Международный аэропорт Сакраменто | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нижний этаж Терминала B | |||||||||||||||
Сводка | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||
Владелец | Округ Сакраменто | ||||||||||||||
Оператор | Система аэропорта округа Сакраменто | ||||||||||||||
Обслуживает | Сакраменто, Калифорния, США | ||||||||||||||
Местоположение | Округ Сакраменто, Калифорния, | ||||||||||||||
Высота AMSL | 27 футов / 8 м | ||||||||||||||
Координаты | 38 ° 41′44 ″ с.ш., 121 ° 35′27 ″ з.д. / 38,69556 ° с.ш., 121,59083 ° з.д. / 38,69556 ; -121,59083 Координаты : 38 ° 41'44 ″ N 121 ° 35'27 ″ W / 38,69556 ° N 121,59083 ° W / 38,69556; -121.59083 | ||||||||||||||
Веб-сайт | smf.aero | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
. Схема аэропорта FAA | |||||||||||||||
SMF | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Международный аэропорт Сакраменто (IATA : SMF, ICAO : KSMF, FAA LID : SMF ) находится в 10 милях (16 км) к северо-западу от центра города Сакраменто, столицы штата, в округе Сакраменто, Калифорния, США. Он обслуживает район Большого Сакраменто и управляется системой аэропортов округа Сакраменто.
Аэропорт является главными воротами в Капитолий штата Калифорния, Старый Сакраменто и туннели, Объездная зона дикой природы Йоло, Объездная дорога Сакраменто Заповедник дикой природы, пещера Хаввер с озером в пещере глубиной 80 футов и мостом Форестхилл. Аэропорт является воротами в такие места Северной Калифорнии, как Heavenly Mountain Resort, Национальный парк Йосемити, Винная страна Напа и озеро Тахо. К другим близлежащим достопримечательностям относятся Участок открытия Маршалла и Мельница Саттера, заповедник реки Косумнес, Сакраменто-дельта реки Сан-Хоакин, Национальный лес Тахо, Национальный лес Эльдорадо, Национальный лес Станислав и Заповедник Фремонт-Уир.
Международный аэропорт Сакраменто (SMF) открылся 21 октября 1967 года как Аэропорт Сакраменто Метрополитен (аэродромом был город Сакраменто Метрополитен Филд) с одной взлетно-посадочной полосой длиной 8600 футов. Первоначально взлетно-посадочная полоса была западной, теперь она называется 17R / 35L. Ранее воздушным сообщением с Сакраменто отвечал муниципальный аэропорт Сакраменто (SAC), который теперь называется Представительский аэропорт Сакраменто. Сакраменто Метрополитан был первым специально построенным аэропортом общественного пользования к западу от Миссисипи, когда он открылся в 1967 году. Все аэропорты, входящие в систему аэропортов округа Сакраменто (ранее - Департамент аэропортов округа Сакраменто), включая SMF, являются самоокупаемыми за счет сборов с пользователей. и аренда. Никакие местные, государственные или федеральные налоговые фонды не используются для покрытия операционных расходов.
Изначально в аэропорту было пять авиакомпаний: Pacific Air Lines, Pacific Southwest Airlines (PSA), United Airlines, Western Airlines и West Coast Airlines.
В 1980-е годы SMF добавила: бортовое питание ( 1980 г.), полевой офис летной инспекции FAA (1985 г.), второй грузовой объект (1985 г.) и восточная взлетно-посадочная полоса (1987 г.). Открытие восточной взлетно-посадочной полосы ознаменовалось посадкой Concorde SST. America West Airlines, Continental Airlines, Morris Air, Northwest Airlines и American Eagle Airlines присоединились к первоначальным перевозчикам. в это время в столичном аэропорту Сакраменто.
В 1998 году объединенный пункт аренды автомобилей и терминал A (спроектированный Dreyfuss Blackford Architects) открылись. Объединенный терминал по аренде автомобилей был первым в своем роде в стране и дал всем клиентам по аренде автомобилей единую точку доступа, до которой можно было добраться на одном шаттле. Это нововведение упростило работу автобусов, чтобы уменьшить загруженность терминала и улучшить качество воздуха, одновременно улучшив качество обслуживания клиентов.
С открытием нового терминала A аэропорт был переименован в Международный аэропорт Сакраменто, хотя он не принимал международных рейсов до 2002 года, когда Мексикана начала беспосадочные рейсы в Гвадалахара. 5 октября 2006 года аэропорт был обозначен портом въезда.
В период с 1990 по 2007 год в международном аэропорту Сакраменто было много случаев столкновений с птицами, поскольку миграционный путь птиц.
Система аэропортов округа Сакраменто запустила свой веб-сайт в апреле 1997 года.
Southwest Airlines (1991), Alaska Airlines (1993), Horizon Air (1993) и Trans World Airlines (TWA) (1994) были добавлены в список перевозчиков в Сакраменто. Southwest и Alaska Airlines быстро росли, компенсируя уход таких авиакомпаний, как American Eagle, Continental и USAir, которые приобрели PSA.
Процедуры безопасности в аэропортах резко изменились. изменено после 11 сентября 2001 г.. Были созданы недавно сформированные Министерство внутренней безопасности и Управление транспортной безопасности, и были внесены радикальные изменения для повышения уровня авиационной безопасности.
11 сентября не помешало развитию Sacramento International Аэропорт. Вскоре к Sacramento International были добавлены четыре авиакомпании: Continental (2000) и Frontier (2002), Mexicana (2002), Hawaiian (2002) и Aloha Airlines (2003). Прибытие Мексиканы инициировало международные беспосадочные рейсы и потребовало завершения строительства здания для прибытия международных рейсов для федеральных инспекционных служб.
Парковочный гаражПарковочный гараж Терминала А открылся 23 сентября 2004 года. Шестиэтажное здание имело крытую парковку, в нескольких минутах ходьбы к терминалу и паблик-арту («Летающие сады» Денниса Оппенгейма, установленные за пределами гаража, и «Ковер-самолет» Сейеда Алави, установленные на переходной дорожке).
В 2006 г. Международный аэропорт Сакраменто был одним из первых аэропортов в стране, предлагающих бесплатный беспроводной доступ в Интернет (WiFi).
Поскольку экономика страны в 2008 году сильно пострадала, коммерческая авиация была затрудняется сокращением количества пассажиров и увеличением стоимости топлива и других расходов. Аэропорт был центром внимания для ExpressJet, которая самостоятельно управляла самолетами Embraer ERJ-145 на маршрутах «точка-точка», «в обход узловых точек». В 2008 году ExpressJet прекратил все самостоятельные полеты и переориентировал свой бизнес на код-шеринг для крупных авиакомпаний. Также в 2008 году прекратила свою деятельность Aloha Airlines, а также Mexicana. Air Canada летела в этот аэропорт в 2007–2008 годах в Ванкувер, но завершила рейс в 2008 году; Было объявлено, что маршрут возобновится 17 мая 2018 года.
До начала экономического спада начали действовать новые услуги, и несколько авиакомпаний объединились. America West и US Airways объединились, Northwest и Delta объединились, а United и Continental начали свое слияние к концу 2011 года. Несмотря на эти проблемы, Аляска добавила беспосадочные рейсы в Гвадалахару, Мексику (сейчас прекращено) и Гавайи (Мауи), а Aeromexico (2011)) дебют восстановил службу под иностранным флагом с ежедневными беспосадочными рейсами в Гвадалахару, Мексика. Новый Терминал B открылся 6 октября 2011 года, крупнейший терминал аэропорта в Соединенных Штатах, получивший статус LEED Silver.
5 июня 2008 года US Airways начали сезонные полеты в Шарлотт и Филадельфию. Сакраменто был отправной точкой для последнего запланированного рейса MD-80 авиакомпании Alaska Airlines, рейса 363 из Сакраменто в Сиэтл 24 августа 2008 года. Летом 2010 года начала работу Delta Air Lines. сезонные рейсы в Детройт. Continental Airlines, которая позже объединилась с United Airlines, ранее выполняла сезонные рейсы в Ньюарк. Сезонный маршрут Сакраменто работал летом и осенью. 6 января 2013 г. Frontier Airlines прекратила обслуживание в Денвер. US Airways ранее выполняла рейсы в Лас-Вегас, но прекратила обслуживание после закрытия своего хаба в Лас-Вегасе.
Долгое время доминировали Southwest и United (United Express ), а в 2011 году к рынку внутри Калифорнии присоединились American (American Eagle Airlines, апрель 2011 г.) и Delta (Delta Connection ), которые обеспечивают обслуживание в / из LAX. Frontier Airlines ранее предоставляла услуги между SMF и Redding.
Округ Сакраменто пыталась (и не смогла) убедить Virgin America добавить рейс между SMF и Лос-Анджелесом, предложив авиакомпания 400 000 долл. США для работы из терминала A или 150 000 долл. США для работы в терминале B; другие аэропорты также пытаются соблазнить авиакомпанию.
В 2011 году аэропорт перевез около 9 миллионов пассажиров; он выполнял в среднем 323 рейса в день.
6 июля 2013 года аэропорт был одним из десяти аэропортов, принимавших рейсы, переадресованные из международного аэропорта Сан-Франциско после рейса 214 Asiana Airlines разбился у взлетно-посадочной полосы.
17 декабря 2013 года Aeroméxico начал сезонные рейсы в международный аэропорт Дель Бахио.
18 ноября 2014 года United Airlines объявил о приостановке обслуживания в Вашингтоне с 6 января 2015 г. по 6 апреля 2015 г., сославшись на сезонный спрос. 4 мая 2015 года Delta Air Lines открыла рейс Сиэтл – Такома рейсами, выполняемыми SkyWest Airlines. 3 декабря 2014 года United Express прекратил обслуживание в Аркаты / Эврика и Кресент-Сити. 9 февраля 2015 года SeaPort Airlines начала выполнять рейсы на Visalia. 18 июня 2015 года JetBlue Airways открыла сезонные рейсы в Бостон. 8 апреля 2015 года Southwest Airlines открыла рейс в Даллас – Лав. Они также объявили (позже в том же году) об обслуживании Boise с 6 января 2016 года. 26 марта 2015 года Aeroméxico начала выполнять рейсы в Мехико 6 апреля 2015 года. В мае месяце American Airlines добавлен пятый рейс в Даллас Форт-Уэрт.
23 апреля 2015 года аэропорт объявил, что в течение двенадцати месяцев подряд улучшался пассажиропоток, который начался в апреле 2014 года, и в 2014 году было обслужено 8,9 миллиона пассажиров. В 2015 и 2016 годах рост пассажиров продолжился, составив 9,6. миллионов пассажиров было обслужено в 2015 году и 10,1 миллиона в 2016 году. В 2017 году аэропорт превысил рекорд 2007 года - 10,7 миллиона пассажиров и 10,9 миллиона пассажиров. Среди 35 крупнейших мегаполисов страны Сакраменто имеет наименьшее количество международных рейсов.
В 2016 году American Airlines объявила, что с июня начнет выполнять полеты между Сакраменто и Чикаго О'Хара, выполняя рейсы дважды в день в течение лета. сезон и один беспосадочный рейс в остальное время года.
В 2017 году Southwest добавила беспосадочные рейсы в Лонг-Бич и Спокан, Air Canada возобновила беспосадочные рейсы в Ванкувер, а United добавила беспосадочные рейсы в Ньюарк.
В 2018 году Southwest добавила беспосадочные рейсы в Остин, Новый Орлеан, Орландо, Сан-Хосе-дель-Кабо и Сент-Луис.
В январе 2018 года в международном аэропорту Сакраменто была введена в эксплуатацию солнечная батарея; его мощность составляет 7,9 МВт, и он будет обеспечивать около 30% потребности аэропорта в электроэнергии. Электроэнергия будет закупаться NRG Energy на согласованный период в 25 лет. Проект был построен Borrego Solar с использованием солнечных панелей LG и обошелся в 15 миллионов долларов. Солнечная энергия стоит 7 центов за кВтч вместо 9 центов, поэтому аэропорт рассчитывает ежегодно экономить около 1 миллиона долларов.
Международный аэропорт Сакраменто занимает 6000 акров (24 км²) и имеет две параллельные взлетно-посадочные полосы:
В будущем цель состоит в том, чтобы расширить одну из взлетно-посадочных полос до 11 000 футов для лучшего улучшения в долгосрочной перспективе, но все еще решается вопрос, какую из взлетно-посадочных полос лучше всего расширить.
ВПП были изменены на 17/35 с 16/34 20 мая 2020 года.
Западная взлетно-посадочная полоса, 17R / 35L, была закрыта с апреля 2019 года по 23 октября 2019 года на реконструкцию. который заменил асфальт на бетон.
При южном ветре (около 70% в году) аэродром работает в режиме «Южный поток», с прилетами и вылетами по взлетно-посадочным полосам 17R и 17L. Прилетевшие с юга пролетают мимо западной стороны аэропорта, затем поворачивают на 180 градусов и приземляются на самолетах 17L или 17R. Это делается для того, чтобы прибывающие воздушные суда не допускали вылетающих самолетов, которые после вылета обычно поворачивают на юго-восток.
В течение остальных 30% года (обычно между осенью и весной) аэродром работает в режиме «Северный поток», прилет и вылет по взлетно-посадочным полосам 35L и 35R. Как и в случае с South Flow, вылетающие самолеты обычно поворачивают с востока на юго-восток сразу после взлета, поэтому прибывающие с севера проходят к западу от аэропорта, прежде чем повернуть на север и приземлиться. Резиденции возле SMF обычно находятся к югу и востоку от аэропорта, поэтому North Flow предпочтительнее в ночное время (между 21:45 и 07:45 по местному времени), если позволяют условия, для маршрутов полетов над сельскохозяйственными угодьями.
В аэропорту есть два терминала, терминал A и терминал B, с 32 выходами, 19 в терминале B и 13 в терминале A. В старом терминале B было 14 выходов. 11 авиакомпаний работают из Терминала B и 4 авиакомпании работают из Терминала A. Во всех закрытых общественных местах есть бесплатный Wi-Fi (беспроводной Интернет), предоставляемый системой аэропорта округа Сакраменто.
Компания Dreyfuss + Blackford Architecture была архитектором записи для SMF с момента ее создания. Первоначальный Терминал B (1967) и Терминал A (1998) были спроектированы Dreyfuss + Blackford, и они служили местным архитектором для нового Центрального Терминала B (наземное здание, 2011) совместно с Corgan Associates и Fentress Architects.
Между двумя нынешними терминалами планируется построить отель Hyatt Place. Ранее хост-отель на территории был снесен в 2008 году во время строительства Терминала B. Отель в терминале был предложен для Терминала B, но планы были отменены во время экономического спада 2008 года.
Система аэропортов округа Сакраменто развернула рекламную кампанию под названием «Easy as SMF», чтобы рекламировать удобство полета через SMF для жителей восточной окраины области залива Сан-Франциско. В связи с реконструкцией Терминала B, до недавнего времени SMF взимал с авиакомпаний одни из самых высоких сборов, что мешало некоторым перевозчикам работать через SMF. Аэропорты Окленда и Сан-Франциско привлекают жителей области Сакраменто, которые ищут более низкие тарифы и больше направлений.
Air Canada, American, Delta и United работают из тринадцати выходов в Терминале A.
Терминал A, открытый в 1998 году, имеет площадь 275 000 кв. Футов (25 500 м) и двенадцать ворот, вмещает расширение до 22 ворот. Ресторанный дворик в Терминале A был реконструирован в 2014–2015 годах, чтобы обеспечить такое же обслуживание клиентов с уникальными ресторанами Сакраменто, как это предусмотрено в Терминале B. В будущем расширение Терминала A может включать преобразование в воздушный зал и добавление второй автомат для перевозки людей.
