479-я летная учебная группа - 479th Flying Training Group

редактировать

479-я летная учебная группа
Air Education and Training Command.png
479-я летная учебная группа - NASP Museum.jpg Члены 479-й летной учебной группы отдают честь во время исполнения государственного гимна в церемония активации группы
Действовала1943–1945; 1952–1957; 1991; 2000–2007; 2009 – настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольИстребитель / подготовка истребителей
ЧастьКомандования воздушного образования и обучения
Гарнизон / ШтабАвиабаза ВМС Пенсакола, Флорида
ДевизProtectores Libartatis Латинский Защитники свободы
Боевые действияЕвропейский театр военных действий
Командиры
Текущий. командирполковник Уилл О'Брайен IV
Знаки отличия
Эмблема 479-й летной учебной группы (утверждена 26 сентября 2000 г.)479-я летная учебная группа.png
Нашивка с эмблемой 479-й истребительно-бомбардировочной группы (малая>(утверждена 10 сентября 1954 г.)479-я истребительная группа - эмблема Второй мировой войны.png

479-я летная учебная группа - это подразделение ВВС США, дислоцированное в Военно-морская авиабаза Пенсакола. Компонент Команды воздушного образования и обучения, группа была активирована 2 октября 2009 года. Нынешний командир 479-й летной учебной группы - Полковник Чарльз А. МакЭлвейн.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Вторая мировая война
    • 2.2 Холодная война
    • 2.3 Современная эпоха
      • 2.3.1 Holloman AFB
      • 2.3.2 Moody AFB
      • 2.3.3 NAS Pensacola
  • 3 Lineage
    • 3.1 Назначения
    • 3.2 Станции
    • 3.3 Компоненты
    • 3.4 Самолет
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

Подразделение проводит бакалавриат Бои Обучение системного офицера (CSO), заменяющее прежнюю учебную программу подготовки штурмана (UNT), ранее преподававшуюся в 12-м летном учебном крыле на базе ВВС Рэндольф, Техас.

Группа - оперативный компонент 12-го крыла, летающий на Beechcraft T-6 Texan II и T-1 Jayhawk. Первый класс CSO, 11-01, закончил 15 апреля 2011 года.

Группа управляет четырьмя подчиненными эскадрильями:

История

Вторая мировая война

P-38J летит над Калифорнией. P-51B Mustang из 434-й истребительной эскадрильи в июне 1945 г.

Подразделение было сформировано как 479-я истребительная группа 12 октября 1943 г. и активировано 15 октября на Центральном аэровокзале, недалеко от Лонг. Бич, Калифорния. Оборудованная Lockheed P-38 Lightning, группа тренировалась для ведения боя и выполняла функции организации ПВО на западном побережье в составе IV истребительного командования из Четвертых ВВС.. Он находился на армейском аэродроме Санта-Мария, Калифорния

. Несмотря на то, что защита западного побережья США изначально имела приоритет, было решено развернуть эскадрильи Lightning в Великобритании для сопровождения тяжелых бомбардировщиков.. 479-й был переведен в RAF Wattisham, Англия, апрель – май 1944 г., и назначен в 65-й истребительный авиаполк, VIII истребительное командование, Восьмые воздушные силы.

479-й полк. группа состояла из трех истребительных эскадрилий (434-я (L2), 435-я (J2) и 436-я (9B)), и у самолетов этой группы не было цветовой маркировки капота, как и других Истребительная группа 8-й воздушной армии. 479-е Р-38 были отмечены только цветными рулями направления. Первоначальная инвентаризация P-38, многие из которых были переданы из других групп, окрашенных в оливково-серый камуфляж, использовала геометрические символы на хвосте для обозначения эскадрилий, белый цвет для самолетов с камуфляжной окраской и черный для неокрашенных (отделка из натурального металла) молний..

479-й FG сопровождал тяжелые бомбардировщики во время операций по целям на континенте, обстреливал возможные цели и выполнял миссии истребителей-бомбардировщиков, противовоздушной обороны и патрулирования территорий. В основном участвовал в B-17 / B-24 эскортных операциях и истребителях до вторжения в Нормандию в июне 1944 года.

Группа патрулировала плацдарм во время вторжения. Обстреливать и бомбить с пикирования войска, мосты, локомотивы, железнодорожные вагоны, баржи, транспортные средства, аэродромы, огневые точки, зенитные башни, склады боеприпасов, электростанции и радиолокационные площадки во время эскортных миссий или миссий истребителей-бомбардировщиков, когда ехали союзники по всей Франции летом и осенью 1944 года. Подразделение осуществляло патрулирование территории для поддержки прорыва в Сен-Ло в июле и воздушно-десантной атаки на Нидерланды в сентябре.

479-я истребительная группа получила Знак отличия за уничтожение множества самолетов на аэродромах во Франции 18 августа и 5 сентября и во время воздушного боя под Мюнстером на 26 сентября. Подразделение продолжало сопровождение и деятельность истребителей-бомбардировщиков с октября по середину декабря 1944 года. В период с 10 сентября по 1 октября оно переоборудовано в North American P-51 Mustang, используя оба типа в миссиях до завершения преобразования.

Группа участвовала в Битве у Арки (декабрь 1944 г. - январь 1945 г.), сопровождая бомбардировщики к целям в районе боевых действий и от них, а также обстреливая транспортные цели во время несения службы сопровождения. С февраля по апрель 1945 года он продолжал выполнять миссии по сопровождению, но также обеспечивал патрулирование территории для поддержки воздушного нападения через Рейн в марте.

Подразделение вернулось в лагерь Килмер [Нью-Джерси в ноябре 1945 года и было выведено из строя в декабре 1945 года. Среди известных пилотов 479-го полка был командир второй группы полковник Хуберт Земке с 17,75 подтвержденными воздушными победами и майор Робин Олдс, которому официально приписывают 12 сбитых немецких самолетов и 11,5 других уничтоженных на земле.

Группа осталась в Англии после окончания войны в Европе, демобилизовав большую часть своего личного состава. Сама группа была деактивирована как административная единица в составе Вооруженных сил в декабре 1945 года.

Холодная война

для дополнительной информации см. 479-е тактическое учебное крыло

Группа была повторно активирована на базе ВВС Джордж, Калифорния, 1 декабря 1952 года как 479-я истребительно-бомбардировочная группа . В послевоенные годы ВВС США эта группа являлась оперативной частью нового 479-го истребительно-бомбардировочного авиаполка . Три старые эскадрильи 479-й дивизии времен Второй мировой войны были сохранены, а новая эскадрилья - 476-я эскадрилья истребителей-бомбардировщиков / тактических истребителей.

Группа тренировалась и достигла тактического мастерства сначала на F-51D Mustang (1952–53), позже на F-86F Sabers (1953–55), а затем была переименована в 479-й истребитель. -Дневная группа 15 февраля 1954 года. Она участвовала в многочисленных учениях, усиливала противовоздушную оборону Западного побережья и была развернута за границей для поддержки других командиров. В 1955 году приписанные к группе эскадрильи были приписаны непосредственно к Крылу, когда подразделение приняло организацию «Три Депутата», и перестало действовать. Он был дезактивирован 8 октября 1957 г.

Современная эпоха

База Холломан

Northrop AT-38B-55-NO Talon AF Серийный номер 64-13172 434-го TFTS / 479-го FG.

479-я была реактивирована как 479-я истребительная группа на базе ВВС Холломан, штат Нью-Мексико, 26 июля 1991 года в составе 833-й авиационной дивизии. Группа приняла на себя сокращенные активы 479-го тактического учебного крыла, которое было дезактивировано из-за сокращения тренировок после окончания холодной войны, а остаточные ресурсы 479-го TTW были взяты на себя 49-го истребительного авиаполка в Холломане.

Группа на короткое время контролировала АТ-38 434-й учебной тактической истребительной эскадрильи, обеспечивая подготовку пилотов, которым было поручено летать на McDonnell Douglas F-15 Eagle. Группа дезактивировалась 15 ноября 1991 года.

Moody AFB

Подразделение было повторно активировано как 479-я летная учебная группа на базе ВВС Муди, Грузия, 30 июля 2001 г. в качестве подразделения Воздушного учебно-тренировочного командования. Активизация группы была частью усилий по увеличению пилотного производства из-за нехватки пилотов в то время во всех ВВС. Его миссия в Moody заключалась в проведении первичной специализированной подготовки пилотов бакалавриата и вводном обучении основам истребителей. Группа состояла из трех учебных эскадрилий. Это были:

Все эти самолеты имели хвостовой код «MY». 49 FTS и 435 FTS также провели повышенную подготовку пилотов и курс «Введение в основы истребления» (IFF) для недавно побывавших в полете штурмана ВВС США / офицеров боевых систем по пути к офицерам систем вооружения (WSO) в F-15E Самолет Strike Eagle и недавно взлетавшие пилоты на пути к F-22, F-15C, F-15E, F-16 и A-10. 3-я ФНС проводила начальную подготовку пилотов бакалавриата.

В результате BRAC 2005 21 июля 2007 года 479 FTG были выведены из строя, а его самолеты и оборудование были переданы другим подразделениям AETC.

NAS Pensacola

479 FTG был повторно активирован на военно-морской авиабазе Пенсакола, Флорида 2 октября 2009 года. Он использует T-6A Texan II и T-1A Jayhawks для обучения офицеров боевых систем (т.е. штурманов / офицеров радиоэлектронной борьбы / офицеров систем вооружения) для последующего назначения на различные самолеты ВВС США. В этом качестве и в соответствии с действием BRAC, 479 FTG берет на себя ответственность за программу, преемницу программы подготовки штурманов бакалавриата ВВС США (UNT), ранее проводившуюся в T-43 Bobcat и T-1A Jayhawk 12-м летным учебным крылом на авиабазе Рэндольф, штат Техас, с 1993 по 2010 г. и T-43 Bobcat и T-37 Tweet с 323d летающим учебным крылом на бывшей авиабазе Мазер, Калифорния, с 1973 по 1993 год.

Lineage
  • Создана как 479-я истребительная группа (сдвоенный двигатель) 12 октября 1943 года
Активирована 15 октября 1943 года
Переименована в 479-й истребитель Группа, два двигателя c. 21 февраля 1944 года
По всей видимости, преобразовано в 479-ю истребительную группу, одномоторную к 5 сентября 1944 года
Деактивировано 1 декабря 1945 года
  • Преобразовано в 479-ю истребительно-бомбардировочную группу 15 октября 1952 года
Активировано 1 декабря 1952 года
Переименовано в 479-ю истребительную группу 15 февраля 1954 года
Деактивировано 8 октября 1957 года
  • Переименована в 479-ю тактическую учебную группу 31 июля 1985 г. (осталась бездействующей)
  • преобразована в 479-ю истребительную группу 1 июля 1991 г.
Активирована 26 июля 1991 г.
Деактивирован 15 ноября 1991 г.
  • Переименован 479-я летная учебная группа 6 июля 2000 г.
Активирован 31 июля 2000 г.
Деактивирован 21 июня 2007 г.
  • Активирован 2 октября 2009 г.

Назначения

Станции

  • Гранд Сентрал Эйр Терминал, Калифорния, 15 октября 1943 г.
  • Полет Стрип Ломита, Калифорния, ок. 6 февраля 1944 г.
  • Аэродром Санта-Мария, Калифорния, ок. 8 апреля - ок. 12 апреля 1944 г.
  • RAF Wattisham (AAF-377), Англия, ок. 15 мая 1944 - ок. 23 ноября 1945 г.
  • Кэмп Килмер, Нью-Джерси, ок. 29 ноября - 1 декабря 1945 года
  • База ВВС Джордж, Калифорния, 1 декабря 1952 года - 8 октября 1957 года
  • База ВВС Холломан, Нью-Мексико, 26 июля - 15 ноября 1991 года
  • База ВВС Муди, Джорджия, 31 июля 2000 г. - 21 июня 2007 г.
  • Авиабаза ВМС Пенсакола, Флорида, 2 октября 2009 г. - настоящее время

Компоненты

Самолет

Ссылки
  • Портал Второй мировой войны
Примечания
Цитирование

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

  • Фэрфилд, Терри А. 479-я истребительная группа во Второй мировой войне: в бою над Европой с P-38 и P-51. Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 2004. ISBN 0-7643-2056-4.
  • Maurer, Maurer, ed. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (оттиск. Ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1. LCCN 61060979.
  • Мартин, Патрик. Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактического самолета ВВС США. Schiffer Military Aviation History, 1994. ISBN 0-88740-513-4.
  • McDonnell F-4 Phantom: Spirit in the Skies. Airtime Publishing, 1992. ISBN 1-880588-31-5.
  • Пейс, Стив. Lockheed F-104 Starfighter (История Warbird). Motorbooks International, 1992. ISBN 0-87938-608-8.
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, история происхождения и почестей, 1947–1977 гг.. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9.
  • Роджерс, Брайан. Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications, 2005. ISBN 1-85780-197-0.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 02:15:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте