Международный аэропорт О'Хара

редактировать
"O'Hare" и "ORD" перенаправляются сюда. Для использования в других целях, см О'Хара (значения) и Орд (значения).

Международный аэропорт О'Хара
Международный аэропорт О'Хара Logo.svg
О'Хара с МКС 12-06-2019.jpg
Резюме
Тип аэропорта Общественные
Владелец Город Чикаго
Оператор Департамент авиации Чикаго
Обслуживает Столичный округ Чикаго
Место нахождения О'Хара, Чикаго, Иллинойс, США
Открыт Февраль 1944 г. ; 77 лет назад ( 1944-02)
Концентратор для
Фокус город для
Высота  над уровнем моря 668 футов / 204 м
Координаты 41 ° 58′43 ″ с.ш. 87 ° 54′17 ″ з.д. / 41,97861 ° с.ш.87,90472 ° з.д. / 41.97861; -87,90472 Координаты : 41 ° 58′43 ″ с.ш. 87 ° 54′17 ″ з.д. / 41,97861 ° с.ш.87,90472 ° з.д. / 41.97861; -87,90472
Веб-сайт www.flychicago.com / ohare
Карты
Схема аэропорта FAA Схема аэропорта FAA
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
4L / 22R 7 500 2 286 Асфальт
4R / 22L 8 075 2,461 Асфальт
9L / 27R 7 500 2 286 Конкретный
9C / 27C 11 245 3 428 Конкретный
9R / 27L 7 967 2,428 Асфальт / бетон
10L / 28R 13 000 3962 Асфальт / бетон
10C / 28C 10 801 3 292 Конкретный
10R / 28L 7 500 2 286 Конкретный
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футов м
H1 200 61 Конкретный
Статистика (2020)
Пассажирский объем 30 860 251
Движение самолетов 538 211
Груз (метрические тонны) 2 052 025,3
Источник: Международный аэропорт О'Хара.

Международный аэропорт О'Хара ( IATA : ORD, ICAO : KORD, FAA LID : ORD), обычно называемый аэропортом О'Хара, Чикаго О'Хара или просто О'Хара, - это международный аэропорт, расположенный на северо-западной стороне Чикаго, штат Иллинойс, 14 миль (23 км) к северо-западу от делового района Луп. Управляемый Департаментом авиации Чикаго и покрывающий 7627 акров (3087 га), по состоянию на 2018 год O'Hare совершал беспосадочные рейсы в 228 пунктов назначения в Северной Америке, Южной Америке, Европе, Африке, Азии и Океании.

Созданный как преемник международного аэропорта Чикаго Мидуэй, прозванного «самой загруженной квадратной милей в мире», О'Хара начинался как аэродром, служивший производственному предприятию Дугласа для военных транспортных средств C-54 во время Второй мировой войны. Он был назван в честь Эдварда «Бутча» О'Хара, первого получателя Почетной медали ВМС США во время той войны. Как первый крупный аэропорт, запланированный после Второй мировой войны, новаторский дизайн О'Хара стал пионером в таких концепциях, как залы, прямой доступ к автомагистрали к терминалу, реактивные мосты и подземные системы дозаправки.

О'Хара прославился в эпоху авиалайнеров и с 1963 по 1998 год считался самым загруженным аэропортом в мире ; сегодня это шестой по загруженности аэропорт в мире, обслуживающий 83 миллиона пассажиров в 2018 году. В 2019 году у О'Хара было 919 704 полетов самолетов, в среднем 2520 рейсов в день, что является большей частью любого аэропорта в мире отчасти из-за большого количества региональные рейсы. О'Хара служит основным хабом для United Airlines (штаб-квартира которой находится в Уиллис-Тауэр ) и American Airlines. Это также фокус город для Frontier Airlines и Spirit Airlines.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Создание и защита
    • 1.2 Ранняя коммерческая разработка
    • 1.3 Прибытие обслуживания пассажиров и последующий рост
    • 1.4 Развитие событий после дерегулирования
    • 1.5 Будущее
  • 2 Удобства
    • 2.1 Клеммы
    • 2.2 Взлетно-посадочные полосы
    • 2.3 Отель
    • 2.4 Наземный транспорт
    • 2.5 Грузовые объекты
    • 2.6 Другие объекты
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
  • 4 Статистика
    • 4.1 Популярные направления
    • 4.2 Доля на рынке авиакомпаний
    • 4.3 Годовой трафик
  • 5 Крупные аварии и происшествия
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Создание и защита усилий

Смотрите также: Аэродромы армии Иллинойса Второй мировой войны Grumman F4F-3 Wildcat на выставке в Терминале 2 О'Хара, восстановленный с маркировкой самолета "Бутча" О'Хара.

Вскоре после открытия в 1926 году того, что тогда называлось муниципальным аэропортом Чикаго, городские власти Чикаго осознали, что в будущем потребуется дополнительная пропускная способность аэропорта. Власти города исследовали различные потенциальные места для аэропортов в течение 1930-х годов, но не добились больших успехов до вступления Америки во Вторую мировую войну.

Место О'Хара в авиации началось с завода по производству Douglas C-54 Skymasters во время Второй мировой войны. Это место тогда называлось Орчард-Плейс и раньше было небольшим немецко-американским фермерским сообществом. Завод площадью 2 миллиона квадратных футов (190 000 м 2), расположенный в северо-восточном углу того, что сейчас является собственностью аэропорта, нуждался в легком доступе к рабочей силе второго по величине городе страны, а также к его разветвленной железнодорожной инфраструктуре и удаленности от города. угроза врага. Всего на заводе построено 655 С-54, более половины произведенных. Прилегающий аэродром, с которого вылетали законченные самолеты, был известен просто как аэропорт Дуглас; Первоначально у него было четыре взлетно-посадочные полосы длиной 5 500 футов (1700 м). Менее известен тот факт, что здесь располагалось 803-е специализированное депо ВВС США, подразделение, которому поручено хранить много захваченных вражеских самолетов; несколько представителей этой коллекции в конечном итоге будут переданы в Национальный музей авиации и космонавтики Смитсоновского института.

Контракт Douglas Company закончился с окончанием войны, и, хотя рассматривался вопрос о строительстве коммерческих самолетов в Орчарде, компания в конечном итоге решила сконцентрировать коммерческое производство в своей первоначальной штаб-квартире в Санта-Монике, Калифорния. С отъездом Дугласа комплекс получил название аэропорта Орчард Филд и получил код ИАТА ORD.

Военно- воздушные силы США широко использовали это поле во время Корейской войны, когда в аэропорту еще не было регулярных коммерческих рейсов. Хотя это не его основная база в этом районе, ВВС использовали О'Хара в качестве активной базы истребителей; с 1950 по 1959 год здесь находилась 62-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, летавших на североамериканских F-86 Sabre. К 1960 году потребность в О'Харе в качестве действующей базы истребителей уменьшалась, так же как коммерческий бизнес набирал обороты в аэропорту.. ВВС удалили из О'Хара действующие подразделения и передали станцию Континентальному воздушному командованию, что позволило им разместить там резервные и воздушные подразделения Национальной гвардии. В результате соглашения 1993 года между городом и Министерством обороны резервация была закрыта 1 апреля 1997 года, закончив свою карьеру в качестве базирования 928-го авиакрыла и 126-го авиакрыла заправки топливом в 1999 году. Тогда оставшиеся 357 акров (144 га) перешли в собственность Департамента авиации Чикаго.

Ранняя коммерческая разработка

В 1945 году мэр Чикаго Эдвард Келли учредил официальный совет по выбору места для нового объекта в соответствии с будущими требованиями авиации. После рассмотрения различных предложений правление приняло решение об участке Орчард-Филд и приобрело большую часть собственности федерального правительства в марте 1946 года. Военные сохранили за собой относительно небольшой участок собственности на этом участке и право использовать 25% эксплуатационной мощности аэродрома. бесплатно.

Ральф Х. Берк разработал генеральный план аэропорта, основанный на новаторской идее того, что он назвал «терминалами с разделенными пальцами», позволяя присоединить здание терминала к «крыльям авиалиний» (вестибюлям), каждое из которых обеспечивает пространство для выходов и самолетов. (В довоенных проектах аэропортов предпочтение отдавалось все большим одиночным терминалам, примером чего может служить берлинский Tempelhof. ) Проект Берка также предусматривал заправку топливом под землей, прямой выезд на шоссе к передней части терминалов и прямой железнодорожный доступ из центра города, все из которых используются в аэропортах. сегодня во всем мире. В 1958 году в О'Харе был построен первый в мире водометный мост, где для бесшовных бетонных взлетно-посадочных полос было успешно адаптировано скользящее покрытие, разработанное для новой национальной системы автомагистралей между штатами.

В 1949 году городские власти переименовали объект «Аэропорт О'Хара» в честь Эдварда «Бутча» О'Хара, первого летающего аса ВМС США и обладателя Почетной медали во Второй мировой войне. Однако его код IATA ( ORD) остался неизменным, в результате чего О'Хара стал одним из немногих кодов IATA, не имеющих отношения к названию аэропорта или столичной области.

Прибытие пассажирского обслуживания и последующий рост

Регулярные пассажирские перевозки начались в 1955 году, но поначалу рост был медленным. Хотя Чикаго инвестировал более 25 миллионов долларов в О'Хара, Мидуэй оставался самым загруженным аэропортом в мире, и авиакомпании не хотели переезжать, пока не были завершены доступ к шоссе и другие улучшения. В официальном справочнике авиакомпаний за апрель 1957 года было указано 36 вылетов из аэропорта в будние дни, в то время как Midway справилась с 414. Улучшения начали привлекать авиакомпании: первый специализированный международный терминал О'Хара открылся в августе 1958 года, а к апрелю 1959 года аэропорт увеличился до 7200 акров. (2900 га) с новыми ангарами, терминалами, паркингом и другими объектами. Скоростная ссылка центре Чикаго, в настоящее время известный как Кеннеди Expressway, было завершено в 1960 г. И новые терминалы  2 и  3, разработанный CF Мерфи и Associates, был открыт 1 января 1962 года.

Но самым большим фактором, двигавшим авиалинии в О'Хара из Мидуэя, был реактивный авиалайнер; Первым запланированным самолетом в О'Харе был американский самолет 707, следовавший из Нью-Йорка в Чикаго в Сан-Франциско 22 марта 1959 года. Мидуэй площадью в одну милю не имел места для взлетно-посадочных полос, которые требовались для самолетов 707 и DC-8. Авиакомпании не хотели переезжать в О'Хара, но в равной степени не желали разделять операции между двумя аэропортами: в июле 1962 года последний регулярный рейс авиакомпании с фиксированным крылом в Чикаго переместился из Мидуэя в О'Хара. С июля 1962 года до возвращения United в июле 1964 года единственной регулярной авиакомпанией Midway была Chicago Helicopter. Появление трафика Midway быстро сделало О'Хара самым загруженным аэропортом в мире, обслуживающим 10 миллионов пассажиров ежегодно. В течение двух лет это число удвоится, и жители Чикаго с гордостью хвалятся, что за 12 месяцев через О'Хара прошло больше людей, чем через остров Эллис за все время своего существования. О'Хара оставался самым загруженным аэропортом в мире до 1998 года.

Пост-дерегулирование

Реконструированный скелет брахиозавра, ранее находившийся в Полевом музее, выставляется в аэропорту с 1999 года.

В 1980-х годах, после отмены государственного регулирования авиакомпаний в США, первое серьезное изменение в О'Харе произошло, когда TWA покинула Чикаго и перебралась в Сент-Луис в качестве своего основного узла на среднем континенте. Хотя у TWA был большой ангарный комплекс в О'Харе, и компания Constellation открыла беспосадочные рейсы в Париж в 1958 году, к моменту отмены государственного регулирования ее деятельность теряла 25 миллионов долларов в год из-за жесткой конкуренции со стороны United и American. Northwest также уступила O'Hare конкурентам и перешла на сеть с центром в Миннеаполисе и Детройте к началу 1990-х годов после приобретения Republic Airlines в 1986 году. Delta некоторое время поддерживала хаб в Чикаго, даже введя в эксплуатацию новый Concourse  L в 1983 году. Компания Delta сочла, что конкурировать с более низкой позицией в О'Харе слишком дорого, и закрыла свой центр в Чикаго в 1990-х годах, сосредоточив свои операции в верхней части Среднего Запада в Цинциннати.

Доминирующие центры, созданные в О'Харе в 1980-х годах United и American, продолжают работать и сегодня. United разработала новый терминал  1 с двумя залами (получивший название «Терминал завтрашнего дня»), спроектированный Хельмутом Яном. Он был построен между 1985 и 1987 годами на месте первоначального Терминала  1; структура, которая включает в себя 50 ворот, наиболее известна своими изогнутыми стеклянными формами и соединяющим подземным туннелем между залами  B и  C. Туннель освещен неоновой инсталляцией под названием Sky's the Limit (1987) канадского художника Майкла Хайдена, которая играет воздушная, медленная версия Rhapsody in Blue. Компания American отремонтировала и расширила существующие помещения в Терминале  3 с 1987 по 1990 год; Эти отремонтированные здания включают в себя вымощенный флагом вестибюль в Concourses  H / K.

Снос первоначального Терминала 1 в 1984 году, чтобы освободить место для дизайна Яна, вынудил «временное» перебазирование международных рейсов в помещения под названием «Терминал  4» на первом этаже центральной автостоянки аэропорта. Затем пассажиров международных рейсов доставили к своим самолетам и обратно. Переезд окончательно завершился завершением строительства международного терминала с 21 выходом в 1993 году (ныне Терминал  5); в нем есть все таможенные объекты. Его расположение на месте первоначального грузового пространства и к востоку от ядра терминала потребовало строительства транспортного средства системы транзитных перевозок аэропорта, которое соединило ядро ​​терминала с новым терминалом, а также удаленную аренду и парковки.

После дерегулирования и увеличения количества узловых аэропортов в США и США, с конца 1980-х годов О'Хара столкнулся с увеличивающимися задержками из-за неэффективной схемы взлетно-посадочной полосы; Аэродром оставался неизменным с момента добавления его последней новой взлетно-посадочной полосы (4R / 22L) в 1971 году. Три пары наклонных взлетно-посадочных полос О'Хара были предназначены для обеспечения взлета против ветра, но за это пришлось заплатить: различные пересекающиеся взлетно-посадочные полосы были и опасно, и неэффективно. Официальные отчеты в конце 1990-х годов оценили О'Хара как один из худших аэропортов в Соединенных Штатах по проценту задержек рейсов. В 2001 году Управление авиации Чикаго приняло план модернизации О'Хара ( OMP). Первоначально оцениваемый в $ 6,6 млрд. OMP должен был быть оплачен облигациями, выпущенными в счет увеличения федеральных сборов за обслуживание пассажиров, введенных в том году, а также федеральных фондов модернизации аэропорта. План модернизации был одобрен FAA в октябре 2005 года и предполагал полную реконфигурацию аэродрома. OMP включал строительство четырех новых взлетно-посадочных полос, удлинение двух существующих взлетно-посадочных полос и вывод из эксплуатации трех старых взлетно-посадочных полос, чтобы обеспечить О'Хара шестью параллельными взлетно-посадочными полосами и двумя взлетно-посадочными полосами с боковым ветром.

OMP был предметом длительных судебных баталий, как с пригородами, опасавшимися шумовых последствий новой планировки, так и с оставшимися в живых людьми, захороненными на кладбище, которое город предлагал перенести; некоторые из случаев не были разрешены до 2011 года. Это, плюс сокращение трафика в результате финансового кризиса 2008 года, задержало завершение OMP; Строительство шестой и последней параллельной взлетно-посадочной полосы (9C / 27C) началось в 2016 году. Его завершение в ноябре 2020 года, а также расширение взлетно-посадочной полосы 9R / 27L, которое планируется завершить в 2021 году, завершат OMP. Хотя строительство продолжается, пиковая мощность (количество операций в час) уже увеличилась на 50%, а общие (всепогодные) задержки системы сократились на 57%; после завершения первых двух фаз OMP своевременность прибытия улучшилась с 67,6% до 80,8%. К 2017 году О'Хара занял 14-е место в 30 лучших аэропортах США по своевременности. Стоимость плана модернизации О'Хара к 2019 году превысила 10 миллиардов долларов.

Будущее

В 2018 году город и авиакомпании взяли на себя обязательство выполнить Фазу  I нового Плана Терминальной зоны, получившего название O'Hare 21. Расширение позволит осуществлять пересадку в один терминал между международными и внутренними рейсами, более быстрыми стыковками, улучшенными средствами и технологиями для TSA и таможенных проверок, а также гораздо большие удобства на территории, такие как магазины и рестораны. Основная особенность плана - реорганизация терминального ядра в «альянсный хаб», первый в Северной Америке; воздушные зоны и компоновка будут оптимизированы с учетом альянсов авиакомпаний. Это станет возможным благодаря строительству глобального терминала O'Hare Global Terminal ( OGT), где в  настоящее время находится Терминал 2. OGT и два новых зала спутниковой связи позволят расширить международные операции как American, так и United, а также упростить обмен с соответствующими перевозчиками-партнерами Oneworld (American) и Star Alliance (United), устраняя необходимость в пересадке в Терминал 5.

Планируется добавить более 3 миллионов квадратных футов (280 000 м 2) к терминалам аэропорта, новый центр таможенного оформления в OGT, реконструкцию ворот и вестибюлей (новые залы будут иметь ширину не менее 150 футов (46 м).), увеличьте количество выходов со 185 до 235 и обеспечьте на 25% больше места на рампе у каждого выхода по всему аэропорту для размещения более крупных самолетов. После международного конкурса проектов, в рамках которого проводилось публичное голосование по пяти окончательным архитектурным предложениям, группа Studio ORD во главе с архитектором Жанной Ганг была выбрана для проектирования OGT, а Skidmore, Owings amp; Merrill LLP разработает сателлиты  1 и  2. В соответствии с условиями Согласно соглашению, общие затраты на проект в размере 8,5 миллиардов долларов будут покрываться за счет облигаций, выпущенных городом, которые будут погашены за счет платы за пользование аэропортом, уплачиваемой авиакомпаниями. O'Hare 21 планируется завершить в 2028 году.

Удобства

Терминал 1 United Airlines, зал B Главный зал Терминала 3 American Airlines

Терминалы

О'Хара имеет четыре пронумерованных пассажирских терминала с девятью залами с буквами и в общей сложности 191 выходом на посадку.

  • Терминал 1 включает 50 выходов через два вестибюля, обозначенных буквами B – C.
  • Терминал 2 включает 41 выход на два вестибюля, обозначенных буквами E – F.
  • Терминал 3 включает 79 ворот в четырех залах, обозначенных буквами G, H, K, L.
  • Терминал 5 содержит 21 выход на один вестибюль, обозначенный буквой M.

Клеммы 1–3 соединены между собой в контролируемой зоне. Терминал 5 отделен от других терминалов рядом рулежных дорожек, которые пересекают подъездную дорогу к аэропорту, что требует от пассажиров выхода из зоны безопасности, поездки на маршрутном автобусе и повторного прохождения зоны безопасности перед посадкой. Все международные рейсы, не прошедшие предварительную очистку, прибывают в Терминал 5, поскольку в настоящее время в нем находится единственный в аэропорту пункт таможенного и пограничного контроля США.

United управляет четырьмя клубами United в Терминалах 1 и 2, а также залом отдыха Polaris. У American есть три локации Admirals Club в Терминале 3, а также Flagship Lounge. У Delta есть Sky Club в Терминале 2. Терминал 5 содержит множество залов ожидания иностранных перевозчиков, включая Air France - KLM, British Airways, Korean Air, SAS и SWISS ; также есть зал Swissport Lounge с несколькими операторами.

В рамках программы расширения O'Hare 21 к Терминалам 1, 2 и 3 будет добавлен 51 новый выход, включая полностью новый зал спутниковой связи и расширение существующих объектов. Он также будет включать расширение с 10 выходами в Зал E, в результате чего пропускная способность ворот О'Хара составит 252, что является максимальным показателем среди всех аэропортов в мире.

Взлетно-посадочные полосы

У О'Хара есть два набора параллельных взлетно-посадочных полос, по одной по обе стороны от аэровокзального комплекса. На северном аэродроме есть три параллельные взлетно-посадочные полосы с востока на запад (9L / 27R, 9C / 27C и 9R / 27L). Взлетно-посадочная полоса 9C / 27C была завершена в начале ноября 2020 года. Южный аэродром, где в основном завершена программа модернизации О'Хара, имеет три параллельные взлетно-посадочные полосы с востока на запад (10L / 28R, 10C / 28C и 10R / 28L). Две параллельные взлетно-посадочные полосы ориентированы с северо-востока на юго-запад (4R / 22L, 4L / 22R), по одной с каждой стороны аэропорта. Взлетно-посадочная полоса с северным боковым ветром, 4L / 22R, пересекает 9R / 27L и 9C / 27C, что ограничивает ее использование; однако взлетно-посадочная полоса 22L часто используется для взлета во время так называемого «западного потока» на основных взлетно-посадочных полосах. Аэродром управляется тремя наземными вышками управления. В О'Харе действует добровольная программа снижения шума в ночное время (22: 00–07: 00). В настоящее время у О'Хара больше всего взлетно-посадочных полос из всех гражданских аэропортов мира, всего восемь.

Отель

Hilton Chicago O'Hare находится между центром терминала и гаражом и в настоящее время является единственным отелем на территории аэропорта. Он принадлежит Департаменту авиации Чикаго и управляется по соглашению с Hilton Hotels, которые в 2018 году продлили свое соглашение с городом на десять лет.

Наземный транспорт

В настоящее время пассажиры курсируют между ядром терминала (терминалы 1–3), терминалом  5 и удаленными участками и новым мультимодальным комплексом ( MMF) на бесплатных маршрутных автобусах; автобусы садятся на нижний уровень каждого терминала и ходят каждые 5–10 минут, 24 часа в сутки. Автобусный маршрутный центр, расположенный на первом этаже гаража напротив терминалов 1–3, является временным местом посадки для местных маршрутных такси от отелей и региональных автобусов общественного транспорта. Новый MMF открылся в октябре 2018 года и является домом для всех компаний по аренде автомобилей в аэропорту, а также для некоторых расширенных парковок. Кроме того, Чикаго площадь пригородной железнодорожной системы, Metra, имеет передаточную станцию своей северной центральной службы (NCS), расположенный в северо - восточном углу ММФ; однако NCS в настоящее время работает нерегулярно только по будням.

Обычно такие трансферы осуществляются с использованием автоматизированной системы транзитных перевозок (ATS) протяженностью 2,5 мили (4,0 км ), которая соединяет все четыре наземных терминала, а также арендуемые и удаленные парковки. Тем не менее, ATS проходит модернизацию и расширение стоимостью 310 миллионов долларов, которые включают замену существующего парка из 15 автомобилей на 36 новых автомобилей Bombardier, модернизацию предыдущей инфраструктуры и продление линии на 2000 футов (610 м) до MMF. ATS был выведен из эксплуатации 8 января 2019 года для завершения и тестирования проекта. Первоначально планировалось завершить работу в сентябре 2019 года, но дата повторного открытия ATS несколько раз переносилась, и по состоянию на декабрь 2020 года система остается неработающей, пока проводится ежедневное тестирование. Департамент авиации Чикаго обвинил пандемию COVID-19 в последней серии задержек и отказался соблюдать какие-либо пересмотренные сроки завершения проекта.

CTA Blue Line север конечная остановка «s находится в О'Хара Пиктограммы-nps-airport.svg и обеспечивает прямое обслуживание в центре города через метро Милуоки Дирборн в петле и продолжая западной пригородной лесопарка. Поезда отправляются с интервалом от четырех до тридцати минут, 24 часа в сутки. Станция расположена на нижнем уровне гаража, и попасть в нее можно прямо из терминалов  1–3 через туннель и из терминала  5 на маршрутном автобусе.

О'Хара напрямую обслуживается межштатной автомагистралью 190, которая предлагает развязки с Мангейм-роуд (США 12 и 45), платной автомагистралью между штатами (межштатная автомагистраль 294) и межштатной автомагистралью 90. I-90 продолжается как скоростная автомагистраль Кеннеди в центр Чикаго и становится Платная дорога Мемориала Джейн Аддамс к северо-западу от Рокфорда и линии штата Висконсин.

Грузовые объекты

В настоящее время в О'Харе есть два основных грузовых района. Южный грузовой район был перемещен в 1980-х годах из первых грузовых самолетов аэропорта, которые были расположены к востоку от ядра терминала, где  сейчас находится Терминал 5. Многие конструкции в этом новом грузовом районе пришлось перестроить, опять же, чтобы учесть OMP и, в частности, взлетно-посадочную полосу 10R / 28L; в результате то, что сейчас называется Южным грузовым районом, расположено между 10R / 28L и 10C / 28C. Это большое количество объектов, разделенных на три секции (юго-запад, южный центральный регион и юго-восток), было создано в основном традиционными авиалиниями для грузовых авиаперевозок; Air France Cargo, American, JAL Cargo, KLM, Lufthansa Cargo, Northwest и United построили специально построенные отдельно стоящие грузовые объекты, хотя некоторые из них сейчас сдаются в аренду специализированным грузовым компаниям. Кроме того, здесь есть два отдельных помещения для отправителя FedEx и одно для UPS.

Северо-восточная грузовая зона (NEC) - это переоборудование бывшей военной базы (территория завода в Дугласе) в северо-восточном углу территории аэропорта. Это новый объект, предназначенный для увеличения грузоподъемности О'Хара на 50%. В настоящее время NEC составляют два здания: здание площадью 540 000 квадратных футов (50 000 м 2), построенное в 2016 году, и здание площадью 240 000 квадратных футов (22 000 м 2), которое было завершено в 2017 году. Третье здание завершит NEC с еще 150 000 квадратных метров. футов (14000 м 2) складских площадей.

Текущие возможности грузовых зон обеспечивают 2 миллиона квадратных футов (190 000 м 2) грузового пространства в контролируемой зоне с парковкой для 40 широкофюзеляжных грузовых судов, что соответствует площади более 2 миллионов квадратных футов (190 000 м 2) складских помещений на суше. O'Hare отгрузил более 1700000 тонн (1900000 коротких тонн) в 2018 году, пятое место среди аэропортов США.

Другие средства

В 2011 году О'Хара стал первым крупным аэропортом, построившим на своей территории пасеку ; каждое лето здесь бывает 75 ульев и миллион пчел. Пчел содержат от 30 до 40 бывших преступников с небольшим опытом работы или без него и с небольшими рыночными навыками; они в основном набираются из района Чикаго Северный Лондейл. Их обучают пчеловодству, но они также получают выгоду от труда пчел, превращая его в свежий мед в бутылках, мыло, бальзамы для губ, свечи и увлажняющие кремы, продаваемые под линейкой продуктов beelove. Более 500 человек завершили программу, перейдя на работу в производство, пищевую промышленность, обслуживание клиентов и гостиничный бизнес; Сообщается, что уровень повторных правонарушений составляет менее 10%.

Авиакомпании и направления

Пассажир

Авиакомпании Направления Ссылки
Aer Lingus Дублин
Aeroméxico Гвадалахара, Мехико
Эйр Канада Монреаль – Трюдо, Торонто – Пирсон
Эйр Канада Экспресс Монреаль – Трюдо, Торонто – Пирсон, Ванкувер
Air Choice One Берлингтон (ИА)
Французские авиалинии Париж – Шарль де Голль
Air India Дели, Хайдарабад
Air New Zealand Окленд
Аляска Эйрлайнз Бойсе, Лос-Анджелес, Портленд (Орегон), Сан-Франциско, Сиэтл / Такома Сезонно: Анкоридж
All Nippon Airways Токио – Ханэда, Токио – Нарита
американские авиалинии Альбукерке, Атланта, Остин, Балтимор, Бостон, Канкун, Шарлотта, Даллас / Форт-Уэрт, Денвер, Эль-Пасо, Форт-Лодердейл, Форт-Майерс, Гватемала-Сити, Хартфорд, Хьюстон – Интерконтиненталь, Индианаполис, Канзас-Сити, Лас-Вегас, Либерия (CR) (начинается 6 ноября 2021 г.), Лондон – Хитроу, Лос-Анджелес, Майами, Миннеаполис / Сент. Пол, Нашвилл, Ньюарк, Новый Орлеан, Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Омаха, Онтарио, Ориндж Каунти (Калифорния), Орландо, Филадельфия, Феникс – Скай-Харбор, Питтсбург, Портленд (Орегон), Роли / Дарем, Рино / Тахо, Сакраменто, Сент-Луис, Солт-Лейк-Сити, Сан-Антонио, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сан-Хосе (Калифорния), Сан-Хосе-де-Коста-Рика (начинается 2 ноября 2021 г.), Сан-Хосе-дель-Кабо, Сан-Хуан, Сиэтл / Такома, Тампа, Торонто – Пирсон, Тусон, Вашингтон – Нэшнл, Уэст-Палм-Бич. Сезонно: Анкоридж, Аруба, Афины, Барселона, Бозман, Баффало, Косумель, Дублин, Игл / Вейл, Фэрбенкс, Фресно, Большой Кайман, Хайден / Пароход Спрингс, Гонолулу, Джексон-Хоул, Ки-Уэст, Монтего-Бей, Нассау, Палм-Спрингс, Париж – Шарль де Голль, Провиденсиалес, Пуэрто-Валларта, Пунта-Кана, Рим – Фьюмичино, Сент-Люсия – Хеванорра, Сент-Томас, Санта-Барбара, Сарасота, Спокан, Ванкувер
американский орел Акрон / Кантон, Олбани, Альбукерке, Аллентаун, Эпплтон, Эшвилл, Балтимор, Бангор, Бирмингем (Алабама), Блумингтон / Нормал, Бойсе, Буффало, Калгари, Сидар-Рапидс / Айова-Сити, Шампейн / Урбана, Чарльстон (Южная Каролина), Шарлоттсвилл, Цинциннати, Кливленд, Колорадо-Спрингс, Колумбия (Миссури), Колумбус-Гленн, Дейтон, Де-Мойн, Детройт, Дубюк, Эль-Пасо, Эри, Эвансвилл, Фарго, Фейетвилл / Бентонвилл, Флинт, Форт-Уэйн, Гранд-Рапидс, Грин-Бэй, Гринсборо, Гринвилл / Спартанбург, Гаррисберг, Хартфорд, Хантсвилл, Индианаполис, Джексонвилл (Флорида), Каламазу, Канзас-Сити, Ноксвилл, Ла-Кросс, Лансинг, Лексингтон, Литл-Рок, Луисвилл, Мэдисон, Манчестер (Нью-Хэмпшир), Манхэттен (Канзас), Маркетт, Мемфис, Милуоки, Миннеаполис / Сент. Paul, Moline / Quad Cities, Монреаль-Трюдо, Mosinee / Wausau, Нэшвилл, Ньюарк, Новый Орлеан, Норфолк, Оклахома-Сити, Омаха, Пеория, Питтсбург, Провиденс, Рапид-Сити, Ричмонд, Рочестер (Миннесота), Рочестер (Нью-Йорк), Сент-Луис, Солт-Лейк-Сити, Сан-Антонио, Сарасота, Су-Фолс, Спрингфилд / Брэнсон, Государственный колледж, Сиракузы, Толедо, Торонто-Пирсон, Траверс-Сити, Талса, Вашингтон-Нэшнл, Ватерлоо (Айова), Уайт-Плейнс, Уичито, Уилкс-Барре / Скрэнтон Сезонные: Аспен, Атланта, Биллингс, Боземан, Burlington (VT), Destin / Форт - Уолтон - Бич, Glacier Park / Калиспелл, Харлинген, Hayden / Пароход - Спрингс, Hilton Head, Ки - Уэст, Миссула, Montrose, Миртл - Бич, Нантакет, Панама-Сити (Флорида), Пенсакола (Флорида), Портленд (Мэн), Квебек-Сити, Роли / Дарем, Саванна, Уилмингтон (Северная Каролина)
Austrian Airlines Вена
British Airways Лондон – Хитроу
Cape Air Манисти, Куинси
Cathay Pacific Гонконг
Китайские восточные авиалинии Шанхай – Пудун
Copa Airlines Панама
Дельта Эйр Лайнз Атланта, Бостон, Детройт, Миннеаполис / Сент. Пол, Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Солт-Лейк-Сити, Сиэтл / Такома
Дельта-соединение Бостон, Цинциннати, Детройт, Нью-Йорк – JFK, Роли / Дарем
Денвер Эйр Связь Айронвуд, Уотертаун
Эль Аль Тель-Авив (начало 27 марта 2022 г.)
Эмирейтс Дубай – Международный
Эфиопские авиалинии Аддис-Абеба
Etihad Airways Абу Даби
EVA Air Тайбэй – Таоюань
Finnair Хельсинки
Frontier Airlines Атланта, Канкун, Косумель, Денвер, Форт Майерс, Лас-Вегас, Майами, Ньюарк, Онтарио, Орландо, Пенсакола, Филадельфия, Финикс-Скай-Харбор, Пунта-Кана, Сан-Хуан, Сарасота, Тампа Сезонно: Даллас / Форт-Уэрт, Эль-Пасо, Джексонвилл (Флорида), Пуэрто-Валларта, Солт-Лейк-Сити, Трентон
Хайнань: авиакомпании Пекин – Столица, Чэнду – Шуанлю
Иберия Мадрид
Icelandair Рейкьявик – Кефлавик
Japan Airlines Токио – Ханэда, Токио – Нарита
JetBlue Бостон, Форт-Лодердейл, Нью-Йорк – JFK
KLM Амстердам
Korean Air Сеул – Инчхон
LOT Polish Airlines Краков, Варшава – Шопен
Люфтганза Франкфурт, Мюнхен
Авиалинии Катара Доха
Королевский иорданский Амман – Королева Алия
Скандинавские авиалинии Копенгаген, Стокгольм – Арланда
Юго-западные авиалинии Остин, Балтимор, Канкун (начинается 7 ноября 2021 г.), Даллас – Лав, Денвер, Форт-Лодердейл, Форт-Майерс, Лас-Вегас, Нэшвилл, Орландо, Финикс – Скай-Харбор, Тампа
Spirit Airlines Атланта, Остин, Балтимор, Канкун, Даллас / Форт-Уэрт, Денвер, Форт-Лодердейл, Форт-Майерс, Хьюстон – Интерконтиненталь, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Майами (начинается 17 ноября 2021 г.), Новый Орлеан, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Орландо, Сан-Диего, Тампа. Сезонно: Бостон, Миртл-Бич, Окленд, Финикс – Скай-Харбор, Сиэтл / Такома.
Сан Кантри Эйрлайнз Миннеаполис / Сент. Павел
Швейцарские международные авиалинии Цюрих
TAP Air Portugal Лиссабон
турецкие авиалинии Стамбул
United Airlines Олбани, Амстердам, Аруба, Атланта, Остин, Балтимор, Пекин – Столица, Белиз-Сити, Бойсе, Бостон, Бозман, Брюссель, Буффало, Калгари, Канкун, Сидар-Рапидс / Айова-Сити, Чарльстон (Южная Каролина), Цинциннати, Кливленд, Колорадо-Спрингс, Колумбус-Гленн, Даллас / Форт-Уэрт, Дели, Денвер, Де-Мойн, Дулут, Юджин (Орегон), Форт-Лодердейл, Форт-Майерс, Франкфурт, Фресно, Гранд-Рапидс, Харрисберг, Хартфорд, Гонконг, Гонолулу, Хьюстон-Интерконтиненталь, Индианаполис, Кахулуи, Кайлуа-Кона, Канзас-Сити, Лас-Вегас, Лондон-Хитроу, Лос-Анджелес, Мэдисон, Мемфис, Мехико, Майами, Милан-Мальпенса (начало 6 мая 2022 г.), Миннеаполис / Сент. Пол, Мюнхен, Нашвилл, Ньюарк, Новый Орлеан, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Норфолк, Омаха, округ Ориндж (Калифорния), Орландо, Париж – Шарль де Голль, Филадельфия, Финикс – Скай-Харбор, Питтсбург, Портленд (Орегон), Роли / Дарем, Ричмонд, Рочестер (Нью-Йорк), Сакраменто, Солт-Лейк-Сити, Сан-Антонио, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сан-Хосе (Калифорния), Сан-Хосе-дель-Кабо, Сан-Хуан, Санта-Барбара, Сан-Паулу – Гуарульюс, Сарасота, Сиэтл / Tacoma, Шанхай-Пудун, Спокан, Сиракузы, Tampa, Тель - Авив, Токио-Ханеда, Торонто Pearson, Ванкувер, Вашингтон-Даллес, Вашингтон Национальный, Уэст - Палм - Бич, Цюрих Сезонное: Альбукерке, Анкоридж, Burlington (VT), Косумель, Дублин, Игл / Вейл, Эдинбург, Фэрбенкс, Глейшер-Парк / Калиспелл, Большой Кайман, Икстапа / Сиуатанехо, Джексон-Хоул, Джексонвилл (Флорида), Либерия, Монтего-Бэй, Монтроуз, Миртл-Бич, Нассау, Палм-Спрингс, Панама-Сити (Флорида)), Пенсакола (Флорида), Портленд (Мэн), Провиденс, Провиденсьялес, Пуэрто-Валларта, Пунта Калифорния na, Rapid City, Рино / Тахо, Рейкьявик – Кефлавик, Рим – Фьюмичино, Сент-Люсия – Хеванорра, Сен-Мартен, Сент-Томас, Сан-Хосе-де-Коста-Рика, Саванна, Траверс-Сити, Тусон
Юнайтед Экспресс Акрон / Кантон, Олбани, Альбукерке, Аллентаун, Эпплтон, Эшвилл, Атланта, Балтимор, Бангор, Бирмингем (Алабама), Бисмарк, Бойсе, Бостон, Буффало, Берлингтон (VT), Калгари, Кейп-Жирардо, Сидар-Рапидс / Айова-Сити, Чарльстон (Южная Каролина), Чарлстон (Западная Вирджиния), Шарлотта, Шарлоттсвилл, Чаттануга, Цинциннати, Кларксбург (Западная Вирджиния), Кливленд, Колорадо-Спрингс, Колумбия (Миссури), Колумбия (Южная Каролина), Колумбус-Гленн, Даллас / Форт-Уэрт, Дейтон, Декейтер, Де-Мойн, Детройт, Дулут, Дуранго, О-Клер, Эль-Пасо, Эри, Юджин, Эвансвилл, Фарго, Фейетвиль / Бентонвиль, Флинт, Форт Додж, Форт Леонард Вуд, Форт Уэйн, Фресно, Гранд-Рапидс, Грин-Бей, Гринсборо, Гринвилл / Спартанбург, Гаррисберг, Хартфорд, Хоутон, Хантсвилл, Индианаполис, Джексонвилл (Флорида), Джонстаун (Пенсильвания), Джоплин, Каламазу, Канзас-Сити, Ноксвилл, Лансинг, Льюисбург (Западная Вирджиния), Лексингтон, Линкольн, Литл-Рок, Луисвилл, Мэдисон, Мейсон-Сити, Мемфис, Милуоки, Миннеаполис / Сент. Paul, Moline / Quad Cities, Монтеррей, Монреаль-Трюдо, Mosinee / Wausau, Маскегон, Нэшвилл, Новый Орлеан, Нью-Йорк-Ла-Гуардия, Норфолк, Оклахома-Сити, Омаха, Оттава, Падука, Пенсакола (Флорида), Пеория, Филадельфия, Питтсбург, Портленд (штат Мэн), Провиденс, Роли / Дарем, Рапид-Сити, Ричмонд, Роанок, Рочестер (Нью-Йорк), Сагино, Сент-Луис, Салина, Солт-Лейк-Сити, Сан-Антонио, Санта-Барбара, Сарасота, Саванна, Шенандоа-Вэлли, Сиу Сити, Су-Фолс, Саут-Бенд, Спрингфилд (Иллинойс), Спрингфилд / Брэнсон, Государственный колледж, Сиракузы, Торонто-Пирсон, Траверс-Сити, Трайс-Сити (Вашингтон), Тусон, Талса, Вашингтон-Даллес, Вашингтон-Нэшнл, Уотертаун ( SD), White Plains, Wichita, Wilkes-Barre / Scranton, Wilmington (NC), Winnipeg Seasonal: Aspen, Cody, Destin / Fort Walton Beach, Fresno, Glacier Park / Kalispell, Grand Junction, Gunnison / Crest Butte, Halifax, Hayden / Стимбот-Спрингс, Хилтон-Хед, Джексон (штат Миссисипи), Ки-Уэст, Леон / Дель-Бахио, Миссула, Монтроуз, Миртл-Бич, Нантакет, Нассау, Палм-Спрингс, Панама-Сити (Флорида), Квебек-Сити, Редмонд / Бенд, Рино / Тахо, Райнлендер, Сан-Вэлли
VivaAerobús Гвадалахара Сезонно: Леон / Дель Бахио, Мехико, Монтеррей, Морелия, Сакатекас
Воларис Гвадалахара, Леон / Дель-Бахио, Мехико, Морелия, Керетаро Сезонно: Уатулко, Икстапа / Сиуатанехо, Пуэрто-Валларта

Примечания:

  • ^ 1  : Рейс эфиопских авиалиний из Аддис-Абебы в О'Хара останавливается в Дублине, но рейс из О'Хара в Аддис-Абебу прямой.

Груз

Авиакомпании Направления Ссылки
АэроЮнион Мехико
ЭйрБриджКарго: авиакомпании Амстердам, Даллас / Форт-Уэрт, Франкфурт, Хьюстон – Интерконтиненталь, Люксембург, Москва – Домодедово
Air China Cargo Анкоридж, Пекин – Столица, Франкфурт, Нью-Йорк – JFK, Шанхай – Пудун, Тяньцзинь
Авиакомпания Air France Cargo Дублин, Нью-Йорк – JFK, Париж – Шарль де Голль, Прествик
АНА Карго Токио – Нарита
Asiana Cargo Анкоридж, Атланта, Нью-Йорк – JFK, Сеул – Инчхон, Сиэтл / Такома
ASL Airlines Бельгия Вассал
Атлас Эйр Анкоридж, Майами, Сеул – Инчхон
Карголюкс Анкоридж, Атланта, Даллас / Форт-Уэрт, Гонконг, Индианаполис, Лос-Анджелес, Люксембург, Нью-Йорк – JFK, Чжэнчжоу
Cathay Pacific Cargo Анкоридж, Гонконг, Нью-Йорк – JFK, Портленд (Орегон)
China Airlines Cargo Анкоридж, Хьюстон – Интерконтиненталь, Сан-Франциско, Сиэтл / Такома
China Cargo Airlines Анкоридж, Атланта, Даллас / Форт-Уэрт
Китай Южный Карго Шанхай – Пудун
DHL Aviation Анкоридж, Калгари, Цинциннати, Ньюарк, Нью-Йорк – JFK
Эмирейтс SkyCargo Маастрихт / Ахен
EVA Air Cargo Анкоридж, Даллас / Форт-Уэрт, Тайбэй – Таоюань
FedEx Express Форт-Уэрт / Альянс, Гринсборо, Индианаполис, Лос-Анджелес, Мемфис, Милуоки, Ньюарк, Окленд, Питтсбург, Портленд (Орегон), Сиэтл / Такома
Korean Air Cargo Анкоридж, Галифакс, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сиэтл / Такома, Торонто – Пирсон
LATAM Cargo Сантьяго
LOT Polish Airlines Варшава – Шопен
Люфтганза Карго Анкоридж, Атланта, Франкфурт, Гвадалахара, Лос-Анджелес, Манчестер (Великобритания), Мехико, Нью-Йорк – JFK
Nippon Cargo Airlines Анкоридж, Даллас / Форт-Уэрт, Эдмонтон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк – JFK
Qantas Freight Анкоридж, Окленд, Чунцин, Гонолулу, Лос-Анджелес, Мельбурн, Сидней
Qatar Airways Cargo Амстердам, Доха, Лос-Анджелес, Милан – Мальпенса, Остенде / Брюгге, Сингапур
Silk Way Airlines Баку
Singapore Airlines Cargo Анкоридж, Атланта, Брюссель, Ченнаи, Даллас / Форт-Уэрт, Лос-Анджелес, Сиэтл / Такома
Suparna Airlines Анкоридж, Шанхай – Пудун
Турецкий груз Стамбул – Ататюрк, Маастрихт / Ахен, Шеннон, Торонто – Пирсон
UPS Airlines Кельн / Бонн, Колумбус-Рикенбакер, Даллас / Форт-Уэрт, Луисвилл, Майами, Филадельфия, Портленд (Орегон)

Статистика

Популярные направления

Самые загруженные внутренние рейсы из ORD (июль 2020 г. - июнь 2021 г.)
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Перевозчики
1 Колорадо Денвер, Колорадо 652 000 Американский, Граница, Юго-Запад, Дух, Соединенные
2 Калифорния Лос-Анджелес, Калифорния 629 000 Американский, Аляска, Дух, Соединенные
3 Техас Даллас / Форт-Уэрт, Техас 524 000 Американец, Спирит, Юнайтед
4 Аризона Финикс – Скай-Харбор, Аризона 502 000 Американский, Граница, Юго-Запад, Дух, Соединенные
5 Флорида Орландо, Флорида 480 000 Американский, Граница, Юго-Запад, Дух, Соединенные
6 Невада Лас Вегас, Невада 450 000 Американский, Граница, Юго-Запад, Дух, Соединенные
7 Техас Хьюстон – Интерконтиненталь, Техас 418 000 Американец, Спирит, Юнайтед
8 Джорджия (штат США) Атланта, Джорджия 409 000 Американец, Дельта, Спирит, Юнайтед
9 Флорида Майами, Флорида 397 000 Американский, Frontier, United
10 Флорида Форт-Лодердейл, Флорида 382 000 Американский, JetBlue, Юго-Запад, Дух, Соединенные
Самые загруженные международные маршруты в / из ORD (2019)
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Перевозчики
1 Объединенное Королевство Лондон – Хитроу 1,217,163 Американская, Бритиш Эйрвэйз, Юнайтед
2 Канада Торонто – Пирсон 1 005 811 Air Canada, American, United
3 Мексика Канкун 679 669 Американский, Граница, Дух, Соединенные
4 Германия Франкфурт 661 662 Люфтганза, Юнайтед
5 Мексика Мехико 649 085 Aeroméxico, Interjet, United, Volaris
6 Япония Токио – Нарита 509 956 All Nippon, JAL, United
7 Республика Ирландия Дублин 480 570 Aer Lingus, American, United
8 Германия Мюнхен 415 762 Люфтганза, Юнайтед
9 Турция Стамбул 412 135 турецкий
10 Канада Ванкувер 358 505 Air Canada, American, United

Доля на рынке авиакомпаний

Топ авиакомпаний на ORD (апрель 2020 г. - март 2021 г.)
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Процент доли рынка
1 Соединенные Штаты United Airlines 5 076 000 25,57%
2 Соединенные Штаты американские авиалинии 4 928 000 24,83%
3 Соединенные Штаты SkyWest Airlines 2 069 000 10,42%
4 Соединенные Штаты Envoy Air 1,753,000 8,83%
5 Соединенные Штаты Spirit Airlines 1,444,000 7,27%

Годовой трафик

См. Исходный запрос Викиданных и источники.

Трафик по календарному году
Год Пассажирский объем Изменение по сравнению с предыдущим годом Авиационные операции Грузовой тоннаж
2000 г. 72 144 244 Снижаться00,64% 908 989 1,640,524
2001 г. 67 448 064 Снижаться06,51% 911 917 1,413,834
2002 г. 66 565 952 Снижаться01,31% 922 817 1,436,386
2003 г. 69 508 672 Увеличивать04,40% 928 691 1 601 736
2004 г. 75 533 822 Увеличивать08,67% 992 427 1,685,808
2005 г. 76 581 146 Увеличивать01,38% 972 248 1,701,446
2006 г. 76 282 212 Снижаться00,30% 958 643 1,718,011
2007 г. 76 182 025 Снижаться00,15% 926 973 1,690,742
2008 г. 70 819 015 Снижаться07,03% 881 566 1,480,847
2009 г. 64 397 782 Снижаться09,07% 827 899 1,198,426
2010 г. 67 026 191 Увеличивать03,83% 882 617 1,577,048
2011 г. 66 790 996 Снижаться00,35% 878 798 1 505 218
2012 г. 66 834 931 Увеличивать00,04% 878 108 1,443,569
2013 66 909 638 Увеличивать00,12% 883 287 1,434,377
2014 г. 70 075 204 Увеличивать04,45% 881 933 1 578 330
2015 г. 76 949 336 Увеличивать09,81% 875 136 1,742,501
2016 г. 77 960 588 Увеличивать01,31% 867 635 1,726,362
2017 г. 79 828 183 Увеличивать02,40% 867 049 1 950 137
2018 г. 83 339 186 Увеличивать04,40% 903 747 1,868,880
2019 г. 84 649 115 Увеличивать01,69% 919 704 1,788,001
2020 г. 30 860 251 Снижаться063,54% 538 211 2,052,025

Крупные аварии и происшествия

Ниже приводится список крупных аварий или инцидентов, произошедших с самолетами в О'Харе, при заходе на посадку или сразу после взлета из аэропорта:

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 06:42:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте