93-е авиационно-наземное управление - 93rd Air-Ground Operations Wing

редактировать

93d воздушно-наземное управление
93d Air Крыло наземных операций - Emblem.jpg 93 AGOW
Активно1947–1948 ; 1948–1995; 1996–2002 годы; 2008 – настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
ЧастьБоевого командования ВВС
Гарнизон / ШтабБаза ВВС Муди, Джорджия
ДевизЗащищай, атакуй, поражай!
НаградыВыдающееся звание. Выдающееся подразделение ВВС. Заслуженное звание подразделения
Боевые почести Вторая мировая война:.. Египет-Ливия. Тунис. Сицилия... Нормандия. Северная Франция. Рейнланд. Арденны-Эльзас. Центральная Европа. Воздушный бой.
Командиры
Текущий. командирполковник Пол Берч (по состоянию на август 2018 г.)
Известные. командирыБригадный генерал Майкл А. Лонгория
Знаки отличия
Эмблема авиакрыла 93d (утверждено 4 сентября 1953 г.)93d Air Крыло наземных операций - Emblem.jpg

93d авиакрыло (93d AGOW) является подразделением ВВС США, закрепленным за Боевое командование, Девятые воздушные силы. Он размещен в качестве арендатора на базе ВВС Муди, Джорджия.

Крыло руководит 3-й группой воздушной поддержки (3d ASOG) в Форт-Худ, Техас (поддержка III корпуса ), 18-я оперативная группа воздушной поддержки (18-я АСОГ) в Поуп Филд, Северная Каролина (поддержка XVIII воздушно-десантного корпуса из Форт-Брэгга ), все Группы передового управления воздушным движением, которые обеспечивают авиационную поддержку наземных войск. Он также руководит 820-й группой обороны базы (820-я BDG), Силовой защитой с возможностью десантирования, на авиабазе Муди, Джорджия.

Его 93-я оперативная группа является преемницей 93-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Это была первая тяжелая бомбардировочная группа VIII Bomber Command B-24 Liberator, осуществившая стратегические бомбардировки целей в оккупированной Европе и нацистской Германии из Королевских ВВС Олконбери, Англия, 9 октября 1942 года. Действовавшее более 60 лет, 93-е бомбардировочное крыло было составной частью Стратегического авиационного командования. сила сдерживания во время холодной войны, как стратегическое бомбардировочное крыло.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Стратегическое воздушное командование: B-29, B-50 и B-47
    • 1.2 Стратегическое воздушное командование: B-52s
    • 1.3 Стратегическое воздушное командование: B- 52 подготовка экипажа
    • 1.4 Joint STARS с 1996 г.
    • 1.5 93d Air Ground Operations Wing
  • 2 Родословная
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Компоненты
    • 2.3 Базы
    • 2.4 Самолеты
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История
Для получения дополнительной истории и происхождения см. Оперативная группа 93d

Стратегическое командование авиации: B -29, B-50 и B-47

Эмблема 93-го бомбардировочного крыла

28 июля 1947 года было создано 93-е бомбардировочное крыло (очень тяжелое), которое поддерживало боевую готовность для глобальная стратегическая бомбардировка на самолете Boeing B-29 Superfortress. Позднее это крыло было переименовано в 93d Bombardment Wing (Medium), поскольку оно не было выбрано для переоборудования Convair B-36 Peacemaker, но осталось с B-29. В 1949 году крыло получило свой первый самолет B-50 Superfortress, улучшенный вариант B-29. Он начал операции за границей с развертывания своих тактических сил в RAF Mildenhall, Англия (июль 1950 - январь 1951) в ответ на коммунистическую агрессию на Корейском полуострове. Между тем, 1 марта 1949 года была задействована 93-я дозаправочная эскадрилья 93-й эскадрильи, оснащенной КБ-29П (бомбардировщик B-29, модифицированный заправочной стрелой).

Крыло продолжало продвигаться вперед в течение 1950-х, заменив винтовые B-50 на новые B-47E Stratojet средние бомбардировщики со стреловидным крылом в 1954 году, способные летать на высоких дозвуковых частотах. скорости и в первую очередь предназначены для проникновения в воздушное пространство Советского Союза. Он выполнил многочисленные учебные миссии и участвовал в различных учениях SAC и развертываниях с Stratojet

Strategic Air Command: B-52s

Три B-52B 93-го бомбардировочного крыла готовятся к отправлению с базы ВВС Касл, Калифорния.., за свой рекордный кругосветный полет в 1957 г. B-52D сбрасывает 500-фунтовые бомбы

SAC назначила свой первый Boeing B-52 Stratofortress в крыло в июне 1955 г. 1 февраля 1955 года крыло было переименовано в 93d Bombardment Wing, Heavy в ожидании прибытия B-52. Его B-52B изначально использовались для обучения экипажей. Крыло было объявлено в боевой готовности с B-52 12 марта 1956 года, но вышло из строя два месяца спустя, когда вторая эскадрилья начала оснащаться Stratofortress. Он снова вступил в строй 26 июня 1957 года, когда его задачей стала прежде всего подготовка экипажа.

Крыло сохранило некоторые из своих B-47 до 1956 года для целей обучения экипажа. Это было одно из немногих крыльев, в которых одновременно работали оба реактивных бомбардировщика.

В 1956 году три бомбардировочные эскадрильи - 328-я, 329-я и 330-я - начали получать новые B-52D. В следующем году они начали получать модель B-52E, в то время как некоторые B-52B оставались с 93 BW вплоть до 1960-х годов.

24 и 25 ноября 1956 года в ходе операции, известной как Quick Kick, четыре B-52B из 93d присоединились к четырем B-52C из 42d бомбардировочного крыла для беспосадочного полета вокруг периметр Северной Америки. Для полета на расстояние 13 500 морских миль (25 000 км) потребовалось четыре дозаправки в полете на самолетах Stratotankers Boeing KC-97. Менее чем через два месяца в рамках операции «Полет мощности» три 93d B-52B совершили первый беспосадочный кругосветный полет на реактивном самолете. Взлетая 16 января 1957 года, они летели через Ньюфаундленд, Касабланку, Дахран, Цейлон, Малайский полуостров, Манила. и Гуам. При приземлении на базе ВВС США, Калифорния, 18 января генерал Кертис ЛеМэй, командующий SAC, поприветствовал экипажи и вручил им Заслуженный летный крест. Операция Power Flight была признана Национальной авиационной ассоциацией выдающимся полетом 1957 года, и ее крыло было присвоено Mackay Trophy.

. Ему было присвоено звание Boeing KC-135A Stratotanker в январе 1957 года, что сделало его первым авиационным бомбардировочным крылом, получившим новый самолет. В июне 1958 года крыло получило шесть B-52F, что сделало его первым самолетом этой серии Stratofortress. В разгар войны во Вьетнаме (1968–1974) в крыле использовалось специальное учебное подразделение по замене летного экипажа B-52 для поддержки операций SAC B-52 в Юго-Восточной Азии. Еще один первый полет был зафиксирован 10 июня 1982 года, когда первый женский экипаж KC-135, "Fair Force One", совершил пятичасовой тренировочный вылет.

Наконец, в августе 1990 года крыло снова оказалось в состоянии войны. Дома его вспомогательные подразделения управляли воздушным портом посадки для персонала и оборудования, отправлявшегося в Саудовскую Аравию для операции «Щит пустыни». За границей его KC-135 заправляли самолеты и переправляли персонал и оборудование в регион, в то время как его B-52 бомбили Иракскую республиканскую гвардию и наносили удары по инфраструктуре Ирака в течение января и февраля 1991 года.

После этого военно-воздушные силы подверглись серьезной реструктуризации. закончилась холодная война. 1 сентября 1991 года 93d лишился обязательств по дозаправке в воздухе (924-й ARS) и своих миссий по обучению экипажей KC-135 (329-й CCTS). Он также реализовал целевую организацию крыла и был переименован в 93d Wing . 1 июня 1992 года 93d был освобожден от назначения в САК и переведен во вновь сформированное боевое воздушное командование (ACC). Затем он был переименован в 93d бомбовое крыло .

Вскоре после этого было объявлено, что Касл AFB будет закрыт в соответствии с процессом Комиссии по перестройке и закрытию базы (BRAC). 322-я бомбардировочная эскадрилья была выведена из строя 3 мая 1994 года, и ее крыло вышло из строя. Тем не менее, это крыло продолжало контролировать закрытие базы Кастл и было дезактивировано 30 сентября 1995 года с закрытием базы.

Стратегическое авиационное командование: подготовка экипажа B-52

Когда в 1955 году в САК начали направлять первые B-52, авиационное учебное командование не имело школы для самолет. Из-за необходимости привести бомбардировщик в боевую готовность как можно скорее, SAC создала 4017-ю эскадрилью для подготовки боевых экипажей для проведения тренировок на Stratofortress. По мере расширения сил B-52 задача стала слишком большой для одной эскадрильи, и три эскадрильи крыла взяли на себя программу летной подготовки, в то время как 4017-я проводила наземную подготовку и общее руководство программой обучения. По мере того как участие SAC во Вьетнамской войне увеличивалось, 15 апреля 1968 года SAC создала замену учебного подразделения в составе 4017-го. Это подразделение было создано для подготовки экипажей бомбардировщиков B-52E, B-52F, B-52G и B-52H к полетам на B-52D, который (с его модификацией Big Belly) был обычным бомбардировщиком SAC в Юго-Восточной Азии. После двухнедельного обучения экипажи пополнили подразделение кадров в Тихом океане. Это обучение позволило SAC выполнить взятые на себя обязательства, в то же время более равномерно распределяя бремя развертывания между всеми силами экипажей B-52.

Joint STARS с 1996 г.

93d Air Surveillance and Air Control Эмблема крыла Совместная радиолокационная система наблюдения за целями E-8C из 93-го авиакрыла выполняет дозаправку в небе над Джорджией.

Хотя 93-е крыло было дезактивировано в сентябре 1995 года, история крыла тоже была ценным, и руководство ВВС решило, что оно поднимется в другом обличье. Всего четыре месяца спустя он был переименован в 93d Air Control Wing (93 ACW) и был повторно задействован на авиабазе Робинс, Джорджия, 29 января 1996 года. Он должен был быть оборудован Northrop Grumman E-8 Joint STARS (Joint Surveillance Target Attack Radar System), и он принял свой первый серийный самолет 11 июня 1996 года.

С конца октября по декабрь 1996 года крыло развернут на авиабазе Рейн-Майн, Германия для операций Joint Endeavour и Operation Joint Guard, обе в Боснии и Герцеговине. Он обеспечивал «верхнее прикрытие» миротворческих сил Организации Объединенных Наций (ООН) и следил за воюющими группировками на предмет нарушений резолюций ООН. Это развертывание фактически произошло до того, как крыло было объявлено "Первоначально готовым к боевым действиям" командованием воздушного боя, что произошло 18 декабря 1997 года.

Поскольку давление США на Ирак усилилось в 1998 году, 93d развернул подразделение Ближний Восток, чтобы контролировать иракские военные передвижения. В феврале 1999 г. он направил самолет в Европу для поддержки наблюдения НАТО за напряжением между Сербией и Косово. Новое крыло впервые участвовало в боевых действиях в ходе операции Allied Force над Косово и Сербией, сыграв важную роль в уничтожении вражеских целей и составив более 1000 боевых часов.

С ноября 2001 г. по апрель 2002 г. крыло было развернуто в рамках операции «Несокрушимая свобода» после террористических атак 11 сентября на Соединенные Штаты.

30 сентября 2002 года крыло дезактивировано на авиабазе Робинс. Его задача и ресурсы вошли в историю ВВС в тот день под названием «Национальная гвардия штата Джорджия » 116-е бомбардировочное крыло (теперь переименованное в 116-е авиакрыло (116-е ACW)) приняло на себя командование совместной миссией STARS и первым в истории «смешанным крылом», объединяющим военнослужащих и военнослужащих Национальной гвардии. самолеты и объекты под управлением одного командира в рамках только что активированного 116-го ACW.

93d авиакрыло наземных операций

93d воздушно-наземное управление (93 AGOW) - нелетное активное крыло поддержки, активированное 25 января 2008 года. заключается в управлении и обеспечении боеготовности личного состава тактических групп управления воздушным движением, погодных условий на поле боя и средств защиты сил для командующих объединенными силами. Крыло базируется на Moody AFB, Джорджия.

Линия
  • Составлен как 93-е бомбардировочное крыло, очень тяжелое 28 июля 1947 г.
Организовано 15 августа 1947 г.
Переименовано в 93-е бомбардировочное крыло, средний 12 июля 1948 г.
Переименован в 93-е бомбардировочное крыло, 1 февраля 1955 г.
переименовано в 93-е крыло 1 сентября 1991 г.
Переименовано в 93d бомбовое крыло 1 июня 1992 года
Деактивировано 30 сентября 1995 года
  • изменено на 93d авиакрыло 15 января 1996 года
Активировано 29 января 1996 г.
Деактивировано 1 октября 2002 г.
  • Переименовано в 93-е авиационное наземное управление 11 декабря 2007 г.
Активировано 25 января 2008 г.

Назначения

Прикреплена к 7-й воздушной дивизии, 6 декабря 1951 г. - 6 марта 1952 г.
  • 47-я авиационная дивизия (позднее 47-я стратегическая аэрокосмическая дивизия), 1 Июль 1959
  • Вторая воздушная армия, 30 июня 1971 года
  • Пятнадцатая воздушная армия, 15 февраля 1973 года

Компоненты

Группы

эскадрильи

Базы

  • Аэродром Merced Army (Позже База ВВС США ), Калифорния, 15 августа 1947 г. - 30 сентября 1995 г.
  • База ВВС Робинс, Джорджия, 29 января 1996 г. - 1 октября 2002 г.
  • База ВВС Муди, Джорджия, 29 января 2008 г. - настоящее время

Самолет

См. Также
Ссылки

Примечания

Пояснительные примечания

Примечания

Библиография

Эта статья включает общедоступную основной материал с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

  • Эндикотт, Джуди Г. (1999) Active Air Force wings as от 1 октября 1995 г.; Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года. База ВВС Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM.
  • Флетчер, Гарри Р. (1989) Базы ВВС, Том II, Действующие базы ВВС за пределами Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. База ВВС Максвелла, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6
  • Knaack, Marcelle Size (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США. Vol. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5.
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Родословная и история достижений боевых крыльев ВВС 1947–1977. Максвелл AFB, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9.
  • Мюллер, Роберт (1989). Том 1: Действующие базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 г. Серия справок ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия ISBN 0 -912799-53-6, ISBN 0-16-002261-4
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0.
  • Агентство исторических исследований ВВС
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с 93d Air -Ground Operations Wing.
Последняя правка сделана 2021-07-19 06:32:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте