Аэропорт без башен

редактировать
Аэропорт Седона в Аризоне в Долине Верде, является одним из многих аэропортов, которые работают без диспетчерской вышки.

A аэропорт без башни - это аэропорт без диспетчерской вышки или службы управления воздушным движением (УВД) Блок. Подавляющее большинство аэропортов мира не имеют башен. В Соединенных Штатах имеется около 20 000 аэропортов без башен по сравнению с примерно 500 аэропортами с диспетчерскими вышками. Аэропорты с диспетчерской вышкой без 24/7 службы УВД следуют процедурам аэропорта без вышки, когда вышка закрыта, но аэропорт остается открытым, например, ночью.

Содержание

  • 1 Операции
    • 1.1 MTAF
    • 1.2 UNICOM
    • 1.3 Временные вышки
  • 2 Критерии
  • 3 Риск
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Операции

В аэропортах без башен, вместо получения инструкций от авиадиспетчера, пилоты самолетов следуют рекомендованным операциям и процедурам связи для работы в аэропорту без диспетчерской вышки. Точные процедуры различаются от страны к стране, но они могут включать стандартные процедуры прибытия и отправления, а также общую фразеологию связи с помощью радио передач на общей частоте. Например, общая рекомендательная частота трафика рекомендуется для радиосвязи и используется в США, Канаде, Новой Зеландии и Австралия.

Аэропорты без башен могут находиться внутри или под контролируемым воздушным пространством. В этом случае для некоторых или всех самолетов, прибывающих и вылетающих, требуются разрешения от удаленного органа управления воздушным движением, такого как диспетчерский пункт или центр управления, даже несмотря на то, что нет диспетчерской вышки, управляющей посадкой и взлетом. Пилоты могут получить это разрешение по радио, телефону, через диспетчерскую службу или местную станцию ​​обслуживания полетов ; в некоторых случаях вылетающие воздушные суда (IFR или VFR ) взлетают и выравниваются ниже уровня пола контролируемого воздушного пространства, затем по радио для разрешения перед дальнейшим набором высоты. Некоторые страны устанавливают низковысотные коридоры ПВП для аэропортов без башен в крупных городских районах, чтобы прилеты и вылеты по ПВП могли полностью избежать контролируемого воздушного пространства.

Стандартная схема движения в аэропортах США. Рис. 4-3-2 из FAA AIM.

MTAF

В некоторых странах, таких как Канада и Норвегия, используются аэропорты с обязательной частотой (MF) или Обязательные консультативные аэропорты (MTAF), которые в некотором смысле работают как аэропорты с возвышениями: радиооператоры (как правило, станции обслуживания полетов) по-прежнему выдают только рекомендации, но от самолетов требуется установить радиосвязь с наземной станцией, прежде чем работать в аэропорту. 83>зона управления.

UNICOM

Во многих аэропортах без башен есть средства связи с землей, такие как UNICOM, для помощи самолетам, прибывающим, вылетающим или маневрирующим на земле. Эти радисты, такие как операторы стационарной базы, не имеют полномочий давать разрешения на воздушные суда или инструкции, но они могут выпускать рекомендации, чтобы сообщить им о погодных условиях, состоянии взлетно-посадочной полосы, движении и других проблемах.

Временные вышки

Передвижная диспетчерская вышка аэропорта (MATCT) - это временная вышка в районе с немедленным увеличением плотности воздушного движения. Это может быть связано с тушением пожаров с проведением тушения пожаров с воздуха.

. Для особых мероприятий, таких как облет, временные вышки могут работать только несколько дней в году в поля, которые в противном случае не возвышаются. Временные вышки могут работать вне существующего здания аэропорта, RV или даже просто кресла (с портативным передатчиком и биноклем).

Критерии

Когда движение объем в аэропорту становится слишком большим для безопасной и эффективной работы, или когда сочетание типов и скоростей воздушных судов становится слишком большим, аэропорт можно рассматривать в качестве вышки. Однако также необходимо найти деньги на строительство здания и выплату зарплаты контролерам; в некоторых случаях авиационные правила или местная оппозиция могут помешать созданию подразделения.

Риск

Опасности создаются из-за отказа от использования радиосвязи для сообщения о местоположении и намерениях при работе в воздушном пространстве, что может привести к к столкновениям самолетов, не подозревающих друг друга. В 1996 году входящий рейс 5925 United Express столкнулся с самолетом King Air, который не сообщил о своем намерении взлететь с обычной рекомендательной частотой движения на невысокой Аэропорт Куинси в Иллинойсе. Некоторые пилоты не используют правильную взлетно-посадочную полосу в аэропортах без вышек.

См. Также

Ссылки

  1. ^«Полеты в аэропортах без башен» (PDF). Система AOPA.
  2. ^, Отчетность по безопасности полетов НАСА. «ОБРАТНЫЙ ВЫЗОВ ASRS, проблема 465 - октябрь 2018 г., инциденты в аэропортах без башен». asrs.arc.nasa.gov. Проверено 16 ноября 2018 г.
  3. ^«AC 90-66B - Полеты в аэропортах без башен - Информация о документе». www.faa.gov. Проверено 8 июня 2018 г.
  4. ^«Неконтролируемая модель движения в аэропорту». www.swaviator.com. Проверено 08.06.2018.
  5. ^"УСЛУГИ КОНТРОЛЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ (УВД) И БАШНЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ВРЕМЕННОГО МОБИЛЬНОГО АЭРОПОРТА (MATCT)" (PDF). КООРДИНАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОНЫ.
  6. ^«Техническое обучение воздушного движения на временных диспетчерских пунктах для специальных мероприятий» (PDF). FAA.gov.
  7. ^«УСЛУГИ». TOWER TECH INC. Получено 08.06.2018.
  8. ^«Краткое описание процесса обслуживания воздушного движения - критерии для создания вышек управления воздушным движением и программа контрактных вышек». www.aopa.org. 2016-07-15. Проверено 8 июня 2018 г.
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:04:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте