Аэропорт Кингман. (бывший армейский аэродром Кингмана) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
USGS аэрофотоснимок | |||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Кингман | ||||||||||||||
Обслуживает | Кингман, Аризона | ||||||||||||||
Местоположение | Округ Мохаве, Аризона | ||||||||||||||
Высота AMSL | 3449 футов / 1051 м | ||||||||||||||
Координаты | 35 ° 15'34 ″ N 113 ° 56'17 ″ W / 35,25944 ° N 113,93806 ° W / 35,25944; -113,93806 Координаты : 35 ° 15'34 ″ N 113 ° 56'17 ″ з.д. / 35,25944 ° N 113,93806 ° W / 35,25944; -113.93806 | ||||||||||||||
Веб-сайт | KingmanAirportAuthority.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
IGM Показать карту Аризоны IGM Показать карту США | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2011) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Аэропорт Кингмана (IATA : IGM, ICAO : KIGM, FAA LID : IGM ) - городской аэропорт общественного пользования , расположенный в 9 милях (7,8 nmi ; 14 км ) к северо-востоку от центрального делового района из Кингмана, города в округе Мохаве, штат Аризона, США.
Согласно Федеральному управлению гражданской авиации, в этом аэропорту было 897 посадок (посадок) пассажиров в календарный год 2010, 878 в 2011 и 924 в 2012. Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2013–2017 гг. классифицировал его как объект авиации общего назначения (категория коммерческих услуг требует не менее 2,500 самолетов в год.
Аэропорт Кингман был построен как мир Вторая война Тренировочный полигон ВВС США. Между 1942 и 1945 годами ВВС США приобрели около 4145 акров земли в округе Мохаве за пределами Кингмана, штат Аризона, и в 1942 году создали армейский аэродром Кингман и учебную базу Кингманской школы воздушной стрельбы.
Армейский аэродром Кингман был создан в качестве учебной базы для воздушных стрелков армейских ВВС. В дополнение к основной базе, примерно в шести милях к северу от нынешней городской границы города Кингмана располагались полигоны Кингмана для наземных и наземных стрельб и полигоны для воздушных и воздушных стрельб. С этого момента бывшие полигоны для стрельбы простирались на север примерно на 31 милю, как правило, по долине Хуалапай. Для поддержки обучения на главном объекте армейский аэродром Юкка имел несколько взлетно-посадочных полос.
Он был построен в 1942 году строительной компанией Del E.Webb, а архитектором Кемпером Гудвином был проект.
Артиллерийские полигоны использовались для обучения артиллеристов стрельбе воздух-воздух. В пределах этого диапазона было установлено пять целевых линий полета и два вспомогательных посадочных поля. Первоначально стажеры-артиллеристы вели огонь по целям, буксируемым по этим линиям полета. Этот метод не обеспечил хорошего обучения, и были испробованы другие методы. Одним из первых было размещение камеры на пулемете, и вместо того, чтобы стрелять пулями, камера записывала изображение прицела наводчика всякий раз, когда спускался спусковой крючок. В этой ситуации вместо наведения на буксируемую гильзу цели в качестве целей использовались самолеты П-39 и П-63. Другой опробованный метод заключался в использовании хрупких пуль, которыми стреляли по специально бронированным версиям Р-39 и Р-63. Это называлось Операцией ПИНБОЛ.
7 мая 1943 года объект был официально назван армейским аэродромом Кингмана. База продолжала расти и меняться: к базе добавлялось много новых эскадрилий, а некоторые из существующих объединились. Базовым подразделением на Кингман-Филд было 460-е базовое подразделение AAF . Учебными подразделениями были:
1120-я и 329-я слились с 328-й, чтобы стать 328-й гибкой стрелковой учебной группой . 1122-й, 537-й и 538-й были объединены в 1123-ю гибкую учебную группу по стрельбе . 1121-й стал 329-м. К списку добавились 536-я и 760-я гибкие артиллерийские учебные группы. Также к боевым группам B17 была приписана 31-я высотная эскадрилья, готовившаяся к действиям на большой высоте.
Аэродром Kingman Army Air Field был настроен для одновременного приема двух классов по 200 студентов. В течение 1943 года политика заключалась в том, чтобы классно стрелять 1200 выстрелов на каждого студента в течение одной недели на полигоне Kingman Air to Air Gunnery Range (пятая неделя учебного цикла), а затем переходить в AAF Yucca и давать им стрелять 1000 выстрелов в течение второй недели..
Фотография аэродрома Кингмана, 1943 год.Первоначально использовались боеприпасы калибра.30. Когда стал доступен пулемет калибра.50, использование калибра.30 было прекращено. Самолеты P-39 и P-63, используемые в качестве целей, обычно оснащались 37-мм пушкой. Когда самолет использовался в качестве цели, эту пушку предполагалось убрать и заменить ее светом, который сигнализировал бы наводчикам о попаданиях в самолет. В течение последней части периода этот диапазон был в рабочем состоянии, политика заключалась в том, что миссии камеры орудия выполнялись на этом диапазоне, а миссии с боевой стрельбой выполнялись на Yucca Air to Air Range.
22 апреля 1944 года армейское аэродромное поле Кингмана было объединено, а базовое подразделение было переименовано в подразделение базы ВВС 3018-й армии . Каждая из частей базы вошла в состав 3018-го. В 1944 году 3018-й был одним из лучших учебных заведений в США.
После 1945 года не было необходимости ни в артиллерийской школе, ни в самолетах с орудиями. В том же году база прекратилась. 15 ноября 1945 года имущество было объявлено избыточным, а в период с 1946 по 1950 год различные участки были возвращены, а аренда аннулирована.
После войны Финансовая корпорация по реконструкции создала пять крупных складов, центров продажи и утилизации самолетов ВВС. Они были расположены в Альбукерке AAF, Нью-Мексико, Altus AAF, Оклахома, Кингман, Аризона, Онтарио AAF, Калифорния и Уолнат-Ридж, AAF, Арканзас. Шестое предприятие по хранению, продаже и утилизации самолетов ВМС и морской пехоты находилось в Клинтоне, Оклахома.
. По оценкам, количество лишних самолетов достигло 150 000. Было уделено внимание хранению значительного их количества. К лету 1945 года работало не менее 30 складских складов и 23 торговых центра. В ноябре 1945 года предполагалось, что в общей сложности 117 210 самолетов будут переданы в качестве излишка.
В период с 1945 по июнь 1947 года RFC, War Assets Corporation и Управление военных активов (функция распоряжения RFC была передана WAC 15 января 1946 года и WAA в марте 1946 года) обработали около 61 600 Самолеты времен Второй мировой войны, из которых 34 700 были проданы в качестве летных, а 26 900, в основном боевые, были проданы на слом.
Администрация по военным активам пришла в Kingman AAF, чтобы открыть склад № 41 для продажи и хранения. Депо 41 должно было распродать здания и оборудование базы. Мало того, в нем будут храниться самолеты армейских ВВС. По некоторым оценкам, в 1945 и 1946 годах на Кингман было доставлено около 10 000 боевых птиц для хранения и продажи, но официальные отчеты показывают, что в конечном итоге это число приблизилось к 5 500. 38 из 118 бомбардировщиков B-32 Dominator Very Heavy (VH), построенных компанией Convair в Форт-Уэрте, штат Техас, были доставлены туда, в том числе несколько прямо с конвейера. Пять B-32 Кингмана участвовали в заграничных операциях 312-й бомбардировочной группы в последние дни Второй мировой войны.
Большинство транспортных средств и тренажеров можно было использовать в гражданском флоте, а тренажеры продавались по цене от 875 до 2400 долларов. Истребители и бомбардировщики мало использовались в мирное время, хотя несколько P-38 Lightning были проданы частным лицам для использования в воздушных гонках. Типичные цены на излишки самолетов были:
Многие самолеты из различных локаций военных активов были переданы школам и общинам для использования в мемориалах за минимальную плату. Бойскаутский отряд купил B-17 за 350 долларов. Единственный B-17, который, как известно, вышел из Кингмана, был B-17D № 40-3097 под названием The Swoose, который в настоящее время (по состоянию на 2015 год) находится на реставрации на объекте Музея ВВС США в Дейтоне, штат Огайо..
Общие продажи велись из этих центров по США; однако идея долгосрочного хранения, учитывая примерную стоимость самолета в 20 долларов в месяц, вскоре была отброшена, и в июне 1946 года оставшиеся самолеты, кроме тех, что находились в Altus, были выставлены на слом.
После того, как торговый склад № 41 завершил свою работу в конце 1948 года, аэродром был передан округу Мохаве для использования в качестве аэропорта этого округа.
После утилизации военного самолета AAF Кингмана вернули в гражданское использование в 1949 году.
Все, кроме нескольких, оригинальные здания аэродрома армии Кингмана были удалены. Этот объект ранее использовался в качестве вспомогательного объекта для обучения авиационной технике и был преобразован в гражданский аэропорт и промышленный парк. Сегодня там хранится большое количество гражданских авиалайнеров, которые перерабатываются или перерабатываются в запасные части и в их недрагоценные металлы.
Было основано Историческое общество армейского аэродрома Кингмана, создавшее музей для сохранения истории поля с артефактами, фотографиями и экспонатами. Это также включает признание всех конфликтов, в которых участвовали американцы.
В аэропорту имеется значительный склад самолетов. Из хранившихся там самолетов несколько принадлежали DHL и Delta Air Lines.
Солдаты, обученные стрельбе по глиняным голубям, сделанным из каменноугольной смолы, в которой содержалось полициклический ароматический углеводород (ПАУ). Обломки этих целей и свинец от снарядов оставались в этом районе до 2014 года. Инспекция в 2010 году бывшего полигона для стрельбища площадью около 75 акров показала, что «образцы почвы [...] содержат концентрации ПАУ в 1000 раз выше, чем разрешено в 2007 году Аризона уровни скрининга на основе риска для населения и в 10 000 раз выше, чем обновленные уровни скрининга на основе риска для населения в 2012 Агентства по охране окружающей среды США " Свинец от снарядов мог перемещаться почти на 900 футов. С 2013 по июль 2014 года на 55 жилых участках были удалены и заменены верхние два фута земли и ландшафтный дизайн. С октября 2014 года по октябрь 2016 года 284 жилых объекта будут проверены на почву.
Аэропорт Кингман занимает площадь 4200 акров (1700 га ) на высоте 3449 футов (1051 м) выше среднего уровня моря. Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием : 3/21 - 6827 на 150 футов (2081 x 46 м); 17/35 имеет размер 6725 на 75 футов (2050 x 23 м).
За 12-месячный период, закончившийся 30 апреля 2011 г., в аэропорту было 44 137 полетов самолетов, в среднем 120 в день: 95% авиация общего назначения, 4% регулярный коммерческий транспорт, 1% авиатакси и <1% военный. В то время в этом аэропорту базировалось 185 самолетов: 51% - двигатель, 23% - многомоторный, 23% реактивный, 1% вертолет, 1% сверхлегкий и 1% планер.
По состоянию на конец 2018 года ни одна из авиакомпаний не обслуживает аэропорт.
Год | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Насосы | 1,907 | 2,417 | 2,437 | 1,260 | 878 | 897 | 975 | 924 |
Изменение | -22,9% | + 26,7% | + 0,8% | -48,3% | -30,3% | + 2,2% | + 8,7% | -5,2% |
.