Бюро национальной гвардии

редактировать
Федеральный инструмент, отвечающий за управление Национальной гвардией США
Бюро национальной гвардии США (NGB)
Печать Бюро Национальной гвардии ( США).svg Печать НГБ
Актив1903 г.; 117 лет назад (1903 г.)
СтранаСША
ПриверженностьSeal Министерства обороны США.svg США Министерство обороны
ТипПечать Национальной гвардии США.svg Национальная гвардия США
ЧастьПечать Объединенного комитета начальников штабов.svg Объединенного комитета начальников штабов
Веб-сайтwww.nationalguard.mil
Командиры
Шеф GEN Дэниел Р. Хокансон
Заместитель начальника Генерал-лейтенант Марк Х. Сассвилл
Знак отличия
NGB Организационный значок Организационный значок Бюро Национальной гвардии.png
Нарукавный знак членов Национальной гвардии, закрепленных за NGBБюро Национальной гвардии США SSI.png
Нашивка Air National Guard, приписанных к Канцелярии начальника, NGBPatch-US Air National Guard-Office of the Chief-Nat ional Guard Bureau.png
Нашивка с изображением военнослужащих Национальной гвардии, назначенных начальнику, NGBPatch-US Air National Guard-Chief of the National Guard Bureau.png

Бюро национальной гвардии - это федеральный инструмент, отвечающий за управление Национальной гвардией США учрежден Конгрессом США как совместное бюро Министерства армии и Министерства военно-воздушных сил. Он был создан Законом о милиции 1903 года. В соответствии с Законом о государственной обороне на 2008 финансовый год Национальная гвардия стала совместной функцией Министерства обороны. Этот акт также повысил уровень начальника Бюро национальной гвардии с генерал-лейтенанта (Три звезды) до генерала (Четыре звезды) с назначением генерала Крейга Р. МакКинли, США ВВС. Бюро Национальной гвардии имеет уникальный статус как штатного, так и оперативного агентства.

Содержание
  • 1 Закон о милиции 1903 года
  • 2 Дивизия становится бюро
  • 3 Бюро Национальной гвардии во время Второй мировой войны
  • 4 Послевоенное Бюро Национальной гвардии
  • 5 Армия против воздушной гвардии
  • 6 Современная национальная гвардия
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Закон о милиции 1903 года

Военный секретарь США Элиху Рут участвовал в реформе милиции, в годовых отчетах 1901-1903 гг. и в публичных письмах. Он утверждал, что государственные ополчения должны быть больше похожи на армию по дисциплине, униформе, снаряжению и обучению, чтобы смягчить проблемы, возникшие в США. Гражданская война и недавняя испано-американская война 1898 года. Закон о милиции 1792 года устарел. В результате Закон о милиции 1903 года (или Закон Дика) стал законом. Он предоставил ополчению федеральный статус и потребовал, чтобы организованная милиция штатов соответствовала организации и стандартам регулярной армии. Это резко увеличило федеральное финансирование ополчения: между 1903 и 1916 годами федеральное правительство потратило 53 миллиона долларов на гвардию, что больше, чем за предыдущие сто лет.

Закон 1903 года разрешил создание отдельного отдела, отвечающего за дела Национальной гвардии. Эта небольшая секция, возглавляемая майором Джеймсом Паркером, Кавалерия, с четырьмя клерками, была предшественником этого небольшого отдела, расположенного в отделении разного рода канцелярии генерал-адъютанта. сегодняшнего Бюро Национальной гвардии.

Эта секция оставалась под надзором Управления генерал-адъютанта до тех пор, пока приказом военного ведомства от 12 февраля 1908 г. не был создан Отдел по делам милиции в Управлении военного секретаря. Дивизия оставалась частью Управления военного министра до 25 июля 1910 г., когда начальнику было приказано подчиняться непосредственно начальнику штаба армии. Отделение продолжало действовать под непосредственным ведением начальника штаба до принятия Закона о национальной обороне от 3 июня 1916 года. Затем отдел по делам милиции преобразовался в Бюро милиции военного ведомства в соответствии с прямое наблюдение военного министра.

Дивизия становится бюро

В Законе о национальной обороне 1916 года говорится, что все подразделения должны быть признаны на федеральном уровне и что квалификация для офицеров Ставился бы военным ведомством. Он увеличил количество дней обучения до 15, увеличил количество ежегодных учений до 48 и разрешил оплату учений.

Закон 1916 года преобразовал Отдел по делам милиции в отдельное бюро милиции, увеличив его автономию и авторитет. Было утверждено восемь новых гражданских должностей, о чем различные начальники просили в течение многих лет; количество военнослужащих, прикомандированных к Бюро, выросло до 13. Закон о национальной обороне также уполномочил президента назначить двух офицеров Национальной гвардии для дежурства в Бюро милиции. Включение офицеров Национальной гвардии в Бюро милиции стало важным шагом на пути к созданию централизованной организации планирования Национальной гвардии, возглавляемой ее собственными офицерами. Первым офицером Национальной гвардии, прикомандированным к Бюро, был майор из Техаса в 1916 году.

11 сентября 1917 года в Приказе 119 общего военного министерства говорилось, что юрисдикция Бюро милиции включает в себя «координацию через офис начальника штаба организации, оборудования и инструктажа Национальной гвардии под руководством командующих отделами аналогично координации со стороны начальника штаба организация, оснащение и обучение Регулярной армии под командованием командиров ». Таким образом, на Бюро Национальной гвардии была возложена ответственность за поддержание высоких стандартов в Национальной гвардии.

До 1910 г. начальником Управления милиции был офицер регулярной армии. Ситуация изменилась 4 июня 1920 года, когда Конгресс принял поправку к Закону о национальной обороне 1916 года. Одно из условий поправки гласило, что с 1 января 1921 года начальник Бюро национальной гвардии будет избираться из списков присутствующих или бывшие офицеры Национальной гвардии.

Закон гласит:

Главное бюро Национальной гвардии назначается президентом, по рекомендации и с согласия Сената, путем выбора из списков офицеров Национальной гвардии США. Государства, рекомендованные как подходящие для такого назначения их соответствующими губернаторами, и которые проработали десять или более лет в Национальной гвардии... Начальник Бюро Национальной гвардии занимает свой пост в течение четырех лет, если он не будет отстранен от должности раньше, и должен не имеет права стать преемником... После вступления в должность CNGB должен быть назначен генерал-майором Национальной гвардии Соединенных Штатов и введен в армию Соединенных Штатов, и во время службы должен иметь звание, платить, и пособия генерал-майора.

Позже в закон были внесены поправки, чтобы Шеф мог добиться успеха сам.

Первым назначенным в соответствии с этими положениями был генерал-майор Джордж К. Рикардс из Пенсильвании. Поправка также предусматривала создание комитета Генерального штаба офицеров Национальной гвардии, который мог бы рекомендовать политику, влияющую на гвардию.

Бюро называлось Бюро милиции до тех пор, пока оно не было обозначено как Бюро национальной гвардии поправкой к разделу 81 Закона о национальной обороне 15 июня 1933 года. Кроме того, эта поправка работал над решением вопроса о Национальной гвардии как резервном компоненте. В нем говорилось, что будет две Национальной гвардии: Национальная гвардия нескольких штатов и Национальная гвардия Соединенных Штатов. Первые будут отдельными государственными ополченцами, задействованными в местных чрезвычайных ситуациях и национальной обороне. Последний будет считаться развертываемым резервным компонентом регулярной армии США.

Бюро национальной гвардии во время Второй мировой войны

Национальная гвардия начала мобилизацию 16 сентября 1940 года, и в общей сложности 18 человек Подразделения Национальной гвардии (плюс еще одна, собранная из подразделений Национальной гвардии), а также 29 эскадрилий наблюдения ВВС Национальной гвардии принимали участие в боях как на Тихоокеанском, так и на Европейском театрах военных действий. Бюро Национальной гвардии также претерпело изменения в годы войны.

Первое из этих изменений произошло 2 марта 1942 года в соответствии с циркуляром военного ведомства № 59. Этот приказ реорганизовал военное министерство и армию в соответствии с первым Законом о военных полномочиях. Это особенно повлияло на Бюро, назначив его частью Канцелярии генерал-адъютанта. 27 апреля того же года Генеральным приказом № 9 «Штаб, обслуживание и снабжение» было учреждено Бюро национальной гвардии в качестве «независимой административной службы Службы снабжения», находящейся под юрисдикцией.

Третьим крупным приказом, касающимся Бюро Национальной гвардии, был циркуляр Службы вооруженных сил (ASF) № 118, который был издан 11 ноября 1943 года. В нем говорилось, что начальник Национальной гвардии Бюро было поручено подчиниться командующему войсками службы армии. Наконец, 17 мая 1945 года в Генеральном приказе № 39 говорилось, что Бюро Национальной гвардии было выведено из-под юрисдикции Командующего генеральными армейскими вооруженными силами и преобразовано в деятельность специального штаба военного ведомства.

Поскольку вся Национальная гвардия находится на федеральной службе, миссия и функции Бюро были сокращены. Большая часть работы Бюро во время войны заключалась в управлении Государственной гвардией, которая в военное время взяла на себя большую часть государственной миссии гвардии, и ведении кадрового учета признанных на федеральном уровне офицеров Национальной гвардии на действительной службе.

Количество военных офицеров, прикомандированных к Бюро, резко сократилось, а количество гражданских сотрудников Бюро увеличилось со 140 в 1940 году до 49 в 1945 году. Гражданские сотрудники Бюро Национальной гвардии практически не получали повышения по службе, что и требовалось. не выгодно сравнивать с другими агентствами военного ведомства. Это сделало чрезвычайно трудным удержание тех немногих ключевых гражданских служащих, необходимых для поддержания хороших отношений с Штатами и работу по планированию послевоенной реорганизации Национальной гвардии.

Послевоенное бюро Национальной гвардии

В годы войны ежегодный отпуск был ограничен для всех гражданских служащих военного ведомства. Гражданский персонал Бюро Национальной гвардии, безусловно, можно было бы сэкономить, поскольку их рабочая нагрузка была значительно уменьшена. Когда в 1945 году был ограничен мораторий на ежегодный отпуск, гражданские служащие были вынуждены использовать свой отпуск или потерять его. В конце войны Бюро Национальной гвардии отчаянно нуждалось в полном военном и гражданском персонале для реорганизации Национальной гвардии в штатах. Однако численность персонала не была увеличена достаточно быстро, чтобы облегчить такую ​​деятельность. Бешеную послевоенную реорганизацию Национальной гвардии координировало мало укомплектованное персоналом Бюро охраны.

Помимо реорганизации Национальной гвардии Бюро также занималось внутренней реорганизацией. Самым важным из них было создание ВВС, а следовательно, и Национальной гвардии ВВС США. В соответствии с Законом о национальной безопасности от 26 июля 1947 года Конгресс одобрил создание отдельного подразделения в Бюро национальной гвардии для Национальной гвардии, передав функции, полномочия и обязанности Департаменту национальной гвардии. Армия и секретарь сухопутных войск Департамента военно-воздушных сил и секретарь военно-воздушных сил.

После Второй мировой войны Бюро Национальной гвардии и ВВС США совместно подготовили план для ВВС Национальной гвардии. Среди прогнозируемых проблем были поставки самолетов, типы и распределение подразделений, обучение, набор обученного персонала и численность военно-воздушных сил и резерва ВВС. В 1946 году план, предусматривавший создание 12 крыльев, 27 групп и 84 эскадрилий истребителей и легких бомбардировщиков, был одобрен и передан в Штаты. 30 июня 1946 г. было получено федеральное признание первого послевоенного подразделения Воздушной гвардии, 120-й истребительной эскадрильи, базирующейся в Бакли Филд, Денвер, Колорадо.

Хотя запланированная дата организации всех подразделений воздушной гвардии - 1 июля 1947 года - не может быть выполнена из-за резкого сокращения федерального финансирования (авиагвардия получила только 154 миллиона долларов вместо запрошенных 536 миллионов долларов в течение 1947-1949 финансового года) к маю 1949 года. Было организовано 514 единиц, признанных на федеральном уровне. В 1949 году Закон о разрешении армии и военно-воздушных сил (Публичный закон 604, 81-й Конгресс) официально установил юридическое существование, которое предусматривало, что военно-воздушные силы Соединенных Штатов должны состоять, среди прочего, из Национальной воздушной гвардии США, состоящей из признанные на федеральном уровне подразделения и личный состав нескольких штатов. Этим законом были установлены независимые отношения между воздушной охраной и воздушной охраной. Это гарантировало, что воздушная гвардия останется под контролем государства.

Чтобы облегчить двойную функцию Бюро национальной гвардии, министерства армии и военно-воздушных сил вместе с НГБ реорганизовали последнее ведомство 1 октября 1948 года. Эта реорганизация учредила НГБ в качестве бюро Департамент армии и агентство Департамента ВВС. Реорганизация НГБ включала создание юрисконсульта, информационного бюро, административного офиса и отдела планирования. Он также учредил начальника Бюро национальной гвардии (CNGB) в качестве начальника двух составных подразделений, армейской дивизии и авиационной дивизии. Он предусматривал, что генерал-майор соответствующей службы, входящий в состав Национальной гвардии, должен быть назначен начальником каждого из соответствующих подразделений. Закон о разрешении армии и военно-воздушных сил также предусматривал, что Бюро национальной гвардии будет выполнять аналогичные функции и обязанности для Департамента военно-воздушных сил, как и для министерства армии, и будет официальным каналом связи между министерством авиации. Force и несколько государств по вопросам, относящимся к ANG.

Армия против воздушной гвардии

Воздушная гвардия рассматривала этот мандат как попытку ограничить полномочия воздушной гвардии с помощью NGB, в котором доминирует армия. Кроме того, действующие ВВС и Бюро разошлись во мнениях относительно объема и функций обязанностей друг друга в отношении Национальной гвардии ВВС США. С одной стороны, ВВС чувствовали, что Бюро должно действовать только как канал связи между начальником штаба ВВС и государственными военными властями. Бюро охраны, с другой стороны, интерпретировало свою миссию в более широких и более активных терминах выработки политики, отвергая чисто административную роль, которую предполагали действующие ВВС.

К концу 1949 года все было готово для открытого противостояния. Генерал-майор Кеннет Ф. Крамер, начальник бюро национальной гвардии и гвардеец армии, сменил начальника авиационной дивизии этого бюро генерал-майора Джорджа Финча, не проконсультировавшись с Министерством ВВС. Сообщается, что между двумя очень амбициозными людьми существовал личностный конфликт, но основным фактором увольнения Финча стал раскол между ВВС и Бюро национальной гвардии относительно контроля над АНГ. Военно-воздушные силы полагали, что Крамер недостаточно информирован о Национальной гвардии ВВС США и не имеет права быть высшим органом власти в отношении политики, установленной ВВС для своего подконтрольного государству резервного компонента.

Ситуация привела к совместному расследованию генеральных инспекторов армии и авиации. Эта следственная группа рекомендовала радикальные реформы и изменения в Бюро охраны. В отдельных отчетах и ​​генералу Финчу, и генералу Крамеру рекомендовалось освободить их от обязанностей в Национальном правительстве США. Группа также рекомендовала, чтобы начальник NGB был проинструктирован о полном соблюдении положений любой директивы ВВС, непосредственно относящейся к кадровым процедурам по вопросам, касающимся Воздушной охраны.

Генеральные инспекторы посоветовали секретарям армии и авиации назначить совместную комиссию офицеров, которая будет рекомендовать изменения в организационной структуре Бюро и внутренних операционных процедурах. Секретари назначили совет, широко известный как «Совет Милтонбергера», названный потому, что его возглавлял бывший начальник Бюро генерал-майор Батлер Милтонбергер. 31 марта 1950 года Совет Милтонбергера сообщил о своих выводах и рекомендациях министру армии. В отчете приводился довод против создания отдельных бюро Национальной гвардии для армии и ВВС как излишнего, но структура и операционные процедуры бюро должны соответствовать совместной операционной политике обеих служб ».

В сообщении говорится, что Организационная структура и порядок работы НГБ не соответствовали принципам работы сотрудников. Весной 1950 года были внесены изменения, направленные на реформу организации и порядка работы бюро. Фактически, эти изменения дали больше полномочий руководителям Национальной гвардии армии и авиации., и уменьшил полномочия начальника самого бюро (особенно в отношении воздушной гвардии - хотя это было бы изменено, когда авиагвардеец стал начальником бюро). Также в мае 1950 года в соответствии со Специальным правилом 10-230-1 была создана новая должность заместителя начальника Бюро Национальной гвардии. Постановление уполномочило генерал-майора Воздушной национальной гвардии занять должность заместителя начальника. Эрл Т. Ри cks был первым, кто занял эту должность.

Двое мужчин, ответственных за большие потрясения в структуре Бюро, в конце концов ушли. Генерал Крамер был освобожден по собственной просьбе и вступил в должность командира 43-й пехотной дивизии США после того, как она была введена на федеральную службу 8 сентября 1950 года. Генерал Финч был переведен в ВВС США 25 сентября, 1950.

6 августа 1958 года Конгресс принял закон об организации Министерства обороны. Среди постановлений этого закона был приказ сделать НГБ Объединенным бюро департаментов армии и ВВС. В нем говорилось, что CNGB возглавлял Объединенное бюро и действовал как советник начальника штаба армии и начальника штаба ВВС по вопросам национальной гвардии. Этот закон был введен в действие AR 130-5 / AFR 45-2 от 10 июля 1959 года. В соответствии с этими положениями армейская дивизия была обозначена как «Управление помощника начальника, NGB, для национальной гвардии армии», а авиационная дивизия была обозначена » Канцелярия помощника начальника Национального управления авиации Национальной гвардии ".

Эти офисы были снова назначены в 1970 году путем изменения названия /, которое изменило названия, NGB, для национальной гвардии армии и авиации, на «директор национальной гвардии армии» и «директор национальной гвардии авиации». " Эти должности остались должностями генерал-майора. Кроме того, эти изменения позволили создать заместителя директора Национальной гвардии армии и авиации, каждый в звании бригадного генерала.

В 1979 году начальник Бюро национальной гвардии Ла Верн Э. Вебер получил третью звезду в результате одновременного повышения должности CNGB с генерал-майора до генерал-лейтенанта.. С тех пор пять других начальников занимали этот ранг и эту должность. В 1988 году была создана должность заместителя начальника НГБ. Джон Б. Конавей, в то время генерал-майор, был назначен на эту должность. Ранее он занимал должность директора Воздушной национальной гвардии с 1981 года. В феврале 1990 года генерал Конавей занял должность начальника Бюро национальной гвардии и был повышен до звания генерал-лейтенанта. В августе 1998 года генерал-майор Рассел К. Дэвис стал лишь третьим национальным гвардейцем авиации, занимавшим этот высший пост в Бюро национальной гвардии.

Современная национальная гвардия

Бюро национальной гвардии - это канал связи между штатами и департаментами армии и ВВС. За более чем 80 лет Бюро Национальной гвардии пережило множество изменений и важных исторических событий, в первую очередь четырех войн, реорганизации Национальной гвардии после Второй мировой войны и создания отдельных ВВС.

Начав с малого, как офис в канцелярии генерал-адъютанта, Бюро Национальной гвардии превратилось в крупный штаб и оперативное агентство в Министерстве обороны. Его личный состав существенно увеличился с одного офицера и четырех клерков до в настоящее время в общей сложности более 400 офицеров, рядовых и гражданских лиц.

По состоянию на 2017 год миссия Бюро национальной гвардии заключается в участии штабов армии и ВВС в программах, относящихся к национальной гвардии. NGB отвечает за управление программами по развитию и поддержанию армейских и авиационных подразделений национальной гвардии в 50 штатах, Содружестве Пуэрто-Рико, округе Колумбия, Виргинских островах и Гуаме. Через NGB осуществляется множество программ, которые обслуживают молодежь, в том числе Youth Challenge Program, Partners in Education, HUMVEE School Program, YOU CAN School Program и Guard Fit Challenge.

По состоянию на 31 декабря 2011 г. начальник бюро Национальной гвардии является членом Объединенного комитета начальников штабов.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Бюро национальной гвардии.
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:53:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте