93d воздушно-наземное управление | |
---|---|
93 AGOW | |
Активно | 1947–1948 ; 1948–1995; 1996–2002 годы; 2008 – настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Часть | Боевого командования ВВС |
Гарнизон / Штаб | База ВВС Муди, Джорджия |
Девиз | Защищай, атакуй, поражай! |
Награды | Выдающееся звание. Выдающееся подразделение ВВС. Заслуженное звание подразделения |
Боевые почести | Вторая мировая война:.. Египет-Ливия. Тунис. Сицилия... Нормандия. Северная Франция. Рейнланд. Арденны-Эльзас. Центральная Европа. Воздушный бой. |
Командиры | |
Текущий. командир | полковник Пол Берч (по состоянию на август 2018 г.) |
Известные. командиры | Бригадный генерал Майкл А. Лонгория |
Знаки отличия | |
Эмблема авиакрыла 93d (утверждено 4 сентября 1953 г.) |
93d авиакрыло (93d AGOW) является подразделением ВВС США, закрепленным за Боевое командование, Девятые воздушные силы. Он размещен в качестве арендатора на базе ВВС Муди, Джорджия.
Крыло руководит 3-й группой воздушной поддержки (3d ASOG) в Форт-Худ, Техас (поддержка III корпуса ), 18-я оперативная группа воздушной поддержки (18-я АСОГ) в Поуп Филд, Северная Каролина (поддержка XVIII воздушно-десантного корпуса из Форт-Брэгга ), все Группы передового управления воздушным движением, которые обеспечивают авиационную поддержку наземных войск. Он также руководит 820-й группой обороны базы (820-я BDG), Силовой защитой с возможностью десантирования, на авиабазе Муди, Джорджия.
Его 93-я оперативная группа является преемницей 93-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Это была первая тяжелая бомбардировочная группа VIII Bomber Command B-24 Liberator, осуществившая стратегические бомбардировки целей в оккупированной Европе и нацистской Германии из Королевских ВВС Олконбери, Англия, 9 октября 1942 года. Действовавшее более 60 лет, 93-е бомбардировочное крыло было составной частью Стратегического авиационного командования. сила сдерживания во время холодной войны, как стратегическое бомбардировочное крыло.
28 июля 1947 года было создано 93-е бомбардировочное крыло (очень тяжелое), которое поддерживало боевую готовность для глобальная стратегическая бомбардировка на самолете Boeing B-29 Superfortress. Позднее это крыло было переименовано в 93d Bombardment Wing (Medium), поскольку оно не было выбрано для переоборудования Convair B-36 Peacemaker, но осталось с B-29. В 1949 году крыло получило свой первый самолет B-50 Superfortress, улучшенный вариант B-29. Он начал операции за границей с развертывания своих тактических сил в RAF Mildenhall, Англия (июль 1950 - январь 1951) в ответ на коммунистическую агрессию на Корейском полуострове. Между тем, 1 марта 1949 года была задействована 93-я дозаправочная эскадрилья 93-й эскадрильи, оснащенной КБ-29П (бомбардировщик B-29, модифицированный заправочной стрелой).
Крыло продолжало продвигаться вперед в течение 1950-х, заменив винтовые B-50 на новые B-47E Stratojet средние бомбардировщики со стреловидным крылом в 1954 году, способные летать на высоких дозвуковых частотах. скорости и в первую очередь предназначены для проникновения в воздушное пространство Советского Союза. Он выполнил многочисленные учебные миссии и участвовал в различных учениях SAC и развертываниях с Stratojet
SAC назначила свой первый Boeing B-52 Stratofortress в крыло в июне 1955 г. 1 февраля 1955 года крыло было переименовано в 93d Bombardment Wing, Heavy в ожидании прибытия B-52. Его B-52B изначально использовались для обучения экипажей. Крыло было объявлено в боевой готовности с B-52 12 марта 1956 года, но вышло из строя два месяца спустя, когда вторая эскадрилья начала оснащаться Stratofortress. Он снова вступил в строй 26 июня 1957 года, когда его задачей стала прежде всего подготовка экипажа.
Крыло сохранило некоторые из своих B-47 до 1956 года для целей обучения экипажа. Это было одно из немногих крыльев, в которых одновременно работали оба реактивных бомбардировщика.
В 1956 году три бомбардировочные эскадрильи - 328-я, 329-я и 330-я - начали получать новые B-52D. В следующем году они начали получать модель B-52E, в то время как некоторые B-52B оставались с 93 BW вплоть до 1960-х годов.
24 и 25 ноября 1956 года в ходе операции, известной как Quick Kick, четыре B-52B из 93d присоединились к четырем B-52C из 42d бомбардировочного крыла для беспосадочного полета вокруг периметр Северной Америки. Для полета на расстояние 13 500 морских миль (25 000 км) потребовалось четыре дозаправки в полете на самолетах Stratotankers Boeing KC-97. Менее чем через два месяца в рамках операции «Полет мощности» три 93d B-52B совершили первый беспосадочный кругосветный полет на реактивном самолете. Взлетая 16 января 1957 года, они летели через Ньюфаундленд, Касабланку, Дахран, Цейлон, Малайский полуостров, Манила. и Гуам. При приземлении на базе ВВС США, Калифорния, 18 января генерал Кертис ЛеМэй, командующий SAC, поприветствовал экипажи и вручил им Заслуженный летный крест. Операция Power Flight была признана Национальной авиационной ассоциацией выдающимся полетом 1957 года, и ее крыло было присвоено Mackay Trophy.
. Ему было присвоено звание Boeing KC-135A Stratotanker в январе 1957 года, что сделало его первым авиационным бомбардировочным крылом, получившим новый самолет. В июне 1958 года крыло получило шесть B-52F, что сделало его первым самолетом этой серии Stratofortress. В разгар войны во Вьетнаме (1968–1974) в крыле использовалось специальное учебное подразделение по замене летного экипажа B-52 для поддержки операций SAC B-52 в Юго-Восточной Азии. Еще один первый полет был зафиксирован 10 июня 1982 года, когда первый женский экипаж KC-135, "Fair Force One", совершил пятичасовой тренировочный вылет.
Наконец, в августе 1990 года крыло снова оказалось в состоянии войны. Дома его вспомогательные подразделения управляли воздушным портом посадки для персонала и оборудования, отправлявшегося в Саудовскую Аравию для операции «Щит пустыни». За границей его KC-135 заправляли самолеты и переправляли персонал и оборудование в регион, в то время как его B-52 бомбили Иракскую республиканскую гвардию и наносили удары по инфраструктуре Ирака в течение января и февраля 1991 года.
После этого военно-воздушные силы подверглись серьезной реструктуризации. закончилась холодная война. 1 сентября 1991 года 93d лишился обязательств по дозаправке в воздухе (924-й ARS) и своих миссий по обучению экипажей KC-135 (329-й CCTS). Он также реализовал целевую организацию крыла и был переименован в 93d Wing . 1 июня 1992 года 93d был освобожден от назначения в САК и переведен во вновь сформированное боевое воздушное командование (ACC). Затем он был переименован в 93d бомбовое крыло .
Вскоре после этого было объявлено, что Касл AFB будет закрыт в соответствии с процессом Комиссии по перестройке и закрытию базы (BRAC). 322-я бомбардировочная эскадрилья была выведена из строя 3 мая 1994 года, и ее крыло вышло из строя. Тем не менее, это крыло продолжало контролировать закрытие базы Кастл и было дезактивировано 30 сентября 1995 года с закрытием базы.
Когда в 1955 году в САК начали направлять первые B-52, авиационное учебное командование не имело школы для самолет. Из-за необходимости привести бомбардировщик в боевую готовность как можно скорее, SAC создала 4017-ю эскадрилью для подготовки боевых экипажей для проведения тренировок на Stratofortress. По мере расширения сил B-52 задача стала слишком большой для одной эскадрильи, и три эскадрильи крыла взяли на себя программу летной подготовки, в то время как 4017-я проводила наземную подготовку и общее руководство программой обучения. По мере того как участие SAC во Вьетнамской войне увеличивалось, 15 апреля 1968 года SAC создала замену учебного подразделения в составе 4017-го. Это подразделение было создано для подготовки экипажей бомбардировщиков B-52E, B-52F, B-52G и B-52H к полетам на B-52D, который (с его модификацией Big Belly) был обычным бомбардировщиком SAC в Юго-Восточной Азии. После двухнедельного обучения экипажи пополнили подразделение кадров в Тихом океане. Это обучение позволило SAC выполнить взятые на себя обязательства, в то же время более равномерно распределяя бремя развертывания между всеми силами экипажей B-52.
Хотя 93-е крыло было дезактивировано в сентябре 1995 года, история крыла тоже была ценным, и руководство ВВС решило, что оно поднимется в другом обличье. Всего четыре месяца спустя он был переименован в 93d Air Control Wing (93 ACW) и был повторно задействован на авиабазе Робинс, Джорджия, 29 января 1996 года. Он должен был быть оборудован Northrop Grumman E-8 Joint STARS (Joint Surveillance Target Attack Radar System), и он принял свой первый серийный самолет 11 июня 1996 года.
С конца октября по декабрь 1996 года крыло развернут на авиабазе Рейн-Майн, Германия для операций Joint Endeavour и Operation Joint Guard, обе в Боснии и Герцеговине. Он обеспечивал «верхнее прикрытие» миротворческих сил Организации Объединенных Наций (ООН) и следил за воюющими группировками на предмет нарушений резолюций ООН. Это развертывание фактически произошло до того, как крыло было объявлено "Первоначально готовым к боевым действиям" командованием воздушного боя, что произошло 18 декабря 1997 года.
Поскольку давление США на Ирак усилилось в 1998 году, 93d развернул подразделение Ближний Восток, чтобы контролировать иракские военные передвижения. В феврале 1999 г. он направил самолет в Европу для поддержки наблюдения НАТО за напряжением между Сербией и Косово. Новое крыло впервые участвовало в боевых действиях в ходе операции Allied Force над Косово и Сербией, сыграв важную роль в уничтожении вражеских целей и составив более 1000 боевых часов.
С ноября 2001 г. по апрель 2002 г. крыло было развернуто в рамках операции «Несокрушимая свобода» после террористических атак 11 сентября на Соединенные Штаты.
30 сентября 2002 года крыло дезактивировано на авиабазе Робинс. Его задача и ресурсы вошли в историю ВВС в тот день под названием «Национальная гвардия штата Джорджия » 116-е бомбардировочное крыло (теперь переименованное в 116-е авиакрыло (116-е ACW)) приняло на себя командование совместной миссией STARS и первым в истории «смешанным крылом», объединяющим военнослужащих и военнослужащих Национальной гвардии. самолеты и объекты под управлением одного командира в рамках только что активированного 116-го ACW.
93d воздушно-наземное управление (93 AGOW) - нелетное активное крыло поддержки, активированное 25 января 2008 года. заключается в управлении и обеспечении боеготовности личного состава тактических групп управления воздушным движением, погодных условий на поле боя и средств защиты сил для командующих объединенными силами. Крыло базируется на Moody AFB, Джорджия.
|
|
Группы
эскадрильи
Пояснительные примечания
Примечания
Эта статья включает общедоступную основной материал с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
На Викискладе есть материалы, связанные с 93d Air -Ground Operations Wing. |