Аэропорт Кингман (Аризона)

редактировать

Аэропорт Кингман. (бывший армейский аэродром Кингмана)
Kaaf- today.jpg USGS аэрофотоснимок
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецГород Кингман
ОбслуживаетКингман, Аризона
МестоположениеОкруг Мохаве, Аризона
Высота AMSL 3449 футов / 1051 м
Координаты 35 ° 15'34 ″ N 113 ° 56'17 ″ W / 35,25944 ° N 113,93806 ° W / 35,25944; -113,93806 Координаты : 35 ° 15'34 ″ N 113 ° 56'17 ″ з.д. / 35,25944 ° N 113,93806 ° W / 35,25944; -113.93806
Веб-сайтKingmanAirportAuthority.com
Карта
IGM находится в Аризоне IGM IGM Показать карту Аризоны IGM находится в блоке ed States IGM IGM Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
3/216,8272,081Асфальт
17/356,7252,050Асфальт
Статистика (2011)
Полеты самолетов44,137
Базирующиеся самолеты185
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Аэропорт Кингмана (IATA : IGM, ICAO : KIGM, FAA LID : IGM ) - городской аэропорт общественного пользования , расположенный в 9 милях (7,8 nmi ; 14 км ) к северо-востоку от центрального делового района из Кингмана, города в округе Мохаве, штат Аризона, США.

Согласно Федеральному управлению гражданской авиации, в этом аэропорту было 897 посадок (посадок) пассажиров в календарный год 2010, 878 в 2011 и 924 в 2012. Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2013–2017 гг. классифицировал его как объект авиации общего назначения (категория коммерческих услуг требует не менее 2,500 самолетов в год.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Военная авиашкола
    • 1.2 Утилизация самолетов времен Второй мировой войны
    • 1.3 Аэропорт Кингман и промышленный парк
  • 2 Загрязнение окружающей среды
  • 3 Объекты и самолеты
  • 4 Авиакомпания и пункт назначения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Аэропорт Кингман был построен как мир Вторая война Тренировочный полигон ВВС США. Между 1942 и 1945 годами ВВС США приобрели около 4145 акров земли в округе Мохаве за пределами Кингмана, штат Аризона, и в 1942 году создали армейский аэродром Кингман и учебную базу Кингманской школы воздушной стрельбы.

Военное время Авиационная артиллерийская школа

Самолеты для обучения стрельбе, 1944 год Стрельба по тарелочкам, 1944 год Ночная стрельба, 1944 год

Армейский аэродром Кингман был создан в качестве учебной базы для воздушных стрелков армейских ВВС. В дополнение к основной базе, примерно в шести милях к северу от нынешней городской границы города Кингмана располагались полигоны Кингмана для наземных и наземных стрельб и полигоны для воздушных и воздушных стрельб. С этого момента бывшие полигоны для стрельбы простирались на север примерно на 31 милю, как правило, по долине Хуалапай. Для поддержки обучения на главном объекте армейский аэродром Юкка имел несколько взлетно-посадочных полос.

Он был построен в 1942 году строительной компанией Del E.Webb, а архитектором Кемпером Гудвином был проект.

Артиллерийские полигоны использовались для обучения артиллеристов стрельбе воздух-воздух. В пределах этого диапазона было установлено пять целевых линий полета и два вспомогательных посадочных поля. Первоначально стажеры-артиллеристы вели огонь по целям, буксируемым по этим линиям полета. Этот метод не обеспечил хорошего обучения, и были испробованы другие методы. Одним из первых было размещение камеры на пулемете, и вместо того, чтобы стрелять пулями, камера записывала изображение прицела наводчика всякий раз, когда спускался спусковой крючок. В этой ситуации вместо наведения на буксируемую гильзу цели в качестве целей использовались самолеты П-39 и П-63. Другой опробованный метод заключался в использовании хрупких пуль, которыми стреляли по специально бронированным версиям Р-39 и Р-63. Это называлось Операцией ПИНБОЛ.

7 мая 1943 года объект был официально назван армейским аэродромом Кингмана. База продолжала расти и меняться: к базе добавлялось много новых эскадрилий, а некоторые из существующих объединились. Базовым подразделением на Кингман-Филд было 460-е базовое подразделение AAF . Учебными подразделениями были:

  • 1120-я гибкая учебная эскадрилья
  • 1121-я гибкая учебная эскадрилья
  • 1122-я гибкая учебная эскадрилья
  • 1123-я гибкая учебная эскадрилья
  • 334-я авиационная эскадрилья

1120-я и 329-я слились с 328-й, чтобы стать 328-й гибкой стрелковой учебной группой . 1122-й, 537-й и 538-й были объединены в 1123-ю гибкую учебную группу по стрельбе . 1121-й стал 329-м. К списку добавились 536-я и 760-я гибкие артиллерийские учебные группы. Также к боевым группам B17 была приписана 31-я высотная эскадрилья, готовившаяся к действиям на большой высоте.

Аэродром Kingman Army Air Field был настроен для одновременного приема двух классов по 200 студентов. В течение 1943 года политика заключалась в том, чтобы классно стрелять 1200 выстрелов на каждого студента в течение одной недели на полигоне Kingman Air to Air Gunnery Range (пятая неделя учебного цикла), а затем переходить в AAF Yucca и давать им стрелять 1000 выстрелов в течение второй недели..

Фотография аэродрома Кингмана, 1943 год.

Первоначально использовались боеприпасы калибра.30. Когда стал доступен пулемет калибра.50, использование калибра.30 было прекращено. Самолеты P-39 и P-63, используемые в качестве целей, обычно оснащались 37-мм пушкой. Когда самолет использовался в качестве цели, эту пушку предполагалось убрать и заменить ее светом, который сигнализировал бы наводчикам о попаданиях в самолет. В течение последней части периода этот диапазон был в рабочем состоянии, политика заключалась в том, что миссии камеры орудия выполнялись на этом диапазоне, а миссии с боевой стрельбой выполнялись на Yucca Air to Air Range.

22 апреля 1944 года армейское аэродромное поле Кингмана было объединено, а базовое подразделение было переименовано в подразделение базы ВВС 3018-й армии . Каждая из частей базы вошла в состав 3018-го. В 1944 году 3018-й был одним из лучших учебных заведений в США.

После 1945 года не было необходимости ни в артиллерийской школе, ни в самолетах с орудиями. В том же году база прекратилась. 15 ноября 1945 года имущество было объявлено избыточным, а в период с 1946 по 1950 год различные участки были возвращены, а аренда аннулирована.

Утилизация самолетов времен Второй мировой войны

Акры самолетов времен Второй мировой войны на хранении в ожидании своей участи в Уолнат-Ридже, Арканзас, 1946 г.

После войны Финансовая корпорация по реконструкции создала пять крупных складов, центров продажи и утилизации самолетов ВВС. Они были расположены в Альбукерке AAF, Нью-Мексико, Altus AAF, Оклахома, Кингман, Аризона, Онтарио AAF, Калифорния и Уолнат-Ридж, AAF, Арканзас. Шестое предприятие по хранению, продаже и утилизации самолетов ВМС и морской пехоты находилось в Клинтоне, Оклахома.

. По оценкам, количество лишних самолетов достигло 150 000. Было уделено внимание хранению значительного их количества. К лету 1945 года работало не менее 30 складских складов и 23 торговых центра. В ноябре 1945 года предполагалось, что в общей сложности 117 210 самолетов будут переданы в качестве излишка.

В период с 1945 по июнь 1947 года RFC, War Assets Corporation и Управление военных активов (функция распоряжения RFC была передана WAC 15 января 1946 года и WAA в марте 1946 года) обработали около 61 600 Самолеты времен Второй мировой войны, из которых 34 700 были проданы в качестве летных, а 26 900, в основном боевые, были проданы на слом.

Администрация по военным активам пришла в Kingman AAF, чтобы открыть склад № 41 для продажи и хранения. Депо 41 должно было распродать здания и оборудование базы. Мало того, в нем будут храниться самолеты армейских ВВС. По некоторым оценкам, в 1945 и 1946 годах на Кингман было доставлено около 10 000 боевых птиц для хранения и продажи, но официальные отчеты показывают, что в конечном итоге это число приблизилось к 5 500. 38 из 118 бомбардировщиков B-32 Dominator Very Heavy (VH), построенных компанией Convair в Форт-Уэрте, штат Техас, были доставлены туда, в том числе несколько прямо с конвейера. Пять B-32 Кингмана участвовали в заграничных операциях 312-й бомбардировочной группы в последние дни Второй мировой войны.

Большинство транспортных средств и тренажеров можно было использовать в гражданском флоте, а тренажеры продавались по цене от 875 до 2400 долларов. Истребители и бомбардировщики мало использовались в мирное время, хотя несколько P-38 Lightning были проданы частным лицам для использования в воздушных гонках. Типичные цены на излишки самолетов были:

  • BT-13 - 450 долларов США
  • P-38 - 1250 долларов США
  • AT-6 - 1500 долларов США
  • A-26 - 2000 долларов
  • P-51 - 3500 долларов
  • B-25 - 8250 долларов
  • B-17 - 13750 долларов
  • B-24 - 13750 долларов
  • B- 32 - в продаже нет. Милтон Рейнольдс из Reynolds Pen Company хотел купить Kingman Dominator для одного из своих рекордных рекламных трюков, но ему не разрешили купить один, так как все 38 были уничтожены.

Многие самолеты из различных локаций военных активов были переданы школам и общинам для использования в мемориалах за минимальную плату. Бойскаутский отряд купил B-17 за 350 долларов. Единственный B-17, который, как известно, вышел из Кингмана, был B-17D № 40-3097 под названием The Swoose, который в настоящее время (по состоянию на 2015 год) находится на реставрации на объекте Музея ВВС США в Дейтоне, штат Огайо..

Общие продажи велись из этих центров по США; однако идея долгосрочного хранения, учитывая примерную стоимость самолета в 20 долларов в месяц, вскоре была отброшена, и в июне 1946 года оставшиеся самолеты, кроме тех, что находились в Altus, были выставлены на слом.

После того, как торговый склад № 41 завершил свою работу в конце 1948 года, аэродром был передан округу Мохаве для использования в качестве аэропорта этого округа.

Аэропорт Кингман и индустриальный парк

Акры грузовых авиалайнеров на хранении в ожидании своей участи в Кингмане, 2013 год

После утилизации военного самолета AAF Кингмана вернули в гражданское использование в 1949 году.

Все, кроме нескольких, оригинальные здания аэродрома армии Кингмана были удалены. Этот объект ранее использовался в качестве вспомогательного объекта для обучения авиационной технике и был преобразован в гражданский аэропорт и промышленный парк. Сегодня там хранится большое количество гражданских авиалайнеров, которые перерабатываются или перерабатываются в запасные части и в их недрагоценные металлы.

Было основано Историческое общество армейского аэродрома Кингмана, создавшее музей для сохранения истории поля с артефактами, фотографиями и экспонатами. Это также включает признание всех конфликтов, в которых участвовали американцы.

В аэропорту имеется значительный склад самолетов. Из хранившихся там самолетов несколько принадлежали DHL и Delta Air Lines.

Загрязнение окружающей среды

Солдаты, обученные стрельбе по глиняным голубям, сделанным из каменноугольной смолы, в которой содержалось полициклический ароматический углеводород (ПАУ). Обломки этих целей и свинец от снарядов оставались в этом районе до 2014 года. Инспекция в 2010 году бывшего полигона для стрельбища площадью около 75 акров показала, что «образцы почвы [...] содержат концентрации ПАУ в 1000 раз выше, чем разрешено в 2007 году Аризона уровни скрининга на основе риска для населения и в 10 000 раз выше, чем обновленные уровни скрининга на основе риска для населения в 2012 Агентства по охране окружающей среды США " Свинец от снарядов мог перемещаться почти на 900 футов. С 2013 по июль 2014 года на 55 жилых участках были удалены и заменены верхние два фута земли и ландшафтный дизайн. С октября 2014 года по октябрь 2016 года 284 жилых объекта будут проверены на почву.

Сооружения и самолеты

Аэропорт Кингман занимает площадь 4200 акров (1700 га ) на высоте 3449 футов (1051 м) выше среднего уровня моря. Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием : 3/21 - 6827 на 150 футов (2081 x 46 м); 17/35 имеет размер 6725 на 75 футов (2050 x 23 м).

За 12-месячный период, закончившийся 30 апреля 2011 г., в аэропорту было 44 137 полетов самолетов, в среднем 120 в день: 95% авиация общего назначения, 4% регулярный коммерческий транспорт, 1% авиатакси и <1% военный. В то время в этом аэропорту базировалось 185 самолетов: 51% - двигатель, 23% - многомоторный, 23% реактивный, 1% вертолет, 1% сверхлегкий и 1% планер.

Авиакомпания и пункт назначения

По состоянию на конец 2018 года ни одна из авиакомпаний не обслуживает аэропорт.

Количество посадок пассажиров (самолетов) по годам, согласно FAA
Год20052006200720082009201020112012
Насосы1,9072,4172,4371,260878897975924
Изменение-22,9%+ 26,7%+ 0,8%-48,3%-30,3%+ 2,2%+ 8,7%-5,2%
См. Также
  • Портал о Второй мировой войне
Ссылки
Литература
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-25 09:57:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте