База ВВС Муди | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Валдостой, штат Джорджия, в Соединенных Штатах Америки. | |||||||||
Самолет A-10C Thunderbolt II, закрепленный за такси 74-й истребительной эскадрильи на базе ВВС Муди в 2017 году. | |||||||||
Moody AFB Расположение в США | |||||||||
Координаты | 30 ° 58′07 ″ с.ш., 83 ° 11′34,6 ″ з.д. / 30,96861 ° с.ш. 83,192944 ° з.д. / 30.96861; -83.192944 Координаты : 30 ° 58′07 ″ с.ш. 83 ° 11′34,6 ″ з.д. / 30,96861 ° с.ш. 83,192944 ° з.д. / 30.96861; -83.192944 | ||||||||
Тип | База ВВС США | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||
Контролируется | Воздушное боевое командование | ||||||||
Условие | Оперативный | ||||||||
Интернет сайт | www.moody.af.mil/ | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построено | 1941 (как Муди Филд) ( 1941) | ||||||||
В использовании | 1941-настоящее время | ||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||
Гарнизон | |||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | ИАТА : VAD, ИКАО : KVAD, FAA LID : VAD, WMO : 747810 | ||||||||
Высота | 71 метр (233 фута) над уровнем моря | ||||||||
| |||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. |
База ВВС Moody ( AFB) ( IATA : VAD, ICAO : KVAD, FAA LID : VAD) - это база ВВС США недалеко от Валдосты, штат Джорджия.
База находится на северо-востоке округа Лаундс, штат Джорджия, с восточной границей базы, следующей линией округа Ланье. Маршрут 125 штата Джорджия проходит через западную сторону базы и ведет на юго-запад в 11 милях (18 км) от центра Валдосты и на северо-восток в 6 милях (10 км) от города Рэй.
Вся база ВВС считается отведенным переписью местом для статистических целей. По данным Бюро переписи населения США, база имеет площадь 4,1 квадратных мили (10,5 км 2) с населением 886 человек по переписи 2010 года.
29-е учебное крыло было создано в Муди Филд в 1941 году для начальной летной подготовки. Первоначально аэродром Валдоста в июне 1941 года был переименован в Moody Army Air Field 6 декабря 1941 года. Тезка установки, майор Джордж Муди (1908–1941), был летчиком-испытателем авиационного корпуса, который погиб 5 мая 1941 года в авиакатастрофе. прототип двухмоторного учебно-тренировочного самолета Beech Model 25 во время своего первого испытательного полета в Уичито, штат Канзас. Модель 25 в конечном итоге превратилась в AT-10 "Wichita", который много летал на Moody Field во время Второй мировой войны.
1 мая 1945 года Муди был переведен в Первые ВВС. 1 ноября 1945 года Муди был переведен в учебное командование ВВС США. 1 сентября 1947 года Муди был переведен в тактическое авиационное командование. 13 января 1948 года база была переименована в базу ВВС Муди. 1 декабря 1948 года база была передана континентальному авиационному командованию. 1 апреля 1951 года авиабаза Муди была передана Стратегическому авиационному командованию (САК).
1 сентября 1951 года авиабаза Муди была переведена из САК в учебное командование авиации, и там было создано 3550-е учебное крыло (летный экипаж перехватчика). В 1952 году Муди был направлен на обучение боевого расчета. В июле 1957 года, после прекращения подготовки по перехватчикам на базе ВВС Тиндалл, усовершенствованная подготовка по перехватчикам и F-86D Sabers Тиндаля были переданы Moody, в то время как Moody F-89D были переданы на базу ВВС Джеймса Конналли. 3 ноября 1960 года компания Moody прекратила подготовку истребителей-перехватчиков и стала объединенной школой подготовки пилотов.
В 1961 году, после закрытия авиабазы Грэм, Муди стал отвечать за обучение иностранных пилотов. Начиная с 1962 года, все большее число пилотов ВВС Вьетнамской Республики обучались работе с 30 троянцами Т-28 Moody's. В 1963 году обучение иностранных пилотов было переведено на базу ВВС Рэндольф.
1 декабря 1973 года 3550-е учебное крыло было дезактивировано и заменено новым 38-м учебным летным крылом.
1 декабря 1975 года авиабаза Муди была переведена из учебного авиационного командования в тактическое авиационное командование, а 38-е учебное летное крыло было выведено из строя.
30 сентября 1975 года 347-й тактический истребительный авиаполк перебрался на авиабазу Муди с базы Королевских ВВС Таиланда Корат.
1 октября 1991 года 347-й тактический истребительный авиаполк был преобразован в 347-й истребительный авиаполк.
1 июля 1994 года было переименовано в 347-е крыло - составное крыло с истребителями, непосредственной авиационной поддержкой и элементами воздушной перевозки.
1 апреля 1997 года 41-я спасательная эскадрилья и 71-я спасательная эскадрилья перебрались в Муди с базы ВВС Патрик, а 23-е крыло было передано 347-му крылу.
30 июня 2000 года 70-я истребительная эскадрилья была выведена из строя в Moody. 2 февраля 2001 года 69-я истребительная эскадрилья была выведена из строя в Moody. 30 апреля 2001 года 68-я истребительная эскадрилья была выведена из строя в Moody.
1 мая 2001 года 38-я спасательная эскадрилья была активирована в Moody, а 347-е крыло было переименовано в 347-е спасательное крыло.
31 июля 2000 года в Moody была возобновлена деятельность 479-й группы подготовки пилотов для проведения первичной специализированной подготовки пилотов и ознакомления с основами истребителей. 2 апреля 2001 года в Moody была задействована 39-я учебная летная эскадрилья, к которой присоединилась 3-я учебная летная эскадрилья. 1 октября 2001 года 435-я учебно-летная эскадрилья также перебралась в Moody.
21 июля 2007 года 479-я летная учебная группа была деактивирована, а ее самолеты и оборудование были переданы другим подразделениям AETC.
1 октября 2003 года 347-е спасательное крыло было передано командованию специальных операций ВВС США.
1 октября 2006 года 23-я истребительная группа была переименована в 23-е крыло и активирована на авиабазе Moody. В тот же день 347-е спасательное крыло было дезактивировано, а 347-я оперативная группа была переименована в 347-ю спасательную группу, которая стала подчиненным элементом 23-го крыла.
Летающие и известные нелетающие части, базирующиеся на базе ВВС Муди.
Подразделения с пометкой GSU являются географически отдельными подразделениями, которые, хотя и базируются в Moody, подчиняются родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.
Воздушное боевое командование (ACC)
| Командование резерва ВВС (AFRC)
|
Эта статья включает материалы, находящиеся в открытом доступе, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.