Региональный аэропорт Мерсед Поле MacReady | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фотография НАИП 2009 г. | |||||||||||
Резюме | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественные | ||||||||||
Владелец | Город Мерсед | ||||||||||
Обслуживает | Мерсед, Калифорния | ||||||||||
Высота над уровнем моря | 155 футов / 47 м | ||||||||||
Координаты | 37 ° 17′05 ″ с.ш. 120 ° 30′50 ″ з.д. / 37,28472 ° с.ш.120,51389 ° з.д. / 37.28472; -120,51389 Координаты : 37 ° 17′05 ″ с.ш. 120 ° 30′50 ″ з.д. / 37,28472 ° с.ш.120,51389 ° з.д. / 37.28472; -120,51389 | ||||||||||
Веб-сайт | FlyMercedAirport.com | ||||||||||
карта | |||||||||||
MCE | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. |
Региональный аэропорт Мерсед (MacReady Field) ( IATA : MCE, ICAO : KMCE, FAA LID : MCE) расположен в двух милях (3,2 км) к юго-западу от Мерсед в округе Мерсед, штат Калифорния. В Национальном плане интегрированных систем аэропортов на 2021–2025 годы он отнесен к категории коммерческих услуг - неосновной аэропорт. Обслуживание коммерческих пассажиров субсидируется программой Essential Air Service.
15 марта 1932 года городской совет Мерсед принял право собственности на территорию аэропорта в подарок от клуба Twenty-Thirty и компании Crocker-Huffman Company. Аэропорт, взлетно-посадочная полоса и 66 акров (0,27 км 2) земли в 3 милях (4,8 км) к северо-западу от города, недалеко от пересечения шоссе 99 США и шоссе штата Калифорния 59, были посвящены 3 апреля 1932 года. сдана в аренду Джорджу Войту сроком на пять лет, а дочерняя авиакомпания Stinson Aircraft Company открыла первое регулярное авиасообщение Merced. В мае 1936 г. ответственность за аэропорт взял на себя город Мерсед; строительство зданий, ангаров и другие улучшения; расширение участка до 123 акров (0,50 км 2).
В 1940 году, когда армия США пыталась создать в районе Мерсед 30000 базовых центров для обучения пилотов в год, муниципальный аэропорт Мерсед был признан непригодным для крупных учебных заведений из-за нехватки места. Департамент Соединенных Штатов войны в конечном счете будет выбрать область 2 мили (3,2 км) к северо - востоку от Atwater, в настоящее время сайт аэропорта Касл, для его авиационного корпуса Базовая летное училище. В том же году земля, которую сейчас занимает региональный аэропорт Мерсед на юго-западе Мерсед возле Чайлдс-авеню, была приобретена из налоговых ведомостей. Городской совет одобрил первую фазу строительства нового аэропорта вскоре после приобретения. Этот новый городской аэропорт будет называться « Муниципальный аэропорт Нью-Мерсед ».
В 1941 году задержки строительства на месте основной летной школы авиакорпуса вынудили армию арендовать первоначальный муниципальный аэропорт Мерсед, в результате чего первый самолет, назначенный для основной летной школы авиационного корпуса, хранился в муниципальном аэропорту Мерсед и дал основной летной школе свой первый полезное подмышечное поле. После того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, Управление гражданской авиации взяло на себя ответственность за заключительный этап строительства муниципального аэропорта Нью-Мерсед. К 1942 году новый аэропорт и две взлетно-посадочные полосы; 6/24 и 12/30 каждые 4000 'на 150', было завершено Инженерным корпусом армии США, работающим под управлением CAA.
В 1943 году муниципальный аэропорт Нью-Мерсед был сдан в аренду ВВС США, став шестым подмышечным полем для армейского аэродрома Мерсед (ныне аэропорт Касл ). По условиям договора аренды название аэропорта было изменено на «Вспомогательное поле муниципального аэропорта Нью-Мерсед». Договор аренды был расторгнут сразу после войны, а аэропорт был возвращен под гражданский контроль. Осенью 1945 года город Мерсед продал первоначальный участок муниципального аэропорта Мерсед возле Санта-Фе-драйв Торговой палате за 7500 долларов, оставив муниципальный аэропорт Нью-Мерсед (недалеко от Чайлдс-авеню) в качестве основного аэропорта города.
В 1946 году United Airlines построила офисы и здание аэровокзала и начала один рейс Douglas DC-3 в день в каждую сторону. В том же году ущерб, нанесенный во время использования этого объекта военно-воздушными силами, был отремонтирован, и на федеральные средства были внесены дополнительные улучшения. В 1948 году муниципальный аэропорт Мерсед был присоединен к городу Мерсед.
В 1950-х годах аэропорт использовался для обслуживания самолетов Вооруженных сил США, а захват земли в феврале 1955 года позволил расширить взлетно-посадочную полосу 12/30. В 1967 году была закрыта взлетно-посадочная полоса 6/24 и параллельная ей рулежная дорожка, а в 1975 году был построен диспетчерский пункт.
DC-3 United были заменены Convair 340, затем Douglas DC-6, затем Boeing 737-200 в 1968-69. Полеты United в Мерсед закончились в 1979 году.
6 марта 2009 года городской совет проголосовал, чтобы изменить название от Merced Municipal Airport в Мерсед Regional Airport.
С 1957 по 2007 год в региональном аэропорту Мерсед проходил ежегодный облет антиквариата на Западное побережье Мерсед. Каждый год в Мерсед собирались сотни пилотов со всего запада Соединенных Штатов, чтобы продемонстрировать свои редкие и старинные самолеты. Флай-ин включал в себя авиашоу и шоу антикварных автомобилей. В 2007 году 50-й ежегодный облет собрал около 400 самолетов и несколько летчиков-каскадеров. С 2008 года антикварный облет Мерсед Западного побережья был отменен из-за отсутствия спонсоров и волонтеров.
Региональный аэропорт Мерсед занимает 766 акров (310 га ) на высоте 155 футов (47 м). Имеет одну взлетно-посадочную полосу :
FBO авиации общего назначения:
В году, закончившемся 21 ноября 2019 года, в аэропорту было 58 650 самолетов, в среднем 161 в день: 93% авиации общего назначения, 6% авиакомпании и менее 1% военных. Тогда в этом аэропорту базировалось 39 самолетов: 95% одномоторные, 5% многомоторные. Это аэропорт без башен.
Региональный аэропорт Мерсед служит базой для Riggs Air, службы скорой медицинской помощи, предоставляемой Sierra Medical Services Alliance (SEMSA) в партнерстве с Air Methods. Riggs Air доставляет пациентов между медицинским центром Mercy Medical Center Merced и близлежащими травматологическими центрами, а также оказывает непосредственное реагирование на неотложную медицинскую помощь.
Автобусное сообщение с национальным парком Йосемити доступно через региональную транспортную систему района Йосемити (YARTS).
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Advanced Air | Лас-Вегас, Лос-Анджелес (оба начинаются 1 января 2022 г.) |
Бутик Эйр | Лос-Анджелес, Сакраменто (оба конца 31 декабря 2021 г.) |
Ранее аэропорт обслуживался авиакомпаниями Air Pacific, American Eagle, Golden Gate Airlines, United Airlines, United Express, US Airways Express, Inland Empire Airlines и Great Lakes Airlines. У United Airlines были Боинг-737-200 прямо в Лос-Анджелес и Сан-Франциско, единственные регулярные пассажирские самолеты в аэропорту.
Год | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Enplanements | 2 173 | 1,052 | 2,051 | 3 181 | 3 852 | 2,580 | 2,018 | 2 000 | 9 426 | 8 318 | 7 355 |
Изменять | 064,9% | 051,6% | 094,9% | 055,1% | 017,1% | 030,7% | 021,8% | 00,89% | 0371,30% | 011,75% | 011,58% |
Авиакомпания | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Грейт Лейкс Эйрлайнз | Бутик Эйр | Бутик Эйр | Бутик Эйр |
Направление (а) | Онтарио Visalia | Онтарио Visalia | Лас Вегас | Лас Вегас Visalia | Лас Вегас Visalia | Лос-Анджелес Visalia | Лос-Анджелес | Лос-Анджелес | Лос-Анджелес Окленд | Лос-Анджелес Окленд | Лос-Анджелес Сакраменто |
Аэропорт использовался как место для съемок таких проектов, как: