Аэропорт Касл

редактировать
Аэропорт в округе Мерсед, Калифорния, США
Аэропорт Касл
Аэропорт Касл, Калифорния, 2006 г. USGS.jpg 2006 USGS аэрофотоснимок
Схема аэропорта KMER 12082016.jpg
Резюме
Тип аэропортаГосударственный
ВладелецОкруг Мерсед
ОператорДепартамент торговли, авиации и экономического развития округа Мерсед
МестоположениеЭтуотер, Калифорния
Высота AMSL 191 фут / 58 м
Координаты 37 ° 22′50 ″ с.ш., 120 ° 34′05 ″ з.д. / 37,38056 ° N 120,56806 ° Вт / 37,38056; -120,56806 Координаты : 37 ° 22′50 ″ N 120 ° 34′05 ″ W / 37,38056 ° N 120,56806 ° W / 37,38056; -120.56806
Веб-сайтwww.flycastleairport.com
Карта
MER находится в Калифорнии MER MER Расположение аэропорта в Калифорнии / США Показать карту Калифорнии MER расположен в США MER MER MER (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
13/3111,8023,597Асфальт / бетон
Статистика (2015)
Полеты самолетов103,363
Базирующиеся самолеты75
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Аэропорт Касл (IATA : MER, ICAO : KMER, FAA LID : MER ) - общественный аэропорт в восьми милях (13 км) к северо-западу от Мерсед, в Округ Мерсед, Калифорния. Аэропорт находится в ведении Министерства торговли, авиации и экономического развития округа Мерсед. Он находится в совместном владении города Мерсед, города Этуотер и округа Мерсед. Ранее аэропорт назывался База ВВС США (1941–1995), база ВВС США Стратегического командования ВВС, которая была закрыта после окончания Холодная война в 1995 году.

В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем Федерального управления гражданской авиации на 2017–2021 годы он классифицирован как аэропорт авиации общего назначения, выполняющий региональную роль. Министерство торговли США определяет аэропорт и его ангары, склады, промышленные здания и объекты распределения как зону внешней торговли. Лесная служба США использует аэропорт Касл в качестве перегрузочной базы для тушения пожаров с воздуха, а его большая взлетно-посадочная полоса, перроны и рулежные дорожки могут принять любой самолет из инвентаря Лесной службы.

Аэропорт Касл обслуживает в качестве штаб-квартиры Академии аэронавтики Сьерра, которая специализируется на обучении иностранных пилотов, в основном из Китайской Народной Республики. Деятельность, связанная с этой школой, составляет большую часть воздушного движения в Castle. В начале 2007 года диспетчерская вышка была вновь открыта для обработки возросшего учебного трафика.

Рядом с аэропортом Музей авиации замка демонстрирует более 60 восстановленных Второй мировой войны, Вьетнам и холодной войны эра авиации. Среди экспонатов - Lockheed SR-71 Blackbird, самый быстрый пилотируемый самолет в мире, и Convair RB-36 Peacemaker, единственный сохранившийся разведывательный вариант самого большого бомбардировщика, когда-либо построенного для the ВВС США.

Содержание
  • 1 Объекты
    • 1.1 Движение
  • 2 Загрязнение
  • 3 Авиация Национальной гвардии
  • 4 Высокоскоростная железная дорога Калифорнии
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Сноски
  • 7 Внешние ссылки
Услуги

Аэропорт Касл занимает 1360 акров (550 га) и имеет одну асфальтированную взлетно-посадочную полосу :

  • 13/31: 11,802 футов × 150 футов (3597 м × 46 м), асфальт / бетон

Существует четыре схемы захода на посадку по приборам: одна система посадки по приборам (ILS) заход на посадку, две Глобальная система позиционирования заходы на посадку (GPS) и один заход на посадку по VOR / DME. Подходы с GPS установлены на каждой взлетно-посадочной полосе. Взлетно-посадочная полоса 31 - единственная взлетно-посадочная полоса с заходом на посадку по ILS и VOR / DME.

Трафик

В году, закончившемся 11 февраля 2015 года, в аэропорту было 103 363 полетов, в среднем 283 самолета в день: 99% авиация общего назначения и менее 1% военные, воздушное такси и авиакомпания. Тогда в этом аэропорту базировалось 75 самолетов: 61 одномоторный, 10 многомоторных, три реактивных самолета и один вертолет.

Загрязнение

С середины 1940-х гг. Обслуживание самолетов, топливо В результате проведения мероприятий по управлению и пожарной подготовке на базе образовались отходы, состоящие в основном из отработанного топлива, масел, растворителей и очистителей. Основные виды деятельности также приводят к меньшему количеству отходов красок и покрытий.

Агентство по охране окружающей среды внесло эту базу в свою базу данных из-за крупных отходов, таких как растворители, масла, топливо и шламы, которые были захоронены в ямах на полигонах вокруг до 1977 года. Топливо и отработанные масла сжигались ВВС во время учений по огневой подготовке. Военно-воздушные силы прекратили утилизацию опасных отходов на территории в 1977 году, а база была официально закрыта в 1995 году. В ходе последующих работ по очистке все опасные и токсичные материалы, которые ВВС не желали или не могли перевозить за пределы площадки, были запечатаны в четырех помещениях. 161>свалки.

EPA исследования были завершены в нескольких зонах загрязнения, включая свалки, места сброса, химические захоронения, зоны пожарной подготовки, места разлива топлива и полихлорированный дифенил (PCB) участки разлива. В 2006 финансовом году 164,27 миллиона долларов было потрачено на уборку территории Castle. USAF планирует потратить дополнительно 70,98 миллиона долларов до 2044 финансового года. Примерно 6000 человек получают свою питьевую воду как из муниципальных, так и из частных колодцев, расположенных рядом с площадкой. Основной загрязнитель в основании, трихлорэтилен (TCE), был обнаружен в шлейфе. Компания Merced Irrigation очищала воду на краю шлейфа и выпускала очищенную воду за пределы шлейфа. Пробравшись внутрь, им удалось очистить загрязненную воду. Методы, используемые для очистки грунтовых вод, включали пропускание воды через угольные фильтры с последующей аэрацией. Остающийся после очистки загрязнитель был расфасован в бочку и удален с участка. В 1991 году была создана группа по очистке базы по перестройке и закрытию (BRAC) (BCT), чтобы рассмотреть и предложить комментарии / рекомендации о ходе работ по очистке в замке. В состав BCT входили представители ВВС, федеральных и государственных регулирующих органов, а также назначенные представители руководящих органов окружающих сообществ. Castle RAB, или Консультативный совет по реставрации, который был основан в 1994 году от имени бывшей базы ВВС Касл, отвечал за рассмотрение федеральных методов и усилий по очистке и был официально закрыт 16 января 2007 года.

Air National Guard

В 2004 году были даны рекомендации по перемещению 129-го спасательного крыла (129 RQW) California Air National Guard и связанного с ним HC -130, MC-130 и HH-60 самолеты с федерального аэродрома Моффетт (ранее военно-морская авиабаза Моффетт Филд ) в бывшую авиабазу Касл, ныне аэропорт Касл. Обоснованием этого переезда стала высокая стоимость жизни в Саннивейл / Маунтин-Вью / Район залива Сан-Франциско для штатных сотрудников Active Guard and Reserve (AGR). персонал воздушного резерва (ART), назначенный в подразделение, а также время в пути и невозмещаемые расходы "традиционных" национальных гвардейцев, работающих неполный рабочий день, которые служат в подразделении, большинство из которых проживают в регионе долины Сан-Хоакин из-за более низкая стоимость жизни.

Было подсчитано, что затраты на перемещение 129 RQW в Касл, включая сопутствующие затраты на военное строительство (МИЛКОН), могут быть окуплены за семь (7) лет. Это привело бы к воссозданию района расквартирования ВВС в Касле, который будет переименован либо в базу Национальной гвардии в Касл, либо в станцию ​​Национальной гвардии в Касл. Однако, вероятно, из-за организационной реструктуризации, происходящей в настоящее время в Воздушной национальной гвардии по всей стране, и более приоритетных потребностей в расходах на оборону для США. ВВС, Бюро национальной гвардии и ВВС Национальной гвардии с сентября 2001 года эта инициатива была приостановлена ​​на неопределенный срок, и 129 RQW остается в Моффетте.

Калифорнийская высокоскоростная железная дорога

Благодаря своему расположению на маршруте предлагаемой системы Калифорнийской высокоскоростной железной дороги и большой, неразвитой площадке, аэропорт Касл был представлен как возможное местонахождение центрального пункта обслуживания системы.

См. также
Ссылки

Сноски

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:30:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте