Дэвис Филд (Оклахома)

редактировать
Региональный аэропорт Маскоги-Дэвис. (бывший армейский аэродром Маскоги)
Аэропорт Дэвис Филд - Оклахома.jpg Геологическая служба США 2006 ортофото
Резюме
Тип аэропортаPublic
ВладелецГород Маскоги
обслуживаетМаскоги, Оклахома
Высота AMSL 611 футов / 186 м
Координаты 35 ° 39′28 ″ с.ш., 095 ° 21′42 ″ з.д. / 35,65778 ° с.ш., 95,36167 ° з.д. / 35,65778; -95,36167 Координаты : 35 ° 39'28 ″ N 095 ° 21'42 ″ W / 35,65778 ° N 95,36167 ° W / 35,65778; -95.36167
Карта
MKO - это находится в Оклахоме MKO MKO Местоположение в Оклахоме
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
13/317,2022,195Асфальт
4/224,4981,371Асфальт / бетон
18 / 361,904580Асфальт
Статистика (2008 г.)
Полеты воздушных судов8 500
Базирующиеся самолеты58
Источник : Федеральное управление гражданской авиации

Региональный аэропорт Маскоги-Дэвис (IATA : MKO, ICAO : KMKO, FAA LID : MKO ) - это городской региональный бизнес аэропорт, расположенный в семи милях к югу от Маскоги, Оклахома. Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 годы назвал его объектом авиации общего назначения.

Аэропорт может принимать легкий и тяжелый транспорт реактивный самолет. Он открыт круглосуточно и посещается с 8:00 до 17:00. с обслуживанием в нерабочее время по запросу.

Содержание

  • 1 Объекты
  • 2 История / Военное использование
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Объекты

Региональный аэропорт Маскоги-Дэвис занимает 1 627 акров (583 га ) на высоте 611 футов (186 м). Он имеет три взлетно-посадочных полосы : 13/31 - это 7202 на 150 футов (2195 x 46 м) асфальт ; 4/22 - это 4498 на 75 футов (1371 x 23 м) асфальта; 18/36 имеет размер 1 904 на 60 футов (580 x 18 м) по асфальту.

В год, закончившийся 5 августа 2008 г., в аэропорту было 8 500 полетов самолетов, в среднем 23 в день: 80% авиация общего назначения и 20% военных. Тогда в аэропорту базировалось 58 самолетов: 86% одномоторные, 9% многомоторные, 3% вертолет и 2% сверхлегкий.

Davis Field Aviation - фиксированный . -базовый оператор (FBO). Часы работы: с 8:00 до 17:00. семь дней в неделю. Доступно авиационное топливо, а также Avgas с полным и самообслуживанием.

История / Военное использование

Региональный аэропорт Маскоги-Дэвис, названный в честь уроженца Маскоги Джека Дэвиса, погибшего в бою в южной части Тихого океана во время Второй мировой войны, ранее назывался Дэвис-Филд. а до этого Армейский аэродром Маскоги, США Установка ВВС. Построен в 1941–42 годах компанией США. Инженерный корпус армии для военного министерства, первая взлетно-посадочная полоса была построена путем захвата прямого участка шоссе 64 США. Объект был арендован правительством США в октябре 1942 года для использования в качестве наземной авиации. База поддержки в ближайшем лагере Грубер. Он также использовался в качестве тренировочного полигона боевых расчетов для аэрофотосъемки во время Второй мировой войны. Правительственная аренда для использования в военное время была прекращена 15 августа 1947 года.

Региональный аэропорт Маскоги-Дэвис был снова арендован правительством США в декабре 1956 года для использования в качестве резерва ВВС. В начале 1957 г. 65-я эскадрилья авианосцев (65 TCS) из резерва ВВС (AFRES ) дислоцировалась на Дэвис-Филд, работая C -119 Flying Boxcar транспортный самолет для операций Tactical Air Command (TAC). 929-я группа авианосцев (929 TCG) резерва ВВС была позже создана в Дэвис-Филд 11 февраля 1963 года в качестве штаба 65-го TCS вместе со штабом группы, эскадрильей боевой поддержки, эскадрильей материальной части и тактический лазарет для поддержки 65 TCS.

Задача группы заключалась в организации, вербовке и обучении личного состава резерва ВВС методам тактической переброски воздушно-десантных войск, их оборудования и припасов, а также доставки этих сил и материалов с помощью систем десантирования, приземления или извлечения груза.

Группа была одной из трех групп C-119, приписанных к 403-му авианосному крылу (403 TCW) в 1963 году, остальные составляли 927-ю группу авианосцев в Селфридж. База ВВС, Мичиган и 928-я группа авианосцев в международном аэропорту О'Хара, Иллинойс.

В 1963 году группа перебросила американские войска в Доминиканскую Республику и доставила по воздуху рождественские подарки, предназначенные для военнослужащих США во Вьетнаме. Переназначенный в 1964 году в 433-е авианосное крыло (443 TCW) на авиабазе Келли, Техас, 929-й, однако, остался на Дэвис-Филд.

В ноябре 1965 года министр обороны Роберт С. Макнамара объявил, что 929-я авианосная группа будет перемещена из Дэвис-Филд, потому что объект не соответствует требованиям для новых транспортных самолетов ВВС, которые это подразделение ожидалось, что в конечном итоге произойдет переход на. Вместо того, чтобы перемещаться, установка была остановлена ​​1 июля 1966 года из-за сокращения бюджета, вызванного стоимостью войны во Вьетнаме. Закрытие, которое было завершено в июне следующего года, затронуло 798 резервистов, восемь военнослужащих действующей гвардии и резерва (AGR) и 181 гражданских служащих воздушного резерва (ART). В этот момент контроль был возвращен местным гражданским властям для использования в качестве гражданского аэропорта.

Сегодня, помимо своей роли гражданской авиации общего назначения, региональный аэропорт Маскоги-Дэвис продолжает использоваться ВВС США для временных тренировочных операций с авиабазы ​​Вэнс, Altus AFB, Tinker AFB и База национальной гвардии Уилл Роджерс.

Справочные документы

  1. ^ Форма 5010 аэропорта FAA для MKO PDF. Федеральная авиационная администрация. Действует с 31 мая 2012 г.
  2. ^«Отчет НПИАС за 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF). Национальный план интегрированных систем аэропорта. Федеральная авиационная администрация. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г. Внешняя ссылка в | work =( )
  3. ^http://www.okhistory.org/publications/enc/entry.php?entry=DA016
  4. ^Maurer, Maurer, ed. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6. Pp. 247 -248

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:58:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте