Great Lakes Airlines

редактировать
Great Lakes Airlines
Great Lakes Airlines (логотип).png
IATA ICAO Позывной
ZKGLALAKES AIR
Основание1977
Прекращение деятельности26 марта 2018 г.
AOC # GLBA031A
Хабы
Размер флота28
Пункты назначения10
Материнская компания Great Lakes Aviation, Ltd.
Штаб-квартираШайенн, Вайо., США
Ключевые людиДуг Восс и. Иван Симпсон. (соучредители). Чак Хауэлл
Веб-сайтhttp://www.flygreatlakes.com
Прежний логотип компании Great Lakes Beechcraft 1900D на рулении в международном аэропорту Денвера. A Great Lakes EMB 120 в международном аэропорту Денвера
Для несуществующей канадской региональной авиакомпании см. Great Lakes Airlines (Канада)
Для оператора стационарной базы см. Great Lakes Air

Great Lakes Airlines (OTCQB : GLUX, OTCQB : GLUX ) была американской региональной авиакомпания, выполняющая внутренние регулярные и чартерные рейсы. Штаб-квартира компании находилась в Шайенн, Вайоминг, с узловым центром в Международном аэропорту Денвера.

. По состоянию на ноябрь 2013 года Great Lakes Airlines получила 58 299 575 долларов США в виде ежегодных федеральных субсидий для Essential Air Services, которые они предоставляли сельским аэропортам в США.

Great Lakes Airlines была крупным фидерным перевозчиком United Express с 1992 по 2002 год, работавшим в более чем 100 городов.

26 марта 2018 года авиакомпания прекратила регулярные пассажирские рейсы, но продолжала поддерживать рейсы Aerodynamics Inc. до 1 сентября 2018 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 пункта назначения
    • 2.1 Great Lakes Jet Express
  • 3 Флот
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Авиакомпания была основана Дугом Воссом и Иваном Симпсоном и начала свою деятельность 5 апреля 1977 года как Spirit Lake Airways . Он был реорганизован и начал регулярные рейсы 12 октября 1981 года под названием Great Lakes Airlines с рейсами между Спенсером и Де-Мойн, штат Айова. В феврале 1988 года компания Great Lakes приобрела Alliance Airlines, добавив в маршрутную сеть шесть городов вокруг озера Мичиган. В последующие годы компания продолжала расширяться, и маршруты в основном концентрировались вокруг узлового пункта в международном аэропорту О'Хара.

Great Lakes EMB-120 в Minneapolis-St. Международный аэропорт имени Пола

В феврале 1992 года компания Great Lakes подписала код-шеринговое соглашение с United Airlines, которое стало фидерным перевозчиком United Express. С 1992 по 2002 годы компания Great Lakes выполняла обширные операции United Express с хабами в Чикаго О'Хара и Денвер, а также в Миннеаполисе, где у United Airlines не было хабов. Другие рейсы United Express также выполнялись между Фениксом и Пейджем, Аризона ; Детройт - Алпена и Sault Ste. Мари, Мичиган ; и челночный рейс между Спрингфилдом, Иллинойс и Meigs Field в Чикаго. Все полеты выполнялись на 19-местных самолетах Beechcraft 1900D и 30-местных Embraer 120 Brasilia. 1 июня 1998 года авиакомпания значительно расширила свой хаб в Денвере, добавив маршруты United Express, ранее обслуживаемые Mesa Airlines.

. 19 января 1994 года авиакомпания начала публичную торговлю акциями NASDAQ. обмен. В октябре 1995 года компания Great Lakes начала работать под брендом Midway Connection в международном аэропорту Роли-Дарем в рамках маркетингового соглашения с Midway Airlines, но прекратила свою деятельность в июле 1997 года. штаб-квартиры в Шайенне, Грейт-Лейкс, штаб-квартира в Summit Township, Clay County, Iowa, в муниципальном аэропорту Спенсера и недалеко от город Спенсер.

В конце 1995 года Great Lakes приобрела активы Arizona Airways, получив маршруты из хаба в международном аэропорту Тусон в Феникс и Пейдж, штат Аризона, а также в Альбукерке, штат Нью-Мексико. и в несколько точек на севере Мексики. Эта операция завершилась в середине 1997 года.

Статус Great Lakes как United Express был понижен в начале 2002 года, когда он стал независимым перевозчиком, но все еще сохранял косвенное код-шеринговое соглашение с United Airlines, а также установление нового код-шеринга с Frontier Airlines. С тех пор в районе Великих озер наблюдается неуклонное снижение трафика, и обслуживание многих городов прекращено, включая всю работу узлового узла в Чикаго О'Хара. Хаб в Миннеаполисе также был закрыт, однако небольшая операция там была возобновлена ​​17 марта 2012 года, когда были получены маршруты Essential Air Service (EAS), по которым ранее выполнялись перевозки перевозчиками Northwest Airlink. Хаб в Миннеаполисе снова закрылся к 2016 году. Хаб в Денвере теперь является основным центром Великих озер, однако маршруты из этого центра также исчезли. Во многих городах, в которых перевозчик когда-то работал United Express, больше нет авиалиний.

Новые рейсы из Альбукерке в Кловис и Силвер-Сити, Нью-Мексико были добавлены 3 апреля 2005 г. после получения контрактов на EAS для этих городов. ранее принадлежала Mesa Airlines. Эти рейсы выполнялись до 30 ноября 2012 года. Рейсы, субсидируемые EAS, также выполнялись из небольших узлов в Феникс, Лос-Анджелес, Милуоки, Канзас-Сити, ул. Луи и Биллингс в период с 2002 по 2018 год.

7 апреля 2009 года был открыт хаб в международном аэропорту Онтарио с маршрутами в Мерсед и Визалия, Калифорния; и Кингману и Прескотту, Аризона; оба продолжаются в Фармингтон, Нью-Мексико. Операция была переведена в Лос-Анджелес, Калифорния 15 мая 2011 года.

7 апреля авиакомпания добавила услуги в новый хаб, обслуживающий Лас-Вегас, Невада., 2010, с маршрутами в Эли, Невада ; Пейдж, Аризона; Фармингтон, Нью-Мексико; и Мерсед и Визалия, Калифорния. Хаб в Лас-Вегасе был закрыт в апреле 2013 года.

В 2013 году новое постановление правительства, требующее, чтобы у первых офицеров было минимум 1500 летных часов, а также ограничения на отдых экипажа и время дежурства, создало серьезные трудности для Великих озер, поскольку а также многие другие пригородные авиалинии. Затем авиакомпания была вынуждена убрать десять кресел из 19-местного самолета Beech 1900D. Многие рейсы пришлось отменить, как и все рейсы в несколько городов. 1 апреля 2015 г. было прекращено движение в Шеридан, Вайоминг, из-за чего удаленный город остался без авиасообщения. Шеридан с первых дней существования авиации обслуживали многие авиакомпании, некоторые из которых имели реактивные самолеты, в том числе Boeing 737s компании Western Airlines. Большинство маршрутов, по которым обслуживаются Великие озера, субсидируются Essential Air Service. Известно, что за свою историю авиакомпания обслуживала как минимум 162 города и 164 аэропорта (три в Чикаго), но по состоянию на 22 марта 2018 года сократилась только до семи городов.

У Великих озер была довольно необычная тема, где на многих их самолетах Beech 1900D нарисованы хвосты с рекламой городов, в которые они летали, а также национальных парков на их территории. Некоторые из хвостов рекламируют города Ларами, Вайоминг ; Аламоса и Теллурайд, Колорадо ; Скоттсблафф, Небраска ; Понка-Сити, Оклахома ; Гарден-Сити, Канзас, Додж-Сити, Канзас и Либерал, Канзас ; Сьерра-Виста, Аризона ; Пьер, Южная Дакота ; Майлз-Сити, Монтана, а также Белые горы в Аризоне, Тетон-Рендж и Башня Дьявола в Вайоминге. Большинство этих самолетов с тех пор списано, и авиакомпания больше не выполняет рейсы в некоторые из этих городов.

2 июня 2016 г. Great Lakes Airlines, Silver Airways и Frontier Airlines объявили о партнерстве по набору пилотов.

26 марта В 2018 году авиакомпания Great Lakes Airlines объявила о приостановке полетов в полночь. Несмотря на прекращение деятельности, компания не объявила о банкротстве, и некоторые сегменты компании продолжают работать. Рейсы в Пьер, Южная Дакота и Уотертаун, Южная Дакота продолжают выполняться через Great Lakes Jet Express.

Destinations
Great Lakes Embraer EMB-120

Great Lakes Airlines была крупнейшим поставщиком Essential Air Service в США в течение многих лет, но до прекращения полетов обслуживала только два из семи пунктов назначения по программе Essential Air Service.

Great Lakes Jet Express

В 2016 году Great Lakes заключила код-шеринговое соглашение под названием Great Lakes Jet Express, по которому они будут продавать билеты: на Elite Airways в / из Денвера и Хьюстона в аэропорт Брэнсон ; для Aerodynamics Inc. по маршруту из Чикаго О'Хара в Янгстаун, а затем по маршруту EAS из Денвера в Пьер с дальнейшим продолжением рейсов в Уотертаун, Южная Дакота. Эта неоднозначная практика позволяет перевозчикам по совместному использованию кодов воспользоваться существующими дистрибьюторскими и интерлайн-соглашениями Great Lakes с глобальными системами распределения и другими авиакомпаниями. Маршрут из Чикаго в Янгстаун был отменен менее чем через два месяца после его начала, потому что United Airlines отказалась соблюдать интерлайн-соглашение с Великими озерами в Чикаго, заявив, что только рейсы в Денвере подпадали под действие соглашения. Обслуживание на Elite Airways из Денвера и Хьюстона в Брэнсон, штат Миссури, также было отменено вскоре после его начала.

Флот
Beech 1900D в международном аэропорту Денвера

В 1980-е годы в Great Lakes эксплуатировались пригородные турбовинтовые самолеты Beechcraft C99 и Beechcraft 1900C. Авианосец эксплуатировал два типа турбовинтовых самолетов: Beechcraft 1900D и Embraer EMB-120 Brasilia. В свое время Great Lakes был крупнейшим в мире оператором Beechcraft 1900.

По состоянию на сентябрь 2017 года флот Great Lakes Airlines включал следующие самолеты:

флот Great Lakes Airlines
СамолетыВсегоПассажиры
Embraer EMB 120 Brasilia 6 (по состоянию на август 2016 г.)30
Авиалайнер Beechcraft Beech 1900D 2419 или 9
Несчастные случаи и происшествия
  • 19 ноября 1996 г. рейс 5925 United Express, выполнявшийся авиакомпанией Great Lakes Airlines, Beechcraft 1900, столкнулся с самолетом King Air при посадке в региональном аэропорту Куинси. Находившиеся на борту десять пассажиров и два члена экипажа погибли. Пилотов King Air обвинили в том, что они не смогли эффективно контролировать как общую частоту, так и сканировать движение.
  • 19 августа 1998 года рейс 1605 United Express, выполнявшийся авиакомпанией Great Lakes Airlines, Beechcraft 1900, был существенно поврежден. Вскоре после взлета экипаж услышал громкий шум и почувствовал легкую вибрацию левого винта. Они вернулись и приземлились. Было обнаружено, что эрозионный щит пропеллера расслоился, и его часть проникла в пассажирскую кабину сразу за дверью трапа, выбила приоткрытый блок обслуживания пассажиров сиденья 1A, отрикошетила от потолка и проникла во внутреннее оконное стекло сиденья 2C. Один пассажир был ранен.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:42:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте