312-я группа авиационных систем | |
---|---|
F-16 Fighting Falcon Группа отвечала за системы F-16 | |
Активный | 1942–1946; 1947–1949; 1954–1957; 2005–2010 |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Разработка систем |
Часть | Материального командования ВВС |
Боевые действия | Юго-западный Тихоокеанский театр (1944–1945) |
Награды | Выдающееся звание. Президентское звание Филиппин |
Знак отличия | |
Эмблема крыла авиационных систем 312 | |
312-й тактический истребитель Эмблема группы (утверждена 30 ноября 1956 г.) |
312-я группа авиационных систем является неактивным подразделением ВВС США. Последний раз он был активен в июне 2010 года на базе ВВС Райт-Паттерсон, Огайо, где он был компонентом Материального командования ВВС.
во время Второй мировой войны, как 312-я бомбардировочная группа, она действовала в основном на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий в качестве легкого бомбардировщика A-20 Havoc, назначенного Пятым ВВС. Группа также летала на B-32 Dominator на нескольких боевых вылетах в конце войны. За боевую службу в Новой Гвинее он был награжден как Знак отличия отряда, так и Указом Президента Филиппин ; Западная часть Тихого океана; Лейте и Лусон.
312-я бомбардировочная группа была активирована 15 марта 1942 года в Боумен-Филд (Форт-Нокс ) Кентукки. В июле 1942 года он был переименован в 312-ю бомбардировочную группу (пикирование) и несколько месяцев тренировался в США с Дугласом А-24 Банши, Vultee V-72, Северной Америкой. Самолеты A-36 Apache и Curtiss P-40 Warhawk.
Подразделение было развернуто в юго-западной части Тихого океана, октябрь – декабрь 1943 г., и приписано к Fifth Air Принудительно. В декабре 1943 года она была снова переименована в 312-ю бомбардировочную группу (легкую). Она начала операции в Новой Гвинее, выполняя полеты по патрулированию и сопровождению. После преобразования в Douglas A-20 Havoc группа атаковала аэродромы, скопления войск, артиллерийские позиции, мосты и склады на северном и западном побережьях Новой Гвинеи. Он перебрался на Филиппины в ноябре 1944 года и оказывал поддержку наземным войскам, наносил удары по аэродромам и транспортным объектам.
312-й получил Знак отличия за действия против японских заводов бутанола в Формозе, 25 марта - 4 апреля 1945 г.
Consolidated B-32 Dominator312-й был выбран для проведения полевых испытаний Consolidated B-32 Dominator в середине 1945 года и совершил испытательные полеты над Лусоном и Формозой в Июнь 1945 года. B-32 находился в разработке еще до Второй мировой войны, но из-за длительного периода разработки серийные версии самолета были отложены до 1945 года. Первые два B-32 прибыли на Лусон 2 мая. на следующий день прибыл третий самолет.
Первое боевое задание произошло 29 мая 1945 года. Это был удар по японской базе снабжения в долине Каяган на Лусоне. Все трое Доминаторов должны были принять участие, но один прервал взлет. Двое других двинулись к цели. Сопротивления противника не было, бомбардировки были проведены с высоты 10 000 футов, и оба самолета вернулись без происшествий. За этим рейдом последовала серия атак на японские цели на Филиппинах, в Формозе и на острове Хайнань в Тонкинском заливе. Единственное сопротивление, встреченное во время этих миссий, было довольно неточной зенитной артиллерией. Таким образом, испытания были признаны успешными, и были задуманы планы переоборудовать всю 386-ю бомбардировочную эскадрилью на B-32. 312-й должен был перебраться на Окинава, как только будет завершена переоборудование 386-й BS в B-32.
В июле 1945 года переименованная в 312-ю тяжелую бомбардировочную группу, подразделение перебралось на Окинаву в августе 1945 года и получило еще шесть самолетов. После выполнения миссий Атомная бомба боевые операции проводились с B-32, несмотря на фактическое прекращение огня, объявленное после бомбардировки Нагасаки. В течение этого времени B-32 выполняли в основном задачи фотографической разведки, большинство из которых не встретили сопротивления. Однако 17 августа группа из 4 B-32, летевшая над Токио, была обстреляна радиолокационной зенитной артиллерией и подверглась атаке японских истребителей. Американский самолет улетел с незначительными повреждениями, заявив об одном подтвержденном уничтожении истребителя и двух вероятных. 18 августа в ходе разведывательной операции над Токио два B-32 были атакованы японскими истребителями. Американские артиллеристы заявили о двух убитых и одном вероятном, но один самолет был сильно подстрелен, один из ее экипажа погиб, двое получили ранения. Это должно было оказаться последним боевым действием Второй мировой войны.
Последняя миссия Dominator во время войны была выполнена на четырех B-32 28 августа в ходе разведывательной миссии в Токио. Миссия провалилась, хотя и не из-за действий противника. 42-108544 потерял двигатель при взлете и вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы. Все 13 человек на борту погибли, когда самолет взорвался и загорелся. На обратном пути от цели 42-108528 потерял мощность двух из четырех двигателей. Пилот самолета приказал экипажу спастись, но двое мужчин погибли.
После VJ-Day уцелевшим самолетам B-32 было приказано вернуться в Соединенные Штаты, завершив программу испытаний. 312-й оставался на Окинаве до декабря, пока не вернулся в Соединенные Штаты. Он был выведен из строя 6 января 1946 года.
312-й тренированный в резерве с 1947 года, переименованный в 312-ю бомбардировочную группу (очень тяжелую) и оснащенный B-29 Superfortress. Он был выведен из строя в 1949 году.
Он был повторно активирован в 1954 году и обучен для поддержания навыков ведения боевых действий истребителей-бомбардировщиков с обычным оружием до сентября 1955 года, затем переключился на обучение для поддержания боевого мастерства с атомное оружие. С апреля 1956 г. по октябрь 1957 г. в крыле ротация тактических эскадрилий во Францию осуществлялась по шесть месяцев подряд. Деактивировано, когда головное 312-е истребительно-бомбардировочное крыло приняло организацию Tri-Deputate и направило все летные эскадрильи непосредственно в это крыло.
Группа была объединена с F-16 Systems Group в качестве 312-й группы авиационных систем в 2006 году с ответственностью за выполнение программы развивать, приобретать, внедрять и модернизировать возможности; и поддержка управления жизненным циклом F-16 для Соединенных Штатов и партнеров по коалиции.
В обязанности подразделения также входило определение, координация и реализация горизонтальной интеграции / планирования возможностей в поддержку концепции операций глобального удара и глобальной постоянной атаки.
|
|
|
|
|
|
Эта статья включает материалы общественного достояния из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.