Ассоциация экспериментальных самолетов

редактировать
Авиационная организация в Ошкоше, США

Ассоциация экспериментальных самолетов
Experimental Aircraft Association logo.svg
АббревиатураEAA
Образование1953 г.; 67 лет назад (1953)
ОсновательПавел Поберезный
ТипНекоммерческая организация
ИНН 39-0917537
Юридический статус501 (c) ( 3)
ЦельРазвивать авиацию за счет участия и обучения, предоставлять образовательные предложения и мероприятия, которые направляют новых участников, и уменьшать барьеры для участия.
Штаб-квартираОшкош, Висконсин, США
обслуживаемая территорияпо всему миру
Членство (2017)200000+
Ключевые людиДжек Пелтон (Генеральный директор и Председатель ). Том Поберезный (Почетный председатель ). Шон Такер (Young Eagles сопредседатель). Брайан Вежбински (исполнительный вице-президент и финансовый директор )
дочерние компании EEA IMC LLC,. EAA STC LLC,. EAA Aviation Foundation Inc (501 (c) (3)
Доход (2018)39 868 940 долларов США
Расходы (2018)37 997 229 долларов
Сотрудники (2017)872
Волонтеры (2017)5,500
Веб-сайтwww.eaa.org
AirVenture 2004 Skywriting над Ошкош, Висконсин во время EAA's Airventure 2008

Experimental Aircraft Association (EAA ) - международная организация авиации энтузиасты из Ошкош, Висконсин, США. С момента своего создания он вырос на международном уровне, насчитывая более 200 000 членов и почти 1000 отделений по всему миру, и проводит крупнейшее авиационное собрание в своем роде в мире EAA AirVenture Oshkosh.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Музей
  • 3 Программы и мероприятия
    • 3.1 Программа технического консультанта
    • 3.2 Программа Flight Advisor
    • 3.3 EAA AirVenture Oshkosh
    • 3.4 Young Eagles
    • 3.5 Sun 'N Fun Airshow
  • 4 Организационная структура
  • 5 Самолет
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История

EAA была основана в 1953 году опытным авиатором Павлом Поберезным вместе с другие энтузиасты авиации. Организация начиналась как более или менее аэроклуб. Поберезный объясняет природу названия организации: «Поскольку самолеты, на которых мы летали, были модифицированы или построены с нуля, они должны были иметь ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ табличку, которую можно было бы увидеть на двери или кабине, поэтому было вполне естественно, что мы называем себя Ассоциация экспериментальных самолетов. EAA была зарегистрирована в Висконсине 22 марта 1955 года. Домостроение по-прежнему является значительной частью EAA, но с годами организация выросла и включает почти все аспекты авиации и

Первый офис EAA находился в подвале дома Поберезного Хейлз Корнерс, штат Висконсин. В начале 1960-х годов первая штаб-квартира ассоциации была построена в пригороде Милуоки Франклин. Это была штаб-квартира организации до 1983 года, когда EAA объединила свою штаб-квартиру и площадку для полетов в Ошкоше, штат Висконсин. Авиационный центр EAA также включает в себя Музей авиации EAA с более чем 200 самолетами, примерно 130 из которых являются на показывать в любой момент времени.

В 1953 году Ассоциация экспериментальных летательных аппаратов выпустила двухстраничный информационный бюллетень под названием «Экспериментатор». Информационный бюллетень был написан и опубликован членами-основателями Полом и Одри Поберезны вместе с другими добровольцами. Информационный бюллетень перешел в формат журнала и был переименован в Sport Aviation и стал преимуществом для членства. Однако имя Experimenter сохранилось в онлайн-журнале, специально предназначенном для любителей самолетов и энтузиастов легких самолетов, который дебютировал в 2012 году. В 2015 году оно было добавлено в ежемесячный печатный журнал Sport Aviation.

В 2010 году United Airlines Национальная авиамодельная организация штатов, Академия модельной авиации, участвовала в переговорах с самодельной авиационной организацией EAA, в результате которых был подписан «меморандум о взаимопонимании», призванный способствовать сотрудничеству между двумя базирующимися в США организации спортивной авиации в разработке, по словам тогдашнего президента AMA Дэйва Мэтьюзона, «создания новых концепций, которые будут продвигать авиацию, как полномасштабную, так и модельную, как идеальную семейную развлекательную и образовательную деятельность». Эта связь с AMA еще больше укрепилась перед лицом беспрецедентной озабоченности FAA по поводу авиамоделирования как формы деятельности UAS, которую теперь есть причина регулировать, и теперь им поручено регулировать - EAA, в конце ноября 2019, заявили, что «мы рассматриваем модельную авиацию как важный путь к пилотируемым полетам», добавив, что «наша цель в этом процессе оценки рисков состоит в том, чтобы представить интересы безопасности наших членов, предоставляя при этом максимальную степень свободы для устаревших моделей самолетов, которые летали вместе с нами в воздушном пространстве на протяжении десятилетий ".

В 2015 году EAA и EAA Young Eagles были занесены в Международный зал славы авиации и космонавтики в Сан-Диего Музей авиации и космонавтики.

Музей
Музей авиации EAA Ангар Eagle в Музее авиации EAA Знак музея авиации EAA на Interstate 41

Расположен рядом со штаб-квартирой EAA в Ошкоше, штат Висконсин, Музей авиации EAA представляет собой обширную коллекцию самолетов и авиационных n дисплеев. В музее хранится коллекция EAA, состоящая из более чем 200 самолетов, из которых более 90 экспонируются в музее в любое время. Музейный Pioneer Airport - это воссоздание старинного аэродрома, в котором выставлено более 40 дополнительных самолетов. С мая до середины октября (ежедневно с Дня памяти до Дня труда) рейсы предлагаются на старинных самолетах.

Программы и мероприятия

Программа технических консультантов

Чтобы гарантировать, что все самолеты любительской постройки являются хорошо сконструированными и безопасными самолетами, EAA организует группу из волонтеры, известные как технические консультанты, которые посетят строительный объект, чтобы определить любые проблемные области. Технические консультанты - это члены EAA, которые добровольно жертвуют свое время и которые выполнили хотя бы один из следующих критериев:

  • построили самолет экспериментальной категории
  • восстановили старинный / классический самолет
  • Hold имеют рейтинг AP, IA, DAR, DER или Aerospace Engineer в США, эквивалентный международный рейтинг или квалификацию для этих оценок.

Проверка на месте бесплатна. Программа строго добровольная. Рекомендации Технического советника носят исключительно рекомендательный характер. EAA рекомендует минимум три посещения технического консультанта в ходе строительства.

Программа Flight Advisor

Программа Flight Advisor предназначена для повышения безопасности самодельных самолетов путем создания корпуса добровольцев, продемонстрировавших опыт в определенных областях полетов, и предоставления их членам EAA, которые могут готовиться к полету на незнакомом самолете. Советник по полету помогает пилоту проводить самооценку, а также оценивать летные характеристики самолета. Затем пилот использует эту оценку, чтобы решить, способен ли он или она управлять этим самолетом. Если не способен, советник по полету объясняет, где и как он или она может получить надлежащие инструкции или, в качестве альтернативы, найти кого-то, кто совершит первые полеты.

В рамках программы EAA Flight Advisor, советник не летает и не решает способен ли пилот управлять испытуемым самолетом. Советник рассказывает пилоту о плюсах и минусах, связанных с этой конкретной комбинацией пилота и самолета. Пилот принимает окончательное решение о том, как продолжить программу летных испытаний.

EAA AirVenture Oshkosh

Wittman Field во время EAA AirVenture Oshkosh авиашоу 2011

Каждое лето EAA представляет крупнейшее ежегодное мероприятие авиации общего назначения в мире, EAA AirVenture Oshkosh, также известное как «Авиашоу Ошкош». Во время мероприятия городской аэропорт Wittman Regional Airport стал самым загруженным аэропортом в мире (с точки зрения движения транспорта). Это недельное мероприятие ежегодно привлекает около 10 000–12 000 самолетов, а общая посещаемость превышает 500 000 человек. Мероприятие также привлекает более 800 экспонентов, проводит около 1000 форумов, семинаров и тренингов и ежегодно принимает более 700 журналистов.

Ежегодный визит впервые был проведен в 1953 году на том месте, где сейчас находится Тиммерман Филд в Милуоки. В 1959 году растущее событие переехало в аэропорт Рокфорд, штат Иллинойс,. Посещаемость прилета продолжала расти, пока аэропорт Рокфорд не стал слишком маленьким, чтобы вместить толпу, и поэтому в 1970 году его перевели в Ошкош. Исследование, проведенное в 2008 году Университетом Висконсина-Ошкош, показало что ежегодное количество посещений в размере 500 000 человек приносит 110 миллионов долларов туристического дохода для трех округов, окружающих аэропорт.

Young Eagles

A GlaStar построен для Young Eagles рейсов

EAA также спонсирует программу Young Eagles, которая была начата в 1992 году Томом Поберезным и другими с целью подарить миллиону детей поездку на самолете к 17 декабря 2003 года. Столетие полета (см. братья Райт и Райт Флаер ). Программа достигла этой цели и продолжалась: по состоянию на июль 2016 года более 2 миллионов молодых людей были отправлены в полет, и многие другие люди познакомились с преимуществами авиации общего назначения и узнали о них.

Программа Young Eagles находилась под контролем ряд всемирно известных председателей:

Sun 'N Fun Airshow

Другой крупный ежегодный авиашоу, на котором присутствуют члены и сотрудники EAA, - Sun' n Fun, который проводится каждый апрель в Лейкленде, Флорида. Sun 'n Fun была независимой организацией от EAA с момента своего первого шоу в 1975 году, хотя мероприятие всегда предполагало значительное участие EAA. Обе организации подписали соглашение в январе 1989 года о признании их независимости. 30 марта 2005 года Sun 'n Fun выпустила пресс-релиз, в котором подтвердил независимость этих двух организаций, но заверил авиационную общественность в том, что они будут продолжать работать вместе. Таким образом, Sun 'n Fun остается шоу с участием отделений EAA и присутствием национального персонала EAA, но это не мероприятие EAA.

Организационная структура
Основатель Пол Поберезный за рулем "Red One" на AirVenture 2010 Председатель и генеральный директор Джек Пелтон

За организацией наблюдают председатель, президент, генеральный директор и совет директоров. Пол Поберезный вступил в должность президента и генерального директора с момента основания в 1953 году. В 1989 году он занял (вновь созданную) должность председателя правления, а его сын Том Поберезный стал президентом и генеральным директором. В марте 2009 года Пол Поберезный ушел в отставку, и правление проголосовало за повышение Тома Поберезного на посту председателя правления. На AirVenture 2010 было объявлено, что Род Хайтауэр сменит Тома Поберезного на посту президента организации с сентября 2010 года.

Хайтауэр ушел в отставку 22 октября 2012 года, «вступив в силу немедленно», сразу после заседания совета директоров во время который бывший Cessna председатель, президент и генеральный директор Джек Дж. Пелтон был избран председателем. Хайтауэр сообщил, что уходит в отставку, чтобы проводить больше времени с семьей, и не переедет из St. Луи Ошкошу. Пелтон был назначен исполняющим обязанности генерального директора и будет наблюдать за процессом найма постоянной замены Хайтауэра. В ответ на вопросы об отставке Хайтауэра Мак Макклеллан, вице-президент EAA по публикациям, заявил, что это произошло из-за того, что Хайтауэр не смог переехать из своего дома в Сент-Луисе в штаб-квартиру EAA в Ошкоше, как ожидало правление. Макклеллан сказал: «Я знаю, что есть разные жалобы, но это не все. [Резидентство] было неразрешимым требованием. Совет считает президента / генерального директора, живущего в Фокс-Вэлли, важным для миссии».

Местные отделения могут быть сформированы, если десять или более членов ЕАА проживают в данном районе.

Отделениям рекомендуется встречаться ежемесячно. Первая встреча главы состоялась в аэропорту Флабоб в Калифорнии под председательством известного авиаконструктора и строителя Рэя Ститса.

Самолет
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:55:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте