USS Kitty Hawk (CV-63)

редактировать

USS Kitty Hawk (CV-63)
ВМС США 050517- N -0120R-127 Авианосец с обычными двигателями USS Kitty Hawk (CV 63) проплывает мимо небольшой группы японских рыболовных судов и направляется к заливу Сагами. Jpg USS Kitty Hawk на пути в Тихом океане, май 2005
История
США
Имя:USS Kitty Hawk
Тезка:Китти Хок, Северная Каролина
Награжден:1 октября 1955 г. г. г.
Строитель:Нью-Йоркская судостроительная корпорация
Заложен:27 декабря 1956 года
Спущен на воду:21 мая 1960 года
Реклама:Камилла Ф. МакЭлрой, жена Нила Х. Макэлроя
Введена в эксплуатацию:29 апреля 1961 г.
Списана:12 мая 2009 г.
Реклассифицирована:CV-63 29 апреля 1973 г.
пораженный:20 октября 2017 г.
Порт приписки:Военно-морская верфь Пьюджет-Саунд и предприятие промежуточного технического обслуживания
Псевдоним (ы):«Боевой кот»
Статус:Пораженный, подлежит утилизации
Общие характеристики
Класс и тип:Kitty Hawk-class авианосец
Водоизмещение:
  • 61 351 длинная тонна (62 335 т) стан dard
  • 81,985 длинных тонн (83301 т) при полной нагрузке
Длина:1,068,9 футов (325,8 м) Длина
Ширина:
  • 282 футов (86 м)) крайняя
  • 130 футов (40 м) по ватерлинии
Осадка:38 футов (12 м)
Силовая установка:Westinghouse паровые турбины с редуктором, восемь Фостер Уиллер паровые котлы, четыре вала; 280 000 л.с. (210 МВт)
Скорость:33 узлов (61 км / ч; 38 миль / ч)
Состав:5624 офицера и рядового
Вооружение:RIM-7 Sea Sparrow ракеты земля-воздух, 2 RIM-116 RAM, 2 Phalanx CIWS Автоматизированная противоракетная / авиационная защита
Самолеты :

USS Kitty Hawk (CV-63), ранее CVA-63, является списанным ВМС США суперкартером. Это второй был военный корабль, названный в честь Китти Хок, Северная Каролина, место первого полета самолета с двигателем братьев Райт. Китти Хок был первым из трех авианосцев класса Китти Хок, которые были введены в строй, и последним, кто был выведен из эксплуатации.

Китти Хок был заложен Нью-Йоркская судостроительная корпорация, Камден, Нью-Джерси 27 декабря 1956 года. Корабль был спущен на воду 21 мая 1960 года при спонсорской поддержке миссис Камилла Ф. МакЭлрой, администрация министра обороны Нила Х. МакЭлроя. Китти Хок была спущена на воду затоплением ее сухого дока ; методом скольжения был исключен из-за его массы и риска столкновения с берегом Филадельфии на дальнем берегу реки Делавэр.

Корабль был введен в строй 29 апреля 1961 года на Военно-морская верфи Филадельфии, командовал капитан Уильям Ф. Брингл.

После вывода из эксплуатации Independence 30 сентября 1998 года Китти Хок стал военным кораблем Соединенных Штатов со вторым по продолжительности активным статусом после парусного корабля USS Construction (Энтерпрайз обогнал ее в 2012 году; эти два авианосца были двумя из трех авианосцев, которые управляли First Navy Jack ).

В течение 10 лет Китти Хок был авианосцем передового базирования в Военно-морская база Йокосука в Йокосука, Япония. В октябре 2008 года ее заменил в этой роли Джордж Вашингтон. Затем Китти Хок вернулась в Соединенные Штаты и прошла церемонию вывода из эксплуатации 31 января 2009 года. на Джордж Буш-старший. Она была исключена из военно-морских систем судов на 20 октября 2017 года официально выведена из эксплуатации 12 мая 2009 года после почти 49 лет службы.,

Содержание

  • 1 История обслуживания
    • 1, 1 с 1961 по 1964 год
    • 1,2 с 1965 по 197 2 год
    • 1,3 1973 по 1977
    • 1,4 197 9 по 1998 год
    • 1,5 с 1998 по 2008 год (передовое развертывание: Йокосука, Япония)
    • 1,6 Вывод на пенсию
  • 2 После вывода из эксплуатации
  • 3 Награды и награды
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История обслуживания

1961-1964 гг.

Президент Кеннеди и губернатор Калифорнии Браун рассматривают демонстрацию флота на борту Kitty Hawk 6 июня 1963 г. Китти Хок и эсминец Тернер Джой дозаправляется с Кавишиви в 1964 году

После выстрела в зарегистрированном Атлантике Китти Хок покинула военно-морской флот Станция Норфолк, Норфолк, Вирджиния, 11 августа 1961 года. После короткой остановки в Рио-де-Жанейро, Бразилия, она погрузилась на борт министра бразильского флота для демонстрации во время учений в море с пятью бразильскими эсминцами 1 октября ударный авианосец обогнул мыс Горн. Она прибыла в Вальпараисо, Чили, 13 октября, а затем отплыла через два дня в Перу, прибыв в Кальяо 20 октября, где она приняла президента Перу. В Сан-Диего адмирал Джордж В. Андерсон, начальник военно-морских операций приземлился на свою палубу 18 ноября, чтобы стать свидетелем демонстрации противолодочных Генри Б. Уилсон и Блюбэк, демонстрация ракеты терьер со стороны Топика и демонстрация с воздухом Китти Хок.

Китти Хок поступила на военно-морскую верфь Сан-Франциско 23 ноября 1961 года для внесения изменений. После операций из Сан-Диего она отплыла из Сан-Франциско 13 сентября 1962 года. Китти Хок присоединилась к Седьмому флоту США 7 октября 1962 года, сменив Midway в качестве флагмана .

После участия в авиашоу Авиационная неделя Филиппинской республики 30 ноября 1962 года Китти Хок покинула гавань Манилы и приветствовала адмирала Гарри Д. Фелта, главнокомандующего, Тихоокеанский флот США, для демонстрации современного военно-морского вооружения 3 декабря. Корабль посетил Гонконг в начале декабря и вернулся в Японию, прибыв в Йокосуку 2 января 1963 года.

Вместе с командиром седьмой авианосной дивизии Китти Хок провела несколько учений в январе и феврале 1963 года. 4 В январе 1963 года в ходе операции «Шахматный хвост» Китти Хок и три других авианосца нанесли практические авиаудары по командованию ПВО Окинавы. С 27 января по 2 февраля 1963 года «Окно изображения III» видел, как «иностранный самолет» был перехвачен и визуально идентифицирован в районе Северной Японии. Хотя в официальных судовых документах, опубликованных в 2011 году, вполне вероятно, что рассматриваемый «иностранный самолет» принадлежалскому Дальневосточному военному округу или Советской морской авиации. С 16 по 19 февраля 1963 года учения «Красное колесо» проводились вокруг южной части Японии также под руководством командира седьмой авианосной дивизии. Он был направлен на улучшение способностей Седьмого флота США вести обычную и ядерную войну, сохраняя при этой защите от атак с воздуха и подводных лодок. Он также был направлен на оценку способности «Группа HUK [Hunter-Killer]» защитить две рабочие группы CVA. Во время этих учений корабль посетил Кобе, Беппу и Ивакуни перед тем, как вернуться в Сан-Диего 2 апреля 1963 года.

6 июня 1963 года., Президент Джон Ф. Кеннеди вместе с высшими гражданскими и военными руководителями поднялся на борт Китти Хок, чтобы стать свидетелями демонстрации оружия авианосной группы у побережья Калифорнии. Обращаясь к людям из рабочей группы из Китти Хок, президент Кеннеди сказал им, как и в прошлом контроль над морями по-прежнему безопасность, мир и окончательную победу. Позже он написал президенту и мадам Чан Кайши, которые были свидетелями аналогичной демонстрации на борту Constellation : «Надеюсь, вы были впечатлены, как и я, во время моего визита в Китти Хок, с великой силой мира или войны, используя эти могучие авианосцы и сопровождающие их эскорта, помогая сохранить свободу далеких народов во всех частях мира ».

LT Феликс Э. Темплтон из VF-114, пилотируя недавно выпущенный F-4B Phantom II, 17 августа 1963 года на самолете № 401 сделал 16-тысячную ловушку для этого корабля.

Кинорежиссер Джон Франкенхаймер снял кадры для фильма Семь дней в мае на борту судна в 1963 году.

После серии ударных учений и тактических приемов по Побережье Калифорнии и Гавайи Китти Хок снова отплыла на Дальний Восток. Приближаясь к Японии, она узнала, что убийца застрелил президента Кеннеди. Флаги были приспущены, когда она вошла в гавань Сасебо 25 ноября 1963 года, в день похорон президента, и, как старший присутствовавший на корабле, выпала печальная честь провести мемориальные салюты. Пройдя курс Южно-Китайского моря и дойдя до Филиппин в операциях наготове с 7-м флотом, он вернулся в Сан-Диего 20 июля 1964 года.

1965–1972

An Злоумышленник A-6 из VA-75 ловушки на борту Kitty Hawk во время ее развертывания в 1967-68 во Вьетнаме

Китти Хок капитально отремонтирована на военно-морская верфи Пьюджет-Саунд, затем обучена вдоль западного побережья. Она отплыла из Сан-Диего 19 октября 1965 года на Гавайи, оттуда в Субик-Бэй, Филиппины, где она готовилась к боевым действиям у берегов Вьетнама.

Китти Хок вернулась в Сан-Диего в июнь. 1966 г. на капитальный ремонт и обучение до 4 ноября 1966 г., когда он снова был отправлен на службу в водах Юго-Восточной Азии. Сцены из комедии Уолта Диснея 1966 лейтенант. Робин Крузо, U.S.N. был снят на борту военного корабля.

Китти Хок прибыл в Йокосука, Япония, 19 ноября, чтобы сменить «Созвездие» в качестве флагмана контр-адмирала Дэвида С. Ричардсона, командующего Оперативная группа 77. 26 ноября Китти Хок вылетел из Йокосуки на станцию ​​Янки через Субик-Бэй, а 5 декабря самолеты из Китти Хок начал свои круглосуточные полеты над Северным Вьетнамом. Примерно в это же время Китти Хок, которая уже привыкла к знаменитостям, принимает, принимает ряд видных посетителей: Уильям Рэндольф Херст-младший ; Боб Консидайн ; Доктор Билли Грэм ; Нэнси Синатра и Джон Стейнбек и другие. Он оставался на Дальнем Востоке, поддерживая США в Юго-Восточной Азии, пока не покинул Субик-Бей 28 мая 1968 года. Проплывая через Японию, авианосец достиг Сан-Диего 19 июня, а через неделю вошел на военно-морскую верфь в Лонг-Бич на техническое обслуживание. Китти Хок вернулась в Сан-Диего 25 августа и начала строгую программу тренировок, чтобы подготовить ее к будущим действиям.

Китти Хоук была награждена Президентским званием за исключительно достойную и героическую службу с 23 декабря 1967 года по 1 июня 1968 года, в том числе Тетское наступление, при участии в ВМФ исключительно заслуги с 15 января 1969 года по 27 августа 1969 года при участии в боевых действиях в Юго-Восточной Азии и операциях на случай непредвиденных обстоятельств Северо-Восточной Азии. Обе награды отметили, что офицеры и солдаты «Китти Хок» проявили неустрашимый дух, отвагу, профессионализм и преданность делу, чтобы поддерживать свой корабль в качестве боевой единицы в самых тяжелых условиях эксплуатации, чтобы пилотам «Китти Хок» уничтожил жизненно важные военные цели в Северном Вьетнаме несмотря на сильное сопротивление и неблагоприятные погодные условия.

Круиз: 67 ноября - июнь 68: Китти Хоук загорелась в порту Субик-Бей и ушла в общие помещения на 51 час. Также в этом круизе произошла авиакатастрофа. В январе 1968 года потерял Билла Риди AO3 из дивизиона "G". и двое других мужчин в этой катастрофе.
Круиз: 68 ноября - июнь 69: после круиза Китти Хок вернулась в Сан-Диего на месяц, а затем отправилась на верфь Пьюджет-Саунд в штат Вашингтон в сентябре 1969 года, чтобы найти сухой док.

12 октября 1972 года во время войны во Вьетнаме Китти Хок направлялась к своей станции в Тонкинском заливе, когда гонка вспыхнул бунт с участием более чем 200 моряков. В результате получившего широкую огласку инцидента пострадали около 50 моряков. Этот инцидент привел к расследованию в Конгрессе дисциплины на флоте.

1973–1977 гг.

С января по июль 1973 г. Китти Хок сменила порты приписки с Сан-Диего на Сан-Франциско. Kitty Hawk перебралась в сухой док 14 января 1973 года, начались работы по преобразованию корабля из ударного (CVA) в многоцелевой авианосец (CV). Обозначение "CV" указывало на то, что Китти Хок больше не был строго боевым авианосцем, поскольку противолодочная война также стала известная ролью. Китти Хок первым авианосцем Тихоокеанского флота, получившим обозначение многоцелевого «CV». Конверсия заключалась в добавлении 10 новых станций установки вертолета , установка гидролокатора / гидроакустического буя и связанного с ним оборудования, а также изменение части судового рабочего оборудования. процедуры. Одним из основных из изменений / помещений при переоборудовании было добавление Центра классификации и анализа оборудования противолодочных лодок (ASCAC) в зоне CIC. ASCAC работал в тесном взаимодействии с самолетом противолодочной войны, находимся на борту авиакрыла 11. В течение периода верфи инженерный отдел претерпел серьезные изменения в своей силовой установке. Топливная система Navy Standard Oil (мазут) была полностью преобразована в Navy Distillate Fuel. Департамент авиации внес несколько серьезных изменений в кабину экипажа, в том числе увеличили дефлекторы реактивной струи (JBD) и установили более мощные катапульты, чтобы справиться с новым Grumman F- 14 Tomcat, которую Китти Хок ожидала получить для следующего развертывания. Увеличение JBD # 1 означало, что самолетный лифт №1 пришлось модернизировать, что сделало Китти Хок единственным авианосцем в то время, у которого был самолетный лифт, который следил от ангарной палубы до кабины экипажа под углом 6 °. Китти Хоук вышла из сухого дока 28 апреля 1973 года, а на следующий день, в свой 12-й день рождения, была названа многоцелевым авианосцем (CV).

Вид на «Китти Хок» из Королевских ботанических садов в Сиднее

После столь необходимых обновлений и модификаций систем Китти Хок покинул верфи Хантерс-Пойнт в Сан-Франциско, чтобы начать учение «морских испытаний», а сделал короткую трехдневную остановку в Перл-Харборе для отдыха экипажа. Затем она отправилась в Южно-Китайское море. Однако в пути, во время планового технического обслуживания топливных систем корабля в машинном отделении № 1 11 декабря 1973 года, прокладка фланца вышла из строя в одной из труб перекачки топлива JP5, которые проходят через машинное отделение № 1. Топливо для реактивных двигателей было распылено, распылено и воспламенено, и корабль отправился в General Quarters почти на 38 часов. Из-за большого количества густого черного дыма экипажу было приказано подняться на борт кабины экипажа до тех пор, пока не удастся контролировать огонь и не исчезнет дым. Две миграционные системы были отключены во время пожара, и многие самолеты были перемещены вправо, чтобы уравновесить корабль до пожара. был наконец взят под контроль и восстановлены две двигательные установки. Затем Китти Хок направилась в сторону Филиппин, где она портировала в Субик-Бей, пока не удалось получить повреждения устройства и произвести ремонт, но до достижения в порт требовалось три дня ожидания. В огне погибли шесть моряков: Майкл Деверич, Линн Шемберс, Кевин Джонсон, Алан Чампин, Сэмюэл Карденас и Джозеф Тулипана. Тридцать четыре моряка получили лечение от отравления дымом и получили несколько легких травм, а один моряк получил перелом запястья. Тела погибших в результате пожара были доставлены на попавшие в тюрьму захоронения.

В результате гибели шести членов экипажа 10 января 1974 года контр-адмирал Дональд С. Дэвис, командующий авианосной группой 1 и старший офицер на борту, приказал провести расследование. Китти Хок обозначен как его флагман. В предварительных отчетах вина возложена на одного из шести человек, погибших в результате трагического пожара, по завершении расследования, проведенного Управлением ВМФ, командующим Седьмым флотом, в ходе расследования было принято несколько мнений о причинах, которые включаются, но не ограничивались: Четвертое одобрение на капитана Кеннета Л. Шугарта, УСН. В отчете о расследовании от 10 января 1974 г., в разделе 3, пункт 3 говорилось: «Замена дефектной прокладки в узле крышки фильтра, произведенная учеником пожарного Кевином В.». Джонсоном (покойным), отразила, по словам следователя, неверное суждение и необоснованность. Далее, «Ученик пожарного Джонсон, следовательно, халатно выполнил свои обязанности». Однако по согласованию с следователем, выражается мнение, что в случаях нарушения себя технического обслуживания здесь простую, а не виновную халатность ».

В условиях, предпринятых всеми шестью военно-морскими силами., Ф. А. Карденас, Чампин и Тулипана, а также Ф. Р. Деверич, Шемберс и Джонсон, назначенные в машинное отделение 11 декабря 1973 года, которые все погибли во время подавления, административно установлено, что каждый из них был посмертно медалью ВМС и Корпуса морской пехоты их героическая преданность своему долгу в борьбе с огнем, о которое идет речь в этом отчете о расследовании. "

Китти Хок в течение середины 1970-х годов был задействован многочисленными операциями в западной части Тихого океана и участвовал в большом количестве учений, в числе RIMPAC в 1973 и 1975 годах. 8 марта 1976 года и 12 марта вошла в сухую военно-морскую верфи Пьюджет-Саунд в Бремертоне, Вашингтон, т. O начать капитальный ремонт дока стоимостью 100 миллионов долларов США, который продлится чуть более 12 месяцев. капитальный ремонт позволил Китти Хок работать с F-14 и S-3A "Викинг" в режиме морского контроля. Это добавление мест для хранения, обработки боеприпасов и технического обслуживания для двух самолетов. рабочие зоны для планеров и ремонтная мастерская для наземного вспомогательного оборудования, а также добавление средств поддержки авионики для S-3. у NATO Sea Sparrow, а также добавил лифты и модифицированные оружейные магазины, чтобы обеспечить повышенные возможности обработки и размещения более новых, более крупное авиационное оружие. Китти Хок завершила капитальный ремонт в марте 1977 года и покинул верфь 1 апреля того же года, чтобы вернуться в Сан-Диего. После шестимесячной подготовки к развертыванию Китти Хок покинул Северный остров NAS 25 октября 1977 года для развертывания в западной части Тихого океана и вернулась 15 мая 1978 года.

1979 по 1998 гг.

В мае 1979 года корабль объединился с Carrier Air Wing 15 (CVW-15) для другого развертывания в западной части Тихого океана. В ее обязанности входили поиск и оказание помощи беженцам на небольших лодках, спасатели от Социалистической Республики Вьетнам.

Во время этого развертывания Китти Хок также предлагала поддержку в чрезвычайных ситуациях у берегов Кореи после убийства Республики Корея президента Пак Чон Хи. Затем развертывание было продлено для поддержки в чрезвычайных ситуациях в Северном Аравийском море во время кризис с захватом заложников в Иране. За свои действия в регионе Kitty Hawk и CVW-15 были награждены.

Kitty Hawk пришвартована в гавани Сиднея Двойные системы вооружения ближнего боя (Phalanxs ) на корме Kitty Hawk

Kitty Hawk имели эпизодическое появление в фильме 1980 года Последний отсчет, заменяющее Нимица. По пути домой из своей дислокации в западной части Тихого океана Китти Хоук была заснята входящей в Перл-Харбор с командой на рельсах, когда корабль миновал USS Arizona Memorial. (Во время съемок Нимиц все еще был авианос Атланцемтического флота, вице-президентом Тихоокеанского флота.) Китти Хок вернулся в Сан-Диего в конце февраля 1980 года и был также награжден Благодарность за заслуги перед подразделением и Морским ВВС Pacific Награда "Е" за боевую эффективность как лучший авианосец Тихоокеанского флота.

В апреле 1981 года Китти Хок покинул Сан-Диего и отправилась в тринадцатую командировку в западную часть Тихого океана. После круиза экипаж был награжден Экспедиционная медалью ВМС и медалью за гуманитарную службу за спасение вьетнамских угроз в Южно-Китайском море.

. В январе 1982 года Китти Хок вернулась в Бремертон для еще одного годичного ремонта. После всестороннего обновления и интенсивного периода обучения в авиакрыле 2, Китти Хок был развернут в 1984 году в флагмана боевой группы Браво. Китти Хок прошла более 62 000 миль (100 000 км) во время этого развертывания и оставалась на «Станции Гонзо» на севере Аравийского моря более 60 дней подряд.

В марте 1984 года Китти Хок участвовала в учениях «Командный дух» в Японском море. Советская Виктор ядерная атака подводная лодка К-314 следила за группой. 21 марта 1984 г., в конце учений в Японском море, К-314 всплыл прямо перед Китти Хок, время было 22:05, слишком темно и слишком близко, чтобы Китти Хок увидеть и избежать возникшего. столкновение с неправильными повреждениями авианосца и значительными повреждениями советской подводной лодки. Во время аварии Китти Хок, по оценкам, нес несколько десятков ядерных боеприпасов, а К-314, вероятно, нес две ядерные торпеды. После этого Китти Хокалась первая противолодочным носителем, на ее острове возле моста была нарисована красная подводная лодка, но ее приказали убрать по портискам Северный остров Сан-Диего, Калифорния.

Китти Хок уехала в США. Военно-морская база в Субик-Бей на Филиппинах на ремонт. Кусок одного из гребных винтов К-314 был заделан в носовую часть «Китти Хок», как и некоторые куски советского безэхового покрытия от царапин вдоль борта подводной лодки. Результатом стало что-то вроде «случайного» разведывательного переворота ВМС США.

Корабль вернулся в Сан-Диего 1 августа 1984 года. Семь месяцев спустя Китти Хок была награждена еще одной наградой "E" за боевую эффективность.

В июле 1985 года Китти Хок и CVW-9 снова выступили флагманами боевой группы «Браво». Kitty Hawk и CVW-9 объединились, чтобы установить стандарт для операций, завершив свое второе развертывание без смертельных исходов подряд.

В августе 1985 года журнал опубликовал статью, в которой говорилось, что ракеты и детали реактивных самолетов Китти Хокно незаконные ввезены в Иран, который в то время считался враждной страной, как сообщил старшина Китти Хок Роберт Джексон.. Позже ФБР арестовало 7 подозреваемых, причастных к этой схеме контрабанды, событие, связанное с тем, что позже было как скандал Иран-Контра.

Экипажи CVW-9 налетали более 18 000 часов и 7300 арестованных посадок, в то время как Китти Хок поддерживала свои катапульты и аварийное снаряжение на 100%.

В 1986 году во время предрейсовых учений один летчик был убит во время выполнения полетов, когда он был сбит самолетом во время проверки "удлинения" во время запуска.

Китти Хок попрощалась с Сан-Диего 3 января 1987 года, когда корабль покинул свой порт приписки на 25 лет и отправился в шестимесячный кругосветный круиз. Во кругосветного плавания Kitty Hawk и CVW-9 снова подтвердили свою приверженность безопасности, выполнив третье высадку без смертельных исходов. Китти Хоук провела 106 дней подряд на станции в Индийском океане и снова была награждена Экспедиционная медалью ВМС и Благодарностью за службу. Мировой круиз завершился на верфи Филадельфии 3 июля. Шесть месяцев спустя Китти Хок начала капитальный ремонт Программы продления срока службы (SLEP). Китти Хок покинула верфь 2 августа 1990 года. По оценкам, капитальный ремонт продлил срок службы корабля на 20 лет. Департамент промежуточного технического обслуживания самолетов также был награжден премией ВВС США за выдающиеся достижения Тихоокеанского флота США, черной буквой "E" за это развертывание.

С возвращением CVW-15 на свои палубы, Китти Хок начала своего второго развертывания около «Рога» Южной Америки в своем первоначальном порту приписки Сан-Диего 11 декабря 1991 г. выполнение Гринго-Гаучо с аргентинской военно-морской авиацией во время перехода.

1 августа 1992 года Китти Хок был назначен "готовым авианосцем" Тихоокеанских ВМС. На корабль погрузился командир 5-й крейсерско-эсминской группы; Командир 17-й эскадрильи эсминцев и CVW-15 в течение трех месяцев отработки перед развертыванием в западной части Тихого океана 3 ноября 1992 г. Во время развертывания Китти Хок провела девять дней у побережья Сомали, поддерживая США Морские пехотинцы и силы коалиции участвовали в операции «Восстановление надежды». В ответ на участившиеся иракские нарушения санкций 27 декабря 1992 года корабль устремился в Персидский залив. Всего 17 дней спустя Китти Хоук коук ковила наступательный удар совместной работы против обозначенных цели в южном Ираке.

Китти Хок отправилась в свой 17-й рейс 24 июня 1994 года с целью обеспечения стабилизирующего влияния, действующего в западной части Тихого океана время большой напряженности на Дальнем Востоке, особенно в отношении Северной Кореи.

В 1995 году Китти Хок перешла на Airwing с CVW-11, ознаменовав переход на один эскадрилью F-14 и 3 эскадрильи F / A-18.

Китти Хок начала свою 18-ю эскадрилью. развертывание, на этот раз с CVW-11, октябрь 1996 года. За шесть месяцев хода корабль посетил порты в Персидском заливе и западной части Тихого океана. Авиаперевозчик совершил редкий визит в Хобарт, Тасмания, а также стал вторым перевозчиком, когда-либо останавливающимся в Манаме, Бахрейн. Китти Хок вернулась в Сан-Диего 11 апреля 1997 года, сразу же начав 15-месячный капитальный ремонт стоимостью 110 миллионов, в том числе за три месяца в сухом доке в Бремертоне, с января по март 1998 года.

1998–2008 гг. (Передовое развертывание: Йокосука., Япония)

Китти Хок (справа) снимает Индепенденс в Перл-Харборе во время передового базирования авианосца 7-го флота Старшина ВМФ наблюдает за моряками, выполняющими чистку кабины экипажа на борту Китти Хок в августе. 2005 F / A-18C на переднем лифте на борту Kitty Hawk Kitty Hawk стыкуется с базой ВМС США в Йокосука, Япония Джеки Чан примеряет шлем летчика-истребителя с ночным видением очки

Китти Хок вылетела из Сан-Диего 6 июля 1998 года, чтобы взять на себя новые обязанности в качестве единственного дислоцированного авианосца Америки из Индепенденс. Китти Хоук также приветствовала на борту авиакрыла 5, работающего с военно-морским авиационным комплексом Ацуги, Япония. Китти Хок прибыла на новое место работы в США. Деятельность флота Йокосука, Япония, 11 августа 1998 года.

После вывода из эксплуатации «Индепенденс» 30 сентября 1998 года Китти Хок стал вторым по возрасту действующим военным кораблем в ВМС США и получил право управлять First Navy Jack.

Китти Хок 2 марта 1999 года отправился в плавание на запланированный трехмесячный период, который включил в себя учения «Тандемный толчок» с Гуама. После учений команде Китти Хок / CVW-5 было приказано отправиться в Персидский залив для обеспечения соблюдения бесполетной зоны над южным Ираком. Пилоты CVW-5 совершили более 8800 боевых вылетов за 116 дней, в том числе 1300 боевых, сбросив более 20 тонн боеприпасов. На обратном пути в Японию Китти Хок посетила порты Перт, Западная Австралия, и Паттайя, Таиланд. Китти Хок вернулась в Йокосуку 25 августа 1999 года. 22 октября она снова отправилась в Японское море для участия в учениях Foal Eagle и AnnualEx 11G.

11 апреля 2000 года Китти Хок вылетела из Йокосуки, Япония, для выполнения обычных операций в районе и в учениях Cobra Gold с военно-морскими силами Сингапура и Таиланда. Китти участвовала в учениях Foal Eagle осенью 2000 года и снова была активирована в марте 2001 года на весенний период с исторической остановкой. 22 марта Kitty Hawk стал первым авианосцем, пришвартовавшимся к причалу в Сингапуре, когда корабль посетил новый пирс Чанги, расположенный в ВМС Республики Сингапур, Военно-морская база Чанги. 29 апреля, вскоре после визита на Гуам, «Китти Хок» отпраздновала 40-летние службы, когда корабль и команда отправились на юг для участия в учениях «Тандемный толчок» 2001 вместе с военно-морскими силами Австралии и Канады. Корабль вернулся в Йокосуку 11 июня 2001 года.

17 октября 2000 года, а затем 9 ноября 2000 года Китти-Хок был замечен группой российских боевых самолетов в Японском море, который приступил к фотографированию реакций на палубе. Генерал Анатолий Корнуков, тогдашний главнокомандующий ВВС России, заявил, что российским боевым самолетам удалось уклониться от системы противовоздушной обороны Китти Хок и что «На фотографиях отчетливо видна паника на палубе».

В октябре 2001 года «Китти Хок» развернулась в Северном Аравийском море для начала операции «Несокрушимая свобода». Корабль служил передовой базой на плаву для 160-го авиационного полка специальных операций с уменьшенным авиакрылом.

В апреле 2002 года Китти Хок отправилась на запланированные весенние тренировки. Наряду с заходом в порт Гуама, весной были заходы в порты Сингапура и Гонконга, где команда отпраздновала 41-й день рождения Китти Хок. Осенью 2002 года Китти Хок тренировалась в западной части Тихого океана. Китти Хок и ее боевая группа объединились с подразделениями ВВС США и элементами Японских морских сил самообороны для проведения AnnualEx 14G в водах, окружающих Японию. Позже корабль и его команда использует порт Гонконга.

11 сентября 2002 года всем кораблям ВМС США был приказано управлять Первый флот Джек.

Китти Хок маневрирует в воду после завершения ее пятимесячного периода технического обслуживания в 2003 году

Корабль снова покинул Йокосуку 23 января 2003 г. для выполнения плановой учебной миссии, но вскоре был получен приказ перейти в США. Центральное командование несет ответственность за поддержку глобальной войны с терроризмом и подготовку к будущим непредвиденным обстоятельствам. Китти Хок вскоре была задействована в операциях Southern Watch и иракской свободы в северной части Персидского залива. Хотя изначально планировалось, что круиз будет коротким, корабль прослужил в море 110 дней подряд. Китти Хок вернулся в Йокосуку 6 мая 2003 года, сразу же вступив в длительный период докования в доке или ограниченную доступность судна (DSRA), который длился до октября того же года.

3 июля 2005 года Китти Хок приехала в Сидней, Австралия, для увольнения на берег. Позже, во время того же круиза, Китти Хок зашла в порт Гуама на четыре дня. В ноябре 2005 года Китти Хок бросила якорь в Гонконге и была там на День Благодарения. В июне 2005 года, после шестимесячного периода ограниченной готовности корабля (SRA), Kitty Hawk снова отправился в путь, и его переправил российский Ил-38. В августе 2006 года авианосец прибыл в Фримантл, Австралия, для увольнения на берег. В сентябре 2006 года Китти Хоук совершила последний заход в порт своего летнего пребывания в Паттайе, Таиланд, после чего вернулась в свой порт приписки Йокосука.

В октябре 2006 года Китти Хок и ее эскортные корабли проходили учения возле Окинавы, а китайская подводная лодка класса «Сонг» затмила группу, а затем всплыла в пределах 5 миль (8,0 км) от группы. 26 октября 2006 г. Считалось, что китайские подлодки довольно редко работают так далеко от своих портов приписки на материке, хотя с этим инцидентом ситуация может измениться. В сообщениях утверждается, что подлодку не обнаружили, пока она не всплыла. В 2009 году Тимоти Дж. Китинг, командующий Тихоокеанским командованием США, прокомментировал проблему, заявив, что авианосец «находился в очень расслабленной позе. состояние напряженности, мы бы, поверьте мне, не позволили бы им подойти так близко. "

11 января 2007 года Китти Хок вошла в плановый период технического обслуживания в Йокосуке, ее место занял Рональд Рейган, который произвел внеплановое развертывание через три недели. Этот ремонт «меньше, чем тот, который корабль завершил [в 2006 году]», на который ушло шесть месяцев.

5 июля 2007 года Китти Хок приехала в Сидней, Австралия, на шестидневный отпуск на берег после участия в Упражнениях «Талисман Сабля».

21 сентября 2007 года Китти Хок въехала в Йокосука, Япония., после четырехмесячной летней командировки.

В ноябре 2007 года Kitty Hawk и другие корабли ВМС США провели совместные военные учения в Бенгальском заливе. В этом учении приняли участие также Австралия, Индия, Япония и Сингапур. Позже в том же месяце Китти Хок должна была пристыковаться к Гонконгу на День Благодарения. Однако Китай отказал во въезде Китти Хок и остальной части ее авианосной группы. China then reversed its position based on humanitarian grounds but by that time, Kitty Hawk was too far прочь, чтобы пристыковаться к празднику. Причина отказа Китая остается неясной.

Kitty Hawk была развернута у берегов Китая вместе с двумя другими кораблями во время выборов в Тайване 20 марта 2008 года. После выборов она в последний раз вошла в Гонконг..

28 мая 2008 года Китти Хок в последний раз покинула Японию, и ее заменил в Японии Джордж Вашингтон. Однако во время транзита Джорджа Вашингтона по тихоокеанскому побережью Южной Америки на пути к запланированному обороту с Китти Хок на Гавайях произошел крупный пожар, в результате которого Вашингтон направился в Сан-Диего для ремонта. Это привело к тому, что ВМС США оставили Китти Хок на Гавайях для участия в учениях RIMPAC 2008 в июне и июле. 7 августа 2008 года Китти Хок прибыла в NAS Северный остров.

Пенсионный

Китти Хок в порт Перл-Харбор после участия в RIMPAC учениях вместо поврежден Джордж Вашингтон В феврале 2017 года бывший военный корабль США Китти Хок ожидает своей участи на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд

1 декабря 2005 года ВМС США объявили, что Джордж Вашингтон заменит Китти Хок в 2008 году. передового авианосца в Японии, и он также должен был бы взять на себя h Остальные обязанности перевозчика для передового авиакрыла 5.

В марте 2007 года ВМС объявили, что капитану Тодду Зекчину, капитану, ответственному за вывод из эксплуатации Джона Ф. Кеннеди, было поручено с наблюдением за выводом из эксплуатации Китти Хок.

Китти Хок покинул Йокосука 28 мая 2008 года, чтобы начать процесс вывода из эксплуатации. Однако 22 мая пожар серьезно повредил Джорджа Вашингтона, в результате чего корабль отправился в Сан-Диего на ремонт. Китти участвовала в учениях RIMPAC недалеко от Гавайских островов у Джорджа Вашингтона. Товарооборот между двумя перевозчиками был отложен и состоялся в августе. После передачи «Китти Хок» прибыл в Бремертон, штат Вашингтон, в сентябре и был неофициально отправлен в отставку 31 января 2009 года. «Китти Хок», последний авианосец, работающий на нефть, был окончательно выведен из эксплуатации 12 мая 2009 года.

После вывода из эксплуатации

Китти Хок и Джон Ф. Кеннеди были последними списанными обычными американскими авианосцами, которые были последними двумя авианосцами, пригодными для преобразования в музейные корабли. Ядерные авианосцы, такие как Энтерпрайз и Нимиц класса, требуют обширной деконструкции для демонтажа их ядерных реакторов во время вывода из эксплуатации, в результате чего они остаются в непригодном для передачи состояния.

После Китти Хок была списана, группы, базирующиеся в Уилмингтоне, Северная Каролина и Пенсакола, Флорида, лоббировали приобретение корабля после ее освобождения от программы неактивных кораблей ВМФ.

к марту В 2017 году Ассоциация ветеранов USS Kitty Hawk собрала 5 миллионов долларов на сохранение авианосца в качестве корабля-музея, и участники стремились пожертвовать 15 000 долларов в виде памятных вещей для демонстрации, если это произойдет.

После президента Дональд Трамп выступил с речью на борту военного корабля США Джеральд Р. Форд и пообещал построить военно-морской флот из 12 авианосцев, официальные лица ВМС США продлили пребывание Китти Хок в резервном бездействующем флоте и рассмотрели возможность повторного ввода в эксплуатацию ее, чтобы помочь с накоплением.

20 октября 2017 г., Китти Хок была исключена из военно-морского реестра судов, и 25 октября 2017 года ВМС объявили о своем намерении избавиться от нее путем утилизации.

Награды и награды

Серебряная звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда
Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Серебряная звезда Серебряная звезда Серебряная звезда
Серебряная звезда Серебряная звезда Серебряная звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда
Бронзовая звезда Серебряная звезда Серебряная звезда Серебряная звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда
Серебряная звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда
Цитата президентского подразделения Награда за заслуги перед объединенным подразделением
Благодарность ВМФ с 5 звездами Благодарность за заслуги перед подразделением с 2 звездамилента Navy E с 3 боевыми устройствами 'E'
с 3 звездамиМедаль за службу национальной обороны с 2 звездамис 15 звездами
Медаль за службу во Вьетнаме с 16 звездМедаль за службу в Юго-Азии с 1 звездой
медалью за глобальную войну с терроризмом медалью за гуманитарную службу с 1 звездойлентой развертывания морской службы с 17 звездми
лентой морской службы / морской пехоты за рубежом с 9 звездмиЦитирование подразделения Gallantry Cross Республики Вьетнам Медаль за кампанию Вьетнам

См. также

Примечания

Ссылки

Экст рнальные ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с: USS Kitty Hawk (CV- 63) (категория )
Предыдущий. USS Independence (CV-62) Старейший боевой корабль ВМС США. 1998–2009Преемник. USS Enterprise ( CVN-65)

Координаты : 47 ° 33'9 ″ с.ш., 122 ° 39'21 ″ з.д. / 47,55250 ° с.ш., 122,65583 ° з.д. / 47,55250; -122.65583 (USS Kitty Hawk (CV-63))

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:47:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте