Beechcraft T-6 Texan II

редактировать
Одномоторный тандемный турбовинтовой военный учебно-тренировочный самолет с низкорасположенным крылом

T-6 Texan II
T-6A Texan II.jpg
T-6A Texan II ВВС США, летящий с базы ВВС Рэндольф.
РольУчебно-тренировочный самолет
Национальное происхождениеСША
ПроизводительTextron Aviation
Первый полет15 июля 1998 г.
Введение2001
СтатусВ производстве
Основные пользователиВВС США. ВМС США. Королевские военно-воздушные силы Канады. ВВС Греции
Произведенос 2000 г. по настоящее время
Количество построеноболее 850
Стоимость единицы4,272 миллиона долларов США (2003 г.)
Разработан на основеPilatus PC-9

Beechcraft T-6 Texan II - это однодвигательный турбовинтовой самолет, построенный Raytheon Aircraft Company (которая стала Hawker Beechcraft, а позже Beechcraft Defense Company, и была куплена Textron Aviation в 20 14). Учебно-тренировочный самолет , основанный на Pilatus PC-9, Т-6 заменил Cessna T-37B Tweet ВВС США и ВМС США T-34C Turbo Mentor. Т-6А используется ВВС США для базовой подготовки пилотов и подготовки офицера боевых систем (CSO), ВМС США. и Корпус морской пехоты США для начального и среднего уровня летного офицера ВМС (NFO), а также Королевскими военно-воздушными силами Канады (CT-156 Harvard II), ВВС Греции, ВВС Израиля (с прозвищем «Эфрони») и ВВС Ирака для базовой летной подготовки. Т-6Б - это основной тренажер для студентов-военно-морских авиаторов США (SNA). T-6C используется для обучения мексиканских ВВС, Королевских ВВС, Королевских ВВС Марокко и Королевских ВВС Новой Зеландии. Force.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
    • 2,1 Аргентина
    • 2,2 Канада
    • 2,3 Греция
    • 2,4 Израиль
    • 2,5 Ирак
    • 2,6 Мексика
    • 2,7 Марокко
    • 2,8 Новая Зеландия
    • 2,9 Тунис
    • 2,10 Соединенное Королевство
    • 2,11 США
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (T-6A)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Проектирование и разработка

Модель 3000 / T-6 представляет собой консольный моноплан с низкорасположенным крылом и закрытым тандемным сиденьем для двоих. Он оснащен одним турбовинтовым двигателем Pratt Whitney Canada PT6A-68 в конфигурации трактора с алюминиевым 97-дюймовым (8,1 фута; 2,5 м) четырехлопастным двигателем с постоянной скоростью, изменяемым шагом, без -reversing, оперение пропеллера узла и имеет выдвигающееся трехколесным шасси. Самолет оборудован катапультными креслами Martin-Baker Mark 16 и системой разрушения купола.

Т-6 является развитием Pilatus PC-9, модифицированного Beechcraft для включения в Объединенную систему первичной подготовки самолетов ( JPATS) в 1990-е годы. Похожая договоренность между Pilatus и British Aerospace также применялась для соревнований Королевских ВВС в 1980-х годах, хотя на этом соревновании был выбран Short Tucano. Самолет получил обозначение 1962 года по системе обозначения самолетов Tri-Service Соединенных Штатов и назван в честь более раннего T-6 Texan.

. Победивший в конкурсе проект JPATS был основан на коммерческой продаже. -полка Pilatus PC-9, с небольшими доработками. Дополнительные требования и конфликты между ВВС и ВМФ привели к задержкам, увеличению затрат (с первоначальной оценки в 3,9 долл. США до примерно 6 миллионов долл. США за самолет) и появлению совершенно нового самолета, который на 22% или 1100 фунтов (500 кг) тяжелее, чем Pilatus.

9 апреля 2007 года Министерство обороны США опубликовало свои избранные отчеты о закупках, в которых сообщалось, что программа T-6 JPATS была одной из восьми программ, упомянутых в уведомлении Конгресса о перерасходе средств на 25–50%. по первоначальным оценкам, что называется «разрывом Нанна-МакКарди» после Поправки Нанна-МакКарди. Это необычно для программы, которая до сих пор находится на стадии полномасштабного производства, чтобы испытать достаточно значительный перерасход средств, чтобы вызвать это уведомление Конгресса.

Операционная история

Аргентина

В октябре 2017 г. ВВС Аргентины получили первые четыре из 12 самолетов Т-6С +, закупленных у Textron Aviation, и еще два в июне 2018 года.

Канада

CT -156 Harvard II - вариант, используемый для обучения пилотов на Летной тренировке НАТО в Канаде (NFTC), расположенной в 15 Wing, Moose Jaw, Саскачеван. Они сдаются в аренду Королевским ВВС Канады администратором программы, CAE. Самолеты NFTC Harvard II по компоновке кабины и характеристикам почти идентичны американским JPATS Texan II. В рамках NFTC студенты летают на Harvard II на этапах 2 и 3 учебной программы, а некоторые будут летать на реактивном учебно-тренировочном самолете CT-155 Hawk, который также используется NFTC для фазы 4 (Moose Jaw) и Фаза 5 Подготовка истребителей для подготовки (4-е крыло, Холодное озеро, Альберта). У NFTC было 25 самолетов Harvard II, принадлежащих и обслуживаемых Bombardier, хотя один был потерян в результате несмертельной аварии в 2011 году. CAE взяла на себя программу в 2015 году.

Греция

Hellenic Air Force Daedalus Показать команду T-6 Texan II на Международном авиасалоне Мальты в 2015 году

В составе Hellenic Air Force находятся 25 самолетов T-6A и 20 самолетов T-6A NTA.

Израиль

9 июня 2008 года Агентство сотрудничества в области безопасности объявило о возможной продаже FMS Израилю 25 Т-6A для ВВС Израиля. В июле 2009 г. компания Beechcraft поставила первые четыре из 20 самолетов Т-6А по контракту с ВВС Израиля.

Ирак

16 декабря 2009 г. первые четыре из 15 самолетов Т-6А были поставлен в Ирак по контракту на 210 миллионов долларов. Как сообщалось ранее, самолетов АТ-6 не было. Это составляет в среднем 14 миллионов долларов на самолет, включая поддержку и обучение. Первые восемь самолетов, закупленных правительством Ирака, прибудут в Тикрит к концу января 2010 года. Последние семь самолетов, закупленных Соединенными Штатами, ожидаются к концу декабря 2010 года.

13 В мае 2014 года Государственный департамент США утвердил заказ на 24 самолета Т-6С для использования в качестве учебно-тренировочных самолетов ВВС Ирака. Стоимость сделки составила 790 миллионов долларов США, и она была частью более крупной сделки на 1 миллиард долларов.

Мексика

9 января 2012 года Мексика приобрела шесть самолетов T-6C + для Mexican Air Заставьте начать замену своих тренажеров Pilatus PC-7. 24 октября 2013 года компания Hawker Beechcraft объявила о последующем заказе дополнительных шести самолетов T-6C + для ВВС Мексики, в результате чего общее количество заказанных самолетов достигло 12. В марте 2014 года ВМС Мексики также заказали два учебных самолета T-6C +.

Марокко

В октябре 2009 года Hawker Beechcraft объявила о продаже 24 T-6C для Королевских ВВС Марокко.

Новая Зеландия

A RNZAF Texan II

Правительство Новой Зеландии объявило о покупке 11 Т-6С для Королевских ВВС Новой Зеландии за 154 млн новозеландских долларов 27 января 2014 года для замены PAC CT / 4 Airtrainer со всеми Самолеты доставлены к февралю 2015 года. Первые учебные курсы с использованием этого типа начались в начале 2016 года. Ожидается, что Т-6С останутся на вооружении RNZAF в течение 30 лет.

Тунис

В октябре 2019 года Государственный департамент США одобрил возможную продажу иностранным вооруженным силам Тунису 12 Т-6С с ориентировочной стоимостью 234 миллиона долларов, включая соответствующие запчасти, наземное вспомогательное оборудование и поддержка. Продажа предназначена для замены стареющего парка учебных самолетов Тунисских ВВС и для обучения пилотов для контртеррористических операций и миссий по обеспечению безопасности границ.

Соединенное Королевство

Вкл. 24 октября 2014 года Министерство обороны Великобритании объявило о своем предпочтительном участии в программе UK Military Flying Training System. Система Ascent будет включать T-6C Texan II в качестве основного тренера пилотов Royal Air Force и Royal Navy. Контракт на поставку десяти самолетов был подписан компаниями Affinity Flying Training Services и Beechcraft Defense 4 февраля 2016 года. Учебно-тренировочные Т-6С заменили самолет Shorts Tucano T1.

США

США ВМС T-6B Texan II, базирующиеся в NAS Whiting Field

T-6A был представлен на базе ВВС Муди и базе ВВС Рэндольф в 2000–2001 гг. и ВВС заключили контракт на производство Т-6 в декабре 2001 года. База ВВС Лафлин начала летать на Т-6 в 2003 году, где сейчас она является основным учебным самолетом, заменив Т-37. База ВВС Вэнс завершила переход с Т-37 на Т-6 в 2006 году. В том же году База ВВС Колумбус начала переход и списала свой последний Т-37 в Апрель 2008 г. Последние действующие Т-37В ВВС США были списаны на авиабазе Шеппард летом 2009 г.

Оригинальный, времен Второй мировой войны Т-6А техасец самолет (справа) с новым T-6 Texan II на авиабазе Рэндольф, штат Техас, в 2007 году

Техасец не прошел квалификацию по программе Light Attack / Armed Reconnaissance, потому что ВВС США отправили уведомление об исключении по неверному адресу, и у компании не будет времени опротестовать решение. Но отказ официальной почты дал Hawker-Beechcraft еще одно юридическое оправдание, поскольку они заявили ВВС США, что планируют подать судебный иск еще до того, как официальное уведомление будет отправлено по почте, и оказали значительное политическое влияние на решение ВВС США против их кандидата. и один конгрессмен из Канзаса заявил: «Администрация Обамы просто неправильно нанимает бразильскую компанию для обеспечения национальной безопасности, когда у нас есть квалифицированная и компетентная американская компания, которая может выполнить эту работу». В 2013 году Beechcraft снова проиграл.

В августе 2017 года ВВС провели «Эксперимент по легкой атаке» для оценки потенциальных легких штурмовиков. После этого было решено продолжить эксперименты с двумя самолетами, не относящимися к разработке, Textron Aviation AT-6 Wolverine, производным от T-6 Texan II, и Sierra Nevada / Embraer A-29 Super Tucano. Испытания планировалось провести на базе ВВС США Дэвис-Монтан, штат Аризона, в период с мая по июль 2018 года. Испытания предназначены «для экспериментов с техническим обслуживанием, сетью данных и датчиками… [для] сбора данных». необходимо для быстрого снабжения », согласно секретарю ВВС Хизер Уилсон. Эксперименты позволят изучить логистические требования, проблемы с вооружением и датчиками, а также будущую совместимость с силами партнеров.

ВВС рассчитывают получить информацию, необходимую для возможной покупки легких штурмовиков в будущем соревновании, без проведения боевой демонстрации на основе данных, собранных во время первого раунда эксперимента, и будущих данных, которые, как ожидается, будут собраны на следующем этапе экспериментов.

В течение последней недели января 2018 года группа необъяснимых физиологических событий с участием Т-6 произошла на авиабазах Колумбус, Вэнс и Шеппард. В ответ командующий Девятнадцатыми военно-воздушными силами, которые отвечают за обучение пилотов ВВС США, приказал 1 февраля 2018 года приостановить операции «Техас II» для обеспечения безопасности экипажей. Пауза была предназначена для того, чтобы позволить ВВС «изучить первопричины инцидентов, обучить и выслушать экипаж, разработать и предоставить решения по смягчению последствий». Военно-воздушные силы создали группу во главе с генералом для интеграции и координации усилий военно-воздушных сил по устранению необъяснимых физиологических событий у экипажей в начале 2018 года.

В феврале 2018 года AT-6 Wolverine и Embraer A-29 Super Tucano был назван двумя единственными оставшимися самолетами в конкурсе легких штурмовиков ВВС США. Министр ВВС Хизер Уилсон назвала AT-6 и A-29 «наиболее перспективными».

Варианты

Два RCAF CT-156 Harvard II на авиасалоне Alliance Air Show в 2014 году.
Модель 3000.
Обозначение компании
T-6A Texan II
Стандартная версия для ВВС США, США и Греции (25).
T-6A NTA Texan II
Вооруженный вариант Т-6А для HAF (20). T-6A NTA может нести ракетные блоки, артиллерийские установки, внешние топливные баки и бомбы.
T-6B Texan II
Модернизированная версия T-6A с цифровым стеклом кокпит, включающий Head-Up Display (HUD), шесть многофункциональных дисплеев (MFD) и Hands on Throttle And Stick (HOTAS), используется на военно-морской авиабазе Уайтинг-Филд, военно-морской авиабазе Корпус-Кристи и Школа летчиков-испытателей ВМС США.
AT-6B Росомаха
Вооруженная версия Т-6Б для обучения основным вооружениям или легкой атаки. Он имеет такую ​​же цифровую кабину, но модернизирован, чтобы включить канал передачи данных и интегрированные электрооптические датчики, а также несколько конфигураций вооружения. Мощность двигателя увеличена до 1600 л.с. (1193 кВт) с двигателем Pratt Whitney Canada PT6 -68D, а конструкция усилена.
T-6C Texan II
Модернизированная версия Т-6Б с узлами подвески крыла, в первую очередь предназначенная для экспортных продаж.
T-6D Texan II
Версия на базе T-6B и C для армии США для эксплуатации вспомогательные, испытательные, вспомогательные и преследующие роли.
CT-156 Harvard II
Версия T-6A для NFTC с канадскими вооруженными силами. Практически идентичны стандартным ВВС США и ВМС США по авионике, компоновке кабины и характеристикам.

Операторы

Карта с операторами T-6 Texan II в синем цвете T-6A Texan II ВВС Греции во время CIAF в Брно T-6A Texan II ВВС Ирака A T-6C Texan II RMAF во время авиашоу в Марракеше
Аргентина
  • ВВС Аргентины - 12 T-6C + на заказ, шесть доставлены по состоянию на июнь 2018 года.
Канада
Греция
Ирак
Израиль
Мексика
Марокко
Новая Зеландия
Таиланд
Великобритания
США
AT-6B на выставке RIAT 2010

Технические характеристики (T-6A)

T-6 Texan II на Take to the Skies Airfest 2016

Данные Global Security, USAF, EASA и USN

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 33 фута 4 дюйма (10,16 м)
  • Размах крыла: 33 фута 5 дюймов (10,19 м)
  • Высота: 10 футов 8 дюймов (3,25 м)
  • Площадь крыла: 177,5 кв. Футов (16,49 м)
  • Соотношение сторон: 6,29: 1
  • Масса пустого: 4707 фунтов (2135 кг)
  • Масса брутто: 6300 фунтов (2858 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 6500 фунтов (2948 кг)
  • Запас топлива: 149,0 англ. Галлона (677,5 л, 1200 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Pratt Whitney Canada PT6A-68 турбовинтовой, 1100 л.с. (820 кВт)
  • Гребные винты: 4-лопастная втулка Hartzell HC-E4A-2 с лопастями E9612, диаметр 8 футов 1 дюйм (2,46 м)

Рабочие характеристики

  • Крейсерская скорость: 320 миль / ч (510 км / ч, 280 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 364 миль / ч (586 км / ч, 316 узлов)
  • Диапазон: 1000 миль (1700 км, 900 нм)
  • Практический потолок: 31000 футов (9400 м)
  • Пределы перегрузки: + 7,0g −3,5g

См. Также

  • Портал авиации

Соответствующие разработки

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Beechcraft T-6 Texan II.
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:29:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте