Австралийский летающий корпус

редактировать

Австралийский летающий корпус
E02661Cobby1918.jpg Капитан Гарри Кобби (в центре), лейтенант Рой Кинг (четвертый справа) и другие офицеры звена «А» 4-й эскадрильи AFC с их верблюдами Сопвит на Западном фронте, июнь 1918 г.
Действующий1912–20
СтранаАвстралия
ФилиалАвстралийская армия
ТипВоенно-воздушные силы
РольВоздушная война
ЧастьАвстралийских Императорских сил
Боевые действияПервая мировая война
Командиры
Известные. военачальникиЭдгар Рейнольдс. Ричард Уильямс
Знаки отличия
Нашивка цвета подразделения Австралийский Flying Corps v2.png

Австралийский летный корпус (AFC ) был подразделением австралийской армии, отвечавшим за эксплуатацию самолетов во время мировой войны. Я и предшественник Королевских ВВС Австралии (RAAF). AFC была создана в 1912 году, но только в 1914 году она начала летную подготовку.

В 1911 году на Имперской конференции, состоявшейся в Лондоне, было решено, что авиация должна быть развита различными национальными вооруженными силами Британской империи. Австралия стала первым членом Империи, последовавшим этой политике. К концу 1911 года в армии была реклама летчиков и механиков. В 1912 году были назначены летчики и механики, заказаны самолеты, выбрано место для авиашколы и официально сформирована первая эскадрилья. 7 марта 1913 года правительство официально объявило о создании Центральной летной школы (CFS) и «Австралийского авиационного корпуса», хотя это название никогда не использовалось широко.

Подразделения AFC были сформированы для службы за границей с Австралийскими Имперскими Силами (AIF) во время Первой Мировой Войны. Первоначально они действовали в Месопотамской Кампании. Позже AFC участвовала в боевых действиях в Палестине и во Франции. Учебное крыло было создано в Великобритании. Корпус оставался частью австралийской армии до его расформирования в 1919 году, после чего его временно заменил австралийский воздушный корпус. В 1921 году это формирование было преобразовано в независимый RAAF.

Содержание

  • 1 Организация
  • 2 Первая мировая война
    • 2.1 Операции
    • 2.2 Организация
  • 3 Персонал
  • 4 Оборудование
  • 5 Обучение
  • 6 Послевоенное наследие
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Учреждение

30 декабря 1911 года объявлено, что австралийские военные будут добиваться "... назначения двух компетентных механистов [sic ] и авиаторов ", добавив, что правительство" не несет ответственности за несчастные случаи ". 3 июля 1912 г. были заказаны первые «летающие машины»: два Royal Aircraft Factory BE2, два сидячих тягача биплана и два британских Одноместные тракторные монопланы Deperdussin. Вскоре после этого были назначены два пилота: Генри Петре (6 августа) и Эрик Харрисон (11 августа).

22 сентября 1912 года министр Министерства обороны, сенатор Джордж Пирс официально одобрил формирование австралийской военной авиации. Петре отклонил предложение капитана Освальда Ватта о создании Центральной летной школы в Канберре, недалеко от Королевского военного колледжа, Дантрун, поскольку оно было слишком высоко над уровень моря. Вместо этого Петре рекомендовал несколько участков в Виктории, и один из них был выбран 22 октября 1912 года в Пойнт Кук, Виктория. Два дня спустя, 24 октября 1912 года, правительство разрешило поднятие единого эскадрона. После создания эскадрилья будет оснащена четырьмя самолетами и укомплектована «… четырьмя офицерами, семью прапорщиками и сержантами и 32 механиками», которые будут набраны из добровольцев, уже служащих в Гражданских войсках.

7 июля. В марте 1913 года правительство официально объявило о создании Центральной летной школы (CFS) и «Австралийского авиационного корпуса». Согласно Австралийскому военному мемориалу, название «Австралийский летающий корпус, по-видимому, не было обнародовано официально, но, похоже, произошло от термина Австралийский авиационный корпус. Первое упоминание об австралийском летном корпусе появляется в Военный приказ 1914 года ». Однако летная подготовка началась не сразу, и только в 1914 году был принят первый класс пилотов. Лета № 1 австралийского летного корпуса была поднята в 3-й военный округ 14 июля 1914 года.

В марте 1914 года штабным офицером майор Эдгар Рейнольдс был официально назначен офицером Генерального штаба, отвечающим за подразделение, охватывающее «разведку, цензуру и авиацию» в Департаменте военных операций армии. После начала Первой мировой войны и расширения армии авиация позже стала отдельной ветвью, которой командовал Рейнольдс. Однако во время войны оперативные подразделения AFC были прикреплены к австралийским сухопутным войскам и / или британским наземным и воздушным командованиям и подчинялись им. Роль Рейнольдса была в основном административной, а не связанной с оперативным командованием.

Первая мировая война

Операции

Члены Half Flight собираются вокруг Royal Naval Air Service Short 827

После начала войны в 1914 году австралийский авиационный корпус направил один самолет, BE2, для оказания помощи на севере Новой Гвинеи и Соломоновы Острова. Однако немецкие войска в Тихом океане сдались быстро, еще до того, как самолет был распакован из транспортировочного ящика.

Первые боевые полеты не состоялись до 27 мая 1915 года, когда месопотамский полурейс (MHF) под командованием капитана Генри Петре была призвана помочь индийской армии в защите британских нефтяных интересов на территории современного Ирака. Управляя несколькими самолетами, включая Caudrons, Морис Фарман Шортхорнс, Морис Фарман Лонгхорнс и Мартинсайдс, MHF первоначально проводила разведывательные операции без оружия. перед проведением легких бомбардировок в конце года после прикрепления к п. 30-я эскадрилья RFC. Потери были велики, и к декабрю, после переброски припасов в осажденный гарнизон в Куте, МВФ был расформирован.

В январе 1916 г. No. 1-я эскадрилья была поднята в Пойнт-Куке в ответ на британский запрос Австралии о создании полной эскадрильи для работы в составе RFC. Рейнольдс служил командиром эскадрильи перед отправкой на заграничную службу. Эскадрилья, состоящая из 12 самолетов, организованных в три рейса, прибыла в Египет в апреле и впоследствии была передана в 5-е крыло RFC. В середине июня он начал операции против Османской империи (турецких) и сенусских арабских войск в Египте и Палестине. Он останется на Ближнем Востоке до конца войны и будет переведен в No. 40 Wing в октябре 1917 года, проводя разведку, наземную связь и непосредственную авиационную поддержку, когда силы Британской империи продвигались в Сирию, первоначально управляя разными самолетами, включая BE2cs, Martinsyde G.100s, BE12as и RE8s - но позже стандартизованы на Bristol Fighters. Один из пилотов эскадрильи, лейтенант Фрэнк Макнамара, получил единственный Кросс Виктории, врученный австралийскому летчику во время войны, получив награду за спасение своего товарища, который был сбит за турецкой линии в начале 1917 года. Эскадрилье №1 приписали уничтожение 29 самолетов противника.

Три других эскадрильи - № 2, №. 3 и No. 4 - были выращены в 1917 году в Египте или Австралии и отправлены во Францию. Прибыв туда с августа по декабрь, эти эскадрильи впоследствии предприняли операции под оперативным командованием британского Королевского летного корпуса (RFC) крыльев вдоль Западного фронта. 2-я эскадрилья под командованием майора Освальда Ватта, ранее служившего во Французском Иностранном легионе, была первым подразделением AFC, принявшим участие в боевых действиях в Европе. На истребителях DH.5 эскадрилья дебютировала в районе Сен-Квентин, провела короткое сражение с немецким патрулем и потерпела потерю одного сбитого самолета. В следующем месяце эскадрилья приняла участие в битве при Камбре, выполняя боевые воздушные патрули, бомбардировки и обстрелы в поддержку британской третьей армии, неся большие потери на опасно низкой -уровневые атаки, которые позже получили высокую оценку от генерала Хью Тренчарда, командующего RFC. В декабре 1917 года эскадрилья DH.5 была заменена на более совершенные истребители S.E.5a, которые вскоре после этого возобновили боевые действия. Действуя разведывательными самолетами R.E.8, 3-я эскадрилья вступила в войну во время заключительной фазы битвы при Пасшендале, также в ноябре, во время которой они использовались в основном в качестве корректировщиков артиллерии. Эскадрилья № 4 вступила в бой последней. Оснащенная Sopwith Camels, эскадрилья изначально была отправлена ​​в тихий сектор около Линза и не принимала участия в боях до января 1918 года.

RE8 из 3-й эскадрильи AFC

Во время последнего наступления союзников, которое в конечном итоге положило конец войне - Стодневное наступление - эскадрильи AFC выполнили разведывательные и наблюдательные миссии около Амьена в августе, а также совершили набеги вокруг Ипр, Аррас и Лилль. Операции продолжались до конца войны, и некоторые из самых ожесточенных боев в воздухе произошли 29 октября, когда 15 Сопвит Снайпс из 4-й эскадрильи вступили в бой с группой фоккеров, превосходивших численностью. их четыре к одному. В завязавшемся бою австралийцы сбили 10 немецких самолетов, потеряв при этом лишь один собственный. За время своего пребывания на Западном фронте на две истребительные эскадрильи - № 2 и 4 - приходилось 384 немецких самолета, из которых № 4 было сбито 199, а № 2 сбило 185. Кроме того, было уничтожено или сбито 33 вражеских аэростата. вниз. Между тем, в эскадрилье № 3, выполнявшей роль разведки корпуса, был еще 51 самолет.

Организация

К концу войны на действительной службе находились четыре эскадрильи, действовавшие бок о бок и под командованием Британского Королевского летного корпуса (а в 1918 году - Королевских ВВС ). По административным причинам и во избежание путаницы с RFC-подразделениями с аналогичными номерами на одном этапе каждой эскадрилье AFC был присвоен номер RFC - сами австралийцы никогда не использовали эти номера, и в конце, чтобы избежать дальнейшей путаницы, исходные номера AFC были восстановлены.. В состав четырех оперативных эскадрилий AFC входили:

оперативные эскадрильи AFC
австралийское обозначениебританское обозначениеEstablished
№1 эскадрилья AFC No. 67 (австралийская) эскадрилья RFC 1 января 1916 г.
№2 эскадрилья AFC № 68 (австралийская) эскадрилья RFC 20 сентября 1916 г.
№3 эскадрилья AFC No. 69 (австралийская) эскадрилья RFC 19 сентября 1916 г.
№4 эскадрилья AFC № 71 (австралийская) эскадрилья RFC 16 октября 1916 г.

На Ближнем Востоке 1-я эскадрилья первоначально была назначена на No. 5 Крыло после формирования, но позже было переведено в No. 40 Wing в конце 1917 года, оставаясь в составе этого формирования до конца войны. В Европе 2-я эскадрилья входила в состав, но в 1918 году ее перевели в No. 80 Крыло, входящее в состав эскадрильи № 4, которая была переведена из. 3-я эскадрилья проходила подготовку, пока в августе 1917 года ее не отправили на Западный фронт, когда она стала «корпусной эскадрильей», которой было поручено поддерживать британский XIII и канадский корпус.

Помимо оперативных эскадрилий, в Великобритании было создано учебное крыло. Обозначенный как 1-е учебное крыло, он состоял из четырех эскадрилий. Четыре учебные эскадрильи AFC были:

Учебные эскадрильи AFC
австралийское обозначениебританское обозначениеОснованная
№5 (тренировочная) эскадрилья AFC Нет. 29 (австралийская) эскадрилья, RFC1 сентября 1917 г.
№ 6 (учебная) эскадрилья AFC № 30 (австралийская) эскадрилья, RFC15 июня 1917 г.
№ 7 (учебная) эскадрилья AFC № 32 (австралийская) эскадрилья, RFC24 октября 1917 г.
№ 8 (учебная) эскадрилья AFC № 33 (австралийская) эскадрилья, RFC25 октября 1917 г.

По мере развития войны планировалось увеличить количество действующих эскадрилий AFC с четырех до пятнадцати к 1921 году, но война закончилась раньше их можно было поднять.

Персонал

Серни, Франция, ноябрь 1918 г. Табло, записывающее претензии на самолеты противника, уничтоженные No. 80 Wing RAF с июля по ноябрь 1918 года, включая 2-ю и 4-ю эскадрильи AFC.

Корпус оставался небольшим на протяжении всей войны, и возможности служить в его рядах были ограничены. Всего в AFC служили 880 офицеров и 2 840 других чинов, из которых только 410 служили пилотами, а 153 служили наблюдателями. Еще 200 человек служили в летных экипажах британских авиационных служб - RFC или Royal Naval Air Service (RNAS) - включая таких людей, как Чарльз Кингсфорд Смит и Берт Хинклер., оба из которых окажут значительное влияние на авиацию Австралии после войны. В числе потерь 175 человек убитыми, 111 ранеными, 6 отравленными газом и 40 пленными. Большинство этих потерь было понесено на Западном фронте, где 78 австралийцев были убиты, 68 ранены и 33 попали в плен. Это составляет 44 процента потерь, что лишь незначительно ниже, чем у большинства австралийских пехотных батальонов, сражавшихся в окопах, которые в среднем составляли около 50 процентов. Молькентин объясняет высокий уровень потерь отчасти политикой невыпуска пилотов с парашютами, а также тем фактом, что основная часть патрулирования проводилась над линиями противника, что соответствовало британской политике.

Пилоты четырех оперативных эскадрилий AFC утверждали, что уничтожили или сбили 527 самолетов противника, и корпус произвел 57 летающих асов. Самым результативным пилотом AFC был Гарри Кобби, которому приписывают 29 воздушных побед. Среди других ведущих асов были Рой Кинг (26), Эдгар МакКлафри (21), Фрэнсис Смит (16) и Рой Филлиппс ( 15). Роберт Литтл и Родерик (Стэн) Даллас, самые результативные австралийские асы войны, одержавшие 47 и 39 побед соответственно, стали тузами во время службы в RNAS. Среди других австралийских асов, служивших в британских частях, были Джерри Пентленд (23), Ричард Минифи (21), Эдгар Джонстон (20), Эндрю Каупер. (19), Седрик Хауэлл (19), Фред Холлидей (17) и Аллан Хепберн (16). Несколько офицеров получили назначения на старшие командные должности, с двумя командующими крыльями и девятью командующими эскадрильями. Один член AFC был награжден Крестом Виктории, а еще 40 получили Крест выдающихся полетов, в том числе двое, получившие награду трижды.

Снаряжение

The Australian Flying Корпус эксплуатировал несколько типов самолетов. Эти типы были в основном британского происхождения, хотя было приобретено и несколько французских самолетов. В течение этого периода авиационная технология быстро развивалась, и в конструкцию были включены относительно хрупкие и рудиментарные типы более совершенных одномоторных бипланов, а также один двухмоторный бомбардировщик. Роли, выполняемые этими самолетами, развивались во время войны и включали разведку, наблюдение за артиллерией, воздушные бомбардировки и наземные атаки, патрулирование и пополнение запасов наземных войск на поле боя путем десантирования.

Самолеты, которыми управлял Австралийский авиационный корпус
СамолетИсточникРоли
Airco DH.5 Соединенное Королевствоистребитель
Airco DH.6 Соединенное Королевствотренер
Армстронг Уитворт FK3 Великобританиятренер
Avro 504 Великобританиятренер
Блериот XI Франциятренер
Bristol Boxkite Великобританиятренер
Bristol F.2 Истребитель Великобританияистребитель / разведчик
Бристольский разведчик Соединенное Королевстворазведчик / истребитель / тренер
Caudron G.3 Франциятренер
Кертисс Дж. Н. Дженни СШАтренер
Депердюссин Франциятренер
Грэм-Уайт Тип XV Boxkite Великобританиятренер
Хэндли Пейдж 0/400 Соединенное Королевствобомбардировщик
Мартинсайд S.1 Соединенное Королевстворазведка
Мартинсайд G.100 /G.101Соединенное Королевствоодноместный разведчик / бомбардировщик
Морис Фарман MF.7 Longhorn Францияинструктор
Морис Фарман MF.11 Шортхорн Францияинструктор
Морис Фарман Гидросамолет / наземный самолет Францияинструктор
Royal Aircraft Factory BE2 United Королевстворазведка
Royal Aircraft Factory BE12 Великобританияодноместный разведчик / бомбардировщик
Royal Aircraft Factory FE2 Великобританияистребитель / разведчик
Royal Aircraft Factory RE8 Великобританияразведка
Royal Aircraft Factory SE5a Великобританияистребитель
Sopwith 1½ Strutter Соединенное Королевствотренер (устаревший истребитель / разведчик)
Сопвит Баффало Соединенное Королевствоназемная атака (te st only)
Sopwith Camel Великобританиябоец ​​
Sopwith Pup Великобританиятренер (устаревший боец)
Sopwith Snipe United Королевствоистребитель

Обучение

AFC провела обучение пилотов и механиков в Австралии в Центральной летной школе, которая была создана в Пойнт-Куке, но это было ограничено по продолжительности из-за посадки. расписания, что означало, что требуется дальнейшее обучение за границей, прежде чем экипажи будут отправлены в оперативные эскадрильи. Первый курс начался 17 августа 1914 г. и длился три месяца; два инструктора, Генри Петре и Эрик Харрисон, которые были завербованы из Соединенного Королевства в 1912 году для создания корпуса, подготовили первую группу австралийских экипажей. В итоге во время войны в Центральной летной школе было завершено в общей сложности восемь курсов летной подготовки, причем последний курс начался в июне 1917 года. Первые шесть курсов состояли только из офицеров, но последние два, оба проводились в начале и С середины 1917 г. вошел ряд унтер-офицеров. Размер этих полей варьировался от четырех на первом поле до восьми на следующих трех, 16 на пятом, 24 на шестом, 31 на седьмом и 17 на последнем. На первых курсах было небольшое количество потерь: все слушатели успешно завершили первые шесть курсов, но последние два курса, проведенные в 1917 году, сильно пострадали из-за ограниченных ресурсов и плохой погоды, в результате чего менее половины студентов закончили обучение. В дополнение к авиаторам, подготовленным CFS, правительство Нового Южного Уэльса открыло собственную авиационную школу в Кларендон, которая позже стала базой RAAF Richmond, которая обучала пилоты, наблюдатели и механики. Всего школу окончили 50 пилотов, большинство из ее выпускников продолжили службу в британских летных службах, хотя некоторые служили в AFC.

В начале 1917 года AFC начала подготовку пилотов, наблюдателей и механика в Соединенном Королевстве. Летный экипаж отбирался из добровольцев из других родов войск, таких как пехота, легкая кавалерия, инженеры или артиллеристы, многие из которых ранее служили на фронте, которые вернулись в звание курсантов и прошли шестинедельный подготовительный курс в двух школах. Военная аэронавтика в Ридинг или Оксфорд. После этого прошедшие обучение прошли обучение в одной из четырех учебных эскадрилий AFC: №№ 5, 6, 7 и 8, которые базировались в Минчинхэмптоне и Лейтертоне в Глостершире.

Летная подготовка в Великобритании состояла в общей сложности из трех часов двойного обучения с последующими еще 20 часами самостоятельных полетов - хотя некоторые пилоты, в том числе лучший ас AFC, Гарри Кобби, получили меньше - после чего пилот должен был доказать свою способность проводить воздушные бомбардировки, фотографирование, полеты в строю, сигнализацию, собачьи бои и артиллерийское наблюдение. Начальное обучение проводилось на таких типах, как шортхорны, авро 504 и щенки, после чего следовало оперативное обучение на разведчиках, верблюдах и RE8. По завершении пилоты получали свои комиссионные и свои «крылья» и распределялись по разным эскадрильям в зависимости от их способностей во время обучения: лучших обычно отправляли в разведывательные эскадрильи, а остальных отправляли в двухместные.

Первоначально AFC набирала свой наземный персонал из солдат-добровольцев и гражданских лиц, которые имели предыдущий опыт или прошли профессиональную подготовку, и когда была сформирована первая эскадрилья AFC, этот персонал получил очень ограниченную подготовку, которая была сосредоточена в основном на базовых военных навыках. По мере развития войны была разработана комплексная программа обучения, в рамках которой механики обучались девяти различным профессиям: сварщики, кузнецы, медники, слесари-механики, слесари общего назначения, такелажники, электрики, мастера по ремонту магнитов и механики. Обучение проводилось в восьми технических секциях в Halton Camp. Продолжительность обучения в каждой секции варьировалась, но обычно составляла от восьми до 12 недель; более сложные профессии, такие как слесарь по ремонту двигателей, требовали, чтобы стажеры прошли несколько курсов обучения по ряду разделов. У генеральных слесарей были самые длительные требования к обучению, они прошли 32 недели обучения.

Послевоенное наследие

После перемирия, которое вступило в силу 11 ноября 1918 года, AIF возвращался в Австралию поэтапно, некоторые элементы выполняли обязанности по реконструкции и военной оккупации в Европе. 4-я эскадрилья AFC приняла участие в оккупации Германии, единственное австралийское подразделение, сделавшее это; он действовал в составе британской оккупационной армии около Кельна в период с декабря 1918 по март 1919 года, прежде чем передать свои самолеты британцам и вернуться в Австралию вместе с другими тремя эскадрильями. Рейнольдса сменил полковник Ричард Уильямс в 1919 году.

Большинство подразделений AFC было расформировано в 1919 году. AFC сменил Австралийский воздушный корпус, который был его сменили Королевские ВВС Австралии (RAAF) в 1921 году. Многие бывшие члены AFC, такие как Кобби, Макнамара, Уильямс, Лоуренс Уакетт и Генри Ригли, продолжил играть основополагающие роли в только что сформировавшихся RAAF. Другие, такие как Джон Райт, который служил в 4-й эскадрилье на Западном фронте, прежде чем командовать 2/15-м полевым полком в Малайе во время боев против японцев во Второй мировой войне.

Заметки

  • flagПортал военной истории Австралии
  • icon Портал Первой мировой войны

Сноски

Цитаты

Ссылки

Книги

Веб-сайты и газеты

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Австралийским летным корпусом.
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:27:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте