RAF Brize Norton

редактировать

RAF Brize Norton Энсин ВВС the United Kingdom.svg
Рядом с Картертон, Оксфордшир в Англии
A400M Atlas в RAF Brize Norton MOD 45159377.jpg A400M Atlas в RAF Brize Norton
RAF Brize Norton crest.gif Transire Confidenter. (латинское для «уверенного движения»)
RAF Brize Norton находится в Оксфордшире RAF Brize Norton RAF Brize Norton Показано в Оксфордшире
Координаты51 ° 45'00 ″ N 001 ° 35'01 ″ W / 51,75000 ° N 1,58361 ° W / 51,75000; -1,58361 Координаты : 51 ° 45'00 ″ N 001 ° 35'01 ″ W / 51,75000 ° N 1,58361 ° W / 51,75000; -1,58361
ТипОсновная производственная база
Площадь481 га (1190 акров)
Информация о площадке
ВладелецМинистерство обороны
ОператорКоролевские ВВС
КонтролируютсяNo. 2 Группа (Воздушная боевая поддержка)
СостояниеЭксплуатация
Веб-сайтwww.raf.mod.uk / rafbrizenorton /
Сайт история
Построен1935 (1935)
Используется1937 - настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий. командирКапитан группы Дэн Джеймс
ОккупантыПолный список см. В разделе Базовые подразделения.
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : BZZ, ICAO : EGVN, WMO : 03649
Высота87,4 метра (287 футов) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
07/253050 метров (10 007 футов) Асфальт
Источник : RAF Brize Norton Defense Aerodrome Manual

Royal Air Force Brize Norton или RAF Brize Norton (IATA : BZZ, ICAO : EGVN ) в Оксфордшире, примерно в 75 милях (121 км) к западу к северу. к западу от Лондона, это самая большая станция из Королевских ВВС. Он находится недалеко от населенных пунктов Брайз Нортон, Картертон и Уитни.

. Станция является домом для авиатранспорта, дозаправки в воздухе и военного парашютного спорта. летательные аппараты со станции, включая Lockheed C-130 Hercules, Boeing C-17 Globemaster III, Airbus A400M Atlas и Airbus Voyager который заменил выведенный из эксплуатации Vickers VC10 в сентябре 2013 года и Lockheed TriStar в марте 2014 года.

Крупная реконструкция инфраструктуры началась в 2010 году перед закрытием RAF Lyneham в 2012 году, после чего Брайз-Нортон стал единственной точкой посадки для британских войск.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Королевские военно-воздушные силы
    • 1.2 ВВС США
    • 1.3 Возвращение под контроль Королевских ВВС
    • 1.4 Переоборудование в транспортную базу
  • 2 Роль и операции
    • 2.1 Транспортные операции
    • 2.2 Экспедиционное воздушное крыло
    • 2.3 Поддерживаемые подразделения
  • 3 Базовые единицы
    • 3.1 Королевские ВВС
    • 3.2 Британская армия
    • 3.3 Гражданский
  • 4 Предыдущие подразделения
  • 5 Наследие
    • 5.1 Значок и девиз станции
    • 5.2 Страж ворот
  • 6 Связи с общественностью и СМИ
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Ссылки
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

История

Буксир-планер Armstrong Whitworth Whitley, заходящий на посадку между Airspeed Horsa планеры в RAF Brize Norton, октябрь 1943 года

Royal Air Force

Строительство RAF Brize Norton началось в 1935 году, официальное открытие состоялось 13 августа 1937 года. был назван RAF Carterton, учитывая его близость и связь с одноименным городом, но вместо этого был назван RAF Brize Norton, чтобы избежать возможной путаницы с RAF Cardington в Бедфордшире. Первый блок станции, No. 2 Летная школа обучения (2 FTS) переведена из RAF Digby в Линкольншир 7 сентября 1937 года. 10 октября 1938 года к 2 FTS присоединился No. 6 Группа технического обслуживания (6 MU).

Одним из первых оперативных подразделений, использовавших аэродром, был No. 110-я эскадрилья, которая в основном базировалась на RAF Wattisham, но с июня 1939 года отряд использовал Brize Norton с Bristol Blenheim Mks I и IV. 2 FTS был переименован в N2 Service Flying Training School (2 SFTS) в сентябре 1939 года, когда он был переоборудован на Airspeed Oxford. Школа служебной подготовки № 16, оснащенная Североамериканскими Гарвардскими войсками, переехала в Брайз-Нортон в июне 1940 года. 16 августа аэродром был атакован немецкими бомбардировщиками с участием 35 оксфордов и 11 Hawker Hurricanes <290.>уничтожен. Позднее в том же году улетело 16 SFTS, но 2 SFTS и 6 MU продолжали использовать аэродром, и в феврале 1942 года прибыл тренировочный полет № 1525 с заходом на посадку по лучу.

Отряд 110-й эскадрильи покинул Брайз-Нортон 17 марта. 1942 г., когда эскадрилья отправилась на Дальний Восток. Два летных учебно-тренировочных подразделения ушли 16 июля 1942 года, чтобы уступить место новому пользователю, Heavy Glider Conversion Unit (HGCU), оснащенному Whitley буксирами планеров и Horsa планеры. No. 296-я эскадрилья и No. 297-я эскадрилья прибыла 14 марта 1944 года со своим Armstrong Whitworth Albemarles, вытеснив подразделение по переоборудованию тяжелых планеров, которое переместилось в RAF North Luffenham. Эти две эскадрильи участвовали в вторжении во Францию ​​ 6 июня 1944 года и в операции Market Garden в сентябре 1944 года, до того, как 296-я эскадрилья добавила Handley Page Halifax V в свой инвентарь и перемещен в RAF Earls Colne 29 сентября 1944 года. 297-я эскадрилья также перебралась в Earls Colne днем ​​позже.

HGCU (вскоре переименованный в 21 HGCU) вернулся на 15 октября 1944 года, оставаясь в Брайз-Нортоне до 31 декабря 1945 года. В 1946 году прибыло подразделение по развитию транспортного командования (TCDU), эксплуатировавшее различное оборудование, пока оно не улетело в июне 1949 года. 297-я эскадрилья вернулась после Второй мировой войны. Война закончилась 5 сентября 1946 года с Halifax Mks A.7 и A.9 из RAF Tarrant Rushton перед вылетом 21 августа 1947 года на RAF Fairford. После того, как TCDU покинул в июне 1949 года, въехала 2-я эскадрилья Центральной летной школы, оснащенная Гарвардским университетом, а за ней - высшая летная школа № 204, оснащенная de Havilland Mosquitos, оставался в Брайз-Нортоне до марта и июня 1950 года соответственно.

ВВС США

К 1950 году элементы Стратегического авиационного командования (SAC) базировались в RAF Лейкенхит, RAF Marham и RAF Sculthorpe. Возрастающее напряжение холодной войны привело к переоценке этих развертываний. К 1953 году бомбардировщики SAC начали двигаться дальше на запад, позади истребителей RAF, в направлении Brize Norton, RAF Greenham Common, RAF Upper Heyford и RAF Fairford. Как и в случае с другими занятыми станциями, SAC вложила значительные средства в удлинение взлетно-посадочной полосы (от 6 000 до 9 000 футов (1829–2 743 м)), рулежных дорожек и рассредоточения, а также в строительство жилых помещений и сооружений для хранения оружия. Эта работа была завершена в апреле 1951 года.

Станция была передана из USAFE в SAC с 8 декабря 1952 года. Она стала подразделением 3-й воздушной армии, отвечающим за контроль всего персонала в Brize Norton, при получении указаний на управление базовыми функциями. Станция была приписана к 7-й воздушной дивизии и эксплуатировалась 3920-й авиационной базой группы, которая была переименована в 3920-ю группу боевой поддержки, а затем в 3920-е стратегическое крыло в 1964 году. 3920-й прекратил боевые действия в 1965 году.

Первым крупным развертыванием ВВС США было развертывание 21 Convair B-36 стратегических бомбардировщиков Peacemaker 11-го бомбардировочного крыла в течение восьми дней в июне. 1952 г. Boeing B-29 Superfortress и вариант танкера KB-29 301-го бомбардировочного крыла базировались в Brize Norton на временной службе с декабря 1952 года по апрель 1953 года.

С сентября 1953 года подразделения, оснащенные шестидвигательными бомбардировщиками Boeing B-47E Stratojet, начали развертываться в Brize Norton на 90-дневное временное развертывание, с Boeing KC-97G со стрелой Stratofreighter также развернуты для поддержки с декабря 1954 года. Brize Norton был закрыт на ремонт взлетно-посадочной полосы в 1956. Более поздние развертывания включали KC-97 и Boeing KC-135 Stratotanker и первые бомбардировщики Convair B-58 Hustler и Boeing B-52 Stratofortress, которые приземляются в Соединенном Королевстве.

С 1958 года развертывание B-47 изменилось с 90 -дневное временное развертывание для 30-дневного рефлексного оповещения, при котором самолет мало летал, но содержался в высокой степени готовности (был вооружен ядерными бомбами) на специальных перронах на южной стороне авиабазы. В сентябре 1964 года ВВС США объявили, что операции Reflex будут прекращены и что Брайз Нортон будет передан ВВС Великобритании.

Возвращение под контроль Королевских ВВС

С-17 ВВС, ВВС США и ВВС США и их летные экипажи в RAF Brize Norton в июне 2007 г.

С RAF Lyneham, домом Транспортного командования RAF Bristol Britannia и De Havilland Comet Флот работает на полную мощность, запланированное введение в RAF самолетов Vickers VC10 и Short Belfast создало потребность в дополнительном крупном стратегическом транспортном аэродроме. Запланированный вывод ВВС США, их длинная взлетно-посадочная полоса и непосредственная близость к армейским базам на юге Англии привели к тому, что Брайз Нортон был выбран на эту роль в 1963 году.

Хотя база была официально возвращена ВВС Великобритании на 1 апреля 1965 года последний самолет SAC, B-47E из 380-го бомбардировочного крыла, покинул базу 3 апреля, а персонал ВВС США окончательно покинул базу 31 мая.

Оба Нет. 10-я эскадрилья, оснащенная реактивным транспортным средством Vickers VC10 C.1 и No. 53-я эскадрилья, оснащенная тяжелым турбовинтовым транспортным средством Short Belfast C.1, перебралась из RAF Fairford в мае 1967 года. Поскольку объекты в Brize Norton еще не достроены, они использовали RAF Lyneham в качестве пассажирского терминала до октября 1968 года.

В 1970 году две эскадрильи 99-й эскадрильи и 511-й эскадрильи, эксплуатирующие Бристоль Британия, переместились из RAF Lyneham. Обе эскадрильи были расформированы в 1976 году вместе с 53-й эскадрильей, эксплуатирующей тяжеловесный турбовинтовой грузовой корабль Short Belfast C1. В том же году 115-я эскадрилья перешла из RAF Cottesmore, эксплуатируя Hawker Siddeley Andover в роли калибровки радара. Эскадрилья переехала в RAF Benson в 1983 году.

A Vickers VC10 из 101-й эскадрильи

101-й эскадрильи, преобразованной в Брайз-Нортон 1 мая 1984 года, 101-я эскадрилья летела переделанной гражданской VC10, сильно модифицированные и обновленные British Aerospace для военной службы в качестве воздушных заправщиков в период с 1983 по 1993 год. Из 39 самолетов авиакомпании, приобретенных RAF, 13 были переоборудованы, а остальные разобраны на запчасти. Все эти переоборудованные VC10 были трехточечными танкерами; возможность дозаправки одного самолета (обычно другого большого самолета) с помощью основного шланга или двух самолетов меньшего размера с использованием подкрыльевых контейнеров. Варианты были обозначены как K.2, K.3 и K.4.

После войны за Фолклендские острова у ВВС не хватало стратегических транспортных средств, необходимых для поддержания расширенного военного присутствия там. В результате 216-я эскадрилья была реформирована в Брайз-Нортон в ноябре 1984 года, первоначально использовав шесть бывших British Airways TriStars, а затем еще три из Pan-Am.

23 мая 2001 года первый C-17 Королевских ВВС прибыл в Брайз-Нортон, один из восьми, которые должны были быть доставлены 99-й эскадрилье. 14 октября 2005 г. 10-я эскадрилья была расформирована, экипаж и самолеты были объединены с 101-й эскадрильей.

Как и другие военные базы Великобритании (например, RAF Fairford, Faslane Naval Base, RAF Lakenheath и Menwith Hill ) RAF Brize Norton был объектом ограниченных протестов со стороны мирных демонстрантов. Во время войны в Ираке 2003 года четырем антивоенным демонстрантам удалось проникнуть на главную взлетно-посадочную полосу в попытке предотвратить взлет самолета. Лагерь мира проводился на вокзале с 21 по 25 апреля 2005 года вместе с демонстрацией в соседнем Картертоне. 12 августа 2006 г. участники кампании ограничили доступ к главному входу на несколько часов в знак протеста против политики Великобритании на Ближнем Востоке.

В апреле 2007 г. начались работы по ремонту и модернизации взлетно-посадочных полос, и репатриация британского персонала была одновременно переведен в RAF Lyneham. После закрытия RAF Lyneham в конце 2011 года репатриация была переведена обратно в Brize Norton 8 сентября 2011 года. Для оказания услуг по репатриации был построен специально построенный центр, а выходные ворота были отремонтированы и официально названы воротами Британии..

Реконструкция в качестве транспортной базы

Lockheed TriStar в RAF Brize Norton, затем выполнение полета по воздушному мосту к RAF Ascension Island

Brize Norton впоследствии была преобразована в главную авиабазу для транспортного флота RAF. Завершение полетов из RAF Lyneham в сентябре 2011 года сделало Брайз-Нортон единственным «воздушным пунктом посадки», основной оперативной базой для воздушных перевозок и дозаправки самолетов RAF, а также местом базирования 15% RAF. рабочая сила в униформе. Все транспортные средства с неподвижным крылом Королевских ВВС были объединены в Брайз-Нортон с переводом всех сил Hercules, а также вводом в эксплуатацию Airbus A400M и Voyager..

Чтобы приспособиться к этому расширению (количество самолетов, размещенных в Brize Norton, увеличилось с 28 до 67), в 2009 году была проведена крупная реконструкция инфраструктуры - «Program Future Brize». Проект включал в себя капитальный ремонт практически всех элементов инфраструктура аэродрома, включая информационные технологии, инженерное дело, жилье и персонал.

25 января 2011 года главнокомандующий ВВС Великобритании открыл новую станцию ​​часовня и центр капелланов. 290>, Достопочтенный (вице-маршал авиации ) Рэй Пентленд.

К марту 2011 года на станции было отремонтировано 70 зданий. В рамках подготовки к вводу в эксплуатацию самолетов «Вояджер» в том же месяце был открыт новый ангар и офисный комплекс.

Флот Hercules в ВВС Лайнхем официально переехал в Брайз-Нортон 1 июля 2011 г. Последние четыре самолета прилетели на станцию, совершив пролет над Уилтширом. Капитан группы Джон Гладстон, командир станции RAF Lyneham, управлял головным «Геркулесом», на борту которого находились штандарты эскадрилий «Геркулес». Они были представлены на приветственной церемонии командиру станции ВВС Великобритании Брайзу Нортону, капитану группы Дому Стэмпу.

В феврале 2012 года начались работы по переоборудованию ангара времен Второй мировой войны, расположенного к северу от основного аэродрома, в новое жилое помещение. для тактического медицинского крыла RAF (TMW) и No. 4626 (графство Уилтшир) авиационная эвакуационная эскадрилья (RAuxAF). Работа, обошедшаяся в 15 миллионов фунтов стерлингов, включала предоставление одноэтажного помещения с контролируемой температурой в ангаре для складских помещений TMW, офисных помещений, учебного здания и внешней тренировочной площадки. Объекты открылись в июле 2013 года и позволили эскадрилье TMW и № 4626 перебраться в Брайз-Нортон из RAF Lyneham.

25 августа 2017 г. эскадрилья воздушного движения станции объединилась с крылом воздушной мобильности № 1 (1AMW).), подразделение высокой степени готовности, обеспечивающее поддержку движения воздуха на раннем этапе входа, входящее в состав сил A4 RAF, которые специализируются на материально-техническом обеспечении экспедиционных воздушных операций.

Новый ангар для обслуживания, способный вместить три Airbus A400M Atlas был официально открыт Министром оборонных закупок Гуто Бебб 1 февраля 2018 года. Ангар, расположенный на восточной стороне аэродрома, стоил около 70 миллионов фунтов стерлингов и был спроектирован предоставить 24 000 квадратных метров жилой площади.

В сентябре 2018 года No. 2-я эскадрилья RAF Regiment, обеспечивающая защиту Air Mobility Force, переместилась на станцию ​​из RAF Honington в Suffolk.

Роль и операции

RAF A330 Voyager, приземлившийся в RAF Brize Norton

Транспортные операции

На станции проживает около 5800 военнослужащих, 1200 подрядчиков и 300 гражданских сотрудников. Станция вмещает в себя флот стратегических и тактических воздушных перевозок и дозаправки в воздухе, эксплуатирующих Lockheed C-130 Hercules, Boeing C -17 Globemaster III, Airbus A400M Atlas и Airbus A330 MRTT Voyager. Airbus A330 MRTT эксплуатируется AirTanker Services в соответствии с контрактом Future Strategic Tanker Aircraft.

Гражданским пассажирам было разрешено совершать рейсы в и из RAF Ascension Остров с бронированием, обрабатываемым AW Ship Management, с некоторыми клиентами, заключающими пакетные предложения в сочетании с RMS Saint Helena, который путешествовал между островом Святой Елены и Кейптаун, юг Африка до открытия аэропорта Святой Елены для пассажирских рейсов.

Экспедиционное авиационное крыло

No. 38 Экспедиционное авиационное крыло было сформировано в Брайз-Нортон 1 апреля 2006 года для создания развертываемой структуры ВВС.

Поддерживаемые подразделения

На станции находится Объединенная группа испытаний и оценки доставки с воздуха (JADTEU) - трехкомпонентное подразделение, которое проверяет и оценивает методы воздушной транспортировки, Школа парашютной подготовки №1 RAF - учебная школа для воздушно-десантных войск и Крыло воздушной мобильности №1 - воздушное сражение подразделение поддержки с высокой степенью готовности к развертыванию специальных транспортных средств по всему миру.

Базовые подразделения

Последние четыре самолета Hercules, которые будут базироваться в RAF Lyneham на пути к Королевские ВВС Брайз Нортон, 1 июля 2011 г.

Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на ВВС Великобритании Брайз Нортон.

Королевские ВВС

No. 2 группа (воздушная боевая поддержка) RAF

No. 22 Группа (Тренировочная) РАФ

No. 38 Группа (поддержка воздушной боевой службы) RAF

Центр ВВС ВВС США

Британская армия

Royal Logistic Корпус (16-я десантно-штурмовая бригада, 13-й десантно-штурмовой полк )

  • 47-й десантно-диспетчерский эскадрилья

Колледж материально-технического обеспечения, полиции и администрации (Школа материально-технического снабжения, снабжения и передвижений) Учебное крыло)

  • Школа оборонительных движений

Гражданский

Предыдущие подразделения

Неполный список подразделений, ранее базировавшихся в Brize Нортон.

Heritage

Значок и девиз станции

Значок Brize Norton , награжденный в январе 1968 года, изображает рыцарский шлем с двумя синими страусиными перьями на фоне арочных ворот замка. Шлюз представляет собой роль станции в качестве узла для британских войск и транспортных самолетов, отправляющихся по всему миру. Рулевой представляет военнослужащих, перенесенных со станции.

Девиз станции (Transire confidenter) написан на латыни и переводится на английский как «Проходите уверенно, снова подтверждая» роль шлюза станции.

Страж ворот

В отличие от многих станций RAF, Brize Norton не выставляет самолет в качестве стража ворот. Однако в октябре 2017 года в ознаменование 80-летия станции была открыта скульптура местного художника Дэвида Харбера. Металлическая скульптура, названная Стражем ворот, изображает земной шар, окруженный четырьмя самолетами Брайза Нортона, Атласом, Вояджером, Мастером земного шара и Геркулесом.

Отношения с общественностью и СМИ

ВВС Великобритании Брайз Нортон наслаждается свобода у Картертон, Эксетер и Торбей.

Журнал станции называется 51º северной широты, в связи с широтой Брайза Нортона (51º 45 '). Журнал распространяется среди персонала станции, их семей и местного сообщества, а также доступен в режиме онлайн.

Станция была показана в серии документальных фильмов о наблюдениях 2013 года Inside RAF Brize Norton. Серия из семи частей, посвященная активности на станции в 2012 году, была показана на Sky One.

См. Также

  • flag портал Соединенного Королевства
  • Авиационный портал
  • Военный портал

Ссылки

Цитаты

Библиография

  • Бертлс, Филип. Британские аэродромы холодной войны, Midland Publishing, 2012. ISBN 978-1857803464.
  • Frawley, Gerard. Международный справочник по военным самолетам, 2002–2003 гг. Aerospace Publications Pty Ltd, 2002 ISBN 1-875671-55-2.
  • Джеффорд, К.Г. Эскадрильи Королевских ВВС, полный отчет о перемещении и оснащении всех эскадрилий ВВС и их предшественников с 1912 года. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Эйрлайф Паблишинг, 1988. ISBN 1-84037-141 -2.
  • Марш, Питер Р. "RAF Brize Norton: Часть 1". Aircraft Illustrated, июнь 1982 г. Vol. 15, No. 6. С. 268–273.
  • Марч, Питер Р. "RAF Brize Norton: Часть 2". Aircraft Illustrated, июль 1982 г. Vol. 15, No. 7. pp. 320–323.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с RAF Brize Norton.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:13:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте