Waymo

редактировать
Автономная автомобильная компания
Waymo LLC
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьАвтономные автомобили
ПредшественникGoogle Self-Driving Car Project
Основан17 января 2009 г.; 11 лет назад (17 января 2009 г.) (как проект Google Self-Driving Car Project). 13 декабря 2016 г.; 3 года назад (13 декабря 2016 г.) (как Waymo)
Штаб-квартираМаунтин-Вью, Калифорния, США
Ключевые люди
Материнская компания
Веб-сайтwaymo.com
Waymo Chrysler Pacifica Hybrid проходит испытания в районе залива Сан-Франциско.

Waymo LLC - американская компания по разработке технологий автономного вождения. Это дочерняя компания Alphabet Inc, материнской компании Google. Waymo управляет коммерческой службой самоуправляемого такси, которая работает в большом Фениксе, Аризона районе под названием «Waymo One», с полностью нанесенным на карту Чендлер, Аризона. В октябре 2020 года компания расширила эту услугу до общественности, и это единственный коммерческий сервис для беспилотных автомобилей, который работает без дополнительных водителей безопасности в автомобиле. Waymo также разрабатывает свои приводные технологии для использования в других транспортных средствах, включая грузовые фургоны и тягачи-прицепы класса 8 для доставки и логистики.

Waymo управляет генеральный директор Джон Крафчик. В мае 2020 года Waymo объявила о первом раунде внешнего финансирования в размере 2,25 миллиарда долларов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Земляные работы
    • 1.2 Pribot
    • 1.3 Project Chauffeur
    • 1.4 Waymo
  • 2 Технологии
  • 3 Дорожные испытания
    • 3.1 Сбои
    • 3.2 Ограничения
  • 4 Коммерциализация
    • 4.1 Робо-такси
    • 4.2 Грузовые перевозки и доставка
  • 5 Waymo LLC против Uber Technologies, Inc. и др. al.
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Земляные работы

Разработка технологии самоуправления компанией Google началась 17 января 2009 г., в секретной X лаборатории компании, которой руководит соучредитель Сергей Брин. Проект был запущен Себастьяном Труном, бывшим директором Стэнфордской лаборатории искусственного интеллекта (SAIL), и Энтони Левандовски, основателем 510 Systems и Anthony's Robots.

До работы в Google, Трун и 15 инженеров, включая Дмитрия Долгова, Энтони Левандовски и Майка Монтемерло, работали вместе над проектом технологии цифрового картографирования для SAIL под названием VueTool. Многие члены команды встретились на 2005 DARPA Grand Challenge, где команды Труна и Левандовски соревновались в испытании роботизированных беспилотных автомобилей. В 2007 году Google нанял всю команду VueTool, чтобы помочь продвинуть технологию Google Street View.

В рамках разработки Street View было приобретено 100 автомобилей Toyota Prius и оснащенный коробкой Topcon, оборудованием для цифрового картографирования, разработанным компанией Левандовски 510 Systems.

В 2008 году команда Street View запустила проект Ground Truth для создания точных дорожных карт путем извлечения данных со спутников и изображений улиц. Это заложило основу для программы Google по созданию беспилотных автомобилей.

Прибот

В феврале 2008 года Discovery Channel продюсер документального сериала Prototype This! позвонил Левандовски. Продюсер попросил взять напрокат Ghost Rider Левандовски, автономный двухколесный мотоцикл Беркли, построенный командой Левандовски для 2004 DARPA Grand Challenge. Однако в 2007 году Левандовски подарил беспилотный велосипед Смитсоновскому институту. Поскольку мотоцикл был недоступен, Левандовски предложил модернизировать Toyota Prius в качестве беспилотного автомобиля для доставки пиццы для шоу.

Как сотрудник Google, Левандовски спросил Ларри Пейджа и Себастьяна Труна., если Google был заинтересован в участии в выставке. Оба отказались, сославшись на вопросы ответственности. Однако они уполномочили Левандовски продолжить строительство автомобиля, поскольку было ясно, что он не связан с Google. Через несколько недель Левандовски основал Anthony's Robots, чтобы он и его команда могли модифицировать Toyota Prius без ссылки на Google. Он модернизировал автомобиль с помощью технологии обнаружения света и дальности (LiDAR ), датчиков, камер и программного обеспечения от своей компании 510 Systems и назвал прототип «Прибот». «Прибот» был первым беспилотным автомобилем, который ездил по дорогам общего пользования. Эпизод, в котором Прибот ведет себя и пицца пересекает мост через залив Сан-Франциско под конвоем полиции, был показан в декабре 2008 года.

После широкого освещения в прессе Прибота Левандовски и Трун получили зеленый свет. в январе 2009 года запустил программу Google по созданию беспилотных автомобилей. В 2011 году Google незаметно приобрел технологию Левандовски - ядро ​​проекта Google по созданию беспилотных автомобилей через две его компании, 510 Systems, основанные вместе с Пьером-Ивом Дро и Эндрю Шульцем. и Anthony's Robots на сумму около 20 миллионов долларов.

Беспилотный автомобиль Firefly Waymo

Project Chauffeur

Project Chauffeur проработал почти два года незамеченным, дорожные испытания с семью автомобилями перед тем, как New York Times опубликовала их существование 9 октября 2010 года. Google объявил о своей инициативе по созданию беспилотных автомобилей в своем блоге позже в тот же день.

Начиная с 2010 года законодатели в различных штатах выразили озабоченность по поводу того, как регулировать появляющиеся технологии. Невада приняла в июне 2011 года закон об эксплуатации автономных автомобилей в Неваде, который вступил в силу 1 марта 2012 года. Автомобиль Toyota Prius, модифицированный с использованием экспериментальной технологии беспилотного использования Google, был лицензирован Департамент автотранспортных средств Невады (DMV) в мае 2012 года. Машиной «управлял» Крис Урмсон с Энтони Левандовски на пассажирском сиденье. Это была первая лицензия, выданная в США для самоуправляемого автомобиля.

В конце мая 2014 года Google представила новый прототип беспилотного автомобиля, у которого не было рулевого колеса, педаль газа, или педаль тормоза, будучи на 100% автономной. В декабре они представили полностью работающий прототип, который они планировали протестировать на дорогах области залива Сан-Франциско, начиная с начала 2015 года. Автомобиль, получивший название Firefly, должен был служить платформой для экспериментов и обучения, а не массовое производство.

В 2015 году соучредитель Энтони Левандовски и технический директор Крис Урмсон покинули проект. В августе 2015 года Google наняла бывшего руководителя Hyundai Motor Джона Крафчика на должность генерального директора. Осенью 2015 года Google предоставил «первую в мире поездку без водителя по дорогам общего пользования» юридически слепому другу главного инженера Натаниэля Фэйрфилда. Поездку совершил Стив Махан, бывший генеральный директор Центра слепых в Санта-Клара-Вэлли в Остине, Техас. Это была первая поездка по общественным дорогам без водителя. Его не сопровождали водитель-испытатель или полицейский эскорт. У машины не было ни руля, ни педалей пола. К концу 2015 года Project Chauffeur проехал более миллиона миль самостоятельно.

Waymo

В декабре 2016 года подразделение было переименовано в Waymo и выделено в новое подразделение в Алфавит. Название Waymo произошло из-за его миссии: «новый путь вперед в м возможностях». Waymo приступила к дальнейшим испытаниям своих автомобилей на дорогах общего пользования после своего отделения.

В 2017 году Waymo подала в суд на Uber по обвинению в краже коммерческой тайны. Судебный документ показал, что Google потратила на проект 1,1 миллиарда долларов в период с 2009 по 2015 год. Для сравнения, приобретение Cruise Automation компанией General Motors в марте 2016 года оценивается в чуть более 500 миллионов долларов., а приобретение Uber Otto в августе 2016 года обошлось в 680 миллионов долларов.

Waymo начала тестирование автономных минивэнов без водителя на дорогах общего пользования в Чендлере, Аризона, в Октябрь 2017.

В апреле 2019 года Waymo объявила о планах по сборке автомобилей в Детройте на бывшем заводе American Axle Manufacturing, что обеспечит от 100 до 400 рабочих мест в этом районе. Waymo будет использовать сборщик автомобилей Magna для превращения минивэнов Jaguar I-PACE и Chrysler Pacifica Hybrid в автономные автомобили Waymo 4-го уровня. Впоследствии Waymo решила продолжить модернизацию существующих моделей автомобилей, а не производить новую конструкцию, такую ​​как Firefly.

В марте 2020 года подразделение Alphabet официально запустило Waymo Via после объявления о привлечении 2,25 миллиарда долларов от группы инвесторов. В мае 2020 года Waymo привлекла дополнительно 750 миллионов долларов, в результате чего их общие внешние инвестиции достигли 3 миллиардов долларов. В июле 2020 года компания объявила об эксклюзивном партнерстве с автопроизводителем Volvo для интеграции технологии автономного вождения Waymo в автомобили Volvo.

Технология
Беспилотный автомобиль с предыдущей версией Google брендинг A Lexus RX450h, модернизированный Google для проекта беспилотных автомобилей

В 2017 году Waymo представила новые датчики и чипы, которые дешевле в производстве, камеры, улучшающие видимость, и дворники для очистки лидар система. Waymo производит комплект оборудования для самостоятельного вождения, разрабатываемый собственными силами. Эти датчики и аппаратно-усовершенствованная система технического зрения, улучшенный радар и лазерный лидар снижают зависимость Waymo от поставщиков. Собственная производственная система позволяет Waymo эффективно интегрировать свои технологии в оборудование. В начале программы самоуправляемых автомобилей компания потратила 75 000 долларов на каждую лидарную систему от Velodyne. В 2017 году стоимость снизилась примерно на 90 процентов, так как Waymo разработала собственную версию лидара.

Официальные лица Waymo заявили, что автомобили, которые использует компания, построены для полной автономии с датчиками, которые обеспечивают обзор на 360 градусов, и лазерами, которые обнаруживают объекты на расстоянии до 300 метров. Лазеры ближнего действия обнаруживают объекты рядом с автомобилем и фокусируются на них, а радар используется для обзора транспортных средств и отслеживания движущихся объектов. Внутри этих автомобилей есть кнопки для райдеров для управления определенными функциями: «помощь», «блокировка», «остановка» и «начало езды».

Инженеры Waymo также создали программу под названием Carcraft, виртуальный мир, в котором Waymo может моделировать условия вождения. Симулятор был назван в честь видеоигры World of Warcraft. С помощью Carcraft 25 000 виртуальных беспилотных автомобилей перемещаются по моделям Остина, Техас, Маунтин-Вью, Калифорния, Феникса, Аризоны и других городов. По состоянию на 2018 год Waymo проехал более 5 миллиардов миль в виртуальном мире.

Waymo установила партнерские отношения с Fiat Chrysler Automobiles, Lyft, AutoNation, Avis, Intel, Jaguar Land Rover и Volvo.

Команда проекта Waymo оборудовала различные типы автомобилей самоходное оборудование, включая Toyota Prius, Audi TT, Fiat Chrysler Pacifica и Lexus RX450h. Компания Google также разработала специальные автомобили, около 100 из которых были собраны Roush Enterprises с оборудованием от Bosch, ZF Lenksysteme, LG и Continental.

В мае 2016 года Google и Fiat Chrysler Automobiles объявили о заказе 100 гибридных минивэнов Chrysler Pacifica для тестирования технологии автономного вождения. Waymo заказала дополнительно 500 гибридов Pacifica в 2017 году, а в конце мая 2018 года Alphabet объявила о планах добавить до 62000 гибридных минивэнов Pacifica в парк. В марте 2018 года Jaguar Land Rover объявила, что Waymo заказала до 20 000 своих запланированных электрических автомобилей I-Pace с ориентировочной стоимостью более 1 миллиарда долларов. Jaguar представит первый прототип I-Pace позже в этом году, а в 2020 году автомобили должны стать частью сервиса Waymo по вызову пассажиров.

Waymo объединилась с Intel, чтобы использовать технологии Intel, такие как процессоры, внутри транспортных средств Waymo. Он имеет сделки с Avis и AutoNation по обслуживанию автомобилей. Вместе с Lyft Waymo участвует в пилотных проектах и ​​разработке продуктов.

Дорожные испытания
A Toyota Prius, модифицированная для работы в качестве беспилотного автомобиля Google, пройдя тестовый курс

К 2018 г. протестировала свою систему в шести штатах и ​​25 городах США в течение девяти лет. В 2009 году Google начал тестирование своих беспилотных автомобилей в районе залива Сан-Франциско. Автомобили Google проезжали Сан-Франциско Ломбард-стрит, известную своими крутыми крутыми поворотами, а также городское движение. Машины проехали по мосту Золотые Ворота и вокруг озера Тахо. Система работает с предельной скоростью, записанной на ее картах, и поддерживает дистанцию ​​от других транспортных средств с помощью своей системы датчиков.

К декабрю 2013 года четыре штата США приняли законы, разрешающие автономные автомобили : Невада, Флорида, Калифорния и Мичиган. Закон, предложенный в Техасе, также позволит проводить испытания «автономных автомобилей».

В апреле 2014 года команда объявила, что их автомобили проехали около 700 000 автономных миль (1,1 миллиона км). В июне 2015 года команда объявила, что их автомобили проехали более 1 000 000 миль (1 600 000 км), заявив, что это «эквивалентно 75 годам обычного вождения взрослого в США», и что в процессе они обнаружили 200 000 знаков остановки, 600 000 светофоры и 180 миллионов других транспортных средств. Google также объявила, что ее прототипы автомобилей проходят дорожные испытания в Маунтин-Вью, Калифорния. Во время испытаний скорость прототипов не превышала 25 миль в час (40 км / ч), и на борту находились безопасные водители. Как следствие, один из автомобилей был остановлен полицией за препятствие движению транспорта.

В 2015 году Google расширил свои дорожные испытания на Техас, где правила не запрещали автомобили без педалей и рулевого колеса. Заинтересованные стороны представили законопроекты, чтобы аналогичным образом изменить законодательство в Калифорнии.

Google совершил свою первую поездку без водителя по дорогам общего пользования в октябре 2015 года, когда Махан совершил 10-минутную одиночную поездку по Остину на автомобиле-капсуле Google. "без руля и педалей. В 2016 году компания расширила свои дорожные испытания на сухой Феникс, штат Аризона, и Киркленд, Вашингтон, который имеет влажный климат. В мае 2016 года компания открыла центр разработки технологий для автономного вождения площадью 53 000 квадратных футов в Нови, штат Мичиган. По состоянию на июнь 2016 года компания Google провела тестовые испытания своего парка транспортных средств в автономном режиме на общую протяженность 2 777 585 км. Только в августе 2016 года их автомобили проехали «в общей сложности 170 000 миль; из них 126 000 миль были автономными (то есть автомобиль полностью контролировал)». Начиная с 2017 года, Waymo сообщила в DMV Калифорнии о 636868 милях, пройденных флотом в автономном режиме, и связанных с этим 124 отключениях за период с 1 декабря 2015 года по 30 ноября 2016 года.

In В ноябре 2017 года компания Waymo изменила результаты своих испытаний в Аризоне, убрав водителей безопасности на своих автономных Chrysler Pacificas. Машины были огорожены в пределах 100 квадратных миль области вокруг Чендлера, Аризона. Первые участники программы райдеров Waymo были первыми, кто начал ездить с использованием новой технологии.

Waymo начала тестировать свои автономные автомобили уровня 4 в Аризоне по нескольким причинам: хорошая погода, простые дороги и слабость. законы об автономных транспортных средствах. Пользователи останавливают автомобили через приложение Waymo. У них также есть доступ к бортовой системе поддержки, которая может соединить пассажиров с агентом Waymo. В 2017 году компания Waymo начала погодные испытания в Мичигане. Кроме того, в 2017 году компания Waymo открыла свой испытательный центр Castle на 91 акре в Центральной долине, Калифорния. Касл, бывшая авиабаза, служил учебным курсом проекта с 2012 года.

Согласно отчету Waymo, по состоянию на март 2018 года технология самоуправления Waymo привлекла более 5 миллионов человек. миль по дорогам общего пользования и более 5 миллиардов миль с помощью моделирования. 25 000 виртуальных беспилотных автомобилей Waymo проезжают 8 миллионов миль в день. К октябрю 2018 года Waymo проехала 10 миллионов миль по дорогам общего пользования и более 7 миллиардов миль моделирования, а к январю 2020 года - 20 миллионов миль по дорогам общего пользования.

В марте 2018 года Waymo объявила о своих планах по проведению дополнительных реальных экспериментов с самоуправляемыми грузовиками компании, которые будут поставляться в центры обработки данных дочерней компании Google, расположенные в Атланте, штат Джорджия.

По состоянию на 12 сентября 2018 года Waymo ждала разрешений испытать автомобили в Калифорнии, надеясь испытать в Лос-Альтос, Маунтин-Вью, Пало-Альто и Саннивейл. 30 октября 2018 года Департамент автотранспортных средств Калифорнии выдал компании Waymo разрешение на эксплуатацию автомобилей без водителя (то есть автомобилей без водителя, обеспечивающего безопасность человека). Waymo была первой компанией, получившей разрешение, которое позволяет проводить дневные и ночные испытания на дорогах общего пользования и шоссе в Калифорнии. В своем сообщении в блоге Waymo объявила, что его автомобили без водителя будут доступны только в Маунтин-Вью, Саннивейл, Лос-Альтос и Пало-Альто - во всех общинах, близких к штаб-квартире материнской компании Alphabet (Googleplex ). В июле 2019 года регулирующие органы Калифорнии разрешили компании Waymo перевозить пассажиров в своих транспортных средствах.

В декабре 2018 года компания Waymo запустила коммерческий сервис беспилотных автомобилей под названием «Waymo One», позволяющий пользователям в столичном районе Феникс используйте приложение и запросите трансфер. Служба использует резервных водителей, которые следят за поездками, при этом меньший процент поездок предоставляется в отдельных районах полностью беспилотными автомобилями. В ноябре 2019 года Waymo One стал первым в мире автономным сервисом, работающим без водителей безопасности в автомобиле. Услуга была приостановлена ​​в марте 2020 года из-за пандемии COVID-19, а ограниченная услуга была возобновлена ​​в июне 2020 года. В сентябре 2020 года Waymo объявила о сотрудничестве с другой компанией Alphabet Verily предоставить своим сотрудникам и партнерам COVID-19 тестирование.

Сбои

В июне 2015 года Google подтвердила наличие 12 столкновений. К июлю 2015 года 23 беспилотных автомобиля Google были вовлечены в 14 мелких столкновений на дорогах общего пользования. 14 февраля 2016 года, подбираясь к светофору, беспилотный автомобиль Google попытался избежать мешков с песком, преграждающих его путь. Во время маневра он ударился о борт автобуса. Google обратился к аварии, заявив: «В данном случае мы несем определенную ответственность, потому что, если бы наша машина не двигалась, столкновения не было бы». Доступны неполные видеозаписи крушения. Google охарактеризовал аварию как недоразумение и полезный опыт. Компания также заявила: «Такое недоразумение случается между водителями на дороге каждый день». Google утверждает, что во всех случаях, кроме инцидента в феврале 2016 года, виноват не сам автомобиль, потому что машины либо управлялись вручную, либо виноват водитель другого транспортного средства.

Первоначально Google вела ежемесячные отчеты. включая любые дорожно-транспортные происшествия, в которых были задействованы его беспилотные автомобили. Теперь Waymo публикует собственные отчеты о безопасности.

Управление по делам транспорта Калифорнии требует от Waymo и других компаний сообщать о количестве происшествий во время испытаний, когда водитель-человек взял на себя управление по соображениям безопасности. О некоторых из этих инцидентов Google не сообщал, когда моделирование показало, что автомобиль остановился бы сам по себе. Существует некоторое разногласие относительно этого различия между отключениями по инициативе водителя, о которых сообщает Google, и теми, о которых он не сообщает.

Ограничения

Waymo работает на некоторых из своих тестовых рынков, таких как Чендлер, Аризона, на уровне 4 автономии, когда никто не сидит за рулем, разделяя проезжую часть с другими водителями и пешеходами. Однако необходимы дополнительные испытания. Предыдущие испытания Waymo были сосредоточены на участках без суровых погодных условий, экстремальной плотности или сложных дорожных систем, но теперь они перешли к испытаниям в новых условиях. В результате Waymo приступила к испытаниям в районах с более суровыми условиями, например, зимние испытания в Мичигане.

В 2014 году критик написал в MIT Technology Review, что неотмеченные отключенные огни вызовут проблемы с технологией Waymo и технология беспилотного вождения не могла обнаруживать выбоины. Кроме того, лидарная технология не может обнаружить некоторые выбоины или различить, когда люди, такие как полицейские, сигнализируют машине об остановке, написал критик. Waymo работает над улучшением того, как ее технологии реагируют на строительные зоны.

Коммерциализация

В 2012 году Брин заявил, что автомобили Google Self-Driving будут доступны для широкой публики в 2017 году. В 2014 году это расписание было обновлено директором проекта Крисом Урмсоном, чтобы указать возможный выпуск с 2017 по 2020 год.

В декабре 2016 года генеральный директор Waymo Джон Крафчик заявил в своем блоге: «Мы видим, что наши технологии могут быть полезны в личных автомобилях., совместное использование поездок, логистика или решение проблем последней мили для общественного транспорта. Нашим следующим шагом в качестве Waymo будет предоставление людям возможности использовать наши автомобили для повседневных дел, таких как выполнение поручений, поездка на работу или безопасное возвращение домой после ночи в городе. " Временное использование транспортных средств известно как Транспортировка как услуга (TaaS).

Waymo выделила четыре конкретных бизнес-использования своей автономной технологии в 2017 году: Совместное использование поездок, пользователи могут вызывать автомобили, оборудованные технологией Waymo. через приложения транспортной сети компании; грузоперевозки и логистика, городские решения последней мили для общественного транспорта и легковые автомобили. В 2017 году Waymo также рассматривала возможность лицензирования автономных технологий для производителей автомобилей.

В мае 2018 года Waymo открыла дочернюю компанию в Шанхае, Huimo Business Consulting, с финансированием в размере 441 000 долларов США.

Робо-такси

В августе 2013 года в новостях появились сообщения о Робо-такси, предлагаемой услуге Google для беспилотных автомобилей такси. Эти отчеты снова появились в начале 2014 года после выдачи Google патента на транспортные услуги, финансируемые за счет рекламных сборов, которые включали автономные транспортные средства в качестве транспортного средства. Консультант Google Ларри Бернс говорит, что беспилотные автомобили, похожие на такси, «следует рассматривать как новый вид общественного транспорта».

В апреле 2017 года Waymo запустила программу раннего вождения в Фениксе., Штат Аризона, где 400 пользователей подписались на тестовую версию транспортного сервиса Waymo. В течение следующего года 400 гонщиков воспользовались сервисом Waymo, предоставив свои отзывы. В мае 2018 года Waymo объявила, что планирует разрешить всем жителям Феникса запросить поездку без водителя до конца года. 5 декабря 2018 года компания запустила коммерческий сервис беспилотных автомобилей «Waymo One»; пользователи в столичном районе Феникса используют приложение, чтобы запросить трансфер. К ноябрю 2019 года служба работала с автономными транспортными средствами без резервного водителя, что стало первой в мире автономной службой, работающей без водителей безопасности в автомобиле.

Грузоперевозки и доставка

"Waymo Via" - это автотранспортное подразделение Waymo. Используя те же датчики и программное обеспечение, что и другие автономные транспортные средства Waymo, тягачи-прицепы класса 8 начали тестирование технологии автономного вождения Waymo в Калифорнии и Аризоне в 2017 году. В 2018 году Waymo совместно с Google запустила пилотную программу по использованию автономные грузовики для перевозки грузов в центры обработки данных в Атланте. Согласно новостной статье Transport Topics, «Waymo не намеревается заниматься производством грузовых автомобилей или услугами по доставке. Вместо этого она хочет работать с OEM-производителями и автомобильными перевозчиками, чтобы внедрить свои технологии в автомобили». В октябре 2019 года генеральный директор Джон Крафчик заявил, что Waymo конкретизирует транспортную составляющую бизнеса, и что коммерческие коммерческие автомобили с автономным управлением могут завоевать популярность быстрее, чем сервис роботов-такси. В июне 2020 года Waymo объявила о своих планах сосредоточить усилия на тестировании на юго-западных морских маршрутах, включая Техас, Нью-Мексико, Аризону и Калифорнию.

Waymo также расширила использование своей технологии самоуправления на грузовые автомобили для доставки. В январе 2020 года компания объявила о пилотной программе с United Parcel Service, по которой транспортные средства Waymo передают посылки из складов UPS в сортировочный центр UPS. Этот процесс позволяет быстрее перемещать посылки из магазинов UPS в систему доставки UPS вместо того, чтобы ждать, чтобы забрать их в конце дня. В марте 2020 года компания официально запустила Waymo Via для автомобильных перевозок и доставки, после того как привлекла 2,25 миллиарда долларов от внешних инвесторов. В июле 2020 года Waymo и Fiat Chrysler Automobiles объявили о расширении своего партнерства, включая разработку автономных транспортных средств доставки Ram ProMaster уровня 4. В августе 2020 года компания добавила новый транспортный узел в Даллас, штат Техас, чтобы протестировать свой парк грузовиков Peterbilt в различных коммерческих условиях.

Waymo LLC против Uber Technologies, Inc. и др.

В феврале 2017 года Waymo подала в суд на Uber и его дочернюю компанию по доставке беспилотных грузовиков Otto за якобы кражу коммерческой тайны и нарушение патентных прав. Компания утверждала, что трое бывших сотрудников Google, включая Энтони Левандовски, украли коммерческую тайну, в том числе тысячи файлов с технологиями беспилотных автомобилей, у Google, прежде чем присоединиться к Uber. Нарушение связано с запатентованной технологией лидара Waymo, которая может измерять расстояния между объектами с помощью лазера и создавать их трехмерные изображения. Google обвинил Uber в сговоре с Левандовски с целью получения информации о его лидаре и других технологиях в своем проекте беспилотных автомобилей. Бывший инженер Google скачал 9 гигабайт данных, содержащих более сотни коммерческих секретов; восемь человек были поставлены на карту во время судебного разбирательства.

Судебный процесс начался 5 февраля 2018 года и был прекращен 9 февраля, поскольку было объявлено о соглашении, согласно которому Uber передал Waymo 0,34% акций Uber, что эквивалентно 245 миллионам долларов. в справедливости Uber и соглашается гарантировать, что Uber не нарушает права интеллектуальной собственности Waymo. Часть соглашения включала гарантию того, что «конфиденциальная информация Waymo не используется в оборудовании и программном обеспечении Uber Advanced Technologies Group». В опубликованных заявлениях после урегулирования Uber утверждал, что не получал коммерческой тайны. В мае, согласно заявлению Мэтта Каллмана, представителя Uber, Uber уволил Левандовски, что привело к потере примерно 250 миллионов долларов его собственного капитала в Uber, и эта стоимость почти точно равнялась стоимости акций Uber, уплаченных Waymo LLC..

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Waymo.
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:59:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте