Поле Фэрфакс

редактировать
Поле Фэрфакс
Часть. 1951-4: Air Defense Command.png Командование ПВО. 1944 - tbd : Air Technical Service Command - Emblem.png Командование технической службы AAF. tbd: Air Transport Command Emblem.png Командование воздушного транспорта. 1935-1942: ВМС США
Находится на линии штатов на Река Миссури к западу от Норт-Канзас-Сити, штат Миссури
Fairfax Field KS 1950.jpg Вид с севера на авиабазу во время Второй мировой войны после того, как центр модификации был построен вдоль южной рулежной дорожки.
Координаты39 ° 09 ′ 10 ″ N 094 ° 36'43 ″ W / 39,15278 ° N 94,61194 ° W / 39,15278; -94.61194 (завод ВВС 02) (1941-89 завод B-25 / GM)
КодFUDS - WRD (метеостанция Второй мировой войны)

Фэрфакс Филд объект военного времени (времен Второй мировой войны) ВВС США, а затем ВВС США. Установка находилась к северу от Канзас-Сити, штат Канзас. Военно-морская авиабаза, использовавшаяся в качестве довоенной военно-морской авиабазы ​​, ВВС США арендовали муниципальный аэродром и построили и центр модификации для Северной Америки. Средний бомбардировщик B-25 Mitchell производства. Военное использование этого места продолжалось до 1957 года 3903-й группой по подсчету очков Стратегического авиационного командования для отработки бомбардировок.

Военные объекты Канзас-Сити в Миссури В Канзас-Сити, штат Миссури, военные действия начались еще в 1919 году, когда город был частью кампании по вербовке, в которой «семнадцать летных площадок, одна ремонтная база и пять аэростатные станции ». В 1923 г. южное подразделение Воздушной службы использовало аэродром в городе для воздушного пути в Келли Филд, Техас; и к концу 1925 года «403-й [sic ]» был передан объекту в Канзас-Сити (Air Service арендовала землю под аэродром в Канзас-Сити, штат Миссури, со стальными ангарами за 1 доллар в год..) В 1940 году USGS нанесла на карту «Государственную границу» как прямую линию с севера на юг, ограничивающую небольшую восточную часть «аэропорта Фэрфакс» как находящуюся в штате Миссури. К концу 1942 года в Канзас-Сити, штат Миссури, был центр модификаций - помимо завода в Фэрфаксе и центра модификации в Канзасе. 2 марта 1945 года компания Military Air Transport перенесла грузовой терминал в Фэрфакс из Канзас-Сити, штат Миссури.

ВВС США Центральные силы ПВО (CADF) были задействованы со штабом в Канзас-Сити, штат Миссури, 1 марта 1951 года; 24 апреля было «создано Центральное армейское зенитное командование со штабом в Канзас-Сити (организовано 1 мая 1951 г.); и 1 июля ВВС США 35-я авиадивизия была активирована в Канзас-Сити (в сентябре перемещена на базу ВВС Доббинс ). 4602-я эскадрилья - после того, как 1 марта 1952 года была назначена на Петерсон Филд, - ее рейс B был назначен в «Штаб Сил обороны [в] Канзас-Сити, штат Миссури». Пока база ВВС Грандвью достраивалась, 1 октября 1952 года в Канзас-Сити, штат Миссури, была проведена встреча CADF, а специальная исследовательская группа АНБ встретилась 1 августа 1953 года в штаб-квартире, Центральная Эйр Силы обороны, Канзас-Сити, штат Миссури ".

База ВВС Грандвью
24 февраля 1954 года штаб-квартира CADF переехала на базу ВВС Грандвью за пределами города, но земля принадлежала правительству Канзас-Сити, штат Миссури ( у которого ВВС США арендовали аэропорт 1 января 1952 года - «ВВС США приняли на себя ответственность за землю и здания [базы]» в январе 1953 года.
Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Авиабаза ликвидации ВМС
  • 3 Производство, обучение и модификации B-25 во время Второй мировой войны
  • 4 Переправы во время Второй мировой войны
  • 5 Воздушные перевозки во время Второй мировой войны
  • 6 Муниципальный аэропорт Фэрфакс
  • 7 Источники
Справочная информация

Аэродром был впервые использовался в 1921 году для воздушных встреч и стал аэропортом Суини 1925 года и аэропортом Фэрфакс 1928 года. Военно-морская резервная авиабаза была создана в Фэрфакс Филд в 1935; 12 июля были созданы эскадрилья ВМС и эскадрилья морской пехоты. В 1937 году Фэрфакс действовал как «армейская резервная база» с самолетами наблюдения Дуглас О-46, а к 1938 году в аэропорту появилась четыре взлетно-посадочные полосы, в том числе одна длиной 2700 футов (820 м). В 1940 г. на «базе резервной авиации ВМС США» в Фэрфаксе прошел 30-дневный курс предполетной подготовки.

Авиабаза ликвидации военно-морских сил

«Программа морских воздушных полетов», учрежденная 1 сентября 1940 г. на «Авиабазе ликвидации военно-морского флота» (электронная база) в Фэйрфаксе использовалось «физическое и психологическое обследование… десять часов двойного обучения… контрольные поездки и пятнадцатиминутный одиночный полет» для отбора кандидатов на курс обучения морской авиации. Фэйрфакс «морской летчик-курсант… врезался в реку Миссури в двух милях к северо-западу от авиабазы ​​Фэрфакс» [sic] 16 июня 1942 года, военно-морская авиационная подготовка Фэрфакса переместилась в июле в новые Соединенные Штаты. База военно-морского резерва авиации в Олате примерно в 20 милях. В 1946 году в Фэрфаксе еще оставались «Казармы ВМС США».

1944 год Сборочный конвейер B-25 Mitchell в Завод ВВС Северной Каролины : В 1953 году это был сборочный завод Buick-Oldsmobile-Pontiac, расположенный рядом с Фэрфаксом. Филд и представил конвейер для сборки истребителей F-84F Thunderflash (General Motors произвела 599 F-84F в Фэрфаксе.)
Производство, обучение и модификации B-25 во время Второй мировой войны

Обзор Работа на завод ВВС NC началась в декабре 1940 года, и город Канзас-Сити, штат Канзас, приобрел аэропорт в феврале 1941 года. USAAF арендовали аэропорт Фэрфакс у города и Администрация строительных проектов спонсировала расширение четырех гражданских взлетно-посадочных полос. Правительство купило 75 акров (30 га) поля люцерны для завода и для полосы отвода к аэродрому. Производство B-25 началось в декабре 1941 года, и первый B-25D Fairfax был принят в феврале 1942 года. Центр модификации Fairfax представлял собой двойной ангар, построенный в мае – октябре 1942 года вдоль южной рулежной дорожки для переделки нового B- 25 (были добавлены западная пристройка и несколько хозяйственных построек). Активизирован 4 февраля 1943 г. (назначен 5 октября) и провел 6-недельный курс гидравлики для механиков AAF под руководством Aircraft Accessories Corporation. Около 300 студентов были приняты до закрытия школы в октябре в качестве дубликата курса Chanute Field. Активизирован 22 февраля 1943 г. и назначен с 30 августа для наблюдения за старшими командирами экипажей в Центре модификации. Январская политика AAF заключалась в том, что каждому механику, выбранному в качестве начальника экипажа, был назначен самолет после того, как он покидает завод, проверять его модификации в центре и развертывать вместе с ним в полевом подразделении. На модификации B-25 потребовалась всего неделя, прежде чем на модификацию боевого вертолета B-25G для Тихоокеанской войны потребовалось 2–3 месяца. Пик набора составлял 296 механиков 27 июня, и программа стажировки была прекращена (отряд был отключен 31 октября 1943 года.)

Перегонка времен Второй Мировой войны

Командование воздушного транспорта переместило 2-ю перегонную эскадрилью. 5-й перегонной группы из Даллас Лав Филд в Фэрфакс 15 апреля 1943 года, и эскадрилья переправила 157 B-25 в течение мая из 1881, доставленных наземной перегонной эскадрильей в 1943 году, кроме 129 были B-25, но в конце того же года пилоты Fairfax начали переправлять Martin B-26 Marauders из центра модификации Omaha и Consolidated B-24 Liberators из Св. Пол объект. С мая по сентябрь 1944 г. отряд летчиков-женщин находился в Фэрфаксе. Был назначен 1 апреля 1944 года из 2-й перегонной эскадрильи, которая была выделена из 5-й группы 1 января 1944 года (393 офицера и 578 рядовых по состоянию на конец 1944 года). Пилоты женской авиации были организованный в Фэрфаксе 1 мая 1944 года, и из Фэрфакса 33-й доставил 6 202 самолета на базы КОНУС и 251 самолет за границу. 22 сентября 1944 года 33-я перегонная группа начала ежедневные регулярные полеты военно-воздушным транспортом (MAT) с военными грузами / пассажирами в Миннеаполис и Омаху (позже были добавлены еще 2 ежедневных рейса). В октябре 1944 года центр модификаций стал дополнением к линии окончательной сборки. 9 ноября 1944 года 33-я группа предоставила самолет и экипаж для полета сенатора Гарри С. Трумэна из Фэрфакса в Вашингтон для проведения церемоний после его избрания вице-президентом, а в начале 1945 года 33-я группа контролировала десять рабочих мест. Во время перехода Фэрфакса на производство P-80 производство 33-й перегонной группы было прекращено.

Воздушные перевозки во время Второй мировой войны

2 марта 1945 г. компания Military Air Transport перенесла грузовой терминал в Фэрфакс из Канзас-Сити, штат Миссури, и в июне насчитывалось 362 сотрудника, это крупнейшее рабочее место в дивизионе. Для переправки Фэрфакс стал рабочим местом армейского аэродрома Роузкранс 15 апреля 1945 года, когда его пилоты отправились в Фэрфакс для выполнения боевых вылетов. В 1945 году 1044 военных транспорта использовали это поле в июле (например, президент Трумэн посещал Индепенденс, штат Миссури ). Планы по производству самолетов B-29 и F-80 в Фэрфаксе так и не были реализованы, и производство B-25J было прекращено 15 августа 1945 года после выпуска в общей сложности 2290 B-25D (152 варианта PBJ-1D для ВМС США) и 4318 B- 25J было построено на заводе. Федеральная Финансовая Корпорация Реконструкции открыла склад в районе Фэрфакс для ликвидации военных излишков, не отправленных на склады или в другое место для использования правительством (повторно используемые материалы, такие как алюминий и сталь, были переработаны). Семьдесят два незавершенных, но пригодных для полета B -25J были проданы населению. C-47 USAAF разбился 15 сентября 1945 года при взлете на северный берег изгиба реки Миссури, в результате чего погибли все 24 человека на борту. Оперативное место командования воздушного транспорта в Фэрфаксе было прекращено к 6 декабря 1945 года (9 C-47 и 80 пилотов / вторых пилотов переведены на запад в армейский аэродром Топика, который к ноябрю был выбран в качестве центрального летного объекта MAT. 1945.) Фэрфакс был активирован в Фэрфаксе 12 июля 1946 г. (переименован в 2472-й учебный центр резерва ВВС 28 августа 1948 г.), и в начале планирования ВВС США Фэрфакс активировал 564-ю бомбардировочную эскадрилью 6 января 1947 года отправили 127 летчиков в летний лагерь 1948 года.

Участок бомбардировки Канзас-Сити

в Фэрфаксе в 1945 г. имелся ранний участок 2AF подсчета радиолокационных бомб (RBS), в котором использовался радар SCR-584 для оценка подготовки бомбардировщиков Подразделение RBS в Канзас-Сити в июле 1945 года стало отрядом из подразделения Колорадо-Спрингс, а в 1954 году стало отрядом 5 из. Отряд набрал Convair B-36 Peacemaker в 1953 г., в 1955 г. SAC Bombing and Navigation Competition и в 1957 г. «Операция Longshot». Целью операции 1957 года в Канзас-Сити была «база северо-восточного угла Columbian Steel Tank Company» на углу 12-й улицы / Либерти-стрит. в Вест Боттомс. В 1959 году моделирование бомбардировок SAC на Канзас-Сити было подсчитано с помощью радара дальнего действия в Миссури (10RBSS Det 2) к югу, который переместился из Оклахомы в июле.

В октябре 1948 года 37 самолетов резерва ВВС в Фэрфаксе налетали 1844 часа, а в 1949 году 564-й был заменен на 442-е авианосное крыло (активировано 27 июня). Несмотря на план 1948 года о том, чтобы Фэрфакс «был выведен из излишка », в «октябре 1949 года ВВС США прекратили аренду аэропорта Фэрфакс, и город Канзас-Сити, штат Канзас, восстановил контроль над объектом».. 22 мая 1950 года крыло авианосца Фэрфакса и 442d переехало в Учебный центр морской авиации Олате.

Муниципальный аэропорт Фэрфакса

временно эвакуированный муниципальный аэропорт Фэрфакса. из-за пожара во время Великого наводнения 1951 года и 1 октября 1952 года эскадрилья «открыла» близлежащую авиабазу Грандвью в Миссури (выгодное занятие Грандвью началось 2 лет спустя.) В 1952 году эскадрилья была переименована в 4676-ю группу ПВО, которая начала полеты F-86 Sabre из Фэрфакса в конце 1953 года.

В 1953 году, самолет F-94 разбился при попытке вернуться, в результате чего погиб пилот и оператор РЛС. С 18 декабря 1953 г. по 1 марта 1954 г. 326-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была приписана к Фэрфаксу, и F-84 разбился недалеко от делового района города, в результате чего погиб пилот и трое жителей.

1 сентября 1954 года Командование ПВО (ADC) было переведено в Континентальное командование ПВО, и все подразделения ADC Fairfax переместились рядом с новым База ВВС Грандвью недалеко от Канзас-Сити, штат Миссури.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:17:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте