Военные учения

редактировать
Перуанская армия военные учения USS Kitty Ha wk запускает учения Valiant Shield, крупнейшие военные игры ВМС США со времен войны во Вьетнаме.

A военные учения или войны. игра - это использование военных ресурсов для подготовки к боевым действиям, либо для изучения эффектов войны, либо для тестирования стратегий без реального боя. Это также служит цели обеспечения боевой готовности гарнизонных или развертываемых сил перед развертыванием с базирования.

Военные игры с участием двух или более стран позволяют улучшить координацию между вооруженными силами, наблюдать за тактикой противника и являются видимой демонстрацией силы для участвующих стран.

Учения в 20-м и 21-м веках. часто идентифицируются по уникальному кодовому имени, например, Cobra Gold, так же, как и военные операции на случай непредвиденных обстоятельств и боевые операции, такие как Operation Phantom Fury.

Содержание

  • 1 Типы
    • 1.1 Упражнение командного пункта
    • 1.2 Полевое упражнение
    • 1.3 Совместное упражнение
    • 1.4 Моделирование
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Типы

Солдаты Королевского артиллерийского эшелона Великобритании в виртуальном мире, 2015 Файл: Militärövning - Ystad 14 ноя 2015.ogv Воспроизвести медиа Военные учения в Истаде, Швеция, 2015

Учения командного пункта

A Командно-штабные учения (CPX) обычно сосредотачиваются на боевой готовности штабов, таких как конкретное Объединенное боевое командование или один из его компонентов на любом уровне. Оно может проходить параллельно с FTX или его эквивалентом, или как отдельное мероприятие для сотрудников штаб-квартиры только с упором на моделируемые события.

Полевые учения

Исторические названия полевых учений или полномасштабных репетиции военных маневров в качестве практики ведения войны в вооруженных силах Британского Содружества включают «схемы», в то время как те, которые используются военными службами США, известны как полевые учения (FTX) или, в случае военно-морских сил, учения флота (FLEETEX).
В полевых учениях или учениях флота две стороны в моделируемом сражении обычно называют «красными» (имитирующими силы противника ) и «синими», чтобы избежать имя конкретного противника. Это соглашение об именах берет свое начало от изобретателей настольной военной игры («Kriegsspiel »), пруссака Георга фон Рейссвица ; их армия была одета в берлинскую лазурь, поэтому дружественные силы были обозначены синим цветом.

Совместные учения

Несколько разных вооруженных сил одной страны, обучающиеся вместе, описаны как участвующие в совместных учениях, в то время как те с участием сил нескольких стран описываются как совместные учения.
Эти последние события с участием нескольких стран часто упоминаются как учения НАТО, учения коалиции, двусторонние учения (основанные исключительно на соглашениях / соглашениях о безопасности между двумя странами), многосторонние учения (основанные на договоренностях / соглашениях о безопасности между несколькими странами) или другие мероприятия с аналогичным названием.

Симуляторы

Другие типы учений включают TEWT (тактические учения без войск), также известные как песочный стол, карта или упражнение с моделью ткани. Этот тип учений (в последние годы с помощью компьютерного моделирования ) позволяет командирам управлять моделями с помощью возможных сценариев военного планирования. Это также называется симуляцией войны или в некоторых случаях виртуальным полем битвы и в прошлом описывалось как «военные игры». К таким примерам современных военных варгеймов относятся DARWARS, серьезная игра, разработанная с 2003 года американским агентством DARPA совместно с BBN Technologies и оборонный подрядчик, который участвовал в разработке коммутации пакетов, используемой для ARPANET, и который разработал первый компьютерный модем в 1963 году.
Военные операции и обучение включали в себя различные сценарии, с которыми солдат может столкнуться с моралью и разной этнической принадлежностью. В одной военной операции солдат часто просят участвовать в боевых, гуманитарных и стабилизационных ролях. Это усугубляет неопределенность роли, с которой можно столкнуться, и усложняет этику. Это также приведет к тому, что военнослужащим придется делать трудный вызов в сложных обстоятельствах. Даже в сложных ситуациях и условиях военнослужащие все равно должны соблюдать такие правила и положения, как: 1) когда не сразу понятно, что делать, что правильно; 2) когда два или более важных принципа или ценности поддерживают разные действия, и 3) когда будет нанесен некоторый вред, независимо от предпринятых действий (Программа этики обороны, Министерство национальной обороны, 2012). Эти симуляции включают грубые условия жизни, недосыпание, ограничение по времени, а также отсутствие или неоднозначность информации.
Подмножество имитируемых упражнений - это Table Top Exercise (TTX), обычно ограниченное старшим персоналом, участвующим в процессе принятия решений. процессы, которые они использовали бы в случае кризиса, непредвиденных обстоятельств или общей войны.
Учения НАТО под кодовым названием A Certain Sentinel, в Нюрнберге, Германия, январь 1986 года.

История

ВМС США авианосец USS John C. Stennis и Royal Navy авианосец HMS Illustrious проводят военные учения Германские предвоенные военные учения Herbstmanöver на юге Германии осенью 1909 г. (Император Вильгельм II второй слева) Армия США в Европе солдаты на зимних маневрах в Германии во время операции Warstead 87 в 1987 году.

Современное использование военных учений выросло из военным необходимо изучать войну и «воспроизводить» старые сражения в учебных целях. В эпоху Kabinettskriege (Кабинетные войны) Фридрих Великий, король Пруссии с 1740 по 1786 год «собрал свои армии как хорошо отлаженный часовой механизм, компонентами которого были роботы -подобные воины. Солдатам Фредерика не позволялась личная инициатива; их единственная роль заключалась в сотрудничестве в создании стен из снарядов с помощью синхронизированной огневой мощи ».

Это было сделано для создания более эффективной армии, и такая практика облегчила взгляд на войну с точки зрения сверху вниз. Дисциплинированные войска должны реагировать предсказуемо, позволяя учиться только маневрам и командованию.

немецкой армией солдатам во время учений Joint Resolve 26 в Боснии.

Ошеломляющая прусская победа над Вторая Французская империя во франко-прусской войне (1870–71) иногда частично объясняется обучением прусских офицеров игре Кригшпиль, которая была изобретена около 1811 г. и приобрел популярность у многих офицеров прусской армии. В этих первых военных играх использовались кости, которые представляли «трение» или вторжение не идеальных обстоятельств во время реальной войны (включая моральный дух, метеорологию, туман войны и т. Д.).

Военные 21 века до сих пор используют варгеймы для имитации будущих войн и моделирования их реакции. Согласно Мануэлю де Ланда, после Второй мировой войны Командование, управление и связь (C) было передано от военного персонала корпорации RAND., первый аналитический центр.

фон Неймана был нанят RAND Corporation, и его теория игр использовалась в военных играх для моделирования ядерного разубедления во время холодной войны. Таким образом, ядерная стратегия США была определена с помощью варгеймов, где «SAM» представлял США, а «IVAN» - Советский Союз.

Теория ранних игр включала только игры с нулевой суммой, что означает, что когда один игрок выигрывал, другой автоматически проигрывал. Дилемма заключенного, которая моделирует ситуацию двух заключенных, в которой каждому дается выбор предавать или не предавать другого, дает три альтернативы игре:

  • Ни один из заключенных не предает другого, и оба приговариваются к краткосрочным срокам
  • Один заключенный предает другого и освобождается, а другой получает длительный срок
  • Оба заключенных предают друг друга, и оба приговариваются к среднему сроку заключения

Эта модель дала основу для ядерной доктрины массированного возмездия. ошибка с нулевой суммой и кооперативные игры будут теоретизированы только позже, в то время как развитие ядерных технологий и ракет повлекло за собой массированные ответные меры. ядерная стратегия устарела.

.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 12:06:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте