Аббревиатура | EAA |
---|---|
Образование | 1953 г.; 67 лет назад (1953) |
Основатель | Павел Поберезный |
Тип | Некоммерческая организация |
ИНН | 39-0917537 |
Юридический статус | 501 (c) ( 3) |
Цель | Развивать авиацию за счет участия и обучения, предоставлять образовательные предложения и мероприятия, которые направляют новых участников, и уменьшать барьеры для участия. |
Штаб-квартира | Ошкош, Висконсин, США |
обслуживаемая территория | по всему миру |
Членство (2017) | 200000+ |
Ключевые люди | Джек Пелтон (Генеральный директор и Председатель ). Том Поберезный (Почетный председатель ). Шон Такер (Young Eagles сопредседатель). Брайан Вежбински (исполнительный вице-президент и финансовый директор ) |
дочерние компании | EEA IMC LLC,. EAA STC LLC,. EAA Aviation Foundation Inc (501 (c) (3) |
Доход (2018) | 39 868 940 долларов США |
Расходы (2018) | 37 997 229 долларов |
Сотрудники (2017) | 872 |
Волонтеры (2017) | 5,500 |
Веб-сайт | www.eaa.org |
Experimental Aircraft Association (EAA ) - международная организация авиации энтузиасты из Ошкош, Висконсин, США. С момента своего создания он вырос на международном уровне, насчитывая более 200 000 членов и почти 1000 отделений по всему миру, и проводит крупнейшее авиационное собрание в своем роде в мире EAA AirVenture Oshkosh.
EAA была основана в 1953 году опытным авиатором Павлом Поберезным вместе с другие энтузиасты авиации. Организация начиналась как более или менее аэроклуб. Поберезный объясняет природу названия организации: «Поскольку самолеты, на которых мы летали, были модифицированы или построены с нуля, они должны были иметь ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ табличку, которую можно было бы увидеть на двери или кабине, поэтому было вполне естественно, что мы называем себя Ассоциация экспериментальных самолетов. EAA была зарегистрирована в Висконсине 22 марта 1955 года. Домостроение по-прежнему является значительной частью EAA, но с годами организация выросла и включает почти все аспекты авиации и
Первый офис EAA находился в подвале дома Поберезного Хейлз Корнерс, штат Висконсин. В начале 1960-х годов первая штаб-квартира ассоциации была построена в пригороде Милуоки Франклин. Это была штаб-квартира организации до 1983 года, когда EAA объединила свою штаб-квартиру и площадку для полетов в Ошкоше, штат Висконсин. Авиационный центр EAA также включает в себя Музей авиации EAA с более чем 200 самолетами, примерно 130 из которых являются на показывать в любой момент времени.
В 1953 году Ассоциация экспериментальных летательных аппаратов выпустила двухстраничный информационный бюллетень под названием «Экспериментатор». Информационный бюллетень был написан и опубликован членами-основателями Полом и Одри Поберезны вместе с другими добровольцами. Информационный бюллетень перешел в формат журнала и был переименован в Sport Aviation и стал преимуществом для членства. Однако имя Experimenter сохранилось в онлайн-журнале, специально предназначенном для любителей самолетов и энтузиастов легких самолетов, который дебютировал в 2012 году. В 2015 году оно было добавлено в ежемесячный печатный журнал Sport Aviation.
В 2010 году United Airlines Национальная авиамодельная организация штатов, Академия модельной авиации, участвовала в переговорах с самодельной авиационной организацией EAA, в результате которых был подписан «меморандум о взаимопонимании», призванный способствовать сотрудничеству между двумя базирующимися в США организации спортивной авиации в разработке, по словам тогдашнего президента AMA Дэйва Мэтьюзона, «создания новых концепций, которые будут продвигать авиацию, как полномасштабную, так и модельную, как идеальную семейную развлекательную и образовательную деятельность». Эта связь с AMA еще больше укрепилась перед лицом беспрецедентной озабоченности FAA по поводу авиамоделирования как формы деятельности UAS, которую теперь есть причина регулировать, и теперь им поручено регулировать - EAA, в конце ноября 2019, заявили, что «мы рассматриваем модельную авиацию как важный путь к пилотируемым полетам», добавив, что «наша цель в этом процессе оценки рисков состоит в том, чтобы представить интересы безопасности наших членов, предоставляя при этом максимальную степень свободы для устаревших моделей самолетов, которые летали вместе с нами в воздушном пространстве на протяжении десятилетий ".
В 2015 году EAA и EAA Young Eagles были занесены в Международный зал славы авиации и космонавтики в Сан-Диего Музей авиации и космонавтики.
Расположен рядом со штаб-квартирой EAA в Ошкоше, штат Висконсин, Музей авиации EAA представляет собой обширную коллекцию самолетов и авиационных n дисплеев. В музее хранится коллекция EAA, состоящая из более чем 200 самолетов, из которых более 90 экспонируются в музее в любое время. Музейный Pioneer Airport - это воссоздание старинного аэродрома, в котором выставлено более 40 дополнительных самолетов. С мая до середины октября (ежедневно с Дня памяти до Дня труда) рейсы предлагаются на старинных самолетах.
Чтобы гарантировать, что все самолеты любительской постройки являются хорошо сконструированными и безопасными самолетами, EAA организует группу из волонтеры, известные как технические консультанты, которые посетят строительный объект, чтобы определить любые проблемные области. Технические консультанты - это члены EAA, которые добровольно жертвуют свое время и которые выполнили хотя бы один из следующих критериев:
Проверка на месте бесплатна. Программа строго добровольная. Рекомендации Технического советника носят исключительно рекомендательный характер. EAA рекомендует минимум три посещения технического консультанта в ходе строительства.
Программа Flight Advisor предназначена для повышения безопасности самодельных самолетов путем создания корпуса добровольцев, продемонстрировавших опыт в определенных областях полетов, и предоставления их членам EAA, которые могут готовиться к полету на незнакомом самолете. Советник по полету помогает пилоту проводить самооценку, а также оценивать летные характеристики самолета. Затем пилот использует эту оценку, чтобы решить, способен ли он или она управлять этим самолетом. Если не способен, советник по полету объясняет, где и как он или она может получить надлежащие инструкции или, в качестве альтернативы, найти кого-то, кто совершит первые полеты.
В рамках программы EAA Flight Advisor, советник не летает и не решает способен ли пилот управлять испытуемым самолетом. Советник рассказывает пилоту о плюсах и минусах, связанных с этой конкретной комбинацией пилота и самолета. Пилот принимает окончательное решение о том, как продолжить программу летных испытаний.
Каждое лето EAA представляет крупнейшее ежегодное мероприятие авиации общего назначения в мире, EAA AirVenture Oshkosh, также известное как «Авиашоу Ошкош». Во время мероприятия городской аэропорт Wittman Regional Airport стал самым загруженным аэропортом в мире (с точки зрения движения транспорта). Это недельное мероприятие ежегодно привлекает около 10 000–12 000 самолетов, а общая посещаемость превышает 500 000 человек. Мероприятие также привлекает более 800 экспонентов, проводит около 1000 форумов, семинаров и тренингов и ежегодно принимает более 700 журналистов.
Ежегодный визит впервые был проведен в 1953 году на том месте, где сейчас находится Тиммерман Филд в Милуоки. В 1959 году растущее событие переехало в аэропорт Рокфорд, штат Иллинойс,. Посещаемость прилета продолжала расти, пока аэропорт Рокфорд не стал слишком маленьким, чтобы вместить толпу, и поэтому в 1970 году его перевели в Ошкош. Исследование, проведенное в 2008 году Университетом Висконсина-Ошкош, показало что ежегодное количество посещений в размере 500 000 человек приносит 110 миллионов долларов туристического дохода для трех округов, окружающих аэропорт.
EAA также спонсирует программу Young Eagles, которая была начата в 1992 году Томом Поберезным и другими с целью подарить миллиону детей поездку на самолете к 17 декабря 2003 года. Столетие полета (см. братья Райт и Райт Флаер ). Программа достигла этой цели и продолжалась: по состоянию на июль 2016 года более 2 миллионов молодых людей были отправлены в полет, и многие другие люди познакомились с преимуществами авиации общего назначения и узнали о них.
Программа Young Eagles находилась под контролем ряд всемирно известных председателей:
Другой крупный ежегодный авиашоу, на котором присутствуют члены и сотрудники EAA, - Sun' n Fun, который проводится каждый апрель в Лейкленде, Флорида. Sun 'n Fun была независимой организацией от EAA с момента своего первого шоу в 1975 году, хотя мероприятие всегда предполагало значительное участие EAA. Обе организации подписали соглашение в январе 1989 года о признании их независимости. 30 марта 2005 года Sun 'n Fun выпустила пресс-релиз, в котором подтвердил независимость этих двух организаций, но заверил авиационную общественность в том, что они будут продолжать работать вместе. Таким образом, Sun 'n Fun остается шоу с участием отделений EAA и присутствием национального персонала EAA, но это не мероприятие EAA.
За организацией наблюдают председатель, президент, генеральный директор и совет директоров. Пол Поберезный вступил в должность президента и генерального директора с момента основания в 1953 году. В 1989 году он занял (вновь созданную) должность председателя правления, а его сын Том Поберезный стал президентом и генеральным директором. В марте 2009 года Пол Поберезный ушел в отставку, и правление проголосовало за повышение Тома Поберезного на посту председателя правления. На AirVenture 2010 было объявлено, что Род Хайтауэр сменит Тома Поберезного на посту президента организации с сентября 2010 года.
Хайтауэр ушел в отставку 22 октября 2012 года, «вступив в силу немедленно», сразу после заседания совета директоров во время который бывший Cessna председатель, президент и генеральный директор Джек Дж. Пелтон был избран председателем. Хайтауэр сообщил, что уходит в отставку, чтобы проводить больше времени с семьей, и не переедет из St. Луи Ошкошу. Пелтон был назначен исполняющим обязанности генерального директора и будет наблюдать за процессом найма постоянной замены Хайтауэра. В ответ на вопросы об отставке Хайтауэра Мак Макклеллан, вице-президент EAA по публикациям, заявил, что это произошло из-за того, что Хайтауэр не смог переехать из своего дома в Сент-Луисе в штаб-квартиру EAA в Ошкоше, как ожидало правление. Макклеллан сказал: «Я знаю, что есть разные жалобы, но это не все. [Резидентство] было неразрешимым требованием. Совет считает президента / генерального директора, живущего в Фокс-Вэлли, важным для миссии».
Местные отделения могут быть сформированы, если десять или более членов ЕАА проживают в данном районе.
Отделениям рекомендуется встречаться ежемесячно. Первая встреча главы состоялась в аэропорту Флабоб в Калифорнии под председательством известного авиаконструктора и строителя Рэя Ститса.