В Соединенных Штатах Военно-воздушные силы, дивизия была промежуточным звеном командования, подчинялась пронумерованным ВВС, управляя одним или несколькими крыльями. Он также управлял эскадрильями без связанных крыльев, выполняющих одинаковые функции, т.е. 17-я оценочная эскадрилья оборонных систем не имела связанного крыла, но ее функции были частью 24-й авиационной дивизии. Сейчас он считается устаревшим.
16 сентября 1947 года ВВС США стали ВВС США как отдельный и равноправный элемент вооруженных сил США. Ранее, 21 марта 1946 года, генерал Карл А. Спаатц предпринял серьезную реорганизацию армейских ВВС, которая включала создание главного командного звена в качестве первого уровня командования. ниже штаб-квартиры USAAF.
Команды Второй мировой войны, которые были подчинены пронумерованным военно-воздушным силам, были упразднены в ходе реорганизации 1946 года, и номерные военно-воздушные силы стали составными частями основных командований в стране. и за границей.
Таким образом, новая организационная иерархия содержала следующие уровни: эскадрилья, группа, крыло, авиация, командование. В 1948 году и позже крылья Второй мировой войны были переименованы в «дивизии» и размещены непосредственно под пронумерованными военно-воздушными силами в организационной пирамиде. «Крыло» было переопределено, чтобы быть основной организационной единицей ВВС США, которая осуществляла командование и контроль над «Базой», физическим объектом, который включал аэродром и вспомогательные подразделения (группы, эскадрильи) для поддержки работы крыла.
После 1948 года «дивизия» ВВС носила несколько наименований под названием «стратегическая воздушно-космическая дивизия»; «стратегический ракетный дивизион»; «космическая дивизия», однако наиболее распространенным названием было «авиационная дивизия».
Воздушные дивизии были обнаружены во всех основных командованиях между 1948 и 1992 годами, когда последняя авиадивизия была дезактивирована. Официальная политика диктовала использование арабских цифр для пронумерованных авиационных и аэрокосмических подразделений. Примеры: 2-я авиационная дивизия, 7-я авиационная дивизия и 1-я стратегическая аэрокосмическая дивизия.
после введения в действие четырехзначной таблицы распределения, управляемой главным командованием (MAJCON). (T / D) организаций в 1948 году, основные командования были на короткое время уполномочены организовывать авиационные дивизии при условии, что они получили одобрение ВВС США. Впоследствии были организованы две четырехзначные авиационные дивизии (4310-я и 7217-я).
Помимо пронумерованных авиационных дивизий, названная авиационная дивизия представляла собой организацию в составе большого вспомогательного командования, которому был назначен основной или важный сегмент миссии этого командования - например, дивизия электронных систем управляла значительной частью военно-воздушных сил. Системная нагрузка в электронных системах. Поскольку они обычно были техническими или узкоспециализированными по своему характеру, названные подразделения обычно имели большое количество персонала. Одним из названных подразделений оперативного командования была ВВС США Южная воздушная дивизия, которая поглотила ресурсы Южного командования ВВС США в 1976 году и входила в состав Тактического авиационного командования.
численного состава авиационной дивизии. идентификация обычно была уникальной для основной команды, однако при отключении числовая идентификация могла и использовалась другой основной командой, если она была повторно активирована.
Во время кубинского ракетного кризиса были организованы три временные авиационные дивизии. В учетных карточках ВВС содержится следующая информация:
Во время войны во Вьетнаме авиационные дивизии обычно использовались в качестве организаций-заполнителей, когда оперативное крыло на базе ВВС было развернули в Юго-Восточной Азии и командовали оставшимися группами и эскадрильями на одной или нескольких базах ВВС.
Воздушные дивизии постепенно выводились из состава командования ВВС после окончания войны во Вьетнаме, при этом числовые военно-воздушные силы принимали прямое командование подчиненными им крыльями. Последние существовали до начала 1990-х годов, и их использование закончилось в 1992 году крупной реорганизацией основных командований ВВС США.
Во Вьетнаме 834-я авиадивизия ВВС США также имела небольшие дивизионные боковые подразделения, называемые «элементами». Центр управления воздушными перевозками 834-й воздушной дивизии (ALCC, обычно называемый «матерью») управлял восемью элементами управления воздушными перевозками (ALCE) на всей территории Южного Вьетнама.
ALCEs командовали подполковники, обычно в их составе было несколько контролирующих майоров, старший надзорный сержант (обычно E-7) по AFSC 27150 (мониторы или диспетчеры задач) E-3 к E-6. Двумя известными ALCE в Южном Вьетнаме были Rocket Alley ALCE (произносится Al-See) в Bien Hoa AB и Sandbox ALCE в Cam Rahn Bay AB. Rocket Alley ALCE был боевым заданием, в котором не повезло, в то время как Sandbox ALCE атаковали лишь изредка. От ALCE ответвлялись задания TDY с мобильными подразделениями ALCE в Центральном нагорье и других местах в стране. Обычно они состояли из лейтенанта. col или major, E-6 или E-7, и один или два E-4 или E-5 AFSC 271XX для координации движения C-130, C-7A, а иногда и C-123 на неулучшенных аэродромах. Эти мобильные блоки ALCE служили испытательными установками для недавно разработанных складных спальных помещений из алюминиевых сот, радиорубок и туалетов, которые складываются и перемещаются на борту C-130.
В эту статью включены материалы из общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http : //www.afhra.af.mil/.