Aeromexico, Alaska, Boutique, Contour Airlines, Frontier, Hawaiian, JetBlue, Southwest, Spirit, Sun Country и Volaris расположены в девятнадцати воротах терминала B.
Терминал B был построен в 1967 году как главное здание терминала нового аэропорта Сакраменто Метрополитен. Первоначальные архитекторы Dreyfuss + Blackford также спроектировали реконструкцию и расширение, завершенные в 1999 году. К тому времени Терминал A был готов, и частые путешественники описывали Терминал B 1967 года как «часто переполненный ожидающими путешественниками».
7 июня 2006 г. было объявлено о планах заменить Терминал B совершенно новым терминалом к 2012 году. В 2008 году система аэропорта округа Сакраменто положила начало крупнейшему проекту капитального ремонта в история графства Сакраменто: «Большое строительство». Расширенный терминал B был разработан Corgan Associates, Inc. совместно с Fentress Architects. Зона общего доступа (предварительная охрана) Терминала B была построена совместным предприятием Austin Commercial, LP и Walsh Construction, а фасад из стекла и алюминия был построен AGA (Architectural Glass and Aluminium). Воздушные ворота и легкорельсовый поезд были построены Turner Construction. Проект модернизации терминала стоимостью 1,03 миллиарда долларов заменил исходный, устаревающий терминал B аэропорта, чтобы удовлетворить растущий спрос на пассажирские услуги, и улучшил способность аэропорта привлекать новых перевозчиков и маршруты.
Комплекс Центрального Терминала B в три раза больше первоначального Терминала B, причем две части комплекса - контролируемая и общая - соединены SMF Automated People Mover. Пропускная способность Терминала B составляет 16 миллионов пассажиров в год, что ожидается не раньше конца 2020-х годов. Примерно половину стоимости нового терминала в 1 миллиард долларов составляет дополнительная плата за новый билет в размере 4,50 долларов за пассажира и плата за парковку. Еще четверть расходов покрывается за счет сборов, взимаемых аэропортом с авиакомпаний, которые в одном случае утроились с 6,05 доллара на пассажира в 2008 году до 19,67 доллара к 2013 году.
Официальные лица аэропорта провели пресс-конференцию 15 июля 2011 года в Ярмарка штата Калифорния, объявляющая, что терминал откроется 6 октября 2011 года. Это было на много месяцев раньше запланированного срока по сравнению с первоначально запланированным открытием в 2012 году.
Произведение искусства прыжка в вестибюле Терминала BНовый Центральный Терминал B был полностью введен в эксплуатацию 6 октября 2011 года. В ноябре 2012 года были завершены работы по утилизации и демонтажу здания прибытия международных рейсов, а также снос первоначального Терминала B. Компания Travel + Leisure назвала Терминал B одним из «самых крутых новых терминалов аэропорта» в 2012 году.
Первые рестораны аэропорта с обслуживанием официантами были представлены в новом Терминале B, когда он открылся. Эти два ресторана - Esquire Grill известного ресторатора Рэнди Парагари, модный и высококлассный вариант, и Cafeteria 15L, недорогой и бюджетный ресторан быстрого питания. Другие фавориты Сакраменто держали концессионные стойки в терминале, создавая совершенно новую атмосферу Farm To Fork в аэропорту, которым так славится Северная Калифорния.
В вестибюле Терминала B видное место занимает картина 2011 года «Прыжок» Лоуренса Арджента, состоящая из красного алюминиевого кролика длиной 56 футов (17 м), запрыгивающего в большой гранитный чемодан, что привело к неофициальному прозвищу « Заяц-порт ". В общей сложности 14 художников были наняты на сумму 6 миллионов долларов для создания произведений искусства для нового Терминала B, в том числе скульптуры из дерева и хрусталя в смешанной технике «Acorn Steam» Дональда Липски (названного анаграмма «Сакраменто»), интерактивный «Твои слова - музыка для моих ушей» совместной работы «Живые линзы», состоящий из художников По Шу Ванга и Луизы Бертельсен, большой портрет деревянной скульптуры под названием «Обработчики багажа» Кристиана Мёллер, и окрашенный дом из стали и стекла под названием «Дом не выйдет ни в какой цвет, кроме своего собственного», автор Милдред Ховард.
Ранг | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Сан-Диего, Калифорния | 437,000 | Аляска, Юго-запад |
2 | Лас-Вегас, Невада | 350,000 | Frontier, Southwest, Spirit |
3 | Лос-Анджелес, Калифорния | 342,000 | American, Delta, Southwest, United |
4 | Сиэтл-Такома, Вашингтон | 337,000 | Аляска, Дельта, Юго-запад |
5 | Феникс-Скай-Харбор, Аризона | 307,000 | Американец, Юго-запад |
6 | Денвер, Колорадо | 303,000 | Frontier, Southwest, United |
7 | Бербанк, Калифорния | 209,000 | Southwest |
8 | Онтарио, Калифорния | 183,000 | Southwest |
9 | Портленд, Орегон | 180,000 | Аляска, Юго-запад |
10 | Даллас-Форт-Уэрт, Техас | 179,000 | Америка |
Рейтинг | Авиакомпания | Пассажиры | Доля |
---|---|---|---|
1 | Southwest Airlines | 6 447 000 | 55,28% |
2 | American Airlines | 1,137,000 | 9,75% |
3 | United Airlines | 920,000 | 7,89% |
4 | Delta Air Lines | 718,000 | 6,15% |
5 | SkyWest Airlines | 617000 | 5,29% |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | |
---|---|---|---|---|
2001 | 8,036,942 | 2016 | 10,118,794 | |
2002 | 8,510,924 | 2017 | 10,912,080 | |
2003 | 8,778,163 | 2018 | 12,050,763 | |
2004 | 9,580,722 | 2019 | 13,172,840 | |
2005 | 10,203,066 | 2020 | 4,215,782 (сентябрь) | |
2006 | 10,362,800 | |||
2007 | 10,767,639 | |||
2008 | 9,844,307 | |||
2009 | 8,780,942 | |||
2010 | 8,667,338 | |||
2011 | 8,547,927 | |||
2012 | 8,909,658 | |||
2013 | 8,686,530 | |||
2014 | 8,972,756 | |||
2015 | 9,609,880 |
А Доступ к irport осуществляется через Airport Blvd непосредственно с Interstate 5 на выезде 528. До следующих пунктов можно добраться по I-5 в пределах 10 миль от аэропорта: Interstate 80, CA- 113, США Маршруты 50 и CA-99.
Yolobus автобус № 42A соединяет аэропорт с Сакраменто, Woodland и Davis. Sacramento Regional Transit автобус Express № 142 и Yolobus автобус № 42B, соединяющий непосредственно центр Сакраменто с Sacramento Intl. Аэропорт.
Sacramento Regional Transit обеспечит в будущем сообщение трамвая, являющееся продолжением зеленой линии, до аэропорта. Экологическая оценка и очистка зеленой линии планируется завершить к 2018 г.
Услуги Altamont Corridor Express и Amtrak California San Joaquin Ожидается, что остановка будет на близлежащей запланированной станции Натомас / Аэропорт, где автобусные мосты завершат поездку в аэропорт.
Получение багажа в Терминале A
Зона погрузки, Терминал A
Обзор билетной кассы в Терминале B
Коннектор от Терминала B в здание вестибюля
Третий этаж (торговая площадь) в Терминале B
Ворота в Терминале B Зал
Лифты на третьем этаже Терминала B
Инсталляция Денниса Оппенгейма "Летающий сад" (2005) за пределами гаража
Терминал B Automated People Mover
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Международный аэропорт Сакраменто. |