База ВВС Джордж | |
---|---|
Викторвилл, Калифорния | |
Аэрофотоснимок Геологической службы США 2006 г. | |
George Air Force | |
Координаты | 34 ° 35'41 ″ N 117 ° 23′03 ″ W / 34,59472 ° N 117,38417 ° W / 34,59472; -117,38417 Координаты : 34 ° 35'41 ″ с.ш. 117 ° 23'03 ″ з.д. / 34,59472 ° с.ш. 117,38417 ° з.д. / 34,59472; -117.38417 |
Тип | База ВВС |
Информация об объекте | |
Контролируется | ВВС США. ВВС США |
Состояние | Гражданский аэропорт, частная собственность |
История сайта | |
Построен | 1941 |
Используется | 1941–1992 |
Сражения / войны | . Вторая мировая война. . Корейская война. . Вьетнамская война. . Война в Персидском заливе 1991 года (защита Саудовской Аравии; освобождение Кувейта) |
База ВВС Джордж была базой ВВС США, расположенной в пределах границ города, в 8 милях к северо-западу, от центра Викторвилл, Калифорния, примерно в 75 милях к северо-востоку от Лос-Анджелеса, Калифорния.
Создан армейским авиационным корпусом США как Высшая летная школа в июне 1941 года, она была закрыта в конце Второй мировой войны. Он снова был задействован в качестве учебной базы ВВС США с началом Корейской войны в ноябре 1950 года. Онался учебной базой на протяжении холодной войны и оставил в ближайшее время. период после холодной войны, в первую очередь для тактического авиационного командования (TAC), а затем боевого воздушного командования (ACC), обучение ВВС США, НАТО и другие пилоты и офицеры вооружения союзников на передовой истребительной авиации до закрытия в 1993 году.
База Джорджа была закрыта в соответствии с решением перестройки и закрытия базы 1988 года (BRAC) Комиссия в конце холодной войны. Сейчас здесь находится аэропорт логистики Южной Калифорнии. С 2009 года Калифорнийская воздушная национальная гвардия 196-я разведывательная эскадрилья (96 RS) управляет учебным комплексом MQ-1 Predator с дистанционно пилотируемыми самолетами (RPA). на сайте.
База ВВС Джордж была названа в честь бригадного генерала Гарольд Хьюстон Джордж. Он был асом истребителей Первой мировой войны, служил в 185-й и 139-й авиаэскадрильях. В начале Второй мировой войны он был назначен в Командование перехватчиков V, Дальневосточные ВВС на Филиппинах. Там он руководил воздушными операциями по обороне укрепленных островов Манильского залива. Выведенный в Австралию, он погиб 29 апреля 1942 года в авиакатастрофе около Дарвина, Северная территория.
A Curtiss P-40 из 49-й истребительной группы, пилотируемой лейтенантом Бобом Хазардом., взлетевший вторым из двух P-40 с аэродрома Twenty-Seven Mile Field, юго-восток от Дарвина, Австралия, потерял управляемость при промывке ведущего истребителя, врезавшись в недавно прибывший Lockheed C- 40 припаркованы рядом с взлетно-посадочной полосой, убиты генерал Гарольд Х. Джордж, военный корреспондент Тайм-Лайф Мелвин Джейкоби и персонал базы 2-й лейтенант Роберт Д. Джаспер, которые стояли рядом с Локхидом. Ряд других получил травмы, но пилот Р-40 выжил. База ВВС Джордж была названа в честь покойного генерала в июне 1950 года.
В апреле 1940 года общественные лидеры из Викторвилля, Калифорния обратился к армии США с предложением построить аэродром в Высоком пустыне Мохаве. Они продвигали в этом районе 360 дней в году с солнечной погодой, обилием пространств и возможностей из близлежащих городов Викторвилля и Аделанто. В 1941 году в рамках создания армейского авиакорпуса США перед вступлением США в Вторую мировую войну было заключено соглашение и построено 2200 самолетов. -акровая база, называвшаяся армейским аэродромом Викторвилля, началась церемония закладки фундамента 12 июля 1941 года.
Строительство взлетно-посадочной полосы состояло из четырех взлетно-посадочных полос и семи ангаров. Известными суббазами и вспомогательными средствами AAF Victorville были:
Помимо аэродрома, была построена большая база поддержки с казармами, различными административными зданиями, ремонтными мастерскими и ангарами.
Армейский аэродром Викторвилль, вид на юго-восток, август 1943 г.Станционное сооружение состояло из большого количества зданий, основанных на стандартных планах и архитектурных чертежах, причем здания были спроектированы так, чтобы быть "наиболее дешевыми, временными" "со структурной стабильностью, удовлетворяющей требованиям, удовлетворяет требованиям, которые соответствуют требованиям для выполнения в период ее предполагаемого использования". Чтобы сохранить критически важные материалы, большинство объектов было построено из бетона, кирпича, гипсокартона и бетона с асбестом. Металл использовался редко. Станция была спроектирована так, чтобы быть почти самодостаточной, требовались не только ангары, но и казармы, склады, больницы, стоматологические клиники, столовые и ремонтные мастерские. Были библиотеки, общественные клубы для офицеров и рядовых, магазины, где можно было купить самое необходимое. Аэродром с более чем 250 здания, включая водопровод, канализацию, электричество и газ, обслужил более 4000 военнослужащих.
Обучение началось в феврале 1942 года на самолете Curtiss AT-9. T-6 Texan и AT-17 для пилотов, а также AT-11 и BT-13 Valiant для бомбардиров. В армии действовала передовая школа подготовки двухдвигательных пилотов, выпускники которой обычно летают на транспортных средствах C-47 Skytrain, средних бомбардировщиков B-25 Mitchell или B-26 Marauder. Школа также подготовила запасных членов экипажа для самолетов B-25 и B-26. Первый класс летных курсантов закончился 24 апреля 1942 года.
В дополнение к обучению пилотовала школа подготовки бомбардиров USAAF. Летными эскадрильями были 516-я, 517-я и 518-я двухмоторные летные учебные эскадрильи. Обучение Bombardier проводилось 519-й, 520-й, 521-й и 522-й учебными эскадрильями Bombardier. В апреле 1942 года эти учебные эскадрильи были организованы в составе 36-го летнего учебного крыла, которое стало главной организацией управления полетами. Первые классы бомбардиров должны были быть практикованы в стрельбе по мишеням на близлежащих армейском аэродроме Мюрок (позже переименованном в базу ВВС Эдвардс). Пилоты использовали шоссе 395 в качестве ориентира и направляли на север к полигону бомбардировок.
Открытка 1943 года с армейского аэродрома Викторвилл, КалифорнияВако CG-4 Пилоты планеров также обучались на Викторвилль-Филд, уделяя особое внимание месту -посадка и ночной полет. Планеры были неотъемлемой части вторжения в день «Д» 6 июня 1944 года, когда планеров доставляли войска и оборудование к посадочным площадкам в Нормандии, Франция. Чтобы облегчить переполнение взлетно-посадочных полос в Викторвилле, студенты-планеристы отрабатывали взлет и посадку на озере Эль-Мираж и поле Эль-Мираж. На пыльном высохшем озере было семь промасленных взлетно-посадочных полос, и они работали хорошо, пока дно озера не затопило в январе 1943 года.
В 1944 году на Викторвилль-Филд произошли некоторые изменения, и административная организация взяла на себя 3035-я армейская база ВВС. школы в апреле. 15 марта 1944 года была открыта переходная школа для пилотов-преследователей P-39 Airacobra, о чем объявили на базе C.O. Полковник Эрл С. Роббинс. Началась подготовка бомбардиров B-24 Liberator, а также в сентябре была открыта школа RADAR для бомбардиров.
В мае 1945 года, с капитуляцией Германии, обучение на Victorville Field начало замедляться, и 15 августа все тренировки на базе прекратились. После капитуляции Японии 25 сентября генерал-майор Уиллис Х. Хейл, Четвертые военно-воздушные силы уведомил командующего постом полковника Эрла С. Роббинса о том, что Викторвилл должен быть переведен в резервный режим. 12 октября 1945 года все полеты на аэродроме прекратились, и база была переведена в режим ожидания.
Армейский аэродром Викторвилл использовался в послевоенные годы главным образом как склад излишков самолетов Командованием авиационной техники. Большое количество самолетов было доставлено в поле и припарковано в пустыне. Среди них были учебно-тренировочные самолеты Boeing B-29 Superfortress, Beechcraft AT-7 Navigator и AT-11. Его временное базовое подразделение было переименовано в 2756-ю эскадрилью авиабаз в январе 1948 года после создания ВВС США.
Начало Корейской войны на 25 июня 1950 г. означало, что военно-воздушные силы США вскоре увидят повышение требований к обучению. К 1 июля военно-воздушные силы одобрили планы увеличения численности сокращенного состава до 95 крыльев в послевоенные годы в связи с демобилизацией после Второй мировой войны. Нужны былиные летчики, обученные на опыт истребителях. Новому Континентальному использованию воздушному командованию (ConAC) были поручены двойные задачи по противовоздушной обороне США, а также тактических военно-воздушных сил для поддержки развертывания в чрезвычайных ситуациях по всему миру. ConAC активировал тренировочную базу времен Второй мировой войны в Викторвилле, которая теперь называется авиабазой Джордж, и передал ее командованию ПВО.
После повторной активации авиазавода пять лет находилась в застое, многие постройки времен Второй мировой войны на ней приходили в упадок из-за временного характера построек, когда они были построены. Чтобы привести в соответствие с послевоенными стандартами, необходимо было быстро отремонтировать базу, включая обновленные электрические телефонные и вспомогательные системы, а также расширение взлетно-посадочной полосы для размещения реактивных самолетов. Телефонная система с набором номера была активирована в середине сентября 1953 года после года планирования. Было построено новое здание связи с главным распределительным щитом, установленным Келлоггская Коммутационная Компания, Чикаго.
Недавняя история заброшенных, но все же Неповрежденный военный жилой дом использовался частными компаниями для различных целей. Сайт был съемок фильмов Jarhead и эпизода сериала Разрушители легенд. Заброшенный корпус также широко используется для страйкбола игр, особенно милсим. Организатор мероприятия по страйкболу Милсим Уэст использовал это место более пяти раз, организатор Milsim Operation Lion Claws Military Simulation Series (OLCMSS) с 2001 года проводил ежегодное мероприятие в честь Дня поминовения, и организатор мероприятий / витрина также использовал этот сайт.
Первым подразделением ВВС США, назначенным на авиабазу Джорджа, было континентальное воздушное командование (ConAC 1-е крыло истребителей-перехватчиков, переведенное из Март AFB, Калифорния 18 июля 1950 года. Оперативными эскадрильями 1-го FIW были:
Штаб 1-го FIW обычно закреплялся за Джорджем, однако во время его пребывания в Джорджии 27-я эскадрилья истребителей-перехватчиков был выделен в авиабазу Гриффис, Нью-Йорк для прикрепления к Восточные силы ПВО (EADF). 71-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была прикреплена к объекту резервации ВВС / Национальной гвардии в международном аэропорту Питтсбург, Пенсильвания, а также часть EADF.
Командование ПВО (ADC) было восстановлено в качестве основного командования 1 января 1951 года. Континентальное воздушное командование потеряло ответственность за противовоздушную оборону в тот день, и крыло было передано ADC.
В мае 1951 года 27-й и 71-й были прикреплены к 103-му истребительному крылу-перехватчику, который обеспечивал административную и материально-техническую поддержку и оперативное управление, хотя эскадрильи оставались приписанными к 1-й истребительной группе. Планировщики командования противовоздушной обороны признали, что политика развертывания эскадрилий на обширной территории сводила на нет все преимущества, которые могут быть получены от создания базового плана крыла в 1948 году. В случае 1-го истребительного крыла-перехватчика, штаб-квартира крыла размещалась в Калифорнии. мог обеспечить ограниченный контроль и практически не поддерживать эскадрильи, развернутые на Восточном побережье.
За исключением штабной и штабной эскадрильи, а также трех эскадрилий истребителей-перехватчиков, все организации 1-го истребительно-перехватывающего крыла и штаб групп были сокращены до одного офицера и одного рядового 30 ноября. 1951 г., когда крыло переместилось с Джорджа на базу ВВС Нортон, Калифорния. 94-я FIS оставалась в Джордж до 1955 года, когда она была переведена в AFB Selfridge, Мичиган.
. Другие подразделения ADC, назначенные в Western Air Defense Force в Джордж, были:
479-й истребительно-бомбардировочный авиаполк был активирован на авиабазе Джордж 1 декабря 1952 года. Он был переименован в 479-е истребительное авиационное крыло 15 февраля 1954 года и 479-е тактическое истребительное авиационное крыло 1 июля 1958 года. Заменено 131-е истребительно-бомбардировочное крыло на авиабазе Джордж.
35-й тактический 1 октября 1971 года истребительное авиационное крыло возобновило свою деятельность на базе ВВС Джордж, Калифорния, где оно заменило 479-й тактический истребительный авиаполк. Миссия крыла в Джорджа заключалась в обучении летных экипажей F-4. Его оперативные эскадрильи (хвостовой код: GA) были:
С прибытием самолетов F-105F / G из 388-й TFW в Корат RTAFB, Таиланд в июле 1973 года крыло начало подготовку летных экипажей для обнаружения и подавления радиолокационных станций или миссий «Дикая ласка» в дополнение к другим тренировкам с F-4. К 1975 году, с появлением новых самолетов F-4G, крыло обучало экипажи исключительно действиям Wild Weasel для развертывания в оперативных подразделениях на Окинаве и в Германии.
В 1980 году крыло получило новый F-4G и усовершенствованную систему Wild Weasel. К июлю 1980 года последний F-105G покинул базу ВВС Джордж, оставив 37-ю TFW с F-4G в своем арсенале для тренировочных и оперативных миссий Wild Weasel.
Операции на базе ВВС Джордж были реорганизованы в соответствии с требованиями миссии 30 марта 1981 года. 35-й тактический истребительный авиаполк сохранил контроль над 20-й и 21-й учебными эскадрильями тактических истребителей и получил 39-ю тактическую истребительную эскадрилью.
После вывода из строя 39-й тактической истребительной эскадрильи в 1985 году 35-й тактический истребительный авиаполк был преобразован в 35-е тактическое учебное крыло. Тем не менее, крыло сохранило ответственность за увеличение ПВО. Оно обеспечивало операции и техническое обслуживание для части армейских учений непосредственной авиационной поддержки, проводившихся в Национальном учебном центре армии США в Форт-Ирвин, Калифорния, с 1981 по 1990 год. Кроме того, крыло сообщило о конкретных Подразделения ВВС Национальной гвардии в операциях F-4 с 1981 по 1991 годы.
В состав нового 37-го тактического истребительного авиаполка вошли 561-я тактическая истребительная эскадрилья (TFS), 562-я учебная тактическая истребительная эскадрилья (TFTS) и 563-я тактическая истребительная эскадрилья (TFS) для активных миссий Wild Weasel в 1981 году. Это обучение закончилось в 1989 году, когда 37-я TFW была переведена в испытательный полигон Тонопа Невада, предполагая оперативную разработку F-117A.
Операции на базе ВВС Джордж были снова реорганизованы 5 октября 1989 года. 37-й тактический истребительный авиаполк и 35-й тактический учебный авиаполк объединили все операции в рамках недавно переименованного в 35-й тактический истребительный авиаполк. В результате реорганизации 35-я эскадрилья восстановила контроль над 561-й эскадрильей тактических истребителей и 562-й учебной эскадрильей тактических истребителей.
В августе 1990 года 35-й тактический истребительный авиаполк был мобилизован для поддержки операции «Щит пустыни». 16 августа 1990 года 24 F-4G из 561-й тактической истребительной эскадрильи покинули базу ВВС Джордж по пути к авиабазе Шейх Иса, Бахрейн. Оказавшись на Ближнем Востоке, его сотрудники создали оперативные, ремонтные и жилые помещения для 35-го тактического истребительного авиаполка (временного). В конечном итоге на этих объектах находилось более 60 военнослужащих и ВВС Национальной гвардии F-4 и более 2600 военнослужащих.
Во время операции «Буря в пустыне», начавшейся 17 января 1991 года, 561-я эскадрилья тактических истребителей совершила 1182 боевых вылета общей продолжительностью 4393,5 часа. 35-й тактический истребительный авиаполк (временный) выполнил 3072 боевых вылета в течение 10 318,5 часов. Центральное командование США в значительной степени полагалось на крыло «Дикие ласки» для подавления систем ПВО противника. Экипажам F-4G приписывают запуск 905 ракет по иракским целям, в то время как экипажи RF-4C сняли более 300 000 футов жизненно важной разведывательной пленки. Во время операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» 35-й тактический истребительный авиаполк (временный) не пострадал. Люди из крыла начали возвращаться на базу ВВС Джордж 23 марта 1991 года, а его самолеты и пилоты - три дня спустя.
35-й стал базовым подразделением для базы ВВС Джордж, когда 31 марта 1991 года там была дезактивирована 831-я авиационная дивизия. В результате у этого крыла появилось несколько вспомогательных агентств, в том числе 35-я группа боевой поддержки и связанные с ней эскадрильи. В поддержку программ сокращения численности ВВС 21-я учебная эскадрилья тактических истребителей прекратила свою деятельность 28 июня 1991 года. В октябре того же года в рамках плана реорганизации ВВС 35-й тактический истребительный авиаполк был преобразован в 35-й истребительный авиаполк. Месяц спустя эскадрильи тактических истребителей крыла были преобразованы в истребительные эскадрильи.
В 1992 году 35-й дивизион начал сокращение в рамках подготовки к закрытию базы ВВС Джордж. 5 июня 1992 года 20-я истребительная эскадрилья перебралась на базу ВВС Холломан, Нью-Мексико, а к концу июня 561-я и 562-я истребительные эскадрильи были выведены из строя.
15 декабря 1992 года 35-й истребительный авиаполк был деактивирован, а база ВВС Джордж закрылась, в результате чего закончился 21 год непрерывной службы и более 34 лет общей службы для 35 FW.
В результате корейской войны, муниципальный аэропорт Лонг-Бич, Калифорния Резерв ВВС 452-е бомбардировочное крыло (легкое) было мобилизовано на авиабазу Джордж и приказано вступить на действительную службу 10 августа 1950 г. Четыре эскадрильи (728-я, 729-я, 730-я, 731-я) из Douglas B-26 Invaders.
В октябре 1950 года крыло было развернуто в Итадзуке, Япония. Это было первое резервное крыло ВВС, выполнившее боевые задачи в Корее.
116-е истребительно-бомбардировочное крыло было подразделением Вашингтон ВВС Национальной гвардии, задействованным на федеральной службе во время Корейской войны.. Получил пять Republic F-84G Thunderjet, став первым подразделением гвардии к западу от реки Миссисипи, оснащенным реактивными самолетами. 1 февраля 1951 года, в результате войны в Корее, 116-я истребительная эскадрилья получила новые североамериканские F-86A Sabers.
116-й FBW был заказан на RAF Shepherds Grove, Англия, в августе 1951 г. для поддержки сил НАТО в Европе. Это был первый случай в истории авиации, когда полная эскадрилья тактических истребителей пересекла океан.
131-е истребительно-бомбардировочное крыло было федерализованным подразделением Национальной гвардии Миссури во время Корейской войны. Он был назначен на авиабазу Джордж в августе 1951 года. Это крыло тренировалось на авиабазе Джордж с североамериканскими F-51D Mustang. Он был освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль государства 1 декабря 1952 года.
21-е истребительно-бомбардировочное крыло было задействовано на авиабазе Джордж. 1 января 1953 года с тремя (72-я, 416-я и 531-я) эскадрильями истребителей-бомбардировщиков, оснащенных F-86F Sabers. Находясь на авиабазе Джордж, крыло установило и поддержало тактическое мастерство и обеспечило усиление противовоздушной обороны. В декабре 1954 года это крыло было передано в НАТО и передано в авиабазу Шамбли-Бюссьер, Франция.
413-й тактический истребительный авиаполк был задействован на авиабазе Джордж 11 ноября 1954 года как 413-й истребительно-бомбардировочный авиаполк. Первоначально на нем было четыре (1-я, 21-я, 34-я и 474-я) эскадрильи F-86H.
В 1958 году перешел на F-100D / F, став 413 TFW. Крыло тренировалось для достижения и поддержания боевой готовности путем участия в тактических учениях, демонстрациях огневой мощи, совместных тренировках с подразделениями армии США и Корпуса морской пехоты США, а также в тактических оценках. Обеспечено увеличение Шестнадцатой воздушной армии до авиабазы Морон, Испания путем развертывания назначенных эскадрилий на ротационной основе, 1958–1959. Первой эскадрильей Дня истребителей командовал тогдашний подполковник Чак Йегер с апреля 1957 года до его вывода из строя в марте 1959 года. 15 марта 1959 года крыло было дезактивировано по бюджетным причинам. 34 TFS были деактивированы, а личный состав и F-100 всех четырех эскадрилий были переведены на входящую 31 TFW.
15 марта 1959 года 31-й тактический истребительный авиаполк был активирован без персонала и оборудования на авиабазе Джордж и поглотил персонал и оборудование неактивированных 413 TFW.
31-й ранее был назначен на авиабазу Тернер, Джорджия в качестве истребительного крыла Стратегического авиационного командования и передал свои F-100 в 354-й тактический истребительный авиаполк в База ВВС Миртл-Бич, Южная Каролина в 1956 году после того, как SAC передала все свои истребители стратегического сопровождения Тактическому командованию авиации. 31-я полка оставалась бездействующей «бумажной единицей» TAC без персонала или оборудования, пока она не была повторно задействована на авиабазе Джордж.
The reassignment equipped four F-100D/F tactical fighter squadrons (306th, 307th, 308th, 309th ) which were trained for nuclear as well as conventional operational capabilities. The 31 TFW was reassigned to Homestead AFB, Florida on 31 May 1962.
The 355th Tactical Fighter Wing was activated at George AFB on 13 April 1962. Four operational tactical fighter squadrons (354th, 357th, 421st, and 469th) equipped with Republic F-105D/F aircraft. The wing trained in tactical fighter operations and deployed tactical squadrons overseas as required, primarily to combat duty in Southeast Asia.
The 355 TFW was reassigned to McConnell AFB, Kansas on 21 July 1964.
On 1 April 1964, the 32d Tactical Fighter Wing was activated and being organized at George AFB. Three fighter squadrons (68th, 433d, and 497th) were equipped with F-4Cs.
On 18 June 1964, the 8th Tactical Fighter Wing was reassigned without personnel or equipment to George AFB from Itazuke AB, Japan as part of an overall effort to reduce the number of wings in Japan. The 8th TFW replaced and absorbed the resources of the 32d TFW. Operational squadrons of the 8th TFW at George were:
While at George AFB, the wing trained with th e McDonnell Douglas F-4C Phantom II истребитель. 68-й TFS был развернут в Корат RTAFB Таиланд в течение июля-декабря 1964 года, при этом его крыло участвовало в многочисленных учениях, проверках оперативной готовности и т.п.
Весь 8-й TFW был переведен на Королевскую базу ВВС Таиланда в Убоне, Таиланд в декабре 1965 года, чтобы начать боевые действия в войне во Вьетнаме.
Дет-1 84-го FIS (основное подразделение находилось на авиабазе Касл) был открыт в 1975 году и являлся боевым подразделением обороны. Один из многих единиц F106 по всей стране для защиты границ США.
37-я эскадрилья была повторно активирована 30 марта 1981 года тактическим командованием авиации на базе ВВС Джордж, Калифорния. Его задача заключалась в обучении пилотов переходу на самолет подавления RADAR F-4G Phantom II "Wild Weasel". Миссия была передана 37-му из 35-го тактического истребительного авиаполка, который был основной учебной организацией TAC F-4E Phantom II в ходе перестройки миссии. Оба крыла находились в составе 831-й авиационной дивизии ТАС. Назначенные эскадрильи 37-й (код хвоста: «WW») на авиабазе Джордж были:
В качестве единственного в мире учебного крыла "Wild Weasel" оно предоставило пилотов-инструкторов и квалифицированный экипаж для двух других крыльев "Wild Weasel" на Филиппинах (3d TFW) и Западная Германия (52d TFW). В рамках учебной миссии крыло участвовало в многочисленных тактических, морских учениях и учениях по радиоэлектронной борьбе локально и по всему миру по тактике охотников / убийц, подавлению противовоздушной обороны противника, операциям по сопровождению войск и различным боевым учениям в воздухе с Воздушной национальной гвардией и эскадрильи резерва ВВС и различные союзники. В 1985 и 1987 годах летные экипажи и наземный персонал выиграли соревнования по стрельбе истребителей ВВС США.
В 1988 году авиабаза Джорджа была запланирована в первом раунде закрытия баз, принятом Конгрессом в рамках перестройки базы. и программа закрытия. 5 октября 1989 г. 37-я TFW передала самолет F-4G принимающей стороне 35-й TFW на авиабазе Джордж.
В июне 2018 г. Military Times сообщило несколько случаев необычных заболеваний, от которых пострадали женщины ВВС и жены военнослужащих, плюс один случай из-за редкого рака, от которого погибших муж во-воздушных сил одной из пострадавших женщин. В статье утверждается, что около 300 женщин подключились к Facebook и поделились рассказами о кистах яичников, маточных опухолях, врожденных дефектах у своих детей, гистерэктомия и выкидыш. Говорят, что реактивное топливо, трихлорэтилен и ПФОС / ПФОК загрязняют водоснабжение базы. База данных Джорджа была определена участком суперфонда Агентством по охране окружающей среды в 1990 году. Все еще принимаются меры по очистке 33 опасных отходов, оставшихся там.
База ВВС Джордж была выведена из эксплуатации в декабре 1992 года. В 1993 году президент Билл Клинтон объявил «План из пяти частей», направленный на ускорение экономического восстановления в районах, где должны быть закрыты военные базы. Одна часть этого плана проекта по расширению участия в программе экологической очистки баз. База Джорджа Джорджа была среди нескольких объектов, на которой экологическая очистка проводилась в «ускоренном режиме», поэтому база данных может быть быстро передана сообществу для повторного использования.
|
|
В следующей базе использовалось место съемок с 1940 по 2005 год.
В этой статье используются материалы из общедоступных источников ВВС Веб-сайт Агентства исторических исследований http: // www.afhra.af.mil/.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с базой ВВС Джордж. |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Армейский аэродром Викторвилля. |
Библиография