В авиации, приземление (TGL ) или схема - это маневр, который обычно используется при обучении управлению самолетом с неподвижным крылом. Он включает в себя посадку на взлетно-посадочную полосу и повторный взлет без полной остановки. Обычно пилот затем кружит вокруг аэропорта по определенной схеме, известной как круг, и повторяет маневр. Это позволяет отработать множество посадок за короткое время.
Если пилот полностью останавливает самолет, прежде чем снова взлететь, то это называется «остановкой и уходом». Если колеса самолета не касаются земли, это называется уходом на второй круг или низким проходом.
Посадка с касанием и движением может сыграть решающую роль в обеспечении безопасности, когда самолет приземляется, имея недостаточно места для полной остановки, но достаточно места для ускорения и повторного взлета.
На британском языке маневр часто называют кругами и ухабами.
При нормальной посадке пилот выполняет схему движения и устанавливает самолет на конечный этап захода на посадку. Когда самолет пересекает порог взлетно-посадочной полосы, пилот запускает посадочную сигнальную ракету, касается самолета и немедленно убирает закрылки и применяет торможение до тех пор, пока самолет не замедлится достаточно, чтобы выйти на рулежную дорожку. При посадке с касанием и уходом после того, как колеса опущены, пилот не применяет тормоза, а вместо этого увеличивает мощность двигателя до полной и лишь частично убирает закрылки, ускоряется до скорости вращения и снова взлетает.
В аэропорту с возвышенностью пилот должен получить разрешение УВД на выполнение посадки с касанием и уходом, запросив его по имени или как «вариант», который позволяет пилоту выполнить касание и движение, остановка и движение, низкий заход на посадку, посадка с полной остановкой или уход на второй круг по желанию.
В аэропорту без башен пилот объявляет позицию и намерение по радиочастоте CTAF или UNICOM для координации потока местных воздушное сообщение с любыми другими пилотами.
Некоторые летные инструкторы считают, что с пилотами-студентами не следует активно использовать контактные средства, если они вообще используются. Они утверждают, что эта процедура приводит к меньшему вниманию к обучению правильной посадке и, таким образом, создает проблемы с безопасностью. Они отмечают, что ни Федерального управления гражданской авиации Стандарты практических испытаний, ни его Руководство по полетам на самолете не обсуждают сенсорное управление.
Инструкторы, которые предпочитают использование сенсорного управления -and-go утверждают, что это позволяет практиковать больше приземлений за час обучения. Учащимся, выполняющим касание и гоу, легче освоить приземление, особенно на заключительном этапе, известном как посадочная сигнальная ракета, который часто бывает трудно выучить. Они добавляют, что подготовка к взлету во время посадки является необходимым навыком безопасности, потому что любой пилот должен уметь это сделать, чтобы отказаться от посадки.
В результате Политика правительства Австралии в отношении двух авиакомпаний, авиакомпаниям, за исключением Ansett Australia и Trans Australia Airlines, не разрешалось осуществлять прямые рейсы между крупными городами. Чтобы обойти эту политику, East-West Airlines будет выполнять посадки в режиме касания-и-гоу в небольших городах по пути. Например, маршрут с востока на запад Мельбурн - Сидней включал прямую посадку в аэропорту Олбери, на границе Нового Южного Уэльса и Виктории.
В ВМС США приземление на касание является частью подготовки пилотов авианосцев. Если они находились вдали от авианосца в течение 29 дней, они должны тренироваться на наземной взлетно-посадочной полосе, а затем делать это в море в течение 10 дней. Прежде чем авианосец отправится в патрулирование, пилоты проведут обучение. Например, до того, как USS Ronald Reagan отправился в патрулирование летом 2016 года, он планировал произвести 4200 приземлений с касанием и уходом.
Посмотрите вверх приземление Touch-and-Go в Wiktionary, бесплатном словаре. |