312-я группа авиационных систем - 312th Aeronautical Systems Group

редактировать

312-я группа авиационных систем
Air Force Materiel Command.png
F-16 Fighting Falcon вылетает после дозаправки Stratotanker KC-135 (28404467963).jpg F-16 Fighting Falcon Группа отвечала за системы F-16
Активный1942–1946; 1947–1949; 1954–1957; 2005–2010
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольРазработка систем
ЧастьМатериального командования ВВС
Боевые действияЮго-западный Тихоокеанский театр (1944–1945)
НаградыВыдающееся звание. Президентское звание Филиппин
Знак отличия
Эмблема крыла авиационных систем 312312 Aeronautical Systems Wing emblem.png
312-й тактический истребитель Эмблема группы (утверждена 30 ноября 1956 г.)312-й истребитель -Bomber Group - Emblem.png

312-я группа авиационных систем является неактивным подразделением ВВС США. Последний раз он был активен в июне 2010 года на базе ВВС Райт-Паттерсон, Огайо, где он был компонентом Материального командования ВВС.

во время Второй мировой войны, как 312-я бомбардировочная группа, она действовала в основном на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий в качестве легкого бомбардировщика A-20 Havoc, назначенного Пятым ВВС. Группа также летала на B-32 Dominator на нескольких боевых вылетах в конце войны. За боевую службу в Новой Гвинее он был награжден как Знак отличия отряда, так и Указом Президента Филиппин ; Западная часть Тихого океана; Лейте и Лусон.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Холодная война
    • 1.3 Разработка систем
  • 2 Происхождение
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Компоненты
    • 2.3 Станции
    • 2.4 Самолет
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История
см.: 312-е крыло авиационных систем, связанное с происхождением и историей

Вторая мировая война

312-я бомбардировочная группа была активирована 15 марта 1942 года в Боумен-Филд (Форт-Нокс ) Кентукки. В июле 1942 года он был переименован в 312-ю бомбардировочную группу (пикирование) и несколько месяцев тренировался в США с Дугласом А-24 Банши, Vultee V-72, Северной Америкой. Самолеты A-36 Apache и Curtiss P-40 Warhawk.

Подразделение было развернуто в юго-западной части Тихого океана, октябрь – декабрь 1943 г., и приписано к Fifth Air Принудительно. В декабре 1943 года она была снова переименована в 312-ю бомбардировочную группу (легкую). Она начала операции в Новой Гвинее, выполняя полеты по патрулированию и сопровождению. После преобразования в Douglas A-20 Havoc группа атаковала аэродромы, скопления войск, артиллерийские позиции, мосты и склады на северном и западном побережьях Новой Гвинеи. Он перебрался на Филиппины в ноябре 1944 года и оказывал поддержку наземным войскам, наносил удары по аэродромам и транспортным объектам.

312-й получил Знак отличия за действия против японских заводов бутанола в Формозе, 25 марта - 4 апреля 1945 г.

Consolidated B-32 Dominator

312-й был выбран для проведения полевых испытаний Consolidated B-32 Dominator в середине 1945 года и совершил испытательные полеты над Лусоном и Формозой в Июнь 1945 года. B-32 находился в разработке еще до Второй мировой войны, но из-за длительного периода разработки серийные версии самолета были отложены до 1945 года. Первые два B-32 прибыли на Лусон 2 мая. на следующий день прибыл третий самолет.

Первое боевое задание произошло 29 мая 1945 года. Это был удар по японской базе снабжения в долине Каяган на Лусоне. Все трое Доминаторов должны были принять участие, но один прервал взлет. Двое других двинулись к цели. Сопротивления противника не было, бомбардировки были проведены с высоты 10 000 футов, и оба самолета вернулись без происшествий. За этим рейдом последовала серия атак на японские цели на Филиппинах, в Формозе и на острове Хайнань в Тонкинском заливе. Единственное сопротивление, встреченное во время этих миссий, было довольно неточной зенитной артиллерией. Таким образом, испытания были признаны успешными, и были задуманы планы переоборудовать всю 386-ю бомбардировочную эскадрилью на B-32. 312-й должен был перебраться на Окинава, как только будет завершена переоборудование 386-й BS в B-32.

В июле 1945 года переименованная в 312-ю тяжелую бомбардировочную группу, подразделение перебралось на Окинаву в августе 1945 года и получило еще шесть самолетов. После выполнения миссий Атомная бомба боевые операции проводились с B-32, несмотря на фактическое прекращение огня, объявленное после бомбардировки Нагасаки. В течение этого времени B-32 выполняли в основном задачи фотографической разведки, большинство из которых не встретили сопротивления. Однако 17 августа группа из 4 B-32, летевшая над Токио, была обстреляна радиолокационной зенитной артиллерией и подверглась атаке японских истребителей. Американский самолет улетел с незначительными повреждениями, заявив об одном подтвержденном уничтожении истребителя и двух вероятных. 18 августа в ходе разведывательной операции над Токио два B-32 были атакованы японскими истребителями. Американские артиллеристы заявили о двух убитых и одном вероятном, но один самолет был сильно подстрелен, один из ее экипажа погиб, двое получили ранения. Это должно было оказаться последним боевым действием Второй мировой войны.

Последняя миссия Dominator во время войны была выполнена на четырех B-32 28 августа в ходе разведывательной миссии в Токио. Миссия провалилась, хотя и не из-за действий противника. 42-108544 потерял двигатель при взлете и вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы. Все 13 человек на борту погибли, когда самолет взорвался и загорелся. На обратном пути от цели 42-108528 потерял мощность двух из четырех двигателей. Пилот самолета приказал экипажу спастись, но двое мужчин погибли.

После VJ-Day уцелевшим самолетам B-32 было приказано вернуться в Соединенные Штаты, завершив программу испытаний. 312-й оставался на Окинаве до декабря, пока не вернулся в Соединенные Штаты. Он был выведен из строя 6 января 1946 года.

Холодная война

Самолет командира 474-го полка TFW, североамериканский F-100D-75-NA Super Sabre, серийный номер ВВС 56-3176

312-й тренированный в резерве с 1947 года, переименованный в 312-ю бомбардировочную группу (очень тяжелую) и оснащенный B-29 Superfortress. Он был выведен из строя в 1949 году.

Он был повторно активирован в 1954 году и обучен для поддержания навыков ведения боевых действий истребителей-бомбардировщиков с обычным оружием до сентября 1955 года, затем переключился на обучение для поддержания боевого мастерства с атомное оружие. С апреля 1956 г. по октябрь 1957 г. в крыле ротация тактических эскадрилий во Францию ​​осуществлялась по шесть месяцев подряд. Деактивировано, когда головное 312-е истребительно-бомбардировочное крыло приняло организацию Tri-Deputate и направило все летные эскадрильи непосредственно в это крыло.

Разработка систем

Группа была объединена с F-16 Systems Group в качестве 312-й группы авиационных систем в 2006 году с ответственностью за выполнение программы развивать, приобретать, внедрять и модернизировать возможности; и поддержка управления жизненным циклом F-16 для Соединенных Штатов и партнеров по коалиции.

В обязанности подразделения также входило определение, координация и реализация горизонтальной интеграции / планирования возможностей в поддержку концепции операций глобального удара и глобальной постоянной атаки.

Lineage
312-я тактическая истребительная группа
  • Создана как 312-я бомбардировочная группа (легкая) 28 января 1942 г.
активирована 15 марта 1942 г.
  • назначена повторно 312-я бомбардировочная группа (пикирование) 27 июля 1942 года
преобразована в 312-я бомбардировочная группа (легкая) 21 декабря 1943 года
преобразована в 312-ю бомбардировочную группу, Легкая 14 февраля 1944 года
Переименована в 312-ю бомбардировочную группу, на тяжелую 19 июля 1945 года
Деактивирована 6 января 1946 года
  • Переименована в 312-ю бомбардировочную группу, очень тяжелая 14 июля 1947 г.
Активирована в резерве 30 июля 1947 г.
Деактивирована 27 июня 1949 г.
  • Переименована в 312-я истребительно-бомбардировочная группа 29 июля 1954 г.
Активировано 1 октября 1954 года
Деактивировано 8 октября 1957 года
  • Переименовано в 312-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 года (оставалось неактивным)
  • Объединено с F-16 Systems Group 23 июня 2006 г.
312-я авиационная Группа Систем
  • Создана как F-16 Группа Систем 23 ноября 2004 года
Активирована 18 января 2005 года
  • Объединена с 312-й тактической истребительной группой 23 июня 2006
Переименована в 312-ю группу авиационных систем 14 июля 2006 года
Деактивирована 30 июня 2010 года

Назначения

Компоненты

  • 386-я бомбардировочная эскадрилья (позднее 386-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья): 15 марта 1942 г. - 18 декабря 1945 г.; 13 августа 1947 - 27 июня 1949; 1 октября 1954 г. - 8 октября 1957 г.
  • 387-я бомбардировочная эскадрилья (позднее 387-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья): 15 марта 1942 г. - 6 января 1946 г.; 13 августа 1947 - 27 июня 1949; 1 октября 1954 г. - 8 октября 1957 г.
  • 388-я бомбардировочная эскадрилья (позднее 388-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья): 15 марта 1942 г. - 4 января 1946 г.; 13 августа 1947 - 27 июня 1949; 1 октября 1954 г. - 8 октября 1957 г.
  • 389-я бомбардировочная эскадрилья : 15 марта 1942 г. - 26 декабря 1945 г.; 13 августа 1947 - 27 июня 1949
  • 637-я эскадрилья авиационных систем, неизвестно - 30 июня 2010
  • 638-я эскадрилья авиационных систем, неизвестно - 30 июня 2010
  • 642-я эскадрилья авиационных систем, 14 июля 2006 г. - 30 июня 2010 г.
  • 643-я эскадрилья по авиационным системам, 14 июля 2006 г. - 30 июня 2010 г.

Станции

Самолет

  • Vultee V-72 (1942–1943)
  • Дуглас A-24 Banshee (1942–1943)
  • Североамериканский A-36 Apache (1943)
  • Curtiss P-40 Warhawk (1943–1944)
См. Также
  • Портал о Второй мировой войне
Ссылки
Примечания
Цитаты

Библиография

Эта статья включает материалы общественного достояния из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-18 04:04:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте