 2020 года Комиссия по планированию округа Монтерей единогласно одобрила проект, дав разрешение PGE и Tesla продолжить работу. развертывание Megapack.

По состоянию на июль 2020 года проект находится в стадии реализации, и его целевое завершение и включение намечено на начало 2021 года, а проект выйдет в полную коммерческую эксплуатацию во втором квартале 2021 года.

Другое запланированное развертывание

В мае 2020 года американский коммерческий поставщик услуг солнечной энергии Strata Solar объявил, что привлечет Tesla в качестве поставщика аккумуляторов для хранилища энергии 100 МВт / 400 МВт-ч в округе Вентура, Калифорния. Установка Megapack заменит пиковую электростанцию, работающую на природном газе, и займет три акра площади рядом с Центром ювенальной юстиции округа Вентура. Начало проекта запланировано на июль 2020 года, а завершение - к январю 2021 года.

Конкурс
Проект по хранению энергии в Техачапи. Проект по хранению энергии в Техачапи.

AES Corporation, американская энергетическая компания, внедряет литий-ионные аккумуляторы для коммунальных предприятий с 2007 года. В 2017 году компания AES Energy Storage, дочерняя компания AES, развернула литий-ионные аккумуляторы мощностью 30 МВт / 120 МВт-ч в Эскондидо, Калифорния. В январе 2018 года Fluence Energy, совместное предприятие AES и Siemens, объявило о планах по установке 100 МВт / 400 МВт · ч батарей в Alamitos Energy Center в Лонг-Бич, Калифорния. Строительство началось в июне 2019 года, а завершение проекта намечено на конец 2020 года.

LG Chem, корейская химическая компания, производит литий-ионные батареи с 1999 года. В настоящее время компания производит батареи для как потребительское, так и коммунальное использование. В 2014 году LG Chem поставила литий-ионные батареи емкостью 32 МВтч для проекта Energy Storage Project в Техачапи, Калифорния. На момент ввода в эксплуатацию это было крупнейшее аккумуляторное хранилище энергии в Северной Америке. В 2017 году LG Chem объявила, что ее производственные мощности на производственном предприятии в Нанкине, Китай, увеличились более чем в два раза, что свидетельствует о повышенном внимании к производству аккумуляторных батарей для электромобилей.

BYD Company Ltd, китайская компания. Производитель аккумуляторов, транспортных средств и другой продукции с батарейным питанием поставляет аккумуляторные батареи литий-железо-фосфатные батареи для бытовых нужд, известные как BYD ESS. Компания BYD поставила батареи, которые использовались в аккумуляторном хранилище Гранд-Ридж мощностью 31,5 / 12,2 МВт-ч в округе Ла-Салл, штат Иллинойс.

Greensmith Energy, американский поставщик продуктов для хранения энергии, развернул 20 МВт / 80 МВт / ч литий-ионных батарей на подстанции Altagas Pomona в округе Лос-Анджелес, Калифорния, в начале 2017 года. До завершения проекта подстанции Pomona Greensmith уже развернул 180 MW аккумуляторных батарей в сети. США. В мае 2017 года Greensmith была приобретена Wärtsilä Corporation, финским поставщиком морского и энергетического оборудования. Wärtsilä продолжает рекламировать сетевые накопители энергии под торговым названием Greensmith.

Toshiba, диверсифицированная японская технологическая компания, поставляет литий-ионные аккумуляторы для коммунальных предприятий, которые компания называет «аккумуляторными системами хранения энергии» или BESS.. В 2015 году Toshiba установила батареи мощностью 40 МВт / 20 МВт-ч на подстанции Ниси-Сендай в Сендае, Япония. В 2016 году Toshiba установила еще 40 МВт / 40 МВт-ч аккумуляторной емкости на подстанции Минами-Сома в Минамисама, Япония.

NGK Insulators, японский производитель керамики, поставляет коммунальные услуги -масштабный продукт для хранения натриево-серных аккумуляторов. Этот тип батареи известен как батарея NaS, сокращение от химических соединений, используемых в производстве - натрий (Na) и сера (S). В мае 2008 года 34 МВт / 204 МВт-ч батарей NGK NaS были введены в эксплуатацию для использования на ветряной электростанции в Роккашо, Аомори, Япония. В марте 2016 года на подстанции Buzen в Buzen, Япония были введены в эксплуатацию еще 50 MW / 300 MWh аккумуляторов NGK NaS.

По сравнению с литий-ионными аккумуляторами, используемыми Tesla Батареи Megapack, NaS могут обеспечить более дешевое хранение энергии. Обратной стороной NaS по сравнению с литий-ионными батареями является то, что химические вещества внутри батареи должны постоянно храниться при температуре 350 ° C, что может быть опасно. В 2011 году аккумуляторы NaS, произведенные компанией NGK, загорелись на заводе по производству карбида Mitsubishi Materials в Цукуба, Япония. Через две недели пожар был полностью потушен. Мегапакеты не поставляются с системой пожаротушения, потому что Тесла считает, что пожар мегапакетов может быть потушен водой.

Начиная с апреля 2016 года, Япония начала процесс дерегулирования энергетического рынка, в то же время, что и страна. потребители требовали перехода на более возобновляемые источники энергии. В феврале 2020 года представители Tesla посетили международную выставку Smart Grid Expo в Токио, Япония, чтобы продвигать продукты компании для хранения энергии в сети.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:31:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте