442-й истребительный авиаполк | |
---|---|
442-й истребительный авиаполк - Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II - 79-0164 | |
Активный | 1949–1951; 1952–1982; 1984 – настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Тип | Крыло |
Роль | Истребитель |
Размер | 1100 человек |
Часть | Командования резерва ВВС |
Гарнизон / штаб | База ВВС Уайтмен, Миссури |
Девиз | Si Jeunesse Savait, Si Viellesse Pouvait Французский Если бы молодежь знала, если бы возраст мог 1955–1996 |
Украшения | AFOUA. Крест Галантности Республики Вьетнам с ладонью |
Командиры | |
Текущие. командир | полковник Майкл Т. Шульц |
Знаки отличия | |
Эмблема 442-го истребительного авиаполка (утверждена 3 января 1996 г.) | |
Эмблема 442-го авианосного крыла (утверждена 23 января 1963 г.) | |
442d Эмблема крыла авианосца (утверждена 6 мая 1955 г.) | |
Код на хвосте | KC |
Полоса на хвосте | Желто-красный |
Летавший самолет | |
Атака | A-10C Thunderbolt II |
442d истребительное крыло является компонентом воздушного резерва ВВС США. Он закреплен за Десятой воздушной армией, командованием резерва ВВС, базирующейся на базе ВВС Уайтмен, штат Миссури.
442-й истребительный авиаполк обучает резерв личного состава и 358-й истребительный эскадрильи для управления, обслуживания и поддержки Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II в боевой готовности.
442-й истребительный авиаполк организован так же, как и большинство авиаполков ВВС. Под крылом есть три группы и медицинская эскадрилья, которые физически расположены на авиабазе Уайтмен:
Крыло было сначала активировано как 442-е крыло-носитель войск на поле Фэрфакс, Канзас, в июне 1949 года, когда Континентальное воздушное командование (ConAC) реорганизовало свои летные подразделения в рамках системы крыла и базовой организации, которая объединила летные и вспомогательные подразделения под одним крылом. Крыло было оборудовано Curtiss C-46 Commandos и Douglas C-47 Skytrains, но также управляло учебно-тренировочными самолетами под наблюдением 2472-го учебного центра резерва ВВС. В мае 1950 года крыло и центр переместились на ближайшую военно-воздушную базу Олате, Канзас. Хотя 442d был укомплектован только 25% от нормальной численности, его боевой группе было разрешено четыре эскадрильи, а не три действующих боевых подразделения.
442d был мобилизован для корейской войны, как и все резервные боевые части.. Эта акция была проведена 10 марта 1951 года. Наряду с другими частями Десятых ВВС она была задействована во второй волне призыва резервных частей. Его сотрудники были распределены в качестве заполнителей для других организаций, причем Стратегическое воздушное командование получило первый выбор из этих мобилизованных. Самолеты подразделения также были переданы другим организациям, а крыло было выведено из строя через два дня после призыва.
442d был снова активирован в Олате в июне 1952 года, когда он поглотил ресурсы 926-го резервного учебного крыла, которое одновременно было дезактивировано. Однако мобилизация резерва для корейской войны оставила резерв без самолетов, и подразделение не получало самолетов до июля 1952 года.
В 1955 году присутствие резерва ВВС в Олате закончилось, когда крыло переместилось в База ВВС Грандвью, штат Миссури, которая открылась как база Командования ПВО, и первые действующие подразделения перебрались туда в 1954 году. Перемещение крыла произошло в том же году, что и ВВС начали отделять эскадрильи резерва ВВС от их базовых частей на отдельные участки. Эта концепция давала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью соглашались с меньшими эскадрильями, чем с большими крыльями, а размещение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчало бы набор и укомплектование персоналом. Когда он окончательно развился весной 1955 года, план континентального авиационного командования предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Эта реорганизация не повлияла на крыло до ноября 1957 года. В то время его 305-я эскадрилья авианосцев, которая была дезактивирована в июне 1955 года, была активирована на базе ВВС Тинкер, Оклахома, чтобы заменить 69-ю эскадрилью авианосцев, которая перебралась туда ранее.
В то же время Объединенный комитет начальников штабов оказывал давление на ВВС, чтобы обеспечить больше воздушных перевозок во время войны, и около 150 летающих крытых вагонов Fairchild C-119 стали доступны из действующих сил. Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС дали указание Континентальному авиационному командованию преобразовать три крыла истребителя-бомбардировщика в авианосец, а сокращение бюджета в 1957 году привело к сокращению числа резервных эскадрилий с 55 до 45. Это включало дезактивацию резервных частей истребителей-бомбардировщиков. Крыло получило 65-ю эскадрилью авианосцев в Дэвис Филд, когда оно было активировано для замены 713-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи в ноябре 1957 года.
Летом 1956 года крыло участвовало в операции «Шестнадцать тонн» во время двухнедельной военной подготовки. Шестнадцать тонн было выполнено полностью резервными транспортными подразделениями и перемещено оборудование береговой охраны США с военно-морской авиабазы Флойд Беннетт в аэропорт Исла-Гранде в Пуэрто-Рико и Сан-Сальвадор на Багамах. После успеха операции «Шестнадцать тонн» крыло начало использовать периоды бездействия для выполнения операции «Быстрый подъем», перевозки высокоприоритетных грузов для ВВС и операции «Готовый обмен», перевозки авиационных двигателей между Командованием авиационной техники ' с депо. К середине 1950-х годов он регулярно участвовал в десантных, воздушных перевозках и учениях.
. 442d продолжил обучение в Олате и Грандвью с центром 2472d, но в 1958 г. часть персонала центра была поглощена крылом. Вместо активной поддержки резервных подразделений ConAC принял Программу техников воздушного резерва, в которой кадровый подразделения состоял из штатных сотрудников, которые одновременно являлись гражданскими сотрудниками Военно-воздушные силы и состояли в чинах запаса. Переход к программе был завершен в 1959 году. В апреле 1959 года крыло было изменено на организацию Dual Deputate, все летные и ремонтные эскадрильи были напрямую закреплены за крылом.
Хотя рассредоточение летающих частей в соответствии с концепцией отдельной эскадрильи не было проблемой, когда все крыло было призвано на действительную службу, мобилизовав единственную летающую эскадрилью и элементы поддержать его оказалось сложно. Эта слабость была продемонстрирована частичной мобилизацией резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года. Крыло было призвано на действительную службу в связи с кризисом в октябре 1961 года и продолжало оставаться на действительной службе до августа 1962 года, за это время крыло завершило переоборудование в Douglas C-124 Globemaster II.
для решения проблемы мобилизации., в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из эскадрилий авианосцев. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, когда этот план входил в фазу реализации, произошла еще одна частичная мобилизация для Кубинского ракетного кризиса. Формирование авианосных групп отложили до января из-за не мобилизованных крыльев. 935-я и 936-я транспортная группа в Ричардс-Гебауре и 937-я войсковая транспортная группа в Тинкере были назначены на крыло 17 января.
Крыло также выполняло миссии за границу, в частности, на Дальний Восток и Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме. В 1971 году это крыло начало постепенно отказываться от C-124 и к 1972 году полностью перешло на Lockheed C-130 Hercules. В 1975 году командование крыла перешло с тактического воздушного командования (TAC) на военного воздушного командования (MAC) в рамках перераспределения тактических средств воздушной перевозки в масштабах ВВС США между двумя основными команды.
442d неоднократно выполнял гуманитарные миссии милосердия в дополнение к всемирным воздушным перевозкам до преобразования в июне 1982 года в истребительную миссию с самолет Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II. 442d снова вернулся под оперативный контроль TAC, и в октябре 1982 года крыло было деактивировано, а его тактическая истребительная группа 442d продолжила обучение на новом самолете. В феврале 1984 года крыло было снова активировано в качестве 442-го тактического истребительного авиакрыла и обучено действиям истребителей A-10, включая непосредственную поддержку с воздуха, противотанковую защиту, воздушный запрет на поле боя и боевой поиск. и спасательные миссии.
В 1992 году, в рамках еще одной реорганизации ВВС США, TAC был деактивирован, и 442d был переименован в 442d истребительный авиаполк в составе недавно созданного боевого авиационного командования. В связи с предстоящим закрытием Richards-Gebaur из-за действий по перестройке и закрытию базы крыло начало перемещение своей базы на базу ВВС Уайтмен, штат Миссури, в 1993 году, завершив переезд к 1994.
На регулярной основе с декабря 1993 года крыло направляло персонал и самолеты на авиабазу Авиано, Италия, для участия в операциях над Боснией и Герцеговиной. Он также направил персонал и самолеты в Кувейт в поддержку операции «Южный дозор» в сентябре и октябре 1998 года.
18 августа 2016 года 442-й полк вернулся из дислокации в Авиабаза Эмари, Эстония в поддержку операции «Атлантическая решимость». Это дало пилотам возможность попрактиковаться в посадке на шоссе Ягала-Каравете в Северной Эстонии.
2 ноября 2019 года подполковник Тони «Крэк» Роу и майор Джон «Саппер» Тайс, Пилоты 442-й 303-й истребительной эскадрильи получили Знак отличия за героические действия, которые помогли спасти жизни многих американских военнослужащих в их соответствующих миссиях непосредственной авиационной поддержки в Афганистане.
21 апреля 2018 года крыло вернулось после 90-дневного развертывания на авиабазу Кандагар, Афганистан, где крыло имело непосредственную поддержку с воздуха. миссии для сил США и Афганистана. Это стало шестым развертыванием подразделения в Афганистане после террористических атак 11 сентября.
эскадрилья
В эту статью включены материалы общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.