479-я летная учебная группа | |
---|---|
Члены 479-й летной учебной группы отдают честь во время исполнения государственного гимна в церемония активации группы | |
Действовала | 1943–1945; 1952–1957; 1991; 2000–2007; 2009 – настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Истребитель / подготовка истребителей |
Часть | Командования воздушного образования и обучения |
Гарнизон / Штаб | Авиабаза ВМС Пенсакола, Флорида |
Девиз | Protectores Libartatis Латинский Защитники свободы |
Боевые действия | Европейский театр военных действий |
Командиры | |
Текущий. командир | полковник Уилл О'Брайен IV |
Знаки отличия | |
Эмблема 479-й летной учебной группы (утверждена 26 сентября 2000 г.) | |
Нашивка с эмблемой 479-й истребительно-бомбардировочной группы (малая>(утверждена 10 сентября 1954 г.) |
479-я летная учебная группа - это подразделение ВВС США, дислоцированное в Военно-морская авиабаза Пенсакола. Компонент Команды воздушного образования и обучения, группа была активирована 2 октября 2009 года. Нынешний командир 479-й летной учебной группы - Полковник Чарльз А. МакЭлвейн.
Подразделение проводит бакалавриат Бои Обучение системного офицера (CSO), заменяющее прежнюю учебную программу подготовки штурмана (UNT), ранее преподававшуюся в 12-м летном учебном крыле на базе ВВС Рэндольф, Техас.
Группа - оперативный компонент 12-го крыла, летающий на Beechcraft T-6 Texan II и T-1 Jayhawk. Первый класс CSO, 11-01, закончил 15 апреля 2011 года.
Группа управляет четырьмя подчиненными эскадрильями:
Подразделение было сформировано как 479-я истребительная группа 12 октября 1943 г. и активировано 15 октября на Центральном аэровокзале, недалеко от Лонг. Бич, Калифорния. Оборудованная Lockheed P-38 Lightning, группа тренировалась для ведения боя и выполняла функции организации ПВО на западном побережье в составе IV истребительного командования из Четвертых ВВС.. Он находился на армейском аэродроме Санта-Мария, Калифорния
. Несмотря на то, что защита западного побережья США изначально имела приоритет, было решено развернуть эскадрильи Lightning в Великобритании для сопровождения тяжелых бомбардировщиков.. 479-й был переведен в RAF Wattisham, Англия, апрель – май 1944 г., и назначен в 65-й истребительный авиаполк, VIII истребительное командование, Восьмые воздушные силы.
479-й полк. группа состояла из трех истребительных эскадрилий (434-я (L2), 435-я (J2) и 436-я (9B)), и у самолетов этой группы не было цветовой маркировки капота, как и других Истребительная группа 8-й воздушной армии. 479-е Р-38 были отмечены только цветными рулями направления. Первоначальная инвентаризация P-38, многие из которых были переданы из других групп, окрашенных в оливково-серый камуфляж, использовала геометрические символы на хвосте для обозначения эскадрилий, белый цвет для самолетов с камуфляжной окраской и черный для неокрашенных (отделка из натурального металла) молний..
479-й FG сопровождал тяжелые бомбардировщики во время операций по целям на континенте, обстреливал возможные цели и выполнял миссии истребителей-бомбардировщиков, противовоздушной обороны и патрулирования территорий. В основном участвовал в B-17 / B-24 эскортных операциях и истребителях до вторжения в Нормандию в июне 1944 года.
Группа патрулировала плацдарм во время вторжения. Обстреливать и бомбить с пикирования войска, мосты, локомотивы, железнодорожные вагоны, баржи, транспортные средства, аэродромы, огневые точки, зенитные башни, склады боеприпасов, электростанции и радиолокационные площадки во время эскортных миссий или миссий истребителей-бомбардировщиков, когда ехали союзники по всей Франции летом и осенью 1944 года. Подразделение осуществляло патрулирование территории для поддержки прорыва в Сен-Ло в июле и воздушно-десантной атаки на Нидерланды в сентябре.
479-я истребительная группа получила Знак отличия за уничтожение множества самолетов на аэродромах во Франции 18 августа и 5 сентября и во время воздушного боя под Мюнстером на 26 сентября. Подразделение продолжало сопровождение и деятельность истребителей-бомбардировщиков с октября по середину декабря 1944 года. В период с 10 сентября по 1 октября оно переоборудовано в North American P-51 Mustang, используя оба типа в миссиях до завершения преобразования.
Группа участвовала в Битве у Арки (декабрь 1944 г. - январь 1945 г.), сопровождая бомбардировщики к целям в районе боевых действий и от них, а также обстреливая транспортные цели во время несения службы сопровождения. С февраля по апрель 1945 года он продолжал выполнять миссии по сопровождению, но также обеспечивал патрулирование территории для поддержки воздушного нападения через Рейн в марте.
Подразделение вернулось в лагерь Килмер [Нью-Джерси в ноябре 1945 года и было выведено из строя в декабре 1945 года. Среди известных пилотов 479-го полка был командир второй группы полковник Хуберт Земке с 17,75 подтвержденными воздушными победами и майор Робин Олдс, которому официально приписывают 12 сбитых немецких самолетов и 11,5 других уничтоженных на земле.
Группа осталась в Англии после окончания войны в Европе, демобилизовав большую часть своего личного состава. Сама группа была деактивирована как административная единица в составе Вооруженных сил в декабре 1945 года.
Группа была повторно активирована на базе ВВС Джордж, Калифорния, 1 декабря 1952 года как 479-я истребительно-бомбардировочная группа . В послевоенные годы ВВС США эта группа являлась оперативной частью нового 479-го истребительно-бомбардировочного авиаполка . Три старые эскадрильи 479-й дивизии времен Второй мировой войны были сохранены, а новая эскадрилья - 476-я эскадрилья истребителей-бомбардировщиков / тактических истребителей.
Группа тренировалась и достигла тактического мастерства сначала на F-51D Mustang (1952–53), позже на F-86F Sabers (1953–55), а затем была переименована в 479-й истребитель. -Дневная группа 15 февраля 1954 года. Она участвовала в многочисленных учениях, усиливала противовоздушную оборону Западного побережья и была развернута за границей для поддержки других командиров. В 1955 году приписанные к группе эскадрильи были приписаны непосредственно к Крылу, когда подразделение приняло организацию «Три Депутата», и перестало действовать. Он был дезактивирован 8 октября 1957 г.
479-я была реактивирована как 479-я истребительная группа на базе ВВС Холломан, штат Нью-Мексико, 26 июля 1991 года в составе 833-й авиационной дивизии. Группа приняла на себя сокращенные активы 479-го тактического учебного крыла, которое было дезактивировано из-за сокращения тренировок после окончания холодной войны, а остаточные ресурсы 479-го TTW были взяты на себя 49-го истребительного авиаполка в Холломане.
Группа на короткое время контролировала АТ-38 434-й учебной тактической истребительной эскадрильи, обеспечивая подготовку пилотов, которым было поручено летать на McDonnell Douglas F-15 Eagle. Группа дезактивировалась 15 ноября 1991 года.
Подразделение было повторно активировано как 479-я летная учебная группа на базе ВВС Муди, Грузия, 30 июля 2001 г. в качестве подразделения Воздушного учебно-тренировочного командования. Активизация группы была частью усилий по увеличению пилотного производства из-за нехватки пилотов в то время во всех ВВС. Его миссия в Moody заключалась в проведении первичной специализированной подготовки пилотов бакалавриата и вводном обучении основам истребителей. Группа состояла из трех учебных эскадрилий. Это были:
Все эти самолеты имели хвостовой код «MY». 49 FTS и 435 FTS также провели повышенную подготовку пилотов и курс «Введение в основы истребления» (IFF) для недавно побывавших в полете штурмана ВВС США / офицеров боевых систем по пути к офицерам систем вооружения (WSO) в F-15E Самолет Strike Eagle и недавно взлетавшие пилоты на пути к F-22, F-15C, F-15E, F-16 и A-10. 3-я ФНС проводила начальную подготовку пилотов бакалавриата.
В результате BRAC 2005 21 июля 2007 года 479 FTG были выведены из строя, а его самолеты и оборудование были переданы другим подразделениям AETC.
479 FTG был повторно активирован на военно-морской авиабазе Пенсакола, Флорида 2 октября 2009 года. Он использует T-6A Texan II и T-1A Jayhawks для обучения офицеров боевых систем (т.е. штурманов / офицеров радиоэлектронной борьбы / офицеров систем вооружения) для последующего назначения на различные самолеты ВВС США. В этом качестве и в соответствии с действием BRAC, 479 FTG берет на себя ответственность за программу, преемницу программы подготовки штурманов бакалавриата ВВС США (UNT), ранее проводившуюся в T-43 Bobcat и T-1A Jayhawk 12-м летным учебным крылом на авиабазе Рэндольф, штат Техас, с 1993 по 2010 г. и T-43 Bobcat и T-37 Tweet с 323d летающим учебным крылом на бывшей авиабазе Мазер, Калифорния, с 1973 по 1993 год.
|
|
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.