Боевой поиск и спасение

редактировать
Восстановление военнослужащих с поля боя и территорий, оккупированных противником Вертолет HH-60G Pave Hawk совершает посадку во время учения по боевому спасению.

Боевые поисково-спасательные операции (CSAR) - это поисково-спасательные операции, которые проводятся во время войны в зонах боевых действий или вблизи них.

Миссия CSAR может выполняться оперативной группой в составе вертолетов, штурмовиков, дозаправщиков в воздухе и авиадесантных командный пункт. ВВС США HC-130, представленный в 1965 году, выполнял две последних роли.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Известные миссии CSAR
    • 2.1 Первая мировая война
    • 2.2 Вьетнамская война
    • 2.3 Другое
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Ричард Белл-Дэвис провел первую боевую миссию по поиску и отправке на своем самолете во время Первой мировой войны.

Первой мировой войны явилась фоном для развития ранней боевой поисково-спасательной доктрины, особенно на более изменчивых театрах военных действий на Балканах и Ближний Восток.

На начальных этапах Первой мировой войны была сформирована секция бронированных автомобилей ВВС Великобритании с вооруженными и бронированными туристическими автомобилями. найти и забрать сбитый экипаж. Когда окопная война сделала это невозможным, машины перебросили на другие театры военных действий, в первую очередь на Ближний Восток.

В 1915 году, во время Первой мировой войны, командир эскадрильи Ричард Белл-Дэвис британцев Королевская военно-морская авиационная служба выполнила первый в истории поисково-спасательный боевой самолет. Он использовал свой одноместный самолет, чтобы спасти своего ведомого, который был сбит в Болгарии. Его Виктория Кросс цитата включала: «Командир эскадрильи Дэвис спустился на безопасном расстоянии от горящей машины, взял на себя младшего лейтенанта Смайли, несмотря на близкое приближение группы противника, и вернулся на берег. аэродром, подвиг летного мастерства, с которым редко можно было сравниться мастерством и храбростью ". Подобно поисково-спасательным работам будущего, действия Дэвиса возникли из горячего желания уберечь соотечественника от захвата или смерти от рук врага.

Это было во время месопотамской кампании что британские и другие силы Содружества начали использовать аналогичную тактику в более крупных масштабах. Сбитые авиаторы на враждебной бедуинской территории часто обнаруживались поисковыми группами в воздухе и спасались.

Другие народы также внесли свой вклад в развитие современного CSAR. Во время Второй мировой войны Люфтваффе (Seenotdienst организация) использовала вооруженные замаскированные воздушно-морские спасательные самолеты.

В Первой Индокитайской войне Французы врач, пилот и парашютист Валери Андре впервые применила тактику МЕДЭВАК, предшественницу того, что мы знаем как CSAR сегодня, запустив вертолеты в зону боевых действий для подбора (или иногда лечения) раненых солдат.

В Август 1943 года хирург, подполковник Дон Фликингер, и два боевых хирургических техника, сержант. Ричард С. Пасси и капрал. Уильям Маккензи спрыгнул с парашютом с поисковых самолетов в районе Нага в Бирме для оказания помощи и ухода за ранеными. В то же время к их месту была отправлена ​​наземная группа, и все двадцать человек пошли в безопасное место.

Хотя в то время парашютные спасательные операции не были официально разрешены, СП считают это рождение Pararescue ВВС США. Эрик Севарейд сказал о своих спасителях: «Доблесть - драгоценное слово: они этого заслуживают». Несколько месяцев спустя капитан Портер был убит во время спасательной операции, когда был сбит его B-25.

A Sikorsky HH-53B заправлялся топливом во время войны во Вьетнаме.

Во время Вьетнамская война и дорогостоящее спасение Bat 21 заставили американские военные найти новый подход к поиску и спасению с высокой степенью угрозы. Они признали, что, если миссия SAR была обречена на провал, ее не следует предпринимать, и необходимо рассмотреть другие варианты, такие как специальные операции, отвлекающая тактика и другие творческие подходы, адаптированные к ситуации. Признавая необходимость в самолете, который мог бы обеспечить лучшую непосредственную поддержку с воздуха, ВВС США представили A-7 Corsair, первоначально носивший авианосный самолет Navy. штурмовик, который заменит A-1 Skyraiders ВВС США, самолет, который также изначально был палубным военно-морским ударным бомбардировщиком.

В результате опыта Вьетнамской CSAR США военные также улучшили ночную способность вертолетов и боеприпасов для защиты от поражения.

Во время войны во Вьетнаме силы SAR США спасли 3883 жизни за счет 71 спасателя и 45 самолетов.

Известные миссии CSAR

Первая мировая война

21 апреля 1917 года капитан Ричард Уильямс из австралийского летного корпуса приземлился в тылу врага, чтобы спасти сбитого товарища.

Вьетнамская война

В 1972 году во время войны во Вьетнаме подполковник Айсил Хэмблтон, штурман ВВС США / офицер радиоэлектронной борьбы с опытом работы в баллистической ракетная техника и количество ракет ermeasures, был единственным выжившим из EB-66, сбитого во время Пасхального наступления. Он избежал захвата силами Северного Вьетнама, пока не был спасен 11,5 дней спустя. Во время спасательной операции были сбиты пять военных самолетов США, поддерживающих усилия CSAR, одиннадцать американских военнослужащих были убиты и двое мужчин были взяты в плен. Спасательная операция была «крупнейшей, самой продолжительной и самой сложной поисково-спасательной операцией за всю Вьетнамскую войну. Об этом написано в двух книгах и в основном художественном фильме Летучая мышь * 21.

Другие

Параспасатели возвращаются со сбитым пилотом после успешной спасательной миссии на юге Ирака (2003).

24-я эскадрилья специального назначения ВВС США (USAF) участвовала в битве за Могадишо в 1993 году. Тимоти Уилкинсон, параспасатель, был награжден Крестом ВВС за героические действия во время сражения.

Личный состав ВВС параспасателей был награжден одним знаком United Почетная медаль ВВС США и 12 крестов ВВС США после конфликта в Юго-Восточной Азии.

В первые моменты операции Буря в пустыне команда MH-53 Pave Low из 20-й эскадрильи специальных операций обнаружила Пилот F-14 Tomcat, сбитый над Ираком.

2 июня 1995 года самолет ВВС США F-16C был сбит армией боснийских сербов. SA-6 ракета земля-воздух около Мрконич Град, Босния и Герцеговина. Американский пилот Скотт О'Грэйди, благополучно катапультировался, и был спасен через шесть дней. Операция стала известна как инцидент в Мрконич Граде.

В 1999 году сотрудники парашютно-спасательной службы ВВС США вместе с спасательным самолетом специальных операций ВВС успешно спасли пилота (Вега 31) из F-117 "невидимый" штурмовик и пилот (Hammer 34) истребителя F-16, оба были сбиты над Югославией, когда находились на Миссия под руководством НАТО. Оба пилота были спасены после каждого изолирующего события.

См. Также
Ссылки
  • Не оставляйте никого позади: Сага о боевых поисках и спасениях. Джордж Галдориси, Томас Филлипс. MBI Publishing Company, 2009. ISBN 0-7603-2392-5, ISBN 978-0-7603-2392-2.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы по теме Поиск и спасение.
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:19:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте