База ВВС США в Касле

редактировать
Бывшая база ВВС США в округе Мерсед, Калифорния, США

База ВВС США в Касле. Аэродром Merced Army Shield Strategic Air Command.png
Часть стратегического авиационного командования
Округ Мерсед, около Этуотер, Калифорния
Castle Airport CA 2006 USGS.jpg 2006 Геологическая служба США Аэрофотосъемка
Castle AFB находится в Калифорнии Castle AFB Касл AFB
Координаты37 ° 22'50 "N 120 ° 34'05" Вт / 37,38056 ° N 120,56806 ° Вт / 37,38056; -120,56806 Координаты : 37 ° 22′50 ″ N 120 ° 34′05 ″ W / 37,38056 ° N 120,56806 ° W / 37,38056; -120.56806
ТипБаза ВВС
История сайта
Построен1941
Используется1941–1995
Аэродром Объединенной армии, ноябрь 1942 г.

База ВВС США (1941–1995) - бывшая база ВВС США Стратегического командования ВВС в Калифорнии, расположенная на северо-востоке. из Этуотер, к северо-западу от Мерсед и примерно в 115 милях (185 км) к югу от Сакраменто.

База Central Valley в некорпоративный округ Мерсед был закрыт в 1995 году в соответствии с решением Комиссии по перестройке и закрытию базы после окончания холодной войны и прекращения деятельности компании Strategic Воздушное командование (САК). Сейчас он известен как Центр авиации и развития аэропорта Касл.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Послевоенные годы
    • 1.2 93-е бомбардировочное крыло
      • 1.2.1 Известные операции
    • 1.3 Закрытие
  • 2 Использование в гражданских целях
  • 3 Предыдущие названия
  • 4 Главные командования, которым назначен
  • 5 Назначенных основных подразделений
  • 6 Известные люди
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки и примечания
  • 9 Внешние ссылки
История

Аэродром был открыт 20 сентября 1941 года как Базовая летная школа ВВС США, одно из полей, используемых для удовлетворения потребностей программы обучения 30 000 пилотов. Здесь проводилась базовая авиационная подготовка начинающих пилотов и членов экипажа. Многие пилоты и экипажи прошли здесь подготовку во время войны, в том числе несколько летчиков-женщин (WASP).

Вспомогательные аэродромы, использовавшиеся аэродромом армии Мерсед во время войны:

Послевоенные годы

Знак перед входом в дезактивированный Замок авиабазы ​​

С окончанием войны 444-я бомбардировочная группа (очень тяжелая) прибыла 15 ноября 1945 года с запада. Филд, Тиниан с четырьмя эскадрильями (344-я, 676-я, 677-я и 678-я) B-29 военного времени. 444-я полка эксплуатировалась из Merced около шести месяцев, 678-я BS была переименована в 10-ю разведывательную эскадрилью, а ее самолеты были преобразованы в конфигурацию RB-29.

Три эскадрильи B-29 были дезактивированы в Этуотере 6 мая 1946 года, а 10-я разведывательная эскадрилья перебазировалась на Дэвис-Монтан Филд, Аризона где он превратился в свой самолет РБ-29. 444-й был выведен из строя 16 ноября 1947 года.

Летом 1945 года, когда сокращалось большинство других аэродромов, «Мерсед» был расширен для размещения больших воздушных танкеров, которые тогда были запрограммированы на ввод в строй. По окончании войны в Мерседе располагалось несколько эскадрилий воздушных заправщиков, и он оставался центром подготовки пилотов и летных экипажей.

93-е бомбардировочное крыло

Три B-52B 93-го бомбардировочного крыла готовятся к вылету мартовской авиабазы ​​ на авиабазу Касл после своего рекордного кругосветного полета в 1957 году.

Армейский аэродром Мерсед стал 17 января 1946 года Касл-Филд, названный в честь бригадного генерала Фредерика Кастла. В канун Рождества 1944 года Касл оставался за штурвалом своего горящего B-17 Flying Fortress над Европой, в то время как его команда спаслась, а затем погиб в результате взрыва самолета; он был посмертно награжден Почетной медалью.

93-я бомбардировочная группа (очень тяжелая) была активирована в Мерседе 21 июня 1946 года, положив начало почти 50-летнему сотрудничеству с аэродромом. 93-й был бывшей группой 8-й воздушной армии B-24 Liberator, которая была назначена в Merced для обучения Boeing B-29 Superfortress. 93-я была одной из первых десяти бомбардировочных групп САК. Было три начальных боевых эскадрильи (328-я, 329-я и 330-я), которые включали в себя оборудование и самолеты дезактивированного 444-го BG.

1 октября 1946 года база была переведена на «минимальные операции по статусу смотрителя» с контролем над объектом в рамках AAF Колорадо-Спрингс. Однако 93-я бомбардировочная группа оставалась активной. Вместе с 509-й составной группой на армейском аэродроме Розуэлла, Нью-Мексико, Стратегическое командование авиации то время. База оставалась в этом статусе до 1 мая 1947 года, когда она была повторно активирована.

1 мая 1947 года Касл-Филд был повторно активирован под Стратегическим авиационным командованием. 28 июля 1947 года было создано 93-е бомбардировочное крыло (Очень тяжелое), которое взяло на себя ответственность от группы. В 1947–1948 годах он летал на Boeing B-29 Superfortress, но вскоре получил модернизированный вариант B-29, Boeing B-50 Superfortress. В 1948 году все крыло было развернуто на Кадена AB, Окинава, став первой бомбовой группой Стратегического авиационного командования, развернутой в полном составе на Дальнем Востоке.

Касл-Филд был переименован в базу ВВС США Касл 13 января 1948 года после того, как ВВС США были выделены в качестве отдельной военной службы в сентябре 1947 года.

27 июня 1949 года 447-я бомбардировочная группа резерва ВВС была активирована в Касле и оснащена Б-29, ранее входившими в состав 93-го бомбардировочного крыла. 447-й оставался активным до 16 июня 1951 года, когда группа была активирована, и самолеты и личный состав были отправлены в Дальневосточные ВВС в качестве компенсации за боевые потери во время Корейской войны. С уходом части 447-й был дезактивирован.

Convair B-36 Peacemaker поступил в инвентарь SAC в 1948 году. Огромный самолет затмил более ранние бомбардировщики, и 93-й, вместе со всеми другими бомбовыми группами B-29 и B-50, получил новое обозначение. как "Средний". Только группы В-36 были «тяжелыми».

Крыло начало операции по дозаправке в воздухе в октябре 1950 года, обеспечивая дозаправку в воздухе и навигационную помощь для перемещения в июле 1952 года 31-го истребительного эскортного крыла из США в Японию, первого реактивного самолета истребитель переходил Тихий океан во время корейской войны. С 1953 по 1955 год в крыло летали самолеты Boeing KC-97 Stratofreighter. Полностью реактивные танкеры Boeing KC-135 вступили в строй в 1957 году.

93-е бомбардировочное крыло (среднее) получило свои первые Boeing B-47 в мае 1954 года. но его участие в создании нового Stratojet было сокращено 29 июня 1955 года, когда крыло получило первую производственную линию Boeing B-52B Stratofortress, что сделало его первым бомбовым крылом SAC, получившим новый самолет. Крыло стало основной организацией SAC по обучению экипажей B-52, включая подготовку экипажей KC-135 для дозаправки в воздухе в середине 1956 года. С этой целью была создана 4017-я эскадрилья по обучению боевых расчетов, которая должна была заниматься обучением экипажа B-52 в течение следующих нескольких лет. Когда миссия по обучению B-52 стала слишком сложной задачей для одной эскадрильи, остальные три эскадрильи Крыла взяли на себя роль летной подготовки, а 4017-я взяла на себя ответственность за наземное обучение в 1956 году. 93d была основной учебной организацией SAC для B-52. и сохранил некоторые из своих B-47 до 1956 года для целей обучения экипажа. Это было одно из немногих подразделений SAC, которые одновременно использовали B-47 и B-52.

В ноябре 1956 года крыло совершило беспосадочные полеты B-52 на расстояние около 16 000 морских миль (29 600 км) вокруг Северной Америки и к Северному полюсу.

Хотя большинство компонентов крыла использовалось для обучения экипажей B-52 и KC-135 в период с 1956 по 1995 год, одно или несколько его подразделений иногда участвовали в тактических операциях, включая тактическую бомбардировку и дозаправку в воздухе.

С апреля 1968 года по апрель 1974 года 93-я дивизия эксплуатировала специальное учебное подразделение на замену B-52 для поддержки операции SAC B-52 в Юго-Восточной Азии. Кроме того, 328-я и 329-я бомбардировочные эскадрильи были развернуты на аэродроме Королевских ВМС Таиланда У-Тапао, Таиланд, где они выполняли боевые задачи над Вьетнамом, Камбоджей и Лаосом во время войны во Вьетнаме.

. соревнования SAC по бомбардировке и навигации и приз Fairchild Trophy в 1949, 1952 и 1970 годах, а также награда Omaha Trophy как выдающееся крыло SAC в 1970 году.

В августе 1990 года крыло эксплуатировалось в воздушном порту посадки (APOE).) для персонала и оборудования, отправляемых в Юго-Западную Азию во время Desert Shield.

Помимо дозаправки в воздухе, танкеры KC-135, базирующиеся в замке, переправляли персонал и оборудование, а B-52 были развернуты в стратегических точках по всему миру, включая Саудовскую Аравию. Во время Буря в пустыне, январь – февраль 1991 года B-52 бомбили иракскую республиканскую гвардию и наносили удары по химическому оружию, ядерным установкам и промышленным предприятиям Ирака.

1 сентября 1991 года 93-я бомбардировка потеряла свою оперативное подразделение KC-135, 924-я авиационная дозаправочная эскадрилья и его формальное учебное подразделение KC-135, 329-я учебная эскадрилья боевых расчетов. Он также реализовал целевую организацию крыла и был переименован в 93-е крыло (93 WG).

1 июня 1992 г., в связи с прекращением деятельности Стратегического авиационного командования и созданием нового боевого авиационного командования (ACC), 93-е крыло было передано из SAC, переведено в ACC, и переименовали в 93-е бомбардировочное крыло (93 BW).

Вскоре после этого закрытие баз по всей стране в рамках процесса BRAC было направлено на многочисленные объекты USAF, особенно бывшие объекты SAC, включая Castle AFB. После того, как BRAC подтвердил закрытие базы Castle AFB, 322-я бомбардировочная эскадрилья была дезактивирована 3 мая 1994 года, а крыло было переведено в нерабочий режим. Тем не менее, 93-е бомбардировочное крыло продолжало контролировать закрытие авиабазы ​​Касл. 93-е бомбардировочное крыло было дезактивировано 30 сентября 1995 года с закрытием авиабазы ​​Касл, но впоследствии было переименовано в 93-е авиакрыло (93 ACW) и возобновлено на авиабазе Робинс, штат Джорджия, 29 января 1996 года.

Известные операции

  • Первый беспосадочный полет реактивного самолета вокруг света (январь 1957 г.).
  • Беспосадочный перелет без дозаправки KC-135 из Йокота, AB, Япония, в Вашингтон, округ Колумбия (апрель 1958 г.)

Закрытие

Конец холодной войны принес много изменений в ВВС, и авиабаза Касл была выбрана для закрытия в соответствии с Законом о закрытии и преобразовании оборонных баз 1990 г. во время обсуждений в Комиссии по закрытию баз II раунда (BRAC 91).

1 июня 1992 года 93d был освобожден от назначения в САК и переведен во вновь сформированное боевое воздушное командование (ACC). Затем он был переименован в 93d Bomb Wing, а его самолет B-52G получил хвостовой код ACC "CA" и маркировку в виде синих полос. 328-я бомбардировочная эскадрилья была дезактивирована 3 мая 1994 года, и ее крыло было переведено в нерабочий режим.

Тем не менее, 93-й продолжал контролировать закрытие авиабазы ​​Касл. 93-е бомбовое крыло было дезактивировано 30 сентября 1995 года с закрытием авиабазы ​​Касл. Замковый музей авиации остается на месте.

Использование в гражданских целях

С 2008 года планы местных властей по преобразованию бездействующего объекта в гражданское коммерческое использование стали активной политической проблемой. Он был определен как предпочтительное место для центрального пункта технического обслуживания предлагаемой системы California High-Speed ​​Rail.

Калифорнийский университет в Мерседе проводит исследования участок на бывшей базе, который был первым объектом до строительства главного кампуса в Мерсед.

тюрьме США, Атуотер стоит на части территории бывшей базы ВВС США.

В 2011 году Google арендовал 60 акров (24 га) для тестирования разработки своего нового проекта самоуправляемого автомобиля, который стал Уэймо. Google также арендует ангар на бывшей базе ВВС, чтобы продолжить испытания нового проекта Project Loon. Project Loon - это программа, которая создает воздушную сеть Wi-Fi, используя воздушные шары для перемещения ретрансляционного оборудования на большую высоту. Бывшая База ожидает, что Google заплатит примерно 456 000 долларов в качестве арендной платы за оба этих проекта в течение одного года.

В 1994 году Игорь Пастернак арендовал ангар у бывшего Castle Air Force База для постройки его Eros 50, дирижабля длиной семьдесят восемь футов для использования в рекламе. Впоследствии Пастернак перенес свою операцию по созданию дирижабля в Монтебелло, Калифорния.

Предыдущие названия
  • Базовая летная школа ВВС США, Мерсед, Калифорния, 20 сентября 1941 г. - 7 апреля 1942 г.
  • Армейская летная школа «Мерсед», 7 апреля 1942 г. - 8 мая 1943 г.
  • Аэродром Армии Мерсед, 8 мая 1943 г. - 17 января 1946 г.
  • Касл-Филд, 17 января 1946 г. - 13 января 1948 г.
Главные командования, которым назначено
  • , 20 сентября 1941 г.
Переопределено: Учебный центр AAF Западного побережья
Переопределено: Учебный центр AAF Западного побережья, 1 мая 1942 г.
Переопределено: AAF Западное летное учебное командование, 31 июля 1943 года
  • Континентальные воздушные силы, 1 июля 1945 года
Переопределено: Стратегическое воздушное командование, 21 марта 1946 года - 1 июня 1992 года

Примечание: Базе предписано вернуться к «минимальным операциям по статусу смотрителя»; 1 октября 1946 года; база под административным контролем военно-воздушной базы Колорадо-Спрингс, Колорадо, 1 ноября 1946 - 1 июль 1947. Реактивизирована из статуса смотрителя, 1 мая 1947 года

Основные подразделения назначены
  • Базовая летная школа авиакорпуса
Переопределено: Базовая летная школа AAF
Переопределена: Летная школа AAF, базовая, 20 сентября 1941 - 30 июня 1945 года
  • 89-я группа авиабаз, 3 ноября 1941 - 15 декабря 1942
  • 90-я штаб-квартира и площадь авиабазы, 13 июня 1942 г.
  • 35-е летное учебное крыло, 8 июня - 11 сентября 1943 г.
  • 3026-е базовое подразделение AAF, 1 мая 1944 г. - 30 июня 1945
  • 446-я базовая часть ВВС, 1–18 июля 1945 г.
  • 482-я базовая часть ВВС, 19 июля 1945 г. - 15 августа 1947 г.
  • Командование размещения штаба I, 7 октября 1945 г. - 3 апреля 1946 г.
  • 444-я бомбардировочная группа, 15 ноября 1945 г. - 6 мая 1946 г.
  • 93-я бомбардировочная группа, 21 июня 1946 г. - 16 июня 1952 г.
Позже: 93-я оперативная группа, 1 сентября 1991 г. - 30 июня 1995 г.
Известные люди

Рэй Аллен, военный ребенок, родился на базе 20 июля 1975 года.

Наша банда (также известная как Член Little Rascals, Бобби «Визер» Хатчинс был убит в авиакатастрофе 17 мая 1945 года, посещая летную школу во время Второй мировой войны.

См. Также
  • Вторая мировая война портал
Ссылки и примечания
На Викискладе есть материалы, связанные с авиабазой Касл.

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из веб-сайт Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

  • Яугер, Доан. «Бывший Air Force One приземляется в Этуотере». Мерсед Сан-Стар 16 октября 2013 г.: n.pag. Мерсед Сан-Стар. Интернет. 5 Мэри 2014.
  • Паттон, Виктор. «Google намерен арендовать сайт Castle для самостоятельного вождения автомобиля». Мерсед Сан-Стар [Мерсед] 24 января 2014 г.: н. стр. Печать.
  • Эндикотт, Джуди Г. (1999) Действующие подразделения ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года. База ВВС Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM.
  • Maurer, Maurer (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Максвелл AFB, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4.
  • Мюллер, Роберт (1989). Том 1: Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки, 17 сентября 1982 г. Серия справок ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия ISBN 0 -912799-53-6, ISBN 0-16-002261-4
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Родословная и история достижений боевых крыльев ВВС 1947–1977. Максвелл AFB, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9.
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0.
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия сайтов баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, United States Air Force, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
  • Мэннинг, Томас А. (2005), История воздушного образования и подготовки командования, 1942–2002. Управление истории и исследований, штаб-квартира, AETC, авиабаза Рэндольф, Техас ASIN: B000NYX3PC
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:30:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте