7-я авиационная дивизия |
---|
Действующая | 1944-1948; 1951-1965; 1978–1992 |
---|
Страна | США |
---|
Филиал | ВВС США |
---|
Роль | Командование ударными силами |
---|
Техника | см. Раздел # Aircraft ниже |
---|
Командиры |
---|
Известные. командиры | Генерал Джон П. МакКоннелл. Бригадный генерал Уэйн У. Ламберт |
---|
Знаки отличия |
---|
Эмблема 7-й воздушной дивизии (утвержден 16 сентября 1954 г.) | |
---|
7-я воздушная дивизия (7 г.н.э. ) обслуживала авиацию Соединенных Штатов Force с отличием с начала 1944 по начало 1992 года, зарабатывая выдающуюся награду подразделения и служебную ленту.
Содержание
- 1 История
- 1.1 Гавайи
- 1.2 Ротация стратегического авиационного командования в Англию
- 1.3 Стратегическое воздушное командование в Европе
- 1.4 7-я авиационная дивизия в Desert Shield и Desert Storm
- 2 Происхождение
- 2.1 Назначения
- 2.2 Компоненты
- 2.3 Станции
- 2.4 Самолет
- 3 См. Также
- 4 Ссылки
- 4.1 Примечания
- 4.2 Библиография
История
Гавайи
Дивизия обеспечивала противовоздушную оборону Гавайских островов с апреля 1944 года по сентябрь 1948 года.
Ротация стратегического авиационного командования в Англию
Стратегическое воздушное командование (SAC) сформировал две авиационные дивизии в начале 1951 года. 7-я авиационная дивизия была сформирована для своих баз в Англии, а 5-я авиационная дивизия была и активирована в Оффатте. База ВВС, Небраска, где генерал-майор Арчи Дж. Олд-младший сформировал свои кадры перед тем, как перебраться за границу, чтобы контролировать подразделения SAC в Марокко. 7-й полк под командованием бригадного генерала Пола Т. Каллена был первым, кто отправился в Англию в марте, но самолет Douglas C-124 Globemaster II с генералом Калленом и его штабом бросился в воду. Атлантика, не оставив в живых. Генерал Олд поспешно вылетел в Англию, где он принял командование 7-й дивизией, пока не смог прибыть генерал-майор Джон П. Макконнелл. После того, как в мае был назначен новый командующий, генерал Олд и его штаб уехали в Марокко.
В период с 1951 по 1965 годы дивизия использовала развернутые бомбардировочные и разведывательные силы. В течение 1950-х годов присутствие SAC в Англии увеличилось с девяти баз. строятся для использования бомбардировщиков SAC и еще шесть по всей Великобритании для поддержки деятельности SAC. В 1953 году, вскоре после смерти Сталина, первый Boeing B-47 Stratojets из 306-го бомбардировочного крыла прибыл в Англию на 90-дневное дежурство. начало так называемых операций Reflex в Соединенном Королевстве.
26 июля 1956 г. Boeing B-47 Stratojet под оперативным управлением подразделения практиковал контакт и- совершить посадку в RAF Lakenheath врезался в хранилище ядерного оружия, вызвав повреждение нескольких единиц оружия, хранящихся на этом месте.
Он участвовал в предупреждениях, учениях, проверки оперативной готовности, оценки и программы интенсивной подготовки для обеспечения повышенной боевой готовности. Он также взял на себя ответственность за строительство и модернизацию авиабазы, которая включала строительные комплексы для размещения бомбардировщиков, истребителей и специальных функций, таких как связь, хранение оружия, детали самолетов и средства навигации.
В сентябре 1957 года B-47 в Марокко были поставлены на землю боевой готовности, вооружены, заправлены топливом и готовы к взлету после уведомления. Эта позиция была распространена на базы под командованием 7-й воздушной дивизии в начале 1958 года. На оставшуюся часть существования дивизии этот статус, известный как Reflex Action (обычно сокращенный до Reflex), был бы нормальным статусом для Stratojets, вращающихся через Англия. В начале 1959 года количество баз 7-й авиационной дивизии, используемых для Reflex, достигло пика - девять.
После разработки баллистических ракет средней дальности Советский Союз создал передовые базы для бомбардировщиков среднего радиуса действия САК. становится все более уязвимым. После 1958 года, когда сотое бомбардировочное крыло покинуло RAF Brize Norton, бомбардировочные крылья SAC больше не вращались как целые единицы, хотя шесть бомбардировщиков продолжали находиться в боевой готовности на каждой из бомбардировочных баз дивизии. Количество крыльев B-47, способных отправлять самолеты для операций Reflex на базах дивизии, начало сокращаться после 1958 года. Продолжалась замена среднего бомбардировщика тяжелым бомбардировщиком и межконтинентальной баллистической ракетой в арсенале SAC. в начале 1960-х годов, и это устранило необходимость в базах SAC в Англии, что привело к дезактивации дивизии в июне 1965 года.
Стратегическое воздушное командование в Европе
С 1978 года дивизия была активирована в Европе для обеспечения командования и управления подразделениями SAC, закрепленными за USAFE, в первую очередь авиационными дозаправочными и разведывательными организациями, а также наземными вспомогательными подразделениями, такими как 3920-е стратегическое крыло. Он заверил, что назначены подразделения, обученные вести стратегическую войну в соответствии с Приказом о чрезвычайной войне. Он также заверил, что назначенные подразделения могут проводить стратегическую разведку и дозаправку в воздухе и функционировать в качестве ядра передового эшелона SAC в случае непредвиденных операций.
7-я воздушная дивизия в Desert Shield и Desert Storm
Источник: Air Power Survey Vol V., 21–25.
- 801-е авиакрыло (временное)
- Штаб: Авиабаза Морон, Испания 37 ° 10 ′ 29 ″ N 05 ° 36'57 ″ W / 37,17472 ° N 5,61583 ° W / 37,17472; -5.61583 (Morón AB)
- 801-е бомбардировочное крыло (временное)
- Штаб: Авиабаза Морон, Испания
- 801-я BW (P) состояла из 28 B-52G Stratofortress и была сформирована вокруг ядра, обеспечиваемого 2-м бомбардировочным крылом в Барксдейле. AFB, Луизиана, и рисовал самолеты из экипажей 524-го BS / 379-го BW, Мичиган; 668-й BS / 416-й BW на Griffiss AFB, Нью-Йорк и из 69-го BS / 42d BW на Loring AFB, штат Мэн. Один B-52G (52-6503) был отправлен из 340-го BS / 97-го BW в Eaker AFB, Арканзас.
Эскадрилья | Тип самолета | Примечания |
---|
801-я бомбардировочная эскадрилья (P) | B-52G Stratofortress | развернута из 2-го BW (7 самолетов); 69-й BS / 42d BW (2 самолета); 668-я BS / 416-я BW (8 самолетов) январь – март 1991 г. |
802-я бомбардировочная эскадрилья (P) | B-52G Stratofortress | развернута из 524-й BS / 379-й BW (8 самолетов); 340-й BS / 97-й BW (1 самолет); 524-й BS / 379-й BW (8 самолетов) январь – март 1991 г. |
- 802d авиакрыло (временно)
- Штаб: Лажеш Филд, Азорские острова, Португалия 38 ° 45′42 ″ с.ш. 027 ° 05'26 ″ W / 38,76167 ° N, 27,09056 ° W / 38,76167; -27.09056 (Lajes Field)
Эскадрилья | Тип самолета | Примечания |
---|
Дозаправочная эскадрилья 802d (P) | KC-135 Stratotanker. KC -10 Extender | Состоит из полетов (август 1990 г. - март 1991 г.) из |
- 804-е авиационное заправочное крыло (временное)
- Штаб: авиабаза Инджирлик, Турция 37 ° 00′07 ″ N 035 ° 25′33 ″ E / 37,00194 ° N 35,42583 ° E / 37,00194; 35.42583 (Incirlik AB)
Эскадрилья | Тип самолета | Примечания |
---|
804-я заправочная эскадрилья (P) | KC-135 Stratotanker | Август 1990 г. - март 1991 г. |
- 806-е бомбардировочное крыло (временное)
- Штаб: RAF Fairford, Англия 51 ° 40′56 ″ с.ш., 001 ° 47′24 ″ з.д. 51.68222 ° N 1.79000 ° W / 51.68222; -1,79000 (RAF Fairford)
- 806-й BW (P) был сформирован из авиационных и наземных экипажей, предоставленных 97-м бомбардировочным крылом, Eaker AFB, Арканзас. Он состоял из 11 самолетов B-52G Stratofortress, также взятых из 668-й BS / 416-й BW на авиабазе Гриффис, Нью-Йорк; 596-я BS / 2d BW, авиабаза Барксдейл, Луизиана, и 328-я BS / 93d BW на авиабазе Касл, Калифорния.
эскадрилья | Тип самолета | Примечания |
---|
806-я бомбардировочная эскадрилья | B-52G Stratofortress | 97-я BW (6 самолетов); 596-й BS / 2d BW (2 самолета); 668-й BS / 416-й BW (2 самолета); 328-й BS / 93d BW (1 самолет) январь – март 1991 г. |
- 807-е авиакрыло (временно)
- Штаб: авиабаза Инджирлик, Турция
эскадрилья | самолеты тип | Примечания |
---|
807-я авиационная заправочная эскадрилья (P) | KC-135 Stratotanker | август 1990 - март 1991 |
- 810-е авиационное заправочное крыло (временно)
- Штаб: Авиабаза Инджирлик, Турция
Эскадрилья | Тип самолета | Примечания |
---|
810-я авиационная дозаправочная эскадрилья (P) | KC-135 Stratotanker | август 1990 - март 1991 |
- 4300-е бомбардировочное крыло (временное)
- Штаб: Диего Гарсия, Британская территория в Индийском океане [BIOT] 7 ° 18'48 ″ ю.ш. 72 ° 24'40 ″ в.д. / 7,31333 ° ю.ш. 72,41111 ° в.д. / -7,31333; 72.41111 (Diego Garcia AB)
- Головной частью 4300-й BW (P) была 69-я бомбардировочная эскадрилья / 42d BW с авиабазы Лоринг, штат Мэн. Самолеты также были взяты из 328-й BS / 93d BW на авиабазе Касл, Калифорния. Шесть самолетов были переданы в Джидду, Саудовская Аравия, 17 января 1991 года и были заменены шестью B-52G из 1500-го SW (P) на авиабазе Андерсен, Гуам.
Эскадрилья | Тип самолета | Примечания |
---|
4300-я бомбардировочная эскадрилья (P) | B-52G Stratofortress | В составе 69-й BS / 42d BW (16 самолетов); 328-й BS / 93d BW (16 самолетов) |
Линия
- Создан как 7-й истребительный авиаполк 31 марта 1944 г.
- Активирован 21 апреля 1944 г.
- Переименован 7-я авиационная дивизия 15 декабря 1947 года
- Деактивирована 1 мая 1948 года
- Организована 1 мая 1948 года
- Прекращена 3 сентября 1948 года
- Активирована 20 марта 1951 года
- Деактивирована 16 июня 1952 года
- Организован 16 июня 1952 года
- Прекращено 30 июня 1965 года
- Активировано 1 июля 1978 года
- Деактивировано 1 февраля 1992 года
Назначения
- Седьмые воздушные силы, 21 Апрель 1944 г. (прикреплен к VII истребительному командованию после 24 апреля 1944 г.)
- Воздушные силы сухопутных войск, Тихий океан, 15 августа 1944 г.
- ВВС Временной армии, Средняя часть Тихого океана, прикреплен 1 июля 1945 года и назначен 22 ноября 1945 года
- Седьмая авиация (позднее Тихоокеанское воздушное командование), 1 января 1946 года - 1 мая 1948 года
- Тихоокеанское воздушное командование, 1 мая - 3 сентября 1948 года
- Стратегическое воздушное командование, 20 марта 1951 - 16 июня 1952; 16 июня 1952 года - 30 июня 1965 года; 1 июля 1978 г.
- Стратегическое воздушное командование, 16 июня 1952 г. - 30 июня 1965 г.
- Стратегическое воздушное командование, 1 июля 1978 г.
- Восьмые воздушные силы, 31 января 1982 г. - 1 февраля 1992 г.
Компоненты
Крылья
- 17-е разведывательное крыло : 1 октября 1982 г. - 30 июня 1991 г.
- 81-й истребительный авиаполк : 1 мая - 3 сентября 1948 г.
- 306-е стратегическое крыло : 1 июля 1978 г. - 1 февраля 1992 г.
- 706-е ракетное крыло стратегического назначения : 20 февраля 1958 г. - 1 апреля 1960 г. (не работает)
- Составное крыло Хикама (позже 6502): 1 мая - 3 сентября 1948 год
Группы
- 11-я стратегическая группа : 15 ноября 1978 г. - 7 августа 1990 г.
- 15-я истребительная группа : прикреплена 1 августа 1944 г. - 5 февраля 1945 г.; прикреплен 30 ноября 1945 г. - 1 марта 1946 г.; назначен 22 апреля - 15 октября 1946 г.
- 21-я истребительная группа : назначен 3 июля - 10 ноября 1944 г., прикреплен 10 ноября 1944 г. - 9 февраля 1945 г.
- 30-я бомбардировочная группа : 15 августа 1945 г. - 1 марта 1946 г. (не действует 15 февраля - 1 марта 1946 г.)
- 81-я истребительная группа : 15 октября 1946 г. - 1 мая 1948 г.
- 508-я истребительная группа : прикреплена 6 января - 25 ноября 1945 г.
эскадрильи
- 6-я эскадрилья ночных истребителей : прикреплена 27 сентября - 11 декабря 1944 г.; назначен 12 мая 1945 - 1 марта 1946; назначен 22 апреля - 31 мая 1946 г.
- 19-я эскадрилья наблюдения: 1 декабря 1979 г. - 1 мая 1983 г.
- 41-я фото-разведывательная эскадрилья : 18 апреля - 13 июня 1945 г.
- 43-я разведывательная эскадрилья : прикреплен 20 сентября 1945 - 22 февраля 1946 (на тот же период присоединен к 30-й бомбардировочной группе)
- 548-я эскадрилья ночных истребителей : 16 сентября - 20 октября 1944 г.
- 549-я эскадрилья ночных истребителей : 20 октября - 1 ноября 1944 г.
Станции
- Форт Шафтер, Гавайи, 21 апреля 1944 г.
- Уиллер Филд (позднее армейская авиабаза Уиллер, база ВВС Уиллер), Гавайи, 18 ноября 1946 г. - 1 Май 1948 г.
- База ВВС Хикам, Гавайи, 1 мая 1948 г. - 3 сентября 1948 г.
- ВВС Великобритании Южный Руислип, Англия, 20 марта 1951 г. - 16 июня 1952 г.; 16 июня 1952 г.
- США Авиабаза Хай-Уиком (позже - Аэродром Хай-Уиком), Англия, 1 июля 1958 г. - 30 июня 1965 г.
- Авиабаза Рамштайн, Германия, 1 июля 1978 г. - 1 февраля 1992 г.
Самолет
- Дуглас A-24 Banshee : 1944
- Douglas RA-24 Banshee: 1944–1945
- Consolidated B-24 Liberator : 1944–1945, 1945–1946
- Consolidated F-7 Liberator: 1945–1946
- Североамериканский B-25 Mitchell : 1944–1945
- Североамериканский TB-25 Mitchell: 1945
- Мартин B-26 Marauder : 1944–1945
- Lockheed P-38 Lightning : 1944–1945
- Lockheed F-5 Lightning: 1945
- Bell P-39 Airacobra : 1944
- Curtiss P-40 Warhawk : 1944
- Republic P-47 Thunderbolt (позже F-47): 1944–1945, 1948
- Североамериканский P-51 Mustang : 1944–1946, 1946 –1947
- Northrop P-61 Черная Вдова 1944–1946
- Дуглас P-70 Havoc : 1944
- UC-7 [sic]: 1944–1945
- Дуглас A-26 Invader (позже B-26): 1945–1946, 1948
- Boeing B-17 Flying Fortress : 1945–1946
- B Летающая крепость TB-17: 1945–1946
- Boeing ERB-17 Flying Fortreaa: 1946
- Boeing SB-17 Flying Fortress: 1948.
- : 1945
- Stinson L-5 Sentinel : 1945–1946
- Culver PQ-14 Cadet : 1945–1946
- Curtiss C-46 Commando : 1948
- Дуглас C-54 Skymaster : 1948
- Stinson L-5 Sentinel : 1948;
- Boeing B-29 Superfortress : 1951–1953
- Boeing KB-29 Superfortress: 1951–1953
- Boeing RB-29 Superfortress : 1951–1952
- Boeing ERB-29 Superfortress: 1955–1956
- Североамериканский B-45 Tornado : 1951–1952;
- Североамериканский RB-45 Tornado: 1951–1952;
- Boeing B-50 Superfortress : 1952–1956
- Boeing RB-50 Superfortress: 1952–1956
- Republic F-84 Thunderjet : 1951, 1953, 1955
- Convair B-36 Peacemaker : 1952–1956
- Convair RB-36 Peacemaker: 1951–1954
- Douglas C-47 Skytrain : 1952–1953;
- Boeing B-47 Stratojet: 1953–1965;
- Boeing RB-47 Stratojet: 1954, 1956–1965;
- Bo eing KC-97 Stratotanker : 1953–1958, 1962–1964
- Мартин RB-57 Канберра : 1959
- Lockheed U-2 : 1962
- Convair B-58 Hustler : 1964
После активации 1 июля 1978 года управляемые дивизией самолеты, такие как: KC-135 Stratotanker, B-52 Stratofortress, RC-135V / W Rivet Joint, SR-71 Blackbird и U-2 Dragon Lady.
См. Также
Ссылки
Примечания
Библиография
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: // www. afhra.af.mil/.
- Maurer, Maurer, ed. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1. LCCN 61060979.
- Maurer, Maurer, ed. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (оттиск. Ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6. LCCN 70605402. OCLC 72556.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, история происхождения и достижений 1947-1977 гг.. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9.
- Шак, полковник Курт В. (1998). Стратегические рубежи: американские базы бомбардировщиков за рубежом, 1950-1960 гг. (PDF). Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN 978-8277650241. Проверено 27 июля 2015 г.