RAF Lakenheath

редактировать
База Королевских ВВС около Эрисвелла, Саффолк, Великобритания

RAF Lakenheath Энсин ВВС Соединенного Королевства. Svg
Рядом с Эрисвеллом, Саффолк в Англии
F15 Eagle - RAF Lakenheath июль 2009 г. (3717331964).jpg Boeing F-15E Strike Eagles из 48-го истребительного крыла руление в Лейкенхите.
48th Fighter Wing.png
RAF Lakenheath находится в Саффолке RAF Lakenheath RAF Lakenheath Показано в Саффолке
Координаты52 ° 24′30 ″ N 000 ° 33′24 ″ E / 52,40833 ° N 0,55667 ° E / 52,40833; 0,55667 Координаты : 52 ° 24'30 ″ N 000 ° 33'24 ″ E / 52,40833 ° N 0,55667 ° E / 52,40833; 0,55667
ТипСтанция RAF (Силы посещения США )
КодLN
Площадь727 га
Информация о местонахождении
ВладелецМинистерство Оборона
ОператорВВС США
Под контролемВВС США в Европе - ВВС Африки (USAFE-AFAFRICA)
СостояниеЭксплуатация
Веб-сайтwww.lakenheath.af.mil Измените это в Викиданных
История сайта
Создан1940 (1940)
Используется1941 - 1948 (Королевские ВВС ). 1948 - настоящее время (ВВС США)
Информация о гарнизоне
Текущий. командующийПолковник Уильям Л. Маршалл
Гарнизон48-й истребительный авиаполк
Оккупанты
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : LKZ, ICAO : EGUL, WMO : 03583
Высота10 метров (33 фута) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
06/242743 метра (8999 футов) Бетон / Как phalt

Royal Air Force Lakenheath или RAF Lakenheath (IATA : LKZ, ICAO : EGUL ) - это база Королевских ВВС возле деревни Лейкенхит в Саффолке, Англия, Великобритания, в 4,7 мили (7,6 км) к северо-востоку от Милденхолл и 8,3 мили (13,4 км) к западу от Тетфорд. База также находится недалеко от Брэндона.

. Несмотря на то, что это база ВВС Великобритании, в Лейкенхите в настоящее время находятся только подразделения и персонал ВВС США. Базовое крыло - 48-е истребительное крыло (48 FW), также известное как крыло Свободы, закрепленное за ВВС США в Европе - ВВС Африки (USAFE-AFAFRICA).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 Вторая мировая война (1940–1945)
      • 1.2.1 Использование Королевских ВВС
    • 1.3 Холодная война (1946–1990)
      • 1.3.1 Стратегическое воздушное командование
      • 1.3.2 48-й тактический истребительный авиаполк
    • 1.4 После окончания холодной войны (1991 - настоящее время)
  • 2 Роль и операции
    • 2,1 48-й истребительный авиаполк
  • 3 базирующихся подразделения
    • 3.1 ВВС США
  • 4 Будущее
    • 4.1 F-35A Lightning II
    • 4.2 F-35 Infrastructure
      • 4.2.1 Проекты
      • 4.2.2 Поставка инфраструктуры
  • 5 Heritage
    • 5.1 Страж ворот
  • 6 Протесты
    • 6.1 Першинг
    • 6.2 Ливия
    • 6.3 Война в Ираке и позже
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

История

Первая мировая война

Первое использование Лакенхита Уоррена в качестве аэродрома Королевского летного корпуса было во время Первой мировой войны. Мировая война, когда область была превращена в полигон бомбардировок и наземных атак для самолетов, летящих из других мест в этом районе. Похоже, что его мало использовали, и от него отказались, когда наступил мир в 1918 году.

Вторая мировая война (1940–1945)

Королевские ВВС использовали

В 1940 году, министерство авиации выбрало Лейкенхит в качестве альтернативы для близлежащего RAF Mildenhall и использовало его в качестве аэродрома-приманки. Ложные огни, взлетно-посадочные полосы и самолеты отражали атаки люфтваффе из Милденхолла.

Взлетно-посадочные полосы с покрытием были построены в 1941 году, при этом главная взлетно-посадочная полоса (22.04) составляла 2000 ярдов, а дочерние компании - 1300 ярдов (12/30) и 1400 ярдов (16/34). Еще 100 ярдов были добавлены к взлетно-посадочной полосе 16/34. Были построены трибуны для 36 самолетов, два Т-2 и ангар Б-1. Один Т-2 находился на технической площадке, к другим ангарам на востоке через дорогу Милденхолл-Брэндон (A1065 ) можно было добраться по рулежным дорожкам.

Лейкенхит использовался летными подразделениями Королевских ВВС на в конце 1941 года. Вскоре станция функционировала как спутник Милденхолла с бомбардировщиками Short Stirling типа No. 149-я эскадрилья рассредоточена от базового аэродрома, как позволяли условия. В конце ноября 1941 года эскадрилья сменила свои Vickers Wellington на Stirlings. После ввода в строй нового самолета 6 апреля 1942 года эскадрилья перебралась в Лейкенхит и оставалась там до середины 1944 года, когда эскадрилья переехала в RAF Methwold в Норфолке.

Принимая участие в более чем 350 операциях, более половины минных полей, 149-я эскадрилья имела один из самых низких процентных показателей потерь среди всех эскадрилий Стирлинга. Один из пилотов Стирлинга, сержант Родон Миддлтон, был посмертно награжден Крестом Виктории за доблесть в ночь с 28 на 29 ноября 1942 года, несмотря на серьезные ранения лица и потерю крови от снаряда. -Пожар во время налета на завод Fiat в Турине в Италии, он вернул поврежденный самолет в сторону южной Англии. Когда топливо было почти исчерпано, его команде было приказано спастись. Миддлтон погиб, когда «Стирлинг», BF372 OJ-H, врезался в Ла-Манш.

. В начале 1943 года на северной стороне аэродрома были построены три ангара Т-2 для хранения планеров, сорок Horsa Планеры рассредоточены по Лейкенхиту в течение того года.

21 июня 1943 г. No. 199-я эскадрилья была создана как вторая стирлингская эскадрилья. Начав боевые действия 31 июля, он установил мины зимой 1943–44. В конце апреля 1944 г., после шестидесяти восьми операций, эскадрилья перешла в ст. 100 Группа для поддержки бомбардировщиков, переместившаяся в RAF North Creake в Норфолке 1 мая 1944 года.

No. 149-я эскадрилья прекратила сотрудничество с RAF Lakenheath в том же месяце, доставив свои Stirlings на RAF Methwold. Между ними две эскадрильи потеряли в бою 116 бомбардировщиков «Стирлинг», вылетая из Лейкенхита.

Причиной ухода двух эскадрилий бомбардировщиков был выбор Лакенхита для повышения до аэродрома очень тяжелых бомбардировщиков. Лейкенхит был одним из трех аэродромов ВВС США, которые готовились принять ВВС США Боинг B-29 Superfortress, которые предварительно планировалось заменить некоторые из Восьмых ВВС <354 Третий авиационный дивизион объединил группы B-24 Liberator весной 1945 года.

Работы включали демонтаж существующих взлетно-посадочных полос и укладку новых, состоящих из 12 дюймов высококачественного бетона.. Длина главной взлетно-посадочной полосы (25.07) составляла 3000 ярдов; дочерние компании, 01/19 и 14/32, обе по 2000 ярдов; все три были шириной 100 ярдов. Часть дороги A1065 между Брэндоном и Милденхоллом была закрыта, и новый участок был построен дальше на восток на Уоррене. В разгар строительства на объекте работало более 1000 человек; однако вместо запланированных 12 месяцев потребовалось 18 месяцев только на фундаментные работы и 2 ⁄ 2 лет, прежде чем преобразование Лакенхита было завершено. Стоимость составила почти 2 миллиона фунтов стерлингов.

К тому времени, когда строительство закончилось, война с Германией была закончена, и Королевские ВВС Лакенхит были переведены в режим обслуживания и ремонта.

Холодная война (1946–1990)

Холодная война Напряженность с Советским Союзом в Европе началась еще в 1946 году. В ноябре президент Гарри С. Трумэн приказал бомбардировщикам B-29 Стратегического авиационного командования (SAC) RAF Burtonwood в Ланкашире, а оттуда на различные базы в Западной Германии в качестве «учебного развертывания». В мае 1947 года дополнительные B-29 были отправлены в Великобританию и Германию, чтобы поддерживать наличие программы обучения. Эти развертывания были лишь предлогом, поскольку истинная цель этих B-29 заключалась в том, чтобы постоянно дислоцировать стратегические военно-воздушные силы в Европе.

В апреле 1947 года бомбардировочное командование Королевских ВВС вернулось в Лейкенхит, и к маю 1948 года взлетно-посадочные полосы были отремонтированы, обновлены и готовы к работе.

Стратегическое командование авиации

307-я бомбардировочная группа Boeing B-29A-75-BN Superfortress 44-62328 SAC 8-й воздушной армии, ВВС Великобритании в Лейкенхите, Англия, во время Берлинского авиалайнера, 1948 г.

В ответ на угрозу со стороны Советский Союз, к 1948 г. блокадой Берлина, президент Трумэн решил преобразовать ВВС США в Европе (USAFE) в постоянные боеспособные силы. В июле B-29 Superfortress 2-й бомбардировочной группы SAC были переброшены в Лейкенхит для временного развертывания на 90 дней.

27 ноября 1948 года оперативное управление RAF Lakenheath было передано от Королевских ВВС к USAFE. Первым базовым подразделением USAFE в Лейкенхите была 7504-я базовая эскадрилья, которая была активирована в этот день. Эскадрилья была возведена в группу авиабаз (ABG) 28 января 1950 г. и в крыло (ABW) 26 сентября 1950 г.

Управление Лейкенхитом было передано Третьим военно-воздушным силам в RAF South Ruislip, который командовал операциями SAC B-29 в Англии. Впоследствии третьи воздушные силы были переданы непосредственно под командование ВВС США, при этом SAC создала штаб 7-й воздушной дивизии в RAF Mildenhall. Совместное размещение двух штаб-квартир в Соединенном Королевстве позволило штаб-квартире USAFE выполнять свои обязанности в Англии, в то же время позволяя SAC продолжать выполнять свою сдерживающую роль, сохраняя при этом оперативный контроль над полетами в Лейкенхите.

К 1950 году Лейкенхит был одной из трех основных операционных баз SAC в Великобритании, другими были RAF Marham и RAF Sculthorpe, обе в Норфолке. Последовательность бомбардировочных эскадрилий и крыльев, всего тридцать три, вращалась через Лейкенхит, B-29 уступили место улучшенным Boeing B-50 Superfortress, а затем, в июне 1954 года, Boeing B -47 Stratojets.

1 мая 1951 года Лейкенхит был переведен из USAFE в SAC и помещен в группу 3909-й авиабазы. К 1952 году была возведена периметральная ограда повышенной безопасности. 3909-й переместился в RAF Greenham Common в Беркшире в 1954 году и был заменен 3910-й группой авиабаз.

Boeing KC-97 Stratofreighter, 1951

Известные подразделения SAC, которые были развернуты в RAF Lakenheath на временное дежурство (TDY):

Боинг B-47E-50-LM ВВС США (серийный номер 52-3363) в полете.

Растущая напряженность времен холодной войны привела к пересмотру этих развертываний, и к 1953 году начали производство бомбардировщиков SAC. переместить свои группы тяжелых бомб дальше на запад, за истребителями RAF, на RAF Brize Norton, RAF Greenham Common, RAF Upper Heyford и RAF Fairford, в то время как его B-47 меньшей дальности были отправлены в East Anglia.

Многие эскадрильи SAC имели самолеты в Лейкенхите на временной основе без каких-либо задокументированных отправок на базу. Например, в январе 1951 года отряд межконтинентальных бомбардировщиков Convair RB-36D Peacemaker из 5-го стратегического разведывательного крыла на авиабазе Трэвис, Калифорния, прибыл на несколько человек. дней, а также на базе периодически появлялись различные заправщики и транспортные самолеты. Некоторые из временных отрядов включали в себя самолеты-заправщики-заправщики.

30 апреля 1956 года два Lockheed U-2 были доставлены по воздуху в Лейкенхит для формирования отряда ЦРУ A. Первый полет U-2 состоялся 21 мая.. Подразделение Центрального разведывательного управления продержалось недолго и 15 июня переместилось на авиабазу Висбаден, Западная Германия.

Почти ядерная авария произошла 27 июля 1956 года, когда бомбардировщик B-47 врезался в иглу-хранилище в Лейкенхите, где находилось три ядерных боеприпаса Mark-6, когда он находился на рутинная тренировочная миссия. Хотя у участвовавших в аварии бомб не были установлены делящиеся ядра, каждая из них несла около 8000 фунтов взрывчатого вещества в качестве части их спускового механизма. В результате аварии и последующего пожара взрывчатка не возгоралась, и детонация не произошла. Поврежденное оружие и компоненты были позже возвращены Комиссии по атомной энергии. B-47, участвовавший в аварии, в которой погибли четыре члена экипажа, входил в состав 307-го бомбардировочного крыла.

10 октября 1956 г. ВМС США Douglas R6D-1 Лифтмастер исчез над Атлантическим океаном после вылета из Королевских ВВС Лейкенхита в Ладжес Филд на Азорских островах. Самолет выполнял рейс Военно-воздушной транспортной службы с 50 членами 307-го бомбардировочного крыла, направлявшимися домой в США после временной командировки и экипаж ВМС США из девяти человек. Все 59 человек на борту погибли.

48-й тактический истребительный авиаполк

F-100D Super Sabre из 494-й тактической истребительной эскадрильи 48 TFW в 1965 году

Вслед за президентом Франции Шарлем де Голлем Настаивая в 1959 году на выводе всех нефранцузских вооруженных сил, обладающих ядерным потенциалом, из его страны, ВВС США начали передислокацию своих североамериканских F-100 -оборудованных частей из Франции. 48-я TFW покинула свою базу на авиабазе Шомон-Семутье, Франция, 15 января 1960 года, ее самолет прибыл в Лакенхит в тот же день. Когда первый F-100D приземлился на взлетно-посадочной полосе Лейкенхита, приземление символизировало возвращение крыла Статуи Свободы. Прошло почти 16 лет со времени Второй мировой войны. Девятые воздушные силы 48-я истребительная группа прибыла в RAF Ibsley, Англия, для вторжения в день «Д».

Вместе с В результате этой передачи контроль над Лейкенхитом был передан от Стратегического авиационного командования обратно к USAFE. Когда элементы SAC начали свой отъезд, группа 3910-й авиабазы ​​начала передачу объектов и недвижимости Лейкенхита элементам группы боевой поддержки 48-го полка.

Тактические компоненты 48-й TFW по прибытии в Лейкенхит были:

Маркировка эскадрильи состояла из чередующихся полос на хвосте в цветах эскадрильи с затемненным шевроном в форме буквы «V» на носу. Начиная с марта 1970 года, хвостовые коды эскадрильи (показанные выше) были добавлены, когда самолет перешел от естественной отделки к камуфляжной окраске Юго-Восточной Азии.

Период с 1972 по 1977 год можно охарактеризовать как пятилетний период конверсии самолетов. Начиная с конца 1971 года, 48-й TFW начал переоборудование в McDonnell Douglas F-4D Phantom II, при этом самолет был передан из 81-го TFW в RAF Bentwaters в Саффолке. Переоборудование в F-4D заняло несколько лет, последний F-100 улетел в августе 1974 года. С появлением Phantoms F-4 приняли общий хвостовой код LK. Этот хвостовой код просуществовал всего несколько месяцев, так как в июле и августе 1972 года 48-й TFW был перекодирован на «LN». На F-4D была эскадрилья с опознавательными знаками цветов плавников: синего, желтого и красного (492d, 493d, 494th соответственно).

Служба F-4 с 48-й TFW была непродолжительной, так как операция «Ready Switch» передала активы F-4D 474-й TFW на авиабазе Неллис, Невада. 474-й прислал свои General Dynamics F-111. Что касается 366-го TFW на авиабазе Mountain Home, Айдахо, и 366-й полк отправили свои F-111F в Лейкенхит в начале 1977 года.

Четвертая истребительная эскадрилья, 495-я тактическая истребительная эскадрилья была активирована с 48-й TFW 1 апреля 1977 года с зеленым цветом хвоста эскадрильи. Прошло 33 года со дня вывода из строя эскадрильи. Задача 495-го полка - служить заменой учебной единицы для остальных трех истребительных эскадрилий. Это сделало 495-й и 48-й TFW уникальными, поскольку они были единственными учебными подразделениями WSO (системного оператора вооружения) для USAFE.

F-111 из 48-й TFW участвовали в 1986 году бомбардировке Ливии Соединенными Штатами в 1986 году. Эта бомбардировка Ливии послужила причиной фиктивного акронима «Лейкенхит бомбит вашу задницу». Во время операции один F-111 из Лакенхита был сбит ливийскими войсками, и два члена экипажа погибли. В конце концов правительство Ливии вернуло одно из тел.

Параспасатели готовятся к спуску из 57-й спасательной эскадрильи HH-60G Пэйв Хок во время учений Joint Warrior 15-1

После холодной войны (1991 - настоящее время)

Лейкенхит получил first McDonnell Douglas F-15E Strike Eagles в 1992 году. С уходом F-111, 495-й FS был выведен из строя 13 декабря 1991 года. 18 декабря 1992 года последний F-111 покинул базу. Вместе с его вылетом был деактивирован и 493d FS.

В связи с закрытием авиабазы ​​Битбург в Германии 25 февраля 1994 года было решено реактивировать 493d в составе эскадрильи F-15C / D. Самолеты были переведены из 33-го истребительного авиаполка на авиабазе Эглин, Флорида, а 493-й был реактивирован 1 января. Прибытие 493d означало, что 48-й стал крупнейшим составным подразделением F-15E / F-15C в ВВС США.

В 2003 году 48-й FW получил первый из десяти новых F-15E. Эти самолеты были частью последней партии F-15, которые, как ожидается, будут заказаны ВВС.

2 марта 2011 года члены 48-й эскадрильи сил безопасности были причастны к перестрелке в аэропорту Франкфурта в Германии. Члены экипажа ехали в автобусе на авиабазу Рамштайн в Германии, когда на них напал одинокий боевик.

22 марта 2011 года самолет F-15E 91-0304 совершил аварийную посадку и был разрушен в восточной Ливии после того, как, как сообщается, пострадал от механической поломки. Оба члена экипажа катапультировались и были благополучно восстановлены. 7 января 2014 года Sikorsky HH-60 Pave Hawk с базы разбился после столкновения с птицей во время низкоуровневых тренировок с другим вертолетом (также Pave Hawk) в Cley Болота около Клея рядом с морем на близлежащем побережье Северного Норфолка. Все четверо пассажиров погибли в результате крушения.

8 октября 2014 года F-15D 86-0182, принадлежащий 493-й истребительной эскадрилье, разбился во время тренировочного полета в поле недалеко от Сполдинга, Линкольншир. Пилот успешно катапультировался и вскоре был доставлен обратно в Лейкенхит на борту «Пэйв Хок».

A Корпус морской пехоты США Боинг F / A-18 Hornet из VMFA-232 «Красные дьяволы» из MCAS. Мирамар, штат Калифорния, разбился после взлета с британского ВВС Лейкенхит 21 октября 2015 года. Пилот, майор Тадж «Кэбби» Сарин (34 года), не выжил.

15 июня 2020 года F-15C, принадлежащий 493-я истребительная эскадрилья разбилась во время тренировочного полета в Северном море, в 74 морских милях к востоку от Скарборо примерно в 54 ° 21′00 ″ с.ш., 001 ° 40′00 ″ в.д. / 54,35000 ° N 1,66667 ° E / 54,35000; 1.66667. Тело пилота 1-го лейтенанта Кеннета Аллена было найдено мертвым..

Роль и операции

48-е истребительное крыло ВВС Великобритании в Лейкенхите - это крыло Статуи Свободы, единственное крыло ВВС США, имеющее как номер, так и имя. С момента активации в Chaumont-Semoutiers AB, Франция, 10 июля 1952 года, Liberty Wing было одним из ведущих истребительных крыльев ВВС США в Европе, проведя более 50 лет в составе USAFE. 48 FW насчитывает около 5700 действующих военнослужащих, 2000 гражданских лиц Великобритании и США, и включает в себя географически отдельное подразделение (GSU) в близлежащем RAF Feltwell.

Тактические эскадрильи 48-й оперативной группы являются:

Самолеты 48-го FW имеют бортовой код "LN".

В дополнение к поддержке трех боеспособных эскадрилий F-15E Strike Eagle и истребитель F-15C Eagle, в крыле Liberty Wing размещались боевые поисково-спасательные вертолеты 56-й спасательной эскадрильи HH-60G. 56-я и 57-я спасательные эскадрильи перебазирована на авиабазу Авиано в 2018 году.

RAF Lakenheath и ее родственная база RAF Mildenhall - две основные базы ВВС США в Соединенном Королевстве и 48-я Fighter Wing - единственный истребитель F-15 ВВС США в Великобритании и Европе.

48th Fight Крыло

Базовые подразделения

Летающие и известные нелетающие части, базирующиеся в ВВС Великобритании в Лейкенхите.

ВВС США

ВВС США в Европе - ВВС Африки (USAFE-AFAFRICA)

  • 48-й истребительный авиаполк
    • 48-я оперативная группа
    • 48-я группа технического обслуживания
      • 48-я эскадрилья технического обслуживания самолетов
      • 748-я эскадрилья технического обслуживания самолетов
      • 48-я эскадрилья технического обслуживания компонентов
      • 48-я эскадрилья технического обслуживания оборудования
      • 48-я эскадрилья технического обслуживания
      • 48-я эскадрилья боеприпасов
    • 48-я медицинская группа
      • 48-я стоматологическая эскадрилья
      • 48-я эскадрилья стационарных операций
      • Отряд медицинских операций
      • 48-я эскадрилья медицинского обеспечения
      • 48-я эскадрилья хирургических операций
    • 48-я группа поддержки миссии
      • 48-я эскадрилья гражданских инженеров
      • 48-я эскадрилья связи
      • 48-я контрактная Эскадрилья
      • 48-я эскадрилья поддержки
      • 48-я эскадрилья логистической готовности
      • 48-я эскадрилья сил безопасности

Future

Lockheed Martin F-35A Lightning II из тип, который будет базироваться в RAF Lakenheath. A Lockheed Martin F-35A Lightning II типа будет базироваться в RAF Lakenheath.

F-35A Lightning II

В январе 2015 года Министерство обороны США объявило, что с 2020 года Lakenheath станет домом для 54 из Многоцелевые истребители Lockheed Martin F-35A Lightning II ВВС США. Самолет будет разделен между двумя эскадрильями, и на станции будет увеличено на 1200 военнослужащих и от 60 до 100 гражданских рабочих. F-35 будет работать вместе с двумя существующими эскадрильями F-15E, базирующимися в Лейкенхите. К ноябрю 2018 года количество самолетов было увеличено до 48, а их дата прибытия - конец 2021 года.

Инфраструктура F-35

Для размещения нового самолета должен быть оборудован кампус F-35. построены на южной стороне аэродрома.

Проекты

Основные новые эксплуатационные здания, разрабатываемые в рамках проекта F-35, следующие.

  • Два шестиэтажных ангара для обслуживания - Помещения для обслуживания, технического обслуживания, хранения и вспомогательного персонала (будут известны как ангары 4-1 и 4-2).
  • Ангар 6 (объединенный склад запчастей) - Одноэтажное расширение с южной стороны ангара 6, включая офисы и склады, а также склады для авиационного оборудования и запчастей.
  • Двойная эскадрилья по эксплуатации / техническому обслуживанию самолетов - трехэтажное здание, объединяющее две эскадрильи, состоящие из подразделения по эксплуатации и техническому обслуживанию самолетов. (AMU) объекты, включая планирование миссий, административные помещения в операционном отделении и офисы для персонала время обслуживания самолетов и складских помещений.
  • Стойка для контроля коррозии и мойка - состоит из одноэтажного ангара для обслуживания самолетов, включая покрасочную и шлифовальную камеру и моечную стойку.
  • Имитатор полета - Состоит из одноэтажного здания для размещения шести пилотажных тренажеров F-35A, администрации, документации, учебных классов, комнат для инструктажа / анализа и складских помещений.
  • Полевой учебный отряд, состоящий из трехэтажного здания для обеспечения Программа обучения F-35A для обслуживания самолета, включающая классы и административные помещения. Полевой учебный отряд - трехэтажное здание для технического обслуживания F-35A, включая классы и административные помещения.
  • Оборудование для производства самолетов (AGE) - одноэтажное пристройка и новое крытое хранилище, связанное с существующим здание, используемое для обслуживания и хранения AGE, относящегося к F-35A.
  • Док для обслуживания топливной системы - Одноэтажный ангар с доком для обслуживания топливной системы для обеспечения работы F-35A.
  • Центр обслуживания боеприпасов - одноэтажное пристройка и новое крытое хранилище к существующему зданию для обслуживания боеприпасов, используемых F-35A.
  • Жилые помещения - трех- или четырехэтажное общежитие вместимостью до 144 человек. койки для размещения увеличивающегося персонала станции.
  • Столовая на летной линии
  • Администрация хранения боеприпасов Ремонтный корпус
  • Больница - Сменное медицинское учреждение высотой до четырех этажей для оказания стационарных услуг центры, амбулаторные и специализированные клиники, вспомогательные услуги, вспомогательные и медицинские административные функции.
  • Средняя школа - трех- или четырехэтажное здание, вмещающее примерно 560 учащихся.

Рабочие поверхности аэродрома также будут расширены

  • Апрон Чарли, который в настоящее время используется F-15, будет переоборудован и расширен, чтобы позволить парковку до сорока двух самолетов F-35A в двухместных укрытиях, построенных из легкого навеса с открытыми сторонами.. Общая площадь Charlie Apron после расширения составит примерно 78 392 квадратных метра, объединяя сохраненную площадь 58 780 квадратных метров с новой площадью 19 612 квадратных метров. Он будет соединен с ангарами для обслуживания 4-1 и 4-2 и зданием Squadron Operations / AMU.
  • Перрон Alpha-Bravo будет расширен для размещения существующих самолетов F-15, в настоящее время использующих перрон Charlie. Общая площадь перрона Альфа-Браво после расширения составит около 54 179 квадратных метров, что объединит сохраненную площадь в 39 750 квадратных метров с новой площадью 14 429 квадратных метров. На открытом перроне, на котором не будет никаких укрытий, можно будет разместить до тридцати восьми самолетов F-15.

Поставка инфраструктуры

Инвестиции в размере 148,4 миллиона долларов (116,7 миллиона фунтов стерлингов) для доставки Инфраструктура F-35A в Лейкенхите была санкционирована администрацией США в августе 2018 года.

В ноябре 2018 года Организация оборонной инфраструктуры заключила контракт на 160 миллионов фунтов стерлингов на инфраструктурные работы с совместным предприятием между Kier Group и VolkerFitzpatrick.

Чтобы освободить место для кампуса F-35, в марте 2019 года начался снос первого из восемнадцати зданий. Работы по перрону Alpha-Bravo были завершены в августе 2020 года., что позволяет объединить операции F-15E Strike Eagle 492-й и 494-й истребительной эскадрилий на одной рампе.

Heritage

Gate Guardian

Страж ворот RAF Lakenheath Североамериканский F-100D Super Sabre, серийный номер '54-2269 '. Первоначально самолет был доставлен ВВС Франции. По возвращении он был перемещен в «Мемориальный парк Крылья Свободы» в Королевских ВВС Лейкенхит. Сначала он был обозначен как «55-4048», а затем как «56-3319».

Протесты

Демонстранты за пределами Королевских ВВС Лейкенхит после его использования в бомбардировке Ливии 1986 года

основания базы, Королевские ВВС Лейкенхит были мишенью для многочисленных мирных протестов со стороны таких групп, как Остановить войну, коалиция и Кампания за ядерное разоружение.

Першинг

Лейкенхит был одним из предполагаемые объекты ракетной системы НАТО Pershing II. Размещение ракетной системы вызвало протесты по всей Западной Европе, и RAF Lakenheath был одним из самых известных военных объектов. Радикальный историк Э.П. Томпсон написал в брошюре, что размещение системы в Королевских ВВС США в Лейкините подвергает прямой опасности жизни жителей близлежащего города Кембридж :

«... Лейкенхит находится в двадцати милях от города. Кембридж. Возможно, что Кембридж, но менее вероятно, что Оксфорд выйдет за пределы CEP. В рамках CEP мы должны предположить около пятнадцати или двадцати взрывов по крайней мере в масштабе Хиросимы, не принимая во внимание любые возможные детонации, выброс радиоактивных веществ. материалы и т. д., если удастся обнаружить крылатые ракеты, по которым он был нацелен ».

Непостоянный «лагерь мира» был разбит за пределами Королевских ВВС Лейкенхит. В 1985 году будущий архиепископ Кентерберийский Роуэн Уильямс был арестован за пение псалмов во время протеста CND в Лакените.

Ливия

Более 1000 человек вышли на демонстрацию протеста у RAF Lakenheath на бомбардировке Ливии Соединенными Штатами в 1986 году.

Протестующие, включая Джереми Корбина, за пределами Королевских ВВС Лейкенхит в 2006 году.

Война в Ираке, а затем

Война в Ираке 2003 года вызвала новая волна мирных протестов. В одном инциденте 9 протестующих получили доступ к базе, прорезав ее ограждение по периметру. Протестующие проехали на велосипедах по главной взлетно-посадочной полосе, прежде чем связать себя цепями.

Позже активисты основали «лагерь мира» за пределами Королевских ВВС в Лейкенхите, чтобы привлечь внимание к базе.

В 2006 году группа из 200 человек протестовала против предполагаемого хранения ядерного оружия в ВВС Лакенхит. Обращался к толпе Джереми Корбин, который ехал на велосипеде в RAF Lakenheath от ближайшей железнодорожной станции в Эли. В 2008 году по этому поводу были новые протесты.

.

.

См. Также

Ссылки

Цитирование

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/. Эта статья включает материалы общественного достояния из документа правительства США : «RAF Lakenheath ».

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с RAF Lakenheath.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:14:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте